Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газодизельный двигатель как установить

Газодизельный двигатель как установить

Компания «МетанМастерСервис» совместно со своими партнёрами, компанией ITALGAS, приступили к реализации амбициозного проекта – установке газодизельных систем на коммерческие тягачи компании «Мираторг»!

Тягачи Mercedes комплектуются баллонами одного из лидеров отрасли, компании Vitkovice.

Реализация проекта по установке газодизельной системы на дизельный двигатель позволяет получить экономический эффект до 20%!

Ни для кого не секрет, что с 2002 года дизельное топливо подорожало более чем в два с половиной раза. Неудивительно, что предприятия, эксплуатирующие коммерческий транспорт ищут пути оптимизации расходов на топливо, т.к. это основная и постоянная статья затрат, «сжирающая» прибыль. Мы предлагаем самое эффективное и действенное решение — газодизель. После установки газа, двигатель работает в двухтопливном режиме, а большая часть дизельного топлива замещается природным газом метан, который в 3 раза дешевле дизеля.

Не стоит переживать об отсутствии метановых заправок на пути следования автомобиля – в этом случае есть дизельная топливная система, и машина не остановится.

Двухтопливный газодизельный двигатель является обычным дизельным двигателем, на который установили дополнительные устройства для работы с газовым топливом.

В двухтопливном газодизельном режиме в двигатель подают два топлива – ДИЗТОПЛИВО (но в существенно меньшем количестве) и ГАЗ, который замещает часть дизеля. При этом основное дизельное топливо играет роль «запальной» дозы для воспламенения интегральной газовоздушной топливной смеси.

Коэффициент замещения при использовании ГБО на дизеле

Электронный блок в ГБО для дизеля управляет подачей топлива и контролирует процесс замещения дизеля, которое достигает 80% (пиковое замещение).

Коэффициент замещения рассчитывается динамически в зависимости от параметров работы двигателя: обороты, нагрузка, давление топлива, давление наддува турбины; и, корректируется по многочисленным факторам: детонация двигателя, температура двигателя и поступающего воздуха и прочие факторы.

Программный комплекс позволяет добиться точной калибровки работы двигателя в газодизельном режиме.

Основные характеристики двигателя: мощность, максимальный момент, кривая зависимости момента от оборотов двигателя, шумность, температура выхлопных газов в газодизельном режиме остаются прежними!

Кроме того, двигатель работающий в газодизельном режиме обладает более совершенными экологическими характеристиками чем двигатель работающий на дизельном топливе.

Компания «МетанМастерСервис» является сертифицированным установщиком газовых систем на легковой и коммерческий транспорт.

ООО «МетанМастерСервис» предлагает участие в различных маркетинговых программах, позволяющих оптимизировать затраты клиента на переоборудование и добиться максимального экономического эффекта. Хотите получить консультацию профессионала по установке газобаллонного оборудования для вашего автомобиля? Просто позвоните нам +7(4722) 40-30-05.

Читать еще:  102 двигатель нет холостых оборотов

Установка ГБО на дизель и перевод техники на газодизельный режим работы

В условиях настоящей экономической ситуации все чаще и чаще встает вопрос о методах и возможностях внедрения технологий, которые бы позволили снизить расходы на содержание автотракторного парка.

Основной статьей расхода является использование ГСМ. Сегодня мы рассмотрим перевод техники на газодизельный режим работы как метод снижения расходов на топливо.

В России не так много компаний, занимающихся разработкой, установкой и гарантийным обслуживанием ГБО на дизельных двигателях, позволяющего работать дизелю в режиме дизель-газ.

Компания ГазАвто Центр уже сегодня в Омске готова предложить установку газового оборудования работающего на сжиженном нефтяном газе на дизельный автотранспорт.

Газодизельное оборудование

Мы предлагаем поколение BLUEPOWERDIZEL— это наиболее совершенная, универсальная система впрыска газа на рынке. Система ГБО для дизелей с воспламенением от сжатия при одновременном использовании двух видов топлив: дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа. Для оптимизации работы двигателя данную систему использовал сам создатель дизельного двигателя Рудольф Дизель.

Принцип работы системы основан на использовании современного контроллера , который управляет газовыми форсунками в соответствии с информацией о нагрузке, скорости вращения коленчатого вала , температуры выхлопных газов. Поэтому систему можно устанавливать и в самых новых автомобилях с турбонадувом, атмосферным и даже в машинах с электронной педалью.

Системы ГБО для дизельных авто устанавливаются для:

  • КАМАЗов
  • Самосвалов
  • Фургонов
  • Тягочей
  • Автобусов, грузовиков, современных авто ЕВРО 5

Преимущество автомобиля, оснащённого газодизельным оборудованием:

  • Отсутствие необходимости переделки мотора, поэтому система универсальна
  • Увеличение мощности и момент вращения на 20%-30%
  • Более эластичная работа дизеля
  • После установки системы около 95% топлива сгорает, уменьшается количество СО,СН и твёрдых частиц в процессе сгорания .
  • Ну и наконец экономия денежных средств на 25% -30 %.
  • Благодаря применению дополнительного топлива увеличивается запас хода автомобиля между заправками а также увеличиться ресурс двигателя.

Наибольшая эффективность системы ГБО BLUEPOWERDIZEL достигается ,когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях двигающихся на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой ( тракторы, агрегаты , и.т.д).

Ждём Вас господа !


газовое оборудование на автомобиль
газовое оборудование на авто
установка гбо
газовое оборудование 4 поколения
авто газ
авто на газ в омске
гбо 4 поколения
установка гбо 4 поколения
авто на газ
газовое оборудование омск
установка гбо в Омске
гбо цена
гбо установка

Читать еще:  Что такое мошность двигателя

ГБО на дизель

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа и установка газобаллонного оборудования для дизельных двигателей. Данное оборудование позволяет работать транспортному средству в двухтопливном режиме. При этом дизельное топливо используется в качестве запальной дозы.

На российском рынке мы представляем ГБО на дизель двух типов:

  • С механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2) — рис.1
  • С системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4) — рис.2

Электронный блок управления газобаллонного оборудования подключается к штатной дизельной системе и считывает параметры работы ДВС: положение педали, наддув турбины, давление топлива и другие. При этом установка ГБО на дизель требует от мастера индивидуального подхода, так как необходима высокоточная настройка. Не существует общей настройки блока на схожие двигатели, как в случаях с газобаллонным оборудованием для бензиновых двигателей.


Рис. 1. ГБО на дизель с механическим топливным насосом высокого давления (Евро 0 — Евро 2)

Достоинства газодизеля

  • Экономичность

Установка газобаллонного оборудования позволяет существенно снизить расходы на дизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза.

  • Увеличение ресурса двигателя

ГБО — это возможность продлить ресурс работы двигателя. В природном газе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений в двигателе сведены к минимуму.

  • Экологичность природного газа

Использование газодизеля позволяет существенно снизить уровень токсичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самые минимальные показатели среди других популярных видов топлива.


Рис. 2. ГБО на дизель с системой подачи топлива «Common Rail» (Евро 3, 4)

Кому выгоден газодизель?

Газобаллонное оборудование для дизеля можно устанавливать и на легковые, и на грузовые автомобили. Но вариант с ГБО для легкового дизельного автомобиля нельзя назвать оправданным с экономической точки зрения. Связано это со стоимостью оборудования.

Только подкапотное оборудование обойдется в 70-80 тысяч рублей, цена на баллоны колеблется в диапазоне от 7 до 30 тыс. руб./шт., в зависимости от типа баллона. Поэтому установка газобаллонного оборудования на дизель является рациональным шагом для предприятий, которые обладают автопарками из грузовиков, автобусов, тяжелой техники.

Наши гарантии

Наша компания работает только с проверенными производителями, которые доказали высочайшее качество своего оборудования. Мы гарантируем, что минимальное замещение дизельного топлива газом для вас составит 55 процентов. Но на практике эта цифра еще выше — в среднем 65 процентов.

Специалисты нашей компании подсчитали, что использование представленного у нас газобаллонного оборудования для дизельных двигателей позволяет сократить топливные расходы примерно на 40 процентов.

Читать еще:  111 двигатель мерседеса схема

Газодизельный двигатель как установить

Прочитаете в течении 2 мин.

Новость: механики с автогазовой СТО «Автотранс» переоборудовали на ГБО дизельный седан Renault Fluence.


Детали: Наличие ГБО не предусматривает полного отказа от использования дизеля. В цилиндры подается смесь воздуха, газа и дизельного топлива. При этом, расход дизеля сокращаются примерно на 30%. Учитывая относительную высокую стоимость газовой установки, такое переоборудование актуально для техники с большим пробегами. Цена установки ГБО на дизель, как и для моторов TSI – около 27 200 грн, в зависимости от колебаний курса евро.

Прямая речь:

«Газовая установка была состыкована с 1,5-литровым дизельным dCi (популярный двигатель в линейке Renault). Как следствие, седан стал более экономичным и еще тяговитее», — отметил в своем Facebook автомобильный эксперт Юрий Дацык.

«Установка ГБО на дизельный двигатель уже не новинка, но ранее такая модернизация использовалась преимущественно в сегменте коммерческой техники. Для частной эксплуатации приятным бонусом можно считать рост силовых характеристик двигателя и лучшую плавность его работы», – резюмирует auto.24.

«Это первый известный случай, когда газобаллонным оборудованием оснащают легковое авто», –отметил Виталий Сазонов с Оbozrevatel.

«Газодизель – это реальный бизнес-проект, который хорошо проработан в техническом плане и экономически выгодный в украинских реалиях. Срок окупаемости на легковое авто – 60-90 тыс. км. в зависимости от пробега. Поэтому это направление очень выгодное для коммерческого транспорта, вроде рейсовых микроавтобусов.


Эксперты отметили, что в направлении установки ГБО на дизельные двигатели наша автомастерская –на уровне со странами ЕС. Таким образом мы приносим технические инновации в Украину. Уверены, что газодизель несет большие перспективы для рынка сжиженного газа, поэтому мы будем прилагать все усилия, чтобы внести свой вклад в этот процесс», – прокомментировал начальник отдела установки и сбыта ГБО «Автотранс» Сергей Кинаш.

Установка: Автогазовое СТО «Автотранс» ставит на газ автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Компания дает гарантию на работу – 3 года или 100 тыс. км. Мы 21 год занимаемся установкой, сервисом и обслуживанием ГБО и являемся эксклюзивным представителем Autogas Italia, итальянского производителя газобаллонного оборудования с мировым именем.

Записаться на консультацию/узнать детали: +380504045159

Раньше: Автоэксперты признали, что сервис автогазовой СТО «Автотранс» – на уровне одного из лучших в Украине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector