Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит мотор Mercedes w124

Троит мотор Mercedes w124. Троит двигатель 124

Троит двигатель на Мерседесе 124-ом. Причина устранена

C самого детства, когда мне было еще лет 10 наверное, в разгаре 90 годов увидел Mercedes W124 и понял, что когда-нибудь эта машина будет моей. Время шло и хоть первой машиной у меня был не этот 124 Мерседес, но совсем недавно он мне достался по родственному всего-то за 100 тысяч рублей в убитом состоянии, с гнилыми крыльями, кривыми колесными дисками и многими другими дефектами и неисправностями. Но отказываться от своей мечты не стал, и взял его, в надежде немного отреставрировать и дальше кататься на легендарном авто из 90-х.

Представьте себе, это Мерин даже ездил, как никак, но все-таки своим ходом передвигался даже на довольно приличные расстояния. Но недавно с ним случилась одна беда. Когда температура двигателя ниже 90 градусов, то движок работает как положено без перебоев, но как только температура охлаждающей жидкости доходит до 90 и выше, сразу начинаются перебои в работе, и одним словом — мотор начинает троить, и ничего не сделаешь. Поработает таким образом несколько минут, а потом и вовсе глохнет. А когда остывает, все становится нормально.

После нескольких таких поездок настроение у меня совсем упало, и уже были мысли продать своего 124 Мерседеса и купить Жигули уже. Даже дал объявление на Автору, хотел сдыхать его поскорее, но потом в один миг одумался и осознал, что мечту всех своей жизни продавать нельзя. Нужно взять себе в руки и начать искать причину этой поломки. Сам то я особо не разбирался в автомобилях, в устройстве, и решил позвать приятеля, который хоть более менее сечет в этом деле. Вместе с ним мы и начали икать неполадку. Сначала, как все пишут — нужно смотреть датчик положения коленвала, но потом что-то меня дернуло открыть крышку трамблера, так как по внешнему виду, ее не открывали с самых 90-х годов. Открываю ее и вижу не очень приятную картину: все контакты окислились и были ярко зеленого цвета. Было решено снять всю эту конструкцию и хорошенько ее почистить от окисления. Так и сделал, вычистил все практически до идеального блеска, как новые стали контакты. И все собрал и поставил на место. Сел в свое5го Мерседеса сто двадцать четвертого, вставил ключ и попробовал его завести, и завелся он отлично. Но проблема-то была не в затрудненном пуске двигателя, а в том, что он троил на горячую. Дождался, пока температура дойдет до 90 градусов и простоял заведенным около часа, несколько раз включался вентилятор, но мотор моего Mercedes работал четко и без всяких перебоев, троить он больше не хотел. И у меня сразу поднялось настроение, продавать я его теперь даже и не думаю, решил, что вскоре займусь серьезным ремонтов, доведу его до ума и буду ездить дальше.

Троит мотор Mercedes w124 | Mercedes

Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

Мерседес 124, 2.3 бензин 1990 год троит , глохнет,троит на холостом ходу, диагностика.

W124 E320 троит, дымит.

Троит двигатель МЕРСЕДЕС

124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить. Tudor Ciobanu.

Болезни старых Мерседесов ( W124 )

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

Mercedes w202. Троит двигатель. Причина в гнилых проводах.Двигатель мерседес.

мерседес С двиг 111 2.2 бензин

  • Пыльник шруса Мерседес виано
  • Музей Мерседес бенц в штутгарте на карте
  • Мерседес спринтер модели двигателей
  • Передние фары на Мерседес атего
  • Смотреть модели Мерседесов
  • Как привязать ключ Мерседес w163
  • Ошибка p1227 Mercedes
  • Ремонт рулевых реек Мерседес 164
  • Оригинальные аксессуары Мерседес вито
  • Устройство двс Мерседес вито
  • Дрифт кар из Мерседеса
  • Краска Mercedes 189
  • Тюнинг Мерседес е210 амг
  • Гбо для Mercedes w220
  • Спойлер для Mercedes w212

Главная » Новости » Троит мотор Mercedes w124

Троит мотор Mercedes W124

Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

Мотор 104 мерседес 124 проблемы и варианты их решения

W124 E320 троит, дымит.

Мерседес 124, 2.3 бензин 1990 год троит , глохнет,троит на холостом ходу, диагностика.

Троит двигатель МЕРСЕДЕС

Непонятная работа двигателя (троит)

Троит двигатель 112

Мерседес е320 .иногда не стартует. А стартует -троит.)

  • Обратный клапан топливной системы Мерседес вито 639
  • Victoria stenova Мерседес
  • Mercedes mitsubishi или bmw
  • Замена птф на Mercedes W204
  • Mercedes cls 550 отзывы
  • Угол стоек на Мерседесе
  • Ключи от Мерседес дизайн
  • Двигатель змз в Мерседес
  • Машинка Mercedes 332
  • Мерседес c63 amg максимальная скорость
  • Мерседес 210 горит стояночный тормоз
  • Мерседес е класс купе 2011 год
  • Что дает турбина на Мерседес вито
  • Насос гидроусилителя Мерседес 203
  • Мерседес техосмотр осаго

Главная » Новое » Троит мотор Mercedes W124

102 двигатель мерседес троит на холостых оборотах

Уважаемые мерсоводы подскажите у меня двигатель уневерсал.Нажимаю на газ троит еле как набирает обороты до 3тыс. и всё.При езде резко педаль в пол начинает наоборот терять скорость.В сервесе знакомый электрик смотрел провода нормальные электронника тоже, проверили давление насоса (он сказал на моторе он один) выдаёт около 6 бар. с трудом,а должен минимум 9 выдовать, сделал вывод. надо менять насос. Дорогие МЕРСЕДОСОВЦЫ если у вас будут проблемы с набором скорости и оборотов, то в 90% случаев это дозатор. Знаю по личному опыту. у что может быть поменял провода тоже троит на мерседес троит на движок. Нравится Показать список оценивших.

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика. Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д. В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает.

Троит и плохо тянет а еще рычит W E 99г Скоро поеду в сервис на диагностику, но что бы не приехать туды полным чайником и избижать развода хотелось очень медленно набирает обороты и даже не много вибрирует.. Я конечно понимаю что это врятли связанно с тем что я машину под 30 градусов ставил! Изначально подумал что коробка сломалась но суть в том что на Пэ и на эН обороты медленно растут, машина слегка дергается а в режиме драйв какоето время тупит и плохо едет плюс ко всему звук двигателя изменился. Троит на холостых. W, двигатель Машину реанимировал, ежжу потихоньку. Но есть проблема — троит на холостых, да и обортов маловато как то —

Читать еще:  Что такое двигатель джм

Ono dolzno plavno bez skackov izmeniatsia. Добрый день, сегодня мы узнаем, почему двигатель транспортного средства начинает троить и какой узел автом Система вентиляции вся почищена летом с заменой трубок. Проверку можно провести самостоятельно, а можно отогнать машину на СТО, где ее силовой агрегат подвергнут детальной компьютерной диагностике.

Движок троит при наборе оборотов — MERCEDES — форумы на MOY-BISER.RU

При таких неисправностях лучше не нестись сломя голову на всевозможные диагностики, попробовать отделаться минимальными потерями. Заводим мотор, проверяем его работу — если стало лучше — фильтр пора менять.

Как это не банально звучит — не всегда это приходит в голову. Надо проверить все резиновые трубки на пути от фильтра до впускного коллектора на момент растрескиваний, подсасываний под хомутами.

Плюс часто растрескивается низ расходомера, он тоже резиновый. Визуально, пощупать, надавить, трещины проявятся. Подсосы воздуха обычно ищут мыльной водой, смазывая ей стыки трубок.

Можно для этой цели использовать аэрозоли: При попадание в щель их засасывает внутрь и это сказывается на работе мотора, вы сразу это увидите. Не забывайте про клапан холостого хода — к нему тоже подходит 2-е трубки, одна уходит во впускной коллектор. Подтяните хомуты, замените растрескавшиеся трубки.

Потяните за привод дросельной заслонки — легко ли она открывается, закрывается, не заедает ли. Снимите напорный диск расходомера, нажмите рукой на привод дросселя в положение полный газ, вычистите места прилегания краёв заслонки, они как правило загрязнены, прочистите 2-а маленьких отверстия в корпусе дросельной заслонки.

В нижней части к корпусу дросельной заслонки подходят две вакуумные трубки — одна от впускного коллектора, а вторая — не помню откуда. Установите напорный диск расходомера так, что бы при нажатии на него. Если нет улучшений — продолжаем. На моём с м мотором влияние оказывал предохранитель номер 7. Проверьте все, связанные с электрикой мотора. Заведите мотор, проверьте напряжение на клеммах аккумулятора, на контактах аккумулятора и на выходе с генератора на холостых оборотах, и на оборотах без нагрузки и при нагрузке — включите свет, обогрев стекла, дворник, вентилятор печки.

Генератор не должен выдавать меньше 13,8 вольта. И напряжение должно быть одинаковым на всём пути от генератора до контакта аккумулятора. Если потери на клеммах аккумулятора — проверяйте провод или место подключения к генератору, если на контактах аккумулятора — очистите клеммы и контакты. Если аккумулятор был разряжен, то дайте ему подзарядиться, потом проводите проверку. Дальше переходим к механическому инжектору. Плавно нажмите на напорный диск расходомера. Диск должен нажиматься плавно, не заедать.

Отпустите диск, и через секунду нажмите снова — на пол-пути вы долны почувствовать лёгкое сопротивление- это возвращется на место плунжер. Если есть любые заедания или сопротивление плунжера не ощущается — засорился дозатор — распределитель. Его можно снять, разобрать и почистить, но работа это не тревиальная, требует опыта и может закончиться неудачей — вы не собирёте дозатор, так-как при разборе порвётся разделительная мембрана.

Выньте реле бензонасоса, замкните в разъёме контакты. Должен включиться бензонасос на постоянное давление и когда рабочее давление будет достигнуто, клапан обратки щёлкнет, бензит польётся в обратку — вы это увидите. Если насос работает, а в обратку бензин не идёт — либо насос не даёт рабочее давление, или клапан не работает. Теперь, что касается проваливающихся оборотов при сбросе газа. Если вы проделали все проверки, описанные выше, можно с большоё долей уверенности грешить на датчик положения напорного диск расходомера — часто называемого потенциометр.

Why the engine troit diagnostics and nothing shows

Mercedes E 200 Kompressor (W210) 4дв. седан, 163 л.с, 6МКПП, 1999 – 2002 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Читать еще:  Электрическая схема двигатель ларгуса

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Mercedes E 200 Kompressor / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 163 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Читать еще:  Виды неисправностей двигателя автомобиля

Mercedes w210 троит двигатель

#1 Сообщение Waran » 31 июл 2013, 21:12

Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#2 Сообщение santer » 01 авг 2013, 22:12

Waran писал(а): Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#3 Сообщение santer » 01 авг 2013, 22:38

Waran писал(а): Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#4 Сообщение VANGOG » 02 авг 2013, 00:22

Здесь 2 варианта.
При снижении оборотов снижается давление в топливной рампе, отсюда и плавают обороты. Причин здесь много, слив форсунок в обратку, датчик рампы, клапан регулятор рампы, производительность ТНВД. Если в этом пункте все впорядке, тогда 2-х массовый маховик, призван устаканивать колебания на холостых, соответственно демферы не справляются, его надо менять.
Здесь все просто.
У самого маховик начал хандрить, но не критично.

п.с. машинки то у всех с пробегами под 400 «верст»

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#5 Сообщение Waran » 02 авг 2013, 12:03

Waran писал(а): Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Вооо такая хрень и у меня, обороты поднимаются и начинает троить.
Сегодня заметил интересный момент, как обычно разогнался, снял с передачи еду накатом, двигатель как обычно начал троить, решил нажать и отпустить сцепление НЕ включая передачи и о чудо обороты приходят в норму даже без остановки.

На что больше похоже? Может датчик сцепления или всётаки маховик?

У тебя на видео начинает троить только когда поварачиваешь руль?

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#6 Сообщение santer » 02 авг 2013, 16:35

Waran писал(а): Помогите пожалуйста, невозможно ездить, как только снимаешь с передачи и катишься накатом двигатель сразу начинает дёргаться троить пока полностью не остановишь машину. Происходит это через раз, на маховик не похоже. Машина как то понимает что остановилась и после полной остановки обороты приходят в норму.

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.

Вооо такая хрень и у меня, обороты поднимаются и начинает троить.
Сегодня заметил интересный момент, как обычно разогнался, снял с передачи еду накатом, двигатель как обычно начал троить, решил нажать и отпустить сцепление НЕ включая передачи и о чудо обороты приходят в норму даже без остановки.

На что больше похоже? Может датчик сцепления или всётаки маховик?

У тебя на видео начинает троить только когда поварачиваешь руль?

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#7 Сообщение Waran » 03 авг 2013, 10:50

Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.
такая у тебя фигня или нет
http://youtu.be/NKxNmy5RWrw у меня тока на холодную

Вооо такая хрень и у меня, обороты поднимаются и начинает троить.
Сегодня заметил интересный момент, как обычно разогнался, снял с передачи еду накатом, двигатель как обычно начал троить, решил нажать и отпустить сцепление НЕ включая передачи и о чудо обороты приходят в норму даже без остановки.

На что больше похоже? Может датчик сцепления или всётаки маховик?

У тебя на видео начинает троить только когда поварачиваешь руль?
нет. в начале ролика

Я так и не понял ты решил проблему со своим вито или нет? Если решил то что было?

Re: Троит двигатель при езде накатом.

  • Цитата

#8 Сообщение santer » 03 авг 2013, 19:24

Waran писал(а): Может датчик холостого хода? есть такой датчик на CDI 2.2 — 611.980 ?
Или датчик коленвала?

Каким то образом машина видит остановку и приводит обороты в норму.
такая у тебя фигня или нет
http://youtu.be/NKxNmy5RWrw у меня тока на холодную

Вооо такая хрень и у меня, обороты поднимаются и начинает троить.
Сегодня заметил интересный момент, как обычно разогнался, снял с передачи еду накатом, двигатель как обычно начал троить, решил нажать и отпустить сцепление НЕ включая передачи и о чудо обороты приходят в норму даже без остановки.

На что больше похоже? Может датчик сцепления или всётаки маховик?

У тебя на видео начинает троить только когда поварачиваешь руль?
нет. в начале ролика

Я так и не понял ты решил проблему со своим вито или нет? Если решил то что было?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]