Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iveco Stralis Cursor 13

Iveco Stralis Cursor 13. Курс на Россию

Стимулируя рост продаж грузовиков на локальных рынках, компания Iveco разработала для России специальную версию своего флагманского тягача — Stralis Cursor 13. Производится новинка на заводе Iveco Pegaso в Мадриде.

Вывод на рынок РФ новой модификации магистрального тягача Iveco Stralis в комплектации с двигателем Cursor 13 и усиленной рамой был анонсирован на итоговой пресс-конференции «Ивеко Руссия» в Москве. И вот теперь состоялось очное знакомство с новинкой. Создавался Stralis Cursor 13 специально для нашей страны. Причем делалось это с учетом пожеланий российских перевозчиков. Новый Stralis последовательно продолжает курс Iveco, взятый на снижение совокупной стоимости владения автомобилем, — ТСО (Total Cost of Ownership). Компания-производитель делает ставку на такие основополагающие факторы, как топливная экономичность, снижение затрат на обслуживание, повышение надежности, оптимизация управления автопарком и снижение вредных выбросов.

Эргономика водительского места близка к оптимальной.

Приборный щиток не отличается изысками, но информативен.

Управление автоматической КП осуществляется тремя кнопками.

Разработка Stralis Cursor 13 для российского рынка, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год. В новинке органично сочетаются оптимальные для России решения, которые уже используются в автомобилях Iveco, но в единой комплектации не применялись. При создании машины инженеры фирмы приняли во внимание и состояние наших дорог, и качество топлива, и климатические условия. Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 получил большую кабину (ширина 2,55 м, внутренний объем — до 10 м 3 ), под которой впервые разместился 13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском экологического класса Евро-5. Силовой агрегат характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов: максимальное значение момента 2200 Нм в диапазоне 1000–1500 мин -1 . Турбину двигателя с изменяемой геометрией для адаптации к российским условиям эксплуатации заменили менее сложной турбиной WG с перепускным клапаном.

В кабине множество отсеков для всевозможных вещей.

В паре с двигателем работает 12-скоростная роботизированная трансмиссия HI-Tronix, разработанная в сотрудничестве с ZF. Помимо основного предназначения, в этой коробке реализован целый ряд полезных дополнительных функций, таких как режим маневрирования на малой скорости, функция раскачки для восстановления сцепления шин со скользким покрытием, четыре передачи заднего хода и вал отбора мощности. Такой же трансмиссией комплектуют Stralis XP и NP для Европы. Механизм опрокидывания кабины у российской версии электрогидравлический. Впрочем, это решение является базовым для всех «Стралисов». В раме нового Stralis Cursor 13 использовали более массивные лонжероны толщиной 8 мм (стандартная толщина 6,7 мм), а на ведущей оси используются шины с более развитым рисунком протектора. Любопытно, что ранее можно было заказать либо усиленную раму, либо 480-сильный мотор, т. к. в одной комплектации обе опции не совмещались.

Энергетичес­кий потенциал тягача определяется двумя топливными баками на 700 и на 400 литров.

Современный общемировой тренд — стремление оптимизировать управление автопарком за счет комплектации грузовиков системами телематики, позволяющими удаленно контролировать местоположение каждой машины, ее техническое состояние, потребление топлива и ряд других важных параметров. Сегодня такие решения имеют все автопроизводители большой европейской семерки. Растет интерес к системам мониторинга и в России. Именно поэтому компания Iveco внедрила систему управления, позволяющую менеджеру автопарка дистанционно проверять маршрут каждого автомобиля и его статус в режиме реального времени с помощью специального портала Fleet Visor. Представленный на презентации Stralis в составе основного пакета получил систему информационного мониторинга. Причем с расширенным функционалом. «Золотой» контракт позволяет машине обмениваться с головным офисом сообщениями. Система также управляет заказами, маршрутами, проводит анализ данных по каждому водителю. Возможности системы могут быть расширены еще больше. Например, путем дистанционной загрузки данных с цифрового тахографа. В тандеме с системой телематики предусмотрена система DSE (Driving Style Evoluation), оценивающая стиль управления автомобилем. На большом «двухдиновом» мониторе, расположенном на центральной консоли, можно увидеть диаграммы, характеризующие степень мастерства водителя. То есть водитель имеет возможность оттачивать свой профессионализм прямо во время рабочих рейсов. К слову, согласно данным Iveco в России, при абсолютно одинаковых условиях движения (нагрузки, рельеф местности, скорости и т. п.) расход топлива у разных водителей, в зависимости от манеры вождения, варьируется от 25 до 32 л/100 км. То есть реальная экономия составляет 7 литров топлива на 100 км пути. Поэтому обучение водителей и контроль их работы может снизить стоимость владения грузовиком и дать предприятию ощутимую экономию средств. Кстати, система DSE также предлагается в России на Iveco Daily третьего поколения в составе коммуникационной системы Business Up. Уровень безопасности в новом Stralis Cursor 13 повышен благодаря применению датчика DAS (Driving Attention System). Это устройство автоматического предупреждения об усталости. Система оценивает, в каком состоянии находится водитель, в том числе по положению рулевого колеса. Если машина понимает, что водитель действует не синхронно и неадекватно, она выдает предупредительный сигнал.

13-литровый 480-сильный дизель Cursor с электронным управлением впрыском характеризуется высокой топливной эффективностью и одной из самых больших «полок» крутящего момента среди аналогов.

Рама нового Stralis Cursor 13 изготовлена из профилей толщиной 8 мм при стандартной толщине 6,7 мм.

Подтверждая уверенность в своем новом продукте, компания Iveco предлагает российским клиентам увеличенную гарантию на силовую линию с лимитом в 3 года или 450 тыс. км пробега. В этом году Iveco в России также запускает тренинги для водителей. Поменялась и система передачи автомобилей клиентам. В большинстве случаев для этого к дилеру выезжают сотрудники Iveco и проводят предварительный инструктаж представителей эксплуатирующей организации, чтобы избежать типовых ошибок и связанных с ними поломок, которые допускают водители, получающие новую технику. К слову, партнерская сеть «Ивеко Руссия» сегодня насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. В перспективе в России должна появиться «строительная» версия Stralis с колесной формулой 6х4. Она будет интересна тем заказчикам, для кого уровень проходимости и весовые характеристики Iveco Trakker избыточны. Stralis для легкого бездорожья получит вместо пневматики рессорно-балансирную подвеску; увеличенный дорожный просвет, который обеспечат ведущие мосты с бортовыми редукторами; переднюю ось, рассчитанную на нагрузку 9 (вместо 7) тонн, и дисковые тормоза. Впрочем, это тема для отдельного разговора.

Читать еще:  Двигатель 405 заглох причина

Разработка «российского» Stralis, с момента запроса до получения готовой версии, заняла примерно год.

IVECO В МАДРИДЕ

Новый Stralis для России производится на главном заводе концерна CNН Industrial в Мадриде, где делают большегрузные автомобили Iveco для глобальных рынков. До 1992 года это предприятие принадлежало марке Pegaso. Мадридский завод занимает площадь 374 000 м 2 и производит в среднем 136 машин в день. На заводе выпускается 197 моделей, для которых используется модульная конструкция. Причем за год из ворот завода выходит всего 2–3 одинаковых грузовика. Среднее время на выполнение одной операции составляет 6 минут. На сегодня основную долю производственной программы (70,8 %) составляют грузовики линейки Stralis, оставшаяся часть делится между моделями Trakker (27,9 %) и специальной техникой (1,3 %). Недавно завод Iveco в Мадриде в рамках внедрения комплексной программы World Class Manufacturing (которая направлена на снижение отходов производства и расхода сырья, а также подразумевает аудит международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочих мест, качество продукции и логистику) получил золотую медаль. Эта награда присуждается, если предприятие смогло достичь нулевых показателей по дефектам, неисполнению заказов, несчастным случаям, а также не имеет складских запасов и отходов производства.

Ремонт двигателей IVECO

Современные дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Итальянского концерна IVECO, славятся своей надежностью и достойными техническими характеристиками. При соблюдении интервалов технического обслуживания они гарантируют сравнительно долгий срок бесперебойной работы без значительных вложений. Тем не менее низкое качество топлива, агрессивные эксплуатационные условия, постоянные перегрузки неизбежно приводят к его поломке.

Специфика поломок двигателя ИВЕКО

Двигатели грузовых автомобилей состоят из десятков отдельных элементов. При постоянной эксплуатации, велика вероятность того, что один из компонентов выйдет из строя. Довольно часто, такие поломки незаметны, но со временем, они могут привести к масштабным повреждениям ДВС. Определить наличие таких неисправностей можно по косвенным признакам.

Основные признаки неисправности двигателя:

  • увеличенный расход масла;
  • изменения в количестве и цвете выхлопных газов;
  • появление нагара на свечах накаливания;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • высокий расход топлива;
  • газы в системе вентиляции;
  • посторонние металлические шумы;
  • низкое давление масла;
  • пропуски зажигания;
  • перегрев.

Мы выделили лишь малый перечень часто встречающихся неисправностей. При выявлении любой из них стоит незамедлительно обратиться автосервис для диагностики и ремонта силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя IVECO

Далеко не всегда владельцам грузовых автомобилей удается заблаговременно выявить неисправности в работе двигателя. Это приводит к серьезным повреждениям силового агрегата и, как следствие, необходимости в его капитальном ремонте.

Этапы капитального ремонта:

  • мойка. Двигатель очищается от внешних загрязнений;
  • диагностика. С помощью специального диагностического оборудования происходит поиск неисправностей, причин их возникновения;
  • дефектовка двигателя;
  • замена изношенных или неисправных компонентов;
  • обкатка, настройка силового агрегата.

Проведения данных процедур, подразумевает использование дорогостоящего ремонтного оборудования, которое можно встретить не в каждом автосервисе. Во избежания повторных поломок, стоит сразу обратиться к опытным специалистам. Так, вы сможете избежать дополнительных вложений и длительных простоев.

Работа с нашим автосервисом

Сервисный центр «Технология Движения» обладает всем необходимым оборудованием и опытом работы для проведения высококачественного ремонта двигателя ИВЕКО. В расположении компании 20-летний опыт работы с коммерческими автомобилями. Работники сервиса способны устранить даже самые сложные поломки.

Преимущества работы с нами:

  • доступные цены. Гарантируем лучшие цены на все виды ремонта;
  • широкий профиль работ. Мы работаем со всеми грузовыми марками авто;
  • собственный склад запчастей. При необходимости можем предоставить любые комплектующие для вашего авто;
  • первоклассный сервис. Клиенты могут рассчитывать на бесплатную консультацию, дистанционную диагностику, выезд на место поломки.

Подробно ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми компанией, отзывами клиентов и результатами работ вы сможете прямо на сайте. Получить больше подробностей, а также проконсультироваться с менеджерами вы сможете по контактному номеру телефона, указанному ниже.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание грузовиков IVECO

Дизельные двигатели Cursor. От Евро-3 до Евро-6

Бледно-синие буквы на дверях

Еще в 1998 году мотористы FIAT одними из первых в Европе отдали предпочтение электронно-управляемым насос-форсункам с давлением распыла 1500-1800 бар. По типу топливной аппаратуры двигатели Cursor стояли в одном ряду с американскими дизелями, а в Европе – ​с Volvo и Scania. С увеличением давления до 2000 бар, с дополнением применения технологии SCR, с нейтрализацией ОГ водным раствором мочевины AdBlue, достигли уровней Евро‑4 и Евро‑5. Машины с бледно-синими буквами Е5 на дверях были доступны европейским перевозчикам еще в середине 2007 года.
У двигателей Cursor, отвечающих нормам Евро‑6, применена топливная система Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска до 2200 бар. Блоки цилиндров и головки серьезно доработаны еще и из-за того, что надо было поставить новые ТНВД и форсунки. Новый электронный блок управления двигателем работает совсем с другим программным обеспечением. Изменена система охлаждения, без этого на уровне Евро‑6 нельзя. Заодно поставили другие коленвалы с большим радиусом кривошипа, увеличили ход поршня. Так из Cursor8 и Cursor10 сделали Cursor9 и Cursor11. Только у Cursor13 объем остался неизменным, но это практически другой мотор. На всех двигателях усовершенствован моторный тормоз IVECO Super Engine Brake, в результате на 30 % повысилась эффективность торможения двигателем.

Читать еще:  Что обозначает торможение двигателем

Четверть от номинала

Поставляемые сейчас в Россию тяжелые грузовики IVECO с моторами Cursor13 Евро‑5, оснащены электронно-управляемыми насос-форсунками, а не Common Rail. То есть на заводе концерна FIAT во французском Бурбон-Ланси параллельно выпускают и двигатели с прежней топливной системой, и с общей магистралью. Насос-форсунки проще, а с учетом меньшего давления распыла, менее требовательны к качеству солярки. На пользу ресурсу мотора идет и применение технологии SCR без использования рециркуляции EGR.
В случае возникновения неисправностей или отсутствия мочевины AdBlue в резервуаре, программа «режет» мощностные характеристики двигателя: сначала водителю оставляют 75 %, через какое-то время – ​50 %, а если и дальше не устранены проблемы с нейтрализацией, остается только четверть от номинальной мощности. Полноценно работать с таким мотором не удастся, но «отползти» куда-то, передвинуть машину – ​вполне реально. Кстати, другие компании, производящие грузовики, сменив на конвейере свои «старые» дизели на более современные, часто практикуют поставки в Россию двигателей Евро‑6, но с «дефорсированной» до уровня Евро‑5 системой нейтрализации. Не секрет, что сервис всегда идет вслед за продажами. И в случае с Cursor13 Евро‑5 применение «старого», хорошо известного в России мотора является скорее достоинством, чем недостатком.

За счет трансмиссии

Если сравнивать Cursor10 с Cursor13, для строительного грузовика в России предпочтительнее именно «большой» мотор. Понятно, что с 10 литров снять 400 л. с. для самосвала 6х4 или 8х4 – ​не проблема. Собственно, у Cursor10 Евро‑4 и Евро‑5 было две настройки: 420 л. с. при 2100 об/мин, момент в 1900 Н.м в диапазоне 1050-1590 об/мин и 450 л. с./2100 Н.м. Эти моторы преимущественно ставят на седельные тягачи Stralis, а для Stralis Hi-Way мощность увеличили до 460 л. с. и 2100 Н.м.
У Cursor13 Евро‑5 диапазон мощности от 410 до 560 лошадиных сил, крутящий момент от 1900 до 2500 Н.м при 1000-1600 об/мин. Для четырехосного самосвала кроме настройки 410 л. с./1900 Н.м. может быть актуален вариант 450 л. с. Если использовать шасси IVECO Trakker AD410T41 8х4 как седельный или балластный тягач, то имеет право на применение и 500-сильная настройка с моментом 2300 Н.м. Именно Cursor13 Евро‑5 мощностью 500 л. с. установлен на четырехосном самосвале IVECO-AMT 753910-10 8х8, который изготовлен в Миассе. Однако с учетом специфики работы строительных грузовиков, не стоит огорчаться из-за отсутствия возможности получить двигатель с максимальной мощностью. Лучше добиться требуемого крутящего момента за счет трансмиссии, чуть уменьшив скорость.
Двигателисты моторостроительного подразделения FIAT Power Train (FPT Industrial) одними из первых в Европе начали применять необычно большой интервал замены моторного масла. На IVECO Stralis с Cursor13 заявленная периодичность замены масла составила 150 тысяч километров! В такой пробег просто не верилось… Но это, конечно, при эксплуатации в Европе, и на рекомендованных маслах и фильтрах. В России для седельных тягачей с Cursor13 периодичность замены масла составляет 100 тысяч, а для самосвалов – ​40 000 километров.

Двигатель Cursor 16 компании FPT INDUSTRIAL получил знак отличия “ДИЗЕЛЬ ГОДА® 2014”

Компания FPT INDUSTRIAL удостоилась знака отличия “ДИЗЕЛЬ ГОДА® 2014” по версии издания Diesel Magazine. Звание было присвоено двигателю Cursor 16, представленному на выставке сельскохозяйственной и строительной техники SaMoTer 8 Мая, в Вероне. Двигатель поступит в продажу к 2015 г., и в России его можно будет приобрести в компании «Бриз Моторс» — авторизованном дистрибьюторе FPT INDUSTRIAL.

Вице президент отдела продаж Массимо Рубатто и главный редактор журнала Diesel Magazine Фабио Баттури представили двигатель Cursor 16 на глаза широкой публики. “Звание “ДИЗЕЛЬ ГОДА® — это восхитительное достижение для всех, кто был вовлечен в разработку двигателя Cursor 16, ставшего достойным наследием наших инноваций”, — сказал Рубатто. — “Мы невероятно рады представить Cursor 16 вниманию общественности”.

“FPT Industrial совершил грандиозный прыжок в конструировании и разработке двигателей; Все это благодаря созданию Cursor 16, и Diesel magazine рады, что могут принять участие в запуске двигателя на широкий рынок” — сказал Баттури. — “FPT Industrial – как никто другой заслуживает престижного звания “ДИЗЕЛЬ ГОДА® 2014”.

FPT Industrial – единственный производитель двигателей, который удостоился награды “ДИЗЕЛЬ ГОДА® ” дважды. Первую победа была заслужена благодаря 3.2-литровому двигателю F5, который до сих пор устанавливается на сельскохозяйственную технику таких компаний, как Carraro, Case IH и New Holland.

Читать еще:  Двигатель бмв n46b20bd характеристики

Двигатель Cursor 16 является лучшим в классе мощных дизельных двигателей. Номинальная и максимальная мощность, высокий крутящий момент Cursor 16 впечатляют не меньше, чем внушительный интервал в техническом обслуживании, а продуманный дизайн делает его самым компактным агрегатом в линейке. Двигатель отлично подходит для техники строительного и сельскохозяйственного применения, а также в секторе энергетики. 16-литровый двигатель обладает характеристиками 18-литровых аналогов, а габаритные размеры укладываются в 13-литровые модели подобных двигателей. Это в полной мере отражает высочайший уровень успеха серии Cursor, славящейся своей надежностью и обширным применением.

16-литровый, шести цилиндровый двигатель будет доступен в двух исполнениях: турбокомпрессор c припускным клапаном (Waste-Gate) и двух-cтупеньчатый турбокомпрессор 2stT, обеспечивающий постоянный наддув на малых и высоких оборотах.

Cursor 16 имеет улучшенную производительность и более продолжительный срок службы, что позволяет ему долго функционировать в условиях тяжелых нагрузок, а двух-ступенчатый турбокомпрессор будет обладать явным преимуществом по снижению расхода топлива в условиях долгой эксплуатации.

Характеристики двигателя CURSOR 16 — 15.9

WG (турбокомпрессор с припускным клапаном):

Исполнение: Рядный , 6-цилиндровый двигатель

Система впрыска: Common Rail (давление до 2200 Бар)

Наддув: Турбокомпрессор с припускным клапаном

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Объём : 15,9 литров

Диаметр х Ход поршня: 141 х 170 мм

Отношение диаметра к ходу поршня: 1.21

Номинальная мощность (в кВт): 480-515-570

Максимальная мощность (в кВт): 480-515-570

Максимальный крутящий момент: 2990 (3320 только у 570 кВт) @ 1500 об/мин

Масса (кг) 1320 кг

Сервисный интервал: 600 часов

Габариты (в мм): 1378 / 951 / 1326

Характеристики двигателя CURSOR 16 15.9 – 2stT (система с двух ступенчатым турбокомпрессором):

Исполнение: Рядный , 6-цилиндровый двигатель

Система впрыска: Common Rail (давление до 2200 Бар)

Наддув: турбокомпрессор двух-ступенчатый Twin-Stage

Объём: 15,9 литров

Диаметр х Ход поршня: 141 х 170 мм

Отношение диаметра к ходу поршня: 1.21

Номинальная мощность (в кВт): 520-600

Максимальная мощность (в кВт): 540-630

Максимальный крутящий момент: 3500 @ 1400 об/мин

Сервисный интервал: 600 часов

Габариты (в мм): 1378 / 1010 / 1326

Поставленное в проекте оборудование

Компания FPT INDUSTRIAL удостоилась знака отличия “ДИЗЕЛЬ ГОДА® 2014” по версии издания Diesel Magazine. Звание было присвоено двигателю Cursor 16, представленному на выставке сельскохозяйственной и строительной техники SaMoTer 8 Мая, в Вероне. Двигатель поступит в продажу к 2015 г., и в России его можно будет приобрести в компании «Бриз Моторс» — авторизованном дистрибьюторе FPT INDUSTRIAL.

Вице президент отдела продаж Массимо Рубатто и главный редактор журнала Diesel Magazine Фабио Баттури представили двигатель Cursor 16 на глаза широкой публики. “Звание “ДИЗЕЛЬ ГОДА® — это восхитительное достижение для всех, кто был вовлечен в разработку двигателя Cursor 16, ставшего достойным наследием наших инноваций”, — сказал Рубатто. — “Мы невероятно рады представить Cursor 16 вниманию общественности”.

“FPT Industrial совершил грандиозный прыжок в конструировании и разработке двигателей; Все это благодаря созданию Cursor 16, и Diesel magazine рады, что могут принять участие в запуске двигателя на широкий рынок” — сказал Баттури. — “FPT Industrial – как никто другой заслуживает престижного звания “ДИЗЕЛЬ ГОДА® 2014”.

FPT Industrial – единственный производитель двигателей, который удостоился награды “ДИЗЕЛЬ ГОДА® ” дважды. Первую победа была заслужена благодаря 3.2-литровому двигателю F5, который до сих пор устанавливается на сельскохозяйственную технику таких компаний, как Carraro, Case IH и New Holland.

Двигатель Cursor 16 является лучшим в классе мощных дизельных двигателей. Номинальная и максимальная мощность, высокий крутящий момент Cursor 16 впечатляют не меньше, чем внушительный интервал в техническом обслуживании, а продуманный дизайн делает его самым компактным агрегатом в линейке. Двигатель отлично подходит для техники строительного и сельскохозяйственного применения, а также в секторе энергетики. 16-литровый двигатель обладает характеристиками 18-литровых аналогов, а габаритные размеры укладываются в 13-литровые модели подобных двигателей. Это в полной мере отражает высочайший уровень успеха серии Cursor, славящейся своей надежностью и обширным применением.

16-литровый, шести цилиндровый двигатель будет доступен в двух исполнениях: турбокомпрессор c припускным клапаном (Waste-Gate) и двух-cтупеньчатый турбокомпрессор 2stT, обеспечивающий постоянный наддув на малых и высоких оборотах.

Cursor 16 имеет улучшенную производительность и более продолжительный срок службы, что позволяет ему долго функционировать в условиях тяжелых нагрузок, а двух-ступенчатый турбокомпрессор будет обладать явным преимуществом по снижению расхода топлива в условиях долгой эксплуатации.

Характеристики двигателя CURSOR 16 — 15.9

WG (турбокомпрессор с припускным клапаном):

Исполнение: Рядный , 6-цилиндровый двигатель

Система впрыска: Common Rail (давление до 2200 Бар)

Наддув: Турбокомпрессор с припускным клапаном

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Объём : 15,9 литров

Диаметр х Ход поршня: 141 х 170 мм

Отношение диаметра к ходу поршня: 1.21

Номинальная мощность (в кВт): 480-515-570

Максимальная мощность (в кВт): 480-515-570

Максимальный крутящий момент: 2990 (3320 только у 570 кВт) @ 1500 об/мин

Масса (кг) 1320 кг

Сервисный интервал: 600 часов

Габариты (в мм): 1378 / 951 / 1326

Характеристики двигателя CURSOR 16 15.9 – 2stT (система с двух ступенчатым турбокомпрессором):

Исполнение: Рядный , 6-цилиндровый двигатель

Система впрыска: Common Rail (давление до 2200 Бар)

Наддув: турбокомпрессор двух-ступенчатый Twin-Stage

Объём: 15,9 литров

Диаметр х Ход поршня: 141 х 170 мм

Отношение диаметра к ходу поршня: 1.21

Номинальная мощность (в кВт): 520-600

Максимальная мощность (в кВт): 540-630

Максимальный крутящий момент: 3500 @ 1400 об/мин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]