Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про гидронатяжитель цепи (ГНЦ).

Алексей aka ALER.

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 38
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 38
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3671
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Имя: Валерий
Рег.: 28.08.2012
Сообщений: 28
Откуда: Карелия. Петрозаводск
Возраст: 63
Авто: Ваз 2121410&2009 г

У меня в первые секунды после запуска двигателя появился стук в двигателе в виде скрежета, рыка и звук работы двигателя стал грубее, чем было до замены масла и фильтра. Это впервые начало проявляться сразу после промывки системы смазки и замены масла и фильтра. Стала греметь цепь из-за неправильной работы ГНЦ.
Поменял российский фильтр за 105 руб на Фильтр MANN 920/21 за 190 руб. Как отличить оригинальный манновский фильтр от китайской поделки: Через несколько запусков стуки прекратились. Первые запуски ещё сопровождались шелестом в двигателе, а затем все исчезло само собой и звук работы двигателя стал мягким, как и до замены масла.
Вот теперь задумался: может купить ещё для запаса этот проверенный фильтр, который так понравился моей нивке?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Мирный
Возраст: 40
Авто: Нива 21214М, 2013г.в.

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 38
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Мирный
Возраст: 40
Авто: Нива 21214М, 2013г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 07.09.2013
Сообщений: 13
Откуда: Новороссийск
Возраст: 37
Авто: 21214, 2011

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1374
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Элементарно! Полность выкручиваем и извлекаем болт по центру, прижимаем фиксатор (виден на первом фото), полностью вдавливаем шток и со стороны болта вставляем заранее заготовленную «чеку»- кусочек стальной проволоки. Толщину проволоки не помны, примерно как канцелярская скрепка. Далее устанавливаем на двигатель, как обычный натяжитель, выдергиваем «чеку», несколько раз проворачиваем двигатель и заворачиваем на место болт с медной шайбой.

Рег.: 07.09.2013
Сообщений: 13
Откуда: Новороссийск
Возраст: 37
Авто: 21214, 2011

Гнц двигателя что это

сли в течении 2-5 секунд идет звук дизеления
Звук примерно такой ( дизеля) 2-5 сек. искал по темам много таких, кто пишет что клапан меняли помогло на некоторое время ( и то наверное самовнушение), где пишут что проходит только заменой гидронатяжителя цепи. Вот и думаю может так и должно быть или масло залить к примеру вместо кастрола 5W40 допустим 5W50(55), может в этом дело.[COLOR=»Blue»]

Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 19:34

http://www.youtube.com/watch?v=w7lJa7_QRW0&feature=related
Треск такой может немного потише. как у него в начале ,, потом проходит.

а где видео—там забита сетка натяжителя цепи.
Это понятно из-за продолжительного рокота, треска, но в моем случае 2-5 секунд, как будто масло уходит полностью в потдон, и утром оно нагнетается эти секунды.

Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:30

И что это так стучит и страшно ли это? Ведь много описано про это, что вроде как это нормально 2-5 секунды.

Летом такого не замечал, бывало после продолжительной езды, кое-как слышен 1 раз в 1-2 секунды небольшое цоканье, как гидрика. и все.

Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 22:02

Вы же писали 2 сек..Выдумывать начали..
Не понятно вопрос. я и писал что треск на холодную после длительной стоянки примерно больше 8 часов рокот 2-5 секунд. Или я что то не так понял.

Спасибо за ответы!! А ВЫ еще где нибудь такое слышали на авто VW? Просто я читал много про это за последнюю неделю, везде написано по разному, кто-то пишет что по книге написано что до 15 секунд это нормально ( рокот), кто пишет надо бороться с этим ( масло погуще), кто меняет оьратный клапан ( проходит на некоторое время), кто так живет уже более 60 тыс. км и все нормально.

Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:14

Столько просмотров, а рекомендации даёте только вы lera, остальные как наблюдатели или стараются все в сервисах делать?

Такое ещё бывает на Ауди, забивается масло приемник, дизелит пока накачает масло.
такое бы происходило я думаю и при хх оборотах, так как давление мало из-за забитой сеточки, а не 2-5 секунд.

Читать еще:  Шаговый двигатель от какого принтера

Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 20:59

Выкрутился обратный клапан который находиться на кронштейне маслянного фильтра (одна из маленких болезней)
Я к этому тоже больше скланяюсь, так как происходит это после длительной стоянки ( масло почти все уходит в потдон). Но щас холодно и на улице как то не айс снимать, да и флейту подачи воздуха в цилиндры снимать плохо ( хамутики не удобные) Или может кто знает метод как снять и разобрать эту приблуду для того чтобы вкрутить или подтянуть этот клапон. Помогите буду очень признателен.

Извините за повторы. Просто прежде чем лезти в налаженный механизм, надо продумать все версии и подойти к самой цели, чтобы не разобрать чего лишнего и не того в поисках неисправности ( на форуме этого много, когда меняют по советам одно, другое, одни затраты, а оказываеся вообще «дверь не плотно закрыта»).
Кто сталкивался или видел подобные проблемы и чем это вылечить помогите пожалуйсто. Двигатель когда прогреется — работает как часы, а вот после простоя больше 7-8 часов такое, видео снял сегодня утром после простоя 2 дня. Попросил водителя рядом стоящего авто http://www.youtube.com/watch?v=83Uoay_9U8g&feature=g-upl&context=G28cd39eAUAAAAAAAAAA , он потом сказал что этот треск идет из-за двигателя( ближе к салону) , как я понял как раз где натяжитель и цепь.

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:01

У меня еще пробит катализатор, поэтому рычит при прогреве и когда стартуешь сильно. Вот фото фильтра Скачать файл DSC02676.jpg (http://dump.ru/file/5518018) Клапан находится где? у меня схемы просто нет.

Сообщение добавлено в 14:14, предыдущее сообщение было в 14:05

Там немного сыровато, но это еще из-за патрубка от ВКГ к блоку он немного не плотно сидит. Или я может ошибаюсь.

Карп, Спасибо за ответы, а если вам не сложно еще помочь каким нибудь наглядным материалом, я в поиске искал, но там двигателя другие.

Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37

lera, Я думал что это от патрубка ВКГ надувает маслишко, который не плотно с блоком, значит и прокладку заменить стоить попутно подтягивая обратный клапон . Спасибо.

euro5511, а по видео признаки подходят, или просто вы с этим сталкивались.

они самые эти признаки

Ручками надо проверить. фильтр меняли не проверяли.
Когда масло и фильт менял то вытирал насухо всё, когда фильтр снимается то масло попадает много куда, вот я и подумал что с фильтра накапало при смене и на ВКГ ( патрубок грешил)

Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:03

Еще одно, уважаемые , можно ли где узнать номера прокладки, обратного клапана и кольца под охладитель. Чтобы заказать заранее и чтобы привезли то что надо, а не брызговики :)). Кстати этот форум ( клуб) Пассоводов, самый отзывчевый. На других обычно не разобравшись, перечисляют много причин и предлагают много замен, причем после одной наблюдаются улучшения.

сымите патрубок и посмотрите помпа качает-
С новым годом и со старым новым годом 🙂 Патрубок какой и как определить качает или нет, и какая помпа?

Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 16:03

Масло не мерял, лампа не разу не моргала ( позывов небыло). И если бы давление масла, то треск был бы при каждой заводке двигателя, если не прав то поправте.

Просто писать надо понятней, а не помпа. посмотри шланг. удачи.

Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:39

С пониманием технологии машин у меня нормально, форум для этого и создан чтобы делиться своими познаниями и рекомендациями, а не попрасту дениги на ветер выкидывать, не разобравшись что делать и какие признаки. А то пишут да это стартер, другой что фара просто грязная и в этом роде, Так тогда проще двигатель сразу поменять, проверить давление это опять денежные средства и шараш монтаж слесаря, которые точно велосипед с верталетом не отличают, в знатный сервис— значит знатные влажение и раскрутки на замену еще чего нибудь, причем просто протрут тряпкой и скажут что заменили. Самому делать ( что я всегда сам и делаю) щас не позволяет погода, я уже многое что делал сам с машиной ( еще раз оговорюсь что в машинах я не ас но и не профан.) Да может я с заменой клапана и поторопился , но это единственное что по моему мнению было правдоподобно из предложенного. Извините если увидили в моих словах грубость.

Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:49

сымите патрубок и посмотрите помпа качает
И если не трудно ответить,обьясните ход мыслей связанных с помпой.

Карп, Спасибо большое, очень подробный и развернутый ответ.

Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:20

в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же
А этот клапан можно поменять? Или только в сборе с ГНЦ?

Карп, Как я вас понял, один клапан стоит в кронштейне маслянного фильтра ( я его заменил), а другой под клапанной крышкой, под фильтровочной сеточкой у ГНЦ.

Читать еще:  Что сделать чтоб стуканул двигатель

Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 08:55

Я второго клапана не могу найти на схемах, там везде обозначен только клапан в кронштейне маслянного фильтра. Если вам не трудно скиньте рисунок где этот клапан обозначен

Качество

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ системы менеджмента качества интегрированной структуры ракетного двигателестроения (ИСРД) – ОБЕСПЕЧЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОМ, ЧТО мы производим продукцию стабильно высокого качества в соответствии со всеми установленными требованиями и постоянно совершенствуем свою работу.

Системы менеджмента качества (СМК) организаций ИСРД успешно прошли аудит (плановый ежегодный инспекционный контроль) со стороны сертифицирующих органов.

Корпоративная СМК ИСРД формируется в соответствии с требованиями государственных, в том числе, военных стандартов, руководящими, нормативными и плановыми отраслевыми документами, а также внутренними документами ИСРД.

В рамках интегрированной структуры работает Координационный совет по качеству с целью:

  • разработки предложений по улучшениям СМК;
  • определения и проведения единой политики, создания возможности для максимальной реализации потенциала предприятий и вовлечению их в достижение целей ИСРД в области качества;
  • содействия формированию корпоративной нормативной базы, гармонизированной с национальной нормативной документацией, а также документацией лидеров мирового ракетного двигателестроения;
  • доведения до руководства интегрированной структуры информации о состоянии и проблемах в области качества и надежности продукции.

Разработана стратегия развития системы менеджмента качества ИСРД в составе «Стратегии развития интегрированной структуры ракетного двигателестроения на базе АО «НПО Энергомаш» на 2019-2025 годы и период до 2030 года».

Для ее реализации утверждена и выполняется «Дорожная карта мероприятий по формированию системы управления качеством интегрированной структуры ракетного двигателестроения на период 2020-2022г.г.», предусматривающая:

  • Организацию управлением Политикой и Целями в области качества ИСРД
  • Разработку и внедрение руководящего документа, включающего матрицу распределения полномочий и обязанностей при обеспечении качества продукции
  • Актуализацию нормативных документов организаций ИСРД в соответствии с требованиями руководящего документа ИСРД по качеству
  • Проведение мероприятий по совершенствованию риск-менеджмента
  • Построение модели общих корпоративных процессов СМК ИСРД
  • Создание электронной нормативно-методической и справочной базы СМК ИСРД
  • Разработку программы формирования корпоративной культуры, основанной на идеологии качества
  • Проведение оценки удовлетворенности и лояльности персонала организаций ИСРД по единой методике
  • Проведение оценки результативности и эффективности обучения сотрудников

Важным звеном в формировании корпоративной СМК является обмен опытом и лучшими практиками управления качеством между организациями интегрированной структуры. Происходит постоянный обмен нормативной и методической документацией СМК, деловые контакты специалистов.

В рамках концепции корпоративной СМК проводятся плановые аудиты СМК организаций интегрированной структуры.

Ведется ежеквартальный мониторинг качества продукции и результативности процессов, а также ежегодный анализ, на основе которого разрабатываются и реализуются планы по улучшениям.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

  • Реклама

D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:15 am

Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!

Сообщение makdey2010 » Ср апр 13, 2016 6:33 am

Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!

Сообщение bassoid » Ср апр 13, 2016 7:23 am

Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!

Сообщение Juosto » Ср апр 13, 2016 8:04 am

Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!

Сообщение cooper s8 » Ср апр 13, 2016 9:19 am

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение jelowsss » Ср апр 13, 2016 9:56 am

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 10:13 am

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 10:13 am

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Akin » Ср апр 13, 2016 10:50 am

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 10:58 am

Akin Только что посмотрел , подорожали уже . Там где был 75 , уже 130 .

Надо цены поднимать

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Akin » Ср апр 13, 2016 10:59 am

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 11:07 am

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 1:57 pm

Re: D3 4.2 BFM ЗАСТУЧАЛ МОТОР. СТРАШНО!

Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:00 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 2:05 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:06 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:17 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 2:20 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Akin » Ср апр 13, 2016 2:21 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 2:23 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Akin » Ср апр 13, 2016 2:42 pm

Читать еще:  Газ 4216 двигатель схема подключения

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение selfshocker » Ср апр 13, 2016 3:04 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение CYBORG » Ср апр 13, 2016 3:39 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение Gess » Ср апр 13, 2016 3:46 pm

Re: D3 4.2 BFM застучал мотор..страшно!

Сообщение CYBORG » Ср апр 13, 2016 3:50 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector