Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nexia лампа неисправности двигателя

1.1.6. Контрольные лампы и переключатели

Контрольная лампа минимального уровня топлива

Контрольная лампа уровня жидкости стеклоомывателя

Эксплуатация автомобиля без запаса жидкости в бачке стеклоомывателя может представлять опасность. Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Контрольная лампа неисправности систем двигателя

Включение контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует о наличии неисправности в системах двигателя При этом электронный блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, который позволяет продолжать движение. Для устранения неисправности обратитесь в сервисный центр.

Не следует эксплуатировать автомобиль в течение продолжительного времени при включенной контрольной лампе, так как это может привести к увеличению расхода топлива, снижению тягово-динамических свойств автомобиля и серьезным неполадкам двигателя. Кратковременные включения контрольной лампы являются нормальным явлением и не связаны с возникновением отказов в системах двигателя.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости

Перед троганием автомобиля убедитесь в том, что стояночный тормоз выключен полностью. При этом контрольная лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа продолжает гореть и после полного выключения стояночного тормоза, это может указывать на опасное падение уровня тормозной жидкости в бачке тормозной системы.

Предупреждение

Эксплуатация автомобиля при включенной контрольной лампе представляет опасность. Немедленно обратитесь в сервисный центр для проверки исправности и ремонта тормозной системы.

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Если контрольная лампа загорелась во время движения автомобиля, это указывает на опасное падение давления в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить автомобиль и выключить двигатель Проверьте уровень масла в двигателе. При нормальном уровне масла следует обратиться в ближайший сервисный центр для проверки системы смазки. Предупреждение

Не эксплуатируйте двигатель при включенной контрольной лампе давления масла. Если при этом уровень масла находится в норме следует прервать поездку и немедленно обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа неисправности генератора

Контрольная лампа загорается при включении зажигания для контроля исправности лампы и должна гаснуть после запуска двигателя.

Если контрольная лампа загорелась при движении автомобиля, выполните следующее:

– сверните на обочину дороги и остановитесь;
– проверьте натяжение ремня привода генератора.

Если ремень натянут нормально, то неисправность возникла в генераторе или в регуляторе напряжения. Следует немедленно найти и устранить неисправность, обратившись в сервисный центр. Предупреждение

Не следует продолжать движение при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора. Это приведет к перегреву двигателя.

Контрольная лампа включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Во избежание создания аварийной ситуации на дороге следует сразу же заменить перегоревшую лампу указателя поворота. Если контрольные лампы в виде зеленых стрелок вообще не включаются, проверьте электрический предохранитель и исправность ламп.

Контрольная лампа незакрытой двери

Перед началом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа выключена.

Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

Кроме того, при повороте ключа зажигания в положение II включается предупреждающий звуковой сигнал, если ремень безопасности водителя не пристегнут. Сигнал звучит 4–8 с.

Центральный включатель освещения

ПОЛОЖЕНИЕ OFF: наружное освещение выключено.
ПОЛОЖЕНИЕ : включены габаритные фонари, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

ПОЛОЖЕНИЕ : включены все перечисленные выше приборы освещения и дополнительно ближний свет фар.

Предупреждающий звуковой сигнал

Если ключ зажигания повернут в положении В или I при включенном освещении, раздается предупреждающий звуковой сигнал, который напоминает о необходимости выключить освещение. Предупреждение

Асимметричное освещение передней зоны, которое дают фары ближнего света, обеспечивает лучшую обзорность правой стороны полосы движения или обочины. При эксплуатации автомобиля в странах с левосторонним движением необходимо заклеить черным экраном 15-градусный сегмент фар.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Nexia лампа неисправности двигателя

что не подтянул? или не помогло?

что не подтянул? или не помогло?

До массы я так и не добрался, холода у нас пока не стихают -30

Недавно, перед поездкой в Москву на свадьбу, решил проверить уровни жидкостей. Теперь я озадачен. Все вроде-бы в норме, по уровню, но масло в АКПП стало темным (ранее было прозрачным и цветом зелено-синим). Теперь репу чешу какое масло купить и как лучше его поменять?

Пробег у меня за полтинник перевлил.

Я так понимаю масло в наших автоматах долго не ездит, потому посмотрел свое недавно и был удивлен, что оно стало коричневым и это при 38 тыщах пробега.

Ни где у нас не могу найти масло котое предлагает BOLt. Остановился пока на двух вариантах:

Подскажите, может кто-то, что-то подобное уже заливал?

Тебя и не узнать в новом образе

про масло и про цены тут почитай ТЫК
Drivemoto, там подробно описал все.

Я уже не про HOLD. А про то, что кнобудь масло менял в автомате и на какое. (кроме TYT Type t-4)

На рынок не хожу уже давно, предпочитаю в магазинах брать где можно сертификатики посотреть

Ну и зря. На жестяные банки смотреть сертификат — это глупо. При цене в 1700руб за 4-х литровую канистру, вычитая стоимость производства жестянки(а это маленький заводик))))получается очень маленькая прибыль. Как раз-таки проще на ксероксе гнать сертификаты и отливать в пластик. Но тут — кому шашечки, а кому ехать.

Ставлю 100р, на то, что коробка сдохнет на вышеперечисленных тобою жидкостях. Сдохнет, не глядя на сертификат.

Ну и зря. На жестяные банки смотреть сертификат — это глупо. При цене в 1700руб за 4-х литровую канистру, вычитая стоимость производства жестянки(а это маленький заводик))))получается очень маленькая прибыль. Как раз-таки проще на ксероксе гнать сертификаты и отливать в пластик. Но тут — кому шашечки, а кому ехать.

Ставлю 100р, на то, что коробка сдохнет на вышеперечисленных тобою жидкостях. Сдохнет, не глядя на сертификат.

Как страшно то.
Ставлю 200р что не сдохнет. Передёргивать чуть погрубее будет.
Если задумаетесь о замене фильтра,то лучше брать ориг Тайота (он в 4раза дешевле)
Кэпэпа без потдона и фильтра:


Фильтр без КаПэПы:

Для полноты картины наш коробан AISIN 81-40LE аналог Toyota U441E со всеми вытекающими. Удачи.

Ни где у нас не могу найти масло котое предлагает BOLt. Остановился пока на двух вариантах:

Я его уже тоже начал рассматривать.

Еще раз говорю в каких тока магазинах не искал, в какие СТО не звонил нету ни где Type T-4. Предлогают тока то что перечислил, Шелл или Кастролл.
Заливать скорее всего буду shell multi-vehicle atf бочковое, предложили СТОшники по автоматам.

BOLt спасибо за совет, тока фильтр пока менять наверно не буду.

Всем остальным спасибо за добрые слова

Адреса в твоём городе

Тюмень, ул. Шиллера, д.46 корп.3 (вход с ул. М.Горького)
Тюмень, ул. Герцена, д. 88

Адреса в твоём городе

Тюмень, ул. Шиллера, д.46 корп.3 (вход с ул. М.Горького)
Тюмень, ул. Герцена, д. 88

Спасибочки огромное, про этот магазин я и не знал вообще

Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Нексия Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления.

Элементы щитка приборов

1. Тахометр (устанавливается не на все автомобили). Указывает скорость вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (показания прибора необходимо умножить на 100). Не допускается работа двигателя, когда стрелка тахометра находится в красной зоне.

2. Контрольные лампы включения указателей поворота и аварийной сигнализации. Включаются по отдельности при включении указателей поворота соответствующего направления. Мигание одной из лампочек с повышенной частотой указывает на то, что перегорела лампа в одном из указателей поворота данного направления. Синхронное мигание обеих контрольных ламп, свидетельствует о включении аварийной сигнализации.

3. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Категорически запрещается работа двигателя, если стрелка указателя находится в зоне красного сектора.

4. Указатель уровня топлива в баке. Указывает количество топлива в баке. Значение «Е» соответствует пустому баку, значение «F» соответствует полному баку (полный объем топливного бака 50 литров).

5. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности. Включается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя и выключается после пристегивания ремня. При включении лампы подается кратковременный звуковой сигнал.

6. Контрольная лампа включения дальнего света фар. Включение лампы со светофильтром синего цвета предупреждает водителя о том, что в фарах включен дальний свет.

7. Контрольная лампа недостаточного количества топлива. Лампа включается и постоянно горит, если в топливном баке осталось менее 7,5 литров топлива.

8. Контрольная лампа неплотного закрытия двери. Включается при включенном зажигании, если какая-либо из дверей закрыта не плотно. После полного закрытия всех дверей лампа гаснет.

9. Кнопка обнуления счетчика суточного пробега автомобиля. Нажатие на эту кнопку обнуляет показание счетчика суточного пробега. Операцию обнуления можно производить только на стоящем автомобиле. Нажатие на эту кнопку во время движения приведет к поломке счетчика.

10. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр). Показывает суммарный пробег автомобиля с начала его эксплуатации. После пробега 100000 км отсчет начинается с нуля.

11. Счетчик суточного пробега автомобиля. Показывает пробег автомобиля после последнего обнуления этого счетчика водителем. Последняя цифра счетчика показывает не километры, а сотни метров.

12. Спидометр. Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

13. Контрольная лампа неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Включение этой лампы при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Выключите двигатель и проверьте целостность, а также натяжение ремня генератора. Если ремень генератора цел и натянут, а аккумуляторная батарея полностью заряжена, то, выключив все потребители электрической энергии, которые можно выключить, не нарушая требований Правил дорожного движения, вы можете попробовать доехать к месту стоянки или ремонта. Только учтите, после окончательной разрядки аккумуляторной батареи двигатель может неожиданно заглохнуть.

14. Контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Если лампа включилась при работающем двигателе, немедленно выключите двигатель, и не запускайте его, пока не обнаружите и не устраните неисправность. Не запускайте двигатель, даже если при помощи масляного щупа убедились в наличии масла в двигателе. Эта контрольная лампа включается не при низком уровне масла, а при аварийно низком давлении в системе смазки двигателя.

Предупреждение:

Даже кратковременная работа двигателя при горящей лампочке аварийного давления масла, в том числе и на холостых оборотах, может привести к серьезной поломке двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом.

15. Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Включение этой лампы свидетельствует не только о том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз, что является нормальным в процессе эксплуатации, но и об очень опасной неисправности рабочей тормозной системы — низком уровне тормозной жидкости.

Предупреждение

Если при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза лампа продолжает гореть — движение автомобиля категорически запрещено!

Долейте тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (DOT 3 или DOT 4) в бачок главного тормозного цилиндра до необходимого уровня. Если после короткого периода эксплуатации автомобиля лампа включилась снова, то проверьте исправность и герметичность тормозной системы.

16. Контрольная лампа неисправности элементов системы управления двигателем. Включение этой лампы при работающем двигателе указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем и необходимости проведения диагностики двигателя. В этом случае допускается движение к месту стоянки или ремонта, но длительная эксплуатация автомобиля с включенной лампой не рекомендуется. Кратковременное включение этой лампы не свидетельствует о наличии неисправности.

17. Контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Включается при недостаточном уровне жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Эксплуатация автомобиля с недостаточным уровнем жидкости может привести к аварийной ситуации из-за неожиданного ухудшения обзорности дороги, а также к поломке мотора насоса омывателя из-за перегрева.

Читать еще:  Чувствуется вибрация двигателя на холостых
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector