Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214
Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Это тема про гидронатяжитель цепи (ГНЦ).
Алексей aka ALER.
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 38
Авто: Шеви-Нива LE 2014г
Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 38
Авто: Шеви-Нива LE 2014г
Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3671
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г
Имя: Валерий
Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 28
Откуда: Карелия. Петрозаводск
Возраст: 63
Авто: Ваз 2121410&2009 г
У меня в первые секунды после запуска двигателя появился стук в двигателе в виде скрежета, рыка и звук работы двигателя стал грубее, чем было до замены масла и фильтра. Это впервые начало проявляться сразу после промывки системы смазки и замены масла и фильтра. Стала греметь цепь из-за неправильной работы ГНЦ.
Поменял российский фильтр за 105 руб на Фильтр MANN 920/21 за 190 руб. Как отличить оригинальный манновский фильтр от китайской поделки: Через несколько запусков стуки прекратились. Первые запуски ещё сопровождались шелестом в двигателе, а затем все исчезло само собой и звук работы двигателя стал мягким, как и до замены масла.
Вот теперь задумался: может купить ещё для запаса этот проверенный фильтр, который так понравился моей нивке?
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Мирный
Возраст: 40
Авто: Нива 21214М, 2013г.в.
Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 38
Авто: Шеви-Нива LE 2014г
Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Мирный
Возраст: 40
Авто: Нива 21214М, 2013г.в.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 07.09.2013
Сообщений: 13
Откуда: Новороссийск
Возраст: 37
Авто: 21214, 2011
Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1374
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014
Элементарно! Полность выкручиваем и извлекаем болт по центру, прижимаем фиксатор (виден на первом фото), полностью вдавливаем шток и со стороны болта вставляем заранее заготовленную «чеку»- кусочек стальной проволоки. Толщину проволоки не помны, примерно как канцелярская скрепка. Далее устанавливаем на двигатель, как обычный натяжитель, выдергиваем «чеку», несколько раз проворачиваем двигатель и заворачиваем на место болт с медной шайбой.
Рег.: 07.09.2013
Сообщений: 13
Откуда: Новороссийск
Возраст: 37
Авто: 21214, 2011
Гнц двигателя что это
сли в течении 2-5 секунд идет звук дизеления
Звук примерно такой ( дизеля) 2-5 сек. искал по темам много таких, кто пишет что клапан меняли помогло на некоторое время ( и то наверное самовнушение), где пишут что проходит только заменой гидронатяжителя цепи. Вот и думаю может так и должно быть или масло залить к примеру вместо кастрола 5W40 допустим 5W50(55), может в этом дело.[COLOR=»Blue»]
Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 19:34
http://www.youtube.com/watch?v=w7lJa7_QRW0&feature=related
Треск такой может немного потише. как у него в начале ,, потом проходит.
а где видео—там забита сетка натяжителя цепи.
Это понятно из-за продолжительного рокота, треска, но в моем случае 2-5 секунд, как будто масло уходит полностью в потдон, и утром оно нагнетается эти секунды.
Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:30
И что это так стучит и страшно ли это? Ведь много описано про это, что вроде как это нормально 2-5 секунды.
Летом такого не замечал, бывало после продолжительной езды, кое-как слышен 1 раз в 1-2 секунды небольшое цоканье, как гидрика. и все.
Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 22:02
Вы же писали 2 сек..Выдумывать начали..
Не понятно вопрос. я и писал что треск на холодную после длительной стоянки примерно больше 8 часов рокот 2-5 секунд. Или я что то не так понял.
Спасибо за ответы!! А ВЫ еще где нибудь такое слышали на авто VW? Просто я читал много про это за последнюю неделю, везде написано по разному, кто-то пишет что по книге написано что до 15 секунд это нормально ( рокот), кто пишет надо бороться с этим ( масло погуще), кто меняет оьратный клапан ( проходит на некоторое время), кто так живет уже более 60 тыс. км и все нормально.
Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:14
Столько просмотров, а рекомендации даёте только вы lera, остальные как наблюдатели или стараются все в сервисах делать?
Такое ещё бывает на Ауди, забивается масло приемник, дизелит пока накачает масло.
такое бы происходило я думаю и при хх оборотах, так как давление мало из-за забитой сеточки, а не 2-5 секунд.
Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 20:59
Выкрутился обратный клапан который находиться на кронштейне маслянного фильтра (одна из маленких болезней)
Я к этому тоже больше скланяюсь, так как происходит это после длительной стоянки ( масло почти все уходит в потдон). Но щас холодно и на улице как то не айс снимать, да и флейту подачи воздуха в цилиндры снимать плохо ( хамутики не удобные) Или может кто знает метод как снять и разобрать эту приблуду для того чтобы вкрутить или подтянуть этот клапон. Помогите буду очень признателен.
Извините за повторы. Просто прежде чем лезти в налаженный механизм, надо продумать все версии и подойти к самой цели, чтобы не разобрать чего лишнего и не того в поисках неисправности ( на форуме этого много, когда меняют по советам одно, другое, одни затраты, а оказываеся вообще «дверь не плотно закрыта»).
Кто сталкивался или видел подобные проблемы и чем это вылечить помогите пожалуйсто. Двигатель когда прогреется — работает как часы, а вот после простоя больше 7-8 часов такое, видео снял сегодня утром после простоя 2 дня. Попросил водителя рядом стоящего авто http://www.youtube.com/watch?v=83Uoay_9U8g&feature=g-upl&context=G28cd39eAUAAAAAAAAAA , он потом сказал что этот треск идет из-за двигателя( ближе к салону) , как я понял как раз где натяжитель и цепь.
Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:01
У меня еще пробит катализатор, поэтому рычит при прогреве и когда стартуешь сильно. Вот фото фильтра Скачать файл DSC02676.jpg (http://dump.ru/file/5518018) Клапан находится где? у меня схемы просто нет.
Сообщение добавлено в 14:14, предыдущее сообщение было в 14:05
Там немного сыровато, но это еще из-за патрубка от ВКГ к блоку он немного не плотно сидит. Или я может ошибаюсь.
Карп, Спасибо за ответы, а если вам не сложно еще помочь каким нибудь наглядным материалом, я в поиске искал, но там двигателя другие.
Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37
lera, Я думал что это от патрубка ВКГ надувает маслишко, который не плотно с блоком, значит и прокладку заменить стоить попутно подтягивая обратный клапон . Спасибо.
euro5511, а по видео признаки подходят, или просто вы с этим сталкивались.
они самые эти признаки
Ручками надо проверить. фильтр меняли не проверяли.
Когда масло и фильт менял то вытирал насухо всё, когда фильтр снимается то масло попадает много куда, вот я и подумал что с фильтра накапало при смене и на ВКГ ( патрубок грешил)
Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:03
Еще одно, уважаемые , можно ли где узнать номера прокладки, обратного клапана и кольца под охладитель. Чтобы заказать заранее и чтобы привезли то что надо, а не брызговики :)). Кстати этот форум ( клуб) Пассоводов, самый отзывчевый. На других обычно не разобравшись, перечисляют много причин и предлагают много замен, причем после одной наблюдаются улучшения.
сымите патрубок и посмотрите помпа качает-
С новым годом и со старым новым годом 🙂 Патрубок какой и как определить качает или нет, и какая помпа?
Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 16:03
Масло не мерял, лампа не разу не моргала ( позывов небыло). И если бы давление масла, то треск был бы при каждой заводке двигателя, если не прав то поправте.
Просто писать надо понятней, а не помпа. посмотри шланг. удачи.
Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:39
С пониманием технологии машин у меня нормально, форум для этого и создан чтобы делиться своими познаниями и рекомендациями, а не попрасту дениги на ветер выкидывать, не разобравшись что делать и какие признаки. А то пишут да это стартер, другой что фара просто грязная и в этом роде, Так тогда проще двигатель сразу поменять, проверить давление это опять денежные средства и шараш монтаж слесаря, которые точно велосипед с верталетом не отличают, в знатный сервис— значит знатные влажение и раскрутки на замену еще чего нибудь, причем просто протрут тряпкой и скажут что заменили. Самому делать ( что я всегда сам и делаю) щас не позволяет погода, я уже многое что делал сам с машиной ( еще раз оговорюсь что в машинах я не ас но и не профан.) Да может я с заменой клапана и поторопился , но это единственное что по моему мнению было правдоподобно из предложенного. Извините если увидили в моих словах грубость.
Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:49
сымите патрубок и посмотрите помпа качает
И если не трудно ответить,обьясните ход мыслей связанных с помпой.
Карп, Спасибо большое, очень подробный и развернутый ответ.
Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:20
в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же
А этот клапан можно поменять? Или только в сборе с ГНЦ?
Карп, Как я вас понял, один клапан стоит в кронштейне маслянного фильтра ( я его заменил), а другой под клапанной крышкой, под фильтровочной сеточкой у ГНЦ.
Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 08:55
Я второго клапана не могу найти на схемах, там везде обозначен только клапан в кронштейне маслянного фильтра. Если вам не трудно скиньте рисунок где этот клапан обозначен
Качество
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ системы менеджмента качества интегрированной структуры ракетного двигателестроения (ИСРД) – ОБЕСПЕЧЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОМ, ЧТО мы производим продукцию стабильно высокого качества в соответствии со всеми установленными требованиями и постоянно совершенствуем свою работу.
Системы менеджмента качества (СМК) организаций ИСРД успешно прошли аудит (плановый ежегодный инспекционный контроль) со стороны сертифицирующих органов.
Корпоративная СМК ИСРД формируется в соответствии с требованиями государственных, в том числе, военных стандартов, руководящими, нормативными и плановыми отраслевыми документами, а также внутренними документами ИСРД.
В рамках интегрированной структуры работает Координационный совет по качеству с целью:
- разработки предложений по улучшениям СМК;
- определения и проведения единой политики, создания возможности для максимальной реализации потенциала предприятий и вовлечению их в достижение целей ИСРД в области качества;
- содействия формированию корпоративной нормативной базы, гармонизированной с национальной нормативной документацией, а также документацией лидеров мирового ракетного двигателестроения;
- доведения до руководства интегрированной структуры информации о состоянии и проблемах в области качества и надежности продукции.
Разработана стратегия развития системы менеджмента качества ИСРД в составе «Стратегии развития интегрированной структуры ракетного двигателестроения на базе АО «НПО Энергомаш» на 2019-2025 годы и период до 2030 года».
Для ее реализации утверждена и выполняется «Дорожная карта мероприятий по формированию системы управления качеством интегрированной структуры ракетного двигателестроения на период 2020-2022г.г.», предусматривающая:
- Организацию управлением Политикой и Целями в области качества ИСРД
- Разработку и внедрение руководящего документа, включающего матрицу распределения полномочий и обязанностей при обеспечении качества продукции
- Актуализацию нормативных документов организаций ИСРД в соответствии с требованиями руководящего документа ИСРД по качеству
- Проведение мероприятий по совершенствованию риск-менеджмента
- Построение модели общих корпоративных процессов СМК ИСРД
- Создание электронной нормативно-методической и справочной базы СМК ИСРД
- Разработку программы формирования корпоративной культуры, основанной на идеологии качества
- Проведение оценки удовлетворенности и лояльности персонала организаций ИСРД по единой методике
- Проведение оценки результативности и эффективности обучения сотрудников
Важным звеном в формировании корпоративной СМК является обмен опытом и лучшими практиками управления качеством между организациями интегрированной структуры. Происходит постоянный обмен нормативной и методической документацией СМК, деловые контакты специалистов.
В рамках концепции корпоративной СМК проводятся плановые аудиты СМК организаций интегрированной структуры.
Ведется ежеквартальный мониторинг качества продукции и результативности процессов, а также ежегодный анализ, на основе которого разрабатываются и реализуются планы по улучшениям.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Реклама
D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
- Реклама
D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:15 am
Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!
Сообщение makdey2010 » Ср апр 13, 2016 6:33 am
Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!
Сообщение bassoid » Ср апр 13, 2016 7:23 am
Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!
Сообщение Juosto » Ср апр 13, 2016 8:04 am
Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!
Сообщение cooper s8 » Ср апр 13, 2016 9:19 am
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение jelowsss » Ср апр 13, 2016 9:56 am
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 10:13 am
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 10:13 am
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Akin » Ср апр 13, 2016 10:50 am
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 10:58 am
Akin Только что посмотрел , подорожали уже . Там где был 75 , уже 130 .
Надо цены поднимать
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Akin » Ср апр 13, 2016 10:59 am
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 11:07 am
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 1:57 pm
Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!
Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:00 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 2:05 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:06 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:17 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 2:20 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Akin » Ср апр 13, 2016 2:21 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:23 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Akin » Ср апр 13, 2016 2:42 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 3:04 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение CYBORG » Ср апр 13, 2016 3:39 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 3:46 pm
Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!
Сообщение CYBORG » Ср апр 13, 2016 3:50 pm
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
- Портал Форумы Клуба AS8
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited