Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лепесткового клапана скутера

Замена лепесткового клапана скутера

Замена лепесткового клапана скутера.
Строение системы подачи топлива двухтактных и четырехтактных скутеров имеют существенные отличия, касающиеся наличия тех или иных деталей, эксплуатационных характеристик и механизма работы. Например, у 4-х тактных скутеров за подачу топливной смеси в цилиндр и отвод отработанных газов из камеры сгорания отвечают клапана — впускной и выпускной. А у 2-х тактных эти же функции выполняет лепестковый клапан, который служит еще и дополнительной защитой от попадания топлива назад в карбюратор. Кроме того он выполняет функции:

  • защиты деталей топливной системы от повреждений и преждевременного износа;
  • экономного расхода топлива;
  • сохранения мощности двигателя.

Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента и состоит из:

  • корпуса, надежно закрепленного на выпускном патрубке;
  • лепестков;
  • ограничителя хода лепестков;
  • винты крепления ограничителя и лепестков к корпусу.

В системе газораспределения воздушно — бензиново — масляная смесь попадает в камеру сгорания через впускные окна в цилиндре. Когда происходит сжатие при движении поршня, смесь стремится назад в карбюратор и воздушный фильтр. Этому проникновению препятствуют лепестки клапана, надежно закрывающие впускное отверстие от выброса топлива обратно.

Уход за лепестковым клапаном

На разных моделях двухтактных скутеров устанавливают различные виды лепестковых клапанов, что может существенно повлиять на работу двигателя, расход топлива и период износа деталей. Кроме того на эти же факторы влияют и материалы из которых состоит корпус и лепестки: в одних моделях — это карбон и резина, у других — пластик и металл.

Если корпус лепесткового клапана сделан из высокопрочной и устойчивой к агрессивной среде резины, а сами лепестки из качественного карбона — такой механизм может прослужить довольно долго, при условии правильной эксплуатации и ухода за ним.

При пластиковом корпусе и металлических лепестках эксплуатационный ресурс клапана будет не так долговечен из-за выработки седел, что в конечном итоге повлечет за собой трудный запуск двигателя и перебои в его работе.

Соблюдая некоторые правила при эксплуатации лепесткового клапана и систем подачи масла, бензина и воздуха можно существенно продлить срок его службы. Для этого необходимо:

  • своевременно проверять состояние клапана, а так же топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • проводить замену износившихся или поврежденных фильтров;
  • проверять клапан на наличие механических повреждений, изгибов, сколов;
  • регулярно проверять его герметичность.

Лепестковый клапан — одна из немногочисленных деталей скутера, которая нуждается в постоянной чистоте и тщательном уходе. Дело все в том, что даже мельчайшая соринка, комочек грязи или песчинка могут привести к нарушению в его работе.

Симптомы, диагностика и замена

Основными симптомами нарушения работы лепесткового клапана являются:

  • потеря мощности скутера;
  • вялая реакция на нажатие ручки газа;
  • частые перебои в работе;
  • невозможность вообще завести скутер или он трудно заводится.

Симптомы очень похожи на плохую настройку карбюратора, однако, прежде чем крутить и настраивать его нужно осмотреть и клапан. Для этого следует произвести разборку и демонтаж карбюратора, после чего открутить выпускной патрубок и снять сам лепестковый клапан. Для удобства его можно демонтировать вместе с масляным насосом, чтобы лишний раз не отсоединять шланги.

При визуальном осмотре клапана следует уделить особое внимание его чистоте, ведь наличие мельчайших частичек грязи будет свидетельствовать о возможной неполадке в его работе.

Также необходимо очень внимательно (можно с лупой) осмотреть всю поверхность лепестков и корпуса. Для этого следует открутить болты крепления лепестков и ограничителя и снять эти детали., после чего хорошенько их осмотреть. Наличие микротрещин, сколов, царапин и других повреждений на поверхности лепестков или корпуса так же сигнализируют об их поломке.

Неплотное прилегание лепестков — еще одна из поломок клапана, поэтому стоит так же осмотреть, не перекошены ли они, и замерить величину загиба ограничителя. Если она совпадает с указанной в инструкции к скутеру — клапан исправен, если нет — он нуждается в замене.

Одним из способов выровнять поверхность корпуса является обработка его наждачной бумагой. Для этого следует взять кусок «наждачки» с зернистостью 800 единиц, положить ее на ровную и не скользящую поверхность и тереть об нее корпус до тех пор, пока его поверхность не станет гладкой и ровной.

Стоит отметить, что такая мера может лишь на время продлить функционирование лепесткового клапана и его следует заменить в ближайшее время новым.

Лепестковый Клапан Буран

Лепестковый клапан впуска для снегохода «Буран». Клапан впуска — повышает моторесурс, снижает расход топлива, повышает мощность двигателя, улучшает холостой ход, снижает температуру. ЛК устанавливается без доработок, между цилиндрами и карбюратором «Mikuni».

Двигателя иностранных производителей имеют лепестковые клапана впускного и выпускного коллекторов. С недавнего времени лепестковый клапан впускного коллектора стали устанавливать на двигателя снегохода «Тайга». Работа лепесткового клапана аналогична работе клапанов автомобильных двигателей, которые в зависимости от положения поршня открывают или закрывают впускные/выпускные каналы. Те кто «знаком» с автомобилями, знают, что не отрегулированные зазоры клапанов приводят к падению мощности двигателя. Таким образом:

  • Установив лепестковый клапан, Вы получите прирост мощности. Для достижения желаемой скорости требуется меньшее открытие дросселя. Это происходит потому, что лепестковый клапан пропускает воздушно топливную смесь только в направлении камеры сгорания.
  • Установка лепесткового клапана на двигатель снегохода «Буран» приводит к снижению расхода топлива до 15% — потому, что, топливо не имеет возможности быть выброшенным во всасывающий коллектор карбюратора. При стандартной заводской схеме питания двигателя, пространство перед карбюратором всегда имеет топливный налет образовываемый «выкинутым топливом».
  • Применение лепесткового клапана снижает рабочую температуру двигателя. Эффект достигается улучшенным наполнением цилиндров топливной смесью, которая испаряясь отводит от деталей двигателя тепло.
  • Двигатель с лепестковым клапаном, получает больше масла для смазки подшипников коленчатого вала и стенок цилиндров. Этот эффект достигается большим количеством масла попадающим в двигатель вместе с топливом.
Читать еще:  Что такое неравномерность оборотов двигателя
Комментарии

Пришли долгожданные клапоночки, распокавал, и был разачарован один из лепестков клапана был поврежден,упако вка целая. следовательно таким отправили, пришлось наращивать окончание лепестка.

RE_
Здравствуйте.
Почему не обратились с претензией, приложив фото? Пока послание звучит голословно.
И чем вы смогли нарастить карбоновый лепесток? не привело бы это к заклиниванию двигателя, когда наращенная часть отпадет.

— С ув. команда Yetipro.ru

Не пойму! Как этот клапан ставиться на снегоход буран. К чему прикручивается.

Re_ Устанавливается вместо штатного соединения от карбюратора к цилиндрам. И на ЛК уже ставится карбюратор.

Как заменить лепестковые клапаны на Polaris Pro-Ride

Износ лепестковых клапанов может привести к тому, что снегоход будет хуже заводиться и дроссель — хуже реагировать на команды. Если пробег снегохода с двухтактным двигателем составляет более 2,000 миль, клапанам может потребоваться ремонт или замена. Самостоятельная замена лепестковых клапанов сначала может показаться очень сложной задачей, но, на самом деле, все не так страшно – просто следуйте пошаговой инструкции.

Шаг 1: снимите панель корпуса

Снимите панели с обеих сторон и отложите их в сторону, затем раскрутите два шурупа, которыми капот прикреплен к шасси в области подъемного механизма руля управления. Стоя с правой стороны от снегохода, потяните капот вперед примерно на 2,5 см, чтобы отсоединить его крепления от корпуса, затем поднимите капот, чтобы вы могли отключить кабельную систему от датчиков. Снимите капот, затем извлеките пластиковую заклепку, которая отделяет левую часть консоли от топливного бака. Так вы получите доступ к топливному баку, что необходимо для шага 6.

Шаг 2: снимите вторичную муфту

Используйте специальный L-образный инструмент из набора инструментов, чтобы снять ремень привода. Зажимайте рычаг тормоза и используйте гаечный ключ или зажим, чтобы удалить болт, которым на передаточном валу закреплена вторичная муфта. Снимите муфту и отложите в сторону, стараясь не потерять регулировочные шайбы передаточного вала; шайбы иногда прилипают к ступице муфты.

Step 3: Отсоедините датчик уровня масла

Защиту сцепления и резервуар для масла тоже необходимо снять, чтобы получит доступ к впускному устройству двигателя. Для начала снимите защитную ткань, которая скрывает провода и проводники, расположенные рядом с передней частью резервуара для масла. Найдите провод, который ведет от датчика уровня масла в резервуаре к штекерно-гнездовому проводнику; отсоедините датчик.

Шаг 4: Вытащите резервуар для масла

Отсоедините два резиновых пояса, которыми соединены резервуар для масла и защита сцепления и удалите два болта, которые скрепляют резервуар для масла и блок управления двигателем (ECU). Вытащите резервуар для масла и закрепите его амортизирующим тросом или кабельным хомутом.

Шаг 5: Снимите защиту сцепления

Отсоедините кабельную систему блока управления двигателем и регулятора напряжения, но пока не отсоединяйте их от защиты сцепления. Раскрутите гайки, которыми защита сцепления соединена с шасси, снимите защиту сцепления и отложите в сторону.

Шаг 6: Отсоедините топливопровод

Удалите болт, который соединяет кронштейн топливного фильтра и воздушную коробку, отсоедините два трубопровода и провода от бензонасоса.

Шаг 7: Разберите воздушную коробку

Возьмитесь на конец заборной трубы воздушной коробки и осторожно отсоедините провода от датчика давления воздуха, который соединен с заборной трубой. Отсоедините трубу и отложите ее в сторону.

Шаг 8: Удалите глушитель шума всасывания

Четыре фиксатора соединяют верхнюю воздушную коробку с основным глушителем. Отсоедините фиксаторы и снимите верхнюю воздушную коробку с шасси. С помощью длинной отвертки ослабьте хомуты, которые соединяют глушитель шума впуска и корпус дроссельных заслонок. Когда фиксаторы ослаблены, можно удалить глушитель и добраться до корпуса дроссельных заслонок.

Шаг 9: Удалите корпус дроссельных заслонок

С помощью отвертки ослабьте хомуты, которыми корпус дроссельных заслонок прикреплен к впускным каналам картера. Затем, аккуратно потяните корпус дроссельных заслонок, так, чтобы он оказался на небольшом расстоянии от двигателя, и найдите рукав топливного насоса – он находится между индуктором и механизмом отбора мощности. Осторожно отсоедините рукав от комплекса, удалите комплекс и закрепите его амортизирующим тросом или кабельным хомутом, чтобы получить доступ к лепестковым клапанам.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваг

Шаг 10: Доберитесь до лепестковых клапанов

Каждый корпус лепесткового клапана прикреплен к картеру шестью болтами. Используйте 8-миллиметровый зажим или отвертку с храповым механизмом, чтобы ослабить болты. Затем, удалите комплекс впускного механизма, чтобы добраться до лепестковых клапанов.

Шаг 11: Оцените состояние, замените, при необходимости

Возьмите клапан в руку, проверьте лепестки на предмет сколов и трещин. Проверьте упругость – приподнимайте каждый лепесток ногтем и резко отпускайте; Вы должны услышать резкий щелчок. Если лепестки износились, замените их новыми комплектующими Polaris. Или же замените клапаны целиком.

Советы по замене лепестковых клапанов Polaris

  • Когда будете ставить клапаны обратно, обратите внимание, что на комплексе входного устройства есть отметки ‘P’ (механизм отбора мощности) и ‘M’ (индуктор) для лучшей ориентации.
  • Немного чистящего средства для карбюраторов поможет при установке корпусов дроссельных заслонок обратно в впускные устройства картера. Масло WD-40 тоже подойдет, но может оказаться слишком скользким.
  • Нормативный момент затяжки болтов опоры лепестковых клапаннов — 9 футо-фунтов; затяните болты в перекрестной последовательности.

Предыдущие новости

Sea-Doo 2022 года

Мы рады рассказать о том, что состоялась мировая премьера гидроциклов Sea-Doo 2022 модельного года.

BRP электрифицирует свои продуктовые линейки к 2026 году

Компания BRP в ближайшие пять лет намерена инвестировать 300 миллионов долларов в разработку электрических моделей для каждой из своих существующих продуктовых линеек.

BRP представляет новый внедорожник Can-Am Commander 2021 года

Новый Can-Am Commander стал еще более удобным, надежным и производительным, что в очередной раз подтверждает лидерские позиции BRP в области производства внедорожников.

Новые впечатления от зимнего сезона с обновленной линейкой Ski-Doo

Снегоходы новой линейки Ski-Doo с мощными двигателями и инновационной системой подвески Smart-Shox позволят испытать невероятное удовольствие в снежный зимний сезон.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Двигатель FLYENGINE F100. После ревизии ЦПГ опрессовывал его. Перебирал и карбюратор за одно, поэтому заново его настраивал потом. На холодную заводится и держит холостые обороты хорошо. Пока холодный хорошо реагирует на резкую дачу газа. Но после прогрева иногда не может развить обороты. Т.е. проблема не постоянная. Повторилась вчера: взлетел и набрав 25 метров полетел в горизонте, держа одни обороты. Затем решил снизиться к земле, сбросил газ, перед землей решил добавить, а мотор оборотов не развивает. Пришлось аккуратно подгазовывая вывести его на обороты, что бы опять набрать высоту.

Карбюратор WB 37 C. Думаю что надо настраивать точнее винт H, но почему проблема не постоянная и отсутствует на холодную?

Может ли влиять износившийся лепестковый клапан? При сборке после ревизии заметил, что один лепесток постоянно отогнут. Я его поставил обратной стороной, щели не стало и я больше не смотрел как он.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Клапан думаю не виноват в моем случае. Я думаю на карбюратор, только не могу понять в чем именно причина.

Была еще такая ситуация: полетав минут 10 решил приземлиться и потом опять взлететь. Но когда завел двигатель он так же не захотел развивать обороты — работал на холостых, а при даче газа захлебывался или работал с перебоями.
Я подумал, что карбюратор перегревается: т.е. пока в воздухе держишь обороты все обдувается и охлаждается, а как только приземлился и заглушил двигатель, то цилиндр отдает тепло на карбюратор и у того вырастает температура. Поэтому на следующие полеты взял инфракрасный пирометр. Полетал, приземлился и стал смотреть пирометром поползет ли температура карбюратора вверх. Фиг там! Все в пределах погрешности измерений! Температура порядка 40 градусов, рука легко терпела. С другой стороны: фторопластовую прокладку между карбом и цилиндром я не менял, поэтому почему это вдруг карб стал перегреваться если раньше этого не наблюдалось? Значит дело не в перегреве карба.

Приехал вчера на полеты, завел движок, а он и на холодную не развивает обороты. Вернулся обратно и начал разбирать.

Так же заметил, что на холостом ходу постепенно у входного штуцера карбюратора образуется пузырик, потом его двигатель проглатывает.

Заглушил двигатель и пузырик постепенно вырос вон в какой пузырище.

Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе (сегодня получил ремкомплект из Норвегии).

1. Завел без воздушного винта, дал газу, высокие обороты без нагрузки держит стабильно, тем самым отмёл проблемы с системой зажигания на высоких оборотах.

2. Поставил воздушный винт, завел, на холостых работает, стоит чуть дать газу захлебывается. Тогда я начал подгазовывать постепенно раскручивая винт (на двигателе обгонная муфта, поэтому можно резко сбросить обороты и потом опять дать газу) и смог вывести двигатель на поддержание стабильных средних оборотов (что бы установку можно было удерживать вручную под тягой, максимальные обороты развить не стремился). Тогда я подумал что у меня не настроены винты L и Н и начал регулировать придерживаясь методики all. т.е. выяснил крайние положения винта L, потом слегка закрутил от максимального. И перешел к настройке винта Н, но двигатель заглох, я его завел, но он выработав на холостых порцию топлива сам заглох. Я подкачал в карб топлива, завел, двигатель опять выработал порцию топлива на холостых (РУД я вообще не трогал больше) и сам заглох. Попробовал еще и опять тот же результат. Подумав, что никакой логики в поведении движка не прослеживается решил закончить эксперименты на сегодня.

Значит я не правильно настраивал карбюратор.

Вчера удалось повозиться с движком. родилась новая версия: прослабляются 4 винта, которыми прикручивается фланец карбюратора и лепесткового клапана к цилиндру и появляется подсос воздуха. Я уже практикую перед заводкой, на холодную, подтягивать 2 винта крепления фланца выхлопной трубы. Вчера вдобавок протянул впускной фланец (обнаружилось незначительное прослабление затяжки) и сколько гонял потом двигатель — проблема не повторилась. Буду наблюдать дальше.

Столкнулся с подобной проблемой, только на JPX.
Стала смотреть. проверять, в том числе и впускной тракт. Тем более картер у впуска был помокревший. Снял карб и переходную плиту, между карбом и лепестковым клапаном. Сам клапан чем-то хорошо приклеен, к картеру. Его тоже не мешало бы проверить, но пока отдирать не стану, так как не знаю, на что он посажен. Да и разбирался впуск для того чтоб заменить картонную прокладку между карбом и переходной плитой. И проверить сопрягаемые поверхности плиты и клапана. Так как грешил именно на это место. Но криминала там не увидел.

Теперь вопрос, как правильно собрать этот узел?
В одном из мануалов к JPX-у указывается об использовании между клапаном и плитой, высокотемпературного и масло-бензостойкого герметика (Hylomar HPF). Но следов герметика, после разборки, я не обнаружил. Канавки пустые и чистые. О чём это говорит? Узел был собран не правильно, по этому и не было герметичности или он не требует использования герметиков?

Вот на фото выше. я смотрю это место всё таки на герметике, с виду похоже на Красный ABRO.

Ни когда не возился с лепестковыми клапанами, и не знаю как их проверять, но этот почему-то первым делом глянул на просвет. И обнаружилось, что нижнее лепестки прилегают не до конца. Остаются щелки. А на верхних лепестках нормально. Попробовал перевернуть лепестки на этой стороне, но ни чего не изменилось. Щели на лепестках остаются такие же. Но это уже отдельная история…, надо будет разбираться. Как будет время. покурить соотвтествующие темы. А пока наверное поставлю клапан с другого мотора (ожидающего ремонта), там клапан без щелей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]