Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель АМЗ А-41: Технические характеристики и тюнинг

Двигатель АМЗ А-41: Технические характеристики и тюнинг

Отечественная строительная и сельхозтехника, спецмашины комплектуются различными силовыми агрегатами. Один из их представителей – дизельный двигатель А 41, производства Алтайского моторного завода, расположенного в Барнауле.

Технические характеристики

А 41 – серия четырехцилиндровых безнаддувных дизельных двигателей. Их основное предназначение – эксплуатация в стройтехнике и сельскохозяйственных машинах. А 41 – качественный, неприхотливый, долговечный агрегат, простой в эксплуатации и обладающий хорошей ремонтопригодностью, и такая характеристика двигателей А 41 позволила ему обрести признание потребителей.

А41, снятый с трактора ДТ-75:

Технические характеристики двигателя А 41 в стоковом варианте:

  • Вес двигателя А 41: 930 кг.
  • Размеры мотора: длина 1425 мм, ширина 827 мм.
  • Исполнение блока цилиндров: чугунный БЦ.
  • Подача топлива: методом прямого впрыска ДТ.
  • Алгоритм работы цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2, отсчет ведется от вентилятора мотора.
  • Объем: 7.43 литра.
  • Развиваемая мощность: до 90 лошадиных сил.
  • Число оборотов по паспорту: 1750 об. в минуту.
  • Цилиндров: 4.
  • Расположение цилиндров: установлены вертикально.
  • Длина хода поршня: 140 мм.
  • Диаметр отдельного цилиндра: 130 мм.
  • Штатная степень сжатия А41: 16.
  • Развиваемый крутящий момент: 412 Нм на 1300 оборотах.
  • Расход топлива: мин. 1.62 кВтч.
  • Система охлаждения дизельного двигателя А 41: жидкостная.
  • Используемое масло: ДС-11 в летний период, ДС-8 зимой.
  • Генератор мотора: агрегат постоянного тока 7=Г304, 214А1.
  • Количество клапанов механизма газораспределения: 2
  • Гидронасосы: 2 шестеренчатых насоса, привод от коленвала передачей шестеренчатого типа.
  • Заявленный моторесурс: 12 тысяч моточасов на последних моделях двигателя.

Куда устанавливаеться двигатель АМЗ А-41

Данным мотором оснащаются экскаваторы, грейдеры, электростанции и насосные установки, прочая техника по согласованию с заводом-производителем. Из тракторов его используют на тракторах Т-4, ДТ-75М, Т-4А.

Обзор и особенности — Двигатель А-41

90-сильный двигатель обладает солидным объемом цилиндров в 7.43 литра, что позволяет базовой модели А 41 выдать такую мощность на относительно малых оборотах, около 1750. Следуя за тенденциями моторостроения, разработчики внесли в устройство двигателя А 41 блок электронной системы непосредственного впрыска: топливоподача полностью контролируется электроникой.

Важная особенность мотора А 41 – двухклапанный газораспределительный механизм. Инженеры использовали его, чтобы придать двигателю максимально возможный КПД, отдачу и эффективность.

Чтобы сделать агрегат надежнее, в А 41 использованы высокопрочные чугунные гильзы, поверхность которых обработана методом вершинного хонингования. Это увеличивает ресурс мотора, вкупе с продуманной системой охлаждения (правда, растет и вес). В качестве таковой используется внешний масляно-жидкостный теплообменник, одинаково хорошо охлаждающий двигатель и в холостом режиме, и при максимальных нагрузках. Благодаря поддержанию стабильно-комфортной рабочей температуры надежность двигателя была дополнительно улучшена.

Интересная особенность двигателя: клапаны при работе двигателя способны проворачиваться от воздействия собственных пружин и сопутствующих рабочим циклам двигателя вибраций. Это можно отнести к плюсам конструкции, поскольку клапанный стержень изнашивается равномернее (хотя фаска тарелки клапана изнашивается тоже).

Распредвал двигателя должен выдерживать весомые нагрузки, поэтому его закаляют высокочастотными токами. На распредвалу имеются 7 шеек и 12 кулачков, обеспечивающих работу механизма. Узел приводится в движение от коленвала посредством шестеренчатой передачи.

Разработчики позаботились и об экологичности силового агрегата: вышедший из цехов АМЗ двигатель соответствует отечественному стандарту Р 41.96-2005 по отсутствию нарушений в выбросе загрязняющих и вредных веществ.

Модификации мотора

Двигатель выпускается в различных вариациях, предназначенных для работы с определенной спецтехникой.

МодификацияПредназначение
А- 41 ВНасосные станции СНП
А-41 ГАсфальтоукладчики, грейдеры, буровые установки
А-41 ДАвтопогрузчики, катки
А-41И, СИ, СТрактор ДТ-75

Базовая модель двигателя и модификации ставятся на трактора и прочую технику, по согласованию с производителем. Всего существует более 11 вариаций мотора, отличающиеся, в основном, дополнительным оборудованием. Можно поставить:

  • два гидронасоса;
  • модернизированную муфту блока сцепления;
  • глушитель;
  • пневмокомпрессор;
  • предпусковой электрофакельный подогреватель;
  • увеличенный теплообменник системы охлаждения моторного масла, и т.д.

Модификации двигателя А-41СИ1, 02 и 03 отличаются друг от друга расположением цилиндров: последний получил рядную компоновку, благодаря чему номинальная развиваемая двигателем мощность выросла до 100 сил, а запас момента – до 20%, по сравнению с собратьями. На популярные трактора серии ДТ-75, согласно каталогу завода, ставятся моторы А 41И, СИ, С.

Начиная с 2001 года двигатели при сборке компонуются собственной головкой для отдельных цилиндровых групп, благодаря чему улучшилась надежность газового стыка и упал расход моторного масла «на угар». В 2003 была создана модификация с запуском от электростартера, благодаря чему вырос моторесурс. А в 2012 картерный блок двигателя А 41 заменили на лицензированные немецкие картеры, что сделало двигатель еще надежнее.

У А-41 существует родственный двигатель А-01, также предназначенный для работы на спецтехнике. В отличие от А-41, у второго двигателя 6 цилиндров.

Техобслуживание

Как уже упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к условиям работы и сервису. Квалифицированный техник вполне справится с задачами текущего обслуживания самостоятельно.

По сути, для долгой и бесперебойной работы мотора необходимо, в основном, следить за температурой масла и давлением в масляной магистрали, не позволяя уровню смазки падать ниже критического уровня, и промывать масляный фильтр. Замена масла проводится регулярно, каждые 240 моточасов наработки двигателя.

Важная регулярная операция – регулировка сцепления, поскольку при постепенном износе накладок дисков увеличиваются зазоры отвода среднего диска и свободный ход муфты. Схематическое устройство сцепления на примере такового в тракторе ДТ-75:

Это двухдисковая муфта сухого исполнения, постоянно-замкнутого типа. Регулировка сцепления ДТ 75 с двигателем А 41 должна производиться, при необходимости по результату проверки, примерно каждые 240 моточасов.

Со временем может также потребоваться регулировка клапанов двигателя А 41. Допускается зазор в 0.25… 0.3 мм, для обоих клапанов этого двигателя.

Обслуживать мотор следует также ежесменно, при окончании смены или перед ее началом. Интервал текущего сервиса – около 10 моточасов. В набор манипуляций входит:

  • очистка двигателя от грязи, скопившейся пыли;
  • проверка креплений и состояния герметичности стыков;
  • контроль отсутствия посторонних шумов;
  • проверка на протечки топлива, воды и моторного масла.
  • Охлаждающую систему двигателя также следует своевременно обслуживать. В набор сервисных операций входят:
  • удаление накипи из блока охлаждения, промывка системы;
  • проверка на течи и герметизация слабых мест радиатора, при необходимости.

Типичные неисправности

Мотору свойственные некоторые характерные проблемы.

В качестве хладагента системы охлаждения двигателя используется в основном вода, которая оставляет отложения кальция на сотах радиатора и осадок в трубках и полостях системы. Поэтому следует регулярно проверять, в каком состоянии находится радиатор, и промывать его, особенно если предполагается эксплуатация двигателя на высоких нагрузках. Иногда, в запущенных случаях, необходимо менять вышедшую из строя помпу или переставший работать термостат двигателя А 41.

  • Аномально высокий расход моторного масла на угар.

Причина этого – негерметичная клапанная крышка, своя для отдельной цилиндровой группы. Именно для исправления данного недостатка в новых моделях использованы блоки картера германского производства.

  • Потеря мощности двигателя, сильные вибрации при работе мотора.

Вероятная причина – дефект в узле коленвала или поршнях. Следует также проверить подшипники балансировки, им свойственно ломаться с последующей обязательной заменой таковых.

  • Плохой пуск двигателя, перебои при работе.

Причинами этого могут стать неполадки системы впрыска или забившийся грязью топливный фильтр. Следует диагностировать топливную систему, прочистить или заменить фильтр, а если эта операция не возымеет эффекта, вскрыть двигатель и проверять внутренние компоненты.

Тюнинг

В некоторых ситуациях мощности двигателя А41 может не хватать. Как и в «гражданских» двигателях, здесь существуют некоторые технические приемы, позволяющие снимать с силовой установки повышенную мощность.

  • Установка турбины от моторов серии 440.

Это операция комплексная, требующая также монтажа соответствующих новым характеристикам двигателя шатунов и смазочной системы. При соблюдении этих требований мотор становится способным выдавать до 145 сил, при сохранении штатного моторесурса.

Некоторого прироста можно добиться чисто программными манипуляциями, перепрограммировав электронное устройство управления двигателем.

Важно: при этом крайне желательно установить и более производительные форсунки, поскольку штатные могут не справиться с нагрузкой.

Таким путем к характеристикам двигателя А 41 добавляют на 5-10 лошадиных сил больше, чем в стоковом исполнении.

Двигатель а41 давление масла

Глава 4. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ А-01, А-01М и А-41

Система смазки обеспечивает подачу предварительно очищенного масла к трущимся поверхностям деталей двигателя. Слой смазки на поршне и поршневых кольцах способствует уплотнению цилиндра.

Кроме уменьшения потерь мощности двигателя на трение, обеспечения долговечности деталей и их охлаждения, смазка служит также для удаления продуктов износа с трущихся поверхностей.

Система смазки двигателя комбинированная, т. е. часть деталей смазывается под давлением (от масляного насоса), а часть — разбрызгиванием или самотеком. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала,, подшипники промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса (двигатель А-41), поршневые пальцы, втулки толкателей и коромысел, наконечники штанг. Остальные трущиеся детали (зеркало цилиндров, поршни, кулачки распределительного вала, стержни клапанов, бойки коромысел, шестерни распределения и механизма уравновешивания) смазываются разбрызгиванием. Детали пускового двигателя смазываются маслом, растворенным в бензине. Вспомогательные механизмы (редуктор пускового двигателя, топливный насос с регулятором) смазываются путем разбрызгивания дизельного масла, залитого в их полости.

Читать еще:  Вибрация холодного двигателя ваз 2114

Водяной насос, подшипники натяжного ролика, подшипники муфты сцепления периодически смазываются консистентной смазкой через масленки.

В систему смазки (рис. 30 и 31) входят масляный насос с маслоза-борником и маслоподводящими трубопроводами, агрегаты очистки масла, масляный радиатор, масляный картер, маслозаливной патрубок, маслоизмерительный стержень, манометр, клапан переключателя, каналы, трубки, штуцера масляных магистралей.

Масло из картера через маслозаборник подается масляным насосом к блоку цилиндров и по каналам подводится к масляному фильтру — полнопоточной центрифуге. В центрифуге часть масла (до 20—25%) прокачивается через реактивный привод ротора центрифуги и сливается в картер двигателя. Основная часть масла, очищенная в роторе центрифуги от примесей, поступает по центральному каналу в оси ротора в масляную магистраль блока цилиндров.

К масляной центрифуге масло подводится под давлением 8—

8,5 кГ/см2, а после нее давление падает до 3,5—5 кГ/см2 вследствие частичной утечки через сопла форсунки ротора и дросселирования в масляных каналах.

Из масляной магистрали очищенное масло распределяется по каналам в блоке и поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала. Через сверления в теле коленчатого вала по кольцевой канавке в коренных вкладышах масло непрерывно подается к шатунным подшипникам.

Под действием центробежных сил масло, попадая в полости шатунных шеек, дополнительно очищается от продуктов износа и механических примесей. В масляное отверстие шатунной шейки запрессована сепарирующая трубка, торец которой выходит на середину полости шатун-ной шейки для устранения прямого попадания механических частиц на поверхность вкладыша.

Через сверление в шатуне масло под давлением подается к поршневому пальцу.

К деталям газораспределения масло поступает через сверление в блоке от масляной магистрали. Одной из опор оси толкателей является маслоподводящая опора, к ней масло подводится из блока и затем

попадает внутрь полой оси толкателей, из которой по сверлениям нэп* равляется к каждому толкателю.

По сверлению в толкателе смазка подается к пяте штанги и через полую штангу — ко втулке каждого коромысла. Боек коромысла и направляющая клапана смазываются маслом, поступающим из отверстия, просверленного в коромысле, путем разбрызгивания.

При установке двигателя на трактор в систему смазки необходимо включать масляный радиатор для поддержания нормальной температуры масла. Для присоединения масляного радиатора на блоке цилиндров с правой и левой стороны имеется по одному резьбовому отверстию: с правой стороны (по ходу трактора) для подвода масла к масляному радиатору, а с левой — для слива из него масла в картер двигателя. Масло прокачивается через радиатор при помощи специальной, радиаторной, секции масляного насоса. Количество масла, проходящего через радиатор, регулируется клапаном, установленным на радиаторной секции масляного насоса. Этот клапан открывается при давлении 2,5— 3,2 кГ/см2. Сопротивление масляного радиатора при горячем масле не должно превышать 1,3 кГ/см2. При достижении давления перед радиатором свыше 3,2 кГ/см2 масло сливается через клапан в картер двигателя. При пуске и в холодное время года такая регулировка способствует быстрому прогреву масла и поддержанию его нормальной температуры.

В холодное время года (ниже —10° С) масляный радиатор может быть полностью отключен при помощи переключателя «зима — лето», установленного в блоке цилиндров в месте подвода масла к радиатору.

На корпусе переключателя нанесены две буквы — «3» (зимняя эксплуатация) и «Л» (летняя эксплуатация). Для отключения радиатора корпус переключателя необходимо установить так, чтобы буква «3» находилась против стрелки (указателя), отлитой на стенке блока.

Практически регулировка теплового режима масла обеспечивается клапанами радиаторной секции, поэтому на двигателях выпуска после 1972 г. переключателя может и не быть.

При помощи масляного радиатора должна поддерживаться температура масла в системе в пределах 80—95° С на всех режимах работы двигателя.

На щитке приборов управления трактором должен быть указатель температуры масла. На некоторых моделях тракторов (например, на тракторах ДТ-75М) установлена контрольная лампа типа ПД-20Е, загорающаяся в случае, если температура масла превышает 100° С. Конструкция и охлаждающие поверхности водяного и масляного радиаторов трактора ДТ-75М подобраны так, что температура масла близка к температуре воды, а при изменении режимов работы двигателя и температуры окружающего воздуха разница в температурах воды и масла не превышает 5—7° С. В этом случае для аварийной остановки двигателя достаточно применять контрольную лампу, загорающуюся при недопустимо высокой температуре масла.

Маслоизмерительный стержень установлен на блоке цилиндров, со стороны маслозаливной горловины и переключателя масляного радиатора. На стержне нанесены четыре метки, обозначенные цифрами «41» и «01»
(рис. 32), две из них, имеющие обозначение «01», предназначены для верхнего и нижнего уровней масла всех шестицилиндровых двигателей типа А-01, а метки «41» — верхний и нижний уровни масла в картере двигателей типа А-41.

На двигателях выпуска с октября 1971 года введен стержень с двумя метками.

Штуцера под датчики давления и температуры масла (рис. 33) установлены в корпусе масляного фильтра.

Масло сливают через отверстие в нижней части масляного картера. Отверстие закрывают резьбовой пробкой с медной прокладкой.

Емкость масляного картера при заливке масла до верхней метки стержня (без учета масляного радиатора и внешних трубопроводов) составляет для шестицилиндровых двигателей 26 л, для четырехцилиндровых —

19 л. После прокручивания двигателя часть масла заполнит масляные фильтры, трубопроводы, масляные каналы и уровень масла в картере несколько снизится (на 1,5—2,0л).

Поэтому доливать масло до верхней метки и проверять уровень масла нужно не раньше, чем через 10 мин после остановки двигателя, когда большая часть масла стечет в картер со стенок, из каналов и зазоров. При проверке уровня масла трактор должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке, без крена.

Рис. 30. Схема системы смазки с полнопоточной центрифугой:
1 перепускной клапан; 2 штуцер указателя давления масла; 3— датчик температуры масла; 4 — сливной клапан; 5 — редукционный клапан масляного насоса;
6 — основная секция масляного насоса; 7 — радиаторная секция масляного насоса; 8 — предохранительный клапан радиаторной секции; 9 — переключатель масляного радиатора; 10— главная масляная магистраль

Рис. 31. Схема системы смазки с комбинированным масляным фильтром:
1 — маслозаборник; 2— маслоизмерительный стержень; 3 — трубопровод подвода горячего масла в радиатор; 4 — трубопровод отвода масла от насоса в радиатор; 5 —клапан переключателя; 6 — полость для центробежной очистки масла; 7 — канал для подвода масла к коренным подшипникам;
8 — канал для подвода масла к шейкам распределительного вала; 9 — главная масляная магистраль; 10—маслозаливной патрубок; 11 — сапун; 12—полость для слива масла из клапанного механизма в картер; 13 — маслосъемные поршневые кольца; 14 — канал для подвода масла к клапанному механизму; 15 — полость для масла в оси толкателей; 16 — фильтр тонкой очистки масла (центрифуга); 17 — фильтр грубой очистки масла; 18—манометр давления масла; 19 — перепускной клапан; 20 — датчик дистанционного термометра масла; 21 — сливной клапан; 22 — полость для слива масла из центрифуги в картер; 23 — дистанционный термометр; 24 — трубопровод подвода масла в фильтры; 25 — труба отвода охлажденного масла от радиатора; 26 — масляный радиатор.

Рис. 32. Маслоизмерительный стержень:
1 — верхняя метка для двигателя А-01 в его модификаций; 2 — верхняя метка для двигателя А-41 и его модификаций; 3 — нижняя метка для двигателя А-01 и его модификаций; 4 — нижняя метка для двигателя А-41 и его модификаций.

Рис. 33. Штуцера для подсоединения датчиков:
а — температуры масла; б — давления масла.

дробилка с дизельным двигателя а41

Институт проектирования горного оборудования Синьхай модернизировал и преобразовал более 80% оборудования для переработки полезных ископаемых, чтобы обеспечить хорошее оборудование для переработки полезных ископаемых по всему миру..

дробилка с дизельным двигателя а41

Двигатель а41 давление масла дробилка с дизельным двигателя а41 Мини каменная дробилка с равномерным размером дробилка с дизельным двигателя а41

Цитата для каменная дробилка

дробилка с дизельным двигателя а41 Мини каменная дробилка с равномерным размером частиц для минеральной обработки на продажу us $1000 $2500 / компл. 1 компл.

Дробилка барабанного типа , Мобильная дробилка

Предприятие Зерма Украина производит мобильные дробилки барабанного типа с дизельным двигателем от 200 л.с. до 325 л.с.

Двигатель а41 давление масла

По завершении технического обслуживания и сборки проверка центрифуги осуществляется на двигателе.После остановки работающего двигателя А 41 ротор центрифуги должен вращаться по инерции не менее 40 с.

Двигатель А 41: технические характеристики

Он массово выпускался с 1965 года по середину 1990 х годов, прежде всего для тракторов ДТ 75. Масса двигателя в состоянии поставки 900 кг. Система питания дизельным топливом у двигателя А 41.

Читать еще:  Шаговый двигатель за что отвечает

Бетононасос с дизельным двигателем ABT90C в Узбекистан

Отличные новости! Мы экспортировали автобетононасос с дизельным двигателем ABT90C в Узбекистан. И наш продавец сделал несколько загрузочных фотографий на месте. Вы можете проверить ниже. Почему люди выбирают

Измельчитель веток с дизельным двигателем, Дизельный

Вы легко найдете измельчитель веток с дизельным двигателем специально для Вас среди 152

Китай Электрической Дробилке, Китай Электрической

Китай Электрической Дробилке, Найти Китай Электрической Дробилке товары и Китай Электрической Дробилке производители и список поставщиков на ru.Made in

Дизельные двигатели и двигатели внутреннего сгорания

Дизельный двигатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Обзор принципа работы, сущности двухтактного цикла и вариантов конструкции.

дизельный двигатель дробилка камня

Купить Щековая Дробилка С Дизельным Двигателем оптом из Китая. Товары напрямую с завода производителя на . Получить цитату Щековая дробилка дизельного двигателя

Двигатель АМЗ А 41: Технические характеристики

А41, снятый с трактора ДТ 75: Технические характеристики двигателя А 41 в стоковом варианте: Вес двигателя А 41: 930 кг. Размеры мотора: длина 1425 мм, ширина 827 мм.

Мобильная дробилка для дерева с дизельным двигателем

Мобильная дробилка для дерева Timberwolf 280TDHB оснащена дизельным двигателем Kubota V1505 мощностью 45 л.с. Дробилка измельчает в щепу деревья, кустарник и ветки диаметром до 210 мм, максимальная

Двигатель а41 давление масла

Двигатель а41 давление масла. Глава 4. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ А 01, А 01М и А 41. Система смазки обеспечивает подачу предварительно очищенного масла к трущимся поверхностям деталей двигателя.

Китай Электрической Дробилке, Китай Электрической

Китай Электрической Дробилке, Найти Китай Электрической Дробилке товары и Китай Электрической Дробилке производители и список поставщиков на ru.Made in

Насос с дизельным двигателем ИП Герасимов, город Омск

Насосы с дизельным двигателем Иртыш. Оснащаются: двигателем с мощностью от 45 кВт топливным баком с объёмом, обеспечивающим автономную работу в течении min 8 ми часов.

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с качество применяемого дизельного топлива. Для улучшения качества дизельного топлива, фирма STANADYNE предлагает присадки &#171PerformanceFormula&#187.

Дробилка барабанного типа , Мобильная дробилка

Предприятие Зерма Украина производит мобильные дробилки барабанного типа с дизельным двигателем от 200 л.с. до 325 л.с.

мобильная дробилка дизельная цена обработка материалов

Камень дробилка с дизельным двигателем и шины . с Мобильная Дробильная Установка мобильная дизельная дробилка jensen . . дизельная с приводом от двигателя каменные дробилки . дизельные .

Китай Электрической Дробилке, Китай Электрической

Китай Электрической Дробилке, Найти Китай Электрической Дробилке товары и Китай Электрической Дробилке производители и список поставщиков на ru.Made in

Дробилка опилок своими руками Спецтехника от А до Я.

Шредерная дробилка позволяет работать с досками, которые могут содержать гвозди. Однако полученная таким образом щепа может быть крупной и не слишком хорошего качества.

Двигатель А 41: технические характеристики

Он массово выпускался с 1965 года по середину 1990 х годов, прежде всего для тракторов ДТ 75. Масса двигателя в состоянии поставки 900 кг. Система питания дизельным топливом у двигателя А 41.

золотой руды дробилка с дизельным двигателем

Золотая рудная дробилка с дизельным двигателем. каменная дробилка с двигателем. каменная дробилка блок х л с цена двигателя индии . КН 55 за 10 июня by Издательский дом Курьер is a digital publishing

Дизельный двигатель Дробилка,дизельный двигатель

Мощностью 40 л. с. дизельный двигатель Дробилка Описание измельчитель древесины Мы имеем нашу собственную фабрику, которая может изготовить дробилку 6 или 8 с двигателя или вом для продажи

Эффективная Электрическая Машина Для Измельчения

Деревянный поддон с гвоздями дробилка с пункта розничного сбыта/древесные отходы поддонов измельчитель Электрический/с дизельным двигателем Мощность главного двигателя.

Мобильная дробилка для дерева с дизельным двигателем

Мобильная дробилка для дерева Timberwolf 280TDHB оснащена дизельным двигателем Kubota V1505 мощностью 45 л.с. Дробилка измельчает в щепу деревья, кустарник и ветки диаметром до 210 мм, максимальная

Мобильная щёковая дробилка PE250x400

Щековая дробилка с дизельным двигателем PE 250×400 конструктивно закреплена на базе прицепа с одним колесным мостом и двумя парами опорных домкратов с

Дробилка зерна молотковая 400 DTC с бортом и диз

Купить дробилку зерна молотковую 400 dtc с бортом и диз. двигателем iveco vortice по выгодной цене

Насос с дизельным двигателем ИП Герасимов, город Омск

Насосы с дизельным двигателем Иртыш. Оснащаются: двигателем с мощностью от 45 кВт топливным баком с объёмом, обеспечивающим автономную работу в течении min 8 ми часов.

Двигатель а41 давление масла

По завершении технического обслуживания и сборки проверка центрифуги осуществляется на двигателе.После остановки работающего двигателя А 41 ротор центрифуги должен вращаться по инерции не менее 40 с.

Дробилка зерна молотковая 400 DTC с бортом и диз

Купить дробилку зерна молотковую 400 dtc с бортом и диз. двигателем iveco vortice по выгодной цене

Двигатель А 41: технические характеристики

Он массово выпускался с 1965 года по середину 1990 х годов, прежде всего для тракторов ДТ 75. Масса двигателя в состоянии поставки 900 кг. Система питания дизельным топливом у двигателя А 41.

Дробилка опилок своими руками Спецтехника от А до Я.

Шредерная дробилка позволяет работать с досками, которые могут содержать гвозди. Однако полученная таким образом щепа может быть крупной и не слишком хорошего качества.

мобильная дробилка дизельная цена обработка материалов

Камень дробилка с дизельным двигателем и шины . с Мобильная Дробильная Установка мобильная дизельная дробилка jensen . . дизельная с приводом от двигателя каменные дробилки . дизельные .

Дробилка барабанного типа , Мобильная дробилка

Предприятие Зерма Украина производит мобильные дробилки барабанного типа с дизельным двигателем от 200 л.с. до 325 л.с.

Небольшая Щековая Дробилка Pe 150*250 С Мотором Или

Небольшая Щековая Дробилка Pe 150*250 С Мотором Или Дизельным Двигателем ,plete Details about Небольшая Щековая Дробилка Pe 150*250 С Мотором Или Дизельным Двигателем,Маленькая Щековая Дробилка,Мини Щековая Дробилка,Каменная

мобильная дробилка дизельная цена обработка материалов

Камень дробилка с дизельным двигателем и шины . с Мобильная Дробильная Установка мобильная дизельная дробилка jensen . . дизельная с приводом от двигателя каменные дробилки . дизельные .

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с качество применяемого дизельного топлива. Для улучшения качества дизельного топлива, фирма STANADYNE предлагает присадки &#171PerformanceFormula&#187.

золотой руды дробилка с дизельным двигателем

Золотая рудная дробилка с дизельным двигателем. каменная дробилка с двигателем. каменная дробилка блок х л с цена двигателя индии . КН 55 за 10 июня by Издательский дом Курьер is a digital publishing

Насос с дизельным двигателем ИП Герасимов, город Омск

Насосы с дизельным двигателем Иртыш. Оснащаются: двигателем с мощностью от 45 кВт топливным баком с объёмом, обеспечивающим автономную работу в течении min 8 ми часов.

Двигатель а41 давление масла

По завершении технического обслуживания и сборки проверка центрифуги осуществляется на двигателе.После остановки работающего двигателя А 41 ротор центрифуги должен вращаться по инерции не менее 40 с.

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с

Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с качество применяемого дизельного топлива. Для улучшения качества дизельного топлива, фирма STANADYNE предлагает присадки &#171PerformanceFormula&#187.

дизельный двигатель дробилка камня

Купить Щековая Дробилка С Дизельным Двигателем оптом из Китая. Товары напрямую с завода производителя на . Получить цитату Щековая дробилка дизельного двигателя

Дробилка барабанного типа , Мобильная дробилка

Предприятие Зерма Украина производит мобильные дробилки барабанного типа с дизельным двигателем от 200 л.с. до 325 л.с.

Двигатель А 41: технические характеристики

May 18, 2020&#0183&#32Он массово выпускался с 1965 года по середину 1990 х годов, прежде всего для тракторов ДТ 75. Масса двигателя в состоянии поставки 900 кг. Система питания дизельным топливом у двигателя А 41.

Двигатель А41 Характеристики и неисправности

Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с

Китай Электрической Дробилке, Китай Электрической

Китай Электрической Дробилке, Найти Китай Электрической Дробилке товары и Китай Электрической Дробилке производители и список поставщиков на ru.Made in

Портативная каменная дробилка с дизельным двигателем

передвижная дробилка с дизельным. мобильная дизельная дробилка jensen Scorpion 250SDT дисковая дробилка с дизельным двигателем мощностью 64 или 84 , Jensen A540 фото Jensen A540 фото прочитайте больше

Бетононасос с дизельным двигателем ABT90C в Узбекистан

Отличные новости! Мы экспортировали автобетононасос с дизельным двигателем ABT90C в Узбекистан. И наш продавец сделал несколько загрузочных фотографий на месте. Вы можете проверить ниже. Почему люди выбирают

Двигатель а41 с турбиной

Jan 21, 2020&#0183&#32Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками.

Читать еще:  Война как двигатель культуры

Цитата для каменная дробилка

дробилка с дизельным двигателя а41 Мини каменная дробилка с равномерным размером частиц для минеральной обработки на продажу us $1000 $2500 / компл. 1 компл.

Давление масла в двигателе: низкое и высокое. Проблемы, причины, устранение

Товар по теме:

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

На приборной доске вашего автомобиля загорается индикатор давления масла двигателя? Это значит, что в силовом агрегате возможны проблемы. Советуем немедленно принять меры, потому что эта небольшая неисправность может стать причиной больших проблем.

Отклонение от заданных параметров давления масла в двигателе чревато выходом из строя узлов этого агрегата, вплоть до аварии. Если не принять меры вовремя, потребуется капитальный ремонт или даже полная замена мотора.

Разберемся по порядку:

  • зачем и какое давление масла в двигателе нужно,
  • как нагнетается моторное масло,
  • чем чреваты отклонения от заданных величин,
  • как проявляются неполадки,
  • как диагностировать и устранять проблемы.

Какое давление масла в двигателе необходимо

Современное моторное масло выполняет множество функций, без которых нормальная работа мотора невозможна:

  • смазывает пары трения,
  • отводит тепло,
  • защищает от коррозии,
  • смывает нагар,
  • уносит частицы износа из рабочей зоны.

Чтобы выполнять все эти задачи, смазочный материал должен подаваться на кулачки, клапаны, поршни, кривошипно-шатунный механизм и различные другие детали. Масло к деталям двигателя подается из картера под давлением по каналам масляным насосом. Чем интенсивнее работает мотор, тем больше моторного масла нужно подавать.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Оптимальное давление должно быть

Данный параметр зависит от нескольких факторов:

  • литраж,
  • производитель,
  • модель,
  • тип двигателя (бензин, дизель)

Точные данные, какое давление в двигателе необходимо поддерживать, указываются в технической документации на автомобиль. Если брать средние цифры, для бензиновых моторов этот показатель равен:

  • на оборотах холостого хода – около 2 атм. (0,2 МПа),
  • при 4000-5000 об/мин – от 4,5 до 6,5 атм. (0,45 – 0,65 МПа).

Для дизелей цифры меньше примерно на 40-50%. Но это только примерные показатели. На некоторых моделях бензиновых и дизельных двигателей возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

В общем виде можно представить средние значения давления в зависимости от объема двигателя в виде таблицы:

2 атм. при холостых оборотах;
2,7-4,5 атм. на 2000 об/м.

1,3 атм. при холостых оборотах;
3,5-4,5 атм. на 2000 об/м.

1,8 атм. при холостых оборотах;
4,0 атм. на 2000 об/м.

2,0 атм. при холостых оборотах;
3,5 атм. на 3500 об/м.

0,8 атм. на холостых оборотах;
2,0 атм. на 2000 об/м.

Для примера: давление двигателя ВАЗ 2112 (бензин) на холостом ходу 1,5 – 2,5 бар, а на 5000 об/мин возрастает до 4-6 атм. Видно, что на ХХ давление находится примерно в штатных параметрах, а на повышенных оборотах чуть ниже нормы.

Если вы решили замерить давление масла в своем автомобиле, учтите, что делать это надо только при полностью прогретом моторе. Замерять данный параметр на холодном двигателе не следует – данные будут значительно отличаться от реальных рабочих показаний.

Как создается давление

Давление масла в системе обеспечивается работой масляного насоса и редукционного клапана. Это устройство захватывает масло из картера посредством всасывающего блока из двух шестерен и направляет под напором в систему смазки.

Редукционный клапан отвечает за то, чтобы давление не превысило максимально допустимый уровень. Давление масла контролирует датчик давления. При снижении значения ниже допустимого уровня на приборной доске загорается индикатор в виде масленки.

Чем чревато разное давление

Автолюбители чаще встречаются со случаями недопустимо низкого давления в двигателе, поэтому в первую очередь рассмотрим эту неполадку.

Опасности низкого давления в двигателе

Если насос не обеспечивает достаточный напор, двигатель испытывает масляное голодание. На поверхности пар трения не образуется достаточно прочная смазывающая пленка, что приводит к повышенному износу. Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов.

Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт. Если столкновение деталей произойдет при движении на высокой скорости, последствия будут катастрофичными. Так же как и в случае с заклиниванием деталей из-за масляного голодания.

Так как слишком низкое давление в двигателе может привести к аварии, производители оснащают автомобили специальными датчиками. На приборной доске есть специальный индикатор в виде масленки, который загорается красным светом, если пропадает давление и неисправность имеет место.

Опасности высокого давления в двигателе

Как проявляется высокое или низкое давление в двигателе

Как уже говорилось, автопроизводители оснащают свои детища датчиками давления двигателя, которые предупреждают о неисправности, зажигая индикатор в виде масленки на приборной панели (лейка, капля). На моделях премиального сегмента часто устанавливаются цифровые индикаторы этого параметра.

Снижение давления масла в двигателе можно определить и по косвенным признакам. К ним относятся:

  • увеличение шумности работы двигателя,
  • стук гидрокомпенсаторов клапанов,
  • повысился уровень масла, в нем появилась пена или эмульсия,
  • из маслозаливного отверстия чувствуется запах топлива.

Даже если лампочка на приборной доске не загорается, следует проверить давление в двигателе, если появились вышеперечисленные признаки. Датчик или индикатор может быть неисправен, также возможны проблемы с проводкой.

Шумы говорят о масляном голодании. Повышение уровня свидетельствует о попадании в картер других жидкостей – топлива или антифриза. В этом случае вязкость моторной смазки снижается, что приводит к потере давления. Кроме того, присутствие посторонних веществ резко ухудшает рабочие характеристики масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как диагностировать и устранять проблемы давления в двигателе

В системе смазки двигателя могут возникнуть две проблемы. Давление может отклониться в две стороны:

  • повышение,
  • снижение.

Признаки и способы устранения низкого давления в двигателе

Первое правило: если во время движения на приборной доке загорелся индикатор датчика давления двигателя (лейка на приборной панели), следует немедленно остановиться. Двигаться на автомобиле, мотор которого испытывает масляное голодание, просто опасно. При заклинивании двигателя возможно ДТП, виновником которого признают владельца неисправного автомобиля.

Порядок действий, если на панели приборов загорается давление масла двигателя:

  1. остановиться, если автомобиль двигается,
  2. проверить уровень масла, через 5 — 10 минут, когда масло стечет в картер.

Недостаточное количество

Когда уровень ниже минимального, насос не может захватывать достаточно масла. Долейте моторное масло, ориентируясь по щупу. Часто этого достаточно, чтобы рабочие параметры вернулись к нормальным значениям.

Попадание сторонних веществ

Если уровень масла, напротив, увеличился, вероятно, в него попал антифриз или топливо. Проверьте, не уменьшился ли объем «незамерзайки», не чувствуется ли запах горючего из маслозаливной горловины. Если обнаружились подобные признаки, придется ремонтировать эти системы.

Проблемы с редукционным клапаном

Если с уровнем масла все в порядке, причины проблем с давлением двигателя следует искать в других местах. Например, из-за загрязнения редукционный клапан заклинило в открытом положении или забилась сетка маслоприемника. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо использовать специальную промывку.

Неподходящий сорт моторного масла

Еще одна причина низкого давления в двигателе – недостаточная вязкость моторного масла при рабочих температурах. В этом случае индикатор на приборной доске начинает мигать при снижении оборотов ХХ прогретого мотора. Удостоверьтесь, что в картере находится масло рекомендуемого сорта. Возможно, во время последней замены допущена ошибка.

Даже подходящая моторное масло может потерять свойства из-за перегрева или других неблагоприятных факторов. «Лечится» эта проблема заменой моторного масла. Вариант временного решения – использовать специальный стабилизатор вязкости.

Неисправности фильтрующего узла

Если индикатор давления масла двигателя загорается после запуска двигателя и не гаснет 10 секунд или чуть дольше, как правило, проблема в масляном фильтре. Проверьте и замените при необходимости этот элемент.

Признаки и способы устранения высокого давления в двигателе

Если автомобиль оснащен цифровым индикатором давления в двигателе, вам легко определить, если параметр превысит рекомендуемую величину. Но это преимущество техники дорогого ценового сегмента, которая доступна не каждому.

Если диагностировано слишком высокое давление в двигателе, скорее всего, проблема вызвана загрязнением редукционного клапана. В большинстве случаев достаточно промыть систему смазки. Регулярное применение промывки «Супротек» позволяет почти полностью исключить проблемы с клапанным механизмом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector