Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

Датчик давления масла KIA Sportage 1, 2, 3 (КИА Спортейдж)

Датчик давления масла FACET 70035 для КИА Спортейдж

Датчик давления масла FACET 70017 для КИА Спортейдж

Датчик давления масла FAE 11610 для КИА Спортейдж

Датчик давления масла FACET 70195 для КИА Спортейдж

Датчик давления масла ERA 330009 для КИА Спортейдж

Датчик давления масла BOSCH (Бош) 0986345008 для КИА Спортейдж

Датчик давления масла Vernet OS3577 для КИА Спортейдж

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5612008 для КИА Спортейдж

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5614001 для КИА Спортейдж

Датчик давления масла DELPHI SW90016 для КИА Спортейдж

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик давления масла КИА Серато
  • Датчик давления масла КИА Маджентис
  • Датчик давления масла КИА Серенто
  • Датчик давления масла КИА Рио
  • Датчик давления масла КИА Сид
  • Датчик давления масла КИА Пиканто

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на kia Sportage 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 литров таких производителей BOSCH, Delphi, ERA, FACET, FAE, NIPPARTS, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для КИА Спортейдж 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с КИА Спортейдж по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Kia Cerato 1.6 4дв. седан, 130 л.с, 6АКПП, 2016 – 2018 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор ветрогенератора

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Читать еще:  Что такое гвт двигателя

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Kia Cerato 1.6 / Киа Церато в кузове 4 дв. седан с двигателем 130 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2016 г. по 2018 г.

Измерение давления масла в двигателе g4ke

Заехал сегодня в автосервис. Хотел продиагностировать ходовую. Но подъемник был занят зависшей из за «кривых» запчастей машиной. Мастер был в этот момент свободен. Раз уж приехал, смысла нет уезжать несолоно хлебавши.
Решили измерить давление масла в двигателе. Для этого использовали заглушку, которая находится на головке блока. В чем плюс-эта точка дальше от маслонасоса и датчика аварийного давления. То есть, если давление тут будет хорошим, значит «внизу» оно 100% не хуже.

Подобрали нужный переходник. Подключили манометр. Мотор был горячий. Но я погонял его еще, чтобы температура масла была выше 100°.
Сначала видео:

Давление есть.
Для справки!
Судя по букварю, давление на 1000 оборотах должно быть 1.17. Читаем нижнюю строчку.

Провели измерение. Примерно так оно и есть.

Потом провели измерение на «около 3000» и «около 4000».

Давление хорошее. Пробег масла, правда, пока менее 1000 км.
На холостых (они у меня 650-670), давление между 0.5 и 1. Судя по всему, все, кто пишет, что на холостых должно быть давление 2-заблуждаются.

KIA Sorento 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2018

Kia Sorento, 2014

Kia Sorento, 2014

Комментарии 148

Свой токарь конечно же ОЧЕНЬ ХОРОШО, но знакомые токаря и сварщики остались у меня в далёком СССР, потому сварку то я без труда освоил, а вот токарный станок содержать не берусь, нет сейчас токарей в резиновой, так одни понаехавшие рвачи ((

Я неделю искал хорошего. Большинство ломят цены, а когда слышат про дюймы-сваливают в закат. Но один перл был выше всяких похвал-купи мне метчик, плашку и привези Металл-шестигранник . Я тебе рублей за 800-1000 выточу.

Да хрен его знает по виткам, но закручивал штуцер манометра без повреждения резьбы, без фанатизма, на ФУМ ленту.
Втулку брал на АЛИ aliexpress.ru/item/328371…106-1155206848.1577272129
Посмотри штуцера на сайте Все Инструменты, запчасти для компрессора, там вроде с дюймовой резьбой.
rostov.vseinstrumenti.ru/…mpressorov/pnevmofitingi/

Я нашел хорошего токаря. если что, у него закажу. Так надежнее.

Я сейчас не помню перевод в метрическую систему, вроде почти похоже, после прочтения про отказ твоего датчика пришёл в гараж и накинул на запасной датчик (такой же как у тебя на фото) лерку М10х1, больше чем наполовину свободно зашла, да конус имеется. Во всяком случае штуцер под шланг манометра я прогонял именно этой леркой, пару раз уже прикручивал манометр, резьбу не повредил, хотя отличие npt от bsp всё же есть.

Я не помню точно, но на npt 27 витков на дюйм. На М10 похоже?

Ну а китайский датчик на сколько… там как раз М10 шаг 1, вместо датчика и вкручивал в головку, переходник (который вместо заглушки) остаётся на месте, он у меня на фиксаторе резьбы стоит, а датчик откручивается легко ключом на 14, я его ставил просто на герметик высокотемпер., многие ставят на ФУМ ленту.
Вниз, к датчику мин. давл. не лезь, там не удобно и толку нет и не безопасно в случае течи.
Идея с переменным резистором неплохая, я мучился подбирая сопрот. наугад.

На китайских датчиках резьба 1/8npt. Коническая. Внизу-1/8bsp, прямая. Внизу да, жесть. Сегодня заглядывал. Переменный резюк выдрал из старой техники.

Читать еще:  Что такое кривая намагничивания двигателя

Воздушный, водяной… подойдёт.

Да не должно быть разницы по идее, снизу смотрел, там подход неудобный, ну и в случае течи не увидишь.
Зачем сервис по замеру давления, купи или займи у кого любой манометр с подходящей шкалой(от компрессора или чего угодно, не важно), наконечник с резьбой м10Х1 можно на авторынке подобрать и метр бензостойкого шланга на 8-10, чтоб на штуцера налез, два хомута и кинуть к дворникам, как у меня на фото, капот спокойно закрывается, если машину бросаешь на улице указатель убирать под капот, я так поездил некоторое время, но это если интересно отследить реальное давление.

Манометр есть воздушный на 10 атм. Вот думаю, подойдет или нет. На счет «одинаковости» давления внизу и вверху-в разных моторах по-разному. Для нас главное, что если вверху оно есть-внизу точно есть. Но проверить хочется. Место-да, очень неудобное.

mikhail000000

Да не должно быть разницы по идее, снизу смотрел, там подход неудобный, ну и в случае течи не увидишь.
Зачем сервис по замеру давления, купи или займи у кого любой манометр с подходящей шкалой(от компрессора или чего угодно, не важно), наконечник с резьбой м10Х1 можно на авторынке подобрать и метр бензостойкого шланга на 8-10, чтоб на штуцера налез, два хомута и кинуть к дворникам, как у меня на фото, капот спокойно закрывается, если машину бросаешь на улице указатель убирать под капот, я так поездил некоторое время, но это если интересно отследить реальное давление.

А куда вкручивать м10/1? У нас такой резьбы нет в моторе.

Сколько датчик отьездил, у меня тыс.15 пока, похоже тоже прийдётся переделывать ВАЗовский.

Уже не первое подтверждение, что в районе 100 тыс. пробега давление у 4КЕ на ХХ около единицы.

Первый меньше недели. Похоже, брак. Новый пока жив. Но надо «торировать». Давление хочу еще раз померить, в другом сервисе, и внизу и вверху мотора. Читал, бывает разница. Хотя по идее быть не должно.
Мне скидывали информацию после замены насоса на КЕ, давление на хх было около 0.6. На 1000-1.2. И тд. Жаль нет статистики.

у меня так, поменял насос на KD, на ХХ 0,3-0,5. На 2500 оборотов давление показывает 3,0-3,2. теперь не знаю что делать, на холостых слишком низкое давление.
Подумываю взять звезду от насоса с ББВ и вырезать отверстие, что бы подошло к насосу от KD, других вариантов не вижу.
Может кто что ПОДСТКАЖЕТ?, все кто меняет насос на KD у всех показывает 1,2-1,6 на ХХ на прогретую.

Там есть хитрый болт, который надо закручивать, иначе давления не будет. Проверьте.

Все болты после снятие ббв были заглушены. Подскажите где находится этот болт?
Завтра с утра опять идти на СТО.

Я сам не ставил кд. Читал. Пройдитесь поиском. Меряете давление в месте установки датчика аварийного давления?

Давление замеряю в том месте где стоит датчик давления, откручиваю и вкручиваю Манометр

Клапан контроля давления масла двигателя выпускной

  • Номер детали: 243752E100
  • Производитель: Kia
  • Для какого авто:
    • Kia Cerato
    • Kia Soul
    • Kia Sportage III
    • Kia Sportage IV
    • Kia Optima III
    • Kia Optima IV
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • Больше 7 лет на рынке гарантия доставки после оплаты
  • Больше 35 000 запчастей на складе и под заказ
  • Качество, гарантированное производителем гарантия — от 12 месяцев
  • Дешевая доставка по Москве и по всей России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Выпускной клапан контроля давления масла двигателя для автомобилей Kia Optima и Sportage, начиная с 2010 года выпуска. Оригинальная деталь, производства Kia, Корея.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector