Двигатель 8000 оборотов в минуту
Двигатель 8000 оборотов в минуту
- Главная
- О нас
- Новости
- Каталог
- По производителям
- По типу продукции
- Бренды
- FAULHABER Group
- Dunkermotoren GmbH
- Phytron
- Doga
- Nanotec GmbH & Co. KG
- PiezoMotor
- GEORGII KOBOLD
- Eibl DHT
- SMJ
- Copley Controls
- Марафон
- HanZhen
- Moflon
- Тех. Библиотека
- FAQ
- Публикации
- Каталоги pdf
- Видеоматериалы
- Контакты
- Области применения
- Склад
FAULHABER расширил серию двигателей BP4 бесколлекторным серводвигателем постоянного тока 2264 . BP4. Помимо превосходного отношения крутящего момента к габаритам и весу, миниатюрный привод оснащен встроенными датчиками и имеет широкий диапазон скоростей.
4-полюсный двигатель развивает крутящий момент 59 мНм при весе всего 140 г и диаметре 22 мм. Кроме того, скорость 2264 . BP4 достигает 34 500 оборотов в минуту. Выдающаяся производительность обусловлена разработкой инновационной обмотки сегмента катушки для бесколлекторных двигателей постоянного тока семейства BP4. Благодаря перекрывающимся вложенным индивидуально намотанным сегментам, в катушке может быть размещено большее количество медного провода. Такая конструкция позволяет минимизировать потери энергии, что соответственно способствует наличию высокого КПД двигателя.
При небольшой инерции двигатель хорошо подходит для динамического пуска или остановки, при этом 2264 . BP4 устойчив к перегрузкам. Он работает без механической коммутации, то есть в меньшей степени подвержен износу, и, как результат, имеет срок службы в несколько раз больший, чем стандартные коллекторные двигатели постоянного тока. Его можно использовать при температурах от -40 до + 125 градусов по Цельсию.
Опциональные интегрированные аналоговые датчики Холла в большинстве случаев могут заменить энкодер и очень точно определить положение выходного вала. Прекрасно совместимые с новым двигателем оптические и магнитные энкодеры также доступны (для схемных решений, требующих повышенной точности).
Среди прочего, двигатель идеально подходит для промышленной автоматизации и электрических инструментов, электрических ножниц для обрезки, моторизированных инструментов для хирургии, захватов и роботов, а также для применения в аэрокосмической промышленности или для активного протезирования.
Помимо новой серии 2264 . BP4, FAULHABER также добавил в линейку двигателей привод со встроенным контроллером движения — 3274 . BP4, который является самым мощным двигателем в семействе; теперь он доступен в качестве системы управления движением.
Также стоить отметить новинки планетарных редукторов серии R. К уже существующей серии редукторов 20 /1R добавились 26/1R и 32/3R. Эти новые изделия диаметром 26 мм и 32 мм представляют собой эволюцию предыдущих редукторов 26/1 и 32/3, сохранивших ту же геометрию, что гарантирует механическую совместимость с их предшественниками.
26 / 1R и 32 / R значительно увеличивают допустимую входную скорость , соответственно до 9000 об/мин и 8000 об/мин. В условиях прерывистого режима работы входная скорость может достигать 10000 об/мин и 9000 об/мин. Максимальный выходной крутящий момент редуктора также был увеличен до 4 Нм и до 8 Нм при непрерывной работе.
Новинки выпускаются в модификации от одной до пяти ступеней, а диапазон из 13 возможных передаточных отношений редуктора составляет от 3,7: 1 до 1526: 1. Выходной вал не имеет осевого зазора благодаря предварительно установленному шарикоподшипнику. Редукторы могут работать в температурных условиях от -10 ° C до + 125 ° C, также предлагаются варианты для более низкой температуры, например от -45 ° C до + 100 ° C. 26 / 1R и 32 / 3R могут комбинироваться со многими двигателями, например, с двигателями постоянного тока, бесколлекторными двигателями и шаговыми двигателями с диаметром от 23 мм до 35 мм.
Асинхронный двигатель 4АЗМ-8000/6000 УХЛ4
Асинхронный двигатель 4АЗМ-8000/6000 УХЛ4
Цена по запросу
- Гарантия
- Руководство по эксплуатации
- Опросные листы
- Описание и характеристики
- Отзывы
- Задать вопрос
- Доставка
Входные параметры | |
---|---|
Тип сети | Трехфазная 4-х проводная |
Номинальное входное напряжение | 6000 В |
Рабочий диапазон входных напряжений | 4800-6300 В |
Частота входного напряжения | 50 Гц |
Выходные параметры | |
Номинальная мощность | 8000 кВт |
Синхронная частота вращения | 2985 об/мин |
Режим работы | S1 |
Ток статора | 876 |
КПД (при номинальной нагрузке) | 97,6 % |
Кратность пускового тока | 6 |
Кратность максимального вращающего момента | 2,3 |
Кратность пускового вращающего момента | 0,95 |
Конструктивное исполнение | |
Вид климатического исполнения | У3 |
Способ охлаждения | ICA01 |
Конструктивное исполнение по способу монтажа | IM1001 (горизонтальное, на лапах, с двумя подшипниковыми щитами, с одним свободным концом вала) |
Степень защиты (двигателя / коробки выводов) | IP44 |
Класс нагревостойкости изоляции | F |
Габариты (ДхВхШ) | 3410х2120х2610 мм |
Масса | 14400 кг |
ОТЗЫВЫ О ПРОДУКЦИИ
ВОПРОСЫ О ПРОДУКЦИИ
ДОСТАВКА
Доставка по Москве и Московской области:
Стоимость доставки автотранспортом Группы «РУСЭЛТ» по г.Москва от 300 до 600 рублей.
Бесплатная доставка в пределах МКАД при заказе от 35000 рублей.
Стоимость доставки заказов за МКАД — 400р. + 30р. за каждый км пути.
Доставка по России и за ее пределы реализуется посредством транспортных компаний:
- Деловые Линии;
- Байкал-сервис;
- Желдорэкспедиция;
- ПЭК.
МКПП — механическая коробка переключения передач
Механическая коробка передач – один из важнейших узлов автомобиля, ее главная задача состоит в приеме, изменении и передаче крутящего момента от мотора на колеса. Если говорить простыми словами, она позволяет колесам авто вращаться с различной скоростью при одних и тех же оборотах двигателя.
У многих автомобилистов может возникнуть резонный вопрос, а для чего все-таки нужен этот механизм? Ведь скорость авто зависит от силы нажатия на акселератор, и, казалось бы, можно соединить мотор прямо с колесами. Но двигательные агрегаты работают в диапазоне 800-8000 оборотов в минуту. А при движении – в еще более узком диапазоне 1500-4000 об/мин. При слишком долгой работе на низких оборотах (менее 1500) двигатель быстро утратит работоспособность, поскольку давление масла будет недостаточным для смазки. А длительная работа на слишком высоких оборотах (свыше 4000) становится причиной быстрого износа комплектующих.
Рассмотрим, как коробка передач изменяет скорость авто:
- двигатель в процессе работы вращает коленвал и приводной вал;
- это движение передается на шестерни МКПП
- шестерни начинают вращаться с разной скоростью;
- водитель включает выбранную передачу;
- на вал кардана и колеса передается заданная скорость вращения;
- авто начинает ехать с требуемой скоростью.
Иными словами, коробка перемены передач призвана обеспечить выбор подходящего режима функциональности мотора в разных условиях на дороге — разгон, торможение, плавная езда и прочее. В «механике» процедура смены передач производится водителем в ручном режиме, без использования вспомогательных приспособлений.
Специфика работы МКПП
Возможности каждой машины с МКПП зависят от передаточного числа, т.е. от того, какое количество передач доступно для регулирования скоростных режимов транспортного средства. Современные авто обычно комплектуются пятиступенчатыми МКПП.
Механические коробки передач производятся уже свыше 100 лет, сегодня их конструкция доведена практически до идеала. Они надежны, экономичны в обслуживании, неприхотливы в эксплуатации и легко ремонтируются. Пожалуй, единственный их минус – необходимость самостоятельно переключать передачи.
Коробка переключения передач тесно взаимодействует со сцеплением. При смене передачи водитель должен выжимать педаль сцепления, чтобы синхронизировать работу двигателя и валов, регулирующих повышение/понижение скорости.
Когда водитель выжимает сцепление и начинает переключать передачу, начинают работать вилки переключения передач, которые перемещают муфты в нужном для переключения направлении. При этом сразу же срабатывает замок (блокировка), который исключает возможность одновременного включения сразу двух передач. Если бы устройство не было оборудовано замком, то периодически вилки переключения передач могли бы цеплять сразу две муфты.
После того, как вилка задела муфту, она передает ей необходимое направление. Зубцы муфты и размещенной рядом на валу шестерни передачи соприкасаются, из-за чего шестерня блокируется. После этого сразу же начинается совместное синхронизированное вращение на валу, МКПП передает это вращение в двигательный агрегат, от него — на карданный вал и далее — на сами колеса. Вся эта процедура занимает долю секунды.
В том же случае, если ни одна из шлицевых муфт не входит во взаимодействие с шестерней (т.е. не блокирует ее), то коробка находится в нейтральном состоянии. Соответственно, движение вперед невозможно, так как силовой агрегат и трансмиссия находятся в разобщенном состоянии.
Механическая коробка переключения передач обычно оборудована удобным для руки рычагом, который специалисты называют «селектором». Выжимая рычаг в определенном направлении, водитель выбирает повышение или понижение скорости. Традиционно селектор переключения передач устанавливается на самой коробке в салоне автомобилей, либо же сбоку.
Преимущества использования МКПП в России
Самым главным достоинством автомобилей с МКПП можно считать их стоимость, кроме того, «механика» не требует специального охлаждения, которым обычно оборудуются АКПП.
Каждый опытный водитель хорошо знает, что авто с МКПП более экономичны в потреблении топлива. Например, Peugeot 208 Active 1.6 бензин, механика (115 л.с), который имеется в наличии в ГК Favorit Motors, потребляет всего 5.2 литра горючего на 100 километров пути в городских условиях. Подобно этой марке, и другие модели транспортных средств с МКПП на сегодняшний день являются востребованными теми водителями, которые хотят экономить средства на покупку горючего без ущерба для режима эксплуатации автомобиля.
МКПП имеет простую конструкцию, благодаря чему диагностика неполадок может быть проведена без использования дорогостоящего оборудования. Да и сам ремонт потребует значительно меньших вложений от собственника автомобиля, чем в случае устранения неисправностей в коробке-автомат.
Еще одно достоинство «механики» — надежность и долговечность. Срок службы механической коробки передач обычно приравнивается к сроку службы самого автомобиля. Высокая надежность коробки становится одной из основных причин, почему автолюбители выбирают машины с МКПП. Однако специфика переключения передач потребует относительно частой замены механизмов сцепления, однако это не является слишком затратной процедурой.
В экстренных ситуациях на дороге у авто с МКПП имеется больше возможностей и техник (езда по грязи, льду, воде). Соответственно, даже неопытный водитель сможет справиться с управлением автомобилем в отсутствии ровного дорожного покрытия. При поломках транспортное средство с МКПП можно завести с разгона, также разрешается транспортировать машину на буксире без ограничений скорости перевозки.
У вас «сел» аккумулятор или вышел из строя стартер? Машину с «механикой» достаточно поставить на «нейтралку» и подтолкнуть, после чего включить третью передачу – и авто заведется! С «автоматом» такой фокус проделать не удастся.
Современные МКПП
Современные МКПП имеют разное число передач – от четырех до семи. Идеальной модификацией специалисты считают 5 и 6 передач, поскольку они обеспечивают оптимальное регулирование скорости автомобиля.
4-х ступенчатые коробки морально устарели, сегодня их можно встретить лишь на бу авто. Современные автомобили развивают высокие скорости движения, а «четырехступка» не предназначена для движения на скорости свыше 120 км/час. Поскольку здесь всего 4 передачи, то при движении с высокой скоростью приходится поддерживать высокие обороты, что ведет к преждевременному износу двигателя.
Семиступенчатая механика надежна и позволяет полностью контролировать динамику авто, но она требуется слишком часто переключать передачи, что может быть утомительным для водителя в условиях городской эксплуатации
Советы специалистов по эксплуатации МКПП
Как и любой другой сложный механизм транспортного средства, механическая коробка передач должна эксплуатироваться в строгом соблюдении правил завода-изготовителя машины. Выполнение этих простых правил, как показывает практика работы специалистов ГК Favorit Motors, способно замедлить износ деталей и сократить частоту поломок в агрегатах.
- Переключение передач целесообразно выполнять в соответствии с рекомендациями производителей относительно разрешенной минимальной и максимальной скорости, предназначенной для каждой передачи. Помимо этого, производитель обычно приводит инструкции по экономичной эксплуатации транспортного средства. К примеру, для автомобиля Volkswagen Polo (двигатель 1.6, 110 л.с, 5МКПП) имеются рекомендации по экономичному расходу топлива: переключение на вторую передачу осуществлять на скорости 20 км/ч, на третью — при достижении 30 км/ч, на четвертую — при 40 км/ч и на пятую — при 50 км/ч.
- Переключение на заднюю передачу (движение назад) должно производиться только при полной неподвижности автомобиля. Даже на малых скоростях переключение на заднюю передачу является недопустимым.
- Выжимать педаль сцепления рекомендуется быстро, а отпускать — медленно и без рывков. Это позволяет уменьшить силу трения на выжимной подшипник и отсрочить необходимость ремонта.
- При езде по скользкой дороге (гололед) нельзя бросать сцепление или ставить коробку передач на «нейтралку».
- Не рекомендуется переключать передачи при крутых поворотах, это приводит к быстрому износу механизмов.
- Любое транспортное средство нуждается в постоянном контроле количества масла в картере МКПП. Если по мере необходимости не доливать рабочую жидкость и не производить замену, то масло насыщается металлической пылью, что усиливает износ.
Как видите, продлить «жизнь» механической коробке вполне возможно. Для этого надо просто выполнять все рекомендации производителя, а при первых же сомнениях в качестве работы обращаться к специалистам ГК Favorit Motors.
Техцентры компании оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием и узкопрофильными инструментами для диагностики неисправностей и ремонта МКПП. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ специалисты ГК Favorit Motors используют технологии, рекомендованные производителем, и качественные сертифицированные запчасти.
Мастера автосервиса обладают многолетним опытом работы и специализированными знаниями, что позволяет им быстро диагностировать неисправности и провести любые разновидности ремонта механических коробок передач. Каждый специалист регулярно проходит переподготовку в учебных центрах заводов-изготовителей и получает сертификат на право ремонта и обслуживания определенной марки авто.
К услугам клиентов автосервиса Favorit Motors – удобный график работы, онлайн запись на обслуживание и ремонт, гибкая программа лояльности, гарантия на запчасти и все виды ремонта механической коробки передач. Все необходимые комплектующие и расходные материалы имеются на складе компании.
Цена ремонта МКПП зависит от типа поломки и объема требуемых ремонтно-восстановительных работ. Обратившись в ГК Favorit Motors, вы можете быть уверены, что работоспособность «механики» будет восстановлена в кратчайшие сроки, а стоимость услуг не скажется негативно на семейном или корпоративном бюджете.
Электродвигатели для ULM
. РЭБ 90 60-80 кВт / 1500-4000 об/мин / 400-800 В Благодаря большому соотношению мощности и веса REB 90 действительно хорошо подходит для применения в условиях экстремальных требований к мощности, но с ограниченным пространством. Он находит .
. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 12 кВт — МАКС. НАПРЯЖЕНИЕ — 63 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 250 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 400 А — MAX TORQUE — 35 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 8 000 — СИСТЕМНАЯ МАССА — 4,5 .
. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 45 кВт — МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ — 400 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 400 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 560 А — MAX TORQUE — 250 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 4 000 — СИСТЕМНАЯ МАССА .
. — МАКСИМАЛЬНАЯ КОНТИНОУЗНАЯ ПИТАНИЕ — 15 кВт — МАКС. НАПРЯЖЕНИЕ — 63 В — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ТОК — 250 А — МАКСИМАЛЬНЫЙ ПИКОВЫЙ ТОК — 400 А — MAX TORQUE — 50 Нм — МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ — 6 000 — МАССА СИСТЕМЫ — 5,6 .
. РЭБ 60 35-60 кВт / 400-800 В / 1500-4000 об/мин Являясь одним из самых высокотехнологичных двигателей, REB 60 предлагает специальную конструкцию, подходящую для различных областей применения в воздухе, на земле или на воде. REB 60 очень .
. РЭБ 30 25-40 кВт / 63-800 В / 1500-4000 об/мин REB 30 — наш флагманский двигатель. Являясь одним из самых переменных электродвигателей, REB 30 отлично работает в широком спектре авиационных, морских и других проектов. Особенно успешно .
. REX 90 40-70 кВт / 1500-4000 об/мин / 400-800 В REX 90 — это высокотехнологичное решение для множества применений. Он хорошо подходит для различных авиационных проектов с высокими требованиями к аэродинамике из-за своего небольшого диаметра. Эта .
. REX 50 20-35 кВт / 63-800 В / 1500-6000 об/мин REX 50 является универсальным выбором для многих небольших и легких авиационных, морских, наземных и других проектов. Этот двигатель может быть настроен точно в соответствии с вашими конкретными .
. REX 30 15-25 кВт / 63-400 В / 1500-6000 об/мин REX 30 принадлежит к числу наших самых универсальных двигателей с переменной частотой вращения — его широкий диапазон оборотов обеспечивает широкое применение в различных областях применения. .
. RET 60 20-35 кВт / 63-800 В / 2000-8000 об/мин RET 60 уникален благодаря большому диапазону настроек числа оборотов в минуту, достигающему 8000 оборотов. Это очень удобно, особенно при работе с винтами малого диаметра, когда речь идет .
. RAZMOTT Четыре года исследований и разработок потребовались команде Razeebuss для доработки Razmott EPS (Electric Power System), что позволило выпустить в продажу инновационный продукт, призванный открыть и расширить новые горизонты в .
. Основанный на обвязке Sup’Air Skypper pod, он представляет собой карбоновое шасси, поддерживающее электронный привод GEIGER HPD12 с карбоновым складным пропеллером диаметром 130 см от Electric Sport. Radicall V.4 оснащен новейшей инновационной .