Двигатель автомобиля стал громко работать
Двигатель автомобиля стал громко работать
Машина новая, пробег всего 2300 км. Решил заменить заводскую полусинтетику на синтетику ZIC X9 5W-40 в мотор и G-FF 75W-85 в МКПП. Когда сливал старое масло оно было чёрным, так что думаю, надо менять масло на новых авто до 3000 км при езде по городу и где-то 4500 — 5000 по трассе.
Пробег на новом масле 50 км. По работе мотора вроде изменений особо нет, но заметил одну вещь: при наборе скорости на 3-ей передаче, да и на остальных, уменьшился звук двигателя, как-то тише стало в авто.
Трансмиссионное масло очень жидкое, как вода, думал будет коробка шумно работать, но нет — всё в норме — включать передачи легко, шума нет ни на холостых, ни в движении. Очень хорошее и недорогое масло. Долго выбирал, думал взять, как обычно Мобил, но тут посоветовали ZIC. Зашёл на сайт ZIC, прочитал про технологию производства масел подобрал методом подбора и всё! Я свой выбор сделал . Всем удачи и ровных дорог.
Тихая работа двигателя, отличная заводится при морозах, нужный ресурс от ТО до ТО, отрабатывает!
На данный момент из минусов только цену вижу из-за курса доллара, но если вы любите свой автомобиль то на нее можно закрыть глаза, ремонт потом дороже будет!
Это масло моему мужу посоветовал сотрудник еще в 2011 году, тогда мы как раз только купили Mark X с салона. Машина сами понимаете новая, подошло как раз первое ТО, от гарантии отказались, решили машину обслуживать только качественными материалами. И узнали от него про масло №1 в Корее. Первые впечатления конечно сомнительные были, но после заливки результат был на лицо: машина работает тихо, зимой в морозы заводится отлично, от ТО до ТО отрабатывает свой ресурс как надо. Сейчас машина проехала 195 тыс. уже (19 замен масла), хоть цена с того времени порядком поменялась и кусается, все равно льем только ZIC. Так как двигатель на нем работает шикарно!
Заинтересовался данным моторным маслом после месячного активного участия на форуме «ойл клуб». Интересовал вопрос, какое масло лучше подойдет для свежего ниссановского двигателя с пробегом сорок тысяч километров. После длительного анализа всей информации пришел к выводам, что мне прекрасно подойдет ZIC X9 5W-40 Теперь объясню почему именно ZIC. Во-первых, они недавно сменили упаковку, поэтому вероятность подделок очень низкая. Во-вторых, бред славится своим качеством. В-третьих, очень много положительных отзывов.
Заливал данное масло 80 тысяч пробега. Масло в соотношении цена-качество просто супер! Рекомендую! И еще один совет- не лейте вы в новое авто масло с большой вязкостью, первый шаг к тому что бы запороть двигатель, сами подумайте, в такие же двигателя в Японии используют масло 0W20.
Честно говоря никогда особо не доверял «корейским» авто -маслам и думал что они пригодны только для корейских авто.
Заливал в иномарки только европейскую синтетику. Но с кризисом резко возросли цены на эти, уже можно назвать их «золотые» смазочные материалы. От 2500 рублей и выше за 4 литра — это грабеж. Пришло время замены масла и пришлось задуматься о замене торговой марки с более реальными ценами на масло. Судя по отзывам в интернете, многие хвалили ZIC, в особенности синтетику, на которую и пал выбор.
По себе могу сказать что на этом масле мотор на Honda Insight у меня стал работать даже тише, чем раньше и другое масло частенько у меня улетало в трубу ( в зависимости от стиля вождения), так вот ZIC практически не убывает. В чем разница пока не знаю, может быть что пробег у меня свыше 150 тыс и мобил жиже чем ZIC, пока этот вопрос не решен.
Выводы делайте сами.
Пользуюсь этим маслом уже на протяжении многих лет и всегда я им доволен. Вкратце опишу плюсы и минусы этого масла.
1. Отличное качество
2. Тихая и мягкая работа двигателя.
3. Не уходит на угар
4. Возможность купить его на розлив
5. Легкий запуск зимой
6. Идеальное сохранение двигателя от износа
Минусы:
Большое количество подделок на рынке.
Всё время беру в одном и том же проверенном месте поставщиками которого являются официальные дилеры. Вообще масло это последнее на чём нужно экономить на исправной машине. Если будете уверенны в оригинальности данного масла, то можете не задумываясь заливать его себе. Опробовано на автомобилях Delica и Renault Logan, а так же на других хороших иномарках.
Это масло мне посоветовали в магазине. Т. к. машина у меня малолитражка мне хватило 3 литров. Было дело осенью, то холодно то тепло. Заметила сразу что заводиться стала проще, особенно это было заметно при конкретном минусе, да и в сравнении с предыдущем маслом изменения были очевидны. Двигатель стал работать ровнее. Все равно когда на машине АКПП мотор работает как то с повышенными оборотами. Тем более у большинства автолюбителей зимой чаще всего из-за густоты масла машина начинает капризничать и не заводиться вообще.
В общем на этом масле я проездила до лета, зимой авто заводилась с полу-оборота. За время эксплуатации никаких проблем не случалось. Мой вывод масло стоящее. Я его рекомендую. Жалеть денег в таком случае не нужно.
После того, как последний раз заливали другое масло двигатель моего автомобиля, я поймал себя на мысли, что работа двигателя крайне не стабильная — какая-то вибрация, двигатель работает достаточно шумно по сравнению с периодом, до той самой замены масла. Потому, не дожидаясь рекомендованного пробега после замены масла в двигателе, я заказал четырехлитровую канистру масла ZIC.
После замены я не услышав звуков рабочего двигателя, начал прислушиваться и посмотрел на тахометр — 800-900 оборотов в минуту на холостом ходу — но ни вибраций, ни, как сказал выше, шума — двигатель работает, но этой работы не замечаешь совсем. Ну, подумал я, только заменили — оно при любом масле так будет. Но шумы и вибрация не появились и при пробеге за 3000 километров после замены. Теперь только ZIC.
Моторное масло ZIC спасло мой двигатель.
Началось всё с того, что я купила себе легендарный Mark2. Машина была с проблемами — питалась маслом 🙁 Диагностики и проверки не дали никакого результата. Все говорили одно и то же, надо менять двигатель. Мой друг посоветовал мне использовать масло ZIC, Mark 2 как будто успокоился. Перестал громко шуметь на холостых оборотах, стал заводиться лучше в холодную погоду, и главное перестал, есть масло! После смены масла расход топлива уменьшился с 17 литров на 100 км до 14 литров. К следующей замене масла я уже готова, поэтому приобрела канистру этого прекрасного масла на будущее.
Kia Cerato. Двигатель громко или шумно работает
Kia Cerato. Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
У машины сильно громко работает двигатель
#1 заблудший_Сергей__*
Здравствуйте все опелеводы !
У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Zmeelov-177
- Город: Москва
- Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
- @Упоминание
Здравствуйте все опелеводы !
У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?
Купи хорошее масло и движок будет шептать!
я доливаю еще присадку SMT (кажется) .. а у меня дизель.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Felix
- Город: Москва, САО
- Интересы: Люблю лениться %)
- Автомобиль: разбил
- @Упоминание
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 DethMoroz
Опелевод со стажем
- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
Здравствуйте все опелеводы !
У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?
———————-Приезжай на встречу сегодня, послушаем!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 заблудший_Сергей__*
Спасибо всем за советы, попробую масло поменять в начале!
А живу я далеко, в Омской области, село Знаменское, так бы приехал!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 DethMoroz
Опелевод со стажем
- Город: Москва САО
- Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
- @Упоминание
Спасибо всем за советы, попробую масло поменять в начале!
А живу я далеко, в Омской области, село Знаменское, так бы приехал!
————————-Понятно. Ну будешь в наших края заезжай!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 gesha
- Город: Tallinn
- Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006
- @Упоминание
У меня, как-то (при покупке) тоже звук был как у трактора. Просто была дырка в резиновом патрубке (см. приложение). Не знаю для чего он и как называется то, к чему он идёт. Поменял трубку и двигатель зашептал.
Картинка для V6, но у x20xev тоже есть вроде такая же фиговина!
У тебя скорее всего что-то другое, но это так — до кучи!
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 заблудший_istrebitel_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Andrey A. K.
- Город: г. Владимир
- Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 заблудший_kotniki_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 заблудший_istrebitel_*
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Rimas
- Город: Lithuania — Vilnius
- Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.
- @Упоминание
. код 92 — датчик распредвалов.
При этом обороты двигателя ограничиваются 4200 об/мин. угол зажигания фиксируется на 12 град. отключается лямда-регулирование.
И дела плохи. Двигатель тупой.
У меня такое было. и есть. Датчик заменил. Но. теперь изредка 92 код вылезает все равно. Причем это я уже чувствую по тому КАК двигатель заводится. Если крутить надо стартером долго. — 15-20 сек. — изаводится «в догонку» — все. плохи дела. Тогда глушу движек, и запускаю повтоно. Тогда запускается быстро и бодро. и все нормално. При езде еще не раз не поймал эту ошибку.
Датчик проверен осцилографом, работает нормално. Провода прозвонил — нормално.
Остается что . «трубец» компютеру?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Профессор
Опелист до глубины души
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Здравствуйте все опелеводы !
У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?
НЕбось или коллектор треснул или прокладка его прогорела. Только и всего. 92 ошибка тут непричем.
5-минутная промывка двигателя для коммерческого транспорта, 1000 мл
- Описание
- Оплата и доставка
Описание 5-минутной промывки двигателя для коммерческого транспорта
Двигатель спецтехники или грузовой машины стал хуже работать?
LAVR знает, что вам нужно. 5-минутная промывка двигателя LAVR «Классическая++» для коммерческого транспорта — средство, которое возвращает молодость мощным моторам, устраняя признаки эксплуатации в жестких условиях, перегрузок и экономии на обслуживании.
5-минутная промывка двигателя LAVR «Классическая++» рекомендована к применению при каждой замене масла в бензиновых и дизельных двигателях, при смене типа масла и превышении интервалов замены. Она абсолютно безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, манжет и полностью совместима со всеми видами моторных масел. Применяется самостоятельно или в сервисе.
ОДНА УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ ОБЪЕМОМ ДО 8-12 ЛИТРОВ
После промывки необходима замена масла и масляного фильтра, провести ее нужно не давая нагрузку на мотор, то есть без движения автомобиля. Активные компоненты оздоравливают систему смазки и защищают мотор, сохраняя его ресурс.
Когда использовать
Вам точно необходима 5-минутная промывка масляной системы двигателя коммерческого транспорта, если:
- машине приходилось работать на повышенных оборотах
- техника подвергалась перегрузкам
- звук мотора стал громче и жестче
- вы не помните, когда меняли масло
- вы не уверены в качестве масла
- вы хотите сменить тип масла
- вы приобрели машину на вторичном рынке и хотите, чтобы она надежно работала
На что воздействует
Легендарная формула 5-минутной промывки LAVR усовершенствована и дополнена корректором вязкости и специальными компонентами для грузовых машин и спецтехники, чтобы по максимуму защищать моторы, работающие в экстремальных условиях. Регулярное использование промывки двигателя.
- гарантирует цикличность смазки мотора
- безопасно удаляет отложения, не забивая маслоприемник и каналы
- препятствует закоксовыванию поршневых колец в условиях жесткой эксплуатации
- освобождает все внутренние гидроприводы
- увеличивает срок службы масла на 10-20% за счет уменьшения несливаемого остатка
Как использовать
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПЕРЕД КАЖДОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА И ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
- Прогреть двигатель до рабочей температуры
- Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель
- Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут
- Движение на автомобиле запрещено!
- Заглушить двигатель и слить отработанное масло
- Заменить масляный фильтр и залить новое масло
УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА МАСЛЯНУЮ СИСТЕМУ ОБЪЕМОМ 8-10 Л.
Состав
Базовый алифатический сольвент, корректор вязкости, ароматические углеводороды, спирт изопропиловый, краситель, антиокислительная добавка.