Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель avia 712 технические характеристики

Двигатель avia 712 технические характеристики

ОАО «712 Авиационный ремонтный завод» основан в 1954 г., и более полувека на предприятии производится ремонт различных типов самолетов и авиадвигателей. В разные годы на заводе проходили ремонт самолеты По-2, МИГ-15, ТУ-4, Ли-2, ИЛ-28, ТУ-124Ш, авиадвигатели ВК-1А.

В 80-е годы коллективом завода был освоен ремонт самолетов ТУ-134Ш, СУ-24 и СУ-24М. В настоящее время ОАО «712 АРЗ» — единственное предприятие в системе авиаремонта в России, ремонтирующее авиадвигатели АЛ-21Ф-3 компоновок «С», «Т», а также их комплектующие агрегаты. Из эксплуатируемых в настоящее время – это самолеты Ту-134Ш, Су-24М, авиадвигатели АЛ-21Ф-3 компоновок «С», «Т».

Завод имеет самолетную стоянку площадью 4 га., связанную рулежными дорожками с ВПП аэродрома Шагол (Минобороны России). Со станции Шагол Южно-Уральской железной дороги к предприятию подходит железнодорожная ветка протяженностью 1 км. Наличие удобных путей сообщения позволяет организовать своевременную доставку и получение грузов.

712 АРЗ осуществляет работы по ремонту и обслуживанию военной техники и в настоящее время предоставляет следующие услуги:

1. Капитальный ремонт двигателей АЛ-21Ф-3.

2. Средний ремонт двигателей АЛ-21Ф-3.

3. Переоборудование двигателей АЛ-21Ф-3 компоновки «С» в компоновку «Т».

4. Серийный средний ремонт двигателей, отстраненных от эксплуатации по причине повышенной вибрации

5. Ремонт в полном объеме агрегатов принадлежности основного изделия.

6. Капитальный ремонт и средний ремонт покупных комплектующих агрегатов заводов-изготовителей:

-турбостартер ТС-21 в комплекте с агрегатами;

— насос топливный 924 с эл.двигателем ЭМ-660Т и эл.магнитом ЭМТ-503А;

— насос плунжерный НП-96М, НП-96АМ, НП-96АМ2;

— фильтр гидравлический ФГ11СН-1;

— клапаны электромагнитные МКТ 212А, МКТ 372,

— топливо-масляный радиатор ТМР-4700;

— свечи полупроводниковые СП-40, СП-20У;

— агрегат зажигания СК-224 1 сер.;

— датчик числа оборотов ИС-445;

— регулятор температуры РТ12-3М-2сер., РТ12-3-3сер.;

— датчик сельсинный ДС-11Б;

— сигнализатор перепада давления топлива СПТ-0,4;

— термопары Т 109В4, Т 99, Т 99В4,

— привод механический ПМ-1;

— центробежный насос ДЦН–72.

5. Выполнение на двигателях доработок по бюллетеням промышленности с целью совершенствования их конструкции.

6. Проведение работ по оценке технического состояния двигателей типа АЛ-21Ф-3 с просроченными сроками хранения в эксплуатации для принятия решений о возможности продления сроков их службы.

7. Проведение испытаний отремонтированной авиационнной техники:

— испытание и регулировку авиационных двигателей с применением комплекса современного специализированного оборудования;

— испытание, обкатку агрегатов систем двигателя на специальных стендах;

— климатические и вибрационные испытания агрегатов электрооборудования двигателя.

8. Капитальный ремонт агрегатов самолетов Су-24, Су-24м:

— передней и главной опор шасси;

— насосов гидравлических систем НП-89, НП-96АМ2.

9. Изготовление на базе двигателей АЛ-21Ф-3:

— газогенераторов ГТД-20С для наземных газотурбинных электростанций;

— газотурбинных компрессорных установок ГТКУ для очистки и диагностики магистральных трубопроводов. Данные работы на АРЗ освоены и выполняются по контрактам с ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и ХТЦ Уфимского Авиационного Института.

10. Сервисное техническое обслуживание двигателей:

— командирование специалистов завода для обслуживания двигателей и оказания технической помощи при их эксплуатации заказчиком;

— консультирование персонала эксплуатирующих организаций заказчика по вопросам эксплуатации двигателей;

— устранение неисправностей, возникающих при эксплуатации двигателей у заказчика.

11. Ремонт и поверкa в соответствии с областью лицензирования средств измерений и средств наземного контроля, используемых при обслуживании авиационной техники в эксплуатации.

12. Выполнение работ по продлению назначенных и межремонтных сроков службы комплектующим агрегатам авиадвигателя Ал-21Ф-3.

13. Утилизация авиационных воздушно-реактивных двигателей и их составных частей, комплектующих изделий и принадлежностей авиационных двигателей.

14. Хранение ремфонда двигателей.

15. Ремонт средств наземного обслуживания, изготовление и поставка в эксплуатирующие организации специнструмента и приспособлений.

16. Ремонт и изготовление тары для хранения и транспортировки форсажной трубы с регулируемым соплом и двигателя.

17. Ремонт металлических стоек крепления двигателя и форсажной трубы с регулируемым соплом в транспортировочной таре.

18. Изготовление деталей:

— из состава РГК изд. 89 и турбостартера ТС-21 (в том числе для агрегатов заводов-изготовителей, находящихся за пределами России),

— деталей крепления двигателя, форсажной трубы в транспортировочной таре,

— деталей для доработки изд. 89 под газогенератор ГТД-20С.

12. Изготовление нестандартного крепежа (болтов, винтов, шпилек, гаек и т.п), деталей арматуры трубопроводов (ниппелей, угольников, тройников и т.п.).

13. Изготовление трубопроводов для топливных и масляных систем механизмов.

14. Изготовление приспособлений, оснастки по чертежам собственной разработки и по чертежам завода-изготовителя.

15. Изготовление сварных металлоконструкций.

16. Выполнение видов механической обработки (расточная, шлифовальная, фрезерная, сверлильная, полировальная, слесарная).

17. Расточка крупно-габаритных корпусных деталей.

18. Штамповка углеродистых, легированных, высоколегированных, жаропрочных и жаростойких сталей и сплавов, алюминиевых, титановых, медных сплавов и бронзы.

19. Неразрушающие методы контроля (капиллярный, магнитный, ультразвуковой, термоэлектрический, рентгеновский, вихретоковый).

20. Термическая обработка для обеспечения требуемых свойств материалов.

21. Термическая обработка корпусных деталей.

22. Термическая вакуумная обработка деталей.

23. Химико-термическая обработка (цементация).

24. Гальванические покрытия: меднение, цинкование, кадмирование, серебрение, лужение, хромирование, оксидное фосфатирование, анодирование алюминиевых сплавов, пассивирование коррозионностойких сталей, нержавеющих и медных сплавов, оксидирование (воронение) углеродистых сталей, никелирование деталей из нержавеющих и углеродистых сталей,

25. Химические процессы удаления покрытий (АНБ, 20Б) удаление альфи-рованного слоя, нагара, травление нержавеющих, углеродистых сталей, титана.

26. Лакокрасочное покрытие: окраска эмалями ЭП-140, ЭК-1000, эмалиро-вание ЭВК-103, окраска ЭП-586, окраска термостойкими эмалями КО-88, КО-813.

27. Ремонт и восстановление деталей наплавкой материалов: пластин из твердосплавных материалов ВЖЛ, ЭП109, карбида вольфрама.

28. Нанесение спец.смесей плазменным напылением АНБ, 20Б, ВКНА, талькирование, нанесение антифрикционных покрытий ВАП-2, ЦВСП-ЗС.

29. Ремонт узлов и деталей аргонодуговой сваркой.

30. Ремонт узлов и деталей контактной точечной сваркой.

31. Динамическая балансировка роторов турбостартера ТС-21, роторов турбины и компрессора двигателя АЛ-21Ф-3.

32. Ремонт лопаток турбин газотурбинных установок.

33. Ремонт электродвигателей.

34. Изготовление контейнеров и тары из дерева.

35. Камерная сушка пиломатериалов.

36. Пескоструйная и косточковая обработка.

37. Упрочнение поверхности деталей на вибростенде шариками и нагартовкой роликами.

38. Изготовление пресс-форм, инструмента.

39. Изготовление специального материала на основе алюминия — смеси АНБ, применяемого для радиального уплотнения деталей статора компрессора. Наносится путем плазменного напыления.

40. Определение механических свойств материалов при комнатных и повышенных температурах.

41. Анализ топлив, масел, смазок, составов гальванических ванн и спецсмесей.

42. Исследование неметаллических материалов: рабочих жидкостей, клеев, герметиков, лакокрасочных материалов, спец.смесей.

43. Осмотр закрытых полостей технических конструкций с помощью эндоскопической аппаратуры.

44. Ремонт средств измерений теплофизических; радиотехнических, акустических, электрических и магнитных величин в соответствии с Лицензией.

45. Метрологическая служба предприятия аттестована на право поверки средств измерений в сфере обороны и безопасности страны:

— средств измерений геометрических, механических, электрических, магнитных, величин;

— средств измерения давления, времени, частоты, температуры;

— вакуумных, радиотехнических, радиоэлектронных средств измерений;

— специальных средств измерений и контроля к авиационной технике.

46. Поверка балансировочного измерительно-вычислительного комплекса «БИВК-5».

47. Капитальный ремонт металлорежущего оборудования.

48. Изготовление грузоподъемных механизмов, грузозахватных приспособлений и строп.

49. Ремонт металлорежущих и деревообрабатывающих станков, насосов, гидроприводов,

50. Изготовление дверных и оконных блоков, плинтуса, обналички.

51. Техническое обучение рабочих и служащих.

Созданная на сегодняшний день инфраструктура и выгодное географическое расположение предприятия позволяют организовать решение данных задач в области авиаремонта. Общепромышленный, материально-технический и энергетический потенциал Южного Урала создают предпосылки для устойчивой и надежной работы предприятия.

В г.Челябинске расположен Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ), 37 факультетов которого проводят обучение по 218 специальностям. На аэрокосмическом факультете по специальностям: авиационные двигатели и энергетические установки; самолето-вертолетостроение; авиа и ракетостроение; автоматизация технологических процессов и производств. Студенты факультета проходят производственную практику на 712АРЗ, и университет традиционно является для предприятия источником высококвалифицированных специалистов.

Читать еще:  Formula 1 характеристика двигателя

Один из основных принципов деятельности завода — обеспечение высокого качества ремонта и надежности отремонтированной АТ.

Система контроля качества на ОАО «712 АРЗ» включает в себя систему технических и организационных мероприятий, направленных на обеспечение ремонта авиадвигателей с уровнем качества, полностью соответствующим требованиям действующим НТД.

В 2011 г. аудиторами Органа по сертификации систем менеджмента качества ОАО «ЦС «Госавиасертифика» проведен инспекционный контроль СМК ОАО «712 АРЗ» на подтверждение соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии» и на подтверждение соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ РВ 15.002-2003 и других нормативных документов, относящихся к данным видам деятельности, в Системе добровольной сертификации «Военный регистр» применительно к ремонту авиационной техники, выполнению доработок на двигателях по бюллетеням промышленности, выпускаемой продукции и оказываемых услуг, утилизации, ремонту и поверке КИП и КИА в соответствии с поданной заявкой. В результате инспекционного контроля комиссия приняла решение о подтверждении действия сертификатов соответствия.

Здесь покупают и продают, свои автомобили, владельцы AVIA. Если Вы намерены продать свою AVIA, или купить AVIA за умеренную

отзывы о AVIA A21

Автосалон AVIA на RST , Модельный ряд 2021 цены на новые автомобили

продам AVIA A31

  • Цена: 58’800 грн $2’200
  • Город: Полтава
  • Год: 1986 , (500 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.6 Дизель ( Механика )

продам AVIA A31

  • Цена: 40’100 грн $1’500
  • Город: Харьков
  • Год: 1990 , (150000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 3.6 Дизель ( Механика )
Быстрая навигация на RST

продам AVIA A31

  • Цена: 50’800 грн $1’900
  • Город: Кременчуг
  • Год: 1987 , (1111 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Дизель ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам AVIA A31

  • Цена: 58’800 грн $2’200
  • Город: Кролевец
  • Год: 1986 , (58000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.6 Дизель ( Механика-4 )

продам AVIA A21

  • Цена: 21’400 грн $800
  • Город: Троицкое
  • Год: 1989 , (300000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 3.6 Дизель ( Механика )

продам AVIA A21

  • Цена: 66’800 грн $2’500
  • Город: Цюрупинск
  • Год: 1984 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Дизель ( Механика-4 )

продам AVIA A31

  • Цена: 77’500 грн $2’900
  • Город: Купянск
  • Год: 1996 , (10000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.6 Дизель ( Механика-5 )

продам AVIA A31

  • Цена: 61’500 грн $2’300
  • Город: Сватово
  • Год: 1986 , (15000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 3.0 Дизель ( Механика-6 ) Возможен обмен

продам AVIA A31

  • Цена: 48’100 грн $1’800
  • Город: Токмак
  • Год: 1989 , (300000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.6 Дизель ( Механика-4 )

продам AVIA A31

  • Цена: 66’800 грн $2’500
  • Область: Закарпатье
  • Год: 1983 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 3.6 Дизель ( Механика )
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Двигатель avia 712 технические характеристики

Авиа А-2О, 1972 г.

Марка хорошо известных в СССР и России небольших грузовых автомобилей и фургонов «Авиа» из Чехословакии с силуэтом парящего альбатроса напоминает об авиационном прошлом выпускающего их предприятия. Оно выросло из авиационной мастерской, основанной близ Праги в 1919 г. В 1931 г. ее перевели в другой пригород столицы — Летняны, где сразу же после второй мировой войны наладили сборку 7-тонных грузовиков «Шкода-706R» (Skoda) и автобусов на их базе. С 1952 г. на заводе вновь начали собирать самолеты, в том числе и советские «Ил-14». Когда же в 1959 г. выпуск авиационной техники был прекращен, туда с автомобильного завода «Прага» (Praga) постепенно начали переводить производство 2-осного 5-тонного грузовика «S5T» и полноприводного варианта «V3S».

Острая потребность в собственных легких развозных автомобилях привела в 1967 г. к подписанию лицензионного соглашения с французской фирмой САВИЭМ (SAVIEM) об организации сборки на заводе «Авиа» двух базовых моделей «SG2» и «SG4». С осени следующего года из ворот модернизированного предприятия под Прагой начали выходить 1,5-тонные грузовики «А15», впервые получившие марку «Авиа». За ними последовали практически такие же 3-тонные машины «АЗО» полной массой до 6 т. На них использовали лицензионный 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3317 см3 с непосредственным впрыском топлива и сферическими камерами сгорания в поршне мощностью 72 или 80 л.с., 4-ступенчатые коробки передач, переднюю независимую подвеску, барабанные тормоза с 2-контурным гидроприводом.

Авиа АЗОМ, 1972 г.

На модели «А15» сзади устанавливали односкатные 16-дюймовые колеса и рычажно-пружинную подвеску, для серии «АЗО» использовали рессорную конструкцию и двускатные 20-дюймовые колеса. С конца 70-х гг. «А15» заменил 2-тонный вариант «А20». Все машины предлагали как шасси с цельнометаллической 3-местной кабиной над двигателем и несколькими размерами колесной базы (2680-3640 мм), однако модели «А15» и «А20» были преимущественно цельнометаллическими фургонами вместимостью 10 м3 со сдвижной боковой дверью. «АЗО» предлагали в основном с бортовой платформой. К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях «Авиа» достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка «Лицензия САВИЭМ». С незначительными изменениями базовые варианты оставались в производстве до конца 90-х гг. В 1982-83 гг. появились первые модификации «А21» и «А31» грузоподъемностью 1,8-3,4 т.

Главной новинкой стал модернизированный двигатель, рабочий объем которого при увеличении диаметра цилиндров с 98 до 102 мм возрос до 3596 см3, а мощность увеличилась до 83 л.с. Коробка передач стала 5-ступенчатой, изменилась форма элементов внешнего оформления. С установкой массивной пластмассовой передней облицовки они получили обозначения «А21.1» и «А31.1». До 1985 г. было изготовлено 114527 автомобилей «Авиа», а их ежегодный выпуск достигал 15 тыс. штук, подавляющая доля которых поступала в СССР и другие социалистические страны. Потеря этих рынков в начале 90-х гг. заставила специалистов завода «Авиа» всерьез заняться модернизацией своей продукции. С конца 1993 г. автомобили предлагали в вариантах «А21Т» и «А31Т», единственной новинкой в которых стал турбонагнетатель, повысивший мощность мотора до 88 л.с.

Авиа А75, 1997 г.

В 1995 г. на базе завода «Авиа» было образовано совместное предприятие «Дэу-Авиа» (Daewoo-Avia), которое через два года начало серийный выпуск нового поколения автомобилей, включающего модели «А60», «А65» и «А75» грузоподъемностью 3,2-4,8 т и полной массой 6,0-7,5 т, а с 1998 г. — 5,5-тонного варианта «А80». Их основой остается прежнее семейство с тем же двигателем, оборудованным турбонаддувом с промежуточным охлаждением и развивающим 103, 116 или 129 л.с., с 5- или 6-ступенчатой коробкой передач. В конце 2000 г. компания «Дэу» обанкротилась, и производство на заводе «Авиа» было приостановлено.

Daewoo-Avia Чехия
«Дэу-Авиа»: Daewoo-Avia a.s.
Beranovych 140, 19903, Praga 9, Czech Republic

В 1995 году на базе автозавода Avia в Праге-Летняны было образовано СП Daewoo-Avia, ставшее крупнейшим в Чехии производителем грузовиков полной массой 6,0–10,0 т. Производство

идет по полному циклу и включает изготовление двигателей (литейный и сборочный цеха), а также штамповку, свар-ку, окраску, сборку шасси и кабин. В 1999 году было выпущено 2580 машин марки Avia, причем около тысячи из них были отправлены в Словакию, Польшу, Венгрию и другие страны.

Типовой ряд продукции Daewoo-Avia включает грузовики моделей А60, А65, А75, А80 и AD100. Цифровой индекс в названиях этих моделей (за исключением новейшей AD100) обозначает их полную массу в килограммах без двух последних нолей.

Серийный выпуск автомобилей А60, А65 и А75 начался в 1997 году, а на следующий год к ним добавилась модель А80. Все они используют 4-цилиндровые дизели семейства Avia D421 с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Рабочий объем составляет 3,6 л, а максимальная мощность – в пределах 103–129 л.с. На автомобилях А60, А65 и А75 устанавливаются моторы D 421.76 мощностью 76 кВт (103 л.с.) и D 421.85 в 85 кВт (116 л.с.). Грузовики А80 предлагаются также с дизелем D 421.95 в 95 кВт (129 л.с.). Автомобили А60/75 оснащаются 5-ступенчатыми коробками передач фирмы ZF либо чешскими 5- или 6-ступенчатыми коробками фирмы Praga. Грузовики А80 комплектуются 6-ступенчатыми коробками ZF или Praga. Все модели имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные – на задних.

Осенью 2000 года начался серийный выпуск грузовиков нового типового ряда – AD100. Это первый грузовик марки Avia собственной разработки (предыдущие, как известно, являлись модернизированными автомобилями Renault A30). Полная масса грузовиков типового ряда AD100 составляет, в зависимости от модификации, 6–9 т. Новый 4-цилиндровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива отвечает экологическим требованиям Euro 2, а по заказу – и Euro 3. Вариант с двумя клапанами на цилиндр развивает 116 л.с., а с четырьмя – 136 л.с. Коробка передач – механическая 5- или 6-ступенчатая. К концу 2000 года запланировано собрать до 300 автомобилей AD100.

Грузовики предыдущего поколения, отличающиеся дешевизной, будут оставаться в производстве до тех пор, пока на них будет существовать устойчивый спрос.


Daewoo-Avia AD100

Развозной фургон Daewoo-Avia AD100

АВИВ (AVIA) Прага-Летняны Чехословакия-ЧССР-Чехия

В 1946 г завод фирмы AVIA, до того занимавшейся выпуском самолётов, был перепрофилирован под выпуск грузовиков Skoda-706R и автобусов Skoda-706RO на их базе. Позже, с 1952 по 1959 г, AVIA вновь вернулась к авиастроению, после чего окончательно переключилась на выпуск автомобилей — на этот раз марки Praga.

В 1967 г было принято решение о закупке лицензии на производство автомобилей SAVIEM серий SG2 и SG4 грузоподъёмностью 1,5 и 3 т соответственно. Закупка лицензии позволяла поднять уровень автомобилестроения на новый, соответствующий мировому, уровень.

Сначала грузовики AVIA выпускались только для внутреннего рынка, позже предлагались на экспорт. К середине восьмидесятых годовой выпуск AVIA достиг 150000 машин разных модификаций. Большая их часть уходила на экспорт, в основном — в СССР.

Распад СССР и крах социалистической системы заставили AVIA искать новые рынки сбыта, однако автомобили, без серьёзной модернизации выпускавшиеся более двадцати лет, оказались неконкурентоспособными. В 1995 г было образовано совместное предприятие Daewoo-AVIA. Некоторое время осуществлялось производство грузовиков на основе модернизированных старых моделей с новыми двигателями и улучшенными кабинами, но в 2000 г, после банкротства Daewoo, производство было прекращено.

Положение чешского филиала Daewoo, который производит грузовые автомобили, столь же плачевно, как и ситуация в головной компании — на заводе висит огромный груз долгов, ему грозит банкротство. Переговоры о спасении предприятия уже идут на самом высшем уровне — в Сеул специально для решения этого вопроса приезжал с визитом премьер-министр Чехии Милош Земан. Чешское правительство предложило корейцам оплатить 50% долгов завода — пропорционально доле участия в нем национального капитала.

Совместное предприятие Daewoo Avia, которое выпускает до 20 тысяч средних грузовиков для нужд Чехии, было создано на основе автозавода Avia, ведущего свою историю еще с довоенных времен. Продукцию этого завода, выпускавшуюся в советское время, хорошо знают в нашей стране — небольшие дизельные грузовички с кабиной синего цвета до сих пор бегают по дорогам России. В настоящий момент эта модель, выпускавшаяся на Avia по лицензии Renault, уступила место южнокорейским моделям.

Daewoo Motors владеет 50% акций этого предприятия, остальное принадлежит чешскому капиталу. Процесс увода активов, то есть попросту воровство корейского высшего менеджмента компании, в результате которого из корпорации испарилось около 10 миллиардов долларов, затронул и чешский завод.

Пока что нет доказательств участия Daewoo Avia в «серых» схемах движения капитала концерна, установлен только факт задержки перечисления прибыли. Сейчас на заводе нет оборотных средств. Примерно такое же положение и у других филиалов южнокорейской корпорации, например в Польше: там тоже идет речь о остановке конвейера и банкротстве/ март 2001г.

Конкурс 2020 года:

Лучший автомобиль AVIA 31 *2020

Автомобиль: AVIA 31 (1990г.в.)
Город: Курск
Владелец: Самойлов Вадим

Авиа 712 двигатель ремонт. Двигатель авиа 712

Преимущества и недостатки чешского автомобиля AVIA

В конце 80-х — начале 90-х годов в нашу страну завезли несколько десятков тысяч чешских автомобилей AVIA.Небольшой грузовик с дизельным двигателем мощностью 75-105 л.с. и грузоподъемностью от 1,5 до 4 тонн поставлялся двух моделей – А-21, цельнометаллический фургон с полезной нагрузкой 1800 кг, и А-31, грузовик с множеством разновидностей кузова. Несмотря на более чем солидный возраст, по дорогам юга России бегает немало этих синих «круглолицых» автомобилей. Лично мне «авиашка» очень нравится, хочу поделиться достоинствами и недостатками этой машины.

Мотор. Экономичный, живучий, шустрый. Моя А-21Ф с полной загрузкой расходовала 12 л солярки на «сотню». До капремонта двигатель отходил 700 тыс. км ( масло лил «полусинтетику» ). Перебирал сам. Тот, кто ремонтировал мотор «Волги» , никаких трудностей не встретит. Есть, конечно, свои тонкости, они подробно описаны в руководстве по эксплуатации.Я допустил лишь одну ошибку – неточно выставил распредвал.Проще всего это сделать, сняв промежуточную шестерню (крепеж у нее с левой резьбой). Не поленитесь отремонтировать компрессор, поршневые кольца на него подходят от «зиловского».

Отдельная песня – топливная аппаратура. Запустить холодный полностью исправный неизношенный двигатель с изношенной топливной аппаратурой зимой при -5 градусах очень тяжело. Помучились, завели. А машина «тупая», коптит, как тепловоз на форсаже, везти не хочет даже себя саму, не то что груз, про расход топлива догадайтесь сами — манипулятор-вездеход на базе КамАЗ отдыхает! На нашей солярке выходят из строя распылители форсунок через 70-80 тыс.км , плунжерные пары ТНВД через 120-150 тыс.км .Поэкспериментировав с установкой дополнительных фильтров, я понял – удлинить срок жизни не получается, а нештатный фильтр ничего, кроме головной боли, не дает. Хотите ездить нормально – отремонтируйте топаппаратуру, хотите помучиться — не трогайте, готовьтесь через годик покупать новый стартер, ему, бедолаге, приходится крутить до «посинения» в прямом смысле.Цена комплекта плунжерные пары- распылители и стартера вполне сопоставима.

Кабина,кузов-очень удобные,громадные для своего класса,со множеством приятных мелочей,которых нет ни у «Бычка», ни у «Газели».Только не ждите от них чудес- будете регулярно перегружать- рама лопнет.Один недостаток – заводская печка слабая, приходится ставить дополнительную.

Подвеска.Передняя напоминает увеличенную «классических ВАЗов»,задняя А-21 тоже, А-31 – рессорная. Комфортная. Минус- через 70-100 тыс.км нужно ремонтировать,иначе о комфорте можно забыть.

Трансмиссия,тормоза- без вопросов, просто обслуживайте их, как положено.

Рулевое управление. На моделях до 93 года выпуска без усилителя, тяжелое, со множеством изнашивающихся деталей. Все рулевые наконечники, маятники, тяги «проживут» максимум 100 тыс.км, потом – обязательный ремонт.

Запчасти. Год назад стоили примерно также, как и на «Бычка», сейчас, конечно, раза в полтора дороже. Проблема в том , что машин немного, и, как правило, нужную запчасть приходится заказывать ( кроме подшипников – подходят отечественные ) и ждать минимум неделю. Магазины знаю в Петербурге, Сочи, Курске, Волгограде, в Москве закрылся. Находил через Интернет. Ремонт технически несложный. Имея руководство по эксплуатации, все работы производил самостоятельно, хотя физически достаточно тяжело, все таки грузовик. Теперь купил КамАЗовский вездеход-манипулятор — ремонт приходится делать на стороне. Получается весьма накладно. Вспоминаю авишку при каждой поломке.

Покупка-продажа. В Волгограде AVIA в плохом состоянии стоит 30-40 тыс.руб. Продается и покупается бодро.Помните- на запчасти придется вложить тысяч 50, не считая работы.За машину в хорошем состоянии просят 75-100 тысяч, продают редко, купить сложно. На запчасти придется потратить тысяч 15, но необязательно.Полностью исправная стоит тысяч 150, продать практически невозможно, купить- пожалуйста. Встречал AVIA с японской манипуляторной стрелой — вообще песня. Превосходный бортовой грузовик с манипулятором!

Совет. Надумали покупать AVIA,обязательно берите с собой человека, проездившего на ней лет 5, иначе «красавица» превратится в чудовище.В заключение: AVIA –надежный, экономичный, простой в эксплуатации, комфортный автомобиль, и с лихвой отработает те небольшие деньги и силы, которые Вы в него вложите.

A31N-PK с удлиненной кабиной водителя

Биография пражского завода «Авиа» не совсем обычна. Это предприятие, возникшее еще в 1919 году, в течение десятилетий строило самолеты, что, кстати, полностью соответствовало его названию. Оригинальные истребители собственной конструкции, лицензионные “фоккеры” и “мессершмиты”, а затем работяги Ил-14— вот далеко не полный перечень продукции завода.

Но в 1960 году “Авиа” неожиданно спускается с небес на землю, начав производство грузовиков марки “Прага”: автомобили оказались нужнее, чем самолеты, и вскоре завод полностью отказался от выпуска летающей техники. Сегодня о былой специализации “Авиа” говорит лишь фирменная эмблема с изображением парящей чайки.

Выход промышленного предприятия на мировой уровень немыслим без использования современной технологии, и “Авиа” покупает лицензию на производство легких грузовиков у французской фирмы “Савьем”. В 1971 году с конвейеров пражского завода сошли первые автомобили нового поколения грузоподъемностью 1,5 и 3 т, получившие обозначения А15 и А30. Вскоре к ним добавились 2-тонные фургоны А20, а всего с учетом различных модификаций кузовов число выпускаемых моделей “Авиа” достигло трех десятков при общем “тираже” 12 тысяч машин в год.

Все модификации семейства А15— АЗО похожи друг на друга и имеют унифицированные комфортабельные кабины со звукопоглощающей изоляцией. Каждая из моделей машины выпускается в трех вариантах: короткобазовом, длиннобазовом и нормальном (в обозначении каждого из них соответственно добавляются литеры К, L и N). Различаются и двигатели — на А15 устанавливают дизели мощностью 72 л. с., а на АЗО — 80 л. с.

До 1976 года автомобили “Авиа” поставлялись только на внутренний чехо-словацкий рынок, но затем начали экспортироваться и в другие страны. В 1978 году экземпляр машины поступил в Советский Союз. После всесторонних испытаний автомобиля был заключен долговременный контракт, и уже в следующем году грузовики “Авиа” появились и на дорогах нашей страны. Это были в основном бортовые автомобили модели A30N с тентом, изотермические фургоны A30K-S1 и фургоны А20. Всего в СССР фирма экспортировала 40 тысяч машин, причем в последнее время поставляются только усовершенствованные модели двух модификаций — А21 и А31.

Потребители в разных странах единодушно оценили такие важные достоинства чехо-словацких грузовиков, как их высокая надежность и экономичность. Автору этих строк довелось побывать на заводе “Авиа” и подробно ознакомиться со всеми этапами технологического процесса. Невольно обращаешь внимание на тщательность проверки каждого сходящего с конвейера автомобиля — на многочисленных стендах по контролю тормозных систем, отладки двигателей, передних мостов и другого оборудования. Гарантия на автомобиль составляет 6 месяцев, причем машины, эксплуатируемые в Чехо-Словакии, первые 2500 км своего пробега находятся под строгим надзором специальной заводской службы сервиса. Потребителю не нужно заботиться о регулировке клапанов двигателя, ограничителей тормозов, отладке переднего моста -все это сделают механики «Авиа». Пробег до капитального ремонта составляет 150 тысяч км, а конструкция автомобиля рассчитана на прохождение трех капитальных ремонтов.

“Авиа” A15N — типичный представитель семейства легких грузовиков. Автомобиль имеет сварную раму, мягкие подвески (витые пружины с телескопическими амортизаторами) и откидывающуюся вперед кабину, соединенную с рамой через амортизаторы. Двигатель — четырехцилиндровый дизель модели 712-13 объемом 3596 см’ и мощностью 72 л. с. при 3000 мин»‘. Ведущий мост задний. Тормоза гидравлические с автоматической регулировкой силы сжатия колодок в зависимости от нагрузки автомобиля. Грузовая платформа имеет только один откидной борт — задний и оснащается съемными сварными дугами и непромокаемым тентом. Собственная масса грузовика 2140 кг, полезная нагрузка— 1810 кг. Скорость движения по шоссе — 80,8 км/ч, расход топлива на 100 км пути составляет 11,5 л. Коробка передач полностью синхронизированная, четырехступенчатая (с середины 80-х годов часть машин комплектуется и пятиступенчатыми КП).

Авиа 712 двигатель ремонт

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать авиа 712 двигатель ремонт, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт бамперов орехово борисово квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить ремонт ниссан х трейл в тушино «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Актобе, Алматы, Ангарск, Армавир, Архангельск, Астана, Астрахань, Атырау, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белая Церковь, Белгород, Бийск, Бобруйск, Братск, Брест, Брянск, Великий Новгород, Винница, Витебск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гомель, Горловка, Гродно, Грозный, Дзержинск, Днепродзержинск, Донецк, Екатеринбург, Житомир, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Ивано-Франковск, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Караганда, Кемерово, Киев, Киров, Кировоград, Комсомольск-на-Амуре, Костанай, Кострома, Краматорск, Краснодар, Красноярск, Кременчуг, Кривой Рог, Курган, Курск, Кызылорда, Липецк, Луганск, Луцк, Львов, Магнитогорск, Макеевка, Мариуполь, Махачкала, Минск, Могилёв, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Николаев, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Одесса, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павлодар, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск, Подольск, Полтава, Прокопьевск, Псков, Ровно, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Семей, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сумы, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тараз, Тверь, Тернополь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уральск, Усть-Каменогорск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Херсон, Химки, Хмельницкий, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Чита, Шахты, Шымкент, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]