Двигатель B12D1 Chevrolet: устройство, модификации, проблемы
Двигатель B12D1 Chevrolet: устройство, модификации, проблемы
Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер. Выпускной коллектор — В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением.
Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания. Впускной коллектор Шевроле Авео — Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.
Система рециркуляции отработавших газов — Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, система смазки двигателя chevrolet aveo вследствие высокой температуры сгорания. Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в система смазки двигателя chevrolet aveo посредством электронного блока управления двигателем Шевроле Авео. Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания.
Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет. Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.
Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя. Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие необходимого давления топлива — кПа. Проверьте топливный насос, для система смазки двигателя chevrolet aveo отсоедините разъем топливного насоса.
Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна гореть 2 секунды. Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи.
Он быстро приходит в система смазки двигателя chevrolet aveo от грязной смазки, забивается. Вообще, заливать внутрь мотора надо очень качественные составы. В противном случае, это вызовет заклинивание распредвала, и потребуется уже замена всей ГБЦ. Модернизация Способов переделки двигателя B12D1.
Все они позволят увеличить мощность ДВС.
Обычно выделяются 3 основных типа тюнинга. ГБЦ меняется на клапанный аналог. Это наиболее кардинальный способ, дающий возможность увеличить мощность до л.
Двигатель Chevrolet Aveo T200/T250
Устанавливается стоковый распредвал. Это позволит увеличить мощность до 85 л. Достаточно уметь разбирать ГБЦ, чтобы самостоятельно справиться с работой.
Перепрошивается ЭБУ. Тяга увеличивается до л. Однако ухудшаются экологические параметры выхлопа. Полезно будет модернизировать систему подачи смазки. Для этого надо будет рассверлить жиклёр с 0,8 мм до 1,2 мм.
Эта доработка позволит частично решить проблему заклинивания распредвала. Важно понимать, что любой вид тюнинга отрицательно скажется на выпускном коллекторе.
Поэтому надо комплексно проводить модернизацию — неразумные действия значительно снижают срок эксплуатации двигателя. Фрилансер При своевременном обслуживании — замене масла в ДВС, замене фильтров и заливке качественного бензина, двигатель этот пройдет около и более тысяч км пробега. Система смазки двигателя chevrolet aveo бывает, что выходит из строя, например начинается масложор, или появляется дым из выхлопной трубы.
Ремонт данного ДВС дорогой, а еще не каждый специалист возьмется за него, так как обычно движки с малым объемом считаются одноразовыми. Так что проведите диагностику такого двигателя перед покупкой — замерьте компрессию, проверьте не жрет ли масло, нет ли подтеков, нагара и. Айрат Двигатель B12D1 имеет хороший ресурс тысяч! ГРМ — цепь, менять которую нужно после 10 лет или км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Перед проведением больших работ на двигателе следует отключить кабели аккумуляторной батареи. При неотключении кабеля возможны повреждения жгутов кабелей или других электрических деталей. Техническое обслуживание без демонтажа с двигателя Внимание! Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Система смазки двигателя chevrolet aveo вы все же система смазки двигателя chevrolet aveo заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. На верхнем конце валика сделано шестигранное отверстие, в которое входит вал привода масляного насоса. Ведомая шестерня 6 свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса.
Крышка 2 насоса изготовлена из серого чугуна и крепится к насосу четырьмя болтами. Под крышку поставлена картонная прокладка толщиной 0,3 мм. Маслоприемник и приемный патрубок 1 масляного насоса выполнены в едином корпусе из алюминиевого сплава.
На приемной части патрубка завальцована сетка. Патрубок крепится к масляному насосу четырьмя болтами вместе с крышкой масляного насоса через паронитовую прокладку 8.
Система смазки Авео Т300
Производительность масляного насоса значительно выше, чем это требуется для двигателя. Запас производительности необходим для обеспечения соответствующего давления масла в системе на любом режиме работы двигателя.
Лишнее масло при этом поступает из нагнетательной полости насоса через редукционный клапан обратно во всасывающую полость. При увеличении расхода масла через зазоры в подшипниках если двигатель изнашивается в системе также поддерживается необходимое давление, но через редукционный клапан в этом случае обратно в приемную полость насоса проходит меньшее количество система смазки двигателя chevrolet aveo. Редукционный клапан: На торец плунжера 1 рис.
При достижении определенного давления плунжер открывает отверстие сливного канала, пропуская лишнее масло в приемную полость насоса. Пружина редукционного клапана опирается на плоскую шайбу 3 и крепится шплинтом 4, пропущенным через отверстия в приливе на корпусе насоса.
Редукционный клапан не регулируется; необходимая характеристика по давлению обеспечивается геометрическими размерами корпуса насоса и характеристикой пружины:
Chevrolet aveo b12d1 марка бензина
B12D1 — бензиновый двигатель объемом литра и мощностью 84 л.с. Устанавливался на Chevrolet Aveo. Двигатель B12D1 технические характеристики. Объем двигателя, куб.см. Используемое топливо. Бензин АИ Расход топлива, л/ км. Тип двигателя. Рядный, 4-цилиндровый. Доп. информация о двигателе. распределенный впрыск топлива. Выброс CO2, г/км.
Отзыв владельца Chevrolet Aveo 3-door — расходные материалы. В связи с тем что на форуме Авэоклуба полная каша, думаю данная тема пригодится владе льцам авто с аналогичным двигателем. Клиновой ремень генератора и помпы — Клиновой ремень ГУР и кондиционера — и аналоги Ремень ГУР+ Кондей 4РК Ремень Генератор+Помпа 4РК В связи с тем что на форуме Авэоклуба полная каша, думаю данная тема пригодится владе льцам авто с аналогичным двигателем. Клиновой ремень генератора и помпы — Клиновой ремень ГУР и кондиционера — и аналоги Ремень ГУР+ Кондей 4РК Ремень Генератор+Помпа 4РК
MOY-BISER.RU MOY-BISER.RU MOY-BISER.RU марка/ модель:Chevrolet Aveo Объём двигателясм3. Тип топлива: бензин Привод: передний.
Like 39 Follow Comment. Если не обратить внимания клапанам, упадёт компрессия двигателя. Бывает, и 25 тыс до замены катаю. Проект Единой Модульной Платформы «К А на вопрос ответа так и нет А вопрос между тем актуальный, неизвестно, что быстрее убьет двигло — детонация, которая может возникнуть или не возникнуть при использовании го или нагар, который образуется или не образуется из-за присадок при езде на ом.
Каков ресурс двигателя Авео 1,2 (84 л.с.) B12D1 ?
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. На сайт Aveo, Авео. Искать только в этом форуме? Что же изменилось в конструкции двигателей Aveo New, что в инструкции пишут «Использование топлива с октановым числом ниже 95 может привести к повреждению двигателя». Первое, что пришло в голову это Evro-4, может катализатор от го садится сильнее, ведь экологичность го хуже го? Или все-таки имеется детонация? Или почему при м динамика лучше? И еще Ежик думал о Лошади. Как она там, в тумане. А где это такое в инструкции написано?
У меня в инструкции такого нет. Седан NEW ой модельный год. Всего то и нужно не путать термины и осмысленно читать форум. Кстати, если есть калькулятор, то практически каждый владелец автомобиля может определить, топливо с каким октановым числом ему требуется для нормальной езды по простой формуле: Обращаем внимание, что разделить надо на степень сжатия, а не на компрессию. Там учитывается не только степень сжатия, но и диаметр а значит и площадь поршня, что судя по всему и приводит к среднему эффективному давлению в конце такта сжатия.
А способ организации движения заряда это что? Возможно остальные параметры в современных ДВС практически одинаковы и формулу аппроксимировали. Вопрос насколько может гулять точность.. А на вопрос ответа так и нет. А у меня в мануале написано 92 лить авео нью, модельный год Менеджер тоде сказал 92 лить Лью 92 с новья, потому как нет у нас другого бензина, остальное самогон. Да и этот то под сомнением.
У меня седан 1,2. Руководство по эксплуатации дали В этом руководстве написано лить не ниже 95 бензина. Так вот, мне хоть правильно руководство дали? И действительно ли 95 и не ниже? Планы на будущее, не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами. Едем на й День рождения клуба в Подмосковье!
Aveo 1,4 хетчбек AT. Инфы наверное слишком много, но технически подкрепленного ответа я не нашел. Каждый льет что хочет на свой страх и риск. Но инструкция на чем то основана, и она отличается от моделей до года. Или производитель что то хотел этим предостеречь? Что у них в инструкции? Aveo 1,2 хэтчбек серебро Откуда: Заправиться и не сломаться Проявляется детонация в виде звонких стуков где-то внутри двигателя.
Это и есть «взрыв» топливовоздушной смеси и следующие за ним звуковые волны, вызывающие вибрацию стенок цилиндров, поршней, шатунов и так далее. Явление не только неприятное, но и опасное, потому что вызывает разбалансировку движущихся частей двигателя и выход его из строя. Неправильно выставленное зажигание, «левый» бензин, нагар в камере сгорания — вот основные факторы возникновения детонации.
У бензина есть такое понятие, как «детонационная стойкость», и определяется она октановым числом. Существует два метода определения этого числа: Буква М в паспорте бензина говорит о том, что октановое число определено по моторному методу, буква И — по исследовательскому. И они существенно различаются. Например, бензин Аи по моторному методу имеет октановое число 85, по исследовательскому — Смотрю что получается для двигателся 1.
Aveo 1,4 AT, седан, синий металлик Откуда: А на вопрос ответа так и нет А вопрос между тем актуальный, неизвестно, что быстрее убьет двигло — детонация, которая может возникнуть или не возникнуть при использовании го или нагар, который образуется или не образуется из-за присадок при езде на ом. Сам спросил и сам ответил. Если априори предположить что весь луц чистый,то октановое число ни коим образом не убьTт твой кат Далее берTшь и заливаешь в пробирку малую толику содержимого твоего бензобака и несTшь в лабораторию,потом с результатами сюда Выдадим справку что сдохнет раньше на конкретном бензине.
Aveo 1,2 седан, черный Откуда: Aveo 1,2 седан серый металлик Откуда: Нуачо, турбоведрам самая тема, я б в свое попробовал налить. Aveo 1,2 седан серебристый металлик Откуда: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.
Какой заливать бензин в авто 92 или 95
Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) [Форум Invision Power Board]
Состояние ГРМ надо контролировать регулярно, это советует сам производитель. На модифицированных версиях двигателя используется цепь, что повышает надёжность привода. Клапаны требуют периодической регулировки — гидротолкателей здесь.
Регулярно надо осматривать коромысла, а элементы ГРМ менять через каждые 40 тыс. Зазорам следует уделять тщательное внимание, так как от этого зависит расход горючего и технические возможности агрегата.
Двигатель Chevrolet B12D1
Если не обратить внимания клапанам, упадёт компрессия двигателя. Мотор будет неспособен обеспечить изначальную степень сжатия, а мощность и другие важные параметры только ухудшатся.
Повысится и расход горючего. Несовершенна система выпуска двигателя. Она шевроле авео двигатель b12d1 цепь или ремень загрязняется, требует пристального внимания автовладельца.
Забивается система от смазки, выдавливаемой через сальники. Утечка масла приводит к повышенному расходу, что легко можно заметить. Остальные элементы также нуждаются в контроле: Интересно, что жиклёр распредвала установлен по не очень удобной схеме. Для его замены придётся поставить и новую крышку ГБЦ.
Двигатель спокойно протянет до первой капиталки тыс. Да, это небольшой ресурс, но почти все работы, возникающие на данном этапе, можно проводить своими руками, ввиду простоты конструкции. И что хорошо — восстановленный мотор имеет такой же срок эксплуатации, как и новый, выпущенный с завода.
Электрика Контроль за бортовой системой или БСД является отправной точкой для любой диагностики при возникновении проблем с управлением. Двигатель рекомендуется тестировать на заземление, чистоту и затяжку контактов. Немаловажное значение имеет проверка соединений, изоляции, слабых контактов и клемм, повреждения жгутов проводки. Обслуживание В первую очередь надо обратить внимание шевроле авео двигатель b12d1 цепь или ремень замену масла.
По паспорту это надо делать не реже 15 тысяч км пробега. Следует отдавать предпочтение смазкам 5W или 5W Топовая комплектация Шевроле Авео содержит дополнительно регулируемую по вылету рулевую колонку, бортовой компьютер, датчик дождя, подогрев и регулировку водительского сидения в 4-х направлениях.
Замена ремня ГРМ
В салоне установлена штатная мультимедиа My-link. Ремонт Шевроле Авео Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.
Ремонт двигателя Под ремонтом подразумевается полная разборка и сборка, снятия и установки двигателя, замена всех неисправных детелей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
Снятие и установка препятствующих элементов при необходимости оплачивается отдельно.
На всех современных авто номер двигателя потребует большей защиты, так как за год он просто исчезает сам по. Это отмечается в комментариях владельцев таких машин. Рекомендуется после покупки авто промыть место на моторе, где располагается номер, а потом залить его средством, которое предотвращает коррозию. В документах В данное время мотор принято считать одной из деталей авто.
Датчик абсолютного давления во трубе впускной преобразует разрежение в этой трубе в напряжение электрическое, по шевроле авео двигатель b12d1 цепь или ремень которого ЭБУ определяет двигателя нагрузку. Датчик установлен на впускной трубе. Датчик дроссельной положения заслонки выполнен за одно целое с дроссельного крышкой узла. С вывода третьего потенциометра от ползунка идет выходной электронному к сигнал блоку управления.
Когда дроссельная поворачивается заслонка от воздействия на педаль управленияизменяется выходе на напряжение датчика. При закрытой дроссельной оно заслонке ниже 0, 5 В. Когда заслонка открывается, выходе на напряжение датчика растет, при полностью заслонке открытой оно должно быть более 4 В.
Архив недавних заказов
Управляющий датчик концентрации Зонд кислорода ЛЯМБДА1 применяется в системе впрыска с связью обратной и установлен в выпускном коллекторе. Для расчетов корректировки длительности импульсов впрыска используется наличии о информация кислорода в отработавших газах, эту выдает шевроле авео двигатель b12d1 цепь или ремень управляющий датчик концентрации кислорода.
Она приблизительно изменяется от 0, 1 В высокое содержание кислорода — бедная низкое до 1 В смесь содержание кислорода — богатая смесь. Если смесь низкая бедная разность потенциалов на выходе датчикато дает контроллер команду на обогащение смеси- если богатая смесь высокая разность потенциалов — на обеднение Диагностический.
Сигнал, диагностическим вырабатываемый датчиком концентрации кислорода, указывает на кислорода наличие в отработавших газах после нейтрализатора.
Чувствительным датчика элементом детонации является пьезокристаллическая пластинка. Прежде 1. Главное для авто владельцев, помнить, что несмотря на длительный срок службы ремней ГРМ, они нуждаются в проверке во время каждого ТО, так как обрыв ремня грм это накладно по цене ремонта.
Последствия обрыва ремня проблематично, особенно находясь вдали от дома. Как уже писалось — обрыв ремня ГРМ шевроле авео двигатель b12d1 цепь или ремень за собой серьезные повреждения двигателя от загиба всех клапанов ГБЦ о поверхности поршней, до пробития клапанами самих поршней и многое другое.
Не смотря на это, клиенты, стараются руководствоваться интервалом указанным в сервисной книжке, и они в данном случае правы по своему. Считаю, что вина этого не правильная информация указанная в сервисной книге.
Информация шевроле авео двигатель b12d1 цепь или ремень последовательна, а разбросана и не бросается в.
Но все же она. На примере ТО при пробеге автомобиля Шевроле Ланос — это км. А вот тут то и подвох. Читать нужно внимательней. Цитирую, что написано в сервисной книжке Шевроле Ланос — «К — контролировать, при необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали».
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение Камчатка » 19 ноя 2017, 18:15
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение GReY » 19 ноя 2017, 18:44
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение Камчатка » 19 ноя 2017, 18:59
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение mox111 » 19 ноя 2017, 19:00
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение Pavel_nsk » 19 ноя 2017, 19:01
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение Камчатка » 19 ноя 2017, 19:06
Для этого я здесь и написал вопрос. Потом дам ему почитать. Так сказать услышать мнение масленщиков.
Про мануал насчет dexos1 не знаю. Но думаю veles одобрил бы.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
mox111 , надо глянуть ценник.
Спасибо.
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение GReY » 19 ноя 2017, 20:12
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение Камчатка » 19 ноя 2017, 20:38
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение Gubkin » 20 ноя 2017, 07:37
по бюллетеню «OSB08-SM-051»
написано про A3/B4 и 0w/5w-30/40
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение veles » 20 ноя 2017, 07:58
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение GReY » 20 ноя 2017, 08:47
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение veles » 20 ноя 2017, 09:53
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение GReY » 20 ноя 2017, 10:24
Масло для Шевроле Авео 1.2 84л.с (B12D1)
Сообщение Камчатка » 20 ноя 2017, 20:17
- Основной раздел
- ↳ Какое масло мне залить ?
- ↳ Общий форум
- ↳ Масла по брендам
- ↳ 76 Lubricants
- ↳ Addinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Agip
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Aimol
- ↳ Amsoil
- ↳ Amalie
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Aral
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Ardeca
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Areca
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Bardahl
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ BP
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Castrol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Cepsa
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Champion
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Chevron
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Comma
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Divinol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Elf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eneos
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Enoc
- ↳ ENI
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Eurol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммтранса
- ↳ Europart
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Extreme
- ↳ Fuchs
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gazpromneft (G-Energy)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ GT oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Gulf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Hyundai XTeer
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Idemitsu
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Kendall
- ↳ Kroon Oil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Kixx
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для коммерческой техники
- ↳ Lukoil (Лукойл)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Масла для коммерческой техники
- ↳ Уходящая линейка
- ↳ MAG 1
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Mannol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mobil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Motul
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Mitasu
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ MPM
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Neste
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ NGN
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Orlen Oil
- ↳ Peak
- ↳ Pennasol
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Pennzoil
- ↳ Pentosin
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petro-Canada
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Petronas
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Profix
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Prista oil
- ↳ Q8
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ масла в АКПП
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Ravenol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Red Line
- ↳ Rolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2T и 4Т мотомасла
- ↳ Rosneft (Роснефть)
- ↳ масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Rowe
- ↳ Масла для АКПП
- ↳ Масла для МКПП и мостов
- ↳ Rymax
- ↳ S-oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Sintec
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Shell
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Statoil
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SRS
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ SWD Rheinol
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Tatneft (Татнефть)
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Texaco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ TNK (ТНК)
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Totachi
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Total
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Unil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ United Oil
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты
- ↳ Valvoline
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Wolf
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Моторные масла для комтранса
- ↳ Xenum
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Yacco
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Yokki
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ ZIC
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т мотомасла
- ↳ Тотек
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Масла оригинальные (OEM)
- ↳ ACDelco (General Motors)
- ↳ Hyundai-Kia оригинальные
- ↳ масла в АКПП
- ↳ масла в МКПП и мосты
- ↳ Nissan
- ↳ Subaru
- ↳ VAG. Оригинальные масла
- ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
- ↳ Масла в АКПП
- ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
- ↳ Масла в раздаточные коробки
- ↳ Масла в ГУР
- ↳ 2Т и 4Т масла
- ↳ Промывочные масла (не автохимия)
- ↳ Гидравлические масла
- ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
- ↳ Охлаждающие жидкости
- ↳ Смазки
- ↳ Смазки тормозных механизмов
- ↳ Смазки ступичных подшипников
- ↳ Смазки крестовин карданных валов
- ↳ Смазки ШРУСов и триподов
- ↳ Смазки для мото-вело
- ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
- ↳ Смазки водостойкие
- ↳ Автохимия
- ↳ Присадки и промывки
- ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
- ↳ 3ton
- ↳ Abro
- ↳ Bardahl
- ↳ Batix Difron
- ↳ BG
- ↳ Champion
- ↳ Comma
- ↳ Cyclo
- ↳ Eurol
- ↳ Hi-Gear
- ↳ Kerry
- ↳ Liqui Moly
- ↳ Lubrifilm
- ↳ Mannol
- ↳ NGN
- ↳ Pro-Tec
- ↳ Valvoline
- ↳ Wynns
- ↳ XADO (Хадо)
- ↳ Астрохим
- ↳ ВМПАвто
- ↳ ЛАВР (LAVR)
- ↳ Ормекс
- ↳ РиМЕТ (RiMET)
- ↳ Супро
- ↳ Супротек (suprotec)
- ↳ ТОТЕК
- ↳ ПТФЭ «Форум»
- ↳ Автокосметика
- ↳ Kangaroo
- ↳ Sapfire
- ↳ SONAX
- ↳ Turtle Wax
- ↳ Yamalube
- ↳ Лукойл
- ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
- ↳ Ароматизаторы
- ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
- ↳ Жидкости тормозные
- ↳ Антигели дизельного топлива
- ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
- ↳ Valvoline Tectyl
- ↳ Краски
- ↳ Пасты
- ↳ Поддельное масло ?
- ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
- ↳ Прожарка масел
- ↳ Заморозка масел
- ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
- ↳ BITOG, pqiamerica и другие
- ↳ Масленые новости
- ↳ Блоги
- Лаборатория
- ↳ Свежее моторное масло
- ↳ Свежее трансмиссионное масло
- ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
- ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
- ↳ Отработанное масло с трансмиссий
- ↳ Отработанное масло с мототехники
- ↳ Анализы антифризов
- ↳ Анализы гидравлических масел
- ↳ Лабораторная
- Акции
- ↳ Новые акции
- ↳ Отчёты участников по акциям
- Автомото раздел
- ↳ Общий автофорум
- ↳ Топливо и АЗС
- ↳ Выбор автомобиля
- ↳ Аксессуары и тюнинг
- ↳ Автоэлектроника
- ↳ Видеорегистраторы
- ↳ Радар-детекторы
- ↳ Навигаторы
- ↳ Автозвук
- ↳ Ксенон, подсветка, лампы
- ↳ Диагностика
- ↳ Сигнализации
- ↳ Прочая автоэлектроника
- ↳ Шины и диски
- ↳ Фильтры
- ↳ Масляные фильтры
- ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
- ↳ Топливные фильтры
- ↳ Воздушные фильтры
- ↳ Салонные фильтры
- ↳ Прочие фильтры
- ↳ Тормозные диски и колодки
- ↳ Аккумуляторы
- ↳ Свечи зажигания
- ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
- ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
- ↳ Общий мотофорум
- Курилка
- ↳ Смешно и грустно
- ↳ Всё обо всём
- ↳ Компьютеры, телефоны и программы
- ↳ Путешествия и отдых
- ↳ Спорт
- ↳ Общество и политика
- ↳ Выпить, поесть и приготовить
- ↳ Алкогольный раздел
- ↳ Кулинарный раздел
- ↳ Фастфуд
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Строительство, дом, сад, гараж
- Клуб
- ↳ Партнёры клуба
- ↳ Барахолка
- ↳ Члены клуба
- ↳ Поздравляем с днём рождения!
- ↳ Вопросы по работе форума
- ↳ Закрытая тема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей