Двигатель CAA
Двигатель CAA
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1968 |
Мощность (л.с.) | 140 |
Крутящий момент | 340 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 7.0 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Применимость двигателя CAA
Описание двигателя CAA
Двигатель CAA устанавливался на целый ряд минивэнов, фургонов и автобусов от бренда Volkswagen. В частности, его можно встретить на таких моделях, как Multivan V, Transporter V, California, Caravelle, Crafter II. Годы производства данного двигателя — 2009–2016.
Описание и главные достоинства
CAA относится к популярному «фольксвагеновскому» семейству ДВС EA189. Его объем равен 1968 см3, и он устроен по схеме R4. Сами цилиндры в этом движке чугунные, а ГБЦ алюминиевая. Количество клапанов, расположенных как раз в этой ГБЦ, равняется 16-ти (по 4 на каждый цилиндр). Кроме того, данная ГБЦ является двухвальной (DOHC).
Ход поршня в силовом агрегате CAA составляет 95,5 мм, а коэффициент сжатия равен 16,5.
Важно также сказать, что данный двигатель обладает ременным приводом ГРМ, водяным охлаждением, гидрокомпенсаторами (то есть водителю не надо будет вручную регулировать зазоры в клапанах). С другой стороны, балансирные валы здесь, наоборот, отсутствуют.
Также в этом двигателе используется технология TDI (это означает, что он одновременно является и дизельным, и турбированным). Причем известно, что здесь стоит такая модель турбокомпрессора, как Garrett GTB1446VZ. Данный турбокомпрессор относится к типу VGT (Variable Geometry Turbocharger) и имеет изменяемую геометрию. Говоря иначе, здесь при определенных условиях меняется проходное сечение турбины. И это обеспечивает оптимизацию потоков отработавших газов, а также дает стабильную тягу не только на высоких, но и на низких оборотах.
Еще одна характерная черта этого двигателя — наличие системы впрыска топлива Common Rail, некогда разработанной инженерами группы компании Bosch. Эта система в целом очень распространена в автомобилестроении. Она стоит отнюдь не только на автомобилях VW, но и на моделях под брендами Volvo, Toyota, Mersedes-Benz и т.д. Особенностью данной системы является то, что дизтопливо тут попадает в форсунки через общую рампу и под высоким давлением.
Существует 5 версий двигателя CAA, они имеют разную мощность: для CAAA она равна 84 л.с., для CAAB — 102 л.с., для CAAC — 140 л.с., для CAAD — 114 л.с., для CAAE — 136 л.с.
Самый известный двигатель из этой линейки — CAAC. Счет выпущенных с конвейера моторов CAAC идет на миллионы. А вот, допустим, модификация CAAE считается редкостью на территории РФ.
Даже заводские данные, касающиеся ресурса двигателей CAA, достаточно высоки— от 350 000 км. Но на практике такие двигатели способны проездить без серьезного ремонта гораздо больше — 500000 или даже 600000 км.
При этом, несмотря на то, что CAA используют на громоздких фургонах, расход топлива тут можно назвать умеренным. В случае, допустим, с модификацией CAAC этот расход составляет от 6,8 до 9 литров на 100 км.
В целом этот двигатель, как, кстати, и многие другие представители семейства EA-189, славится своей надежностью и выносливостью. Но при этом то, насколько долго он продержится до капремонта, всё-таки очень сильно зависит от правильной эксплуатации. Это означает, что водителю нужно следовать рекомендациям, прописанным в технической документации, своевременно проходить ТО и менять технические жидкости.
Перспективы тюнинга
Двигатели CAA не обладают слишком уж выдающейся мощью. И в принципе это вполне нормально — всё-таки они предназначены не для спорткаров и даже не для внедорожников. Самой мощной модификацией здесь, как было указано выше, является CAAC. А вот CAAB и CAAA, как считается, задушены программным способом. Путем вмешательства в ЭБУ можно снять наложенные ограничения, но делать это надо умело, иначе возможны побочные эффекты (к примеру, странная мелкая дрожь при работе).
В целом силовые агрегаты CAA очень хорошо поддаются тюнингу разных форматов. Так, допустим, CAAC с помощью прошивки Stage 1 можно «прокачать» до 180 л.с. Параллельно увеличится и крутящий момент — с 340 Нм до 400 Нм.
Впрочем, некоторые владельцы машин с этим силовым агрегатом прибегают к подобному тюнингу, скорее, не для того, чтобы сделать CAA мощнее, а для улучшения динамики, и устранения нескольких сопряженных с этим проблем (для минивэнов и фургонов это принципиально важно). Такой проблемой является, например, слишком тяжелый разгон или ощущение, что автомобиль при долгом обгоне работает прямо на пределе своих возможностей. И с помощью чип-тюнинга это действительно можно исправить.
Как вообще проводится прошивка Stage 1? Прежде всего нужно отметить, что здесь используется блок управления Bosch EDC17CP20. А его можно сегодня перепрошивать прямо через диагностическую колодку OBDII. При этом предварительно обязательно снимаются логи (показания с датчиков) — это позволяет оценить, как на данный момент функционирует топливный насос, форсунки, турбокомпрессор. Затем осуществляется заливка новой программы, после чего логи снимаются вновь. Это дает возможность увидеть и понять, какие параметры реально изменились.
Стоит добавить, что в рамках прошивки здесь можно отключить и клапан EGR — это принесет дополнительную пользу. Дело в том, что с этим клапаном традиционно много хлопот. Допустим, из-за его работы впуск засоряется сажевыми частичками. Кроме того, забившийся клапан EGR может привести к троению двигателя и падению тяги. Разумеется, после его отключения ухудшаются экологические параметры машины, но это зачастую расценивается автолюбителями как меньшее из зол.
Конечно, владельцы авто с двигателями CAA (прежде всего в модификации CAAC) могут заказать у мастеров и прошивку Stage 2. В ее рамках меняют некоторые узлы впускной системы, а вместо выхлопа с катализатора ставят даунпайп (фактически — обыкновенную полую трубу). Таким методом тут можно увеличить мощность до 190 л.с., а крутящий момент — до 420 Нм.
Недостатки и проблемы двигателя CAA
Моторы CAA (особенно ранние экземпляры) страдают перерасходом масла — на это нередко жалуются водители на специальных форумах. Масложор, как правило, возникает на пробегах после 100000 км. Но никакого простого решения здесь нет, так как эта проблема обуславливается самой конструкцией ДВС.
Также нужно помнить, что на данном силовом агрегате стоят пьезофорсунки, которые не терпят дизтоплива плохого качества. Если же этим пренебречь, то в итоге они могут сломаться еще до 150000 км. Причем пьезофорсунка — весьма сложная по своему строению деталь, и поэтому ее замена может сильно ударить по карману.
А еще при эксплуатации исключительно в городских условиях (когда поездки в основном недолгие, приходится часто сбрасывать скорость, тормозить и т.д.) здесь возможно серьезное снижение компрессии после 150000 км.
Необходимо также упомянуть, что в рассматриваемом двигателе может неожиданно оборваться ремень ГРМ. Это в свою очередь может привести к загибу клапанов, и водителю в конечном счете, скорее всего, придется везти CAA на капитальный ремонт. Есть сведения, что этот ремень ГРМ обычно «проходит» от 100000 до 120000 км. И лучше поменять его раньше, например, в районе 90000 км. Кроме того, не помешает еще до замены периодически осуществлять визуальный осмотр ремня на повреждения.
Плюс ко всему здесь порой достаточно быстро выходит из строя сажевый фильтр. Причиной этого может быть низкое качество дизтоплива или неполное прохождение циклов регенерации отработавших газов. Свидетельствовать о том, что с этим фильтром что-то не так, может неровная работа движка.
Наконец стоит подчеркнуть, что обращать внимание здесь следует на качество не только заливаемой в бак солярки, но и масла. Потому что если использовать смазочную жидкость, не соответствующую допускам, то у силового агрегата может заметно (на десятки тысяч километров!) снизиться ресурс. Хотя, безусловно, это характерно не только для CAA, но и для многих других двигателей.
Интересные видео о двигателе CAA
Технические характеристики VOLKSWAGEN Новый Taos
Тип двигателя | бензин | |||
Объем двигателя | 1.1 | 1.4 | ||
Тип КПП | механика | робот | автомат | |
Кол-во передач | 5 | 7 | 8 | 7 |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Мощность | 110 | 150 | 150 | 150 |
Макс. скорость | 190 | 200 | 190 | |
Потребляемое топливо | 95 | 95 | 95 | 95 |
Разгон до 100 | 8.9 | 8.8 | 8.9 | |
Снаряженная масса | 1467 | 1467 | 1354 | 1467 |
Клиренс | 177 | 175 | 177 | 175 |
Объем багажника | 500 | 500 | 500 | 500 |
Расход | 6.7 | 5.7 | 6.7 |
- Записаться
на тест-драйв - Рассчитать
кредит - Trade-in
- Страхование
Другие автомобили за эту же цену
Ваша заявка принята!
Адреса салонов
- CHEVROLET
- KIA
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
Технические характеристики ФОЛЬКСВАГЕН Поло
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 1.6 | 1.4 | |
Тип КПП | механика | автомат | робот |
Кол-во передач | 5 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний |
Volkswagen Polo, в отличие от предшественников, получил кузов лифтбек, что позволило увеличить объем багажника. Кроме того, модель первой приобрела обновленный логотип немецкого бренда.
Технические характеристики Фольксваген Поло 2020
Volkswagen Polo нового поколения оптимален для города, поскольку автомобиль предлагает самые компактные габариты в модельном ряду. Длина кузова составляет 4469 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1471 мм. Колесная база – 2591 мм.
Объем багажника достигает 550 литров (с запасным колесом – 530 литров). Вы можете возить с собой нужные вещи (набор автомобилиста, комплект сменной одежды), также останется место для чемоданов, пакетов с продуктами, аксессуаров для отдыха.
Клиренс автомобиля стандартный для города, однако водитель будет уверенно чувствовать себя на улицах мегаполиса и на загородных дорогах.
Лифтбеки в новом кузове агрегируются бензиновыми моторами двух типов, которые соответствуют экостандарту Евро-5:
- MPI объемом 1,6 литра мощностью 90 или 110 л.с.
- TSI объемом 1,4 литра мощностью 125 л.с.
Крутящий момент – от 1400 до 4000 оборотов в минуту.
Пару двигателям составляет 6- или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также 5-диапазонная механическая трансмиссия.
Расход топлива не превышает 6,6 литра на 100 км пути (комбинированный цикл). Если учесть, что объем топливного бака – 55 литров, то машина преодолеет более 800 км без дозаправки.
Максимальная скорость лифтбека – 204 км/ч. Для разгона до 100 км/ч модели требуется до 11,8 секунды.
Базовая модификация Origin
Стартовая версия комплектуется светодиодными фарами и задними фонарями. Центральный замок предусматривает дистанционное управление. Мультимедийная система оборудована 6,5-дюймовым дисплеем, поддерживает App-Connect: благодаря этой опции вы сможете работать с приложениями смартфона на большом экране. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности. Спереди и сзади установлены подголовники с регулировкой по высоте.
Инновации и функционал
- Цифровая панель приборов Active Info Display позволяет самостоятельно выбрать данные, которые будут отражены на большом 10,25-дюймовом экране мультимедиа.
- Аудиосистема оборудована 4 или 6 динамиками, что гарантирует объемный, качественный звук.
- Камера заднего вида Rear View покажет пространство позади машины и облегчит парковку.
На официальном сайте автодилера можно уточнить другие характеристики нового Поло 2020, посмотреть фото интерьера и внешнего вида, изучить комплектации.
703 оголошення про продаж Volkswagen Golf V
Пропозиції про продаж Volkswagen Golf V
- 266 тис. км Івано-Франківськ ( від ) Дизель Ручна / Механіка
WVWZZZ1KZ8M259797 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Свіжопригнаний, розмитнений, зареєстрований в україні автомобіль Volkswagen Golf 5 ( Фольксваген Гольф 5 ), 1.9 TDI. Автомобіль в хорошому стані, додаткових вкладень не потребує. Додаткове обладнання: 3-точковий центральний ремінь безпеки, подушку безпеки з боку пасажира можна вимкнути, подушку безпеки зі сторони водія / пасажира і тд (загалом 7), електропакет, електричне регулювання дзеркал, підігрів дзеркал, Антипрбуксовочна система (ABS), Електронна система контролю стійкості автомобіля (ESP), система омивання фар, легкий вхід, кришка багажного відсіку / рулонна штора, двохрівневий багажник, бардачок із замком, склоочисник заднього скла, кріплення Isofix для дитячого крісла на задньому сидінні, кузов: 5-дверний, система подушок безпеки голови (бічний захист), підголівники ззаду (3-позиційний), кермо (3 спиці), рульова колонка (кермо) механік. регульований, регулювання висоти / довжини, двигун об’ємом 1,9л — 77 кВт 105 к/с, крутний момент 250 Нм @ 1900 об./хв., Турбонаддув, Інтеркулер, маса автомобіля — 1361 кг, задні протитуманні фари, розділена спинка задніх сидінь, склоочисник з інтервальним перемиканням, регульованна, передня бічна подушка безпеки, бічні захисні подушки безпеки, ремені безпеки з натягувачем ременів , регулюється по висоті, переднє ліве сидіння регулюється по висоті, чохол сидіння / оббивка: тканина, повний клімат конторль, навігаційна система (NAVI), титанові диски. .
- 190 тис. км Харків ( від ) Бензин Ручна / Механіка
Авто только пригнанное из Германии, немецкая сборка. В отличном состоянии, как визуально, так и технически. Полностью расстаможен, готов к постановке на учет. Один хозяин в Германии. В ДТП 100% не учавствовал, привозите своих мастеров и смотрите. Все подушки безопасности на месте. Без пробега по Украине. Мотор 1.4 простой и надежный. Не турбо, самый обычный атмосферный мотор. Авто едет резво, масло не берет, расход бензина смешной (в городе лекго укладывается в 8 литров). Авто полностью обслуженно, вложений абсолютно никаких. Ходовая не стучит и не гремит, едет очень комфортно, дорогу держит отлично, стоят абсолютно новые тормоза по кругу. Лимитированная серия EDITION, климатик, стеклоподьемники, абс, курсовая устойчивость, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, электро зеркала, датчики света и дождя, зеркало с авто-затемнением, подсветка пространства для ног и т.д. Электрика работает абсолютно вся, каждая кнопочка. Салон без посторонних звуков и запахов, свиней не возили, чистый и аккуратный. Новый аккумулятор. Новая импортная резина на оригинальных литых дисках. Отличный семейный автомобиль. Очень комфортный и экономичный, но при этом простой и дешевый в содержании. Автомобиль готов к постановке на учёт. .
- 220 тис. км Житомир ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка
WVWZZZ1KZ8M357127 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам Golf 5 универсал , машина в идеальном состояние (вся в родной цвет ) подкрасов нету , мотор 1,6 MPI , работает как часики , были заменены ремень ГРМ и помпа .машина с климат контролем , електростеклоподемники в круг , имеются задние парктроники ( все работает ) , круиз-контроль , подогрев заднего лобового и также зеркал бокового вида . По ходовой части все отлично не скрепит не гремит . Коробка передач ручная 5-ти ступенчатая работает все супер . салон ухожен в машине не курилось Пробег родной , есть подтверждающий документ (TUV Germanny ) , а так же сервисная книга . .
- 176 тис. км Київ ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка
Автомобиль только пригнан и растоможен , готов к постановке на учёт. Машина в отличном состоянии. У автомобиля два комплекта ключей и родной пробег 100% . Мотор работает идеально как часики! мотор сухой и без малейшего потёка масла. Ходовая часть без вложения, без каких либо стуков и скрипов . Салон не прокуренный и не затёрт , требует лёгкой химчистки. Коробка и сцепление в идеальном состоянии. Кондиционер и вся электрика работает отлично. Машина в дтп не участвовала , болты не кручены , все стёкла родные 8 года . Просьба с глупыми предложениями по цене не беспокоить. Всем удачных продаж и покупок. .
- 205 тис. км Тернопіль ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка
WVWZZZ1K х 7W х х х х 02 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
все вопросы по телефону! если нельзя дозвониться то звонить на вайбер .
- 160 тис. км Вінниця ( від ) Бензин, 1.4 л. Ручна / Механіка
WVWZZZ1KZ8W071399 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам авто в нормальному робочому стані,мотор,коробка без зауважень,по кузову є невеликі ньюанси(сколи,царапини).на фото видно всі недоліки:Власник по тех.паспорту.Торг умісний біля авто.Деталі по телефону. .
- 192 тис. км Лубни ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка
Свіжо пригнана машина повністю розмитнена, сертифікована, готова до постановки на облік на нового власника в МРЕВ. По машині немає ніяких нарікань, все працює відмінно. Рідний пробіг підтверджений сервісною книжкою. Ходова в нормі. Техніка і мотор так само. Салон не прокурений, чистий. Багатий колір автомобіля, випущено було з заводу 20 машин в такому кольорі, колір автомобіля велика рідкість. Багата комплектація, датчик світла, датчик дощу, бортовий комп’ютер, круїз контроль, складні дзеркала, клімат контроль, електропакет повний, і тд. Кузов цілий, без вм’ятин. Робити по машині нічого не потрібно, машиною будете задоволені. Хороша гума, більше інформації по телефону. Реальному покупцю торг біля машини. Приїжджайте на огляд, автомобіль вам сподобається. .
- 240 тис. км Бердичів ( від ) Бензин, 1.6 л. Автомат
WVWZZZ1K х 4W х х х х 29 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Машина не крашена, состояние хорошее, с документами полный порядок. .