Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель SKODA AME (бензин)

Двигатель SKODA AME (бензин)

Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Купить контрактный двигатель AME б/у для SKODA FABIA Saloon (6Y3), FABIA седан (6Y3) (с 10.1999) 1.4 (MT)

Спецификация на контрактный двигатель:

ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ ДВС БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ РЕМОНТА А/М SKODA FABIA Saloon (6Y3), FABIA седан (6Y3) (с 10.1999) 1.4 (MT), ГОД: 2002, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: AME, ОБЪЕМ: 1397 КУБ.СМ., МОЩНОСТЬ: 50 КВТ / 68 Л.С.

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОТГРУЖЕННЫЕ В АДРЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ (АРХИВ ОТГРУЗОК МОТОРОВ Б.У.)

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Двигатель ame технические характеристики

Суть вопроса такова какие различия между двигателями AZE и AME с технической стороны у AZE 44Kw 60 л.с у AME 50Kw 68 л.с попробовал поискать по интернту так везде пишут что мол они одинаковые по конструкции и различаються только блоки управления. то есть прошивки чтоли. разница 8 л.с что можно залить прошивку в AZE и он станет AME.

Читать еще:  Шумность работы дизельного двигателя

Спрашиваю потому что у меня как оказалось двигатель AZE пробил по VIN CODE с помощью ETKA.
А тепер интересно??

Басня старая маленькие хотят быть как всегда.

Только не нужно писать что 1.8Т и точка это я знаю..
Напишите тот кто знает.

и выборочно из поиска, только мозг надо прошить очень хорошим фильтром, что б почитать)))
http://www.forum.skoda-club.ru/search.ph. 1&start=50

камент о чипе 1,4

lmx : Всем доброго утра
Так — теперь первые ощущения после чиповки

— На низах машинка стала тянуть лучше
— Пропала бывшая «»тормознутость» при включении кондиционера (ради чего и чиповался)
— По расходу топлива пока сказать ничего немогу (хотя субъективно расход совсем не увеличился)

По поводу 72 лошадей — не уверен что там именно 72 (на стенд ехать не очень хочется пока). Но то что стала пошустрее — факт
У меня теперь ассоциация двигателя с дизелем (не в плане шума, а в плане тяговитости)

Если все обобщить, то такое чувство что движку сделали тонизирующую клизьму (в хорошем смысле этого слова). Я доволен — не жалею что прочиповался

Zbk
Чиповался в s-chip.ru
Стоимость — 5000р. По времени часа два с половиной.
Приехали ребята, сняли девайс, взяли деньги и уехали
Через два с половиной часа терзаний в мертвой машине они вернулись, поставили все на место и сказали волшебное слово «Заводи»

PS: Если у кого-то есть вопросы — попытаюсь ответить

madd : обзваниваете пару сервисов, которые чипуют, уточняете авто и двигатель, едете на диагностику, разговариваете, уточняете.
если таки хочеца — берете деньгу и вперед чиповать где договорились

А нету случайно контактов толковой,проверенной станции по ЧИПОВКЕ такой что-бы не имела одной цели уговорить однозначно что-бы заработать(контакты в ЛС)

Спасибо!!

Skoda Fabia — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 — 2007
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) 2001 — 2008

Двигатели
(Engines)

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2)
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5)
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (код модели: 6Y3) и др.

Skoda Fabia 2000 ->: Двигатели 1,0/37kW; 1,4/44kW; 1,4/50kW (ARV, AQV, AZE, AZF, AME, ATZ, AQW) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa. (17 Mb.)

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страниц.

3-cylinder injection engine BMD, CHFB (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 12.2009
Двигатель с буквенным обозначением: BMD, CHFB устанавливался на автомобили:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3) 2000 — 2008
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, protector, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — tank, Fuel pump (pre-supply pump) G6, 24 — Supply system — fuel injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
116 страниц. 3 Mb.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Читать еще:  Что такое тип двигателя dci

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Двигатели 1,2 — AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.) Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Автоматическая коробка передач 001 (rus.) Заводское руководство по ремонту АКПП 001.
Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4)
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2)
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3)
SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2)
АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили:
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1)
SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6H1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 01 — Система автоматического контроля, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление переключением передач, картер, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Skoda Fabia: 2000-> Кузов, сборочные работы (rus.) Руководство по ремонту.
Skoda Fabia: 2000-> Кузов, жестяные работы (rus.) Руководство по ремонту.
Skoda Fabia. Кузов (rus.) Программа по обучению. Все геометрические размеры кузова Hatchback.

Skoda Fabia Combi. Кузов (rus.) Программа по обучению. Все геометрические размеры кузова Combi.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Читать еще:  Что такое концевики в двигателе

Skoda Fabia: Электрооборудование автомобиля (rus.) Пособие по программе самообразования. Блок управления бортовой сети, системы шин данных, комбинация приборов, освещение и световая сигнализация, очиститель ветрового стекла, активные датчики скорости вращения колес, дополнительный электрический отопитель, система помощи при парковке, специальные функции, самодиагностика.

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Electrical System — general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Fabia 2000 -> ,
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Fabia (eng.) Конструкция автомобиля. Пособие по программе самообразования.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатели 1.4 TDI

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • 1.4 TDI

3-цилиндровые дизельные двигатели Фольксваген 1.4 TDI производились с 1999 по 2018 годы и устанавливались на многие компактные модели компании, типа Поло, Фабия и маленькие Ауди. Эти дизели существуют в двух кардинально отличных друг от друга поколениях: ЕА188 и EA288.

Дизельные двигатели 1.4 TDI серии EA188

В 1999 году на третьем поколении модели Поло дебютировал дизель объемом всего 1.4 литра. Этот агрегат по сути представлял из себя мотор 1.9 ТДИ серии ЕА188, но без одного цилиндра. То есть тут тот же чугунный блок, ременной привод ГРМ и система питания насос-форсунками. Но для уравновешивания моментов сил инерции используется особая система противовесов и балансирный вал в картере, который вместе с маслонасосом приводится цепью от коленвала.

Все основные характеристики дизельных агрегатов этой линейки мы свели в единую таблицу:

Точный объем1422 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс75 — 90 л.с.
Крутящий момент155 — 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 6v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсбалансирный вал
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Это дизель для европейского рынка и он не любит плохой солярки, лучше на ней не экономить. Замена масла производится раз в 15 000 км, по допуску 505.01 без сажевика или 507.00 с ним.

Подробнее о таких двигателях рассказано в программе самообучения VW-Audi №223

C 1999 по 2010 годы производилось восемь разных моделей, которые отличались мощностью:

AMF (75 л.с. 195 Нм)
Audi A2 8Z, VW Lupo 1 (6E), Polo 4
ATL (90 л.с. 230 Нм)
Audi A2 8Z, VW Polo 3 (6N)
BAY (75 л.с. 195 Нм)
VW Polo 4, Seat Ibiza 3
BHC (75 л.с. 195 Нм)
только Audi A2 8Z
BMS (80 л.с. 195 Нм)
VW Polo 4, Skoda Fabia 2, Roomster 1
BNM (70 л.с. 155 Нм)
Skoda Fabia 1, Fabia 2, Roomster 1
BNV (80 л.с. 195 Нм)
Skoda Fabia 1, Fabia 2, Roomster 1
BWB (70 л.с. 155 Нм)
только VW Polo 4

Так как этот мотор основан на базе 1.9-литрового дизеля линейки ЕА188, ему досталось слабое крепление насос-форсунок в виде пластины, фиксируемой только одним болтом. Со временем оно разбалтывается и солярка начинает сочится наружу, а также в поддон.

Невысокой надежностью в этом двигателе обладает и топливный насос шиберного типа, который объединен с вакуумным насосом. Часто солярка попадает в вакуумную часть.

Как и в любом современном дизеле, тут имеется клапан ЕГР, что любит зарастать сажей. Следом обычно появляются провалы в тяге, плавающие обороты, ну и другие симптомы.

Сама турбина тут вполне надежна и ее неисправности связаны с регулировочной гайкой перепускного клапана, которая нередко откручивается, сбивая работу турбокомпрессора.

На больших пробегах много дорогих проблем доставляет блок балансира-маслонасоса. Здесь может растянуться цепь, перескочить ее звезда, выйти из строя гидронатяжитель. Любая из этих поломок приводит к остановке масляного насоса и скорому капремонту.

Ресурс дизеля 1.4 ТДИ зависит от нагрузок, этот мотор не любит резких стартов и езды в натяг. Поэтому есть немало отзывов с пробегами в 300 000 км и рассказов о капиталке на 80 000 км.

У нас на вторичном рынке такие дизели не сильно распространены, но небольшой выбор есть. Цены потрепанных агрегатов стартуют с 25 000 рублей, но хороший мотор стоит вдвое больше.

Состояние:хорошее
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.4 литра
Мощность:90 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дизельные двигатели 1.4 TDI серии EA288

В 2014 году на автомобилях Фольксваген Поло и Ауди А1 дебютировали новые моторы 1.4 ТДИ, которые сейчас являются наиболее современными 3-цилиндровыми дизелями компании VAG. Блок двигателя и головка с четырьмя клапанами на цилиндр отлиты из алюминиевого сплава, привод ГРМ остался ременным, естественно присутствует турбина с изменяемой геометрией и топливная система Common Rail фирмы Delphi с электромагнитными форсунками на 2000 бар.

Модернизировали блок балансирного вала, совмещенного с вакуумным и масляным насосами, который часто страдал растяжением приводной цепи, что приводило к выходу из строя мотора. Теперь передача момента от коленчатого вала к блоку осуществляется при помощи шестерни.

Основные технические характеристики дизелей 1.4 TDI второго поколения сведены в таблицу:

Точный объем1422 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс75 — 105 л.с.
Крутящий момент210 — 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.2
Особенности двсбалансирный вал
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс275 000 км

Такие агрегаты любят только качественное дизтопливо и масло с допуском Volkswagen 507.00.

Подробнее о таких двигателях рассказано в программе самообучения VW-Audi №534

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector