Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon

Новый SsangYong Actyon, истинный городской кроссовер с великолепными ходовыми характеристиками и отличным внедорожным потенциалом. Обновленный внешний вид и интерьер значительно освежили автомобиль, а уровень оснащения при соответствующей цене позволит оставить позади многих конкурентов.

Внешний вид

Дизайнерам удалось объединить в автомобиле динамичность, надежность, стиль и комфорт высочайшего класса.

Абсолютно новые модули головного света дополнены светодиодными секциями. Укрупненные противотуманные фары, установленные в нижнюю часть бампера, отлично гармонируют с динамичным дизайном обновленного SsangYong Actyon. Помимо эстетических преимуществ, удалось достичь лучшей видимости в ночное время, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и безопасно.

Вкупе с облегченной решеткой радиатора сетчатой структуры и естественно продолжающим линию бампера широким заниженным воздухозаборником, новшества позволили автомобилю приобрести более спортивный и агрессивный стиль.

В оформлении задней части автомобиля большое внимание уделено проработке деталей. Задняя оптика в новом, более строгом исполнении также получила светодиодные вставки.

Завершают образ стильного и яркого городского кроссовера 18-ти дюймовые диски «Diamond Cutting».

Интерьер

Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.

Абсолютно новая панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.

Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.

Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!

Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.

Безопасность

Активная безопасность.

При любых дорожных условиях, или в случае аварийных ситуаций, электронная система курсовой устойчивости (ESP) плавно и безопасно восстанавливает контроль над автомобилем, оценивая скорость движения, мощность двигателя, угол поворота руля. Системы активной защиты от опрокидывания (ARP) и помощи при торможении (BAS) предотвращают неустойчивость во время резких отклонений от курса и сокращают тормозной путь, когда у водителя нет возможности приложить полное усилие к педали тормоза. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD) распределяет усилия при торможении между передними и задними колесами, учитывая снаряженную массу и тяговое усилие двигателя. Старт с места при движении в гору также стал проще и безопасней, благодаря функции помощи при старте на подъеме (HAS), а сигнал экстренной остановки (ESS) предупреждает идущие следом автомобили о резком торможении посредством включения аварийной сигнализации.

Пассивная безопасность.

Для максимальной безопасности пассажиров обновленный SsangYong Actyon укомплектован шестью подушками безопасности.

Фронтальные подушки безопасности предназначены для защиты при лобовом столкновении, тогда как боковые подушки и «шторки» раскрываются в случае бокового удара.

Пристегнутые ремни безопасности предотвращают выбрасывание пассажиров из автомобиля в случае опрокидывания.

Наличие активных подголовников с электронным управлением предотвращает потенциальный риск повреждения шеи при ударе сзади: они автоматически сдвигаются вперед и вверх для защиты области шеи.

Авмобиль оборудован полноразмерным передним подрамником, что обеспечивает хороший уровень защиты салона в случае аварии.

Двигатель

Обновленный SsangYong Actyon предлагается с двумя вариантами двигателя:

  • Экономичный дизельный двигатель e-XDi200 мощностью 149 л.с. с пониженным уровнем шума и вибрации превосходно подходит как для энергичного вождения, так и для движения на малых скоростях;
  • Динамичный 149-сильный бензиновый двигатель e-XGi200 может похвастать отличными ходовыми качествами и низким расходом топлива.

Трансмиссия

  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Широкий диапазон передаточных чисел делает возможным ускорение на низких оборотах двигателя и отличается максимальной производительностью и экономичностью, за счет оптимизации системы смазки. Новый индикатор переключения передач на панели приборов подсказывает водителю оптимальный момент для переключения.
  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Плавность хода обеспечивается благодаря идеально подобранным передаточным числам. Интеллектуальная система корректирует алгоритм переключения в соответствии с дорожными условиями, температурой масла в коробке передач и атмосферным давлением. В это время электронный режим переключения передач и адаптивный контроль давления используются для автоматического определения наиболее оптимального режима переключения передач в соответствии с желанием водителя. Для более динамичной езды существует режим ручного переключения на руле или с помощью рукоятки селектора режимов.

Система полного привода

Aктивный полный привод (Active AWD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки.

Актион запуск двигателя кнопкой

► Actyon

SsangYong Actyon New

SsangYong Motor Company представляет своим клиентам обновленный Actyon, истинный городской кроссовер с великолепными ходовыми характеристиками и отличным внедорожным потенциалом. Обновленный внешний вид и интерьер значительно освежили автомобиль, а уровень оснащения при соответствующей цене позволит оставить позади многих конкурентов.

Экстерьер и интерьер в новом, более стильном исполнении привнесут больше ярких красок в повседневную жизнь владельца обновленного SsangYong Actyon!

Городской кроссовер комплектуется двумя вариантами современных двигателей, соответствующих нормам Евро-4: тяговитый и экономичный дизельный двигатель e-XDi200 149 л. с. с улучшенным показателем шума и вибрации, а также мощный бензиновый мотор e-XGi200 149 л.с.

Сотрудникам научно-исследовательского отдела SsangYong Motor Company удалось добиться существенного снижения уровня шума и вибрации на 9,3% по сравнению с предыдущей версией SsangYong Actyon.

SsangYong Actyon первым в классе среднеразмерных городских кроссоверов получил опцию вентиляции водительского сидения, что позволило достичь особого уровня комфорта в жаркую погоду. Корейский внедорожник также получил систему интеллектуального доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой “SmartKey”, систему контроля давления в шинах (TPMS), индикацию включенной передачи для механической коробки передач и угла поворота колес, а также складной ключ зажигания.

Внешний вид

Дизайнерам обновленного SsangYong Actyon удалось объединить в автомобиле динамичность, надежность, стиль и комфорт премиум-класса.

Основные изменения пришлись на лицевую часть автомобиля. Абсолютно новые модули головного света дополнены светодиодными секциями. Укрупненные противотуманные фары, установленные в нижнюю часть бампера, отлично гармонируют с динамичным дизайном обновленного SsangYong Actyon. Помимо эстетических преимуществ, удалось достичь лучшей видимости в ночное время, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и безопасно.

Вкупе с облегченной решеткой радиатора сетчатой структуры и естественно продолжающим линию бампера широким заниженным воздухозаборником, новшества позволили автомобилю приобрести более спортивный и агрессивный стиль.

В оформлении задней части автомобиля большое внимание уделено проработке деталей. Задняя оптика в новом, более строгом исполнении также получила светодиодные вставки. Завершают образ стильного и яркого городского кроссовера 18-ти дюймовые диски «Diamond Cutting ».

Интерьер

Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.

Читать еще:  Бедная смесь при запуске двигателя

Абсолютно новая панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.

Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.

Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!

Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.

Цвета

Кроме уже существующих цветов кузова («черный», «белый» и «серебристый») теперь доступны четыре новых: «перламутровый», «темно-синий», «ярко-красный» и «карбоновый серый».

Для оформления салона обновленного SsangYong Actyon предлагается 2 варианта обивки в исполнении из кожи и вельвета: черный и бежевый.

Также для топовых комплектаций, начиная с Elegance+, доступна хромированная окантовка решетки радиатора, накладки на двери из нержавеющей стали, хромированные внутренние дверные ручки, с которыми стиль приобретает нотки агрессивности.

Силовые агрегаты

Обновленный SsangYong Actyon предлагается с двумя вариантами двигателя:

  • экономичный дизельный e-XDi200 мощностью 149 л.с. с пониженным уровнем шума и вибрации превосходно подходит как для энергичного вождения, так и для движения на малых скоростях;
  • динамичный 149-сильный бензиновый двигатель e-XGi200 может похвастать отличными ходовыми качествами.

Двигатели сочетаются с 2 вариантами трансмиссии:

  • с 6-тиступенчатой механической коробкой передач.
    Широкий диапазон передаточных чисел делает возможным ускорение на низких оборотах двигателя и отличается максимальной производительностью и экономичностью. За счет оптимизации системы смазки были повышены показатели эффективности и надежности, а новый индикатор переключения передач на панели приборов подсказывает водителю оптимальный момент для переключения.
  • с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    Плавность хода обеспечивается благодаря идеально подобранным передаточным числам. Интеллектуальная система корректирует алгоритм переключения в соответствии с дорожными условиями, температурой масла в коробке передач и атмосферным давлением. В это время электронный режим переключения передач и адаптивный контроль давления используются для автоматического определения наиболее оптимального режима переключения передач в соответствии с желанием водителя. Для более динамичной езды предназначен режим ручного переключения на руле или с помощью рукоятки селектора режимов.

Ходовые характеристики и управляемость

  • Автоматически подключаемый полный привод (AWD)

Обновленный SsangYong Actyon оснащен автоматической системой полного привода (AWD), основанной на заслужившей уважения технологии полного привода SsangYong и многолетнем опыте. Система перераспределения крутящего момента распознает характер дорожного покрытия и условия вождения, направляя мощность на те колеса, где она необходима.

При нормальных дорожных условиях 100% крутящего момента передается на передние колеса, и автомобиль движется с оптимальной топливной экономичностью. На обледенелых и скользких дорогах, а также при движении по «мокрому бездорожью» мощность двигателя распределяется между передними и задними колесами для обеспечения безопасного, стабильного и надежного вождения. Технология также превосходно работает для плавного и безопасного старта с места на крутом подъеме.

Система автоматически подключаемого полного привода дополнительно включает в себя встроенную функцию самозащиты. Если автомобиль снаряжен разными шинами или система полного привода перегрета от длительной работы, то мощность, передаваемая на задние колеса, уменьшается для предотвращения неисправности трансмиссии.

При движении по скользким поверхностям водитель может включить режим блокировки, который фиксирует соотношение распределения мощности между передними и задними колесами на скоростях до 40 км/ч для обеспечения оптимальной устойчивости.

В сочетании со стандартной электронной системой курсовой устойчивости (ESP), функцией помощи при экстренном торможении (BAS) и 4-х канальной антиблокировочной системой тормозов (ABS), система полного привода обеспечивает наилучшие сцепление с дорогой и контроль при любых условиях. Также SsangYong Actyon оснащен системами помощи при старте на подъеме (HAS) и активной защиты от опрокидывания (ARP).

  • Электроусилитель руля (EPS)

Электроусилитель руля (EPS) от SsangYong создает оптимальное усиление при повороте ведущих колес. Система обладает отличной чувствительностью к скорости: максимальное усиление достигается при парковке и значительно ослабляется при движении по трассе, что является дополнительным преимуществом в эффективности и удобстве по сравнению с традиционными гидроусилителями.

  • Подвеска и снижение уровня шума и вибрации

Обновленный SsangYong Actyon отличается сниженным на 9,2% уровнем шума и вибрации (до 98 дБ на холостом ходу). Этот показатель достигнут за счет установки более прочных, усиленных крепежных кронштейнов двигателя.

Комфортное вождение достигается благодаря передней подвеске «Макферсон» и многорычажной задней подвеске. Многорычажная подвеска распределяет энергию удара, обеспечивая превосходный комфорт при вождении, а 3-х точечные крепления к заднему мосту эффективно снижают шум и вибрацию. В подрамнике автомобиля используются новые резиновые элементы, дополнительно уменьшающие вибрацию и шум от дороги и двигателя.

Внедорожный потенциал

С дорожным просветом в 180 −190 мм, углом въезда 22,6°, углом съезда 28,3° и углом рампы в 18,7° рестайлинговый SsangYong Actyon уверенно чувствует себя при любых дорожных условиях и препятствиях.

Безопасность

Системы активной безопасности, 6 подушек безопасности и активные электронные подголовники помогают обеспечить обновленному SsangYong Actyon гарантии надежности в любой ситуации. При этом подушка безопасности переднего пассажира оборудована системой отключения в случае установки детского кресла. Более того, дополнительная система контроля давления в шинах (TPMS) увеличивает безопасность вождения, в то время как светодиодные ходовые огни повышают видимость в любых условиях.

Активная безопасность

При любых дорожных условиях, или в случае аварийных ситуаций, электронная система курсовой устойчивости (ESP) помогает управлять двигателем и тормозами. Благодаря оценке наиболее важных обстоятельств: скорости движения, мощности двигателя, угла поворота руля — система плавно и безопасно восстанавливает контроль над автомобилем.

Системы активной защиты от опрокидывания (ARP) и помощи при торможении (BAS) предотвращают неустойчивость во время резких отклонений от курса и сокращают тормозной путь, когда у водителя нет возможности приложить полное усилие к педали тормоза.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD) распределяет усилия при торможении между передними и задними колесами, учитывая снаряженную массу и тяговое усилие двигателя.

Старт с места при движении в гору также стал проще и безопасней, благодаря функции помощи при старте на подъеме (HAS), а сигнал экстренной остановки (ESS) предупреждает идущие следом автомобили о резком торможении посредством включения аварийной сигнализации.

Пассивная безопасность

Для максимальной безопасности пассажиров обновленный SsangYong Actyon укомплектован шестью подушками безопасности. Фронтальные подушки безопасности предназначены для защиты при лобовом столкновении, тогда как боковые подушки и «шторки» раскрываются в случае бокового удара. Пристегнутые ремни безопасности предотвращают выбрасывание пассажиров из автомобиля в случае опрокидывания.

Наличие активных подголовников предотвращает потенциальный риск повреждения шеи при ударе сзади: они автоматически сдвигаются вперед и вверх для защиты области шеи.

Автомобиль оборудован полноразмерным передним подрамником, что обеспечивает хороший уровень защиты салона в случае аварии.

Удобство и комфорт

Стильный рестайлинговый SsangYong Actyon нашел идеальный баланс практичности, надежности внедорожника и невероятного комфорта автомобиля премиум-класса. С большим пространством для пассажиров как спереди, так и сзади, SsangYong Actyon является отличным автомобилем для ежедневных поездок и активного отдыха.

Повышенный комфорт водителя обеспечивается за счет грамотно организованного пространства, а также дополнительных опций, таких как вентиляция сидения, обогрев рулевого колеса.

Читать еще:  Двигатель аир90l4 схема подключения

Новый дизайн передней панели отличается эргономичностью, интуитивно понятным расположением кнопок и переключателей. Показания бортового компьютера, индикатор передач и другая важная информация выводится на яркие LCD дисплеи. Перед глазами водителя располагается комбинация приборов с оранжевой подсветкой или, в качестве опции, приборная панель Supervision с голубой подсветкой шкал и стрелок.

Обновленная мультимедийно-навигационная система c 7″ экраном, поддерживающая CD/MP3 и DVD форматы, AM/FM тюнер, Bluetooth, iPhone DC, а также GPS (IGO PRIMO Russia+TMC). Для обновленного SsangYong Actyon была добавлена возможность соединения с iPod/iPhone с отображением информации на новом LCD дисплее.

Система интеллектуального доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа «SmartKey» предоставляет водителю удаленный доступ к бортовой электронике автомобиля. Она позволяет управлять закрытием и открытием всех дверей, включением внутрисалонной подсветки, а также внешней подсветки в зоне посадки, а также позволяет сложить зеркала заднего вида и включить сигнализацию.

Сам ключ теперь имеет складную конструкцию, что делает его гораздо более удобным для переноски. Помимо кнопок закрытия и открытия, также имеет функцию сигнализации.

Круиз-контроль, позволяющий поддерживать равномерную скорость движения между 36 км/ч и 150 км/ч, незаменим в путешествиях на дальние расстояния.

Новая функция ECO контролирует быстрое ускорение посредством системы управления двигателем (EMS), сокращая потребление топлива до 8,4%.

Полностью автоматическая система кондиционирования сохраняет свежесть в салоне, постоянно отслеживая температуру и влажность за бортом. Полуавтоматическая система кондиционирования позволяет пассажирам выбрать индивидуальный режим работы с наиболее комфортной температурой.

Экономия внутреннего пространства обеспечена за счет множества отсеков для хранения личных вещей. Дополнительное удобство достигается посредством крючков для одежды и багажной сетки, которая может быть установлена как через весь пол, так и в промежутке между пассажирским отделением и багажником.

Внешние зеркала заднего вида имеют функцию автоматического складывания и раскладывания. Внешняя подсветка зеркал заднего вида помогает водителю в ночное время суток.

Вместительный салон позволяет комфортно разместиться пятерым взрослым людям. SsangYong Actyon обладает одним из самых больших в классе среднеразмерных внедорожников багажником — 486л. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60:40, что позволяет увеличить объем багажника до 1312л.

Тест драйв SsangYong Actyon –
«Европейский покрой»

О SsangYong Actyon

СанЙонг Актион

Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации

В 2010 г. дизайнерам и инженерам SsangYong удалось создать автомобиль, ставший популярным как в азиатских, так и в европейских странах, годный в равной степени и для асфальта, и для бездорожья, с надежными моторами, доставшимися в наследство от Mercedes-Benz, и, что не менее важно, конкурентоспособной ценой, одной из самых низких в сегменте “гольф”-кроссоверов. В 2016 г. корейцы обещают представить уже новую генерацию модели, а пока же выводят на рынок рестайлинговый вариант Actyon.

Опробовать его компания предложила на дорогах Германии с ее безлимитными автобанами, безупречным асфальтом и дефицитом тяжелого бездорожья. Значит ли это, что в ходе рестайлинга ставилась цель улучшить поведение машины в асфальтовых дисциплинах? Ничуть – техническую составляющую обновление затронуло минимально. Просто таким образом корейцы демонстрируют нацеленность на Европу – рынок № 1 по итогам продаж за минувший год. Россия, к слову, второй крупнейший регион сбыта модели. Все машины для нашей страны выпускают на дальневосточном предприятии Sollers методом крупноузловой сборки. После рестайлинга начальная цена на Actyon поднялась на российском рынке с 699 000 до 729 000 рублей. Это вполне разумная надбавка за технические и дизайнерские новации, а также за ранее недоступные опции.

Лицом к Европе

Обновленная модель продвигается корейским производителем под слоганом “Stylish performer”, что можно перевести с английского примерно как “технологичный стиляга”. Внешность Actyon после рестайлинга действительно стала более стильной. Причем случился двойной парадокс: итальянцы из ателье Giugiaro, рисовавшие внешность машины 2010 модельного года, исполнили ее в канонах азиатского дизайна. Рестайлингом же занималась исключительно корейская студия, но ее специалисты нарисовали автомобилю европейское “лицо”. Благодаря скульптурной фронтальной оптике со светодиодными секциями, более лаконичным решетке радиатора и переднему воздухозаборнику, а также светодиодным секциям в задних фонарях Actyon стал выглядеть солиднее, в его облике появились даже нотки утонченности.

Изменения, произошедшие в интерьере, SsangYong определяет не иначе как усиление премиальной составляющей. Фактически же салон попросту довели до ума: жесткий пластик передней панели заменили мягким и внешне более приятным, панель приборов облагородили белыми шкалами, благодаря чему она стала лучше читаться, переднюю панель украсили массивной вставкой под дерево. Словом, после обновления Actyon уже нельзя попенять на то, что на отделочных материалах экономили, как было раньше. Улучшилась и компоновка: появилось дополнительное пространство для хранения мелочовки – отсек для мобильного телефона под центральной консолью и подстаканники увеличенного размера.

В то же время салон выглядит богаче за счет расширения списка опций. Для Actyon стали доступны, в частности, вентиляция передних сидений, модернизированная мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, обогрев задних кресел и руля, запуск двигателя кнопкой – опции, ассоциирующиеся с машинами более высокого класса. Правда, многие из этих опций доступны только для дорогих комплектаций. Например, регулировка руля по вылету, как и электроусилитель рулевого управления положены версиям Elegance, Elegance+ и Premium. Менее “упакованные” комплектации Welcome и Original поставляются с гидроусилителем руля и единственной его регулировкой – по высоте.

Список технических изменений невелик, и все они призваны повысить комфорт и безопасность. Во-первых, корейцы оптимизировали крепежные кронштейны опор двигателя, а в подрамнике автомобиля применили иные резиновые элементы. Как следствие, заметно уменьшилась вибрация, шум от дороги и двигателя снизился на 9,2%. Кроме того, покорять возвышенности стало проще благодаря новой функции помощи при старте на подъеме. Наконец, при экстренном торможении Actyon научился предупреждать идущие следом машины включением “аварийки”.

В остальном же мы имеем дело со знакомым, проверенным временем Actyon. В России машину вновь предложат с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Оба развивают 149 л.с. и могут сочетаться с 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним и полным приводом. В активе “корейца” остается просторный салон, где с приемлемым комфортом усядутся пять человек. Тому, кто окажется посередине “галерки”, будет куда приткнуть ноги – трансмиссионный тоннель лишь едва заметно выдается из панели пола. Неплох также багажник объемом 486 л. После складывания заднего дивана образуется ровный пол: хочешь – грузи длинномеры, хочешь – превращай сиденья в огромный диван и ночуй при выездах на природу.

Универсальный солдат

С первыми километрами по дорогам в окрестностях Франкфурта обращают на себя внимание технические новации. На шоссе на скорости до 120 км/ч в салон 2-литровой дизельной машины с полным приводом и “автоматом” почти не проникает шум от дороги, однако на более высоких скоростях (немецкие “безлимтики” позволили разогнать Actyon до 180 км/ч) становятся заметны аэродинамический гул и вибрация на руле. Электроусилитель рулевого управления настроен так, чтобы облегчать маневрирование в городе. Однако на скорости выше 100 км/ч “баранке” недостает обратной связи и она кажется излишне легкой. Чем не повод обратить внимание на начальную и среднюю комплектации Actyon, где рулевой привод оснащен гидроусилителем и, как следствие, “баранка” здесь более тугая и информативная?

Читать еще:  Штиль 250 обороты двигателя

Курсовая устойчивость, однако, на высоте при любом раскладе. Машина уверенно держится на прямой, без намека на вертикальную раскачку, эффективно и предсказуемо замедляется. Крены в поворотах вполне умеренны с учетом довольно высокого центра масс.

Двухлитровый 175-сильный дизельный турбомотор и 6-диапазонный “автомат” – пара, за которую я готов простить “корейцу” и неоднозначный, почти не изменившийся дизайн тыльной части, и искусственное усилие на руле с электроусилителем. Дизельная машина демонстрирует внушительную тягу с самых “низов” примерно до 4000 об/мин. По достижении этой отметки коробка переходит на следующую передачу. Однако Actyon можно еще и подстегнуть, переведя селектор в ручной режим – тогда реакции на “газ” станут еще более резкими.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Geely Emgrand X7
(универсал 5-дв.)

Volkswagen Teramont
(универсал 5-дв.)

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

Хотя в нашей стране дизель предложат, как и раньше, в дефорсированном, 149-сильном варианте, расстраиваться по этому поводу не стоит. Эта версия столь же тяговита (360 Нм), а дефицит мощности начнет ощущаться не раньше, чем вы разгонитесь до 130–140 км/ч, что уже за пределом скорости, разрешенной ПДД. Кроме того, остается альтернатива в виде 2-литрового 149-сильного бензинового мотора.

В поисках бездорожья

К слову, внедорожные параметры машины не изменились. При спокойной езде по сухому асфальту 97% тяги передается на переднюю ось. При пробуксовке передних колес через многодисковую муфту назад перебрасывается больше тяги. При движении по скользким поверхностям можно принудительно заблокировать муфту кнопкой, расположенной слева под рулем. В этом случае момент будет распределяться между осями в пропорции 50/50. Все в порядке и с геометрической проходимостью: дорожный просвет – 180 мм, угол въезда – 22,6°, съезда – 28,3°, угол рампы – 18,7°.

Наконец, всяческих похвал достойны характеристики подвески. Чтобы убедиться во “всеядности” ходовой Actyon, я направил полноприводную машину на разбитую грунтовку, петляющую между виноградниками. Здесь я остался под впечатлением и от потрясающей плавности хода, и от идеально подходящих для бездорожья настроек руля, на который не приходили вибрации и который на этот раз четко информировал меня о положении передних колес. Хотя шасси обновленного “корейца” осталось столь же короткоходным, ни разу не дошло ни до пробоя подвески на скорости, ни до вывешивания колеса на неровностях.

Таким образом, корейский кроссовер остался универсальным автомобилем – непривередливым в отношении дорожного полотна, с хорошими динамическими показателями и курсовой устойчивостью на высокой скорости. При этом машина стала более яркой, эргономичной и комфортной. Об обновленном SsangYong Actyon также теперь никак не скажешь, что ему не хватает лоска или опционных удобств. С другой стороны, рестайлинг – это всегда полумеры. Осталось подождать три года до того как модель обновится более радикально и получит новации, которые мы видим сегодня на концептуальных разработках корейского бренда.

Выбирай на вкус

В базовой комплектации Welcome за 729 000 рублей автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, активными подголовниками, задними сиденьями с регулировкой по углу наклона спинки, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, USB-портом и полным электропакетом. В версии Comfort за 849 000 рублей доступны системы активной безопасности (BAS, ARP, HSA) и ESP, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, климат-контроль, парктроник, 16-дюймовые легкосплавные диски и полноразмерная “запаска”. Надбавка за версию с “автоматом” составит 60 000 рублей. В топовой комплектации за 1 249 000 рублей с кожаной отделкой салона имеются электропривод сиденья водителя, приборная панель Supervision, датчик дождя, навигационно-мультимедийная система и 18-дюймовые легкосплавные диски. Такому кроссоверу положены также вентиляция водительского сидения, система интеллектуального отпирания дверей Smart Key, запуск двигателя кнопкой, обогрев рулевого колеса, люк с электроприводом и система контроля давления в шинах TPMS.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 D

Аварийный запуск двигателя SsangYong Actyon с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Actyon , неисправности SsangYong Actyon , мануал SsangYong Actyon , manual SsangYong Actyon , схема SsangYong Actyon , характеристики SsangYong Actyon , устройство SsangYong Actyon , ремонт SsangYong Actyon , аккумулятор SsangYong Actyon

1. Аварийный запуск двигателя

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА

Если аккумулятор разрядился или имеет слабый заряд, запуск двигателя можно осуществить от аккумулятора другого автомобиля с помощью соединительных проводов.

(1) Клемма + разряженного аккумулятора.

(2) Клемма + аккумулятора для подзарядки.

(3) Клемма — аккумулятора для подзарядки.

(4) Присоедините оставшийся конец кабеля к корпусу автомобиля с разряженным аккумулятором, например, к двигателю или крюку для буксировки.

Аккумулятор для подзарядки

Положительный кабель (+) к положительному выходу (+).

Отрицательный кабель (-) к отрицательному выходу (-).

Обязательно соблюдайте последовательность подключения, указанную выше.

Запускайте двигатель автомобиля, от которого Вы хотите завестись, после соединения кабелей.

Следите за тем, чтобы соединительный кабель не попал в вентилятор.

1. Подготовьте набор соединительных кабелей.

2. Поместите другой автомобиль с аккумулятором 12 В рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.

З. Отключите все потребители тока в автомобиле с разряженным аккумулятором.

4. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение Р (автоматическая коробка передач) или установите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N) (механическая коробка передач).

5. Подключите соединительные кабели.

6. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, увеличивая частоту вращения двигателя в автомобиле, аккумулятор которого используется для подзарядки.

7. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

8. После запуска автомобиля аккуратно отсоедините соединительные кабели в обратной последовательности.

Подключение соединительного кабеля к отрицательному входу разряженного аккумулятора может привести к искрению или взрыву аккумулятора. Это может повлечь за собой серьезную травму или повреждение автомобиля.

Убедитесь, что зажимы кабеля надежно подсоединены. В противном случае вибрация при запуске двигателя может вызвать отсоединение кабеля и, соответственно, электрическое короткое замыкание, что приведет к серьезному повреждению электрических компонентов.

Убедитесь, что аккумулятор, используемый для подзарядки, имеет то же напряжение, что и разряженный аккумулятор.

При подключении соединительного кабеля ни в коем случае не допускайте соприкосновения отрицательного (-) и положительного (+) выводов. В противном случае искры могут вызвать взрыв аккумулятора.

Аккумуляторная жидкость содержит кислоту, которая может вызвать ожоги. Следите за тем, чтобы она не попала в глаза, кожу или окрашенные поверхности. Если аккумуляторная жидкость случайно попадет Вам в глаза или на кожу, промойте пораженное место водой и обратитесь к врачу. Если Вы проглотите аккумуляторную жидкость, выпейте как можно больше воды или молока и немедленно обратитесь к врачу.

При перевозке в скорой помощи смачивайте пораженную поверхность влажной тканью или губкой.

Если Вы заводите автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, обязательно выключите двигатель другого автомобиля перед подключением соединительного провода.

Перед запуском двигателя убедитесь, что соединительные провода не прикасаются к лопастям вентилятора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector