Обзор мотоцикла BMW R1200 GS
Обзор мотоцикла BMW R1200 GS
Мотоциклы R1200GS выпускаются BMW с марта 2004 года. Модель стала последователем R1150GS. При разработке новой версии специалисты подвергли изменениям как внешний вид мотоцикла, так и его техническую часть.
R1200GS получил:
• новый двигатель с балансирным валом, мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 115 Нм;
• новую систему вспрыска;
• сниженную снаряженную массу (до 225 кг);
• технические опции: электронно-регулируемую подвеску, систему контроля тяги, систему курсовой устойчивости, бесключевой доступ, охранную систему и светодиодные фары.
Изменился и внешний вид мотоцикла. R1200GS получил новые приборную панель, бензобак и пластик.
Во всем остальном модели R1200GS присущи классические для мотоциклов BMW R-серии черты.
В их числе:
• фирменные подвески;
• 2-цилиндровый оппозитный двигатель;
• карданный привод;
• ABS.
Отличается данная модель BMW и рядом туринговых опций: защитой рук и подогревом ручек, круиз-контролем, штатными креплениями для кофров и др.
Для модели R1200GS характерна универсальность. BMW R1200GS идеально подходит и для пересеченной местности, и для качественных дорог. Эта модель отличается комфортом и потрясающей динамикой. Данные качества великолепно сочетаются с легендарной надежностью. Конкурентов у R1200GS практически нет. Неудивительно, что модель неоднократно становилась победителем в тестовых испытаниях и имеет ряд наград. BMW R1200GS вдохновляет на путешествия и поиски нового.
В современной версии модель представлена в 4 цветовых решениях (стилях):
• Black Storm metallic – в этой версии она выглядит мощно, стильно и динамично;
• Light White – в этой гамме модель выглядит достаточно легко и изящно;
• Exclusive – в темно-коричневой гамме модель отличается потрясающей элегантностью;
• Rallye – этот стиль с оснащением для бездорожья открывает новые возможности для своего владельца.
Основные модификации мотоцикла BMW
Мотоцикл R1200GS представлен в двух основных версиях:
• обычная – продавалась с литыми колесными дисками, но в качестве опции можно было купить мотоцикл и со спицованными;
• топовая (Adventure) – в этой версии мотоцикл известной марки BMW доступен с 2005 года, он предоставляется со спицованными колесами в базе, топливным баком на 33 литра, длинноходными подвесками, ветровым стеклом, дугами, защитными накладками на цилиндры и аэродинамическими элементами из пластика.
Основные поколения
Первое поколение R1200GS
В этой версии устанавливается двигатель мощностью 100 л. с.
Второе поколение R1200GS
Максимальная мощность двигателя повышается до 105 л. с., появляются и новые опции: антипробуксовочная система и электронная регулировка подвески. Изменяется форма пластика на баке, оформление колесных дисков и ряда других элементов.
Третье поколение R1200GS
В этой версии мотоцикл марки BMW выпускался всего 2 года, с 2010 до 2012. На двигатель установлена новая головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность мотора до 110 л. с.
Четвертое поколение BMW R1200GS
В этой версии мотоциклов установлен новый двигатель мощностью 125 л. с. Изменился внешний вид модели. Также BMW R1200GS получил новые тормоза, увеличенные шины, новое сцепление, гидравлический рулевой демпфер в стоке и др. Модель R1200 GS от BMW получила и другие нововведения, изменившие ее характеристики.
Технические характеристики
Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый оппозитный Boxer объемом 1170 куб. см.
Охлаждение: воздушно-жидкостное с 2013 года, до этого воздушно-масляное.
Зажигание: электронное.
Коробка передач мотоцикла R1200 GS: 6-ступенчатая.
Привод: карданный.
Шины: 110/80 ZR19, с 2013 года — 120/70 R 19 (задняя), 150/70 R17, с 2013 года — 170/60 R 17 (передняя).
Тормоза: 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорты, полуинтегральная ABS II (передние), 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт, полуинтегральная ABS II (задние).
Подвеска: BMW Telelever (рег. преднатяга), ход — 190 мм (Adventure — 210 мм) спереди и маятниковая BMW Paralever (регулировка сжатия и отбоя, опц. ESA), ход — 200 мм (Adventure — 220 мм) сзади.
Бензобак: 20 литров в стандартной версии и 33 литра в версии Adventure.
Максимальная скорость разгона мотоциклов: 208 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды.
Снаряженная масса мотоциклов: 225 кг для стандартной версии и 256 кг в версии Adventure.
Характеристики мотоцикла bmw r 1200
Bmw r 1200 gs – один из представителей класса эндуро. Мотоцикл действительно грамотно спроектирован. Оптимальный баланс достигается за счет продуманной конструкции и правильного регулирования всех систем. Байк надежный, маневренный и простой в управлении. Он позволяет владельцу многое: открыть для себя все прелести путешествия на байке, успешно преодолевать пробки, освоить езду по бездорожью.
На хорошей трассе поездка будет вызывать не меньше восторга, чем по пересеченной местности. Мощный надежный двигатель позволяет разгоняться до 200 км/час без потери управляемости и контроля. При движении по бездорожью подвеска позволяет не обращать внимания на мелкие препятствия. Единственное, к чему следует относиться очень осторожно – это песок. На высоких оборотах можно запросто зарыться очень глубоко.
Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r
В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.
Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.
В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.
Технические характеристики бмв 1200 gs
Объем двигателя, см3 | 1170 |
Мощность, лс | 125 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | Больше 200 км/ч |
Расход бензина, л | 4,1-5,5 |
Объем бака, л | 20 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Габариты, мм | 935/1450/2210 |
Вес, кг | 229 |
Мощный оппозитный двигатель позволяет выбираться из любых условий. Он обеспечивает максимальную мощность за счет увеличения крутящего момента и усиления тяги. Инжекторная система впрыска также влияет на показатели двигателя. Мотор запускается при помощи электростартера.
Подвеска поддается регулированию стандартным способом. Переднюю можно выставить в одно из пяти положений при помощи набора ключей. Задний моно амортизатор регулируется при помощи специального крана, который расположен под сидением. Передняя и задняя подвески Telelever и Paralever обеспечивают хорошую устойчивость на дороге. Данные подвески разработаны специально для бмв и используются и на некоторых других моделях. Коробка передач – механическая, шести-ступенчатая. Главная передача – карданная.
Система ABS вместе с досконально проработанными тормозами делают поездку безопасной.
Преимущества:
- Стальная рама обеспечивает дополнительную надежность.
- Высокое качество деталей и сборки.
- Высокое качество пластиковых обтекателей.
- Оптимальный баланс обеспечивает простоту управления и высокий уровень контроля.
- Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость и, при необходимости, поможет преодолеть любые препятствия.
- Надежная тормозная система плюс ABS повышают безопасность езды.
- Оригинальный дизайн, продуманный до мелочей, позволяет выделиться в толпе.
- Комфортная посадка раскрывает потенциал дальних поездок, поэтому большинство используют мотоцикл bmw 1200 r для организации туров.
Недостатки:
- Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
- Высокие требования к качеству расходных материалов.
- Замена большинства деталей обходится дорого.
- Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.
Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.
BMW R 1200 GS ADVENTURE
Информация по мотоциклу BMW R 1200 GS ADVENTURE
Любите дальние поездки, полные приключений? Наслаждаетесь свободой на ухабистых каменистых дорогах вдали от цивилизации? Асфальт, бездорожье, камни и песок: благодаря великолепной управляемости BMW R 1200 GS Adventure вы преодолеете любые препятствия. Эта машина для тех, кто не боится испытать себя на прочность и проверить свои возможности. Одним словом, на этом мотоцикле можно отправиться на поиски настоящих приключений, не отказывая себе в комфорте.
Удобный и практичный этот эндуро позволит чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. Режимы вождения «Дождь» (Rain) и «Шоссе» (Road), входящие в стандартную комплектацию, удобно переключаются одним нажатием кнопки. У каждого из режимов есть индивидуальные настройки, что гарантирует совершенно различные ощущения от езды. По сути, это два разных мотоцикла в одном корпусе. В качестве дополнительной опции предлагаются и другие режимы вождения.
Вместительный топливный бак на 30 л и двигатель с оптимизированным расходом топлива сделают вас поистине «неудержимым» и позволят забыть о частых вынужденных остановках. Кроме того, расширился и набор оборудования в стандартной комплектации, в которую теперь входит и бортовой компьютер. Он помогает ориентироваться на местности, а также отображает ценную для водителя информацию об уровне топлива в баке и его расходе, скорости движения и т. п.
Оснащение туристического эндуро пополнилось расположенным над топливным баком небольшим багажным отсеком, в котором удобно хранить всякие мелочи.
Великолепной динамикой и приемистостью в любой ситуации R 1200 GS Adventure обязан легендарным характеристикам нового двухцилиндрового оппозитного четырехтактного двигателя с крутящим моментом 125 Нм и мощностью 125 л. с.
Среди достоинств R 1200 GS нельзя не отметить уникальный дизайн, сиденье повышенной комфортности, улучшенную защиту от дождя и ветра, а также несомненно эффектный внешний вид. Модель предлагается в трех цветовых вариантах: матовый Olive, матовый металлик Racing Blue и белый Alpine White 3.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 6500 об/мин |
Степень сжатия | 12,5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,3 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,9 л |
Тип топлива | Высококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт) |
АКБ | необслуживаемая 12 В/11,8 Ач |
Передача тяги | |
Сцепление | сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Двухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка |
Подвеска заднего колеса | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток |
Ход подвески спереди/сзади | 210 мм/ 220 мм |
База | 1510 м |
Вылет передней вилки | 92,7 мм |
Угол наклона вилки | 65,5° |
Колеса | Колесные диски с перекрещивающимися спицами |
Размер переднего диска | 3,00 x 19″ |
Размер заднего диска | 4,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая |
Габариты / масса | |
Длина | 2,255 мм |
Ширина (по зеркалам) | 980 мм |
Высота (без зеркал) | 1,450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 890 / 910 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1950 / 1990 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 260 кг |
Максимально допустимая масса | 480 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 220 кг |
Полезный объем топливного бака | 30 л |
Из этого резервный объем | прибл. 4 л |
Цена на базовую комплектацию 1 260 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD, подогревом рукояток руля, противоугонной системой, бортовым компьютером, защитой рук водителя, электрической розеткой и спицованными колесами. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92. Стандартные покрышки могут быть заменены на внедорожные.
Видео
- Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS ADVENTURE
Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.
Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.
В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.
Технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 GS
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, центральный уравновешивающий вал |
Рабочий объем (см3) двигателя | 1 170 |
Максимальная мощность | 110/7750 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 120/6000 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 12.0:1 |
Cистема управления двигателя | Электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр |
Тип смесеобразования | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор |
Генератор | Трехфазный генератор 720 Вт |
Очистка ОГ двигателя | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 |
Число тактов | 4 |
АКБ | 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая |
Запас хода / расход | |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) | 4.3 |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) | 5.5 |
Топливо | Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON) |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | передний |
Сцепление | Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем |
Подвеска задняя | Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отб |
Ход подвески спереди/сзади | 190 / 200 |
Подвеска передняя | Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям |
Задняя шина | 150/70 R 17 |
Размер заднего диска | 4,00 x 17″ |
Вылет передней вилки | 101 |
Передняя шина | 110/80 R 19 |
Размер переднего диска | 2,50 x 19″ |
Рама | Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач |
Передние тормоза | Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты |
Задние тормоза | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 935 |
Максимально допустимая масса (кг) | 440 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 450 |
высота по сидению | 850 / 870 мм (два варианта низкого сиденья: 820 мм и 790 мм) |
Сухая масса (кг) | 203 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 229 |
Полезный объем топливного бака (л) | 20 |
База | 1 507 |
Длина (мм) | 2 210 |
То, что надо! Самый универсальный мотоцикл. Для одних это рабочая машина, которая никогда не подведет: будь то поездка на работу или однодневный выезд за город. Для других – стиль жизни, мотоцикл для любой поездки: неделя романтичного путешествия или мечта всей жизни – тысячи покоренных километров в далеке от дома.
«GS» не просто может справиться со всем, он предназначен для этого. Синтез предельно легкого управления, высочайшего соответствия туринговым качествам, внедорожного потенциала и потрясающего комфорта для водителя и пассажира делают этот мотоцикл лучшим из лучших. И это не просто слова. Они основываются на тысячах независимых по всему миру.