Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Russia

Vectra Club Russia

  • Наша команда

РХХ(регулятор холостого хода) c20ne

  • Версия для печати

РХХ(регулятор холостого хода) c20ne

  • Цитата

Сообщение Sanya171988 » 15 апр 2013 08:23

  • Цитата

Сообщение subz1ro » 15 апр 2013 08:59

  • Цитата

Сообщение Alex12 » 15 апр 2013 22:53

  • Цитата

Сообщение Sanya171988 » 16 апр 2013 06:20

  • Цитата

Сообщение Sanya171988 » 16 апр 2013 06:22

  • Цитата

Сообщение konin » 16 апр 2013 07:38

  • Цитата

Сообщение Sanya171988 » 17 апр 2013 07:02

konin

  • Цитата

Сообщение subz1ro » 17 апр 2013 12:10

  • Цитата

Сообщение DanilinS » 17 апр 2013 13:53

  • Цитата

Сообщение subz1ro » 17 апр 2013 19:00

  • Цитата

Сообщение Sanya171988 » 18 апр 2013 09:20

  • Цитата

Сообщение Sanya171988 » 18 апр 2013 09:21

DanilinS

вот я так и сделал. а б/у по чем продаш??

  • Цитата

Сообщение DanilinS » 18 апр 2013 09:46

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Высокие обороты холостого хода

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Тема закрыта

#1 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Собственно, проблема в названии темы.

    Мотор C20NE дорестайловый — Мотроник 4.1, прошивка стоковая.

    Завожу прогретый двигатель, обороты сразу в районе 1200-1300 и затем за пару секунд поднимаются ровно до 2000. Чек не горит.

    При нажатии на педаль газа — обороты падают медленно, с 3000 до 2000 примерно за секунд 7-8.

    Меняли РХХ на два заведомо рабочих, эффекта никакого. Отключали фишку РХХ, фишку ДПДЗ — всё то же самое, +/- пару сотен оборотов. Отключали датчик охлаждающей жидкости (который рядом с генератором) — не заводится.

    Если пережать патрубок от корпуса дросселя до РХХ — обороты немного падают.

    Если отключить расходомер, обороты падают до 1100 и держатся, при этом загорается чек, начинает подтраивать, при этом неважно, подключена фишка РХХ или нет.

    До этого производилась чистка форсунок, ГБО нет.

    Читать еще:  Двигатель 1nz схема датчиков

    Во всех вышеописанных операциях двигатель без проблем легко крутится до отсечки.

    Что можно еще попробовать и в чем может быть причина?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Как вариант подсос воздуха.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    А через сам ДМРВ может воздух подсасывать? А то у меня на нем крышка провтыкалась, может быть с него сосёт?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Крышка с завода герметичная идёт, а патрубок на целостность проверял ?

    Ты имеешь в виду гофру? У меня ее нет вместо гофры стоит такая вещь, как на фото ниже, я там хомуты так затянул, что там подсоса не может быть

    Эта крышка была у меня приклеена на какой-то пластилин, видимо, предыдущие владельцы в него лазили, а за время ремонта эта крышка и вовсе прое потерялась. Хотя с другой стороны, мы подключали 208 невскрытый расходомер, обороты были где-то 1800 и горел чек — оно и не удивительно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Damon

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 841
    • 121 благодарностей

    Регистрация: 04.10.13

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город CHERKASSY
    • Авто: SsangYong Kyron 2.0TD и BMW E36 318I. Была Opel Omega A 2.0i

    Заслонка до конца закрывается? Датчик заслонки нормально работает?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    Симпотичная гофра, а прокладка впускного коллектора давно менялась ? на мой взгляд где то воздух лишний сосёт , по тому и обороты высокие.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Damon, да, заслонка дроссельная закрывается до конца, тросик газа стоит правильно. Датчик заслонки вроде рабочий, мы его отключали, эффекта не особо много было. Тем более, что ДПДЗ я выставлял правильно, как книжка пишет — при начале открытия слышен щелчок.

    Сергей72, прокладка впускного не менялась за полтора года, менялась прокладка между дросселем и коллектором.

    Вот как бы так проверить где оно подсасывает.

    Проблема с холостым ходом C20ne

    #1 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    Опель Кадет C20NE,электронная приборка

    Проблема заключается в следующем когда завожу автомобиль он схватится и глохнет,если завести и подгазовать и подержать педаль газа в нажатом положении минуты 2-3 то двигатель прогреется и когда отпускаю появляется холостой ход,но завышенный примерно 1100-1200.Потом когда езжу обороты держаться в этом диапазоне,заглушу автомобиль, заведу его оброты опять в этом диапазоне и скачут чуть выше чуть ниже.

    Читать еще:  Lanos повышенные обороты двигателя

    Есть винтик регулировки холостого хода на дроссельном клапане,раньше он как то реагировал на регулировки сейчас он опущен до конца ,а обороты такие завышенные!

    Подскажите у кого была такая проблема и как вы с ней справились.

    Еще вопрос по поводу диагностики:диагностируется ли мотроник,есть ли какая прога которая продиагностирует и покажет какие неисправны датчики и что следует заменить!

    Надеюсь на вашу помощь,всем спасибо заранее!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Посмотри Регулятор Холостого Хода (РХХ). Сними с нео разъем, включи зажигание. На одном из контактов должно появиться +12 В (относительно кузова. ). Внутри РХХ есть вращающаяся заслонка — проверь, как она поворачивается. Сначала просто отверткой попробуй повернуть, если повернется, то подай на разъем +12В от аккумулятора — РХХ должен провернуться с характерным щелчком.
    Мотроник диагностируется через диагностический разъем. Метод есть в разделе по Сенаторам, в ФАКе Опелевской конфы на АВТОру. Набери в поисковике Диагностика Мотроник и будет счастье.
    Но эта диагностика выдаст только коды ошибок, а возможные причины — нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    shandy, Спасибо поробую подать 12В на прямую,но помоему заслонка там вообще намертво стоит внутри!Она должна вращатся?

    И еще как себя поведет датчик температуры на мозги если к нему подсоединненый разьем который из 3-х проводков если не ошибаюсь будут перепутнаны.Просто был надрыв, я их скрутил, один был виден откуда оторвался,а 2 других соединил набум!

    Сообщение отредактировал DIMETRII: 24 Январь 2013 — 00:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Omega A

    Omega A

    Сообщение Forpost » 11 дек 2006, 11:40

    Сообщение Rus07 » 11 дек 2006, 21:04

    Сообщение АВС » 12 дек 2006, 06:49

    Сообщение Forpost » 12 дек 2006, 09:31

    Сообщение andreika » 12 дек 2006, 09:38

    Сообщение andreika » 12 дек 2006, 10:14

    Сообщение Forpost » 12 дек 2006, 10:18

    Сообщение АВС » 12 дек 2006, 20:59

    В моей Autodatе Омеги А почему то нет, а там, где стоят двигатели C20NE этого года, там применяется система Bosch Motronic ML4. А у тебя похоже дозатор-распределитель? (тут речь о «лопате» — из этого я сделал такой вывод, или я что то перепутал?). Как ты получил отрицательный сигнал с датчика аж минус 3.8v? Это когда ты диск расходомера в обратную сторону тянул? Неужели там такой запас хода?

    Вот по Bosch Motronic ML4: —

    Расходчик воздуха:-
    Сопротивление между контактами
    2 — 4 — (8 — 2500) Ом
    4 — 3 — (300 — 550) Ом
    4 — 1 — (270 — 520) Ом

    Датчик темп. воздуха: —
    (15-30)град — 1.5 — 3.3 кОм,
    80 град. — 0.28 — 0.36 кОм

    Датчик темп. охл. жидк. —
    0 град. — (4.8 — 6.6 ) кОм
    20 град. — (2.2 — 2.8 ) кОм
    40 град.- (1.0 — 1.4 ) кОм
    80 град. — (0.27 — 0.38 ) кОм.

    Читать еще:  Что такое aws для двигателя

    Давление топлива: — 2.0 — 2.2 бар., (2.3 — 2.7) — при отсоединённой вакуумной трубке, (разница 0.3 — 0.5 бар)
    Расход бензина за минуту — 1 литр в минуту .(проверка бензонасоса).

    Алгоритм поисков при провалах (из Автодаты): —
    1 — подсосы
    2 — заземление двигателя и аккумулятора (масса)
    3 — провода и разьёмы
    4 — датчик воздушного фильтра (я не понял, о чём речь)
    5 — Расходомер воздуха
    6 — Температура ОЖ
    7 — топливный фильтр и насос
    8 — регулятор давления топлива и расход за минуту
    9 — форсунки
    10 — лямбда-зонд
    11 — ЭБУ и разьём

    П.С. — хорошо бы посмотреть одновременно каналы выхода расходомера и лямбды при ровном газе и при перегазовке.

    Сообщение Rus07 » 13 дек 2006, 09:52

    Сообщение Forpost » 13 дек 2006, 12:49

    Сообщение Forpost » 13 дек 2006, 13:35

    Сообщение Forpost » 13 дек 2006, 13:37

    Сообщение Forpost » 14 дек 2006, 09:42

    Сообщение АВС » 14 дек 2006, 22:19

    Сообщение Forpost » 18 дек 2006, 09:27

    Привет!
    Всем огромное спасибо. за помощь. я её победил.
    ABS был прав, прооблема с насосом оказалась.
    Когда первый раз проверял насос, давление было в норме, но была куча других проблем, зажигание, лямбдазонд и клапан холостого хода не работал. в прцессе мучений промыли форсунки. одну причину устраню, машина начинает лучше работать, но не идеально.
    в последний раз подсоединил монометр к топливной рампе, при перегазовке в боксе, давление2,0-2,1 бар. пережал обратку, давление поднялось до 3 бар. хотя при первой проверки было около 4 бар. Решил проверить давление в движении под нагрузкой.
    Со слов клиента, при разгоне . когда мотор запирается. если не менять положение педали газа, то мотор через какое-то время начинает набирать обороты, если педаль нажать сильнее, то мотор 5 секунд набирает обороты, 5 секунд запирается и так может продолжаться до бесконечности.
    выехали с бокса и поехали. на 1 и 2 передачи разгон нормальные но давление немного упало 1,9 бар. но когда клиент включил 3 передачу, то в момент коглда мотор запирся. давление топлива упало до 0,8 бар. попросил нажать педаль газа в пол и давление топлива стало скокать то 0,8 бар. то 1,9-2,1 бар.
    заменили насос на новый и проблема исчезла. отрегулировал AFS и счастья клиента не было предела.
    Я где то читал статью, что не все не исправности можно выявить в боксе, так как многие проблемы проявляются только при максимальной нагрузке. а на холостом ходу они практически не заметны. Но только опыт может помочь.
    Еще раз большое спасибо всем.

    С уважением Андрей

    • Атлас автомобильных сигналов
    • ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
    • ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
    • Автомобильная диагностика
    • ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
    • ↳ Диагностика дизельных двигателей
    • ↳ Помощь начинающим
    • ↳ Вопросы о разном
    • ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
    • ↳ Покупка / продажа оборудования
    • ↳ Как и где купить USB Autoscope
    • ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
    • ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
    • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
    • ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
    • ↳ Программа USB Oscilloscope
    • ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
    • ↳ Скрипты и панели анализатора
    • ↳ Cкрипты анализатора
    • ↳ Панели анализатора
    • ↳ Аппаратное обеспечение
    • ↳ Модернизация
    • ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
    • injectorservice.com.uaforum
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector