Замена моторного масла
Замена моторного масла
Двигатель — дизель CD20… (без турбонаддува)
Залил «ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ API CF».
Класс вязкости по SAE: 10W-40.
Отвечает требованиям: ACEA A3/B3-04, А3/B4-04
Nissan Primera 1995, двигатель дизельный 2.0 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Nissan Primera, 1990
Nissan Primera, 1996
Nissan Primera, 1994
Nissan Primera, 1996
Комментарии 22
Здравствуйте. Можно ли лить в Ниссан примеру п11 в бензиновый двигатель масло ЗИК x5 10w40?
привет ! а не подскажешь какой маслянный фильтр на этот двигатель ставил!
топливный ставил
MANN-FILTER
WK 940/6
масляный фильтр ставил
Knecht Filter OC 140
В запасе лежит такой, буду ставить
MANN-FILTER W 920/14
Последнее время уже пребывал лить разное масло и подороже, но сливаешь через 10000 км пробега а оно все черное. Сейчас залил из железной канистры, проехал 8500 км, масло пока чистое, наверно в железных не разбавляют и не подделывают.
Масло может быть чистым, только если ездить на газу. Газ не дает сажи. Бензиновые и дизеля — обязательно масло должно чернеть — иначе оно не работает, не моет внутренности
Впечатления нормальные…) Работает мягко и звук двигателя нормальный… По сравнению со старым маслом, которое было залито, работает мягче и звук приятнее… ))
все на лукойле гоняешь?как впечатления?
оригинал только! тем более он не шипко дорогой
В руководстве по эксплуатации и ТО Nissan Promera P10E указано, какое моторное масло оригинал… ))
API SF или SG -Для бензиновых двигателей (GA16DS, SR20DE, SR20Di).
API CD — для дизеля (CD20).
А у Лукойл ЛЮКС турбо дизель… API CF… это на много выше требуемого…
лукоил никогда бы не залил, лучше мобил в разы…
… хорошие бренды масел, могут быть фальшивкой, а лукойл… с большей вероятностью, что настоящий… ))
а лукойл просто г***о оригинальное зато ))))) надо знать где брать и знать как определять подделку. я сижу на оригинальном масле.
… хорошие бренды масел, могут быть фальшивкой, а лукойл… с большей вероятностью, что настоящий… ))
… хорошие бренды масел, могут быть фальшивкой, а лукойл… с большей вероятностью, что настоящий… ))
Особенно если купить его на заправке лукойл 🙂
Или в Ашане и прочих гипермаркетах, тк они с небольшими, да и даже с большими подпольными компания связываться не станут, не тот объем поставок.
Согласен) Еще БиБи нормальные поставки.
лукоил никогда бы не залил, лучше мобил в разы…
мобил подделывают часто
к лукойлу доверия нет.я в свой грузовой дизельный мерс зик заливаю, но думаю на ликви моли переводить его
Честно говоря долго выбирал, что залить… ))
Почему выбор такой? …
Решил, что пусть дизельное топливо и моторное масло будет из одной фирмы… ))))) Высокосернистое топливо и против него … на нём проверенное моторное масло… )) Всё из одной лаборатории…
Когда будет возможность заливать другое дизельное топливо, тогда и другое масло… ))
ну честно говоря купил я этого мерса и в него было залито уже зик масло.я накатал на этом масле 65000 с заменами через 15000км
…не охота с марки на марку прыгать(мало ли что может случиться с маслами при смешивании и в последствии с вкладышами), как бы наматал на этом масле прилично- значит не плохое(тьфу тьфу тьфу))
Ниссан санни сколько масла в двигателе
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Рекомендованное масло | Объем масла (л.) |
---|---|---|---|---|
1.7 | CD17 | 1996 | Синтетика 5w30 | 5.4 |
1995 | Синтетика 5w30 | 5.4 | ||
1994 | Синтетика 5w30 | 5.4 | ||
1993 | Синтетика 5w30 | 5.4 | ||
1992 | Синтетика 5w30 | 5.4 | ||
1991 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 | ||
1990 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 | ||
1989 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 | ||
1988 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 |
1.7 | CD17 | 1987 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 3.8 |
1986 | Полусинтетика дизельная 10w40 | 4.1 | ||
1.4 | GA14DS | 1995 | Минеральное 15w40 | 3.2 |
1994 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1993 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1992 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1991 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
GA14S | 1990 | Синтетика 5w30 | 3.2 | |
1989 | Синтетика 5w30 | 3.2 | ||
1.6 | GA16DS | 1995 | Минеральное 15w40 | 3.2 |
1994 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1993 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1992 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
GA16i | 1991 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | |
E16Spi | 1990 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | |
E16S | 1989 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | |
1988 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1987 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1986 | Синтетика 5w30 | 3.2 | ||
2.0 | CD20 | 1995 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.7 |
1994 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.7 | ||
1993 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.7 | ||
1992 | Полусинтетика дизельная 15w40 | 5.7 | ||
1.3 | E13 | 1992 | Синтетика 5w30 | 3.2 |
1986 | Полусинтетика 10w40 | 3.9 | ||
1985 | Полусинтетика 10w40 | 3.9 | ||
1984 | Полусинтетика 10w40 | 3.9 | ||
1983 | Синтетика 5w30 | 3.6 | ||
1982 | Синтетика 5w30 | 3.6 | ||
E13S | 1992 | Синтетика 5w30 | 3.2 | |
1991 | Синтетика 5w30 | 3.2 | ||
1990 | Минеральное 15w40 | 3.2 | ||
1989 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1988 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1987 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1.8 | CA18DE | 1991 | Полусинтетика 10w40 | 3.8 |
1990 | Полусинтетика 10w40 | 3.8 | ||
1989 | Полусинтетика 10w40 | 3.8 | ||
1.5 | E15 | 1986 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 |
1985 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
1984 | Полусинтетика 10w40 | 3.2 | ||
E15S | 1983 | Синтетика 5w30 | 3.6 | |
1982 | Синтетика 5w30 | 3.6 |
Только 3 дня отдаем а/м ниже себестоимости!
Дополнительный бонус от салона + подарки
Узнай свою выгоду сейчас!
Только 3 дня уходим в минус!
Зимняя резина в подарок!
Узнай свою выгоду сейчас!
Минус 400 000 р. – это не предел!
Зимняя резина в подарок
Технические жидкости и заправочные объемы
Назначение и марка рекомендованной жидкости
Интервал технического обслуживания
API SL (ILSAC GF-III)
Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
в системе охлаждения
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)
(см. Сервисную книжку)
при низких температурах SAE 75W
DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
DEXRON II-D или DEXRON III
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
Магазин автозапчастей Top Gear г. Сколько литров нужно ? Замена масла в двигателе ниссан санни ниссан санни, 2002г.В. Сколько масла в двигателе опель антара. Сколько масла в двигателе дэу нексия — 8 и 16. Сколько моторного масла в двигателе citroen c5. Объем масла в двигателе с учетом масляного. Екатеринбург ул. Шмидта дом 74
телефоны (343) 382 86 06 (343) 328 43 08
Запасные части для Вашего автомобиля в наличии и под заказ
Моторное масло в двигатель внутреннего сгорания Ниссан Санни
Мы хотим предложить последующие марки моторных масел для бензиновых агрегатов Nissan Sunny:
Классификацию легкомоторных (для бензиновых моторов) масел по API в общих чертах можно понимать так – с каждой следующей буквой алфавита качество масла выше.
SG → SH → SJ → SL → SM → SN
Каждая следующая категория качества масла как правило предполагает возможность замены масел предыдущих категорий. Но это не аксиома, при заменах масел надо проверять допуски.
Советы по выбору вязкости всесезонного моторного масла для Ниссан Санни по спектру температур окружающего воздуха
-35 30 SAE 5W-30
-30 35 SAE 5W-40
-25 30 SAE 10W-30
-25 40 SAE 10W-40
-20 45 SAE 15W-40
-15 50 SAE 20W-50
Смотрите:
Европейское оригинальное моторное масло NISSAN для Ниссан Санни
Синтетическое моторное масло для мотора Ниссан Санни Nissan Motor Oil 5W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total
Полусинтетическое моторное масло для мотора Ниссан Санни Nissan Motor Oil 10W-40
ASEA A3/B4,
класс по API: SL/CF
производитель Total
Японские масла Nissan
Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X SN 5W-30
Оригинальное всесезонное моторное масло высшего свойства для бензиновых агрегатов Nissan Sunny
Масло для Ниссан Санни Nissan Extra Save X SN 0W-20
Вполне синтетическое зимнее моторное масло высшего свойства для бензиновых агрегатов Nissan Sunny
Обладает выдающимися низкотемпературными чертами и высочайшими антиокислительными качествами.
Ниссан Санни (Nissan Sunny 15). Замена масла и мой печальный опыт.
Мой опыт по подмене масла на Ниссан санни 2003 года выпуска.
Ниссан санни меняем моторное масло
Меняем просто. Сколько масла в двигателе volvo s60. 2.4: b5244s2: 140: 2006—> 5.50: 1.2: сколько масла в. Жидкости и масла для (ниссан санни ) какой объем масла в двигателе (сколько масла. Кстати вот я в вконтакте , я на драйв2ру
Обеспечивает легкий пуск и надежную работу мотора при экстремально низких температурах.
Только подходит для зимней эксплуатации мотора.
Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высочайшего свойства для бензиновых агрегатов Nissan Sunny
Смотрите:
Масло для Ниссан Санни Nissan Endurance SM 10W-50
Летнее моторное масло высочайшего свойства для бензиновых агрегатов Nissan Sunny
Масло для Ниссан Санни Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30
Всесезонное моторное масло высочайшего свойства для бензиновых агрегатов Nissan Sunny
Масло для Ниссан Санни Nissan Extra Save X SJ 10W-30
Всесезонное моторное масло для бензиновых агрегатов Nissan Sunny
Сделано по самой современной технологии переработки нефти – гидрокрекинга, учитывает все требования движков Nissan к смазочным материалам.
Обеспечивает наивысшую защиту мотора от износа, уверенный зимний запуск, предутверждает образование отложений.
Моторное масло NESTE Финляндия
На сто процентов синтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste City Pro 0W-40 ACEA A3/B4 API SJ/CF
Neste City Pro 5W-40 ACEA A3/B3 A3/B4 API SM, SL, SJ/CF
Поддерживает расход масла на малом уровне, сберегает горючее, уменьшает износ мотора во время долгого промежутка между заменами масла, поддерживает движок незапятнанным и продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Рекомендуется использовать круглый год в всех критериях, в бензиновых и дизельных движках легковых автомобилей. Замена масла в двигателе шкода йети в сети. Операция по замене масла в двигателе в ниссан санни с сколько заливать масла в. Оно применимо как для как для движков без турбонаддува, так и с турбонаддувом. Подскажите, пожалуйста сколько масла заливать в ситроен. Двигатель dv6, 1,6 e-hdi? Достоинства масла в особенности явны в современных автомобилях, также в летних и зимних критериях. Его внедрение содействует надёжной работе мотора и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте мотора. Советы, как самостоятельно произвести замену масла в двигателе автомобиля рено сандеро с объемами 1.4 и 1.6. Сколько масла в двигателе volvo s60. Масло Neste City Pro 5W-40 превосходит новые требования по качеству большинства изготовителей автомобилей, но его также можно использовать и в более старенькых движках.
Вполне синтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste City Standard 5W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL/CF
Neste City Standard 10W-40 ACEA A3, B3, B4 API SL, SJ/CF
Neste City Standard 5W-40 10W-40 рекомендуется использовать для легковых автомобилей и
микроавтобусов с бензиновыми и дизельными движками. Подходит для
использования круглый год при обычных погодных критериях как и для
движков с турбонаддувом так и без него.
Полусинтетическое моторное масло для Ниссан Санни
Neste Premium 10W-40 ACEA A3/B3 API SJ/CF
Neste Premium рекомендуется использовать круглый год в бензиновых и
дизельных движках легковых автомобилей. Сколько масла в двигателе volvo xc90. Его внедрение содействует
надёжной работе мотора и лёгкому запуску, малому потреблению масла и
чистоте мотора.
Двигатель cd20 сколько масла
Конфигурация смазки двигателя
Общие Сведения
Вязкость моторного масла
Вязкостью называется степень текучести моторного масла. Текучесть масла изменяется в
зависимости от температуры. С увеличением температуры оно разжижается. Это оказывает
дейcтвие на упрямство и сопротивляемость смазывающей пленки. При холоде оно становится
вязким, при этом его текучесть снижается и увеличивается внутренее сопротивление
трения.
При холодном двигателе масло должно быть достаточно жидким, чтобы не перегружать
стартер и чтобы оно смогло попасть в процессе запуска двигателя вероятно оперативно ко всем
местам смазки. Это требует применения моторного масла с такой вязкостью, которая по
потенциал мало изменяется при изменениях температуры.
Текучесть или вязкость эквивалентна внутреннему трению масла и обозначается по системе
Sae (society of Automobile Engineers), как например, Sae 30, Sae 10 и т.д. Внушительные числа Sae
имеют густые масла, малые числа – жидкие. Но вязкость вовсе не характеризует смазочные
свойства масла.
Для двигателя Primera обязаны привыкать глобальные (всесезонные) масла.
Всесезонные масла имеют то преимущество, что приспособленны к температурным
условиям (лето/ зима). Всесезонные масла производятся на основе жидкого
односезонного масла (например, 15 W). Благодаря так называемому сгустителю масло
стабилизируется в горячем состоянии, так что в любых условиях использования созраняются
его смазочные свойства. Буква «w» в обозначении Sae означает пригодность масла к
использования в зимних условиях.
Масло легкого хода
Под маслами легкого хода понимаются всесезонные масла с добавкой средства,
уменьшающего коэффициент трения, которые могут снабдить снижение расхода топлива до
2 процентов. Масла легкого хода имеют низкую вязкость (например, 10 W-30). В их основе
лежат необычные масла (синтетические масла). При приобретении масла легкого хода следует
удостоверьтесь в том, разрешено ли оно к применению компанией Nissan.
Моторное масло 5w-20 подходит только для очень холодных климатических зон. Не
применяйте при длительных скоростных поездках. Для умеренных климатических зон
рекомендуется моторное масло 10w-40 или 20w-50.
Так как области применения соседних Sae-классов пересекаются, можно не обращать
внимания на кратковременные колебания температуры.
Спецификация моторного масла
В принципе только Hd-масла разрешены для актуальных двигателей. Hd-масла являются
легированными маслами, смазывающие свойства которых более улучшены благодаря
добавке разных химически актичных веществ. Дaнные добавки обеспечивают лучшую
антикоррозионную защиту, лучшую сопротивляемость явлениям окисления, в тонкости
уменьшение склонности к образованию отложений в картере, улучшенные свойства
стабилизации вязкости, очищающие и растворяющие свойства. Очищающие и растворяющие
добавки не только уменьшают образование отложений в двигателе, но и синхронно
обладают способностью растворения отложений и их и другие загрязнения в двигателе тонко
разделять и удерживать во взвешенном состоянии, что обеспечивает возможность слива
всех загрязнений при смене масла.
Качество Hd-масла определяется по системе Api (api: American Petroleum Institute). Европейские
изготовители также придерживаются этой конфигурации.
Обозначение состоит из двух букв. Первая буква характеризует диапозон применения: S –
Service, предназначено для бензиновых двигателей, C – Сommercial, предназначено для
дизельных двигателей.
Вторая буква обозначает качество в алфавитном порядке.
Высшего сорта являются масла по Api-спецификации Ce для дизельных двигателей.
Предостережение
Моторные масла, имеющие четкое указание изготовителя о применении в дизельных
двигателях, запрещено применять в бензиновых, так и в дизельных двигателях. В этом
случае на упаковке указывается двойное обозначение (например, Sf/ Cd).
Для Primera с дизельными двигателями подходят моторные масла – Sd.
У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается расход того количества
масла, которое расходуется в результате процесса сгорания. Не следует перемешивать расход
масла с утечкой масла, происходящей из-за негерметичности масляного картера, крышки
головки цилиндров и т.д.
Здравый расход масла происходит из-за сгорания его небольших количеств в цилиндрах,
из-за отвода продуктов сгорания и частиц от трения. Кроме этого масло расходуется из-за
высоких температур и высокого давления, которым оно подвергается в двигателе.
Nissan YD22
Характеристики двигателя YD22DDTi
Производство | Yokohama plant |
Марка двигателя | YD22 |
Годы выпуска | 1999-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 16.7 18.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2184 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 77/4000 110/4000 114/4000 126/4000 136/4000 136/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/2000 237/2000 247/2000 280/2000 300/2000 314/2000 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 |
Турбокомпрессор | Garrett GT1549S Garrett GT1749V Garrett GT1849V |
Вес двигателя, кг | 210 |
Расход топлива, л/100 км (для X-Trail) — город — трасса — смешан. | 9.0 6.2 7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-20 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.2 6.3 (сухой) |
Замена масла проводится, км | 20000 (лучше 10000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera Nissan Primera Nissan X-Trail Nissan AD Nissan Almera Tino Nissan Expert Nissan Sunny |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD22
Выпуск этого движка был начат в 1999 году и первыми автомобилями с ним стали Nissan AD и Expert. Данный ДВС был разработан на базе родственного YD25 и был призван заменить 2-х литровый дизель CD20. Блок цилиндров YD22 ниже, чем у 2.5-литрового собрата, он отлит из чугуна и имеет 4 цилиндра, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 94 мм, шатуны длинной 157.5 мм, а диаметр цилиндров 86 мм. Все это дает возможность получить рабочий объем 2184 кубиков или 2.2 литра.
Накрыли чугунный блок алюминиевой головкой, в которой установлены 2 распредвала и 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускные клапаны чуть меньше — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов на YD22 рекомендуется в случае их шума. Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. На горячем двигателе: впуск 0.274-0.386, выпуск 0.308-0.432 мм.
Вращаются распредвалы с помощью двухрядной цепи. Практика показывает, что замена цепи ГРМ необходима, примерно, после 200-250 тыс. км, оригинальная цепь может проехать и больше.
Самая простая версия дизельного двигателя Nissan YD22DD не оснащалась турбонаддувом, имеет непосредственный впрыск и весьма скромные показатели: 77 л.с. при 4000 об/мин и 160 Нм при 2000 об/мин. Такие моторы стоят на Nissan Sunny, AD и Expert.
Двигатели YD22DDT на Almera и Almera Tino оснащались турбиной Garrett GT1549S, имеют прямой впрыск и развивают 110 л.с. при 4000 об/мин. Здесь используется ТНВД Bosch VP44. Такие автомобили отличаются буквенным обозначением DI.
На X-Trail стоит мотор с турбиной Garrett GT1749V и развивает он 136 л.с. при 4000 об/мин, а его крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.
В 2002 году на замену 110-сильной установке пришли двигатели YD22DDTi с турбиной Garrett GT1549S, интеркулером, степенью сжатия 16.7 вместо 18, с системой впрыска Common rail Denso и насосом HP2. Автомобили с таким двигателем имеют обозначение dCi. Отдача таких двс увеличилась до 114 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 247 Нм при 2000 об/мин.
В 2003 году был установлен насос HP3 с увеличенным давлением впрыска, новые форсунки, турбина Garrett GT1849V. Мощность такого YD22DDTi увеличилась до 139 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.
Как и большинство современных моторов, YD22 оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR.
В 2007 году YD22DDTi сняли с производства, но вместо него ставят YD25.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD22
Этот мотор довольно надежен и каких-либо врожденных недостатков не имеет. Единственный существенный минус это возраст, из-за него этот движок может преподнести вам любой сюрприз. А в остальном, форсунки живут более 150 тыс. км, турбина служит около 250 тыс. км и больше. Также периодически нужно чистить клапан EGR, лить нормальное масло и хорошее топливо, регулярно обслуживать свой мотор и он будет служить вам долго и без особых проблем. Ресурс YD22DDTi может переваливать за 300 тыс. км.
Номер двигателя Ниссан YD22
Тюнинг двигателя YD22DDTi
Чип-тюнинг
Чтобы увеличить мощность дизельного двигателя YD22, вам не нужно ничего изобретать, достаточно нужно найти контору, занимающуюся чип-тюнингом и прошить свой блок управления. Такая прошивка дает неплохую прибавку: 165-170 л.с. и до 370 Нм крутящего момента, при исходном моторе в 136-139 л.с.
Маломощный YD22DDT одной прошивкой можно раскачать до 135-140 л.с. и добавить 45-50 Нм крутящего момента.