Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20xe расход топлива

Двигатель c20xe расход топлива

похоже у меня катализатор совсем полетел.
машина Опель корса Б,
как стало холодно теперь то заводиться плохо на холодный , иногда надо по 3 раза заводить и оборотоы на непрогретом дв. маленькте что детонация большая.
из трубы ничего не летит.
но выхлоп слабый. рукой можно близко держать и слабо бьет..
и похоже чуть чуть через прокладку между штанами немного пропускает но это не факт(я не опытный по этим вопросам)
разгонятся неохотно..
и что то в райне банки дребезжит.
хотя летом я думал что это сам бачок в который еще лямбда вкручивается корпусом бьет по чему-то. ладно откручю глушак со штанами и всем вместе и посмотрю.
тем более его надо подварить, так как там дырочка образовалась.

что я хочу сказать этим постом. может посоветуете чем- нибудь по этому вопросу.
был бы в Москве приехал бы к вам на диагностику, но к сожалению далековато:)

а дело было вот в чем я сегодня утром не смог завестись. он у меня глох я его снова . пока не посадил аккумулятор. так и не завелась.
что интересно, от другой машины она все равно не хотела заводиться. стартер крутит а она чихает только . но потом с 4 попытки наверно немного погодя. все таки завелась с газом. но видимо очень ей этого не хотелось. и работала на холостых очень нестабильно. выхлоп вонючий.
интересно было то что несколько раз двигатель как будто бы хотел оборотов прибавить и вроде начинал это делать , но тут же его что то душило. так еле-еле на детонирующем двигателе заехал в гараж(меня уже прибуксировали до этого)
. вот заглушил, аккумулатор на зарядку и принялся снимать выпускную системы.
какое же было разочарование потом. когда она и без глушителя работате так же почти!

история болезни.
еще весной началось, как холодно -плохо заводилась на холодную, на горячую же за милое дело.
и расход топлива был большой где то ококло 10 литров (при 5-ти в здоровом сосотоянии)
пока то да се. уже и теплее стало. машина уже стала хорошо заводиться.
несколько раз загорался Check engine.
поехал я на диагностику(уже вообще лето стояло)
я оставлял машину, поэтому что они делали я не видел, распечатки не дали, толи у них не печатает то ли еще что.
ошибка говорят была только с клапана рециркуляции.
я говоряю когда холодно то оня заводится плохо. они сказали что все работает нареканий нет. а что клапан рециркуляции этот особо не влияет на работу. другогй чел сказал что кго можно заблокировать как то но они не знаю как. поэтому не будут трогать
..ну я так и ездил летом и осенью. Check engine больше не горел.
заводилась хорошо.
по городу вроди как был расход больше нормы. но мы ездили в основном по трассе а там расход был литров так 6. конечно раньше был вообще 5. но я как то этомо не придавал значения.
мы по трассам проехали 18000км за лето, ну понятное дело и по городу почти каждый день.
нареканий не было заводилась с первого раза и сразу. сначала большие обороты потом снижает через каккое то время и стабильных ХХ.
а недавно вот когда темперетура за бортом начала быть ночью низкая то начался геморой!
первый рз я заметил что она завелась с трудом было градусов +5, и потом чем ниже темперетура тем сложнее заводить.
допустим при нуле когда ночь она постоит на улице то сразу не завести. она схватывает но обороты низкие и она глохнет или очень неустойчиво работает так что вот-вот заглохнет.
а если заглушить и попробовать заново то получше , а если еще раз заглушить и еще раз то нормально. обороты ХХ больше , но все равно не резво.
пройдет минут 5 может меньше, она нагревается и обороты увеличиваются и потопм нормаолтные а если еще погаловать пока прогревается то и совсем хорошо..
но вот вообще недавно я заметил даже когда она горячаа на ХХ как будто бы чучть чуть пропуски маленькие в работе были.

да в движении она хорошо когда прогретая, но вот иногда и дергалась , плохо набирала скорость, с дерганьем.
вчера я думаю все уже хватит ездить надо рубать катализатор(почему то именно эта мысль застраля у меня и уже недели 2 я думал что вот вот займусь катализатором)
а то что-то она уж больно плохо поехала . с дерганьем и неустоичиваой работой на ХХ
ну вот а сегодня вообще отказалась завестись сама.
вот!
помогите мне пожалуйста , а то к нашим Архангельским сервисам что-то нет доверия, а то деньги берут а неисправность не находят или особо не хотят искать.

Из форума понял что Alex работает в диагностике, это их и есть форум как я понял, кто еще изи диагностов тут в форуме постит?
Может я вам позвонил бы, посоветоваться хотелось бы..если не сложно скажите куда можно звонить и в какое время?

первым делом по совету check попытался понакачивать бензин. но дело в том что у меня бензонасос при включении зажигания не жужжит, причем этот всегда так было.
вот поэтому неполучилось, попробовал заводить так, но он чихал и детонировал и глох через секунд 20.
выхлоп был очень вонючий. потом открутил всечки — они все были покрыты толстым слоем сажи обе по моему были вляжные одна сильнее.
вот
ребята изи соседнегог бокса, чинять тасистов ну и прочих, но они впрысковыми не занимаются, сказали что богатая смесь,
.
потом я решил открутить «круглую банку воздуха» кот надевается на «карбюратор»(не знаю как эта штука называется с заслонкой)
на фотке видно что там очень гразно, маслянистая грязь такая, кстати гофро-шланг фоздушный снялся с нее вручную вместе с хомутом.
также какой то шланг от двигателя идет к этой банке(что это кстати) он внутри имел такой коричневатый налет(цвета ржавчины).

Читать еще:  Блок запуска двигателя gsm

это так и должно быть как у меня или нет? может там что-то загрязнилось?

расход топлива c20xe?

у кого какой расход на данном дивайсе ? …только прошу без пафоса это не 1.6 и не NE и рассказывать что он ест в городе 7 литров не стоит.

Opel Vectra 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Opel Vectra, 1994

Opel Vectra, 1989

Opel Vectra, 1991

Opel Vectra, 1989

Комментарии 36

С20хе ф18 по городу 12-14, трасса 7-8 95ого

не мало однако)а средний какой показывает?

Это и есть средний. 17 катки

катки в принципе не влияют главное что бы итоговый размер колеса с резиной был не слишком большой. у меня средний на обкатке 11 это трасса 7-8 и город надеюсь что до 12)

Ну мои катки 17е меньше в диаметре, чем 15е которые стояли на С-шке резине

В принципе много кто говорит что расход даже маленький . Я считаю что норм

ну для двух атмосферных литров не очень то он и маленький, у друга на 2.8 такой же расход)

Ну и, по книжке такой расход, литров 12. У парня на 2.8 в режиме дед 10.7 ест

по книжке вроде город 10.5 а трасса 6.5 что то такое.у меня так и было до капиталки примерно

Примерно плюс минус литр так оно и получается жии

оно все примерно от 10 до 15))

calibravodka

Примерно плюс минус литр так оно и получается жии

но есть любители рассказывать что у них семера в городе и прёт при этом как лет )

а на полноприводной cr3.72

Смотря как ехать, чисто город я почти не катаю, а вот трасса по разному. На гбо4 в среднем темпе по трассе 12, если прям тошнить, то самое малое у меня получалось 9.3 а бывало что и 17. Коробка короткая сток 2000ка.

газом не пользуюсь поэтому сложно сказать)

Смотря как ехать, чисто город я почти не катаю, а вот трасса по разному. На гбо4 в среднем темпе по трассе 12, если прям тошнить, то самое малое у меня получалось 9.3 а бывало что и 17. Коробка короткая сток 2000ка.

Сток коробка 2000-ой это ГП 3.55 и это она длинная

Дима, на 2000ке коробка f20 cr 3.55 короткий ряд. По расходу все верно написал.

C20XE C20LET

Характеристики двигателей Опель C20XE

ПроизводствоKaiserslautern plant
Марка двигателяC20XE
C20LET
Годы выпуска1988-1996
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.0 (C20LET)
10.5 (C20XE)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6000 (C20XE)
201/5600 (C20LET)
Крутящий момент, Нм/об.мин196/4600 (C20XE)
280/2400 (C20LET)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 1
Вес двигателя, кг136 (C20XE)
145 (C20LET)
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
9.0
11.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350+
Двигатель устанавливалсяOpel Astra F
Opel Calibra
Opel Kadett
Opel Vectra A
ВАЗ 21106

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель роторный

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

C20XE на дросселях

Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.

C20XE Turbo/C20LET

Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (

320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Двигатель Opel C20XE

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Несмотря на то, что он был выпущен давно, он не перестает конкурировать с современными агрегатами.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Характеристика мотора

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20XE
Маркировка1998 см. куб (2,0 литра)
ТипИнжектор
Мощность150-201 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего11,0 литров
Масло для двигателя0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1-2
Диаметр поршня86,0 мм
Ресурс300+ тыс. км

Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

Оба эти мотора по цене обслуживания приблизительно одинаковые. Вы можете выбирать для своего авто любой вариант из этих, но предварительно проконсультируйтесь со специалистами на СТО, какой вариант лучше подойдет для личного транспорта. Кроме того в процессе поиска агрегата выбирайте тот вариант, который будет в лучшем состоянии, чтобы избежать необходимости ремонта.

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Обслуживание мотора

В целом техническое обслуживание этого двигателя ничем не отличается от других моторов данного производителя. Но наблюдать за состоянием агрегата необходимо, особенно рекомендуется проводить осмотр и обслуживание каждые пройденные 15 тысяч км. Если хотите максимально продлить срок службы двигателя вашего авто, рекомендуем осуществлять такие же процедуры через каждые 10 тыс. км. При этом в обязательном порядке должны быть поменяны масло и фильтр.

Независимо от того какая у вас машина с мотором Opel C20XE, вам не стоит забывать о своевременной замене масла.

Сделать это можно самостоятельно, либо обратиться к специалистам в сервис. Мастера могут проконсультировать и помогут выбрать подходящее масло для замены.

Какое использовать масло?

Кроме того по работе авто можно понять, что пришло время сменить смазку. На это сразу же указывает цвет жидкости, если он темный или уже черный – это говорит о том, что замену следует проводить срочно. Потребуется примерно 4-5 литров масла.

Какую жидкость лучше использовать?

Если осуществляете процедуру весной, летом или осенью, тогда лучше применить полусинтетическое вещество 10W-40. Желаете использовать жидкость, подходящую для любого времени года? Воспользуйтесь универсальным маслом 5W-30, 5W-40. В любом случае экономить на продукции не рекомендуется, выбирайте жидкость от ведущих изготовителей.

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».

Приобретение мотора

На рынке сейчас можно найти совершенно любую технику, в том числе и этот двигатель. Но к выбору подходите серьезно, так как он мог уже отработать на множестве автомобилях. Особенно если видите, что двигатель нуждается в восстановлении, помните, что ремонт будет стоить в разы дороже, чем приобретение нового. В общем, проблем с поиском данного агрегата не возникает. Стоимость аппарата составляет 500-1500 долларов.

Вы можете найти двигатель и за 100-200 долларов, но он уже подойдет только для разборки на запчасти. Поэтому не экономьте в данном случае, если действительно желаете продлить жизнь своей машине.

Стоит отметить еще и то, что замена мотора в машине – очень трудный вид работ, требующий большего опыта и специального оборудования. Тем более что покупка такого агрегата, является недешевым удовольствием, соответственно и доверять установку необходимо только профессионалам своего дела. Рекомендуем избегать мастеров работающих у себя дома мастеров-частников, не имеющих хороших отзывов, работающих на себя в собственном гараже.

Лучше заплатить немного больше, но воспользоваться услугами проверенного сервисного центра, который специализируется на машинах именно марки Опель. Сотрудники СТО проконсультируют, помогут найти и установить двигатель Opel C20XE.

Кроме того такого рода детали вы найдетесь на различных автомобильных рынках, больших магазинах запчастей для машин. Если не сталкивались еще с такими покупками, обратитесь к специалистам, так как они помогут подобрать действительно рабочий мотор, способный прослужить ни один десяток лет.

Отзывы владельцев машин с данным двигателем

Если решили купить для своего авто двигатель Opel C20XE, предварительно изучите отзывы владельцев транспорта, в которых установлен такой же ДВС.

При просмотре различных форумов, можно сделать вывод, что мнение пользователей положительное. Большинство людей говорят о том, что этот агрегат является экономичным. Некоторые отмечают возможность ремонта и доведения до идеального состояния. Но в целом, важен тот факт, что при своевременном выполнении обслуживания и замене комплектующих в двигателе, он будет работать без сбоев, длительное время.

Заключение

Исходя из всего вышесказанного, можно смело говорить о том, что двигатель С20ХЕ, действительно надежный и обладает неплохими техническими характеристиками. Кроме того они имеют большой эксплуатационный ресурс. Для поддержания устройства в нормальном состоянии, необходимо проводить обслуживание в сервисном центре каждые 10-15 тысяч км. Но это все индивидуально, так как зависит от активности эксплуатации агрегата.

В целом машины немецкого производства привлекают людей своей долговечностью, отменной сборкой и относительно низкой стоимостью.

Удивляют и функциональные возможности транспортных средств. Это лишь малая часть причин, по которым люди приобретают именно автомобили Opel.

Среди всего автопарка данной марки особенно зарекомендовал себя Opel Calibra. Именно в этой серии использовали мотор С20ХЕ. В разные годы выпуска эта модель оснащалась разными агрегатами, но лучшим вариантом для нее стал двигатель С20ХЕ, зарекомендовавший себя за счет неплохих технических характеристик. Но не стоит забывать и о недостатках. Если вы не будете своевременно выполнять ремонт и обслуживание, можете столкнуться с серьезными трудностями, которые потребуют проведения капитального ремонта.

Модель ДВС считается распространенной и большинство мастеров имеют достаточно опыта работы с этим агрегатом, многим уже приходилось сталкиваться с необходимостью восстановления работы такого мотора. В случае если произошла серьезная проблема, специалисты посоветуют установить новый силовой агрегат. Не обязательно покупать современный двигатель, вы сможете найти на рынке такую же модель, но в лучшем состоянии. Некоторые мастера сами предлагают найти авто «донор» с необходимым ДВС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector