Глухой стук и вибрация двигателя
Стук. Нужна помощь.
Доброго времени суток! Нужна консультация!
Кто сможет — подскажите что-нибудь дельное.
Суть в следующем: появился глухой стук при работе двигателя. присутствует постоянно, пропорционален оборотам, отдает вибрацией в педаль сцепления. Сцепление гидравлическое.
Метки: хелп
Комментарии 18
имхо двухмассовому маховику хана.
Поясни!
Каким образом маховик может давать стук и вибрацию на педали сцепления?
Понял, только у меня по каталогу не бимассовый идет.
Возможно просто оторвало одну из подушек коробки или движка, у меня такое было на ауди, колбасило педаль сцепления и был глухой стук.
Возможно просто оторвало одну из подушек коробки или движка, у меня такое было на ауди, колбасило педаль сцепления и был глухой стук.
во кстати да от подушки, тока если оторвало подуху, там на другое не подумаешь.
открытый капот и заведенный мотор = Адцское зрелище ))
А стучит то в каком месте? Может это сцепление? При выжатой педали сцепления тоже есть?
Или может крыльчатка вентилятора стучит, шкивы…
Двигатель поперечно. На шкив заведены гена и холодильник биения не наблюдается. Источник звука определить на слух сложно. вибрация в педали сцепления — постоянно, пропорционально оборотам.
возможно угол впрыска не правильный, от этого дитонация не правильная и глухой стук, но это лишь догадка пустая, надо к дизелистам на сто ехать, пока едет.
А если отломилась свеча накала и ёбает её поршнем о ГБЦ? То — пока я до СТО буду ехать без двигла останусь. придется капиталить?
Если отломалась свеча накала, то по после первых 30 секунд пока ты слушал стук на холостом ходу, тебе уже нужна капиталка.
Согласен. Но одно дело расточить блок и заменить поршневую группу + ГБЦ, а совсем другое вдобавок еще и извлечение осколков поршня из поддона.
Если ошибка с углом впрыска, то были бы проблемы с пуском двигателя. Возможно неустойчивая работа.
дизель работает на «детонации» если можно так выразиться.
стук может быть от провернутого вкладыша. громкий такой и противный.
п.с. а чем так страшно вытаскивать поршень из поддона, если тебе точить блок и заменить гбц не проблема ? поддон 1500 рублей стоит.
Если покрошится поршень, то помимо прочего гемороя добавится еще и промывка картера двигателя.
промывка картера это вообще процедура скорее профилактическая нежели ремонтная.
дизель работает на «детонации» если можно так выразиться.
стук может быть от провернутого вкладыша. громкий такой и противный.
п.с. а чем так страшно вытаскивать поршень из поддона, если тебе точить блок и заменить гбц не проблема ? поддон 1500 рублей стоит.
Бинго! Два моториста по симптомам сочли виновным вкладыш.
вибрация,стук двс 1nz-fe
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
вибрация,стук двс 1nz-fe
Добрый день, подскажите,пожалуйста,что делать. Вчера в моем платце появились проблемы-при запуске движка слышен стук(глухой),машина вибрирует,трясется.Переключаешь на D — вибрация усиливается,при движении рычит как уазик. Раньше подобного не было, только при движении задним ходом,была небольшая вибрация. Что это может быть?
как вариант — смотреть подушки двигателя. Может наледь образовалась где
Еще проблема в том,что машина не тянет нифига, как будто на 3 переключить не может и рычит..
разбор и капиталка двигателя. иначе помоему никак.
эт точно. еще может попробовать цепь посмотреть.
Или лучше контрактник?
Контрактный двиг это тоже Кот в Мешке, поэтому для начала свой разбери а потом думать дальше, еще может дело в коробке, типа зубья переклинило.
Из последнего моего опыта-может клапан VVTi накрылсо медным тазом?
Прошу строго не судить моё ИМХО.
также имхо одна/две катушки полетело (свечи)
Петров и Боширов на Ваш праздник!
Мне вапще по***, даже дверь открыта
у меня летом из под капота слышался глухой стук при малых оборотах, в основном когда стоишь. слушал слушал, оказалось все просто! пластмассовые воздуховоды котороые соединяются между собой, в этом соединении они стучали. марлю в один слой обвернул и вставил этот воздуховод. тишина =)))
Какого характера стук был?
Не знаю то или не то, но все же:
Как то прошлым летом, завожу машину — трясется и стучит. Открыл капот — двигатель трясется довольно сильно. Пол часа ходил вокруг машины, не мог понять.
В конце концов заметил, что шланчик с воздушного фильтра слетел.
Какого характера стук был?
Не знаю то или не то, но все же:
Как то прошлым летом, завожу машину — трясется и стучит. Открыл капот — двигатель трясется довольно сильно. Пол часа ходил вокруг машины, не мог понять.
В конце концов заметил, что шланчик с воздушного фильтра слетел.
Была у меня такая тема.И ещё при этом сильно падает тяга у двигла.Часто слетает тогда,когда воздушок меняют полностью не снимая крышку короба воздушного фильтра.В местах,где шланги натягиваются на штуцеры ДЗ,вакуумного клапана и аккумулятора паров топлива НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОТРЕСКИВАНИЙ на шлангах.Видимо в этих местах нарушается герметичность и идёт подсос воздуха.
Я вообще поменял все эти шланги от ДЗ до аккумулятора паров топлива на обычный из ТАЗовского бутика, нарезав его на куски нужной длинны.
а что у тебя было с клапаном?
Он умер(((. Машина нормально ехала минут двадцать,потом обороты начинали дико скакать:на ХХ может 2-3тысячи оборотов на прогретом двиге!Педаль тормоза становится какой-то ватной и машина плохо тормозит.Сильная вибрация отдаёт в ноги,особенно при наборе скорости и торможении.Сначала грешил на подушки двига.Перебрал всё:наконечники катушек,свечи,чистил ДЗ и ДМРВ,фильтра все,масло в двиге и коробке с заменой фильтра,осматривал глушитель от начала и до конца и т.д и т.п.
Сам старый клапан,после снятия,на подачу напряжения реагирует перемещением штока.Но,видимо,надолго нормальной его работы не хватает.Что-то нарушилось в нём.После замены все болячки прошли сразу,как бабушка отшептала!)))Цена вопроса-1500рэ.Спокойствие водителя-бесценно))).В магазине сказали,что берут клапана достаточно часто.
Пробег машины-Фунт1,3 2001г.в.-181ккм.
Последний раз редактировалось maximax_24; 01.12.2010 в 19:59 .
А что за клапан? у меня тоже вибрация пока габариты невключишь, и педаль ватноватая
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Legacy & Outback
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Вибрация и глухой стук на «D»
Модератор: Dr.House
Вибрация и глухой стук на «D»
zlife » Чт янв 14, 2010 20:13
Начну сначала. У меня Легаси 2003 года объемом 2,5 литра на автомате. Пригнана из Канады.
Буквально месяц назад, когда к нам в Астану пришли сильные морозы (до -35) появилась следующая проблема. Когда машина стоит на месте, держу ногу на тормозе и переключаю коробку в положение Д, начинается вибрация по кузову и авто начинает так низко глухо тарахтеть, вернее сказать, постукивать что ли. Это глухое постукивание слышно только в салоне. Сажал человека за руль и, открыв капот, слушал двигло, ничего не слышу, ни тарахтенья, ни стука. Как только начинаешь двигаться, то вибрация и тарахтенье пропадают. И на нейтралке ничего такого тоже нет, хотя иногда бывает на холодную с утра, очень холодную (-30 по цельсию). Когда поездишь на машине подольше, то вибрация и тарахтенье заметно уменьшаются.
Заезжал на СТО, посмотрели подушки двигателя, затянули посильнее, ничего больше не нашли. Погазовали, покатались, никаких провалов в работе двигателя нет. До этого промывали инжектор и чистили свечки, проверяли свечные провода, так что с ними все в порядке. Далее поменяли масло и фильтр в коробке. Поехал к электрику, сделал полную диагностику, никаких проблем не выявлено, зонды в порядке, датчики тоже. Там же промыл КХХ и ДЗ. Давно уже посвистывал ремень генератора. Купил специальный спрей-натяжитель ремней, как только побрызгал, о чудо, вибрация практически пропала! «Ну все», — подумал я, — «значит дело в ремне, он и вносит дисбаланс в работу двигла!» Съездил в магазин купил оба приводных ремня, поменял. НО вибрация снова появилась! Ремни затянуты хорошо, ни посвистывания, никаких других шумов с них нет.
Еще мастер заметил, что когда я продавливаю педаль тормоза, не успев перевести коробку в Д, у меня обороты немного спадают. Предположил, что вакуумный усилитель тормозов сосет воздух, но, прочитав мануал по легасю по проверке исправности вакуумного усилителя, пришел к выводу, что он исправен!
Ну что, друзья, какие будут мысли? А то эта вибра и тарахтенье сводят меня с ума. Вроде как машина в поряде и ездит бодро, но все-таки эта проблемка не дает мне покоя…
PS: Кстати говоря, как только похолодало, у отца на максиме машина перестала держать обороты с утра на холодную. Долго бились, в итоге нашли – подсасывала воздух с впускного коллектора. А нашли проблему попшикав эфиром на прокладку. Я это к чему? Тот спрей для ремней, что я наносил на ремень генератора ой как горюч, может и у меня где-то подсос воздуха идет? А когда я пшыкал спрей он испарялся с нагревающихся ремней и вроде как подсасываемый воздух становился почти как рабочая смесь, поэтому вибрация пропадала… В общем такие мысли.
Ох, чего-то много написал… Жду ваших советов…
Износ подушки двигателя — первые признаки
Каждый автовладелец, который может отличать аккумулятор от двигателя, знает, что силовую установку при сборке транспортного средства размещают на специальных подставках, которые также называют подушками. Как правило, их количество не превышает 4-5 штук.
Подушка — это резиновый элемент, который запрессован в металлический каркас. На отечественных и некоторых старых автомобилях конструкция очень простая. Она представляет из себя обычную плотную резину, которую прикручивают к мотору, а с другой стороны — к кузову. Её ставят между мотором и кузовом автомобиля. Несмотря на то, что о таком элементе знают не все, он точно так же нуждается в своевременной замене. На современных автомобилях подушки рассчитаны на 100-120 тысяч км пробега. Рассмотрим, как по первым признакам определить, что подушки сильно изношены и пора приобретать новые.
Появляется вибрация. Это самый распространенный и самый главный признак. Безусловно, вибрация может возникать и при других неисправностях в автомобиле. Однако, при износе подушки она имеет характерный звук и мощность. Вибрация начинает проходить по всему кузову. Если выйти из автомобиля и дотронуться до любой детали кузова, ее можно будет ощутить. Если сидеть в салоне с заведенным двигателем, можно увидеть, как дрожит зеркало заднего вида, рычаг коробки передач и разные мелочи, которые лежат в отделениях дверей. Такое явление наблюдается на холостых оборотах. Когда они возрастают, вибрация тоже начинает усиливаться.
Стук во время движения. Если управлять транспортным средством, в котором износились подушки, можно услышать скрипящий звук и глухой стук. Особо усиливаются звуки в момент начала движения и при остановке автомобиля.
Удары. Через некоторое время элементы, изготовленные из резинового материала, которые входят в состав подушек, начинают твердеть. После такого процесса они просто не могут выполнять все функции, для которых их применяют. Детали больше не принимают на себя всю вибрацию. Поэтому, если проехать по яме или кочке, можно прочувствовать удар во всю его силу. Энергия передается на руль, растекается по всему кузову, селектору коробки переключения и идет в прочие детали. Чем больше изношены элементы, тем сильнее ощущаются все неровности на дороге.
После обнаружения неисправности подушки, крайне не рекомендуется проводить ремонт самостоятельно. Нельзя вытаскивать резиновый элемент из цилиндра, чтобы сэкономить деньги. Кустарные методы не дадут никакого эффекта.
Итог. Подушка двигателя — важный элемент в автомобиле, который помогает снимать вибрации и устраняет шумы. Как и любой другой элемент, она может выходить из строя и изнашиваться. Чтобы вовремя понять, что нужно менять элемент, важно обращать внимание на некоторые признаки.