Топливный фильтр Sakura FC-1816
Топливный фильтр Sakura FC-1816
- Технические характеристики
- Аналоги
- Применимость
Топливный фильтр Sakura FC-1816
Высота — 125мм
Внешний диаметр — 95мм
Размер резьбы на входе — M 36 X 1.5
Размер резьбы на выходе — 3/4-16 UNF
OEM : NISSAN 164034U105 , 164034U11A ;
Аналоги :
Sakura FC-1803 ; JS Asakashi FC226J ; SF-Filter SK3669 ; Knecht (Mahle Filter) KC67 ; ACDelco XD9081E ; Amc filters NF-2359 ; ASHIKA 30-01-109 ; BLUE PRINT ADN12310 ; BOSCH 1457434281 ; FILTRON PP857 ; FRAM P5138 ; HENGST E908LI , H17WK08 ; JAKOPARTS J1331035 ; JAPANPARTS FC-109S ; HEXEN F4101 ; KNECHT KC67 ; MAGNETI MARELLI 150300014102 ; MANN WK940/6 ; NIPPARTS J1331035 ; SCT Germany ST306 ; SOFIMA S4442NR ; UFI 24.442.00 ; WIX WF8063 ;
Применяемость:
NISSAN ALMERA I (N15) 2.0 D 55 kW (75л.с.) двигатель (CD20) , 11/95 .. 07/00;
NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 dCi 82 kW (112л.с.) двигатель (YD22DDT) , 09/03 -.. ;
NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 dCi 100 kW (136л.с.) двигатель (YD22DDTi) , 09/03 -.. ;
NISSAN ALMERA II (N16) 2.2 Di 81 kW (110л.с.) двигатель (YD22DDT) , 07/00 -.. ;
NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 Di 84 kW (115л.с.) двигатель (YD22DDTi) , 08/00 -.. ;
NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12) 2.0 D (SLT72, T12) 49 kW (67л.с.) двигатель (LD20) , 03/86 .. 12/90;
NISSAN BLUEBIRD (U11) 2.0 D 43 kW (58л.с.) двигатель (LD20) , 04/84 .. 01/88;
NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) 2.0 D (FSLT72, T12) 49 kW (67л.с.) двигатель (LD20) , 03/86 — 12/90;
NISSAN BLUEBIRD Station Wagon (WU11) 2.0 D 43 kW (58л.с.) двигатель (LD20) , 04/84 .. 01/88;
NISSAN BLUEBIRD Station Wagon (WU11) 2.0 D 49 kW (67л.с.) двигатель (LD20) , 03/86 .. 12/90;
NISSAN CABSTAR Pritsche/Fahrgestell (F22, H40) 2.3 D 51 kW (69л.с.) двигатель (TD23) , 01/87 .. 12/89;
NISSAN CABSTAR Pritsche/Fahrgestell (F22, H40) 2.5 D 55 kW (75л.с.) двигатель (TD25) , 01/89 .. 12/92;
NISSAN CABSTAR Pritsche/Fahrgestell (F23, H41, H42) 2.5 D 55 kW (75л.с.) двигатель (TD25) , 01/92 — 12/00;
NISSAN CHERRY III (N12) 1.7 D 40 kW (54л.с.) двигатель (CD17) , 10/82 .. 12/86;
NISSAN LAUREL (JC31) 2.8 D 62 kW (84л.с.) двигатель (LD28) , 01/81 .. 10/85;
NISSAN LAUREL (JC32) 2.8 D 62 kW (84л.с.) двигатель (LD28) , 01/85 .. 12/87;
NISSAN LAUREL (JC32) 2.8 D 66 kW (90л.с.) двигатель (RD28) , 01/85 .. 12/89;
NISSAN PATHFINDER (R50) 2.7 TD 4WD 96 kW (131л.с.) двигатель ( TD27ETi) , 09/97 — 12/04;
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.2 TD 4WD 110 kW (150л.с.) двигатель (QD32ETI) , 09/97 — 12/04;
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD 82 kW (111л.с.) двигатель (RD28T) , 10/95 — 02/98;
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) 85 kW (116л.с.) двигатель (RD28T) , 09/88 — 06/97;
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) 85 kW (116л.с.) двигатель (TD42) , 11/88 — 06/97;
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.7 TD 73 kW (99л.с.) двигатель (TD27T) , 05/98 — 06/01;
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TD 95 kW (129 л.с.) двигатель (RD28Ti) , 06/97 — 05/00;
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 3.0 DTi 116 kW (158л.с.) двигатель (ZD30DDTi) , 05/00 .. ;
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 D 4×4 68 kW (92л.с.) двигатель (RD28) , 01/90 — 01/91;
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD 85 kW (116л.с.) двигатель (RD28T) , 06/89 — 11/95;
NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD 4×4 86 kW (117л.с.) двигатель (RD28T) , 03/92 — 06/93;
NISSAN PICK UP (D21) 2.5 D 61 kW (83л.с.) двигатель (TD25) , 03/96 — 02/98;
NISSAN PICK UP (D21) 2.5 D 59 kW (80л.с.) двигатель (TD25) , 09/94 — 08/96;
NISSAN PICK UP (D21) 2.5 D 4WD 59 kW (80л.с.) двигатель (TD25) , 08/87 — 02/98;
NISSAN PICK UP (D21) 2.5 D 4WD 61 kW (83л.с.) двигатель (TD25) , 03/96 — 02/98;
NISSAN PICK UP (D21) 2.7 D 4WD 73 kW (99л.с.) двигатель (TD27) , 08/87 — 02/98;
NISSAN PICK UP (D21) 2.7 TD 73 kW (99л.с.) двигатель (TD27T) , 09/87 — 12/96;
NISSAN PICK UP (D21) 2.7 TD 4WD 73 kW (99л.с.) двигатель (TD27T) , 09/87 — 12/96;
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 D 61 kW (83л.с.) двигатель (TD25) , 02/98 -.. ;
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 D 4WD 61 kW (83л.с.) двигатель (TD25) , 02/98 -.. ;
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 Di 98 kW (133л.с.) двигатель (YD25DDTi) , 03/2002 -.. ;
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 Di 4WD 98 kW (133л.с.) двигатель (YD25DDTi) , 03/2002 -.. ;
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 TD 4WD 76 kW (103л.с.) двигатель (TD25TI) , 05/98 -.. ;
NISSAN PICK UP (D22) 2.5 Tdi 76 kW (103л.с.) двигатель (TD25TI) , 05/98 -10/01;
NISSAN PICK UP (D22) 2.7 TD 73 kW (99л.с.) двигатель (TD27T) , 01/97 — 10/01;
NISSAN PICK UP (D22) 2.7 TD 4WD 73 kW (99л.с.) двигатель (TD27T) , 01/97 — 10/01;
NISSAN PRIMERA (P10) 2.0 D 55 kW (75л.с.) двигатель (CD20) , 01/91 — 01/96;
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD 66 kW (90л.с.) двигатель (CD20T) , 09/96 — 12/01;
NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 Di 93 kW (126л.с.) двигатель (YD22DDT) , 03/2002 -.. ;
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 D 55 kW (75л.с.) двигатель (CD20) , 07/90 — 12/95;
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TD 66 kW (90л.с.) двигатель (CD20T) , 04/98 — 12/01;
NISSAN SERENA (C23M) 2.0 D 49 kW (67л.с.) двигатель (LD20) , 11/92 — 09/01;
NISSAN SERENA (C23M) 2.3 D 55 kW (75л.с.) двигатель (LD23) , 01/95 — 09/01;
NISSAN SUNNY I (B11) 1.7 D 40 kW (54л.с.) двигатель (CD17) , 03/82 — 10/86;
NISSAN SUNNY II (N13) 1.7 D 40 kW (54л.с.) двигатель (CD17) , 06/86 — 05/89;
NISSAN SUNNY II Traveller (B12) 1.7 D 40 kW (54л.с.) двигатель (CD17) , 01/86 — 06/91;
NISSAN SUNNY III (N14) 2.0 D 55 kW (75л.с.) двигатель (CD20) , 10/90 — 05/95;
NISSAN SUNNY III Traveller (Y10) 2.0 D 55 kW (75л.с.) двигатель (CD20) , 06/91 — 03/00;
NISSAN SUNNY Kasten (Y10) 1.7 D 40 kW (54л.с.) двигатель (CD17) , 11/90 — 03/00;
NISSAN TERRANO I (WD21) 2.7 TD 4WD 73 kW (99л.с.) двигатель (TD27T) , 02/89 — 02/96;
NISSAN TERRANO II (R20) 2.7 TD 4WD 74 kW (101л.с.) двигатель (TD27T) , 02/93 — 01/02;
NISSAN TERRANO II (R20) 2.7 TDi 4WD 92 kW (125л.с.) двигатель (TD27TI) , 05/96 -.. ;
NISSAN TRADE 2.0 D 49 kW (67л.с.) двигатель (LD20) , 04/93 — 10/98;
NISSAN TRADE 2.0 D 44 kW (60л.с.) двигатель (LD20) , 11/86 — 03/93;
NISSAN TRADE 2.3 D 55 kW (75л.с.) двигатель (LD23) , 11/98 — 04/01;
NISSAN TRADE 2.3 D 55 kW (75л.с.) двигатель (LD23) , 06/96 — 10/01;
NISSAN TRADE 2.8 D 59 kW (80л.с.) двигатель (A428II) , 12/86 — 06/94;
NISSAN TRADE 3.0 78 kW (106л.с.) двигатель (BD-30Ti) , 01/96 — 12/98;
NISSAN TRADE 3.0 63 kW (86л.с.) двигатель (BD30II) , 01/94 — 12/98;
NISSAN TRADE 3.0 D 63 kW (86л.с.) двигатель (BD30II) , 04/93 — 10/98;
NISSAN TRADE 3.0 TD 81 kW (110л.с.) двигатель (BD-30T) , 11/98 — 09/04;
NISSAN TRADE 3.0 TDiC 78 kW (106л.с.) двигатель (BD-30Ti) , 06/96 — 10/01;
NISSAN VANETTE 2.0 D (ULC22) 49 kW (67л.с.) двигатель (LD20) , 10/86 — 12/95;
NISSAN VANETTE 2.0 D (ULC22) 47 kW (64л.с.) двигатель (LD20) , 10/86 — 12/95;
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi 100 kW (136л.с.) двигатель (YD22DDTi) , 12/03 -.. ;
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi 84 kW (114л.с.) двигатель (YD22DDTi) , 10/04 -.. ;
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi 4×4 100 kW (136л.с.) двигатель (YD22DDTi) , 12/03 -.. ;
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi FWD 84 kW (114л.с.) двигатель (YD22DDTi) , 06/01 — 09/03 ;
NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 Di 4×4 84 kW (114л.с.) двигатель (YD22ETI) , 07/01 -.. ;
Daihatsu Hijet
Daihatsu Hijet (яп. ダイハツ・ハイゼット ) — микровэн и пикап производства Daihatsu. Несмотря на сходство между названием Hijet и именованием пикапов и фургонов компании Toyota (Hiace и Hilux), название «Hijet» используется для микровэнов Daihatsu с 1960 года, за несколько лет до появления схожих автомобилей Toyota. «Hijet» при транслитерации на японский язык, очень похоже на «малыш», так как он является одним из малых среди других мини-грузовиков Daihatsu. Hijet конкурирует в Японии с Honda Acty, Subaru Sambar, Mitsubishi Minicab и Suzuki Carry.
Содержание
- 1 История
- 2 Первое поколение
- 3 Второе поколение
- 4 Третье поколение
- 5 Четвёртое поколение
- 6 Пятое поколение
- 7 Шестое поколение
- 8 Седьмое поколение
- 9 Восьмое поколение
- 10 Девятое поколение
- 11 Десятое поколение
- 12 Варианты
- 12.1 Piaggio Porter
- 12.2 Daihatsu Gran Max
- 12.3 Daihatsu Luxio
- 13 Hybrid Hijet
- 14 Примечания
- 15 Ссылки
История [ править | править код ]
Первый Hijet имел 360-кубовый двухцилиндровый двигатель, и классифицировался как кей-кар. Развитие автомобиля Hijet происходит с изменением японских законов для этого класса автомобилей, от 550-кубового двигателя в 1976 году, до 660-кубового в 1990 году. Внешние размеры также немного увеличилась, с 3×1,3 м в начале до сегодняшних 3,4×1,475 м. Экспортные версии обычно были несколько больше, имели большие бамперы, а иногда и более широкий кузов.
Первое поколение [ править | править код ]
Первый автомобиль (L35/L36, 1960—1966) с названием Hijet от Daihatsu появился как малый грузовик в ноябре 1960 года, а позже, в мае 1961 года, стал доступен также в кузове фургона. Первый Hijet имеет обычный двигатель спереди и задний привод. Конструктивно, и из-за правил, грузоподъёмность автомобиля была уменьшена.
Более тяжелая модель, New-Line (L50P/L50V), появилась в январе 1963 года. Он был на полтора метра длиннее и имел грузоподъёмность до 500 кг, благодаря большему, 800 кубовому двигателю мощностью 41 л.с. (30 кВт). Этот автомобиль не соответствовал строгим стандартам кэй-каров этого времени и продавался только в небольших количествах, до его замены в феврале 1966 года.
Второе поколение [ править | править код ]
Для максимального увеличения грузовместимости, при этом оставаясь в классе кей-каров, в 1964 году появились бескапотные модели, предлагая покупателям выбор между стилем первого поколения или бескапотной версией. Это поколения (S35/S36, 1964—1968) возникло в результате увеличения кабины бескапотного грузовика New Line (S50, S50T), сменившее ранний L50 New Line. Что касается предшественника, на автомобиле установлен двигатель от Daihatsu Compagno. New Line Cab производился с февраля 1966 по март 1968 года.
Бескапотная версия появилась после 1950 Volkswagen Type 2, 1961 Ford Econoline, 1961 Chevrolet Greenbrier, и в том же году, что и Dodge A100.
Третье поколение [ править | править код ]
Первая смена модели (S37, 1968—1972) после предыдущего поколения получила незначительные улучшения, включающие установку входной петлевой двери, в отличие от задней откидной. Это поколение также предлагалось как полностью электрический грузовик и фургон.
Четвёртое поколение [ править | править код ]
В сентябре 1971 года появилось четвёртое поколение Hijet (S38/S40, 1971—1981), с полностью новым листовым металлическим, изначально доступным кузовом грузовика. [1] Двигатель ZM объёмом 360 кубов, двухтактный двухцилиндровый, задняя подвеска рессорная. [2] В феврале 1972 года был представлен новый фургон, названный «Slide Van», имеющий боковые двери-купе с обеих сторон, в дополнение к откидной задней двери. [1] В сентябре 1974 года спереди и на заднем бампере сменилась оптика, появилось место для жёлтых номерных знаков.
В октябре 1976 года, после изменения правил, появился Hijet 550, [3] с новым четырёхтактным 550-кубовым двигателем AB20. Более крупные бамперы говорили о том, что автомобили Hijet, построенные после этой даты, стали длиннее. [4] Для акцентирования на новом двигателе, 550 получил код шасси S40. На экспорт автомобили продавались как Daihatsu 550 Cab и Cab-Van, с двигателями мощностью 30 л.с. (22 кВт) при 5500 об/мин, и моментом 41 Нм при 4000 об/мин. [5] 550 Van имел большую грузоподъёмность, нежели 360 Van, до 350 вместо 300 кг.
Менее чем через год после появления 550, появился расширенный и удлинённый Hijet Wide 55 (S60), однако Hijet 550 продолжал производиться и даже получил фейслифтинг в апреле 1979 года, сменив решетку. В апреле 1981 года закончился выпуск S40 Hijet 550 с четырёхтактным двигателем, однако двухтактный S38 продолжал быть доступным до августа 1981 года [3] [6] в качестве недорогой версии (к тому времени уже продавались Hijet шестого поколения). Последующие версии с двигателем ZM имели мощность 24 л.с. (18 кВт). [7] Модель с двух-тактным двигателем была популярна на многих юго-восточных азиатских рынках, где законы о выбросах были более слабыми, и низкая цена имела большее влияние.
Пятое поколение [ править | править код ]
В апреле 1977 года, началось производство грузовиков пятого поколения (S60, 1977—1981). [8] Названный Hijet Wide 55, он получил расширенный кузов и увеличенный двигатель объёмом 550 куб.см, а также стал первым Hijet, вышедшим на экспортные рынки в серьёзном количестве. 547-кубовый двигатель AB20 был четырёхтактным, водяного охлаждения двухцилиндровый блок с одним верхним распределительным валом. Мощность двигателя 28 л.с. (21 кВт) при 5500 об/мин, максимальный момент в 39 Нм достигается при 3500 об/мин. Экспортные версии, столкнувшиеся с менее жесткими требования к выбросам, выдавали 30 л.с. (22 кВт) на тех же оборотах и 41 Нм при 4000 об/мин. Единственная доступная механическая трансмиссия с четырьмя скоростями и напольным рычагом переключения; экспортные версии имели максимальную скорость в 105 км/ч.
Двигатель расположен посередине за водителем, доступ к нему осуществляется поднятием передних сидений. Код шасси S60, с добавлением одной из букв: «P» означала обычный пикап; «T» бортовой пикап; и «V» для фургонов. [9]
Через три месяца после появления пикапов (в июне 1977 года), были выпущены две версии фургона (остекленная и цельная). Цельные фургоны (без остекления в задней части) не экспортировались. [9] На экспорт преимущественно отправлялись фургоны с окнами или задними сидениями. Версия с низким полом и боковой полкой появилась в декабре 1977 года, в сентябре 1978 года произошёл незначительный фейслифтинг. Изменения ограничились появлением различных цветными бамперов и фар, и решеткой с большой буквой «D». Все версии были доступны в комплектациях Standard или Super DeLuxe, однако в марте 1979 года появилась также сравнительно роскошная версия «Custom EX». [9]
В сентябре 1979 года, Hijet Wide 55 подвергся более тщательному фейслифтингу: новый перед с цельной решеткой стало наиболее очевидным изменением, в то время как внутри появились более удобные сиденья с регулируемыми спинками. Двухмиллионный Hijet был построен на платформе S60 в 1980 году. [10] Производство продолжалось до замены шестым поколением Hijet в 1981 году.
Шестое поколение [ править | править код ]
В марте 1981 года появился полностью обновлённый S65 Hijet (S65, 1981—1986), с немного удлинённой колёсной базой, но с прежним двигателем AB20. Новым стал опциональный плоский пол на фургонах, а также высокая крыша. Мощность двигателя 28 л.с. (21 кВт) при 5500 об/мин, максимальный момент 41 Нм при 3500 об/мин. Технически ничего не изменилось, однако в марте 1982 года появилась новая полноприводная модель S66. [11] С 1982 года, экспортные версии получили 843-кубовый трёхцилиндровый двигатель (CD20), и назывались Daihatsu 850 Cab. В 1983 году производилась также литровая версия. [12]
Также в 1983 году появился Hijet Jumbo, расширенный пикап с высокой крышей. Так, в задней части салона появилось небольшое багажное отделение и складное пассажирское сиденье. [13] Jumbo с приводом на два колеса был доступен с пятой передачей, равно как и некоторые версии пассажирского фургона Atria. Существовала также серия Hijet Climber (с приводом на 2 и 4 колеса), оснащенные большими внедорожными шинами и самоблокирующимся дифференциалом. [14]
Модель S65 также продавалась как Hijet Atrai Van с сентября 1981 года, и была версией специально предназначенной для пассажиров. С октября 1983 года автомобиль получил отдельный шильдик на японском рынке, и Atrai отделился от Hijet. [11] Была доступна также версия Hijet S65V, с местом для складной инвалидной коляски. [15] Самым удивительным, вероятно, было появление турбированной версии в феврале 1984 года, также доступной с полным приводом.
Дочерняя FAW Тяньцзинь начала производство S65 Hijet в 1984, изначально как Tianjin TJ110, позже как Huali Dafa. [16] Автомобили китайской сборки были доступны с двумя ведущими колесами и 843-кубовым трёхцилиндровым двигателем CD, мощностью 41 л.с. (30 кВт) при 5500 об/мин. В Китае была доступна также высокая крыша. [17]
Седьмое поколение [ править | править код ]
Седьмое поколение Hijet (S80, S82, 1986—1994) стало развитием своего предшественника, появившись в мае 1986 года. Самым большим изменением стал переход к более современному трёхцилиндровому двигателю EB, хотя его объем оставался чуть менее 550 куб.см. Он также строился в Южной Корее с 1992 года, компанией Asia Motors, как Towner. Эта версия позже была названа «Kia Towner», перенятого компанией Kia. Фургоны экспортировались только на определенные рынки (такие как Мальта и Чили), в соответствии с лицензионным соглашением. Начиная с 1992 года, Innocenti также строил этот автомобиль для европейского рынка как «Porter», для обхода ограничений на японский импорт на некоторых рынках, как Италия. Эта версия пережила оригинальный Hijet и до сих пор производится. В отличие от Hijet, Porter также был опционально доступен с дизельным двигателем.
На японском рынке Hijet продолжал быть доступным в конфигурации «Jumbo Cab», но появился новый «Deck Van» — версия четырёхдверного фургона с короткой грузопогрузочной площадкой сзади. Эта версия продавалась также как Daihatsu Atrai Deck. Hijet на экспортных рынках, как правило, получал трёхцилиндровый мотор Daihatsu объёмом 993 куб.см, когда на внутреннем рынке оставался 550-кубовый двигатель из-за ограничений правил для кей-каров. С введением новых правил в начале 1990 года, для Hijet были внесены соответствующие изменения. Как и все собратья, он получил 10 см к полной длине и 110 кубов к объёму. Этого было достаточно для нового кода шасси, S82. Эта версия продолжалась производстве до её замены восьмым поколением в 1994 году.
В мае 1987 года версия с нагнетателем мощностью 44 л.с. (32 кВт) появилась на базе грузовика Hijet. Она оставалась в производстве до появления большего 660 кубового двигателя в марте 1990 года. [18] Нагнетатель обеспечивал превосходный крутящий момент при низких оборотах двигателя. С другой стороны, версии легкового автомобиля Atrai с самого начала были доступны с более мощным двигателем с турбонаддувом.
Восьмое поколение [ править | править код ]
Восьмое поколение Hijet (S100, S110, S120, S130, 1994—1999) появилось на рынке в январе 1994 года, после представления на тридцатом Токийском автосалоне в октябре 1993 года, и строилось до прихода девятого поколения в 1999 году. S100 имел два ведущих колеса, полноприводное шасси имело код S110. Буква P говорила о модели грузовика, C для закрытых фургонов, и V для фургонов с окнами. Пассажирские Atrai использовали коды шасси S120 и S130. В мае появился Hijet EV, полностью электрическая версия фургона — сменившая EV версию седьмого поколения Hijet. [19] Инжекторный, SOHC 6-клапанный двигатель EF-ES мощностью 44 л.с. (32 кВт) был стандартным для автомобилей с автоматической и пятиступенчатой механической коробкой, но был и карбюраторный двигатель меньшей мощности. С января 1996 года, автомобили с АКПП получили карбюраторную DOHC 12-клапанную версию двигателя EF (EF-GS) той же мощности.
В 1995 году появился грузовик Hijet EV Truck, дополнивший версию фургона. Появившийся в октябре 1997 года, Hijet is была молодёжной моделью с спортивными чертами дизайна, в том числе затемнённая передняя панель и различные элементы кузова и облицовки. Название «is» состояло из «Idol» и «Stylish».
Новый Atrai был больше сосредоточен на комфорт пассажиров, чем в предыдущие поколения, и имеет трёхзвенную независимую заднюю подвеску, вместо рессорной. Именно поэтому Atrai имеет свои собственные номера шасси (S120/130). Пассажирский фургон Atrai был доступен с более мощными турбированными двигателями, такими как SOHC 6-клапанный EF-TS и DOHC 12-клапанный EF-RS (с января 1997 года). Оба этих двигателя имели мощность в пределах 64 л.с. (47 кВт), ограниченную японскими правилами для кей-каров — но с увеличенным на 13,6 % крутящим моментом по сравнению с однораспредвальным двигателем. Также было известно, что EF-RS имел большую мощность, нежели заявленная. Turbo SR (и позже RT) модели имели антиблокировочную систему в стандарте. В октябре 1997 года появился Atrai Classic; эта модель имела кожаный интерьер и дистанционный ключ, среди прочих изменений.
Параметры и цены мотора CD20 для Nissan
В таком случае от приобретения его лучше отказаться.
Ресурс двигателя CD20
Проблемой может стать повышенное потребление масла при большом пробеге, порой оно составляет литров на каждые 10 тыс. В таком случае следует осуществить капитальный ремонт двигателя. Такие компоненты, как стартер и генератор заменить относительно. Расположение двигатель cd20 ниссан позволяет получить доступ к деталям без большого труда. Какое масло лить Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем двигатель cd20 ниссан сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность.
Рекомендованы смазочные материалы 5W Приобретать стоит сразу 5 литров. Оптимальное решение — осуществлять замену каждые 7 тыс. Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала. Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс.
Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов.
Применяются таковые масла в моторах автомобилей Двигатель cd20 ниссан, Серена. Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые тыс.
Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель Данный двигатель на современные автомобили уже давно не устанавливается. Тем не менее, в девяностые и нулевые он широко применялся на большинстве моделей. Причиной тому стала его неприхотливость, большой ресурс и простота конструкции. С по года установка осуществлялась на Nissan Avenir, в первое поколение данных машин, в кузове W И проблема была везде одна и та же: Конечно, можно поставить насос индикатором, но у кого он есть в гараже?
Им еще и пользоваться надо уметь. К чему этот весь рассказ? А к тому, что очень немногие берутся за ремонт подобной машины, и зачастую ремонт ее заканчивается ничем. Но двигатель cd20 ниссан проблема электронных насосов этой серии в том, что любое вмешательство в этот насос заканчивается установкой машины на долгую стоянку.
Насос требует регулировки, а провести ее далеко не всегда. Нет стендов и специалистов. А проблема выражена так: Вы скажете «ТНВД! Двигатель cd20 ниссан всех дизелистов такой — насос исправен. Насос снять на этом моторе непросто двигатель cd20 ниссан очень трудоемкая операция.
Поэтому экспериментировать со снятием-установкой ТНВД надоедает. Винты покрашены с последней проверки и не. Непонятно, кому верить. Но обороты плавают. Все грешат на блок управления двигателем. Но такой блок и найти-то непросто для подмены. Да и ломаться там нечему. Двигатель cd20 ниссан то, что обороты немного плавают, это, оказывается, не самая главная проблема — есть и поважнее!
Иногда отлично, иногда не заводится, хоть крути его пять минут. Живет своей жизнью. Жалобы на динамику и потерю мощности уже не воспринимаются всерьез. С динамикой разгона трудно сравнить эту машину с какой-то другой, двигатель cd20 ниссан сравнения нужен подобный аппарат.
Хотя на взгляд динамика разгона слабовата. Но это субъективно — может так и должно. А вот потеря мощности — это из другой оперы: Понятно, что это не потеря мощности, а потеря передач. Двигатель cd20 ниссан этом позже — так как мотор тут не причем. Рассмотрим вкратце отличие этого электронного насоса от механического. Отличие простое — кольцом протечки, положением двигатель cd20 ниссан определяется объем впрыска топлива плунжером в линию форсунок, в этом насосе управляет сервопривод.
Кроме этого, опережением впрыска тоже заведует электронный регулятор, но он не оказывает влияния на запуск. Все режимы работы, в. Конструкция сервопривода показана ниже.
Сам сервопривод выполнен в крышке и зацепляет кольцо круглым штифтом. Сервопривод — это электрическая машина, в которой обмотки под действием электрического тока создают магнитное поле, вращающее вал со штифтом. За счет эксцентричного сдвига штифта вращение вала переходит в поступательное движение кольца на оси плунжера. Чем больше кольцо перекрывает канал слива в плунжере вправотем больше топлива подается двигатель cd20 ниссан магистраль. И наоборот — перемещение кольца влево уменьшает объем впрыска.
Все казалось бы просто, но мы видим, что двигатель cd20 ниссан часть с сервоприводом имеет широкие овальные окна фиксирующих винтов: Откуда можно сделать вывод, что это — регулировка. Вот здесь и возникает первая проблема.
Как отрегулировать крышку сервоприводведь от нее зависит вся работа мотора. На стенде, после переборки насоса, крышку выставляют по стартовой подаче. Начальным двигатель cd20 ниссан крышки определяется стартовая подача.
При включении двигатель cd20 ниссан сервопривод двигает кольцо плунжера на стартовый объем впрыска, но положение кольца неизвестно. Мы можем понять его положение только по объему впрыска при стартерном режиме. Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива расположен под ТНВД.
При поступлении электропитания от ЭБУ электромагнитный и клапан изменяет угловое положение плунжера ТНВД по отношению к оси приводного валика. Датчик положения педали управления подачей топлива потенциометрического типа установлен на педали управления подачей топлива двигатель cd20 ниссан салоне автомобиля. При нажатии на педаль водителем датчик подает сигнал на ЭБУ, который определяет количество впрыскиваемого топлива. Датчик соединен тросом с педалью управления подачей топлива.
Двигатель Nissan CD20
Контакты выключателя разомкнуты, когда педаль полностью отпущена, и замкнуты, когда педаль нажата до упора. Выключатель педали управления подачей топлива установлен на педали управления подачей топлива, встроен в датчик положения педали в салоне автомобиля. Датчик подъема иглы пьезоэлектрического типа установлен в форсунке 1-го цилиндра. Датчик посылает ЭБУ сигнал о двигатель cd20 ниссан иглы. Этот сигнал позволяет электронному блоку управления определить начало впрыска двигатель cd20 ниссан и регулировать угол опережения впрыска топлива.
Датчик состоит из сердечника, связанного с иглой форсунки, который перемещается относительно обмотки катушки и вызывает изменение магнитного поля. Датчик температуры топлива представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом.
Он установлен под крышкой ТНВД. Датчик передает ЭБУ информацию о температуре топлива для корректировки подачи топлива в зависимости от его вязкости.
Контрольная лампа включения предпускового подогрева оранжевого цвета расположена в комбинации приборов. Реле включения пред- и послепускового подогрева крепится на панели левого переднего крыла в моторном отсеке за аккумуляторной батареей. Напряжение на свечи накаливания подается по силовой цепи реле.
Двигатель cd20 ниссан послепускового подогрева начинается сразу после пуска двигателя. Свечи двигатель cd20 ниссан быстронагревающиеся, пальчикового типа. Датчик скорости движения автомобиля индуктивного типа состоит из генератора импульсов, встроенного в привод спидометра.
Японский, простой, надежный — Nissan Almera N15
Nissan Almera N15 – первое поколение автомобиля, который заменил Sanny N14. Продажи начались в Европе в 1995 году, было доступно три форм-фактора: седан, 3-х и 5-и дверные хэтчбеки. До России первая Альмера официально добралась в 1998 после рестайлинга. У российских дилеров можно было купить только автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6. Для европейского покупателя еще был доступен дизель 2.0 и бензиновая силовая установка такого же объема.
- Экстерьер и кузов Альмера N15
- Салон и оснащение
- Технические характеристики Almera N15
- Размеры
- Двигатели и коробки передач
- Ходовая часть
- Безопасность
- Минусы и недостатки
- Заключение
- Видео
Экстерьер и кузов Альмера N15
Внешность Ниссан Альмера первого поколения простая и не примечательная, что хорошо видно на фото. Никаких хромированных деталей дизайна или оригинальных решений, за которые мог бы зацепиться взгляд. Единственное, что находишь, тщательно присмотревшись, штамповку на передних крыльях хэтчбеков. Она представляет собой полосу, горизонтально протянувшуюся на сантиметров 15 от верхнего угла фары к дверям. Можно упомянуть, что Almera похожа на старшую модель Nissan Primera.
Комплектация SR внешне отличается от обычных спортивным обвесом, литыми дисками и штатными противотуманками.
Альмера Н15 SR
Ниссан Альмера производилась в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Дизайн передней части одинаков вне зависимости от форм-фактора.
Салон и оснащение
Интерьер Almera N15 ничем не запоминается, простота и функциональность прослеживаются в каждой детали. Четырехспицевый серый руль, черная приборная панель с белыми цифрами и шкалами, организация кнопок на торпедо: дизайн всего этого напоминает другие японские автомобили того времени.
Цвет тканевой отделки выбивается из черно-серого облика салона. Пестрая и даже яркая она смотрится аляповато по современным меркам, но в конце 90-х такой дизайн, наверное, был популярен.
В базовое оснащение входит не мало опций доступных в то время: гидроусилитель руля, кондиционер, аудио с двумя динамиками, электрические передние стеклоподъемники, ABS. Дорогие комплектации Альмера Н15 привлекали покупателей велюровым салоном, аудиосистемой с шестью динамиками, бортовым компьютером, задними стеклоподъемниками с электроприводом.
Технические характеристики Almera N15
На российском рынке официально были доступны два бензиновых двигателя: 1.4 GA14DE и 1.6 GA16DE. В Европе еще предлагался атмосферный дизель 2.0 CD20 и бензиновый 2.0 SR20DE. Кузова было два для Россиина: седан и пяти дверный хэтчбек. Европейскому покупателю было доступно и 3-х дверное исполнение.
Размеры
Наиболее популярна в Европе была Альмера Н15 в форм-факторе 5-и дверного хэтча. Габариты такого автомобиля:
- длина, ширина, высота (см) – 414, 169, 141.5;
- колесная база (см) – 253.5;
- клиренс (мм) – 140;
- объем багажника (л) – 340;
- объем топливного бака – 50.
Масса Almera N15 около 1100 кг в зависимости от комплектации и вида кузова.
Седан после обновления
- длина, высота, ширина (см) — 434, 169, 139.5;
- колесная база – 253.5;
- клиренс (мм) – 140;
- объем багажника (л) – 440;
- вместимость топливного бака (л) – 50.
По данным drom.ru габариты 3-х дверного хэтчбека идентичны 5-и дверному.
Двигатели и коробки передач
Характеристики бензинового рядного 4-х цилиндрового двигателя 1.4 GA14DE Nissan Almera N15:
Двигатель 1.4 GA14DE
- мощность (л/с) – 87;
- крутящий момент (Н/м) – 116;
- степень сжатия – 9.8;
- используемое топливо – бензин АИ-95;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.2, 5.8, 7.
Мотор 1.4 GA14DE на Альмере Н15 устанавливался только в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 1.6 GA16DE
Характеристики бензинового 4-х цилиндрового мотора 1.6 GA16DE:
- мощность (л/с) – 99;
- крутящий момент (Н/м) – 136;
- степень сжатия 9.8;
- рекомендованное топливо – бензин АИ-95;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.3, 6.1, 7.3;
- потребление бензина с АКПП – 11, 6.7, 8.2.
Параметры дизельного атмосферного 4-х цилиндрового двигателя 2.0 CD20 Альмера Н15, официально продававшегося в Европе:
2.0 дизель CD20
- мощность (Л/с) – 75;
- крутящий момент (Н/м) – 132;
- степень сжатия – 22.2;
- топливо – дизельное;
- клапанов на цилиндр – 2;
- расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный) – 7.8, 5.1, 6.1.
В Европе после рестайлинга 1998 была доступна комплектация GTi с бензиновым двигателем 2.0 SR20DE. Характеристики этого мотора на Ниссан Альмера N15:
- мощность (л/с) – 143;
- крутящий момент (Н/м) – 178;
- степень сжатия – 10;
- рекомендованное топливо — бензин АИ-95;
- клапанов на цилиндр – 4;
- потребление бензина с 5-и ступенчатой механикой (город, трасса, смешанный) – 11,6.5, 8.1.
Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач была доступна только с бензиновым мотором 1.6 GA16DE. Остальные силовые установки агрегировали только механической трансмиссией с 5-ю ступенями.
Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость (км/ч):
- 1.4 GA14DE с 5МКПП – 12.6 с, 172;
- 1.6 GA16DE с механикой – 11 с, 180;
- 1.6 GA16DE с автоматом – 12.9 с, 168;
- дизель 2.0 CD20 с МКПП5 – 16.8 с, 156;
- бензин 2.0 SR20DE с 5МКПП – 8.2 с, 210.
Ходовая часть
Альмера представлялась покупателям, как управляемый маневренный автомобиль. Конкурировала она с Volkswagen Golf и Ford Focus. Устройство подвески Almera N15 спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади в большинстве комплектаций барабанные механизмы.
На задних колесах дисковые тормозные механизмы устанавливаются в комплектации GTi и SR (в европейских машинах).
Заводской размер колес Ниссан Альмера Н15 — 185/65 R14. Только вариант GTi отличается дисками большего размера — 195/55 R15.
Безопасность
Безопасность Ниссан Альмера Н15 была на хорошем уровне для своего времени. В максимально оснащенной комплектации были:
- водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности;
- трехточечный ремень с натяжителем;
- третий стоп сигнал;
- антиблокировочная система (ABS).
Седан вид сзади
Минусы и недостатки
Основной недостаток Альмеры в кузове N15 – слабая антикоррозийная стойкость, ржавеют арки, пороги, днище, крышка багажника на хэтчбеках. Пройденные километры и годы после выпуска усугубляют проблему, поэтому купить Almera N15 без окрасов сложно.
Еще один минус – маленький дорожный просвет, для плохих дорог 14 см клиренса недостаточно.
Отчетлива видна ржавчина на задних арках
Жесткая подвеска неприятная особенность Альмеры Н15, особенно ярко проявляется при полной загрузке. Заднюю подвеску пробивает чаще передней.
К плюсам можно отнести надежность двигателей и коробок передач.
Заключение
Альмера Н15 японский автомобиль старой школы: простой, не самый комфортный и оснащенный, но надежный.