Плохо заводится на холодную Skoda Octavia
Плохо заводится на холодную Skoda Octavia
двигатель на холодную плохо заводится. Если завёлся — работает как часы. Почему плохо заводится — подскажите (бензонасос — новый).
Возможно, неисправны катушки зажигания, следует поменять свечи, высоковольтные провода проверить. Посмотрите также и блок управления зажиганием, датчик положения коленвала, датчик детонации, лямбда-зонд и датчика массового расхода воздуха.
Обычно, если неисправен лямда-зонд, то проблемы главным образом возникают ВО ВРЕМЯ вождения (черный дым, повышенный расход топлива и т.д.). Если после запуска двигатель прогрелся и уже работает нормально (как часы, судя по определению), то какая там может быть несправность?
Я говорю про комплексную проверку.
У меня Octavia 1.6 AEE 75 л.с., плохо заводиться на холодную, как-бы нехватает чего-то, в обще-то езжу на газу, почистил форсунки, поменял свечи, проверил провода, бензонасос качает, на диагностике показывает ошибку лямбда хонд, и замыкание на массу 4-й форсунки. Если всеже завидусь то лупит холостой ход то 850-1000, бывает до 2000 и выше, что за хрень подскажите, может у кого-то было такое? пожалуйста, достала.
to aivanikov: Доброго времени суток. Вы знаете с чем бороться — меняйте кислородный датчик, чистите форсунки. Замыкание устраняем, вв-провода, вероятно, потребуется поменять. Держите в курсе.
В вашем вапросе содержится и ответ. Какова причина такого холостого хода. Датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. На холодном двигателе машина глохнет. После прогрева плавают обороты и иногда скачкообразно до 1500 об. Такая-же проблема.
двигатель 1.4тоже плохо заводится на холодную в чём причина никто сказать не может,хочу её поджеч,заебала уже
Привет. Мой авто вообще не заводится. Не понимаю что все так нахваливают эти авто. Ездил на шестилетней праворукой японке за три года ни одной поломки. Шкодой владею полгода 3 раза ремонтировался в сервисе. В данный момент постояно горит лампа падушки, при выключенных габаритах горят правые габариты и четыре дня подряд пробую без результатно завести. Покупка что надо. Только успеваю платить за этого модного немца кредит.
to michel2012: Здравствуйте.
Кроме замечательной истории владения различными автомобилями, никакой другой информации Вы не предоставили.
Если желаете написать отзыв о том или ином автомобиле, то делайте это, пожалуйста, в соответствующем разделе форума.
Почему не заводится Шкода Октавия
Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.
В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.
Распространенные неисправности
Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.
Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.
- В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
- Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
- Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
- Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
- Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
- Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
- Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
- Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
- Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.
Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.
- Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
- Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
- Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
- Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.
к содержанию ↑
Какие еще неисправности могут быть
Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.
- Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.
Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.
- Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
- Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
- Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
- Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
- Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
- Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
- Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.
Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.
Заключение
Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
Уважаемые господа! В данном разделе мы пытаемся дать бесплатные советы по ремонту конкретных автомобилей не видя их, исходя из наших знаний и большого опыта. Принятие решений зависит только от вас!
Вопросы типа — «Дайте схему электропроводки моего автомобиля» не получат ответа , так же как ответы на вопросы по дилерской и коммерческой технической информации. С уважением, Форрингс.
сказали сто дело может быть в МФП.МФП исключил ,т.к. проверил его -пробовал ставить перемычку между 1и2 и 5и6 контактами на МФП (позиционере) — сначала при заводе минуты 2 все окей ,потом опять начинает щелкать и при этом на табло где выделена передача Р (до щелчков) начинает эта позиция как бы коротить ( моргать с частотой щелкания реле )! также ставил перемычку заместо реле АКПП в главной панели под рулем — ничего не изменилось ! зачистил контакты нафишках МФП — ничего не произошло .
замерял напряжение на блоке эбу акпп — 12.38 без вставленного в замок зажигания ключа , когда вставляю и поворачиваю (контрольные лампочки загораются ) напряжение падает до 0.28 вольта, в момент щелчков реле в эбу акпп напряжение колеблится от 0.17 до 0.28 вольта. так должно быть ??
в чем может быть проблема ?
Сначала провод высокого напряжения нужно внимательно осмотреть.
Если он пористый, растрескавшийся, имеет окислившиеся контакты или другие повреждения, провод нужно заменить.
Если провод внешне в порядке, его функцию можно проверить мультиметром
Настроить мультиметр на 20 K.
Прикрепить по одному контакту на каждом конце кабеля.
Считать данные сопротивления.
Допустимые показатели сопротивления:
Если выбило маслоналивную пробку, то это говорит о резком повышении давления внутри картера. Оно могло повысится при стечении двух обстоятельств — 1) прорыв продуктов сгорания из камеры сгорания внутрь картера(геометрия цилиндра, поршни, кольца отвечают за это) 2) неисправность системы вентиляции картера. То есть мотор во первых имеет недопустимые зазоры в цилиндро-поршневой группе и второе забита система вентиляции.
Про сплавление контактов свечи — у Вас видимо процесс сгорания идет каким-то запредельным образом(позднее зажигание и богатая смесь судя по всему) из-за чего температура в камере сильно возрастает. Это так же может быть следствием применения свечей с неправильным калильным числом(надо ставить родные или аналогичные по каталогу) или чрезмерного нагара в самой камере сгорания, но учитывая то что Вы разбирали мотор, последняя причина маловероятна.
Сбилось зажигание это как раз УОЗ не соответствует первоначальным данным.
Если ничего из вышеописанного не произвело эффекта, то остается только вскрывать мотор и делать дефектовку деталей (промерять конусность и овальность прилегающих поверхностей, которые смазываются под давлением).
Посмотрите под полной книжной возле ног водителя.
Так оно есть или нет, я не увидел, но по идеи должно же быть!
Скорее, начинает дергаться. Особенно это заметно при движении по городу, двигатель как бы начинает глохнуть, падают холостые обороты, начинает моргать лампа давления масла. Подгазуешь, вроде бы едет, но это признак того, что через несколько секунд двс заглохнет. По трассе симптомы не так видны, видимо засчет больших оборотов.
Если у Вас есть возможность, то лучше подъехать на диагностику карбюратора. Удаленно сложно угадать конкретную проблему(жиклер, диафрагма и т.п.)
Пережал шланг обратки почти полностью, машина глохнуть перестала, проездил два дня. Означает ли это, что новый бензонасос (неоригинал, ВИКА), благополучно скончался? Когда я поменял насос, то после этого замечательно проехал 250 км, а потом начались те же самые проблемы с тем, что машина глохла. Или может быть проблема во входном фильтре карбюратора. Может ли быть неисправен пароотделитель? Вот, в принципе, три элемента, на которые можно предположить. Чем опасно ездить с заглушенной обраткой?
Возможно попадание грязи вызвало снижение давления в системе. Либо насос действительно выработал свой ресурс за 250км.
Двигатель VW AKL
- Двигатели
- Volkswagen
- AKL
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AKL производился с 1996 по 2010 годы и устанавливался на многие массовые модели компании, включая автомобили от Шкода и Сеат. Данный мотор известен в нашей стране прежде всего по весьма популярной Skoda Octavia Tour.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AKL 1.6 литра
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 101 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Номер двигателя AKL расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач
Исчерпывающая подборка мануалов для двигателей этой линейки собрана тут
Наиболее активно данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.6 АКЛ
На примере Volkswagen Golf 4 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 5.6 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AKL 1.6 l
A3 1 (8L) | 1996 — 2000 |
Cordoba 1 (6K) | 1999 — 2002 |
Ibiza 2 (6K) | 1999 — 2002 |
Leon 1 (1M) | 1999 — 2000 |
Toledo 2 (1M) | 1998 — 2000 |
Octavia 1 (1U) | 1997 — 2010 |
Bora 1 (1J) | 1998 — 2000 |
Golf 4 (1J) | 1997 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AKL
Самые известные проблемы мотора это плавающие обороты и сильные вибрации
Избавиться от этих недугов чаще всего помогает очистка форсунок либо дросселя
На втором месте идут все поломки связанные с системой отвода картерных газов
Еще владельцы часто жалуются на потерю герметичности впускного коллектора
К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор
Обзор двигателя 1.6 AKL от Евгения Травникова
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.