Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g74 не развивает обороты

Двигатель 6g74 не развивает обороты

  • Ч.А.В.О
  • Фотогалерея
  • Для печати

как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Модераторы: M.I.B, Болтон

как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 18 янв 2014, 20:45

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Кирюха » 20 янв 2014, 08:08

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 20 янв 2014, 19:19

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Кирюха » 20 янв 2014, 19:45

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 20 янв 2014, 22:00

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

oneqinmoncret » 21 янв 2014, 00:29

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 21 янв 2014, 02:05

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

vagner » 21 янв 2014, 10:27

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Роман_Магадан » 21 янв 2014, 13:46

Полностью согласен!
А вообще не думаю что это насос в баке, есть подозрение что это все же ТНВД, имхо чистка в домашних условиях дело не благодарное и не долговечное, так сказать перед продажей.

Re: как устранить проблему с Pajero 3 GDI 3,5 л.

Timur30 » 24 апр 2014, 04:49

Задержал я с ответом) но все таки отпишусь об итоге: победил своего джидая следующим образом:
1. заменил фильтр сетка в баке на Airtex FS210,
2. заменил фильтр грубой очистки на Mitsubishi MR 529135,
3. поставлен новый насос в бак (не родной, не помню точно название спарт или тарт. ),
4. поставил новый ТНВД MD 367152.
5. заменил свечи на NGK 4080(иридивые),
6. поменял масло и все резинки на насосе в баке, на трубке от ТНВД(на топливную рейку), резинку на трубке входа в ТНВД.
7. Срезал горловину, заменил на шланг, временно.

Основная причина РЖАВАЯ ГОРЛОВИНА, от нее заболела вся система и накрылся ТНВД. Вообщем мой совет: если пошли такие симптомы как потеря мощности, выше 3000 не поднимает и т.д., смотрите горловину, лучше всего стробоскопом, если там ржавчина (у леворуких это болезнь) сразу менять, чистить бак, и только затем менять фильтра. Можно сотню раз менять все фильтра (как и было в моем случае), пока не устранить первопричину.
Спасибо за внимание)

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Mitsubishi Pajero 2 – наследие самураев

Даже спустя 20 лет внешний вид этого автомобиля не отстает от современных моделей, а характеристики радуют бывалого водителя. Второе поколение – известная классика 90-х годов. Линейка Pajero за время службы заслужила в России положительную репутацию. Надежный и непоколебимый внедорожник хорошо показал себя не только на бездорожье, но и на городских дорогах. Какие же отличительные черты делают его по-настоящему качественной машиной?

Читать еще:  Что такое ток макс двигателя

История выпуска модели

Мицубиси Паджеро 2 запущен в производство с 1991 года, выпускался по 1999 год, за три года до финала поколения были внесены крупные модернизации. Автомобиль не раз брал гран-при в гонках Париж-Дакар, чем может похвастаться не каждая модель внедорожников. Япония была не единственной страной, где запущенно производство: Филиппины и Индия также осуществляли сборку. В Саудовской Аравии машина выпускается до сих пор.

В странах Южной Америки модель прозвали Mitsubishi Montero из-за специфичного звучания Pajero на испанском языке. Британцы сыграли на ассоциациях и дали модели название Shogun.

Брутальный внешний вид

Новое поколение внедорожника отличалось от старого тем, что в нем доведены до идеала основные положительные моменты серии, проведена углубленная модернизация. Pajero приобрел современный, более эргономичный вид, набрал массу и стал больше по вместимости. Не отходя от традиции, машина получила разное дверное исполнение: трехдверная версия чаще всего могла быть оснащена брезентовым верхом Canvas Top. Основным новаторским решением стала установка «раздатки» Super Select 4WD, доступной в 2 вариантах исполнения под требования коробки передач. Минус нового железа в его стоимости: если машина сломалась – придется выложить крупную сумму на восстановление.

Не имеет смысла описывать каждую деталь отдельно: 2-ка и сейчас выглядит современно, несмотря на «преклонный возраст» в 30 лет.

При выборе машины будьте внимательны. Не нужно волноваться и отворачиваться, если продавец показывает ее в потертом виде – это хороший знак. А вот присмотреться получше стоит в случае, если авто блестит как с конвейера. Это может быть признаком недавней перекраски, за которой могли спрятать серьезные проблемы двойки.

Характеристики

Техособенности различаются в зависимости от модификации. Нетронутыми остаются лишь внешние параметры:

  • длина – 4.03–4.75м
  • ширина – 1.695м
  • высота – 1.85–1.875м
  • клиренс – 210
  • колесная база – 2420

Предельное оснащение увеличивает вес до 2170 кг, что тоже зависит от комплектации.

Мицубиси Паджеро 2 комплектовался бензиновым двигателем 6G72 или дизельным 4D56T. Позднее, в 1997 году, мотор поменяли с переходного 6G74 на DOHC GDI. К 1998 году конструкция была упрощена. Рабочий объем бензинового движка колеблется от 2.4 до 3.5 литров при мощности в 105–280 лошадиных сил. С дизельным все гораздо скромнее: 2.5 и 2.8 л объем и от 103 до 125 лошадей. При наличии одного из видов двигателя средняя максимальная скорость доходит до 170 км/ч, позволяя разгоняться до максимума за 13 секунд.

Если брать во внимание современные кроссоверы, то ходовая часть 2 поколения уникальна. Спереди стоит пружинная подвеска, а сзади установлена независимая торсионная. Плавно передвигаясь по бездорожью, этот автомобиль чувствует себя королем битой дороги.

Установлена 2-контурная система с вакуумным усилителем. Большинство версий имеют АБС и передние дисковые вентилируемые тормоза.

Читать еще:  Что такое лепестки в двигателе

Трансмиссия

Как было упомянуто ранее, на Pajero стоит четырех приводная Super Select раздаточная коробка. С выпуском Паджеры второй версии появилась возможность переключения передачи во время движения, что приводит к быстрому износу шестеренок. Главный плюс поставленного Суперселект в том, что на 4х4 можно ездить на постоянной основе, не опасаясь причинить ущерб автомобилю. Раздатка оснащена 4 режимами:

  • 2H – задний привод
  • 4H – полный привод
  • понижающая передача
  • полный привод с блокировкой дифференциалов.

Инновацию того времени заслужили только дорогие комплектации, дешевые варианты довольствовались простым вариантом – Part Time 4WD без возможности перехода на межосевой дифференциал. Включение полного привода могло нанести большой урон внутренностям машины.

Сравнение с Mitsubishi Pagero Sport

Mitsubishi Pagero Sport – ближайший родственник Pagero II, переходный этап между поколениями в серии. Дебют состоялся в 1996 году, автомобиль выполнен на базе пикапа L200. Пользовался спросом до 2009 года.

Основные достоинства и недостатки

Когда речь заходит о втором Паджеро, представляется полностью исправный и настроенный автомобиль. Чтобы найти неисправности, нужно постараться – модель с честью носит звание неубиваемого транспортного средства. Даже после обнаружения и устранения проблем машина не скоро побеспокоит хозяина.

Подвеска защищает от ям, кочек и камней, гарантируя водителю комфортную езду. Расход топлива при передвижении по бездорожью не будет резко возрастать, что позволит сэкономить. После разгона до скорости больше 120 км/ч падает управляемость. Большие скорости вредны для любого внедорожника, а в случае с Pagero можно лихо улететь в кювет, если у водителя небольшой опыт вождения. На низких скоростях проблем не возникает: плавное вхождение в повороты, минимизированный шанс заноса, благодаря раме, при нарастании скорости вес рулевого колеса увеличивается. С полным приводом не нужно бояться застрять в колее – механический монстр выйдет из местности любой сложности.

А что с недостатками? Несмотря на хорошо построенную конструкцию, гарантирующую долгую эксплуатацию, есть у машины и свои минусы. Начнем с плохой шумоизоляции – первое время присутствует некоторый дискомфорт из-за посторонних звуков. Следующей проблемой считают расход топлива – 11–14 литров в зависимости от двигателя. При сложных обстоятельствах можно сжечь и 18 литров за 100 км езды, что ударит по карману, делая второй Паджеро не самым экономичным.

Отличительная негативная особенность – кузов быстро гниет, если за ним не ухаживать. Авто этой версии подвержены быстрой коррозии и могут часто ломаться. Кузов требуется часто обновлять, по возможности перекрашивать и бороться с жучками. Нередко на стоящих в городах Mitsubishi можно увидеть дырявые пороги.

Хрупкой деталью в определенном смысле можно назвать и движок. Иногда он создает большие проблемы и может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Рекомендации покупателям

Даже сейчас желающих приобрести Паджеро 2 не убавляется. Ценители внедорожников хотят видеть в гараже зарекомендовавший себя автомобиль. Если вы решились на приобретение модификации второго поколения, важно помнить следующие моменты:

  • Машина давно не выпускается. Гарантийный срок исчерпал свое, поэтому проверяйте состояние авто перед сделкой – это убережет от лишних трат и поисков запчастей.
  • Помните, что выбор модификации должен исходить от типа дороги, по которой придется чаще ездить. Так, например, АКПП хороша лишь в городах с большим количеством пробок и высоким трафиком.
  • Не забывайте проверять, что у машины под рамой и капотом – уделите внимание фильтрам, которые могут часто давать протечки.
Читать еще:  Давление открытия форсунок двигателя ajt

Учитывая эти советы, можно с минимальными потерями приобрести автомобиль, достойный настоящего самурая. Мицубиси Паджеро 2 – выбор людей, для которых проходимость играет большую роль и которым нужен постоянный спутник в путешествиях по бездорожью.

Нужна помощь

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нужна помощь

    Добрый день, приобрел ММС Паджеро 2002 год, 3,5 бензин GDI, двигатель 6G74, заморгал чек поднялись обороты, на педаль газа жмешь не реагирует и гудит на скорости как дизель, сделали диагностику показал датчик дроселя не работает, разобрали почистили и собрали результат нулевой. Код ошибки не посмотрел. два СТО не смогли ни чего сделать. как быть с чего начинать.

    Так может сначала код посмотреть? Не развивает обороты и нет тяги на джидае явный признак насоса

    Забитый фильтр тонкой очистки, сеточки в ТНВД, сдох насос подкачки в баке.

    Забитый фильтр тонкой очистки, сеточки в ТНВД, сдох насос подкачки в баке.

    Честно говоря не понятно что ему чистили и разбирали

    при мне только дросель почистили и все, на другой станции уже второй день калдуют завтра обещали сделать

    выдает две ошибки
    92ETV MTR FB
    93 ETV ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

    92ETV MTR FB, вроде цепь обратной связи дроссельной заслонки..
    Когда чистили заслонку, там провода не оборвали?

    Ошибки стёрли после чистки?

    всю проводку прозвонили целая, 3 раза обучали толку ноль заказал заслонку бу посмотрим чтовыйдет из этого

    заказал заслонку с тюмени позже отпишусь

    всем привет заслонка пришла, поставили эффект тот же. Теперь вопрос где стоит блок управления дросельной заслонки паджеро правый руль,

    Заслонкой управляет ЭБУ двигателя.

    ММС Паджеро 2002 год, 3,5 бензин GDI, двигатель 6G74 он японец или европеец у них по разному
    проверьте разьем на педали газа если он у вас стоит

    Последний раз редактировалось granda55; 13.09.2017 в 12:25 .

    этот вроде должен стоять по всем каталогам пробивал

    все таки эбу или блок управления дросельной заслонки отвечает за дрросель

    Педаль электрическая или тросик?

    если эбу отвечает есть его смысл ремонтировать или новый взять, если блок не стоит то возможно его поставить

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]