Двигатель Audi ADR
Двигатель Audi ADR
- Двигатели
- Audi
- ADR
1.8-литровый бензиновый двигатель Ауди 1.8 ADR производился концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат по сути не сильно отличался от своего сводного брата под индексом ARG.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADZ, AGN и ARG.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Audi ADR 1.8 литра
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Неплохая подборка материалов по двигателям моделей А4 и А6 собрана здесь
Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме PassatWorld.ru
Расход топлива Ауди 1.8 АДР
На примере Audi A4 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ADR 1.8 l
A4 B5 (8D) | 1994 — 1998 |
A6 C4 (4A) | 1995 — 1997 |
Passat B5 (3B) | 1996 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы ADR
Больше всего проблем доставляет гидронатяжитель цепи, он же тут фазорегулятор
Также следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана всегда гнет
Часто забивается вентиляции картера, а прокладка маслоотделителя дубеет в мороз
Причина провалов тяги двс обычно в загрязнении дросселя либо заслонок во впуске
Невысоким ресурсом здесь обладает вискомуфта вентилятора, помпа и расходомер
VW PASSAT B5 1.8 ADR. Частая ошибка
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
УХОДИТ МАСЛО
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Hollow-man13
- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
Всем Доброго Дня.
У моего знакомого Audi A4 1.6 99 г.в. (двигатель AHL),столкнулся с проблемой: Уходит масло по неизвестным причинам (везде все сухо). компрессия во всех цилиндрах 14. по паспорту должно быть 12.
дыма из глушителя нету и не предвидеться. свечи сухие и белые.
Что может быть??Куда уходит масло??Можно ли с этим ездить??Какие могут быть последствия??
- Наверх
#2 AlekseevAleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
- Наверх
#3 mitkak
- Пол: Не определился
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: CHERY FORA
- год выпуска: 2000
- Наверх
#4 sled35
- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
- Наверх
#5 mitkak
- Пол: Не определился
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: CHERY FORA
- год выпуска: 2000
- Наверх
#6 AlekseevAleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
- Наверх
#7 Hollow-man13
- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
1.6 восьмиклапанные капиталятся как и большенство моторов. А незначительный расход масла для них считается практически нормой.
Так сколько жрет-то.
- Наверх
#8 UnderWorld
Ауди клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: St.Petersburg
- Автомобиль: VW
- модель: Passat CC
- год выпуска: 2009
- Наверх
#9 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
1 литр — это уже много.
МСК точно на выброс.
- Наверх
#10 AlekseevAleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
- Наверх
#11 Hollow-man13
- Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.
- Наверх
#12 Romot
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: SVAG
- год выпуска: 2012 1.8Т revo
тогда возникает вопрос.
куда оно уходит. если из глушителя нет дыма,ни белого,ни черного. все работает,идеально,четко и ровно.
- Наверх
#13 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
тогда возникает вопрос.
куда оно уходит. если из глушителя нет дыма,ни белого,ни черного. все работает,идеально,четко и ровно.
А кто сказал что при таком жоре масла дым становится заметен? Я вот не могу так утверждать. Скажу точно что когда у меня была машина которая жрала 300 грамм на 100 км масла дым был виден, здесь меньше расход.
Если масло подтеков нигд ене видно то его жрет двигатель
- Наверх
#14 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба
- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
А кто сказал что при таком жоре масла дым становится заметен? Я вот не могу так утверждать. Скажу точно что когда у меня была машина которая жрала 300 грамм на 100 км масла дым был виден, здесь меньше расход.
Если масло подтеков нигд ене видно то его жрет двигатель
- Наверх
#15 AlekseevAleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
- Наверх
#16 keks
- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
+1
Много раз слышал, что при расходе литр на тыщу дыма никакого нет.
- Наверх
#17 marselas1983
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Озерки
- Автомобиль: AUDI A6 4F
- год выпуска: 2010
Товарищи, что вы так дискутируете, цитирую руководство пользователя от официального дилера, отпечатанное в Германии, прилагаемое к продаже моей машины AUDI A4.
Название: Ваш AUDI A4 Руководство по эксплуатации
Контроль уровня масла
Расход масла двигателем-явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0.5 литра на 1000 километров. На первых 5000 километров расход масла может превышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень масла в двигателе.
При измерении уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. После остановки двигателя подождать несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
От себя: Расход масла на двигателях 1.6-это нормально, поскольку как правило, некоторые водители пытаются ездить агрессивно на машинах с таким двигателем хотя по своей сути машина резвой не является. По своему же опыту заметил, что основной расход масла идет после того, как стрелка ушла за 3500 оборотов и чем больше число оборотов после 3.5 тыс тем больше расход масла. По поводу МСК скажу, что когда я заявил что их нужно менять в Ауди центре Стачек 106 в мае этого года (там всегда проходили сервис до покупки автомобиля мной, но в тот раз я участвовал непосредственно) — на меня посмотрели косо и обьяснили то, что я сказал вам выше в этом параграфе. ВСЕ.
- Наверх
#18 Bruda
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Allroad
- год выпуска: 2004
Товарищи, что вы так дискутируете, цитирую руководство пользователя от официального дилера, отпечатанное в Германии, прилагаемое к продаже моей машины AUDI A4.
Название: Ваш AUDI A4 Руководство по эксплуатации
Контроль уровня масла
Расход масла двигателем-явление нормальное. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0.5 литра на 1000 километров. На первых 5000 километров расход масла может превышать данное значение. Поэтому мы рекомендуем регулярно (лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой) проверять уровень масла в двигателе.
При измерении уровня масла автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. После остановки двигателя подождать несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
От себя: Расход масла на двигателях 1.6-это нормально, поскольку как правило, некоторые водители пытаются ездить агрессивно на машинах с таким двигателем хотя по своей сути машина резвой не является. По своему же опыту заметил, что основной расход масла идет после того, как стрелка ушла за 3500 оборотов и чем больше число оборотов после 3.5 тыс тем больше расход масла. По поводу МСК скажу, что когда я заявил что их нужно менять в Ауди центре Стачек 106 в мае этого года (там всегда проходили сервис до покупки автомобиля мной, но в тот раз я участвовал непосредственно) — на меня посмотрели косо и обьяснили то, что я сказал вам выше в этом параграфе. ВСЕ.
- Наверх
#19 marselas1983
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Озерки
- Автомобиль: AUDI A6 4F
- год выпуска: 2010
- Наверх
#20 GTi
- Город: Спб(точнее gtn)
- Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
Большой расход масла на А4 ALT
#1 Федорович
- Город: Украина, Киев
- Авто: Audi A4, ALT Mult 2001г.
Сообщение изменено: Федорович (20 Март 2008 — 21:43 )
- Наверх
#2 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
- Наверх
#3 MRV
- Город: СПб
- Авто: A4 1.8Т(BFB) 2003, вариатор
- Наверх
#4 UnderWorld
- Город: СПб.
- Авто: Passat CC
- Наверх
#5 SeregaA4053
- Город: Великий Новгород
- Авто: Ауди А4 (В5) 1997 1,8 ADR
- Наверх
#6 Pit Bull
- Город: Каменск-Уральский, Свердловская обл.
- Авто: A6 1.8T MT
Расскажу свой опыт! у меня а4 2.0 2003г. мултитроник. Купил год назад, масло заливаю Кастрол магнатек 5 в 40, жрала масла 1л на 1600, мне это порядком поднадоело. Посоветовали раскоксовку. Купил Хадо но не тюбики а баллон, хватает на 20 целиндров. Разогреваеш матор до 50. выворачиваеш свечи 5 сек брызгаеш и закрываеш на 20 минут (точно не помню, но все в камасутре написано) выворачиваю натягиваю ткань. проворачиваю двигло, и вот она вся та шняга которая мешала ездить.
короче, компрессия увеличилась на 1 очко в кажом целиндре.
масло жрать вообще отказывается.
причем масло менять не стал, так было написано. и ниче вроде довольный остался.
МОДЕРАТОР: Наверное не стоит писать сообщения одинакового содержания в разных темах.
Сообщение изменено: Базилио (18 Январь 2010 — 15:57 )
- Наверх
#7 bocha55580
- Город: питер
- Авто: ауди а4
- Наверх
#8 2MAN_MC
- Город: Питер
- Авто: AUDI A4 1.8 turbo 170лс AWM
- Наверх
#9 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
- Наверх
#10 BDmitriy
- Город: Санкт-Петербург, Купчинский
- Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
- Наверх
#11 2MAN_MC
- Город: Питер
- Авто: AUDI A4 1.8 turbo 170лс AWM
- Наверх
#12 DiCh
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
- Наверх
#13 BDmitriy
- Город: Санкт-Петербург, Купчинский
- Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
у меня в книжке, было написано, допустимое значение. а моя 80ка с мертвыми МСК, кушала 700-800 грамм на 1000, после замены как отрезало по нулям
4.7.1 Система смазки двигателя
Система смазки двигателя
Схема циркуляции масла в двигателе
Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели. 1 — Масляный канал головки цилиндров 2 — Главная масляная магистраль 3 — Впрыск масла для охлаждения поршня | 4 — Масляный фильтр основного потока 5 — Маслоохладитель |
Масляный фильтр. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 111
1 — Крышка масляного фильтра 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Фильтрующий элемент 4 — Перепускной клапан 5 — Клапан холостого хода 6 — Уплотнительное кольцо | 7 — Резьбовая пробка 8 — Обратный клапан 9 — Пружина 10 — Уплотнительное кольцо 11 — Пробка |
Масляный фильтр. 6-цилиндровый бензиновый двигатель 112
1 — Болт, 11Нм 2 — Уплотнительное кольцо 3 — Штуцер 4 — Маслоохладитель 5 — Уплотнительное кольцо | 6 — Корпус фильтра 7 — Уплотнительное кольцо 8 — Крышка масляного фильтра 9 — Комплект уплотнительных колец 10 — Фильтрующий элемент |
Масляный фильтр. Дизельные двигатели
1 — Комплект уплотнительных колец 2 — Фильтрующий элемент 3 — Кожух механизма распределения 4 — Крышка масляного фильтра | 5 — Уплотнительная прокладка маслоохладителя 6 — Маслоохладитель 7 — Болт |
Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением.
Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливается назад в поддон картера.
Через центральное отверстие масляного фильтра масло поступает непосредственно в главный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло в систему не фильтрованным.
От главной масляной магистрали ответвляются каналы для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло подается к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло впрыскивается на них снизу через форсунки.
Одновременно масло через вертикальные галереи достигает головок цилиндров и поступает для смазки подшипников распределительных валов и элементов клапанных механизмов системы газораспределения.
В зависимости от мощности двигателя масло может охлаждаться в дополнительном маслоохладителе, расположенном сбоку, у корпуса масляного фильтра и включённом в контур системы охлаждения двигателя.
Расход масла
У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Не следует путать расход масла с его потерей, возникающей вследствие негерметичности поддона картера, крышки головка цилиндров и т.п.
Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км.