Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный фольксваген пассат б6

Дизельный фольксваген пассат б6. Volkswagen Passat B6: технические характеристики и фото

Самый безотказный вариант — атмосферный 1.6 (105 л.с.) BSE/BSF, 8-клапанный, с ременным приводом ГРМ и очень надёжной ресурсной конструкцией, способной отъездить 300 тысяч и более без серьёзных вложений. Если вам не нужна динамика, но хочется минимизировать риски и затраты — это ваш выбор. Правда, если запускать течи, не мыть радиатор и не менять масло, то и такой простой мотор можно довести «до ручки».
— Как уже было сказано, атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л.с. BLF/BLP) и 2.0 FSI (150 л.с., BLR/BVX/BVY) рассматривать смысла нет. Прирост мощности минимальный, а проблем хватает. Подводит в первую очередь система питания непосредственного впрыска с ТНВД, капризная, неустойчивая к низким температурам, да к тому же создающая идеальные условия для закоксовки поршневых колец. У 1.6 FSI, к тому же, в приводе ГРМ цепь, и она имеет свойство растягиваться до пробега в 100 тысяч.
— 1.4 TSI (122 л.с., CAXA) — очень сырой и проблемный на момент выхода мотор EA111. Цепь ГРМ столь же тонкая и склонная к раннему растягиванию, как у 1.6 FSI. Поршневая склонна к угару масла. Турбина и система наддува держатся, как повезёт. В теории, если мотор прошёл качественное восстановление с заменой поршневой и ГРМ на версии от более поздних EA111 (устранение детских болезней шло постепенно), то брать можно. Но таких вариантов крайне мало — обычно продают «как есть».
— 1.8 TSI (152 л.с. CDAB/CGYA и 160 л.с. BZB/CDAA) и 2.0 TSI (200 л.с., AXX/BPY/BWA/CAWB/CBFA/CCTA/CCZA) — это уже семейство EA888. На фоне 1.4 TSI проблем чуть меньше, но основные поставщики проблем те же: гонящая масло поршневая и слабый привод ГРМ. До ума серию довели только к 2013 году, так что Passat B6 она не досталась. Опять же, можно рассмотреть варианты с замененной поршневой.
— Самые живучие дизели — 8-клапанные 1.9 TDI (105 л.с., BKC/BXE/BLS) и 2.0 TDI (140 л.с. BMP) c электромеханическими насос-форсунками, семейства EA188. На практике 1.9 оказался максимально ресурсным — есть машины, отбегавшие без капремонта 500 тысяч и более. Хотите самой-самой дешёвой эксплуатации — ищите 1.9 без сажевого фильтра (BKC и BXE).
— Дизели 2.0 TDI всё той же серии ЕА188 с более современными пьезоэлектрическими насос-форсунками — это 136-сильный BMA, 140-сильный BKP и 170-сильный BMR. Пьезофорсунки оказались так себе, иные выходили из строя ещё до 100 тысяч и менялись по гарантии. Связываться не стоит, особенно мощный 170-сильный.
— Более позднее семейство EA189 — уже с Common Rail и пьезофорсунками, 1.6 TDI (105 л.с. CAYC) и 2.0 TDI (110 л.с. CBDC, 140 л.с. CBAB, 170 л.с. CBBB). Надёжность коммон-рейла оказалась приличной, однако по-прежнему не стоит связываться с откровенно перефорсированным 170-сильным вариантом.
— У всех моторов 2.0 TDI вне зависимости от типа системы питания была характерная проблема с износом так называемого шестигранника — привода маслонасоса, что приводило к масляному голоданию и капремонту. Уточните, менялся ли он — ресурс составляет от 140 до 200 тысяч, как повезёт.
— Мощный VR6-мотор 3.2 FSI (AXZ) роднит Пассат с Porsche Cayenne первого поколения. Как ни удивительно, но система непосредственного впрыска здесь оказалась живучее. Средний беспроблемный пробег колеблется от 150 до 200 тысяч. Привод ГРМ получился очень уж сложный, и нарушение фаз обычно происходит по вине износившихся натяжителей, а вовсе не цепи.
— Совсем уж редкий для Пассатов VR6 3.6 FSI (BLV, BWS) тоже встречается на Cayenne. Проблемы те же самые, что у 3.2.
— Учитывая потенциальную дороговизну всего, машину с любым из моторов (кроме разве что самого простого 1.6) нужно тщательно диагностировать: замер компрессии, эндоскопирование, проверка дилерским сканером, замер фаз осцилографом — лучше потратить лишние несколько тысяч и перебдеть, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонт.

Passat в кузове B6 вышел на конвейер в 2005 году и просуществовал в таком виде до 2010 г. Шестая генерация народного автомобиля стала переворотной для «Пассата»: если ранние модели мало чем отличались от Audi (как и версия B5, построенная на платформе Audi A4/A6), то этот автомобиль создавали на модернизированном шасси PQ46 от пятого «Гольфа». Это повлекло за собой возвращение к поперечному расположению двигателя, более простой передней подвеске McPherson (вместо прежней многорычажной) и задней многорычажке (вместо полузависимой балки) — ходовые качества от этого только выиграли. Седаны и универсалы утратили строгие формы, но в то же время подросли, стали выглядеть солиднее, а оснащаться — богаче. Но весь этот прогресс все же пошатнул репутацию автомобиля, некогда считавшегося одним из самых надежных в своем классе.

Линейка силовых агрегатов достаточно широка. И самые надежные моторы, как несложно догадаться, — старые добрые атмосферники 1,6 л (102 л. с.) с распределенным впрыском топлива. «Тише едешь, дальше будешь» — точно про них. Малое количество версий с этими моторами на вторичном рынке вполне обоснованно: 12,8 секунды до сотни слишком мало для седана D-класса. Остальные бензиновые агрегаты оснащались непосредственным впрыском, а наиболее мощные — еще и турбиной. И вот здесь нужно держать ухо востро. Причем порой в буквальном смысле. Так, например, если самый популярный в гамме 1,8-литровый турбомотор (160 л. с.) начал издавать громыхающие звуки, то, скорее всего, придется ехать на замену цепи ГРМ и ее гидронатяжителя. И случиться это может весьма рано — уже при 100 тыс. км. Лучше c этим не затягивать, дабы не нарваться на замену головки блока. Но конец гарантийного срока таит в себе и другие неожиданности: к концу первой сотни порой «накрываются» впускной коллектор; помпа, совмещенная с термостатом и датчиком температуры; электромагнитный клапан управления турбокомпрессором… А если заправляться некачественным топливом, то до кучи можно «попасть» и на насос высокого давления. Вдобавок к этому у всех двигателей с непосредственным впрыском не самая стойкая система зажигания: при недостаточном прогреве быстро «убиваются» свечи, которые тем самым выводят из строя катушки зажигания. И не забывайте следить за уровнем масла: при активной езде расход может доходить до полулитра на 1000 км. Немало. А ведь более мощный турбированный мотор (2,0 л, 200 л. с.) в изрядно потрепанном состоянии может поедать вдвое больше! Но этот агрегат все же менее капризен, разве что на моторах до 2008 года из-за недостаточной смазки бывали случаи износа кулачка впускного распредвала, который приводил в действие топливный насос.

Читать еще:  Что такое двигатель аткинса

Комплектация с турбомотором 1.8 TFSI — одна из самых распространенных на вторичном рынке. Главный его недостаток — не самый на дежный цепной привод ГРМ

Атмосферные «непосредственные» моторы 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 л. с.) грешили плохим запуском в мороз (проблема решается перепрошивкой ЭБУ у дилера) и быстрым износом ремня ГРМ, который следует менять заблаговременно — уже при 60 тыс. км. У самых мощных бензиновых моторов 3,2 л (250 л. с.) недостатков сравнительно мало: в их числе растяжение цепи и большой расход топлива (около 14 л в городе).

1.4-литровых TSI в продаже не много: как в случае и с 1.8 TFSI, стоит быть внимательным к цепному механизму ГРМ

Но, пожалуй, самый удачный силовой агрегат для «Пассата» — 2-литровый турбодизель (140–170 л. с.) с системой Сommon Rail, выпускающийся с 2008 г. Если эти моторы заправлять нормальной соляркой, то проблем возникнуть не должно. В противном случае — замена ТНВД. Остальные же дизельные моторы к качеству топлива более привередливы: выйти из строя здесь могут дорогостоящие насос-форсунки, устанавливаемые отдельно на каждый цилиндр.

Атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива (1.6 FSI и 2.0 FSI) имели проблемы с запуском в зимнее время года, что решалось перепрошивкой ЭБУ

ТРАНСМИССИЯ

С механическими коробками все относительно понятно: после 150 тыс. км могут возникнуть щелчки и стуки при начале движения. Это первые признаки износившегося двухмассового маховика, агрегатируемого с МКП на дизельных автомобилях. Подкинуть проблем может и 6-ступенчатый автомат Aisin, который страдал перегревом: нередко к 80–100 тыс. км выходили из строя его подшипники и гидроблок. Но больше всего хлопот могут доставить имеющие дурную славу роботы DSG. Меньшее из зол — «шестиступка» DQ250 с более выносливым «мокрым» сцеплением, слабым местом которой является мехатронный гидроблок управления. Но даже после его замены удары при переключениях могут появиться вновь. DSG-7 (DQ200) с сухими сцеплениями может потревожить проблемами не только с «мехатроникой», но и с «сырой» программой управления и слабыми фрикционами. Благо, в 2010 году диски сцепления были усилены, ЭБУ препрошито, а в 2012 году VAG продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тыс. км. Также обнадеживает тот факт, что стоимость ремонта таких коробок за несколько лет сильно упала: самый дорогой ремонт DSG-6 «под ключ» в частном сервисе подешевел почти втрое и обычно не превышает 120 тыс. р.

У автомобилей старше 2008 года часто воз никал стук в рулевом механизме: втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км

Вмешательство в заднюю подвеску редко требуется раньше 100 тыс. км

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

На фоне всего перечисленного ходовая — сама неприхотливость. Самое слабое место передней подвески — сайлент-блоки передних рычагов, которые поначалу служили не больше 20–30 тыс. км. После модернизации в 2008 году эти детали стали ходить в 2–3 раза дольше. Большинство таких расходников, как передние и задние стойки стабилизатора, рулевые наконечники, передние амортизаторы, сайлент-блоки переднего подрамника и задние развальные рычаги, приходят в негодность примерно к 100 тыс. км. Рулевое управление с электроусилителем весьма надежное, разве что у машин, выпущенных до 2008 года, у владельцев вызывал недовольство стук на кочках, причиной которого являлись быстро изнашивающиеся втулки рулевой рейки.

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

После долгих российских зим хром, конечно, облезает, но к «железу» — никаких претензий. А вот с многочисленными электронными «примочками» можно изрядно помучаться: выходят из строя электроприводы стояночного тормоза, поворотный механизм адаптивной головной оптики, замки дверей и багажника, заводская магнитола… Но наиболее неприятна поломка электронной блокировки рулевой колонки ELV, которая меняется только на авторизованном сервисе в связи с необходимостью перепрошивки иммобилайзера. Длинный список «болезней» вовсе не означает, что все это обязательно случается на каждом автомобиле, это лишь возможные неполадки.

Оснащение салона «Пассата» — одно из лучших в классе

За безопасность по Euro NCAP Passat по лучил максимальные 5 звезд. Общий балл — 34 из 37 возможных

Современное и богатое оснащение, сбалансированная ходовая часть, мощные двигатели, просторный салон, ликвидность на вторичном рынке

Не самые надежные бензиновые моторы с непосредственным впрыском, возможные проблемы с роботизированными коробками, капризная электрика

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.)1400500600
Замена ремня ГРМ6000
Катушка зажигания680013001000
Турбина76 00024 0007500
Тормозные диски/колодки (2 шт.)5000/40002800/10001200/600
Передняя ступица590022001500
Шаровая опора2000490700
Стойка стабилизатора1300400800
Амортизаторы (2 шт.)10 00040003600
Двухмассовый маховик35 00013 0005000
Капот21 00050001300
Бампер19 70036001600
Крыло92001600700
Передняя фара (ксенон)24 40017 600500
Лобовое стекло10 20040002000

Volkswagen Passat B6 за счет прогрессивных технологий стал одним из лидеров в своем сегменте. Но по надежности, пожалуй, проигрывает конкурентам японских марок с более простыми силовыми агрегатами. На его стороне — отличные ходовые качества, просторный салон и хорошее оснащение. При покупке лучше всего искать автомобиль с турбодизелем Сommon Rail и «механикой». Причем лучше рассматривать экземпляры моложе 2008 года, на которых устранено большинство детских болезней.

Автомобиль Volkswagen Passat B6 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Двигатель BLS

Технические характеристики
Объем (см3)1896
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя BLS
Описание двигателя BLS

Дизельный двигатель BLS объемом 1,9 л (1896 см3) выпускался германской компанией Volkswagen до 2010 года. В первое десятилетие XXI века им оснащали, в частности, универсал Volkswagen Golf, минивэн Volkswagen Touran 1T,а также популярный в России Volkswagen Passat B6.

Описание и главные достоинства
Двигатель BLS устроен по довольно распространенной схеме R4. Сам блок цилиндров здесь чугунный, а вот его головка сделана из алюминия. Причем в данном случае на ней расположен всего 1 распредвал (SOHC).

А еще этот силовой агрегат оснащен турбиной и способен развивать до 105 л.с. Плюс ко всему здесь установлен сажевый фильтр, благодаря чему мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Важно также добавить, что описываемый двигатель обладает очень высоким ресурсом — более 400000 км. И этот показатель сам по себе говорит о его надежности.

Перспективы тюнинга
При работе с двигателем BLS допустимо использовать для чип-тюнинга специальные модули, полностью энергонезависимые от автомобиля. Эти модули интересны тем, что увеличивают мощность и крутящий момент за счет увеличения длительности впрыска.

В целом чисто программными методами здесь можно добиться где-то 140 л.с. Однако для движка BLS в принципе актуальна и механическая доработка. И, допустим, если прошивку ЭБУ совместить с установкой даунпайпа, можно довести результат до 150 л.с.

Возможно получить и еще больше (допустим, 180 л.с). Но в таком случае следует вместо «родной» устанавливать другую, более мощную турбину и переделывать под нее ряд элементов.

Недостатки и проблемы двигателя BLS

Двигатели BLS со значительным пробегом (более 200000 км) могут столкнуться с такой бедой, как высокий уровень масла из-за попадания в него дизтоплива.

А еще здесь порой возникают посторонние шумы, причиной чего является износ кулачков распредвала. И для водителя это означает следующее: распределительный вал, а также гидрокомпенсаторы придется в самое ближайшее время заменить.

BLS, как и многие другие европейские ДВС, не любит контактов с плохим маслом. Применение такого масла может привести, например, к засорению сажевого фильтра. Для устранения этой проблемы эксперты рекомендуют прибегнуть к его принудительной регенерации. Но возможны и иные решения — программно отключить сажевый фильтр или вообще вырезать его.

Интересные видео о двигателе BLS

Технические характеристики по VIN коду

Код цвета крыши

Код цвета кузова

0AF— Стабилизатор передний
0ES— СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП «DQ 250» — детали а/м —
0F9— Система питания дизеля с охлаждением
0GG— Соответствие экологическому классу, Евро4
0KA— Без наклеек и эмблем
0N4— Четырёхрычажная подвеска
0RB— Система блокировки замка зажигания и стартера
0TD— Передние и задние коврики
0VB— Документация на французском языке
0Y1— Стандартные климатические зоны
0YD— Весовая категория 4 только встроенное управление без прогноза потребностей
1AT— Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)
1C1— -Защита от замерзания с темп. замерз. до-25 град. С, допуск до -30 град. С
1CZ— СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -1T0-
1D0— Без тягово-сцепного устройства
1DG— Надпись «TDI»
1E0— Без адсорбера
1EX— Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1
1G8— Комплект для ремонта шин
1JA— Задние амортизаторы, стандарт 1
1KF— Задние дисковые тормоза
1N3— Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)
1NL— Крышки колёс из лёгкого сплава
1PC— Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1Q1— Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
1S3— Набор инструмента
1SA— Без дополнительной защиты картера
1T2— Знак аварийной остановки
1W8— Без холодильника
1X0— Передний привод
1Z0— Первая заправка серийным топливом
1ZE— Передние дисковые тормоза (Geomet D)
2A0— Без комплектации для перевозки
2G5— Наливная горловина, модуль 1 без насадки
2JB— Бампер стандартный
2KW— Наклейки/таблички на немецком-французском-голландском языках
2UA— Стандартное исполнение
2WA— Без дополнительных шин
2ZB— Кожаное многофункциональное рулевое колесо
3C7— Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
3CA— Без перегородки
3FA— Без люка (сплошная крыша)
3GA— Без пола груз. отсека
3H2— Разблокировка спинки переднего правого сиденья
3J1— Регулируемые по высоте передние подголовники
3K0— Без защитной системы подголовников
3L3— Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
3LJ— Плёнка с подложкой из пенистого пластикадля облицовки дверей и боковин со вставкой из искусственной кожи
3M0— Без специальных мероприятий
3S1— Релинги, блестящие
3SG— Спортивное комфортное переднее правое сиденье
3TG— Спортивное комфортное переднее левое сиденье
3U7— Шторка багажного отделения
3YR— Вещевые дверные карманы со складными ковриками
3ZF— Задн. наружн. трёхточ. ремни безоп. с автом. катушк., с верт. регул. 1-й ряд сид. без верт. регул. 2-й ряд сид.
4A3— Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4B8— Боков. защитн. накладки в цвет кузова, сдекор. полосами
4E2— Отпирание изнутри крышки багажника/задн.двери (эл. привод)
4GQ— Ветровое стекло с теплозащитным остеклением
4K3— Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
4L6— Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
4LC— Элемент управления для головного устройства и телефона
4M6— Держатели для ёмкостей с напитками
4MA— Без задних выставных стёкол
4N0— Передняя панель стандартная
4R4— Электростеклоподъемники с функцией комфортного управления и защитой от защемления
4U5— Багажные карманы на спинках сидений
4UF— Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4W0— Без отсека для кассет/компакт-дисков
4X3— Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4Z2— Крышка перчаточного ящика с замком
5D1— Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
5K5— Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
5KT— 3 одноместн. сиденья (1-й ряд), двухместн. задн. сиденье (2-й ряд)
5MD— Декоративные вставки, алюминий
5RQ— Правое наружное зеркало, сферическое
5SL— Left exterior mirror: aspherical
6A0— Без огнетушителя
6E3— Передний центральный подлокотник
6EA— Без дополнительных боковых облицовок кузова (защиты от камней)
6FF— Корпуса внешних зеркал и различные навесные детали в цвет кузова
6KD— Решётка радиатора
6P1— Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)
6PC— Рукоятка рычага стояночного тормоза с кожаной отделкой
6Q2— Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
6R0— Отделка рычага АКП
6W1— Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)
6XP— Наружные зеркала с эл. складыванием, эл.регулятором и отдельным обогревом
7A0— Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AA— Электронный иммобилайзер
7E0— Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя
7K0— Без системы контроля давления в шинах
7P4— Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. сидений
7Q0— Без устройства навигации
7QA— Без системы CD/DVD для навигации
7V1— Стандартная подсветка комбинации приборов
7X1— Парковочный ассистент
8AN— Головное устройство с CD, MP3
8BG— Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света
8CC— СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР)
8E2— Ближнее подавление радиопомех для приёмаУКВ/СВ
8GU— Генератор 140 А
8K8— Ассистент управления светом с функцией coming home
8N3— Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя
8Q1— Регулировка угла наклона фар
8QD— Ключ для системы запирания
8RM— 8 пассивных динамиков
8SA— Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение
8T2— Электронный круиз-контроль
8TC— Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8U0— Без дополнительных устройств измерения пройденного пути
8W0— Без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
8WD— Противотуманные фары (встроенные)
8X0— Без очистителя фар
8Y1— Двухтоновый звуковой сигнал
8Z5— Не для стран с жарким климатом
8ZH— Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая
9AK— Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9D0— Без комплекта для установки рации
9F0— Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9FB— Индикация включённой передачи автоматической коробки передач
9JD— Исполнение для курящих, пепельница спереди
9KA— Без опознавательных фонарей
9M5— Дополнительный отопитель
9PC— Поводки щёток /щётки стеклоочистителя в стандартном исполнении
9Q5— Многофункциональный дисплей + панель управления
9T0— Без обогреваемых жиклёров стеклоомывателя
9TC— Дополнительный рефлектор (в области дверей)
9W0— Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
9WL— Мультимедийный разъём для внешних источников звука
9Y1— Указатель наружной температуры
A8M— Сверхкомфортное исполнение
B0A— Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
BA1— Группы стран Центральной Европы F, B, NL, L, CH, A
C17— Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
CM6— Легкосплавные диски 6 1/2J x 16
D3W— 4-cyl. turbo diesel engine 1.9 L/77 kW TDI with pump-jet injection system Base engine is T71/TG0/TD0/T5X
E0A— Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A— Не спец. а/м, стандартное исполнение
FC0— Без индивидуальной комплектации
G1A— 6-ступенчатая АКП
G24— Передние амортизаторы
H7X— Шины 205/55 R16 94V xl
J0L— Аккумуляторная батарея 340A (70 А*ч)
K8P— Минивэн
L0L— А/м с левым рулём
L43— Диапазон давления пружины 43 — только встроенное управление без прогноза потребностей
N4M— Обивка сиденья частично из кожи
NG0— Без основного кронштейна
NY0— Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
P15—
PG2—
PL2—
PM4—
QA0— Без детского сиденья
QC1— Стекло у заднего сиденья затемнено, спереди — теплозащитное остекление
QE4— Система отсеков 2
QG1— Продление интервала ТО
QJ0— Без алюм./хром. декор. вставок
QN3— Выдвижные ящики под передними сиденьями
QS0— Без управляемого термостата
QV0— Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
REG—
TG0— 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,9 л агрег. 03G.6
U5A— Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0— Без электрического интерфейса
UG3— Ассистент троганья
V0A— Шины без определения марки производителя
VF0— Педальный узел. «Standard»
VK1— Воздуховод, исполнение 1
WU9—

Cadillac BLS

Четырехдверный переднеприводный среднеразмерный седан премиум-класса Cadillac BLS был разработан специально для европейских автолюбителей. Машина сконструирована на платформе, аналогичной Opel Vectra и Saab 9-3, и является одной из самых маленьких моделей марки. Впервые авто было продемонстрировано на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Дизайн Cadillac BLS создавался под руководством вице-президента General Motors Эдда Велберна. Внешность автомобиля разрабатывалась специалистами из разных стран. Модель выпускается с тремя бензиновыми моторами мощностью от 175 до 255 лошадиных сил. Топовый 2,8-литровый силовой агрегат оснащен системой изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором. С ним Cadillac BLS разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунд. Кроме того, машина может оборудоваться 1,9-литровым турбодизельным двигателем с сажевым фильтром мощностью в 150 лошадиных сил. Трансмиссия авто может быть пяти или шестиступенчатой механической или автоматической. Также существует спортивная версия седана Cadillac BLS, выпускающаяся с приставкой Sport. Ее главные отличия – более низкая и жесткая подвеска, крупные колесные диски и специальная отделка салона с алюминиевыми вставками.

Технические характеристики Cadillac BLS

седан

  • ширина 1 750мм
  • длина 4 680мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 T MT
(175 л.с.)
baseАИ-95Передний6,3 / 11,28,7 с220 км/ч
2.0 T AT
(175 л.с.)
baseАИ-95Передний6,3 / 12,99,7 с220 км/ч
2.0 TS MT
(210 л.с.)
mid1АИ-95Передний6,4 / 12,17,9 с235 км/ч
2.0 TS AT
(210 л.с.)
mid1АИ-95Передний6,4 / 12,17,9 с235 км/ч
2.8 T MT
(255 л.с.)
topАИ-95Передний7,1 / 15,46,9 с250 км/ч
2.8 T AT
(255 л.с.)
topАИ-95Передний7,2 / 16,97,5 с250 км/ч

Тест-драйвы Cadillac BLS

«Cadillac» создал специальную модель для Европы.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector