Двигатель agr плохо заводиться
Двигатель agr плохо заводиться
а потому-что начало впрыска на 270 об.на горячую степень сжатия выше-крутить тяжелее!на днях лечил гольф5 1.9тди-замена втулок.щёток-заводится на 5!просмотри тему и ссылки «плохо заводится 1.9TDI»
Для GKN-а есть ли там тнвд-который под замену или там насос-форсунки
Скорее всего вы имели ввиду давление сжатия.,степень сжатия-это отношение полного объема цилиндра к камере сгорания и это величина постоянная!
Авто: Golf 4, 1.9, TDI, AXR, 2003гв
Симптомы:
Начала плохо заводится на горячую, крутит стартер 1 сек, схватывает мотор, развивает обороты до 500-600 об. и глохнет. И так раз 20-25 пока в одно мгновение он заводится без каких либо причин.
На панели НЕ ГОРИТ и НЕ МОРГАЕТ ключик желтый (иммо), он загорается при включении зажигания, и гаснет.
На холодный мотор с пол оборота.
Диагностика выявила следующее :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1575
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V27
Кодирование: 01112
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 01266
1 Неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 153
Компонент: Radio BNO 0007
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.
сегодня утром стер. вечером проверю появление.
Есть ли связь? я так понял по подобным темам что надо разобрать чехол под руляем и проверить контакты на катушке.
Еще ключ болтается в замке, может быть причиной? Но ключ болтается с покупкой (4м назад), Диагностика при покупке не показывала на ошибку 01176, значит появилась позже, по примерным датам проведения диагностики как раз совпадает ее появление и начало НЕ заводки авто. Но ошибки на приборке НЕТ, также нет ошибки блокировки двигателя.. Я просто запутался. Подскажите что делать!
Двигатель agr плохо заводиться
Привет всем!
Хочу поделиться своей бедой, может у кого было:
Холодная заводится изумительно.
Горячая заводится нормально, 1-2 секунды максимум крутим и схватывает.
Теплая! по БК градусов 50-60 мотор, заводится ппц долго, с 2-3 раза, стартер кручу по 5-7 секунд, потом схватывает, клуб дыма из трубы и поехали..
Куда посмотреть? Ошибок по ДИСу нет.
Спасибо.
Утекает топливо в бак обратно в бак. Еще зажигание поздноватое может быть и акум несвежий.
Насос на холодную включается в баке, если дырки большие, а в твоем случае похоже на то, то насос немного но успевает это прокачать.
И птотом, смотри угол. если статический угол поздний, будет плохо заводится без свечей.
Элементрано же все проверяется, на теплую принудительно включаешь на 10-15 сек насос, сразу выяснишь, то или нет.
Угол, смотри как насос стоит, в какую сторону завернут. Не знаю что там дис показывает, но напряжение на клапане измеряешь, если на хх парктически 0, или 1-2 вольта , а в движении не поднимается больше 5-6 вольт, считай позднее! Вот и все. ну конечно внутрекорпусное давление бы еще померить.
4,5 кг на хх и около 10 на макс оборотах.
Сбоку насоса есть пробка, или вместо клапана на голове.
19 и 23 пред. это на е-34,на е-39 наверно другая нумерация предохранителей http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/14-bort. orudovanie.html
Добавлено через 7 минут:
в общем тебе надо найти пред. топл.насоса и к нему подключить перемычку от пред. печки или от пред.другого потребителя который включается при вкл. зажигании.
Добавлено через 5 минут:
Замыкаю 19 и 23, включается зажигание если оно не включено, это нормально. А если и включено, замыкаю.. Тишина полная, бензонасос не включается. прикольно,а это покатит как ответ на тему»как по-быстрому угнать БМВ»
Да действительно))) Да разобрался уже, у меня предохранитель на насос в багажнике..
Спасибо, попробую как-нибудь ещё..
Как это у тебя лампочка накла включается при 70 градусах?
Очень сомневаюсь что проблема в этом, но попробую проверить, на этом моторе через что замерить компрессию? Через свечи или форсунки?
Крутит как бешеный всегда, акум 90ач живой, как не снимая проверить?
Не должна на прогретом. Проверяй датчик температуры двигателя для ЭБУ и именно на штекере ЭБУ.
О! Это уже интересно
Ну я честно сказать не сильно удивлен, машинка из Белоруссии, теперь интересно узнать что заставило прибегать к таким методам.. Севший плунжен? Слабая компрессия?
Кажется мне, что на этом моя эпопея закончилась, хотя может кто ещё подскажет, что в таком случае посмотреть?
В тнвд самостоятельно лезть пока не готов, а сервисменам с которым лично не знаком у меня вообще доверия нет, 50% развода, 50% незнания. Всё по максимуму делаю сам, есть подъемник и куча оборудования.
Теперь действительно компрессию померить нужно.. И допустим свечи я отключу и буду пробывать на горячую заводить без них, если будет так же заводится, то на кой это нужно было? Хотя бы теория..
пс. Амид525, не твоих рук дело? Темно-синий е39, по документам владела молодая девушка.
Шучу конешно..
Добавлено через 3 минут:
Если бы причина была в зажигании то она бы в любом случае заводилась плохо, не так? А тут если «зажигание» погонять( я имею ввиду вклвыкл зажигание ключом) то она заводится как новая.
А с чего всё началось. Уже трудно вспомнить, при покупке(июль 2011) всё было идеально, что на холодную, что на горячую, машина летала, даже хватало после 3х-литров бензиновых за глаза. Через пару месяцев она перестала тянуть, оказывается был лопнут патрубок с турбины, а после того как патрубок залатал через какое то время она временами перестала тянуть как нужно, т.е. день едит, день не едит, можно было заглушитьзавести и она поехала.. Примерно тогда и начались эти глюки с заводкой на «теплую»(не горячую) ну и ехать она сейчас не едит как раньше, теперь всегда хренова тянет.. Ошибок никогда не было. На диагностике пусто.
ХХ плавали со дня покупки(730-800), масло кушает максимум литр, расход по трассе 6 в городе 10-11, 70% езды педаль в полу. турбо-подхват очень яркий на 2600-2800обмин — до них тянет так себе, после 4000обмин пустота, крутит в отсечку.. фишка тнвд как новая, все шланги новые, преобразователь давления чистил, агр работает, без него едет кажется хуже. не знаю что ещё написать.
при отключении датчика давления, расходомера, того же преобразователя машина тянет одинокого. Все фильтра новые.
прогревочные обороты в норме, на улице -5 было, завелась держала 900обмин через несколько минут опустилась до плавающих 730-800.
турбина давит нормально — патрубки надувает от души. масла во впуске минимально. Рри хорошем разгоне малеха дымит, но как нормальный дизель, вот когда патрубок с турбины рваный был — сзади аж притормаживали. На хх если газовать копоть чу-чуть в самых верхах.
Смотрю правде в глаза и понимаю что нужно пилить в Белоруссию к толковым ребятам.. в Москве таких вряд ли найти.
В принципе наверно всё расписал, кто чем сможет помочь буду очень рад.
Спасибо, с Уважением, Игорь.
Игорь, толковые белорусские ребята вам уже впарили агрегат , а вы всё туда же
Ну вот вы например, являетесь каким-то специалистом в вашей сфере, а почему решили, что и на эти, по сути очень простые и надёжные моторы, нет рук.
Да вот например Стас (Слепой Пью), человек с золотыми руками и мудрой головой, к нему обратитесь.
Все ваши симптому — детская болячка и лечатся одной таблеткой.
Тяга на низах, плавающий ХХ, траблы с электрикой. По сути все причины давно известны и устраняются. Просто зачастую заново описывать процесс не все хотят, для кого-то это хлеб.
Штекер ЭбУ крепиться к нему же . Просто взяв показания с него, можно сразу понять есть ли «инородное вмешательство».
Двигатель имеет два датчика температуры; один на приборку, второй на ЭБУ. При вмешательстве «сопротивлением» ошибок не будет.
Да, температура двигателя важный показатель в учете подачи и угла впрыска.
Не трож Икону
Да нет Диман молодец , далеко правда, и в отличии от многих «спецов» делает, всегда проконсультирует. Просто в Беларуси народ экономит и очень часто, чтобы купить запчасть, пытаются её реанимировать.
Это приводит к некоторому продлению срока службы агрегатов, но они не вечны. О чем честно Дмитрий всех предупреждает.
Так, что сальные шуточки убрать .
1.9 TDI (ALH): почему один из самых неприхотливых и беспроблемных моторов уходит в разнос?
Двигатель 1.9 TDI (ALH) выпускался приблизительно с 1997 года по 2006. Его можно встретить на автомобилях концерна VAG, относящихся к бюджетным сегментам. В частности, широкое распространение мотор 1.9 TDI (ALH) получил на Skoda Octavia и Seat Leon первых поколений. Его также можно обнаружить под капотами Volkswagen Golf 4, Bora/Jetta, New Beetle, Caddy, Polo и даже Ford Galaxy и Audi A3. Данный силовой агрегат развивает 90 л.с. при 3750 об/мин и 210 Нм при 1900 об/мин.
Топливная система мотора 1.9 TDI (ALH) основана на распределительном ТНВД. Ни о каких насос-форсунках и, тем более, Common Rail, речи не идет.
1.9 TDI (ALH) — это просто и надежно
Этот двигатель ценится за простую и надежную конструкцию «родом из 1990-х». Только, в отличие от своих предков, этот мотор был оснащен турбиной с изменяемой геометрией направляющего аппарата и системой EGR.
У двигателя 1.9 TDI (ALH) есть и более простая модификация, обозначенная индексом AGR. Этот вариант развивает тот же крутящий момент и мощность (90 л.с.), только ее пик приходится на 4000 об/мин. Мотор AGR условно еще бюджетнее: изначально он оснащался простым одномассовым маховиком, тогда как ALH всегда был с двухмассовым. К слову, AGR начали оснащать двухмассовым маховиком, начиная с 100001-го экземпляра.
Также моторы отличаются турбинами. Если в ALH турбина с продвинутым управлением и изменяемой геометрией, то турбина AGR проще, без геометрии и управляется через перепускной клапан («байпас»). Пресловутый клапан-регулятор наддува (N75) присутствует на обоих моторах. Только на ALH он управляет вакуумным приводом-актуатором геометрии турбины, на AGR – управляет давлением, открывающим перепускной клапан.
Двигатель 1.9 TDI (ALH) можно по выгодной цене купить у компании «МоторЛэнд» с гарантией.
Проблемы мотора 1.9 TDI (ALH), или как убить один из самых ресурсных двигателей
Откровенных конструктивных проблем или недоработок в моторе 1.9 TDI (ALH и AGR) в целом нет. Все проблемы этих моторов возникают по простым причинам: из-за отсутствия нормального обслуживания и общей запущенности силового агрегата. Для продления срока службы (а ресурс этого мотора легко превышает 500 000 км) двигателя ALH нужно периодически:
- проводить компьютерную диагностику;
- проверять работоспобность ТНВД и форсунок;
- очищать впускной коллектор о нагара, сажи и маслянистых отложений;
- контролировать состояние турбины.
Вообще, почти все беды мотора 1.9 TDI (ALH) кроются в системе EGR и турбине.
Двигатель 1.9 TDI (ALH) не заводится
Нередко двигатель 1.9 TDI (ALH) отказывается заводится. Первым делом нужно проверить заслонку, расположенную в клапане EGR. Эта заслонка (ее обычно называют дроссельной, хотя на самом деле она предназначена для ограничения притока воздуха ради добавления выхлопных газов, поступающих через клапан EGR) собственно предназначена для того, чтобы дизельный двигатель плавно заглушился после выключения зажигания: она перекрывает впускной коллектор, в отсутствии притока воздуха двигатель останавливается плавно.
Если из-за сажи заслонка зависнет в закрытом положении, то двигатель не заведется. Шток этой заслонки легко доступен, в большинстве случаев ее можно открыть вручную, просто надавив на шток. Если двигатель заведется, то весь клапан EGR надо снять и очистить от нагара.
Двигатель 1.9 TDI (ALH) не развивает мощность
Часто мотор 1.9 TDI (ALH) перестает тянуть и развивать нормальную мощность. Обычно это происходит внезапно, после ускорения до 130 км/ч и выше. После снижения скорости двигатель перестает развивать нормальную мощность и вяло реагирует на акселератор. Такие симптомы свидетельствуют о том, что «геометрия» турбины «зависла» в положении минимального угла атаки лопаток, что как раз соответствует режиму высокой нагрузки (когда потока выхлопных газов к турбинному колесу предостаточно для обеспечения высокой производительности турбины). Причин «зависания» механизма геометрии несколько:
- нужно проверить ее работоспособность. Делается это на работающем на холостых оборотах двигателе. Нужно отсоединить вакуумную трубку от актуатора (пневмоклапана, «грибка») привода геометрии, а затем надеть ее на место. При этом шток актуатора при отсоединении трубки должен уйти вниз, а после надевания трубки должен плавно пойти вверх. Если ничего такого не происходит: шток не движется или перемещается с рывками, то механизм геометрии изношен. Турбину лучше всего отдать на восстановление.
- если «геометрия» работает нормально, далее нужно переходить к компьютерной диагностике и запускать проверку «базовых установок» управления турбины. Система проверит работоспособность клапана управления наддувом (клапан N75), который как раз управляет тем самым пневмоклапаном. Если шток актуатора не перемещается, то неисправность стоит искать в клапане N75 или в трубках-шлангах. Этих трубок три: вакуумная, «атмосферная» и управляющая турбиной (она соединяется непосредственно с пневмоклапаном). Все трубки имеют свойство перетираться. Если есть утечка вакуума, то геометрия турбины не переходит в положение максимального угла атаки направляющих лопаток и происходит «недодув» турбины. Если есть утечка по атмосферной трубке, то «геометрия» турбины не может перейти в режим минимального угла атаки, и в результате происходит «передув» турбины, что ощущается при ускорениях и высоких нагрузках на двигатель. При этом система управления турбиной при высоких отклонениях от нормы давления во впускном коллекторе подает команду клапану N75 на перевод лопаток турбины в положение минимального угла атаки, чтобы тем самым снизить давление во впуске. Мощность двигателя падает. Если заглушить мотор и вновь его завести, то аварийный режим управления турбиной отключается. Но лишь до той поры, пока давление наддува снова не отклонится от нормы.
- снижение мощности двигателя проявляется при потере герметичности впускного коллектора. Обычно образуется отверстие в интеркулере, через которое стравливается воздух.
Двигатель 1.9 TDI (ALH) развивает избыточную мощность
А вот обратная ситуация, когда мотор 1.9 TDI (ALH) вдруг начинает ехать очень резво, обычно заканчивается серьезной неприятностью. Но сначала по поводу «ехать резво» нужно отметить два момента:
- геометрия турбины внезапно может заклинить в положении, обеспечивающем высокое давление наддува.
- после установки новой исправной турбины мотор может вернуться к исходным параметрам наддува и мощности.
В описанных выше ситуациях происходит следующее: нормальный или высокий поток сжатого турбиной воздуха выдувает из интеркулера масло, которое копилось там месяцами.
Откуда масло в интеркулере? Как правило, все турбодизеля «отправляют» некоторые порции масла во впуск. Но избыточное количество масла во впуске и в интеркулере в частности появляется там из-за износа картриджа турбины. И двигатель может работать на этом масле, но совсем недолго. Масло, подхваченное быстрым потоком сжатого турбиной воздуха, попадает в камеры сгорания, скорость работы двигателя резко увеличивается, словно при максимальной подаче топлива. Но при этом ограничителя подачи этого альтернативного топлива просто нет, и масло буквально потоком идет в цилиндры, сгорает там.
При этом скорость работы мотора вырастает до запредельной. Двигатель либо разрушается (с отрывом шатунов и прочим) либо заклинивает от перегрева. Бывают случаи, что в цилиндры поступает так много масла, что происходит гидроудар. Собственно, «разнос» – это единственная причина, по которой двигатель 1.9 TDI (ALH) «умирает». Известны случаи, когда мотор шел в разнос из-за новой и полностью рабочей турбины, которая была установлена без предварительной очистки впускного коллектора.
Редко серьезные повреждения мотору 1.9 TDI (ALH) наносят льющие форсунки или неисправный ТНВД. Из-за избыточной подачи топлива в цилиндры прогорают поршни. Однако проблему с подачей топлива можно заметить заранее, по увеличившемуся расходу и проблемам с запуском двигателя.
В целом, мотор 1.9 TDI (ALH) получился относительно простым и надежным. Проблемы с ним возникают из-за возраста, километража, экономии на обслуживании, диагностике и игнорировании начинающихся проблем с турбиной. Если этот двигатель все-таки вышел из строя, купить агрегат 1.9 TDI (ALH) для Skoda Octavia, Volkswagen Golf и других автомобилей вы можете у компании «МоторЛэнд».
Не заводится Skoda Octavia
Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.
Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.
Причины, по которым не заводится Шкода Октавия
Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:
- Угол опережения зажигания нарушен;
- Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
- Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
- Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
- Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
- Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
- Топливный насос неисправен;
- Очистительный элемент засорен;
- Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
- Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
- Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
- Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.
При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.
Признак | Причина / устранение |
---|---|
Не крутит стартер, Шкода Октавия не заводится | Аккумуляторная батарея полностью разряжена. Подзарядка, подключение новой |
Окисление клемм. Зачистить | |
Ослабление крепления клемм. Подтянуть | |
Цепь электрического питания повреждена. Замена участков проводки | |
Обмотка цепи стартера повреждена. Прозвон мультиметром, замена | |
Привод стартера поврежден. Профилактика | |
Тяговое реле заклинило. Замена | |
Электрический двигатель стартера неисправен. Профилактика обмотки, щеточного узла | |
Замок зажигания люфтит. Замена сердцевины | |
Изношены зубья венца маховика. Замена маховика | |
Skoda Octavia А5 1.4 MPI | |
Крутит стартер, но Шкода Октавия не заводится | Нет топлива в баке. Долить до уровня |
Села АКБ. Силы тока недостаточно для вращения коленвала. Подзарядить АКБ | |
Окислены клеммы. Зачистить | |
Разгерметизирован топливный контур. Проверить вакуум | |
Неисправен топливный насос. Диагностика | |
Обрыв ремня приводных механизмов. Замена новым | |
Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика | |
Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика | |
Неисправен датчик положения коленвала, распредвала. Замена новыми, ремонту не подлежат | |
Skoda Octavia 1.6 ТУР | |
Шкода Октавия не заводится на холодную | Не заряжен аккумулятор. Подзарядка батареи |
Нестабильная работа топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления | |
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым | |
Разгерметизация топливных форсунок. Замена уплотнителей | |
Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата | |
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена | |
Шкода Октавия не заводится на горячую | Засорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка потоком сжатого воздуха |
Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления | |
Окисление клемм. Зачистка. Ослаблено крепление. Подтяжка | |
Шкода Октавия плохо заводится, через несколько секунд глохнет | Ослаблены крепления катушки зажигания (ДВ, ВСА) |
Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса | |
Разгерметизация впускного / выпускного клапанов. Замена уплотнительной прокладки, нанесение герметика |
Как устранить неисправности
- Аккумуляторная батарея Шкода Октавия
Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.
По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.
Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.
- Топливный насос
Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.
Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.
- Воздушная пробка в топливном контуре
Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.
При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.
- Блокировка сигнала охранной системой
Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.
В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.
- Датчики коленвала и распредвала
Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.
Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.
Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.
Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.