Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м50в30 характеристики

Двигатель бмв м50в30 характеристики

В связи с тем, что поступает очень много вопросов по этому поводу — сделаем отдельную тему по постройке небюджетного мотора:tf:

Скажу заранее, что не будем его характеристики напрямую сравнивать с моторами S-серии, потому что это тупо разные по идеолигии моторы:D

Сразу рассмотрим все варианты, потому что мы имеем возможность построить В31-32 и даже 3,3 литра объема( для особо извращенных)

Сейчас отписываю вариант номер 1 (М50В30) на блоке м50в20. Далее рассмотрим остальные( так как они собираются уже на блоке м50в25:D )

Итак, имеем номинальный м50в20, замученный жизнью :icq_mad: . Покупаем комплект от м54в30(поршни, шатуны, колено). Почему я говорю, что блок м50в20 — это лучшая заготовка, нежели м50в25 номинальный.

любой поршень м50в25 номинальный(безванос/ванос) имеет диаметр 83,98мм
номинальный поршень м54в30 83,95мм

здесь сразу кроется разница в три сотых. При требуемом тепловом зазоре в 0,02 мы, опуская просто поршневую номинал от м54 в м50 имеем зазор 0,05мм( который вызовет бешенный жор масла, особенно на оборотах:D ) и примем во внимание, что у любого м50 номинального есть выработка 15-20 летняя( микрометр в руки:rollingfloor: ). Исходя из этого зазор уже будет пиздец недопустимым, то есть изначальные 0,05мм + степень изношенности вашего м50в25.

Отсюда два варианта:
— блок м50в20 и расточка индивидуальная
-блок м50в25 и расточка под ремонтный поршень м54( очень небюджетно. ), либо сборка большего объема, которую мы рассмотрим в описании варианта 2 и 3.

Итак, останавливаем выбор на блоке от м50в20 как основе. Точим блок индивидуально под каждый б/у поршень от м54в30 с зазором 0,02мм. Здесь мы прилипаем только на покупку колец поршневых, но выигрываем в получении компрессии нового мотора.

Читать еще:  Что расточивают в двигателях

Строить мотор на поршневой от м54в30 просто, расчеты ттх нам упрощают абсолютно плоское дно поршня.

Далее рассмотрим плюсы поршневой от м54 в сравнении с поршневой от м50, а именно форма поршня и длина юбки, а как следствие трение и механические потери. 😀

Поршень м50в25 длина юбки 63,2мм
Поршень м54в30 длина юбки 48,32мм

Разница на лицо, не говоря о том, что поршень от м54 с проточкой, Т-образный «аля» поршень от М-мотора

Далее основным вопросом при сборке такого мотора становится расчет степени сжатия, стараемся ее приблизить изначально к сепени сжатия М-мотора, а именно 11,5 едениц 😀

Для сравнения степень сжатия м54в30 10,2

Накрыть такой блок мы имеем возможность только ГБЦ от м50-52( не ТУ) — остальные головки не катят по отверстиям. За основу берем ГБЦ от от 50в25(желательно ванос), либо ГБЦ от м52в25/28(они аналогичны). Пролив камеру сгорания всех этих головок — я выяснил, что он абсолютно аналогичен и равен 43,7 куб см ( и он неизменен. ) — поэтому для достижения нужной степени сжатия играем с плоскостью блока, опуская ее на нужную величину путем предварительных расчетов:D

При выборе ГБЦ останавливаемся на ГБЦ м50в25 ванос или м52в25/28( они практически идентичны за исключением датчиков ОЖ), в связи с тем, что конструкция этих головок нам больше подходит.

В ваносной ГБЦ м50( равно как им52) стержни клапанов имеют 6мм димаметра, супротив 7мм диаметра у безваноса м50 и однопружинную систему клапанов, супротив двухпружинной у безваноса. То есть ГРМ менее инертен и меньше весит:D .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector