Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка А-6

Установка А-6

Аэродинамическая труба А-6 является основной установкой лаборатории общей аэродинамики для проведения экспериментальных исследований при малых дозвуковых скоростях.

Труба А-6 — замкнутая, одноканальная с открытой рабочей частью эллиптического сечения. Размеры рабочей части трубы: длина — 4 м, большая ось эллипса — 4 м, малая ось — 2,34 м, площадь поперечного сечения рабочей части — 7,32 м 2 , степень поджатия сопла n = 5,09.

Приводом трубы служит шестилопастный вентилятор диаметром 4,4 м, вращаемый двигателем постоянного тока мощностью 2 МВт. Изменение скорости потока в рабочей части достигается изменением числа оборотов двигателя в пределах от 0 до 750 оборотов в минуту, осуществляемым по схеме Леонардо.

Максимальная скорость потока в рабочей части трубы при наличии модели равна 50 м/с.

Качество потока в рабочей части характеризуется следующими величинами:

  • неравномерность величины скорости не более ±0,5 %;
  • скос потока в вертикальной и горизонтальной плоскостях не более ±0,25°;
  • градиент статического давления вдоль оси трубы — 0,002 м -1 ;
  • критическое число Рейнольдса для шара диаметром 150 мм — 375000;
  • продольная составляющая интенсивности турбулентности в пустой рабочей части не более 0,2 %.

Для увеличения интенсивности турбулентности в рабочей части до 10% установка снабжена набором съемных сеток-кассет, устанавливаемых на срезе сопла. Числа Рейнольдса, подсчитанные для модели с линейными характерными размерами 0,5 5 7 , что обеспечивает изучение аэродинамики транспортных средств, промышленных сооружений и летательных аппаратов, как в докритической, так и за критической зонах обтекания.

Труба оборудована шестикомпонентными аэродинамическими весами для измерения стационарных сил и моментов.

На аэродинамической установке А-6 возможно выполнение целого ряда экспериментальных исследований, среди которых можно выделить следующие направления:

  • Определение аэродинамических характеристик и характера обтекания натурных и модельных объектов авиационной и ракетно-космической техники при различных условиях обтекания (в частности, при повышенной турбулентности потока, вблизи экрана, имитирующего землю и т. д.). Весовым способом возможно определение характеристик летательных аппаратов, экранопланов, крыловых профилей, осесимметричных тел типа ракет и снарядов.
  • Экспериментальные исследования аэродинамического сопротивления наземных средств передвижения (грузовых и легковых автомобилей, мотоциклов,скоростных поездов и отдельных вагонов, спортивных саней и т. д.) и различных устройств, способствующих улучшению аэродинамических характеристик транспортного средства, например, повышению его путевой устойчивости.
  • Экспериментальное исследование обтекания отдельных зданий, инженерных сооружений, в частности, высотных, городских и промышленных застроек, спортивных сооружений и т. д. с целью определения ветрозащитности, ветровых и снеговых нагрузок, оценки работы систем воздухообмена, распределения ветровых потоков.
  • Исследования по определению аэродинамических характеристик конструкций, вращающихся в потоке (типа антенных устройств, ветроагрегатов с вертикальной осью и т. п.).
  • Исследование методических вопросов в аэродинамических экспериментах (моделирование, влияние масштабных эффектов, визуализация обтекания, создание градиентных и турбулентных потоков и др.).

По результатам метрологической аттестации методик измерения параметров потока в трубе А-6 установлено, что она пригодна для проведения научных и прикладных исследований аэродинамических характеристик неподвижных или авторотирующих тел.

ВАЗ-21063 плавают обороты

4 июня 2013, 19:18 #1

Здравствуйте уменя проблема такова плавают обороты на холостом ходу на ваз 21063 карб ДААЗ 2105, ничего сделать не могу трамлер в порядке, карбюратор промыл, провода не просекают, генератор напругу держыт насос кочает, воздух не сосет, электрика в норме. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

4 июня 2013, 19:22 #2

ак47, 4 июня 2013, 19:18, #1

Здравствуйте уменя проблема такова плавают обороты на холостом ходу на ваз 21063 карб ДААЗ 2105, ничего сделать не могу трамлер в порядке, карбюратор промыл, провода не просекают, генератор напругу держыт насос кочает, воздух не сосет, электрика в норме. Что может быть? Подскажите пожалуйста!

И ты думаешь что тебе тут дадут четкий совет? Что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке? Тут иной раз с пригнанной машиной, которую можно пощупать и послушать, пока найдешь истинную причину весь исплюешься

4 июня 2013, 19:28 #3

А по делу следующие пункты:

Это основополагающие. Помимо них также возможен несанкционтрованный подсос воздуха, например, через ветхий шланг ВУТа.

Читать еще:  Блок управления двигателем 21214 схемы

Также стоит исключить из работы систему ЭПХХ, подав на эл.клапан карбюратора принудительный + от замка зажигания. Бывает что эта система просто сходит с ума и постоянно щелкает клапаном, тем самым раскачивая обороты двигателя.

4 июня 2013, 19:37 #4

на этом карбе нет электро клапана. воздух тоже неподсасывает,клапана не брякают.я весь день вокруг нее бегал так ни чего сделать и не смог.

4 июня 2013, 19:43 #5

ак47, 4 июня 2013, 19:37, #4

на этом карбе нет электро клапана. воздух тоже неподсасывает,клапана не брякают.я весь день вокруг нее бегал так ни чего сделать и не смог.

Ты пойми-это все очень индивидуально. Я не просто так спросил что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке! Карб то может быть и вылизан как у кота яица, но если средняя часть его горбатая-о нормальной работе движка можно забыть! Повышенный уровень топлива-опять обороты будут плавать. Изношенный болтающийся опорный подшипник в трамблере-опять обороты плавают, неравномерный износ кулачков траблера-опять обороты плавают и таких я тебе примеров десятки могу привести!

Renault Sandero база

4 июня 2013, 20:00 #6

Малой13, 4 июня 2013, 19:43, #5

Ты пойми-это все очень индивидуально. Я не просто так спросил что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке! Карб то может быть и вылизан как у кота яица, но если средняя часть его горбатая-о нормальной работе движка можно забыть! Повышенный уровень топлива-опять обороты будут плавать. Изношенный болтающийся опорный подшипник в трамблере-опять обороты плавают, неравномерный износ кулачков траблера-опять обороты плавают и таких я тебе примеров десятки могу привести!

Могу добавить от себя.Поменяй свечи, у меня раз так было.

5 июня 2013, 19:55 #7

а если сапунит обороты могут плавать?или если прокладку под головкой пробила?она у дедушки всюжизнь была,а я на ней 1500 проехал и она начала копризничать

Что такое неравномерность оборотов двигателя

Renault Logan (2019 год). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

Читать еще:  Что такое вкр двигателе

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Что такое неравномерность оборотов двигателя

Сообщение ПавелЛ » 09 фев 2011, 10:01

  • Цитата

Re: неравномерно работает двигатель на хостых оборотах

Сообщение Sawd » 09 фев 2011, 11:09

  • Цитата

Re: неравномерно работает двигатель на хостых оборотах

Сообщение ПавелЛ » 09 фев 2011, 12:00

Но может быть не 300, но точно не больше 500
машину не колбасит, работает тихо, только неравномерно

Читать еще:  Что такое просадка клапанов двигателя

  • Цитата

Re: неравномерно работает двигатель на хостых оборотах

Сообщение Liya » 09 фев 2011, 19:40

  • Цитата

Re: неравномерно работает двигатель на хостых оборотах

Сообщение Вадим (ШуХеР) » 09 фев 2011, 23:22

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Главный раздел
  • Основной форум
  • Первый в Петербурге Subafest 2015
  • Клубная атрибутика
  • Клубные мероприятия и встречи
  • Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
  • Асфальт / Грунт Покатушки
  • Грязевые покатушки/ Оффроуд
  • Клубные Ориентирования
  • Юмор
  • События по календарю
  • Новости
  • Страхование всех видов
  • Юридический раздел
  • МОТОжизнь Субаристов
  • Offtop + Всяко-Разно
  • Поговорим?
  • «Домашний Очаг»
  • Хобби
  • Технический раздел
  • FAQ-ЧАВО
  • Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
  • Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
  • Только Масла. !Религиозный раздел!
  • Субару Cервисы Санкт-Петербурга
  • Субару Сервис «Созвездие»
  • Subaru BOX & Donorparts shop
  • СТО Субару (www.stosubaru.ru)
  • Технический центр «PRIDE Motorsport».
  • Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
  • Тюнинг / Стайлинг Авто
  • Си-Би связь
  • GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
  • Спортивный раздел
  • Мировой АВТОспорт
  • Российский АВТОспорт
  • ВИДЕО ролики и фильмы
  • Наша команда SUBARU TEAM SPB
  • РАЛЛИ
  • СПРИНТ
  • КОЛЬЦО
  • КАРТИНГ
  • Журналистский блог Раллиста
  • Практические советы по пилотированию марки Субару
  • СПОРТ не технических видов
  • АВТО/МОТО путешествия
  • Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
  • Магазины запчастей
  • STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
  • СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
  • Предоставление услуг Населению форума.
  • АВТОСТИЛЬ by SANDRA
  • Продажа товара Населению Форума.
  • Канонерский КАСПЕР
  • Частные объявления. Режим отношений As Is
  • Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
  • Просмотренные вами авто
  • Автомобили: куплю/продам
  • Запчасти: куплю/продам
  • Аксессуары: куплю/продам
  • Прочее: куплю/продам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Стробоскоп Вымпел СТ-04

Назначение

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-04 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания, диагностики неисправных узлов системы зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях, а также с магнето и магдино. Для проверки правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельных двигателях.

Особенности

  • Подходит для любого числа цилиндров
  • Излучатель — ксеноновая лампа вспышка
  • Фокусированный луч повышенной яркости
  • Питание от аккумулятора автомобиля с напряжением от 10 до 32В
  • Синхронизация — сменные датчики.
    • Бензиновые двигатели — бесконтактная «прищепка» совместно с “крокодилом” провода синхронизации по прерывателю.
    • Дизельные двигатели — пьезодатчик подсоединяемый к топливной трубке.
    • Двигатели с магнето — бесконтактная «прищепка» совместно с “крокодилом” провода синхронизации по прерывателю.
  • Автоматическая подстройка под уровень сигнала с возможностью регулировки чувствительности.

Список Функций

Бензиновый двигатель
  • Режим работы стробоскопа (бензиновый/дизельный двигатель)
  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Установка угла опережения зажигания (задержка/предсказание подсветки метки)
  • Обороты двигателя в минуту
  • Эффективность цилиндров (соотношение времен работы цилиндров, номинальное 100%)
  • Длительность горения искры в цилиндрах
  • Напряжение горения искры в цилиндрах
  • Минимальное/максимальное напряжение замкнутых контактов механического прерывателя
  • Угол замкнутого состояния контактов механического прерывателя У.З.С.К.
  • Напряжение пробоя свечного зазора цилиндров
  • Неравномерность оборотов
  • Выбор типа двигателя (четырехтактный/двухтактный)
  • Выбор наличия/отсутствия распределителя
  • Коэффициент пересчета оборотов (по числу цилиндров, типу двигателя, распределителю)
  • Поворот экрана на 180 градусов
  • Информация о версии программного обеспечения
  • Диагностика синхронизации стробоскопа с системой зажигания
Дизельный двигатель
  • Режим работы стробоскопа (бензиновый/дизельный двигатель)
  • Напряжение аккумуляторной батареи
  • Установка угла впрыска топлива (задержка/предсказание подсветки метки)
  • Обороты двигателя в минуту
  • Эффективность цилиндров (соотношение времен работы цилиндров, номинальное 100%)
  • Неравномерность оборотов
  • Количество цилиндров двигателя
  • Поворот экрана на 180 градусов
  • Информация о версии программного обеспечения
  • Диагностика синхронизации стробоскопа с системой впрыска топлива

Индицируемые данные

1) Напряжение пробоя свечного зазора

2-3) Напряжение горения искры

4) Напряжение питания бортовой сети

5-6) Напряжение замкнутого состояния контактов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector