Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki Z1000 обзор и технические характеристики

Kawasaki Z1000 обзор и технические характеристики

Содержание:

  1. Общее описание
  2. История модели
  3. Внешний вид
  4. Технические характеристики
  5. Стоимость
  6. Отзывы
  7. Фотогалерея
  8. Видео

Описание мотоцикла Kawasaki Z1000

Японские компании имеют уникальную способность создавать технологии будущего, сохраняя преданность традициям. Стритфайтер Kawasaki Z1000 – не исключение. Футуристическая внешность, превосходная оптика, цифровая панель приборов, настаиваемая подвеска, проскальзывающее сцепление – все это работает, как единый организм, в сердце которого 1043-кубовый двигатель, имеющий безупречную репутацию.

Агрессивная внешность Kawasaki Z1000 одновременно притягивает взгляды и намекает, что на трассе с ним лучше не состязаться. За хищной формой фар и резкими линиями корпуса скрываются 142 лошадиные силы, готовые отстоять свое предназначение. Отметка «100 км/час» преодолевается за 3,01 секунды, максимальная скорость составляет 249 км/ч.

Скорость и ощущение свободы или комфорт и безопасность? Не нужно выбирать. Создавая «Зетку», конструкторы позаботились и о будущем владельце. Посадка смоделирована так, что подойдет байкеру низкого высокого роста. исключая дискомфорт корпуса и ног. Не будет мешать бензобак, который в конфигурациях после 2014 года сделан более узким. Подвеска смягчит езду по неровностям, если райдер вдруг захочет проехать по проселочной дороге. Отрегулировав оптику, можно выбрать оптимальную яркость света и отправляться в ночное путешествие.

Z1000 – выбор не новичков. Это надежный партнер тех, кто не боится принимать вызов, умеет контролировать потенциал железного коня и свои эмоции.

История модели/модификации

Первый Kawasaki Z1000 сошел с конвейера в 2003 году. Но история его началась куда раньше.

Прародителем байка считается Z1 (900) – первый представитель Z-серии. Классический дорожный мотоцикл увидел свет в 1972 году. Через 5 лет он одержал победу в чемпионате MotoAmerica Superbike, став первым японским байком, завоевавшим первое место. Затем было несколько рестайлингов, выпуск моделей Z1000A1, Z1000A2 и Z1R с литровым двигателем. Их производство продолжалось до конца 1980-х.

В 2003 году в честь 30-летия серии Z был выпущен полностью обновленный Z1000, с которого началась современная история линейки. В основе новинки лежит модифицированный мотор ZX-9R. Увеличен крутящий момент на низких оборотах, мощность понизилась на 4 л.с. в сравнении с ZX9. Модель отличалась от собратьев-нейкедов. Опоры двигателя съемные, что облегчает доступ для технического обслуживания. Технология демпфирования позаимствована у кроссовых байков.

Поклонники стритфайтеров с удовольствием наблюдают дальнейшее перевоплощение «Зетки»:

  • 2007 г. Произошел рестайлинг, подаривший байку систему ABS. Ему достался обновленный двигатель ZX-9R, который в комплексе с новой конструкцией выхлопной системы обеспечивает уменьшенный верхний предел оборотов, но увеличенный диапазон средних и низких оборотов. Байк обзавелся новыми суппортами и уменьшенным топливным баком (18,5 литра вместо 19). Мощность составляет 125 л.с.

  • 2010г. Обновлен дизайн, а система ABS теперь устанавливается в стандартной версии. Объем бензобака составляет 15 литров. Мотор увеличен до современного объема 1043 см. куб, мощность пополнилась на 13 лошадиных сил.

  • 2013. Кавасаки выпускает «special edition» версию, приуроченную к 40-летию серии. Байк отличается от предшественников в основном экстерьером.

  • 2014. Происходит апгрейд дизайна, включая LED-оптику. Увеличен диаметр тормозных дисков, бензобак стал на 2 литра вместительнее, а силовой агрегат выдает 142 л.с.

  • 2017. Начинает историю пятое поколение с обновленной подвеской. С конвейера сходит Z1000R Edition в стильном дизайне, с тормозами Brembo M50, амортизатором Ohlins и соответствующим экостандартом ЕВРО4.

Будучи одним из лучших в классе, этот самурай не перестает совершенствоваться и удивлять технической составляющей и эстетической.

Внешний вид, отличительные черты

Отобразить целеустремленность и уверенность – если у дизайнеров Kawasaki была такая задача, они справились на все сто. Наличие пластиковых панелей не отвлекает от основных элементов, а создает угловатость линий. Здесь минимализм сочетается с функциональностью: панель приборов компактна, но информативна, ветровое стекло отсутствует, ниже руля находится небольшой обтекатель, в которого вмонтированы фары, отображающие дерзкий характер мотоцикла.

Бензобак расположен достаточно высоко, ниже уровня руля, его зауженная форма не мешает байкеру. Сидение рассчитано только на райдера, продолжением седла становится заднее крыло.

Двигатель и основные узлы выполнены в черном цвете. Обтекатели изготавливаются в привлекательных цветовых решениях:

  • черный металлик,
  • жемчужный серый,
  • сияющий изумрудный,
  • зеленый.

Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, находящаяся по правую сторону от водителя. Ее причудливая раздвоенная форма напоминает хвост робота-рыбы, органично вписывающаяся в экстерьер мотоцикла.

Технические характеристики

Безусловно, внешность литровой «Зетки» – первое, что привлекает публику. Но что получает покупатель и райдер стрита кроме стильной оболочки?

Рассмотрим технические характеристики модельного ряда 2014+ годов выпуска.

Характеристики двигателяЗначение
Количество цилиндров4
Количество тактов4
Тип расположения цилиндровРядный
Объем, см. куб.1043
Мощность л. с.142
Мощность, кВт104
Тип охлажденияЖидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм)77×56
Максимальный крутящий момент111,0 Нм при 7300 об/мин
Подача бензинаИнжектор
Степень сжатия11.8:1
Способ запускаЭлектростартер
Расход топлива6,36 литров на 100 км
Характеристики трансмиссии
Тип КППМеханическая 6-ступенчатая
Тип приводаЦепной
СцеплениеПроскальзывающее, многодисковое
Характеристики рамы и подвески
Материал рамыАлюминий
Тип рамыДиагональная
Передняя подвескаПеревернутая вилка
Задняя подвескаМаятниковая
Наклон вилки24 градуса
Регулировка подвескиесть
Характеристики тормозной системы
Передние тормоза2 диска диаметром 310мм
Задние тормоза1 диск диаметром 250мм
ABSОпционально
Габаритымм
Длина2045
Ширина790
Высота815 по седлу, 1055 общая
Колесная база1435
Дополнительные параметры
Диаметр дисков«17”
Емкость бензобака17л
Масса байка221кг
Читать еще:  Что такое двигатели сош

Стоимость

Диапазон цен на Kawasaki Z1000 достаточно широк. Стоимость формируется на основании года выпуска, комплектации, состояния байка (если речь идет о мотоцикле с пробегом).

Новый Kawasaki 2019 года от дилера стоит порядка 900000 рублей. Модель 2017 года из салона можно забрать примерно за 850000 руб. За новый R Edition придется отдать 980000 руб.

Намного доступнее цены на б/у предложения. Версию 2007 можно приобрести за 360000 руб. в хорошем состоянии с пробегом порядка 20000 км. За 510000 руб. можно стать обладателем версии 2011 года без ДТП, но с тюнингом.

Желающим ездить на одном из лучших стрифайтеров и готовым к покупке варианта с пробегом стоит обратить внимание на естественный износ мотоцикла. Если байк эксплуатировался на российских дорогах, состояние будет значительно хуже, чем у железного коня, не выезжавшего за пределы родины, в данном случае японские мотоаукционы помогут решить проблему. Посмотреть цены на аукционе по данной модели вы можете здесь.

Отзывы владельцев

Владельцев Kawasaki 2019 действительно можно назвать счастливчиками, так как даже после нескольких лет езды у них нет нареканий к стритфайтеру.

Что же больше всего ценится владельцами:

  • Отлично управляется в городском трафике, легко проходит повороты, устойчивый даже при сильном боковом ветре.
  • Значения спидометра и прочие показатели четко видны даже при ярком солнце.
  • Поражает стремительный разгон и удобная посадка, можно управлять в сидячем и практически в лежачем положении. Дополнительную уверенность придает широкий руль.
  • Прост в обслуживании, не требует частых ремонтов.

Можно настроить подвеску под нужный стиль езды.

Стоит учесть и некоторые особенности перед покупкой байка:

  • Если у вас крупное телосложение, то потребуется время, чтобы приспособиться к зеркалам. Многие широкоплечие водители, чтобы получить лучший обзор, пригибаются либо отодвигают руки с руля.
  • Мотоцикл хорошо смотрится на треке, но все-таки больше подходит под городскую езду. Это практичная модель для борьбы с пробками, езды на работу или недалеких путешествий, и конечно же, для имиджа.

Kawasaki Z1000 – байк, приковывающий взгляды еще до старта, и не разочаровывающий при езде. Это мотоцикл с характером, при этом ему несложно быть практичным помощником в городе. Ищете идеальное сочетание технологичности и комфорта? Выбирайте Z1000!

Фотогалерея

Видео

Технические характеристики Chevrolet Traverse

  • Двигатель и трансмиссия
Двигательбензиновый четырехтактный с электронным вспрыском
Расположениепереднее, поперечное
Количество, расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём (куб. см)3,564
Степень сжатия11,5 : 1
Требования к типу топливанеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Подача топливанепосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л .с. при об/мин)234 кВт / 318 л. с. при 6800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)360 при 5500
Тип трансмиссии9-ступенчатая Hydra-Matic 9T65
Приводполный
Тип кузовацельнометаллический сварной несущий
Передняя подвескаMacPherson, независимая
Задняя подвеска5-рычажная независимая
Рулевое управлениес электроусилителем, имеющим переменный коэффициент усиления
Количество оборотов рулевого колеса3,4
Шины255/65 R18 111 Т (LT), 255/55 R20 107 Н (Premier)
Радиус разворота (м)11,9
Тормозная системагидравлическая с вакуумным усилителем, тормозные механизмы всех колёс дисковые, ABS, ESC, BAS
Максимальная скорость (км.ч)190 (LT) / 210 (Premier)
Разгон (сек) 0-100 км/ч7.6
Объем топливного бака98,6
Расход топливагородской: 13,6
ТопливоЕвро 5
Длина (мм)5,189
Ширина (мм)1,996
Высота (мм)1796 (LT) или 1799 (Premier)
Колёсная база (мм)3,071
Колея передних / задних колёс (мм)1709 / 1702
Масса ТС
Максимальная масса (кг)2,800
Масса ТС в снаряжённом состоянии (кг)2147 / 2183
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (кг)1450 / 1600
Максимальная масса прицепа (кг)буксировка прицепа не предусмотрена
Читать еще:  Что такое магнитная система двигателя

Объём багажного отделения, л:

Для 1-го ряда сидений:

Для 2-го ряда сидений:

Высота потолка, мм1016 / 991 (с двухсекционным люком)Ширина салона на уровне бёдер (мм)1,445Пространство для ног (мм)975Ширина салона на уровне плеч (мм)1,580

Для 3-го ряда сидений:

Модельный ряд

Chevrolet Traverse

цена от 3 849 000 руб.

Chevrolet Tahoe

цена от 5 999 000 руб.

Chevrolet Trailblazer Новый

цена от 1 999 000 руб.

Major Auto Шевроле

Москва, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД

ежедневно с 8.00 до 22.00

2005 — 2021 © Шевроле | Major Auto Chevrolet — официальный дилер Шевроле Москва.
Москва, Новорижской шоссе 8 км от МКАД, ежедневно с 8-00 до 22-00, телефон +7 (495) 292-67-36

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Технические характеристики Cadillac НОВЫЙ XT5 2020MY

Динамические характеристикиНОВЫЙ XT5 2020MY
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон 0 — 100 км/ч, сек9,9
Расход топлива, л/100 км (городской)11,0
Расход топлива, л/100 км (трасса)7,7
Расход топлива, л/100 км (смешанный)8,9
Экологический классЕвро 5
ДвигательНОВЫЙ XT5 2020MY
Двигательспереди, продольное
Расположение, материалблок цилиндров — алюминиевый сплав; поддон картера — композитный
Количество, расположение цилиндров4, V-образное
Механизм газораспределенияDOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT, регулируемой высотой подъема клапанов и системой ActiveFuelManagement
Диаметр (мм)83,0
Ход поршня (мм)92,3
Рабочий объем (куб. см)1998
Степень сжатия10.0:1
Требования к типу топливанеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Подача топливапрямой впрыск
Максимальная мощность (кВт)147
Максимальная мощность (л.с.)200
Максимальная мощность (при об/мин)4250
Максимальный крутящий момент (Нм)350
Максимальный крутящий момент (при об/мин)1500
Максимальные обороты двигателя (об/мин)6600
Ёмкость картера двигателя (л)5,0
Ёмкость системы охлаждения (л)9,4
ТрансмиссияНОВЫЙ XT5 2020MY
Тип трансмиссиис электронным управлением, 9-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
Количество передач9
I4,689
II3,012
III2,446
IV1,923
V1,446
VI1,000
VII0,747
VIII0,617
Задний ход2,960
Передаточное число главной передачи3,470
ШассиНОВЫЙ XT5 2020MY
ПриводПолный
Радиус разворота (м)11.8 (колеса 18″») 11.9 (колеса 20″»)
Ход рулевой колонки (обороты)2,90
ТормозаНОВЫЙ XT5 2020MY
Тормозная система передняя, диаметр (мм)13.6
Тормозная система задняя, диаметр (мм)12.4
Системы активной безопасностиStabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента

Публикуемые параметры указаны без учета дополнительного оборудования и аксессуаров. Дополнительные аксессуары или обрудование, заказываемые по запросу пользователя, могут незначительно изменять данные параметры и габариты.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Получите данные о технических характеристикax для Cadillac Escalade.

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Тормоза
  • Динамические характеристики
  • All
Standard Standard Available Available N/A N/A
ДвигательEscaladeEscalade ESV
Расположениепродольноепродольное
Количество, расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Диаметр (мм)103.25103.25
Ход поршня (мм)9292
Рабочий объем (куб. см)6,1626,162
Степень сжатия11.5 : 111.5 : 1
Требования к типу топливаРекомендуемый: бензин с октановым числом не менее 98; Допустимый: бензин с октановым числом не менее 95Рекомендуемый: бензин с октановым числом не менее 98; Допустимый: бензин с октановым числом не менее 95
Подача топливанепосредственный впрыск топливанепосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин)306 кВт / 416 л.с. @ 5800306 кВт / 416 л.с. @ 5800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)624 @ 4000624 @ 4000
Максимальные обороты двигателя (об/мин)6,1006,100
Ёмкость картера двигателя (л)7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра)7.6 (с фильтром) / 7.1 (без фильтра)
Ёмкость системы охлаждения (л)14.2814.28
ТрансмиссияEscaladeEscalade ESV
Тип трансмиссии10-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач10-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач
Передаточные числа
I4.6964.696
II2.9852.985
III2.1562.156
IV1.7791.779
V1.5261.526
VI1.2781.278
VII11
VIII0.8540.854
IX0.6890.689
X0.6360.636
Задний ход4.8664.866
Передаточное число главной передачи3.233.23
ШассиEscaladeEscalade ESV
ПриводПолныйПолный
Ход рулевой колонки, обороты2,907 оборота от упора до упора2,907 оборота от упора до упора
Радиус разворота (м)12.113.2
ТормозаEscaladeEscalade ESV
Диаметр передних тормозных дисков (мм)343343
Диаметр задних тормозных дисков (мм)345345
Тормозная системаГидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемыеГидравлическая 2-х контурная тормозная система с электро-гидроусилителем; тормозные механизмы передней и задней оси с дисковые вентилируемые
Дополнительные функции тормозной системы (основные)ABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak – система стабилизации курсовой устойчивостиABS; Traction Control – противобуксовочная система; StabiliTrak – система стабилизации курсовой устойчивости
Динамические характеристикиEscaladeEscalade ESV
Максимальная скорость (км/ч)180180
Разгон 0 — 100 км/ч (сек):6.66.8
Расход топлива* (л/100 км): городской:20.620.6
трасса:9.89.8
смешанный:13.713.7
Экологический класс:Пятый (Евро 5)Пятый (Евро 5)

* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Данные по контрольному расходу топлива получены при лабораторных испытаниях по определенной стандартной методике, не являются эксплуатационной нормой и могут не совпадать с реальным расходом топлива, который зависит от различных обстоятельств, в том числе таких как погодные и дорожные условия, стиль вождения, степень загрузки автомобиля, установка дополнительного оборудования и т.п. Приведенные данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью публичной оферты.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Cadillac Escalade – непомерно гигантский рамный внедорожник. В России представлен двумя вариантами – короткобазным и длиннобазным. Хотя назвать этого исполина «коротким» язык не поворачивается – длина «малыша» 5,179 м при колесной базе 2,91 м. Несмотря на размеры, едет Эскалейд отлично – идеально держит полосу, четко слушается руля, в повороты входит отлично, хотя не любит их, особенно на скорости.

Внутри чувствуешь себя оторванным от реальности – идеально тихо, супер роскошно, а время как будто остановилось. Едешь себе и не замечаешь, что прошло не 10 минут, а целый час. Cadillac Escalade – самый тихий из существующих автомобилей. Все благодаря уникальному лобовому стеклу, активной системе шумоподавления и тройной звукоизоляции дверей.

Безопасность у Эскалейд на высоте. Причем ты можешь не знать, что там у него за подушки безопасности и сколько их всего. Садясь в автомобиль, сразу ощущаешь такое спокойствие. Все же рамная конструкция – это гарантия прочности и надежности.

В автомобиле предусмотрено 3 ряда сидений. Одним мановением руки он может превратиться из семиместного микроавтобуса в двухместный грузовой универсал с багажником объемом 2760 л.

О том, как едет Cadillac Escalade, можно сказать одним словом – он парит над дорогой. Скорость 120, 130, 140 км/ч не чувствуется – кажется, что всего каких-нибудь 90, только удивляешься, как быстро мелькают за окном движущиеся в твою же сторону машины.

Некоторые технические характеристики:

  • габариты: длина – 5,179 и 5,697 м в длиннобазном варианте, ширина – 2,045 м, высота – 1,896 и 1886 м у ESV, колесная база – 2,91 и 3,302 м в длиннобазном варианте, клиренс – 20,5 см;
  • разгон до 100 км/ч – 6,7 и 6,9 с у ESV;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • потребляемое топливо – АИ 95, 98;
  • коробка передач – автоматическая, 8-ми ступенчатая, с режимом переключения на ручное управление;
  • привод – полный;
  • двигатель – 6,2 V8 мощность 426 л.с.;
  • вес – 2,71 и 2,8 т;
  • объем топливного бака 98 и 117 л у ESV;
  • расход топлива в смешанном цикле – 12,6 л.

В автосалоне «Планета Авто» можно приобрести Cadillac Escalade в трех комплектациях для короткобазного варианта и в стольких же для длиннобазного (Luxury, Premium, Platinum).

тобы подобрать подходящую модель, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Цены и комплектации можно уточнить по телефону. А еще лучше – приезжайте в наш автосалон, только не забудьте предварительно записаться на тест-драйв. Гарантируем – получите максимум удовольствия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector