Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Audi ALT

Двигатель Audi ALT

  • Двигатели
  • Audi
  • ALT

2.0-литровый бензиновый двигатель Ауди 2.0 ALT производился компанией с 2000 по 2008 год и устанавливался на модели с продольным расположением мотора, такие как А4, А6 или Пассат. Этот силовой агрегат печально известен на вторичном рынке своим высоким расходом масла.

В линейку EA113-2.0 также входят двс: APK, AQY, AXA, AZJ и AZM.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ALT 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс130 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Русскоязычный онлайн-мануал для Ауди А4 Б6 с таким мотором находится тут

Активнее всего данный силовой агрегат обсуждают на форуме Passat-World.ru

Расход топлива Ауди 2.0 АЛТ

На примере Audi A4 2003 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ALT 2.0 l

Audi

A4 B62000 — 2004
A4 B72004 — 2008
A6 C52001 — 2005
Volkswagen

Passat B5 (3B)2001 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы ALT

Прежде всего данный двигатель известен своим внушительным потреблением масла

На втором месте идет низкий ресурс гидронатяжителя цепи, он же тут фазорегулятор

Регулярно трескаются патрубки вентиляции картера, что приводит к подсосу воздуха

Также невысокой долговечностью отличается маслонасос и датчик давления смазки

На большом пробеге здесь нередко лопаются новомодные полые выпускные клапана

Рассказ обо всех слабых местах мотора 2.0 ALT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

EA113 2.0 TFSI

Характеристики двигателя ЕА113

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого

90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель своими рукам

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают

350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

Предлагаем полный xinchai C490BPG дизельных двигателей и запасных частей. Двигатель bpg 490

490 BPG

Запчасти для двигателей Xinchai Diesel Engine 490 BPG

Качественные импортные двигатели Xinchai Diesel Engine 490 BPG собраны по современной технологии, с учетом новейших разработок в области дизельных рядных двигателей. Производитель создал моторы с высокой надежностью и длительным эксплуатационным сроком. Технический уход двигателей облегченный, недорогой. Для сохранения всех рабочих качеств двигателя 490 BPG после его экстремальной эксплуатации необходимо проводить профессиональный технический осмотр и уход, производить замену оригинальными запчастями.

Продажа запчастей для двигателей Xinchai Diesel Engine 490 BPG. Профессиональный ремонт двигателей

Киевская компания TDC Укрспецтехника предлагает клиентам спецтехники мобильный, качественный сервис по поставке запчастей для двигателей Xinchai Diesel Engine 490 BPG и других мировых марок. Сеть технического обслуживания располагается в крупных региональных центрах Украины и в Киеве. Информация по региональным представительствам находится на странице сайта «Контакты».

Быстрая поставка запчастей по регионам.

Качественный ремонт двигателей Xinchai Diesel Engine 490 BPG в Киеве

Выполнение ремонта, восстановления или технический уход двигателей Xinchai Diesel Engine 490 BPG предлагает мастерская в Броварах.

Этапы ремонта идут по такому расписанию:

  • Ремонт начинается с составления дефектовочной ведомости. В нее вносятся все не исправные детали, подлежащие замене.
  • Утверждается дефектовочная ведомость с клиентом, утверждается сумма расходов на ремонт.
  • Учитываются все претензии и замечания клиента, производится перерасчет и окончательная смета.
  • Далее мотор Xinchai Diesel Engine 490 BPG направляют в помоечную, отмывают от нагара и копоти.
  • Разборка двигателя Xinchai Diesel Engine 490 BPG производится по каталогу с завода-производителя.
  • Замена второстепенных расходных материалов производится оригинальными материалами.
  • Сборка двигателя производится по каталогу завода-производителя.
  • Клиента приглашают участвовать на всех стадиях ремонта.

Компания ввела услугу технической мобильной помощи. Чтобы сэкономить средства клиентов по найму дополнительного транспорта по доставке агрегатов в мастерскую, выезжает специальная бригада ремонтно-механического плана. Автомобиль снаряжен всем необходимым оборудованием, инструментом и набором запчастей для двигателя Xinchai Diesel Engine490 BPG. Запчасти к двигателям Xinchai Diesel Engine 490 BPG можно заказать на странице, соответствующего раздела сайта.

Xinchai Двигателя Запасных Частей Стартер Для Xinchai 490bpg 495bpg Quanchai 490 (490b-51000)

Xinchai двигатель запчасти стартер мотор для xinchai nb485 490bpg a490bpg 495bpg (490b-51000)

Мы специализируемся на машиностроении в течение более чем десяти лет опыта

Мы можем предоставить все детали автопогрузчика/Запчасти для тракторов/Детали экскаватора/генераторные установки/Комбайн Части/Двигатель в сборе

Мы являемся поставщиком вилочного погрузчика tcm Heli hancha, мы можем поставлять оригинальные части с высоким качеством продукции и конкурентоспособной ценой

1 часть двигателя,Стартовый мотор (12 В/3.8квт)

2 используется для xinchai двигателя 490BPG A490BPG C490BPG 495BPG A495BPG NB485BPG

Quanchai 490 495

3 часть № 490b-51000

4 Код товара: X030011704

5 Модель: QDJ1409E-P

6 место происхождения: орижальное оборудование мануфактура Чжэцзян синьчай

7 сроки доставки: для в наличии, 1

4 дня. в наличии, 7

Информация о компании

1. Мы предоставляем все виды двигателей инженерной техники оригинальных деталей.

2. У нас есть специализированный техник и инспектор по качеству для проверки качества.

3. В любое времяПредоставление консультативных услуг и ответ по электронной почте в течение 24 часов.

Часто задаваемые вопросы

1. Вы торговая компания или мошенник?

Мы специализируемся на оптовой технике инженерных машин.

2. Каков ваш главный бизнес?

Мы поставляем двигатель строительной техникиЗапчасти, например, автозапчасти для погрузчиков, запчасти и генераторные установки, бренд включает xinchai, weifang,FAW d.l Diesel, quanchai, dongfeng chang, dongfanghong yto и так далее.

3. Какова ваша дата доставки?

1-4 дня, в сток.7-15 дней, если нет запаса.

4. Как насчет упаковки и доставки?

Нейтральная коробка и деревянный корпус для больших размеровИли в соответствии с вашими требованиями. На море, по воздуху и экспресс-доставкой.

Ваш запрос и визит приветствуются! Свяжитесь с нами в любое время.

Xinchai двигатель запчасти 12 В 3.8квт стартовый мотор для xinchai nb485 490bpg a490bpg 495bpg (490b-51000)

Предлагаем Полный Xinchai C490bpg Дизельных Двигателей И Запасных Частей

Мы также поставить

Упаковка и доставка

Нормальная упаковка: обычная экспортная коробка.

Дополнительная упаковка:Если запасные части тяжелые, мы предлагаем упаковку по деревянному корпусу. И покупатели должны заплатить за деревянный корпус.

Часто задаваемые вопросы

1. Какой минимальный заказ? Могу ли я купить один образец теста fo?

Минимальный заказ-1 шт.. Мы принимаем выборку или судебный порядок.

2. Вы можете поставить бесплатный образец?

Простите, мы не можем. Наша Выборочная политика заключается в том, что вы можете заплатить за образец и стоимость доставки во-первых, И мы вернем его, когда вы приобретете их в массовом количестве.

3. Какое Ваше время доставки и доставка?

На самом деле 3-5 рабочих дней для выборок через DHL/UPS/Fedex дверь к двери обслуживание.

25-30 дней для массового производства или это зависит от количества заказа (по морю или как вы необходимости)

4. Каковы Ваши условия оплаты?Т/Т, л/с, Вестерн Юнион, Paypal.

5. Что такое после продаж?Наша продукция гарантирована на 12 месяцев.

6. Если я не могу найти подходящие детали для моего трактора, что мне делать?

Пожалуйста, отправьте нам ваш чертеж или образцы, мы являемся производителем и предлагаем OEM/ODM.

Почему выбирают нас?

1. Мы являемся производителем, мы хорошо и высокое качество контроля2. Prompt3. дизайн и логотип заказчика приветствуются4. Конкурентоспособные цены напрямую от завода5. небольшой заказ приемлемый6. OEM/ODM приняты

Для получения дополнительной информации, добро пожаловать вСвяжитесь с

2.0 TFSI BPG — какие буквы у аналогов?

#1 Nchernikov

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Регистрация 10-января 12
    • Модель Audi: Audi a4
    • Кузов: B7
    • Двигатель : 2.0T
    • Обьем (V): 2000
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Санкт-Петербург

    Приветствую!
    Граждане знатоки, подскажите где стоят такие же движки как у меня. 2 литра 200 кобыл tfsi автомат. В нашем случае у этих двигателей маркировка BPG, а на других машинах какие не знаете? Ищу бэушную головку блока. Оригинал не найти, может с других машин найду.

    Спасибо за понимание! Всем ровной дороги и зелёного света!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Mishanya

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 cost

    Mishanya (30 мая 2012 — 00:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 vitamin242

  • Пользователь
  • 336 сообщений
  • Регистрация 16-мая 11
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АЕВ
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Nchernikov

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Регистрация 10-января 12
    • Модель Audi: Audi a4
    • Кузов: B7
    • Двигатель : 2.0T
    • Обьем (V): 2000
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Nchernikov

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Регистрация 10-января 12
    • Модель Audi: Audi a4
    • Кузов: B7
    • Двигатель : 2.0T
    • Обьем (V): 2000
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Санкт-Петербург

    cost (30 мая 2012 — 03:16) писал:

    Вибрации на холостных, раннее переключение 2.0 TFSI BPG

    #1 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD

    Всем привет! В общем, я видел темы про вибрации этих двигателей на холостных, но не думал, что все так неприлично.

    Есть Audi A4 2005.5 2.0 TFSI, avant квака код двигателя BPG, автомат. Симптом — на холостных вибрирует, достает до салона. План такой:

    1. Проверить опоры двигателя, коробки (99,99%, что все с ними ok — не стучит ничего, вибрации на холостных).

    2. Ну видимо, свечи посмотреть.

    3. Найти кабель (создал тему — какой кабель, не знаю). Прочитать ошибки, прочитать напряжения и т.д. Может что-то найдется.

    4. Поднять обороты на холостых с 800 до 1000 (чем грозит, кроме +50гр топлива в час?).

    5. Узнать — можно ли поменять границы переключения передач. Переключается на 6. передачу на 50 км в час. Опять же вибрирует.

    Кто что думает? Об опытах буду писать сюда.

    Сообщение изменено: maxims45 (27 Март 2010 — 07:02 )

    • Наверх

    #2 dm-

  • Audi Club
  • 202 сообщений
    • Авто: a4

    зачем опыты? все есть на форуме ауди москва -)
    боянная тема.
    аналогично занимаюсь сейчас. вибрирует. свечи меняны, ошибок нет. прикуплен клапан вкг, поменяю — доложу, что изменилось.

    кабель нужен HEX-CAN. зачем менять границы переключения? двигатель моментный потому и так низко переключает. не нравица — переткни на S

    Сообщение изменено: dm- (27 Март 2010 — 12:34 )

    • Наверх

    #3 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD

    По каким фразам искать? По вибрациям там много. За кабель — спасибо.

    S — да — лучше, но для обычной езды слишком поздно переключается. А D — рано. В ручном режиме — все как надо, но задолбало. Идельно было бы с ручного скопировать в D настройки.

    Настройки момента доступны?

    • Наверх

    #4 dm-

  • Audi Club
  • 202 сообщений
    • Авто: a4
    • Наверх

    #5 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD
    • Наверх

    #6 dm-

  • Audi Club
  • 202 сообщений
    • Авто: a4

    не надо заниматься лечением такими методами.

    • Наверх

    #7 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD

    Спасибо за ссылки!

    Поменял клапан вкг (PCV Valve — или Positive Crank Ventilation valve). Сам клапан + прокладка $70, работы на 10 минут.

    Вибраций на 10-20% меньше. С поднятыми до 820 холостыми — на N вибраций нет, на D есть немного, при торможении на переходе с 2 на 1 особенно заметно.

    После камри все-равно не катит!

    Следующее (т.к. пришел сервисный интервал) — свечи.

    Хочется все-таки что-то с коробкой сделать, чтобы D стало ближе к S режиму.

    Сообщение изменено: maxims45 (10 Апрель 2010 — 19:48 )

    • Наверх

    #8 dm-

  • Audi Club
  • 202 сообщений
    • Авто: a4
    • Наверх

    #9 maxims45

  • Audi Club
  • 244 сообщений
    • Город: Palatine, IL
    • Авто: A4 2.0T, AWD

    В рамках ТО — поменял свечи.

    По Audi recall поменял все 4 катушки — у дилера бесплатно (не в Питере).

    Дало -10% вибрации и тянет получше (насчет тянет, может субьективно). По ощущениям стало как в 3х других A4 с аналогичным двигателем. Так что пока эти опыты прекращаю.

    Любая информация по настройкам коробки ищется — хочу что-то вроде S режима, но помягче. Видел ссылки, что на VW можно настроить границы переключения по оборотам, но у меня даже DSP не отключается.

    Сообщение изменено: maxims45 (15 Апрель 2010 — 03:55 )

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector