Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звук двигателя как у трактора

Звук двигателя как у трактора.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 25 716
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: AUDI A4 (8D2, B5) ADR 1,8 98 года 125 л.с. / 92 кВт
Реальное имя: Николай

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 14 033
Спасибо сказали: 27
Ваш автомобиль: Audi 80 (8С,B4) — продан
Audi А4 (8Е,В6) — продан
GW Hover H3L 13′ — продан
Skoda Oktavia A7 1,2 14′
Реальное имя: Денис

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: город-герой ЕЛЬНЯ
Пользователь №: 25 541
Спасибо сказали: 9
Ваш автомобиль: vw passat b3(variant)
Реальное имя: миха

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.10.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 20 200
Спасибо сказали: 80
Ваш автомобиль: Ford Mondeo 3, Mercedes-Benz W140 S500L
Реальное имя: Влад

У знакомого был случай, поменял масло на синтетику и понеслось, в общем всё происходило на мерине, причиной всему гидрокомпенсаторы.

Сообщение отредактировал RockOne — 1.1.2014, 23:06

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 25 716
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: AUDI A4 (8D2, B5) ADR 1,8 98 года 125 л.с. / 92 кВт
Реальное имя: Николай

Вот что нашёл: «Из чего состоит РФГ? Смотрим на картинку.

Увеличить (реальные размеры: 1000 x 807)Изображение

Управляющие каналы А и В, перекрываются золотником, который приводится в движение соленоидом (электромагнитный клапан). Видите пружинку, которой золотник возвращается на место? Она сломалась. Золотник не возвращался на место, и тупо болтался в корпусе регулятора. Нижний башмак был натянут, а верхний в крайнем нижнем положении, давления нет. Отсюда грохот и отсутствие масла в ГНЦ. Заменили пружинку, завели. Тишина
РФГ новый, SWAG. Вроде нормальная контора, а вот такой косяк. Я на ремонте не присутствовал, но расспросил слесаря дотошно. Если есть вопросы, может и ответить смогу»

Двигатель adr работает как дизель

  • Цитата

Сообщение hrak » 16 ноя 2012, 21:51

Ну в наших краях, народ про стучащие «гидрики» так и говорит: «мотор дизелит» (видимо, они ассоциируют звуки работы на холостых старых атмосферных дизеляк ).

  • Цитата

Сообщение Интелегент » 16 ноя 2012, 21:54

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 16 ноя 2012, 21:57

  • Цитата

Сообщение BUBA » 16 ноя 2012, 23:54

  • Цитата

Сообщение hrak » 17 ноя 2012, 08:17

  • Цитата

Сообщение Интелегент » 17 ноя 2012, 08:31

Зато такая гавнистая, один раз рванет в этом узле и мотор кирдык замена возможна.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

  • Цитата

Сообщение RedHot » 17 ноя 2012, 20:31

Добавлено спустя 41 секунду:

Зато такая гавнистая, один раз рванет в этом узле и мотор кирдык замена возможна.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Много порванных цепей видели? А плохих клапанов в фильтрах? А давление масла-это вообще фантастика! Гидрики-не не слышал. Клапан слива в блоке—а чо это? Да?

  • Цитата

Сообщение Интелегент » 17 ноя 2012, 20:39

  • Цитата

Сообщение RedHot » 17 ноя 2012, 20:39

Тогда я не в курсе всего. сорри.

Зы: Игарок. ты чтоль. богатым будешь. . а я и про ник не знал.

  • Цитата

Сообщение hrak » 17 ноя 2012, 21:23

DIA, а вам не говорили, что сквернословием минусуется карма? Гляди, «любитель радива», завтра капля горячего припоя на палец нога попадёт — это привет тебе от Хряка

  • Цитата

Сообщение Интелегент » 17 ноя 2012, 22:57

  • Цитата

Сообщение hrak » 19 ноя 2012, 09:56

Бобёр, выдыхай.

  • Цитата

Сообщение Интелегент » 19 ноя 2012, 12:01

  • Цитата

Сообщение Морозик » 30 ноя 2012, 15:20

  • Цитата

Сообщение BUBA » 30 ноя 2012, 20:31

  • Цитата

Сообщение Евгений_8 » 11 янв 2013, 09:44

Всем добрый день. сложилась не задачка.
Извеняюсь что пишу сдесь. почему то не могу создать тему.
купил авто..была не на ходу..все ок. пока отремонтировали кузов 1,5 недели стояла. завел..
Работает тихо ровно.
прогрелась.
проехал 100метров. загораеться лейка. заглушил..завел норм.
проехал 100м. опять загораеться лейка. Уровень масла посередине.
вернулся в гараж. открываю капот — компенсаторы торобанят и работает как дизель.

Как я понимаю — нехватка давления масла? или насос хрякнул или забился масло приемник! масло с фильтром поменял уже. все тоже.

Подскажите пожалуйста, кто что сможет. Заранее благодарен!
мотор 2,0 16V ауди А6 С4 94г.в.

Если двигатель перегревается

Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

№1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

№2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Чистка радиатора системы охлаждения.

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

К чему может привести перегрев двигателя

Проверка прорыва газов в систему охлаждения

Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

№3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

№4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку .

№5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

№6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

№7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

  • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
  • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
  • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
  • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.

Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

Двигун на Volkswagen Passat B5

Двигун Passat B5 2005 1,9 l. 131 kw. ..повністю в зборі + АКПП та балка

Двигун VW Passat B5 1.9 Ahu | 028 100 090 GX | Vag90 л. с. Volkswagen Sharan 1995(AHH) Пробіг 211 тис.км, в наявності інші запчастини Гаратнія 14 днів на встановлення і перевірку Ціна без навісного Відправляємо по всій Україні, також можливий самовивіз. Термін відправки до 3 робочих днів. За детальнішою інформацією телефонуте. Також в наявності велика кількість запчастин та комплектуючих для легкових та важних автомобілей.

Двигун VW Passat b5 1.9 TDi I Avb I VAG Відправляємо по всій Україні, також можливий самовивіз. Термін відправки до 3 робочих днів. За детальнішою інформацією телефонуте. Також в наявності велика кількість запчастин та комплектуючих для легкових та важних автомобілей.

Двигун 1.9 VW Passat B5 1996-2005 | 038AN80HBH | Volkswagen Відправляємо по всій Україні, також можливий самовивіз. Термін відправки до 3 робочих днів. За детальнішою інформацією телефонуте. Також в наявності велика кількість запчастин та комплектуючих для легкових та важних автомобілей.

Продається бу мотор, двигун, Двс без пробігу по Україні Atj — без навісного. Пробіг 153 тис.км, в наявності інші запчастини Встановлювався на — Audi A4 B5 Ауді А4 Б5 Atj AJM1.9 tdi | 038 100 098 X | Vag85кв 115 л.с.038 100 035 P . 038 100 035 PX . 038 100 039 M . 038 100 035 R . 038 100 035 RX -VW Passat B5 /Фольксваген Пассат Б5AJM Atj 85кв 115 л.с. 038 100 098 X . Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 Гаратнія 14 днів на встановлення і перевірку Відправляємо по всій Україні, також можливий самовивіз. Термін відправки до 3 робочих днів. За детальнішою інформацією телефонуте. Також в наявності велика кількість запчастин та комплектуючих для легкових та важних автомобілей.

Двигун 1.9tdi 80hbh встановлювався на Ford Galaxy, Seat Alhambra, Volkswagen Sharan, Golf 4, Bora 038103021c номер блоку HGL маркування серії двигуна Заміряна компресія в циліндрах, Гарантія на встановлення,

Бу двигатель, условия гарантии уточнять у менеджера.

Б/у двигун для volkswagen passat b5 golf4-5 sharan audi a6 c5 1.9 tdi 96kw awx 1998-2005p в наявності і під замовлення, гарантія

Бу двигатель, условия гарантии уточнять у менеджера.

Бу двигатель, условия гарантии уточнять у менеджера.

Бу двигатель, условия гарантии уточнять у менеджера.

Бу двигатель, условия гарантии уточнять у менеджера.

Бу двигатель, условия гарантии уточнять у менеджера.

Бу двигатель, условия гарантии уточнять у менеджера.

Продам мотор на Passat.Audi.Wv.1.8TURBO.97-01р.Мотор без навісного.маркировка AGU.Гарантія на мотор 14 днів.

Доброго здоров’я! 1.8 ADR хороший стан. равлю тільки після передоплати на вартість доставки в обидві сторони в розмірі 1000грн! При замовленні даного товару ви отримаєте саме ту запчастину і в такій комплектації як на фото.

УВАГА . Товар є в наявності.Якщо ви хочете замовити цей товар, прошу замовте через сайт, або передзвонити по телефону і продиктувати от цей НОМЕР ЗАПЧАСТИНИ — 038100040L , БЕЗ ЦЬОГО НОМЕРА ЗАПЧАСТИНУ НЕ ЗНАЙДУ. Дякую прошу ДЗВОНИТИ !!

Двигун AWX для Volkswagen Passat B5, Audi A6.1.9 tdi 96 kw 1998-2005р. В хорошому стані. є в наявності і під замовлення. б/у та нові. Телефонуйте.

При заказе товара по моб.телефоне укажите его код: (2361) 138ТИС ПРОБІГ

Наличие и состояние запчастей уточняйте у менеджера.

Читать еще:  Что шумит при заведенном двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector