Присадка AWS для двигателя
Присадка AWS для двигателя
Присадки AWS (Anti-wear system или «противоизносная система») — это современный, инновационный и высокотехнологичный продукт для бензиновых и дизельных двигателей, а также автомобильных трансмиссий, изготовленный на основе композитных материалов природного происхождения. Продукт предназначен для восстановления и защиты поверхностей деталей, подверженных трению и износу в процессе работы. Присадка AWS не только доказала свою эффективность в ходе лабораторных испытаний, но и получила массу положительных отзывов автовладельцев.
Состав присадки AWS
Присадка представляет собой сложный состав, основанный на минеральных добавках, измельченных до микроскопических фракций порядка 100 нанометров.
В процессе работы минеральные добавки проникают в самые мельчайшие неровности на поверхности металлов, где под воздействием сил трения и температуры образуют сверхтвердое керамическое покрытие толщиной около 15 микрон с очень низким коэффициентом трения.
Благодаря этим свойствам присадка позволяет предотвратить дальнейшее разрушение поверхности металла, восстановить ее первоначальную геометрию, снизить силу трения, тем самым повысить основные характеристики работы узла или агрегата.
Присадка AWS продается в шприцах в виде геля, который заливается непосредственно в масло, используемое в двигателе или трансмиссии.
Производитель гарантирует, что одной обработки достаточно для улучшения или сохранения характеристик работы двигателя и его защиты на 100 тысяч километров пробега, что серьезно превышает показатели большинства аналогичных продуктов, представленных сегодня на рынке автохимии.
Свойства и принцип действия
Как уже говорилось выше, присадки AWS изготавливаются из минеральных компонентов, измельченных до состояния наночастиц. В качестве базы для присадок используется минеральная основа, придающая готовому продукту гелеобразную консистенцию.
При использовании присадка, содержащаяся в шприце, выливается непосредственно в узел трения (двигатель, редуктор, коробку передач) где уже присутствует масло.
В процессе работы узла, присадка вместе с маслом попадает на поверхности трения, где под воздействием сил трения и высокой температуры образует сверхтонкое и сверхпрочное покрытие, обладающее минимальным коэффициентом трения.
Благодаря этому эффекту, производитель присадки гарантирует следующее:
- продление срока службы узла или агрегата в результате восстановления изношенных поверхностей пар трения;
- образование на поверхности деталей защитного слоя, устойчивого к воздействию агрессивных сред, в том числе газов и кислотных соединений;
- повышение уровня компрессии в цилиндрах изношенного двигателя до значений, предусмотренных заводом-изготовителем для новых двигателей; снижение расхода топлива и масла;
- повышение мощности двигателя; снижение шумов и вибрации, вызванных изношенными парами трения в редукторах, коробках передач, раздатках, гидроусилителях руля, дифференциалах и других узлах автомобиля.
Применение
Присадка AWS выпускается в нескольких составах в зависимости от типа узла или агрегата, в котором она будет использоваться.
AWS для двигателя внутреннего сгорания
Состав предназначен для восстановления и защиты поверхностей трения цилиндропоршневой группы двигателя внутреннего сгорания.
Рекомендованная дозировка составляет 2 миллилитра геля присадки на каждый литр масла в системе смазки бензинового движка или 4 миллилитра геля на литр масла в системе дизельного двигателя.
Обработка производится в 2 этапа, при этом второй этап повторяется строго в пределах 250-300 километров пробега после первой заливки присадки.
Оба раза заливка производится с помощью шприца и шланга, идущего в комплекте с присадкой, на прогретом работающем двигателе через отверстие масляного щупа.
Более подробные рекомендации указаны на упаковке присадки.
AWS-Т для механической коробки передач, редуктора, раздатки или моста
Присадка предназначена для восстановления и защиты пар трения в узлах трансмиссии грузовой и легковой техники.
Рекомендованная дозировка присадки составляет 10 миллилитров геля на 1 литр трансмиссионного масла.
Для заливки, присадку предварительно следует добавить в 100 миллилитрах трансмиссионного масла, тщательно перемешать. Затем полученный состав заливается через маслозаливную горловину в агрегат.
AWS для автоматической коробки передач
AWS предназначена для восстановления и защиты поверхностей трения в АКПП. После применения состава в изношенной АКПП, переключение скоростей будет происходить более мягко и незаметно.
Комплект присадки объемом 20 миллилитров предназначен для 10 литров жидкости для АКПП.
Важно учесть, что применение присадки AWS для АКПП допускается только если в коробке передачи используется жидкость ATF DEXTRON 3 или ее аналог красного цвета!
Во всех других случаях использование присадки запрещено!
Во всех случаях применения присадок AWS, в течение 800-1000 километров пробега автомобиля осуществляется без высоких нагрузок в режиме обкатки!
Преимущества продукта
Присадкам AWS характерен ряд несомненных преимуществ перед своими аналогами, представленными на рынке, среди них стоит отметить:
- универсальность (состав с успехом применяется как частными владельцами легковых или грузовых автомобилей, так и промышленными производителями в узлах и агрегатах машин, станков, различных двигательных установках, подшипниках скольжения и качения, подъемных и прочих других механизмах, где используются пары трения);
- простота использования (состав вносится непосредственно в узел трения в два этапа, что под силу даже технически неподготовленному любителю-автомобилисту);
- отсутствие особых условий для использования (состав эффективен на любом этапе использования масла и не требует его замены сразу после применения);
- быстрый эффект (состав действует уже после первого часа работы движка).
Присадки AWS обладают всеми качествами инновационного высокотехнологичного продукта, способного решить проблему преждевременного износа и выхода из строя дорогостоящих элементов техники, будь то двигатель, мост, редуктор или коробка переключения передач.
AWS присадка уже успела зарекомендовать себя среди российских автолюбителей, чему свидетельством множество отзывов в сети Интернет.
Присадка имеет и ряд ограничений для использования, что дает основания не считать его панацеей от поломок, вызванных неправильной эксплуатацией. Поэтому, лучшим средством для защиты вашего автомобиля всегда была и будет внимательная бережная эксплуатация, а составы AWS будут вашим лучшим помощником в этом деле.
Присадка AWS: последние отзывы автолюбителей
Каждый водитель стремится продлить срок эксплуатации мотора своего транспортного средства. Это позволит отсрочить затраты на проведение капитального ремонта или полной замены двигателя. Для этого применяются различные средства. Помимо качественного моторного, трансмиссионного масла в систему добавляют особые компоненты. Они продлевают работу механизма с большим пробегом.
К категории подобных средств относится присадка AWS. Отзывы профессиональных технологов и владельцев автомобилей помогут понять особенности эксплуатации и применения представленного средства.
Производитель
Широкой общественности с 2005 года стала доступна присадка AWS. Производителем этого средства является отечественная компания ЗАО «Нанотранс». Для промышленного производства она представила присадки серии «НТ-10». В ходе проведения научных разработок был создан состав, который можно было реализовывать в розницу. Этот продукт получил название AWS. Это название расшифровывается, как Anti Wear System.
Представленный продукт был создан на основе гелей «НТ-20», «НТ-10». Состав исследовался в лабораторных условиях. Технологи изучали его механизм действия, результаты обработки различных поверхностей.
В промышленных цехах легкой и тяжелой промышленности уже более 10 лет применяется представленная научная разработка. Присадки повышают производительность техники. Это доказывает высокую эффективность продукта AWS. Сегодня представленные присадки продаются в Китае, Европе, а также в нашей стране достаточно активно.
Особенности средства
Присадка AWS является твердофазным компонентом, который широко применяется в качестве добавки к штатному маслу различных систем автомобилей. Добавка позволяет улучшить скольжение трущихся пар, снизить вероятность износа их поверхностей под воздействием различных неблагоприятных факторов и процессов.
Как утверждают профессиональные технологи, компоненты AWS препятствуют возникновению первичных причин разрушений деталей. Они не позволяют развиваться электрохимической коррозии, водородному охрупчиванию, а также прочим видам механических повреждений, задиров и царапин трущихся пар.
Присадку применяют в качестве профилактики и устранения следов имеющихся повреждений деталей. Благодаря особой формуле, состав присадки позволяет создать новый слой материала (заплату) на месте появления задиров, выбоин и царапин. Материал нарастает до тех пор, пока не будет восстановлена первоначальная геометрия поверхности.
Принцип действия
Отзывы о присадке AWS для двигателя , которые дают эксперты, говорят об особом механизме действия представленного средства. В его состав входят определенные минеральные компоненты, которые в процессе работы мотора оказывают строительное действие на микроуровне.
Под воздействием силы трения частицы присадки ударяются о рельефные выступы металлических поверхностей двигателя. В результате происходить разрушение гранул средства. Этот процесс сопровождается высокими температурами. В результате наночастицы образуют новые поверхности с уникальными прочностными характеристиками. Эту процедуру можно сравнить с металлургическим производством, которое организовано на микроуровне.
Когда ребристое пространство заполняется разрушенными гранулами присадки, процесс прекращается. Разрушение больше не происходит, так как на поверхности больше нет неоднородного рельефа. Образованные в ходе такого действия заплаты отличаются высокой прочностью. Они значительно продлевают срок эксплуатации мотора.
Когда следует применять присадки?
Отзывы специалистов о присадке AWS свидетельствуют о высокой эффективности средства. Его необходимо применять в нескольких случаях. В первую очередь присадки используют в двигателе при обнаружении в процессе техобслуживания задиров в цилиндрах. Средство изолирует, нейтрализует их. Также при наличии просевшей компрессии представленное средство сможет выровнять ее уровень.
При общем износе системы до 70% AWS сможет восстановить ее практически до первоначального уровня. Толщина слоя, который образуется на поверхностях, составляет около 15 микрон. При неоднократной обработке поверхности можно добиться большей толщины слоя. Но эту работу следует доверить профессионалам.
При закоксовке кольца могут залегать. Состав присадки позволяет избавиться от шлама ЦПГ. При этом представленный узел не подвергается высушиванию. Масло сохраняет свою обычную консистенцию. Кольца снова плотно прилегают к стенкам цилиндра. Также средство защищает систему от дальнейшего износа.
Для каких систем предназначено средство
Для каждого типа системы применяются особые составы присадок. Технология, которую разработала компания ЗАО «Нанотранс», широко применяется в промышленности. Для автомобильной техники присадка AWS, плюсы и минусы которой следует узнать перед применением, разрабатывалась по особой технологии. При этом исследовались особенности работы различных узлов и механизмов машин.
Представленные средства можно использовать для обслуживания мостов, раздатков, редукторов. Наиболее широкое распространение средства AWS получили при обслуживании двигателей транспортных средств. Для механической и автоматической трансмиссии также применяется представленное средство.
Для различных типов машин и механизмов разработаны присадки с определенными эксплуатационными свойствами. Они используются в специальной технике, а также грузовых, коммерческих автомобилях. Для легковых транспортных средств разработаны особые продукты. Поэтому к выбору присадок необходимо подходить ответственно.
Стоимость
В продаже представлено несколько популярных составов, которые отечественный производитель разработал для различных систем автомобилей. Они представлены в розничной торговле. Приобрести обслуживающие восстанавливающие составы можно в специализированных магазинах, а также непосредственно у производителя.
Присадка AWS для двигателя объемом 10 г стоит около 1300-1400 руб. Этот комплект приобретают в дополнение к набору с двумя дозаторами. В некоторых случаях заливать в систему 4 тюбика много, а 2 – мало. В этом случае приобретают набор с одним дозатором.
Стандартный набор присадок для ДВС стоит 2700-3000 руб. В него входят два дозатора по 10 мл. Это стандартный размер, который применяется для различных двигателей легковых автомобилей.
Для механической трансмиссии, мостов, редукторов и прочих систем в продаже представлен комплект присадок. Он включает в себя 2 дозатора емкостью по 10 мл. Стоимость комплекта составляет 1600-1800 руб. Для автоматической КПП можно приобрести подобный набор по цене 3700-6000 руб.
Применение присадок
Применение присадок требует тщательного соблюдения рекомендаций производителя. В этом случае удается создать ударопрочный слой, который превышает по твердости металл. Инструкцию по применению средства можно рассмотреть на примере обработки двигателя G4KD присадкой AWS.
Процесс выполняется в два этапа. Интервал между ними составляет 250 км пробега. Продукт добавляют в свежее масло. До его замены должно оставаться минимум 3 тыс. км пробега. Также необходимо придерживаться установленной дозировки. Если двигатель работает на бензине, в масло добавляют присадки в количестве 2 мл на 1 л штатной смазки. Для дизельных моторов дозировку увеличивают до 4 мл присадок на 1 л обслуживающего систему материала.
При заправке представленного двигателя осталось 3 мл присадок. Чтобы их израсходовать, потребуется после стандартной двухэтапной обработки добавить остаток средства в масло в третий раз. Это делают после второй заправки смазки спустя 300 км пробега. Эффект сохраняется в течение 100 тыс. км пробега.
Эффект от обработки
Рассматривая реальные отзывы о присадке AWS , которые дают эксперты и владельцы различных транспортных средств, следует отметить высокую результативность средства. После его добавления в представленную выше модель двигателя, наблюдалось улучшение многих эксплуатационных характеристик мотора. Снизился его расход топлива.
В ходе исследований работы двигателя было установлено, что трение металлических поверхностей сократилось на 30-70%. Все элементы системы надежно защищены от износа и трения. Отмечается высокое антифрикционное действие представленного средства.
Интервал между техобслуживанием увеличился в 2 раза. Двигатель легко запускался в морозы. При этом поврежденные металлические поверхности стали более гладкими. Двигатель стал работать мощнее, повысился показатель компрессии. Масло практически перестало выгорать. Перечисленные качества работы ДВС позволяют сделать выводы о высокой эффективности представленного средства.
Преимущества
Массой преимуществ перед конкурирующими составами имеет присадка AWS. Отзывы профессиональных технологов позволили выделить основные положительные качества представленного средства.
После применения присадок отечественного производителя не требуется менять масло. Его эксплуатируют в системе соответственно регламента производителя. Обработка системы происходит всего в 2 этапа. Например, «Форсан» и «Супротек» требуют добавлять присадки масло в 3 этапа.
Интервал между периодами обработки при использовании присадок AWS относительно невелик. Для сравнения, у конкурентов он составляет от 1000 км и более. При использовании присадок AWS период проведения процедуры значительно сокращается. Первые результаты от применения этого средства можно наблюдать уже в первый час после добавления средства в штатное масло. Присадки не влияют на свойства масла.
Описание процесса обработки
AWS — присадка, которая добавляется в масло по определенной схеме. Двигатель необходимо разогреть. На руки необходимо надеть перчатки (есть в упаковке), а на дозатор – силиконовый удлинитель. Процедуру производят при работающем моторе.
Перед процедурой необходимо приготовить требуемое количество средства (дозировка была приведена выше). Через отверстие для замера масляного уровня необходимо влить расчетное количество присадок. После этого мотор должен работать на холостых оборотах в течение 15 минут. Затем его останавливают на 5 минут.
После перерыва мотор снова нужно запустить на 15 минут и остановить на 5 минут. Эта процедура выполняется в интервале пробега 250 км. Указанная технология должна неукоснительно выполняться. В противном случае эффективность применения присадки будет низкой.
Негативные отзывы
Отечественные водители уже несколько лет активно применяют присадки AWS. Отзывы отрицательные встречаются реже, чем положительные высказывания. Среди негативных мнений можно встретить нарекания на недостаточную эффективность средства. Чтобы этого не произошло, необходимо применять присадки в соответствии с инструкцией производителя.
Двигатель нельзя сильно нагружать (мощность до 50%) в первые 1000 км после заливки средства. Если система изношена более, чем на 70%, представленное средство также будет неэффективным. Если в двигателе износились ЦПГ, надломились маслосъемные кольца, представленное средство также применять не рекомендуется.
Запрещается применять состав в сочетании с маслами, которые содержат в своем составе молибден, графит, тальк.
Положительные отзывы
Положительные отзывы о присадках AWS встречаются чаще, чем отрицательные высказывания. Пользователи утверждают, что при использовании этого средства снизился расход топлива, мощность мотора увеличилась. Срок эксплуатации двигателя и интервал между техобслуживанием также увеличился. Снизились шум и вибрация. В мороз запуск мотора выполняется просто.
Рассмотрев особенности присадок AWS и отзывы пользователей о представленном средстве, можно сказать о его высокой эффективности. Представленные компоненты при правильной эксплуатации положительно влияют на работу двигателя.
Присадки AWS ограничили продажи
С чем связано ограничение продаж присадок AWS, рассказал владелец данной торговой марки.
Присадки AWS теперь доступны не для всех. В сентябре 2016 года компания — производитель противоизносных составов AWS заявила о своем решении ограничить продажу присадок AWS нескольким категориям покупателей. Владелец торговой марки так прокомментировал это: «В первую очередь мы отказали в продаже продукции AWS тем потребителям, кому тратить свои денежные средства на подобные препараты просто нет смысла. Ведь наши составы направлены на решение конкретных проблем. И если клиент покупает продукцию AWS, то он должен быть на 100 % уверен, что препарат ему поможет. К сожалению, даже при наличии информационных предупреждающих блоков на сайте компании, некоторые потребители игнорируют наши рекомендации по применению и, как следствие, не получают желаемого эффекта. Мы дорожим своей репутацией, а качество обслуживания покупателя занимает первое место в политике нашей фирмы. Именно поэтому своими действиями по ограничению продаж мы хотим полностью исключить у потребителя негативный опыт применения наших составов. Для нас не важно, много или мало хороших отзывов о присадках AWS в интернете, важно, чтобы не было плохих. Мы всегда откажем в продаже продукции покупателям, имеющим следующие проблемы у транспортных средств: повышенный расход масла (более 800 грамм на 1 000 км), явный стук в поршневой группе, прогар внутренних деталей двигателя, износ узлов и агрегатов более чем на 70 %, предельный износ маслосъемных и компрессионных колец и другие индивидуальные признаки неполадок. Мы не продаем присадки AWS как таблетку от всех болезней. Наша продукция является достаточно серьезной технологией по упрочнению и восстановлению металла в парах трения, и мы настаиваем на том, чтобы продукция применялась по назначению».
Кроме того, как отметил с своем интервью владелец торговой марки, компания — производитель AWS сменила стратегию развития. Теперь продукцию с логотипом AWS не встретишь в магазинах. Как пояснил представитель фирмы, сделано это намеренно: «Мы, как производитель, имеем возможность заставить полки магазинов нашей продукцией во всех крупных городах России, но принципиально этого не делаем и не будем. В самом начале нашего пути на рынке мы применяли подобную схему, и наши составы можно было встретить во многих розничных точках. Но после пары инцидентов, когда покупатель в магазине не смог получить качественную консультацию или был введен в заблуждение в целях получения прибыли, мы изъяли всю продукцию из всех розничных сетей и теперь самостоятельно оказываем консультацию по нашей горячей линии».
Однако представитель фирмы заверил, что к началу 2017 года продукция AWS станет доступной во всех крупных городах страны: «Мы приняли решение реализовать нестандартную модель маркетинга. Наша продукция будет доступна в каждом крупном городе в 2017 году. Но продаваться она будет не в магазинах, как это принято повсеместно. Уже заключены договоры с крупнейшими курьерскими службами на оказание услуг по хранению, выдаче и доставке заказов в разных городах России. При этом покупатель сможет самостоятельно приехать в пункт самовывоза и приобрести нашу продукцию, как в обычный магазин, или же заказать доставку на дом, при этом товар будет в наличии в городе покупателя. Такая модель маркетинга защищает нашу репутацию, а потребителя — от некачественной консультации. Ведь для получения профессиональной консультации покупатель будет вынужден обратиться на горячую линию, а не к продавцу в пункте самовывоза».
Обработка присадкой AWS (Опробовано на себе!)
Что-то новенькое. Но уже проверенное. И эффективное. Два шприца 🙂
Надоели разговоры и споры про Супротэк, им я не пользовался, но очень много агрессивной рекламы, в том числе скрытой, и открытой, и очень много противоречивых мнений. Про новый продукт под маркой AWS я узнал случайно, в одном тест-драйве на you-tube про RAV-4. Начал изучать информацию, малочисленные отзывы, решил попробовать.
Что обещает продукт? Очень многое обещает:
Первый результат уже через пол часа.
‼ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ И ЗАЩИТНЫЕ ПРИСАДКИ AWS ‼
Самая мощная и серьезная присадка для восстановления поврежденных поверхностей ДВС, КПП, трансмиссий на сегодняшний день.
Результат применения уже в первый час использования.
Тепловозы, обработанные этими составами, прошли более 1.000.000 км без капремонта двигателей и продолжают ходить.
Ранее использовалась только в промышленности
РЕЗУЛЬТАТЫ:
✔ Снижение расхода топлива в среднем на 10-13%
✔ Снижение трения до 70%
✔ Защита от износа и поломок
✔ Восстановление поврежденных поверхностей
✔ Увеличение компрессии
✔ Повышение мощности
✔ Увеличение срока эксплуатации в 1,5-3 раза
✔ Увеличение интервала между ТО
✔ Безопасный запуск ДВС в морозы
✔ Снижение вибрации и шумов
Принципиально не верю, что производители масел включают в компоненты масел присадки с такими характеристиками. Взять хотя бы Liqui Moly, известный производитель масел, все свои присадки он продаёт отдельно от масел за круглые суммы.
Еще ВКонтакте вычитал один отзыв, где описан пуск движка в мороз после стоянки, до обработки и после, и разница огромная, движок с присадкой запускается вообще без нагрузки, а звук — как будто уже прогрет или запущен летом. Признаться честно, этот отзыв больше всего меня «подкупал». Ведь зимы в России длинные, а пуски ежедневные, да и не по одному разу, а известно что один зимний пуск равен по износу скольким-то сотням км пробега. Хотелось чтобы работал на холодную мягко и как по маслу.
Итак, на чём испытывалось:
Hyundai ix35 2014 года, пробег под 60000, в эксплуатации менее 2 лет.
большая часть пробега — трасса, остальное маленький город, где только вошёл в рабочую температуру, а уже приехал в пункт назначения.
машина чипована, обороты резвые, шустрые, плюс на трассе сам хорошо кручу движок, делаю разгоны иногда до 180, в среднем 140-150, сбавления перед населёнными и ДПС, камерами, потом резкие наборы, ускорения. Бензин только 95.
На тягу и расход не жалуюсь, но по мнению того же производителя Hyundai у меня пробег как за 4 года )) Прошел ТО-4 🙂 Где только не был, и на Кавказе, на морях, в горах, Урал, Беларусь несколько раз, в столицу частенько, и т.д. Так чего в основном хотелось лично мне и чего ожидалось от присадки:
1) Снижение износа при ежедневных холодных пусках
2) Снижение шума при таких пусках
3) Снижение общей нагрузки на движок учитывая все факторы эксплуатации. К тому же масло хоть и лью качественный дорогой Motul, но всё равно бытует мнение, что сервисный интервал 15000 км — это много. Присадка обещает благотворно влиять при увеличенном ТО.
4) Сделать коня еще резвее, при этом максимально «обесшумить» двигатель.
5) … а если вдобавок всё остальное что обещает производитель, например, расход топлива, и т.д., то вообще было бы супер 🙂
Заказал. Получил:
Согласно инструкции делается в 2 этапа (по одному шприцу на этап).
Заливал в масло с пробегом 800 км! Представитель AWS дал на это добро, можно лить и в масло с еще большим пробегом, в отличии от «Супротэк».
Второй этап после 250-300 км после первого.
Намечалась поездка в Москву (около 400 км), решил перед поездкой сделать первый этап, сделал всё строго по инструкции, после чего по городу отъездил 30-50 км, на другой день выехал в Москву, а в пути как-раз примерно через 220 км я обычно делаю «привал» на заправку, отдых, кофе, в тульской области, и этот момент решил использовать под второй этап. Так и сделал. Пока движок работал по 15 минут на обработке, я пил кофе.
Делюсь ощущениями после первого этапа:
1) Действительно резко начала снижаться шумность в первые 15-30 минут, хотя она итак не сильная была, так как авто не старое и обслуживается хорошим маслом, но тем не менее звук стал ощутимо тише.
2) На утро на холодный пуск шумность также значительно снизилась. В всех движках Hyundai если прислушаться есть на фоне работы какое-то «цокание» лёгкое, это нормальная особенность, но и это почти ушло.
3) Ощущение во время езды в городе также заметны: шум двигателя едва заметный, а если «крутить» обороты, звук красивее, и тише значительно, при стоянке на светофоре на «D» поймал себя на мысли, если с закрытыми глазами сесть в авто, то не угадаешь заведен движок или нет. На сфетофоре слышу соседние движки, с учётом сделанной внештатной шумки, а свой движок не слышу.
4) По динамике тоже улучшения. Не могу сказать что космические, но есть. Легче стал дышать, легче стал разгоняться.
На старых авто с большими пробегами звук до и после вообще разный. Есть видео в сети. Старые авто этой присадкой «лечатся» без разбора, компрессия восстанавливается мгновенно, уходят вибрации. Убитое напрочь двигло вряд ли оживит, но уставшему придаст свежих сил.
После второго этапа:
Такие же улучшения как и после первого этапа, только еще более заметные, так как уже легло 2 слоя обработки, и соответственно эффекта больше. После второго этапа проехал уже примерно 1500 км, больше половины трасса, остальное город, постоял и на мкаде полтора часа в пробке. Сразу после второго этапа обнулял «расход по компу», было 11,2л. сейчас после 1500 км — 10,3л. Да и сам вижу что деления бака на приборке реже стали убавляться, это радует 🙂
Продукт явно выгоднее и лучше Супротэка!
Тот в три этапа надо лить, а эффекта говорят нет. Есть много отзывов.
Каждый этап по 1500 рублей, это походу 4500 надо потратить, да и еще заставляют сливать масло, а если оно свежее, то менять фильтр после первого этапа, всё это тоже дополнительный расход! Да и кому интересно делать столько лишних движений? У AWS таких неудобств нет, комплект из двух этапов стоит 2400, масло менять не нужно, еще и доставка бесплатная (почтой России), но я заказал через коммерческую, за 400 рублей, мне нужно было успеть купить до поездки чтобы интервал между двумя этапами пройти по трассе за 2 часа. Эффект действительно есть, и он значимый. Однако, владельцам свежих авто не стоит ждать супер-эффекта, такой эффект должен иметь место на авто с приличными пробегами, а вот для свежих авто это будет не «супер-эффект», а скорее «супер-защита», облегчение жизни движку и сохранение его молодости на долгое время, особенно в наших не простых условиях жизни автомобиля.
Продукт мало известен, но, на примере той же колбасы предпочитаю маленькие региональные заводики с качественной продукцией, а не всякие «Черкизоны» и «Царицыны» с кучей нареканий 🙂 И на примере этой присадки еще раз в этом убедился 🙂
Отдельное спасибо представителю AWS, консультировал в любое время, даже в час ночи ответы давал на любые вопросы онлайн 🙂 При второй обработке на трассе тоже вопрос возник — написал ему, и получил ответ. Кстати, представитель дал совет, которого почему-то нет на упаковке: после каждой обработки в течении 250-300 км пробега обороты крутить не более 3000-3500, как в режиме обкатки. Так и сделал. А потом, после обкатки, начал топить, периодически набирая 5000-6000 об., в привычном режиме. По ощущениям как-будто реально после обкатки, как-будто и не было этих 60000 км 🙂 Как-будто пробег 1000 км, и даже лучше 🙂 Это как крутился подшипник пару лет на всю мощность, и уже начал шумнее работать, и вдруг его хорошенько смазали и теперь он крутится тихо и мягко 🙂
Примерно 10 месяцев назад пробовал другой продукт — Full Metall — моя запись: www.drive2.ru/l/6720563/ Увы, эффект был, но продержался очень короткое время 🙁 Даже на 1 интервал смены масла не хватило эффекта, и при этом эффект даже близко не стоял с эффектом от AWS по значимости. НЕ РЕКОМЕНДУЮ FULL METALL из-за крайне короткого по времени эффекта. Надеюсь, AWS не подведёт.
Скептики, критики, и прочие «специалисты», считающие такие рассказы самовнушением, не отговариваю Вас так считать, но попрошу уважать мой Блог и воздержаться от разведения в нём ничем не подкреплённых односложных комментариев 🙂 Пробуйте продукт, делайте лабораторные анализы, тесты с видео-роликами, потом будет интересно Вас читать 🙂