Чип тюнинг октавия тур 1
Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq
Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq
Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:
выберите марку и модель по чип тюнингу ниже
Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq | ||||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Стоимость руб | ||
Бензиновые двигатели | ||||
Skoda Octavia 1.4 MPI | 80/89л.с. | 132/145Нм | 6000руб | |
Skoda Octavia 1.6 | 102/112л.с. | 148/163Нм | 7000руб | |
Skoda Octavia 1.4 TSI | 122/145л.с. | 200/235Нм | 10000руб | |
Skoda Octavia 1.8 TSI | 152/200л.с. | 250/320Нм | 12000руб | |
Skoda Octavia 1.8 TFSI | 160/200л.с. | 250/320Нм | 14000руб | |
Skoda Octavia RS II 2.0 TFSI | 200/240л.с. | 280/350Нм | 17000руб | |
Skoda Octavia RS II 2.0 TFSI | 200/240л.с. | 280/350Нм | 17000руб | |
Дизельные двигатели | ||||
Skoda Octavia 1.9 TDI | 105/135л.с. | 250/320Нм | 14000руб | |
Skoda Octavia 2.0 TDI | 140/175л.с. | 320/370Нм | 14000руб | |
Skoda Octavia RS II 2.0 TDI | 170/200л.с. | 350/420Нм | 14000руб |
какой эффект даст чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в svtunes
* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию
* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.
чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в SVtunes
Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.
Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.
Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.
Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей
Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.
Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.
Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх
Чип-тюнинг Фольксваген Джетта 5
Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. и 148 Н*м
Диагностика и снятие логов, прошивка с переводом на евро2
Атмосферный двигатель 1.6 MPI считается одним из самых популярных в семействе VAG на сегодняшний день. Одна из первых его модификаций появилась ещё в начале 1985-го года, буквенный код AVU. С тех пор этот двигатель модернизировался и дорабатывался, менялось как навесное, так и тип ЭБУ. Временная шкала выглядит вот так:
- 1985+ буквенный код AVU
- 1997+ буквенный код ADP
- 2002+ буквенный код BFQ/BSA/BSE/BSF
- 2010+ буквенный код CFNA/CFNB
- 2014+ буквенный код CVWA/CVWB
На сегодняшний день двигатель BSE снят с производства, он устанавливался на такие авто как Фольксваген Джетта, Гольф, Пассат Б5/Б6, Кадди, Тоуран; Шкода Октавия и некоторые Сеаты. Двигатель неприхотлив к качеству топлива — допускает как 92-й, так и 95-й бензин, имеет незначительные детские болячки и что более важно — не приносит владельцу особых проблем.
Для чип-тюнинга этого мотора не требуется снимать и подключаться напрямую к ЭБУ — всё делается через диагностическую колодку. Управляют мотором мозги Simos 7.1 (в некоторых редких случаях Simos 7.2/7PP). Из особенностей езды на стоке можно отметить задумчивость педали газа при резком нажатии что очень хорошо проявляется при резком ускорении. Этот момент прекрасно поддаётся устранению посредством смены прошивки.
Так же можно отметить отсутствие характерной для всех автомобилей концерна VAG системы вентиляции картерных газов — что является небольшим плюсом. Из минусов можно отметить рано или поздно выходящий из строя насос системы продувки катализатора (контроль его так же можно отключить прошивкой) и в некоторых случаях вибрацию при старте с холостых оборотов (лечится поднятием оборотов на ХХ через каналы адаптаций).
Процесс прошивки и результат
Перед процедурами была произведена диагностика, которая выявила проблемы с катализатором — что характерно для автомобилей с пробегом от 120 000 км. Снятые под нагрузкой логи не выявили проблем. Прошивка содержала в себе отключение контроля катализатора, что бы навсегда забыть об этой проблеме и спокойно его выбить. Так же мы включили несколько скрытых функций в подарок по акции:
- Автоматическое запирание дверей при наборе 15 км/ч
- Активация DSR
- Включение corner lights
- Отключение подсветки центра задних фонарей
- Отключение зуммера ремней безопасности
Более расширенный список функций есть на этой странице. Мы так же прошили рулевую рейку на последнее существующее обновление и поставили параметрию от Audi TT RS. Вкупе с поднятием оборотов холостого хода это дало наиболее оптимальный результат. После прошивки автомобиль получил в районе 115 л.с и 165 н·м, перестал тупить при резком нажатии на педаль газа и начал сильнее тянуть вперед.
Ознакомиться с другими отчетами по чип-тюнингу и активации функций можно на странице выполненных работ, а цены и прирост от прошивки можно узнать на этой странице. При грамотном подходе мы сделаем ваш автомобиль быстрее и лучше!
Skoda Octavia I 1.6L (Simos 3.3). Чип-тюнинг
Skoda Octavia I 1.6L 2009 года выпуска приехал в наш сервис на диагностику. На панели приборов горел индикатор CHECK ENGINE.
Диагностика автомобиля Skoda Octavia I
Подключили диагностический прибор.
- 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
- 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)
И та и другая ошибка известные проблемы этих моторов. Поэтому было решено, что вторую, при дальнейшем проявлении будем решать традиционным методом. А от неисправности Системы Вторичного Воздуха (СВВ) будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы.
Итак, была выбрана прошивка от АРС ADACT:
- Оптимизированная эластичная версия под нормы ЕВРО2. Позволяет полное удаление КК (катализатора), ДК2 (второго датчика кислорода), ЕГР (система рециркуляции отработавших газов) и СВВ (система вторичного воздуха).
Снятие блока управления двигателя в автомобиле Skoda Octavia I
Осталось найти, где находится ЭБУ двигателя и поменять в нём программу. Открываем ELSA.
Блок управления двигателя у этого автомобиля находится за водонепроницаемым кожухом, в районе стеклоочистителей лобового стекла.
. откручиваем дворники, снимаем защитный кожух и перед нами моторник.
Вид установленного в автомобиле ЭБУ двигателя
Как нам раньше «говорил» VAG-COM и страницы ELSA, блок управления двигателя, в этом автомобиле, Simens Simos 3.3 .
Подключение к блоку Simos 3.3
Внутри блока проц: Infineon SAK-C167CR-LM и флеш: AM29F400BB.
Судя по форумам, с этим блоком прекрасно работает Combiloader в BSL-режиме. Находим Boot pin, это 104-ая ножка процессора (в справке к Combiloader‘у есть информация).
Теперь нужно разобраться с питанием блока и диагностической линией.
Распиновка разъёмов блока управления Siemens Simos 3.3 — Скачать (формат *.pdf)
Снова заглядываем в ELSA.
Питание +12В — 3-ий пин в большом разъёме, масса — 1-ый пин в большом разъёме и к-линия диагностики — 17-ый пин в том же разъёме.
Процесс чип-тюнинга автомобиля Skoda Octavia I. Чтение и запись прошивки
Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x(+T) — неудачно.
Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x.
. операция завершена успешно.
Что и где можно увидеть в прошивке блока Simos 3.3.
Скачиваем нужную нам, модифицированную прошивку и «заливаем» её в ЭБУ.
Запись завершена, собираем блок и ставим его на место.
Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia 1.6L
- В электронный блок управления двигателя загружена оптимизированная, эластичная версия прошивки, с нормами токсичности ЕВРО2.
- Загруженная версия прошивки позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода, элементов системы ЕГР и системы ВВ. А также исключает возникновение ошибок, связанных с этими системами, в частности, ошибки 17831.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.
Чип тюнинг Шкода Октавия Тур BFQ | Интеркар Тюнинг
Чип-тюнигом двигателей для Октавии занимаются разные фирмы. Стоимость нового блока -. Для установки нового блока необходимо сначала снять данные с существующего для меня стало большим сюрпризом, что на одинаковых внешне машинах и моторах могут стоять разные блоки.
После этого М. Лернер заказывает блок под конкретную машину и после его получения обычно недели можно делать замену. Собственно процедура замены предельна проста — требуется снять дворники вместе с поводками, пластиковую крышку, закрывающую отсек с трапецией дворников и, собственно, место установки блока управления, отсоединить 2 клеммы блока, вынуть его, подсоединить новый и все тюнинг шкода октавия тюнинг в обратной последовательности. Что, уже можно ехать?
Чип тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Нет, не тут-то было! Новый блок нужно обучить.
Без этой процедуры двигатель вообще не завести… Во время адаптации новый блок опрашивает разнообразные датчики, выставляет их показания на ноль и вообще черт его знает что еще делает. Внимание — подводные камни! Во время адаптации он крутит шаговый мотор, вращающий дроссельную заслонку.
Причина — в грязи, промывка оси заслонки и мест прилегания самой заслонки к корпусу легко вылечивают эту проблему и нет необходимости заслонку менять. При обычной спокойной и плавной езде вы сразу результатов не заметите. Сразу замечу, что для полного освоения новой мощности требуется замена резины на по-настоящему хорошую — стандартный Континетал будет буксовать.
Расход бензина, ресурс двигателя и прочее: Проехал уже км с того момента, как сделал чип-тюнинг. Могу с уверенностью утверждать, что расход бензина НЕ увеличился. Многое зависит от манеры езды, ежедневного пробега и, наверное, качества бензина я по-прежнему пользуюсь Уже тюнинг шкода октавия тюнинг написания этих заметок на сайте производителя Cimbu появилась краткая заметка об особенностях чипованого двигателя и его эксплуатации, привожу наиболее интересные тюнинг шкода октавия тюнинг из нее: Крутящий момент возрастает на 40 нм и равен нм в диапазоне оборотов от до Изменение программы управления не опознается диагностическими приборами типа V.
После езды с большой нагрузкой на двигатель мы рекомендуем охладить его медленной ездой или дать ему поработать примерно 1 минуту на холостых оборотах после остановки машины.
Эта рекомендация справедлива и для нечипованого двигателя 1,8Т. Это предотвращает возможный повышенный расход масла и заклинивание двигателя. Более того, по моему мнению, для ее относительно небольшого веса л. Но свое любопытство и честолюбие: Забегая вперед, могу сказать, что если за каждую положительную эмоцию от обновленного двигателя выкладывать по 5 долларов, то операция эта у меня уже давно окупилась.
Но — все по порядку. тюнинг шкода октавия тюнинг
Тюнинг Skoda Octavia A7
В авторизованном сервисе любом, я был в М-Сервисе компьютерным сканером снимаете данные о машине и через ДиМ и Ко отправляете их в Чехию. В принципе, тюнинг шкода октавия тюнинг тюнинг делают многие авторизовыанные сервисы, сохраняя при этом заводскую гарантию, не только ДиМ и Ко, но цены. На Таганке, например, запросили !
Чип пришел через 3 недели, я так думаю, их с оказией передают. Сам чип вернее — блок управления двигателем выглядит как магнитола, только в два раза тоньше. Поскольку я был не первый, то в ДиМ и Ко уже включили чистку заслонки в обязательные процедуры перед установкой чипа и проблем не тюнинг шкода октавия тюнинг. Вся операция по замене заняла минут Теперь о главном. Что ЭТО дает. Сумашедший разгон со второй на пятую, практически с места до км в час!
Ощущения — мир принадлежит тебе! Машина просто прыгает. Очень приличное ускорение со ка. До машина набирает играючи. Обороты тахометра при км в час — То есть, если надо прибавить — можно прибавить. До тюнинг шкода октавия тюнинг, например: У меня стоит кремниевая летняя ассиметричная резина Мишлен Пилот Праймаси, правда — штатного размера и на родных дисках, с коэффициентом скорости Это дорогая резина — необходимая!
Иначе можно «потерять» машину и больше не найти. Не дай бог. Штатные аммортизаторы год, усиленные по сравнению с прошлыми годами работают на 5 баллов. Сравнение с 1. Разница. Пробовал сам 1. К хорошему привыкаешь. Динамика разгона после также «провалена». Вернее, тюнинг шкода октавия тюнинг уже привык к.
Чип Тюнинг Шкода Октавия
Для чего, спросите? Для всего! Наслаждение мощностью — этого не описать. Это надо почувствовать самому! Но если вы желаете повысить эти данные еще на порядок, наиболее удачным решением будет чип — тюнинг. Что такое чип-тюнинг и сколько он стоит? Об этом далее в нашей статье. Что можно сделать с машиной до тюнинг шкода октавия тюнинг Перед этим многие автолюбители рекомендуют произвести установку таких элементов: Новые спойлеры. Дефлекторы окон и капота. Тонировочная пленка на боковые окна.
Литые диски большего диаметра. Альтернативные бамперы и пороги для кузова. Особенности работ Главная особенность данного тюнинга заключается в повышении тягово-эксплуатационных характеристик автомобиля без механических вмешательств в его подкапотное пространство. Другими словами, это перепрограммирование заводских настроек электронного блока управления, которое осуществляется при помощи специальной аппаратуры. ЭБУ представляет собой своего рода мозг автомобиля, который отвечает за контроль и управление всеми важнейшими системами машины.
Как и любой другой компьютер, электронный блок управления имеет свой чип с памятью, в который записана заводская программа со всеми настройками и параметрами управления мотором. тюнинг шкода октавия тюнинг
Мастер меняет все заложенные производителем настройки с целью улучшения характеристик двигателя внутреннего сгорания. Что самое интересное, на большинстве СТО данная программа не редактируется, а отсылается к фирмам, которые хорошо специализируются на данном моменте.
От того, насколько специалист разбирается в машине, выявит ли он в ней слабые места, зависит весь результат перепрограммирования. Своими руками внести изменения в данные чипа просто невозможно — все это осуществляется с использованием специального ПО, которое позволяет найти и показать в графическом виде таблицу калибровочных данных.
Итак, что же дает тюнинг шкода октавия тюнинг — тюнинг? Очень часто автолюбители обращаются за помощью для снижения уровня содержания токсичных веществ в отработавших газах либо с целью уменьшения среднего расхода топлива. Кроме того, можно внести коррективы в систему подачи топлива и ограничителя оборотов, тем самым повысив мощность автомобиля на процентов. Тюнинг шкода октавия тюнинг же это турбированный двигатель, разница в выходных параметрах может составить и 30 процентов от начального уровня.
Таким образом, тюнинг шкода октавия тюнинг после пары манипуляций можно кардинально изменить работу систем машины. И все это благодаря такому процессу, как чип — тюнинг. Влияет ли это на расход топлива? Необходимо отметить, что перепрошивка электронного блока управления никаким образом не отображается на суммарном расходе бензина. Вам, вероятно, кажутся лишними предупреждения о мерах безопасности, с которыми вы сталкивались на протяжении всей жизни, при работе с теми или иными изделиями.
Вы, возможно, обращали внимание на предупреждение о безопасности тюнинг шкода октавия тюнинг пакете арахисов, предостерегающие, что пакет содержит гайки. Или, возможно, видели предупреждения на бутылке лекарства от кашля для ребенка, предостерегающие … Основные виды тюнинга автомобиля шкода октавия тур Тюнинг автомобиля всегда считался дорогим удовольствием. Для усовершенствования авто понадобятся не только значительные материальные средства, но и грамотный подход. Для того чтобы сделать Шкоду Октавию Тур наиболее удобной и мощной, нужно произвести тюнинг интерьера, уделяя при этом особое внимание агрегатам и узлам тюнинг шкода октавия тюнинг тур.
При осуществлении внешнего тюнинга можно установить, например, хромовые накладки и аэродинамические … Чип тюнинг Chevrolet Cruze и его особенности в зависимости от двигателя Чип тюнинг Chevrolet Cruze General Motors, запуская серийное производство Chevrolet Cruze, рассчитывала, что эта модель станет массовой и популярной. Расчеты производителя оправдались, и Cruze если и не занял верхние строчки рейтинга во всех странах и континентах, то оказался недалеко от .