Гиганты отрасли; —инвестиция с; фиксированной ставкой1
Гиганты отрасли —
инвестиция с фиксированной ставкой 1
Как начать инвестировать в продукт
Не является вкладом, на продукт не распространяется система страхования вкладов АСВ.
1. Продукт не имеет отношения к услугам по открытию банковских счетов и приему вкладов, а также на него не распространяется Cистема страхования вкладов. ООО «Компания БКС» не обещает и не гарантирует получения дохода от инвестирования денежных средств.
2. Нота №92 «Доходные облигации мира» (RUB) — кредитные облигации (нота) БрокерКредитСервис Стракчэрд Продактс ПиЭлСи (BrokerCreditService Structured Products Plc). Код ISIN: XS2181436796. Ставка купона 11% годовых в рублях, выплачиваемые каждые полгода до плановой даты погашения включительно при отсутствии кредитных событий. Плановая дата погашения 30.06.2025 года, номинал ноты 100 000 рублей. Рыночная стоимость ноты может отличаться от номинальной, в зависимости от рыночной ситуации. Облигации относятся к категории кредитных облигаций, т.е. облигаций, выплата основной суммы и процентов в привязке к выплатам по долговым обязательствам референсных лиц. Референсные лица: Dell Inc, General Motors Co, Marks & Spencer plc, Nokia OYJ, Petroleo Brasileiro SA, Rolls-Royce Holdings plc.
3. Продукт не является банковским вкладом. Денежные средства не застрахованы в соответствии с ФЗ от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
4. К кредитным событиям относится: банкротство любого референсного лица, неисполнение платежных обязательств, дефолт по обязательствам, отказ от обязательств, досрочное взыскание обязательств, реструктуризация, вмешательство государства. Полный перечень кредитных событий с их описанием, а также порядок размещения информации об их наступлении закреплен в проспекте ноты и в резюме проспекта ноты (размещены в сети «Интернет» на сайте bcs-sp.com). Выплата эмитентом ноты ее номинальной стоимости и купонов по ней осуществляется эмитентом ноты в привязке к выплатам по долговым обязательствам определенного лица или лиц (референсные лица). Перечень референсных лиц закреплен в проспекте ноты и резюме проспекта ноты.
Перед тем, как принять инвестиционное решение, инвесторы должны проанализировать все риски, связанные с осуществлением таких инвестиций, включая риски, описанные в Уведомлении о рисках, связанных с приобретением иностранных облигаций, утвержденном ПАО Московская Биржа, а также в Декларация о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг ООО «Компания БКС».
Ставки купонной доходности приведены без учета уплаты брокерской и депозитарной комиссии, уплаты налогов и иных расходов. Более подробно с тарифами и иными расходами вы можете ознакомиться в Регламенте оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС» и приложениях к нему.
Информация, представленная в данном материале, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном материале, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале.
ООО «Компания БКС», лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.
129110, Москва, Проспект Мира, 69, стр. 1, 3 подъезд
Отправьте свой номер телефона, и мы пришлем SMS со ссылкой на скачивание
Двигатель bks что это
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13089
Спасибо сказали: 1873 раза
Подскажите по замене цепей на VW Touareg 2007 3.0 TDI BKS.
1. Насколько сложно и дорого это при штатной замене?
2. Насколько сложно и дорого при заклинившем моторе по причине обрыва цепи?
Заклинил мотор, подозрение на оборвавшуюся какую-то цепь. Проверили уровень масла, вязкость, наличии стружки, чистоту. Результат отрицательный (в смысле хороший, без посторонних признаков).
Группа: Real User
Сообщений: 828
Спасибо сказали: 241 раз
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13089
Спасибо сказали: 1873 раза
А вот об этом я кстати не подумал, вылетело из головы. У меня в 2005 году на моем мерине 5-ти литровом моторе (W140) оборвало цепь на ходу, мотор моментально схватил клина. Тоже все говорили, что клапана минимум загнуло (а их 4 на горшок), но лично менял цепь, поднимал мотор, притирал клапана, и реально ни одного клапана тогда не загнуло, было удивление конечно, видимо бывает, что и так тоже везет.
Группа: Real User
Сообщений: 828
Спасибо сказали: 241 раз
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13089
Спасибо сказали: 1873 раза
Группа: Real User
Сообщений: 828
Спасибо сказали: 241 раз
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 13089
Спасибо сказали: 1873 раза
Это естественно, разбирать что-то придется, я об этом и говорю, минимальными движениями, без глобальных разборок, чтобы если что, завернуть и отложить ремонт. А так тот же поддон снять, клапанные крышки, на верхние цепи глянуть, ну или что там. Тут дело как раз в том, что многие сервисы пытаются сразу подвязать клиента, и полностью разобрать мотор, чтобы не было обратного хода у клиента, а уж из каких побуждений, то ли корысть, то ли грубая тупая работа, снять поставить, из серии могу копать, могу не копать.
Вот вот, вдруг коробка держит, хотя и не слышал такого, но как вариант, крутится в голове.
БКС: 2016 – год позитивных перемен
Константин Топольский
Заместитель директора филиала «БКС Премьер» 1 в Волгограде Константин Топольский
В уходящем 2016 году наметились первые признаки выхода экономики России из кризиса. Вместе с тем произошел ряд событий, встряхнувших финансовые рынки, как, например, неожиданный итог референдума по Brexit. 2 Ценность грамотных финансовых решений в этих условиях значительно возросла. Клиенты БКС знают, что за их инвестиции отвечают профессионалы с большой буквы.
Для экономики России это был трудный, но в хорошем смысле переломный год. Пик кризиса по многим признакам остался позади. Центробанку и правительству удалось принять меры, которые помогли сгладить негатив от внешних рисков. В результате замедлился рост цен, отмечено общее оживление в экономике, в промышленности, в кредитовании.
Это, конечно, еще не полноценный подъем. Промпроизводство и экономику в целом по-прежнему тормозят слабый внутренний спрос, вызванный снижением доходов населения, а также сокращение госрасходов и уменьшение выручки компаний.
Российская экономика в будущем году может выйти из рецессии благодаря двум основным факторам: постепенному росту сырьевых цен и увеличению объемов инвестиций. Рост спроса на сырьевые товары поддержит инвестиции, ведь экспортеры получат стимул расширять планы развития. Росту инвестиций также поможет и вероятное падение стоимости кредитования, оно сделает займы более доступными для бизнеса и населения.
Условия для возникновения низко-инфляционной конъюнктуры в России уже созрели. Но должно пройти еще 2-3 года, прежде чем новые реалии трансформируются в устойчивый рост экономики. И 2017-й, пожалуй, будет важнейшим на этом пути.
Для БКС этот год оказался очень продуктивным. Число клиентов компании за этот период достигло 250 тыс. 3 Нестабильность в экономике, скачущий курс рубля, отзывы банковских лицензий и прочие факторы не вызвали отток клиентов, а напротив, привели к нам тысячи новых людей – кто-то ищет альтернативу вкладам, и выбирает, скажем, структурный продукт 4 с полной защитой капитала или облигации, 5 кто-то скупает подешевевшие акции, кто-то с мизерными издержками покупает валюту на бирже, а кто-то хеджирует риски на срочном рынке.
Среди них немало тех, кто впервые выходит на фондовый рынок. Многим нужна информация об актуальных возможностях, типичных ошибках новичков, прогнозах и т.д. Именно поэтому огромное внимание в этом году мы уделили мероприятиям для клиентов.
Встречи с авторитетными спикерами, которые рассказывают, как грамотно сохранять и приумножать личный капитал, проходят по всей стране. В месяц проводится до сотни конференций, семинаров и круглых столов. На конференциях «БКС Премьер» рекомендациями и финансовыми прогнозами делятся известные эксперты Владимир Левченко, Игорь Виттель, Григорий Бегларян, Михаил Хазин, Михаил Делягин и другие.
В уходящем году у БКС были и другие поводы оказаться в заголовках новостей. Не так давно мы успешно разместили облигации Хабаровского аэропорта, и это было первое размещение в рамках системы «Восход». 6 Мы рассчитываем, что новая биржевая площадка вместе с технологической инфраструктурой БКС способна задать импульс инвестиционной активности в дальневосточном регионе и обеспечить свежий приток розничных инвестиций в экономику. Также в этом году мы стали первым и единственным пока брокером, аккредитованным на всех секциях Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). 7
И все же главное, на мой взгляд – это те решения и идеи, которые позволяют нам и нашим клиентам с оптимизмом смотреть в будущее. «БКС Премьер» предлагает более сотни инвестиционных решений для любых финансовых задач. Над передовыми сервисами и продуктами трудится более 3 тысяч человек. Мы не просто предлагаем клиентам брокерское и банковское обслуживание. 8 У нас растет доля инвестиционных продуктов, таких как структурные ноты, управление активами. 9 При этом по мере роста финансовой осведомленности все более востребованным становится персональное финансовое планирование (ПФП).
Как и в 2016 году, наша ключевая задача – дальнейшее развитие технологии ПФП и расширение продуктовой линейки с упором на инвестиционные продукты. Также мы продолжим совершенствовать наши онлайн-сервисы и мобильные приложения, чтобы сделать их еще более функциональными, безопасными и удобными для наших клиентов.
Вот уже 21 год мы ежедневно работаем для людей, анализируем их насущные потребности, персональные цели и стараемся предвосхитить ожидания. Поэтому в 2017 год мы смотрим уверенно и с оптимизмом!
1. «БКС Премьер» используется АО «БКС Банк» (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 101 от 15.12.2014 г., Лицензия проф. участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 154-13349-100000. Выдана ФСФР 14.10.2010 г.) в качестве товарного знака для идентификации оказываемых услуг.
2. Brexit – от англ. Britain (Британия) и Exit (выход) – термин, характеризующий процесс выхода Великобритании из Европейского союза.
3. По состоянию на 31.10.2016 г.
4. Структурный продукт – внебиржевой срочный контракт.
5. ООО «Компания БКС» лицензия ФСФР №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Без ограничения срока действия.
6. По данным «Вести. Финансы». Источник: http://www.vestifinance.ru/markets/comments/23973
7. По данным СПбМТСБ на 01.11.2016 г.. Источник: http://spimex.com/participant/brokers/
8. Услуги оказывает АО «БКС Банк», Генеральная лицензия ЦБ РФ № 101 от 15.12.2014 г.
9. АО УК «БКС». Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №054-12750-001000 от 10.12.2009. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.
Двигатель bks что это
Интересное сравнение Лексуса RX с Туром:
«Купил рекса белого цвета на бежевом салоне. При первых километрах поездки в одного ужасно не понравилась подвеска. Я не думал, что у нас такие плохие дороги. За четыре последних года владел Мазда 3, Камри v40, Ниссан Мурано, Камри v50 (сейчас у жены) ничего подобного не замечал, ехали все аппараты более-менне достойно. Здесь же обилие неподрессоренных масс, выстреливающих как пружина на малейших волнах дороги. Подвеска не очень громкая на кочках, но все передавалось на седоков, прыгали на сиденьях мелкой дрожью. Совпало с тем, что жена была беременная и ездили за город порыбачить по трассе — она чуть в машине не родила, а у меня внутренности перевернулись-и это на 70 км.ч. Она сказала, что ей не нравится эта машина, не нравится как едет. Бодрые разгоны и адекватное торможение не в счет. После рождения сына продолжили передвижение семьей к родителям и на природу на малой скорости, дискомфорта в машине добавил маленький багажник, в нем умещалась только коляска Zippy в сложенном состоянии без короба да пару пакетов. Короб вместе с чемоданом ехали в салоне, так что порой ноги некуда было ставить. И опять же убивающая жесткостью подвеска, ребенок все время плакал не мог заснуть, а я вижу, что ям на дороге нет, и асфальт по пути вроде ровный. Как казалось. После нескольких дождей сильно заскрипел салон, причем не просто брякал, а при разгоне и торможении будто веревку в машине рвали, так каждый раз Практически все время ездил не более 120-130 км.ч, быстрее страшно, вдруг колеса от земли оторвутся и потом дороги не найдут, а с ребенком не более80-90 — расход 14-16 литров по городу и 12-13 по трассе. У меня Мурано столько не трескал на вариаторе. Плюс к скрипам в салоне очень шумно, особенно в районе багажника. Меня все время не покидало чувство при движении на Лексусе, что а охеренно переплатил. в итоге, я разлюбил эту машину, все больше Рекс стал простаивать в гараже, а мы с семьей двигались на Камри. Жаба задавила, что машина стоит, Цезаря оплачиваю, каско больше сотки вышло с франшизой ( без нее вообще 176. ) и я задумался поменять. Первым делом к дилеру Фольцвагена в Оренбурге, на сей раз встретили очень и очень, тест драйв пожалуйста, машину ждать 4 мес. Может и в транзите будет что-то интересное. Короче прокатился я и понял, сколько времени из жизни реально потерял в поиске идеальной машина среди японцев и корейцев. (моя первая иномарка в 2007г. Киа Сид). Пневма чудо, как жена говорит «идет будто кошечка лапкой»! В салоне тишина, подвеска не бухает ( ударение первый слог) музыка приятная, навигация суперская ( в Лексе вообще отстой, по таким дорогам пыталась водить, перестал вообще пользоваться), давление в шинах кажет, свет сам переключает, багажник на ура. Решили менять. Принципиально выбрал бензин 249 чтобы не морочиться солярой, много отказов дизелей у нас в городе не случайны. В Оренбурге у дилера нужно комплектации в наличии не оказалось, рванул в Самару, у них в транзите было много машин, одна прям моя, ни дать ни взять!. Там же сдал Лекса на продажу дилеру в комиссию, продали за два дня, что несомненный плюс ликвидности марки Лексус, причем за нормальную цену. Пробег Лекса на момент продажи 9200 км. С меня хватило!
1,5 мес. ожидания и Тур мой. От Самары до Орска 700 км. ехал всю дорогу улыбался, строил планы, реально машина очень понравилась, особенно на ходу. Расход топлива при скорости 120-130 — 10,4 литра! Мягкий, ехал только в положении комфорт, рулится нормально, свет, обзор, качество материалов на высоте. Тьфу 3 раза — ничего не скрипит! Сиденья удобные, сразу нашел положение. В Лексе и Тойоте очень короткая подушка, спина затекала, так как старался, чтобы ноги не висели, двигаться к основанию спинки. Здесь все супер! Навигация знает даже наш край России, все речушки-деревушки, голосовое управление лучше чем в Лексе, не надо напрягаться, выговаривая слова, буркнул что-то, Тур все понимает! Взял белого цвета, коричневый салон, четыре Вагеновских пакета, RNS 850, 18’ диски, шторки на дверях. Панорамку не захотел, так как на Мурано с ней были проблемы, да и не нравится мне она, все время была закрыта. Первый глюк глобального плана появился сразу на второй день после приезда, вылезло много ошибок. Эвакуатор, дилер за 300 км. Оказалось, предохранитель рулевой колонки, пока нормально, багов больше не было. На форуме веделена отдельная ветка с названием «Дождался. Проблемы сразу. » Пробег 1100 км. Тур имхо много лучше Лексуса, время покажет, но мне кажется я нашел для себя лучший вариант, готовый мириться с моими амбициями и удовлетворять потребности семьи. «
Приобрел тур 2006 дизель 2.5 движок автомат, пневмо подвеска (щас зима не трогаю вообще). Сказали что головная боль.
у меня был дизель. и могу сделать вывод, что дизель это хорошо, но не для Российских зим.
Владел туром больше года. очень проблемное авто..и чем старше- тем хуже.
у меня тоже есть опыт владения дизельными авто . дизельный двигатель гораздо надёжнее и долговечнее бензинового , и для того что бы он был таковым нужно : 1. что бы авто не было пригнано из германии или ещё откуда либо , почему ? — спросите вы , а потому что у меня два друга гоняют машины с германии , все машины оттуда со смотаными пробегами , огромными пробегами , собраные из двух и тд и тп ( почему они и становятся потом головной болью ) 2. для зимы нужна вебасто , с пультом , таймером или gsm модулем 3. турбо таймер 4. дизельный двигатель не любит большых оборотов и динамичной езды , эксплуатировать его нужно мягко , не давая больших нагрузок .
Что касается пневмоподвески , да бывает она выходит из строя . почему ? потому что на клапанах внутри системы образуется конденсат , в следствии чего клапан не может закрыться полностью и насос начинает работать непрерывно . как правило это остаётся незамеченым и насос выходит из строя . нужно иногда прислушиваться к нему .
Есть колхозный способ борьбы с конденсатом — в систему заливается грамм 30-50 спирта , который препятствует образованию конденсата .
У меня на виду два таурега ( у друзей ) , 2006 и 2007 годов на пневме у одного дв 2.5 у другого 3.0 пробеги 120 и 150 . ни каких проблем нет ни с чем , ни с двигателем ни с подвеской .
006 год 1 месяц в России немец если есть возможность , лучше авто продать .