Двигатель BZB
Двигатель BZB
Технические характеристики двигателя BZB: | |
---|---|
Объем | 1798 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм. |
Ход поршня | 84,2 мм. |
Степень сжатия | 9.6 |
Фазорегулятор | На впускном валу |
Турбонаддув | ККК К03 |
Моторное масло | 4,6 л. 5w30 |
Средний ресурс | 300 000 км. |
Применимость двигателя BZB
Описание двигателя BZB
В 2007 году корпорацией VAG на рынок был выпущен двигатель с маркировкой BZB объемом 1.8 л. соответствующий экологическому классу Евро-4.
Данный мотор пришел на смену двигателю FSI 2.0 л. Двигатель BZB состоит из чугунного блока (ГБЦ) и алюминиевой головки 16v. Головка оснащена 16 клапанами с двумя распределительными валами. В газораспределительном механизме (ГРМ) используется не обслуживаемая цепь. Двигатель BZB оснащен турбиной с максимальным давлением 0,6 бар.
Недостатки и проблемы двигателя BZB
У двигателя BZB, после 100 000 км. пробега, зачастую растягивается цепь ГРМ и возникают соответствующие шумы в работе мотора.
При оставлении автомобиля под уклон передом вверх, при старте мог произойти перескок цепи, при этом загибало клапана. Эта проблема была решена в 2010 году заменой натяжителя, но даже на двигателях с новым натяжителем эта проблема редко, но случается.
Иногда возникал масложор, а причиной этому был маслоотделитель.
Так же двигатель BZB страдал такой болячкой как плавающие обороты. В большинстве случаев это происходило из-за закоксованных клапанов, что в свою очередь происходит из-за непосредственного впрыска. Реже причиной плавающих оборотов бывают вихревые заслонки, которые загрязняются или ломаются.
Несмотря на все недостатки, двигатель BZB имеет неплохой рабочий моторесурс, который составляет более 250 000 км.
Интересные видео о двигателе BZB
Privacy Overview
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели! В последнее время в сети интернет и в частности на площадке «Авито» появились объявления о продаже запчастей от имени нашей компании. Злоумышленники используют название «MOTORTOP» и наш логотип, а так же указывают в объявлениях наш адрес и называются именами наших менеджеров. Пожалуйста будьте бдительны! Все номера телефонов нашей компании указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Если вы общаетесь по любому другому номеру телефона не указанному на нашем сайте, имейте ввиду, вы общаетесь с мошенниками, которые выдают себя за нашу компанию. Вас обманут и вы останетесь без денег! Напоминаем, мы не берем предоплату 30, 50, 70, 100%, только залог за услуги транспортной компании, если агрегат отправляется в регионы. Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу того общаетесь ли вы по телефону с менеджером нашей компании, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48.
Двигатель VW BZB
- Двигатели
- Volkswagen
- BZB
1.8-литровый турбированный двигатель Фольксваген BZB 1.8 TSI собирался с 2007 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Пассат Б6, Сеат Толедо и Ауди А3. Существовал силовой агрегат под индексом BYT, который считается аналогом данного мотора.
К серии EA888 gen1 также относят двс: BYT, CABA, CABB и CABD.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW BZB 1.8 TSI
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Подборка мануалов для шестого Пассата собрана тут
Активнее всего двигатель обсуждают в PassatWorld.ru
Кованые поршни для мотора предлагает Поршни СТИ
Расход топлива Фольксваген 1.8 BZB
На примере Volkswagen Passat B6 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель BZB 1.8 TSI
A3 2 (8P) | 2007 — 2010 |
Altea 1 (5P) | 2007 — 2009 |
Leon 2 (1P) | 2007 — 2009 |
Toledo 3 (5P) | 2007 — 2009 |
Octavia 2 (1Z) | 2007 — 2008 |
Superb 2 | 2008 — 2010 |
Passat B6 (3C) | 2007 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы BZB
Этот мотор склонен к масложору, только если забьется система вентиляции картера
Цепь ГРМ тут быстро вытягивается и может перескочить после стоянки на передаче
Недолго здесь служат катушки зажигания, обычно их губят плохие или старые свечи
Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в нагаре на впускных клапанах
Также от нагара загрязняются и заедают вихревые заслонки во впускном коллекторе
Почему заклинил мотор 1.8 TSI с индексом BZB
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Audi BZB
Модель BZB начали производить в 2007 году практически с нуля. Так появилось первое поколение двигателей серии LA888. Хотя его предшественником считается мотор BYT компании Volkswagen. Он отличается клапанной крышкой, прокладкой ГБЦ, более высоким давлением масла и менее эффективными форсунками. Модель BZB была совершенно новой, хотя и напоминала BYT. Она так же состояла из чугунного блока высотой 220 мм. Поршни стали более легкими, а степень сжатия снизилась до отметки 9,6. Все это позволило сделать работу более эффективной.
Описание двигателя Audi BZB
Многие владельцы этих моторов отзываются о них положительно. Расход сравнительно небольшой. В смешанном режиме он составляет 7,6 литра на 100 км, а на трассе вообще 6 литров. Система питания использует прямой впрыск. В качестве топлива производитель рекомендует бензин не ниже АИ-95. Экологический класс двигателя – Евро-4. Мотор вмещает в себя 4,6 литра масла, которое меняется после 15 000 км пробега. Но лучше это делать после 7500 км, выбирая при этом только качественные масла. Ресурса двигателя обычно хватает на 300 000 км.
Технические характеристики
Внутри блока располагается стальной коленвал и два балансирных вала. Ход поршня составляет 84,2 мм. Здесь присутствует 4 клапана на каждом из 4 цилиндров, сама головка сделана из алюминия. Производитель заявляет, что установленную цепь ГРМ не нужно обслуживать. Однако многие советуют заменить ее на 100 000 км, чтобы продлить срок службы двигателя. Его работу контролирует блок Bosch Motronic MED 17.5. Турбина нагнетает давление до 0,6 бара. При 5000–6000 оборотах мощность мотора достигает 160 л. с. При желании ее можно увеличить до 220 л. с. при помощи прошивки. Если хочется добиться 350 л. с., придется устанавливать дополнительные элементы:
- интеркулер;
- форсунки;
- катушки;
- турбину K04;
- турбокиты и впуск APR.
В каких автомобилях используют двигатель BZB
Несмотря на то, что эту модель устанавливают на автомобили Audi, производит ее все же компания Volkswagen. Точнее, производила до 2010 года, несмотря на то что в 2008 появилась модель второго поколения. В первую очередь моторы BZB встречаются в Passat B6 и CC. Что касается Audi, их используют в автомобилях A3, A5, A6. Двигатель устанавливают также в Skoda Oktavia и Superb, SEAT Altea, Leon и Toledo. Именно поэтому BZB считается довольно популярной моделью, которую успешно используют несколько компаний. Отчасти это связано с тем, что двигатель на самом деле неплохой. Правда, иногда он все же доставляет неудобства.
Недостатки двигателей Audi BZB
Когда вовремя и правильно обслуживают мотор, он, как правило, не приносит больших проблем. Многие из таких двигателей доходят до ресурса, о чем заявляют владельцы. Обычно это 250 000–300 000 км пробега. Но несколько недостатков у этих двигателей все же присутствуют. Во-первых, после 100 000 км пробега появляется металлический шум. Так происходит из-за износа цепи ГРМ, которая, растягиваясь, может еще и перескочить. Во-вторых, цепь начинает перескакивать и при стоянке на склоне, что вызывает гораздо больше неудобств. Попытки исправить ситуацию, подтягивая цепь, спасают, но не всегда. В-третьих, если закоксовались клапаны, начинают плавать обороты. Износ двигателя, особенно при приближении к ресурсу, обычно требует капитального ремонта. Однако чаще всего более разумно и менее затратно будет приобрести контрактный двигатель.
Двигатель 1.8TSI как он в целом?
Добрый день. В связи с заказом авто Октавиа 1.8тси, хотел уточнить как он в надежности? читал что многим меняют двигатели в связи с прожорливостью масла=( как то совсем не хочется купив тачку за 900 иметь такие вот неприятности.
это лотерея. если новая, то будет видимо CDAB. у кого-то жрет непомерно, у кого-то умеренно.
мой BZB кушает до 1.5л на 10 тыс. регулярная проверка уровня масла и состояния свечей должна войти в привычку.
и не лить ничего кроме 98 ВР(ТНК) или ЛУКойл, в зависимости от того, что есть в Казани
Ну вы уж скажете:) а чем Вам 95 не угодил?:) На лукойле обычно заправляюсь)
А в чем различие CDAB от BZB ?
Я не смогу огласить весь список отличий. BZB Евро3 или 4. СDAB Евро5. Другая прошивка. Глобально он не сильно отличается, но многие детали, например форсунки, идут с другой буквой. что они там изменили не каждый сотрудник ОД расскажет. Но то, что с CDAA u CDAB куча проблем, по сравнению c BZB, это многие говорят. Еще эти двигатели не любят тошнотной езды. Ему надо регулярно давать жару:)
ТСИ двигатели — это непосредственный впрыск и сверхбедные смеси. 95 для них это медленная смерть. Лучше не экономить.
И как тогда быть? Я заказал откавию 1.8 TSI должна прийти примерно в сентябре. Отказаться что ли от нее? Прям пугаете по поводу проблем
Я не пугаю. Двигатель очень хороший. Просто нужно понимать что современные двигатели требовательны в большинстве. Все, что нужно регулярно делать я написал. Все будет ОК. В конце концов есть три года гарантии:)
2 года это написано в договоре. очень часто на третий год они практикуют куланс, когда они меняю ту или деталь по гарантии, предлагая заплатить только за работу, а деталь бесплатна, или и детали и работы предлагают оплатить в процентном соотношении. а иногда и все бесплатно делают.
а вообще у Шкоды не прописан срок службы авто. а по нашим законам гарантия на основные узлы и агрегаты действует на весь срок службы технически сложного изделия. знающие закон люди и на 5-й год гнут официалов в дугу и меняют двигатели и коробки при необходимости
спасибо за информацию!:)
И как тогда быть? Я заказал откавию 1.8 TSI должна прийти примерно в сентябре. Отказаться что ли от нее? Прям пугаете по поводу проблем
Дружище, заказал молодец)) жди придёт будешь кайфовать-пройдешь нормально обкатку и будет тебе счатье)))
Cпасибо начальнику прод. службы колхоза!=))))