Kawasaki Z1000 обзор и технические характеристики
Kawasaki Z1000 обзор и технические характеристики
Содержание:
- Общее описание
- История модели
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Стоимость
- Отзывы
- Фотогалерея
- Видео
Описание мотоцикла Kawasaki Z1000
Японские компании имеют уникальную способность создавать технологии будущего, сохраняя преданность традициям. Стритфайтер Kawasaki Z1000 – не исключение. Футуристическая внешность, превосходная оптика, цифровая панель приборов, настаиваемая подвеска, проскальзывающее сцепление – все это работает, как единый организм, в сердце которого 1043-кубовый двигатель, имеющий безупречную репутацию.
Агрессивная внешность Kawasaki Z1000 одновременно притягивает взгляды и намекает, что на трассе с ним лучше не состязаться. За хищной формой фар и резкими линиями корпуса скрываются 142 лошадиные силы, готовые отстоять свое предназначение. Отметка «100 км/час» преодолевается за 3,01 секунды, максимальная скорость составляет 249 км/ч.
Скорость и ощущение свободы или комфорт и безопасность? Не нужно выбирать. Создавая «Зетку», конструкторы позаботились и о будущем владельце. Посадка смоделирована так, что подойдет байкеру низкого высокого роста. исключая дискомфорт корпуса и ног. Не будет мешать бензобак, который в конфигурациях после 2014 года сделан более узким. Подвеска смягчит езду по неровностям, если райдер вдруг захочет проехать по проселочной дороге. Отрегулировав оптику, можно выбрать оптимальную яркость света и отправляться в ночное путешествие.
Z1000 – выбор не новичков. Это надежный партнер тех, кто не боится принимать вызов, умеет контролировать потенциал железного коня и свои эмоции.
История модели/модификации
Первый Kawasaki Z1000 сошел с конвейера в 2003 году. Но история его началась куда раньше.
Прародителем байка считается Z1 (900) – первый представитель Z-серии. Классический дорожный мотоцикл увидел свет в 1972 году. Через 5 лет он одержал победу в чемпионате MotoAmerica Superbike, став первым японским байком, завоевавшим первое место. Затем было несколько рестайлингов, выпуск моделей Z1000A1, Z1000A2 и Z1R с литровым двигателем. Их производство продолжалось до конца 1980-х.
В 2003 году в честь 30-летия серии Z был выпущен полностью обновленный Z1000, с которого началась современная история линейки. В основе новинки лежит модифицированный мотор ZX-9R. Увеличен крутящий момент на низких оборотах, мощность понизилась на 4 л.с. в сравнении с ZX9. Модель отличалась от собратьев-нейкедов. Опоры двигателя съемные, что облегчает доступ для технического обслуживания. Технология демпфирования позаимствована у кроссовых байков.
Поклонники стритфайтеров с удовольствием наблюдают дальнейшее перевоплощение «Зетки»:
- 2007 г. Произошел рестайлинг, подаривший байку систему ABS. Ему достался обновленный двигатель ZX-9R, который в комплексе с новой конструкцией выхлопной системы обеспечивает уменьшенный верхний предел оборотов, но увеличенный диапазон средних и низких оборотов. Байк обзавелся новыми суппортами и уменьшенным топливным баком (18,5 литра вместо 19). Мощность составляет 125 л.с.
- 2010г. Обновлен дизайн, а система ABS теперь устанавливается в стандартной версии. Объем бензобака составляет 15 литров. Мотор увеличен до современного объема 1043 см. куб, мощность пополнилась на 13 лошадиных сил.
- 2013. Кавасаки выпускает «special edition» версию, приуроченную к 40-летию серии. Байк отличается от предшественников в основном экстерьером.
- 2014. Происходит апгрейд дизайна, включая LED-оптику. Увеличен диаметр тормозных дисков, бензобак стал на 2 литра вместительнее, а силовой агрегат выдает 142 л.с.
- 2017. Начинает историю пятое поколение с обновленной подвеской. С конвейера сходит Z1000R Edition в стильном дизайне, с тормозами Brembo M50, амортизатором Ohlins и соответствующим экостандартом ЕВРО4.
Будучи одним из лучших в классе, этот самурай не перестает совершенствоваться и удивлять технической составляющей и эстетической.
Внешний вид, отличительные черты
Отобразить целеустремленность и уверенность – если у дизайнеров Kawasaki была такая задача, они справились на все сто. Наличие пластиковых панелей не отвлекает от основных элементов, а создает угловатость линий. Здесь минимализм сочетается с функциональностью: панель приборов компактна, но информативна, ветровое стекло отсутствует, ниже руля находится небольшой обтекатель, в которого вмонтированы фары, отображающие дерзкий характер мотоцикла.
Бензобак расположен достаточно высоко, ниже уровня руля, его зауженная форма не мешает байкеру. Сидение рассчитано только на райдера, продолжением седла становится заднее крыло.
Двигатель и основные узлы выполнены в черном цвете. Обтекатели изготавливаются в привлекательных цветовых решениях:
- черный металлик,
- жемчужный серый,
- сияющий изумрудный,
- зеленый.
Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, находящаяся по правую сторону от водителя. Ее причудливая раздвоенная форма напоминает хвост робота-рыбы, органично вписывающаяся в экстерьер мотоцикла.
Технические характеристики
Безусловно, внешность литровой «Зетки» – первое, что привлекает публику. Но что получает покупатель и райдер стрита кроме стильной оболочки?
Рассмотрим технические характеристики модельного ряда 2014+ годов выпуска.
Характеристики двигателя | Значение |
Количество цилиндров | 4 |
Количество тактов | 4 |
Тип расположения цилиндров | Рядный |
Объем, см. куб. | 1043 |
Мощность л. с. | 142 |
Мощность, кВт | 104 |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) | 77×56 |
Максимальный крутящий момент | 111,0 Нм при 7300 об/мин |
Подача бензина | Инжектор |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Способ запуска | Электростартер |
Расход топлива | 6,36 литров на 100 км |
Характеристики трансмиссии | |
Тип КПП | Механическая 6-ступенчатая |
Тип привода | Цепной |
Сцепление | Проскальзывающее, многодисковое |
Характеристики рамы и подвески | |
Материал рамы | Алюминий |
Тип рамы | Диагональная |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Наклон вилки | 24 градуса |
Регулировка подвески | есть |
Характеристики тормозной системы | |
Передние тормоза | 2 диска диаметром 310мм |
Задние тормоза | 1 диск диаметром 250мм |
ABS | Опционально |
Габариты | мм |
Длина | 2045 |
Ширина | 790 |
Высота | 815 по седлу, 1055 общая |
Колесная база | 1435 |
Дополнительные параметры | |
Диаметр дисков | «17” |
Емкость бензобака | 17л |
Масса байка | 221кг |
Стоимость
Диапазон цен на Kawasaki Z1000 достаточно широк. Стоимость формируется на основании года выпуска, комплектации, состояния байка (если речь идет о мотоцикле с пробегом).
Новый Kawasaki 2019 года от дилера стоит порядка 900000 рублей. Модель 2017 года из салона можно забрать примерно за 850000 руб. За новый R Edition придется отдать 980000 руб.
Намного доступнее цены на б/у предложения. Версию 2007 можно приобрести за 360000 руб. в хорошем состоянии с пробегом порядка 20000 км. За 510000 руб. можно стать обладателем версии 2011 года без ДТП, но с тюнингом.
Желающим ездить на одном из лучших стрифайтеров и готовым к покупке варианта с пробегом стоит обратить внимание на естественный износ мотоцикла. Если байк эксплуатировался на российских дорогах, состояние будет значительно хуже, чем у железного коня, не выезжавшего за пределы родины, в данном случае японские мотоаукционы помогут решить проблему. Посмотреть цены на аукционе по данной модели вы можете здесь.
Отзывы владельцев
Владельцев Kawasaki 2019 действительно можно назвать счастливчиками, так как даже после нескольких лет езды у них нет нареканий к стритфайтеру.
Что же больше всего ценится владельцами:
- Отлично управляется в городском трафике, легко проходит повороты, устойчивый даже при сильном боковом ветре.
- Значения спидометра и прочие показатели четко видны даже при ярком солнце.
- Поражает стремительный разгон и удобная посадка, можно управлять в сидячем и практически в лежачем положении. Дополнительную уверенность придает широкий руль.
- Прост в обслуживании, не требует частых ремонтов.
Можно настроить подвеску под нужный стиль езды.
Стоит учесть и некоторые особенности перед покупкой байка:
- Если у вас крупное телосложение, то потребуется время, чтобы приспособиться к зеркалам. Многие широкоплечие водители, чтобы получить лучший обзор, пригибаются либо отодвигают руки с руля.
- Мотоцикл хорошо смотрится на треке, но все-таки больше подходит под городскую езду. Это практичная модель для борьбы с пробками, езды на работу или недалеких путешествий, и конечно же, для имиджа.
Kawasaki Z1000 – байк, приковывающий взгляды еще до старта, и не разочаровывающий при езде. Это мотоцикл с характером, при этом ему несложно быть практичным помощником в городе. Ищете идеальное сочетание технологичности и комфорта? Выбирайте Z1000!
Фотогалерея
Видео
Технические характеристики Chevrolet Traverse
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель | бензиновый четырехтактный с электронным вспрыском |
Расположение | переднее, поперечное |
Количество, расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём (куб. см) | 3,564 |
Степень сжатия | 11,5 : 1 |
Требования к типу топлива | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л .с. при об/мин) | 234 кВт / 318 л. с. при 6800 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 360 при 5500 |
Тип трансмиссии | 9-ступенчатая Hydra-Matic 9T65 |
Привод | полный |
Тип кузова | цельнометаллический сварной несущий |
Передняя подвеска | MacPherson, независимая |
Задняя подвеска | 5-рычажная независимая |
Рулевое управление | с электроусилителем, имеющим переменный коэффициент усиления |
Количество оборотов рулевого колеса | 3,4 |
Шины | 255/65 R18 111 Т (LT), 255/55 R20 107 Н (Premier) |
Радиус разворота (м) | 11,9 |
Тормозная система | гидравлическая с вакуумным усилителем, тормозные механизмы всех колёс дисковые, ABS, ESC, BAS |
Максимальная скорость (км.ч) | 190 (LT) / 210 (Premier) |
Разгон (сек) 0-100 км/ч | 7.6 |
Объем топливного бака | 98,6 |
Расход топлива | городской: 13,6 |
Топливо | Евро 5 |
Длина (мм) | 5,189 |
Ширина (мм) | 1,996 |
Высота (мм) | 1796 (LT) или 1799 (Premier) |
Колёсная база (мм) | 3,071 |
Колея передних / задних колёс (мм) | 1709 / 1702 |
Масса ТС | |
Максимальная масса (кг) | 2,800 |
Масса ТС в снаряжённом состоянии (кг) | 2147 / 2183 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (кг) | 1450 / 1600 |
Максимальная масса прицепа (кг) | буксировка прицепа не предусмотрена |
Объём багажного отделения, л:
Для 1-го ряда сидений:
Для 2-го ряда сидений:
Для 3-го ряда сидений:
Модельный ряд
Chevrolet Traverse
цена от 3 849 000 руб.
Chevrolet Tahoe
цена от 5 999 000 руб.
Chevrolet Trailblazer Новый
цена от 1 999 000 руб.
Major Auto Шевроле
Москва, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД
ежедневно с 8.00 до 22.00
2005 — 2021 © Шевроле | Major Auto Chevrolet — официальный дилер Шевроле Москва.
Москва, Новорижской шоссе 8 км от МКАД, ежедневно с 8-00 до 22-00, телефон +7 (495) 292-67-36
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Технические характеристики Cadillac НОВЫЙ XT5 2020MY
Динамические характеристики | НОВЫЙ XT5 2020MY |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0 — 100 км/ч, сек | 9,9 |
Расход топлива, л/100 км (городской) | 11,0 |
Расход топлива, л/100 км (трасса) | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км (смешанный) | 8,9 |
Экологический класс | Евро 5 |
Двигатель | НОВЫЙ XT5 2020MY |
Двигатель | спереди, продольное |
Расположение, материал | блок цилиндров — алюминиевый сплав; поддон картера — композитный |
Количество, расположение цилиндров | 4, V-образное |
Механизм газораспределения | DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT, регулируемой высотой подъема клапанов и системой ActiveFuelManagement |
Диаметр (мм) | 83,0 |
Ход поршня (мм) | 92,3 |
Рабочий объем (куб. см) | 1998 |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Требования к типу топлива | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Подача топлива | прямой впрыск |
Максимальная мощность (кВт) | 147 |
Максимальная мощность (л.с.) | 200 |
Максимальная мощность (при об/мин) | 4250 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 350 |
Максимальный крутящий момент (при об/мин) | 1500 |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 6600 |
Ёмкость картера двигателя (л) | 5,0 |
Ёмкость системы охлаждения (л) | 9,4 |
Трансмиссия | НОВЫЙ XT5 2020MY |
Тип трансмиссии | с электронным управлением, 9-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач |
Количество передач | 9 |
I | 4,689 |
II | 3,012 |
III | 2,446 |
IV | 1,923 |
V | 1,446 |
VI | 1,000 |
VII | 0,747 |
VIII | 0,617 |
Задний ход | 2,960 |
Передаточное число главной передачи | 3,470 |
Шасси | НОВЫЙ XT5 2020MY |
Привод | Полный |
Радиус разворота (м) | 11.8 (колеса 18″») 11.9 (колеса 20″») |
Ход рулевой колонки (обороты) | 2,90 |
Тормоза | НОВЫЙ XT5 2020MY |
Тормозная система передняя, диаметр (мм) | 13.6 |
Тормозная система задняя, диаметр (мм) | 12.4 |
Системы активной безопасности | StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента |
Публикуемые параметры указаны без учета дополнительного оборудования и аксессуаров. Дополнительные аксессуары или обрудование, заказываемые по запросу пользователя, могут незначительно изменять данные параметры и габариты.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Технические характеристики Cadillac Escalade
Получите данные о технических характеристикax для Cadillac Escalade.
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Тормоза
- Динамические характеристики
- All
Standard Standard Available Available N/A N/A | |||
---|---|---|---|
Двигатель | Escalade | Escalade ESV | |
Расположение | продольное | продольное | |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное | |
Диаметр (мм) | 103.25 | 103.25 | |
Ход поршня (мм) | 92 | 92 | |
Рабочий объем (куб. см) | 6,162 | 6,162 | |
Степень сжатия | 11.5 : 1 | 11.5 : 1 | |
Требования к типу топлива | Рекомендуемый: бензин с октановым числом не менее 98; Допустимый: бензин с октановым числом не менее 95 | Рекомендуемый: бензин с октановым числом не менее 98; Допустимый: бензин с октановым числом не менее 95 | |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива | непосредственный впрыск топлива | |
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 306 кВт / 416 л.с. @ 5800 | 306 кВт / 416 л.с. @ 5800 | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 624 @ 4000 | 624 @ 4000 | |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 6,100 | 6,100 | |
Ёмкость картера двигателя (л) | 7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра) | 7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра) | |
Ёмкость системы охлаждения (л) | 14.28 | 14.28 | |
Трансмиссия | Escalade | Escalade ESV | |
Тип трансмиссии | 10-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач | 10-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач | |
Передаточные числа | |||
I | 4.696 | 4.696 | |
II | 2.985 | 2.985 | |
III | 2.156 | 2.156 | |
IV | 1.779 | 1.779 | |
V | 1.526 | 1.526 | |
VI | 1.278 | 1.278 | |
VII | 1 | 1 | |
VIII | 0.854 | 0.854 | |
IX | 0.689 | 0.689 | |
X | 0.636 | 0.636 | |
Задний ход | 4.866 | 4.866 | |
Передаточное число главной передачи | 3.23 | 3.23 | |
Шасси | Escalade | Escalade ESV | |
Привод | Полный | Полный | |
Ход рулевой колонки, обороты | 2,907 оборота от упора до упора | 2,907 оборота от упора до упора | |
Радиус разворота (м) | 12.1 | 13.2 | |
Тормоза | Escalade | Escalade ESV | |
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 343 | 343 | |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | 345 | 345 | |
Тормозная система | Гидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые | Гидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые | |
Дополнительные функции тормозной системы (основные) | ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak – система стабилизации курсовой устойчивости | ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak – система стабилизации курсовой устойчивости | |
Динамические характеристики | Escalade | Escalade ESV | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 | |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): | 6.6 | 6.8 | |
Расход топлива* (л/100 км): городской: | 20.6 | 20.6 | |
трасса: | 9.8 | 9.8 | |
смешанный: | 13.7 | 13.7 | |
Экологический класс: | Пятый (Евро 5) | Пятый (Евро 5) |
* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.
Данные по контрольному расходу топлива получены при лабораторных испытаниях по определенной стандартной методике, не являются эксплуатационной нормой и могут не совпадать с реальным расходом топлива, который зависит от различных обстоятельств, в том числе таких как погодные и дорожные условия, стиль вождения, степень загрузки автомобиля, установка дополнительного оборудования и т.п. Приведенные данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью публичной оферты.
Технические характеристики Cadillac Escalade
Cadillac Escalade – непомерно гигантский рамный внедорожник. В России представлен двумя вариантами – короткобазным и длиннобазным. Хотя назвать этого исполина «коротким» язык не поворачивается – длина «малыша» 5,179 м при колесной базе 2,91 м. Несмотря на размеры, едет Эскалейд отлично – идеально держит полосу, четко слушается руля, в повороты входит отлично, хотя не любит их, особенно на скорости.
Внутри чувствуешь себя оторванным от реальности – идеально тихо, супер роскошно, а время как будто остановилось. Едешь себе и не замечаешь, что прошло не 10 минут, а целый час. Cadillac Escalade – самый тихий из существующих автомобилей. Все благодаря уникальному лобовому стеклу, активной системе шумоподавления и тройной звукоизоляции дверей.
Безопасность у Эскалейд на высоте. Причем ты можешь не знать, что там у него за подушки безопасности и сколько их всего. Садясь в автомобиль, сразу ощущаешь такое спокойствие. Все же рамная конструкция – это гарантия прочности и надежности.
В автомобиле предусмотрено 3 ряда сидений. Одним мановением руки он может превратиться из семиместного микроавтобуса в двухместный грузовой универсал с багажником объемом 2760 л.
О том, как едет Cadillac Escalade, можно сказать одним словом – он парит над дорогой. Скорость 120, 130, 140 км/ч не чувствуется – кажется, что всего каких-нибудь 90, только удивляешься, как быстро мелькают за окном движущиеся в твою же сторону машины.
Некоторые технические характеристики:
- габариты: длина – 5,179 и 5,697 м в длиннобазном варианте, ширина – 2,045 м, высота – 1,896 и 1886 м у ESV, колесная база – 2,91 и 3,302 м в длиннобазном варианте, клиренс – 20,5 см;
- разгон до 100 км/ч – 6,7 и 6,9 с у ESV;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- потребляемое топливо – АИ 95, 98;
- коробка передач – автоматическая, 8-ми ступенчатая, с режимом переключения на ручное управление;
- привод – полный;
- двигатель – 6,2 V8 мощность 426 л.с.;
- вес – 2,71 и 2,8 т;
- объем топливного бака 98 и 117 л у ESV;
- расход топлива в смешанном цикле – 12,6 л.
В автосалоне «Планета Авто» можно приобрести Cadillac Escalade в трех комплектациях для короткобазного варианта и в стольких же для длиннобазного (Luxury, Premium, Platinum).
тобы подобрать подходящую модель, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Цены и комплектации можно уточнить по телефону. А еще лучше – приезжайте в наш автосалон, только не забудьте предварительно записаться на тест-драйв. Гарантируем – получите максимум удовольствия.
Adblockdetector