Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигатель CG13DE производителем рекомендуется заливать

::В двигатель CG13DE производителем рекомендуется заливать. Температура окружающей среды

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Re: Nissan CUBE
Автор: cubik [Омск] (—.omskelecom.ru)
Дата: давно

::В двигатель CG13DE производителем рекомендуется заливать.
Температура окружающей среды Классификация
от 0 до 40 SAE 30
от -10 до 25 SAE 20W-20
от -10 до 40 SAE 20W-40
от -20 до 40 SAE 10w-30, SAE 10W-40, SAE7.5W-30
от -35 до 40 SAE 5W-30 (SH, SJ)

::Примечание
Сам использую масло Castrol Magnatec синтетика 5w-40 (зимой), и 10W-40 полусинтетика (летом). Проблем с запуском не было, ниже -30 градусов пускать не пробовал. Никаких подогревателей и таймеров прогрева на автомобиле нет.

::Трансмиссионные масла
Для автомобилей с AT.
Информации по фирменной жидкости нет. По отзывам владельцев заливают Dexron III.
Для автомобилей с вариаторами.
При эксплуатации автомобилей с N-CVT нужно соблюдать
установленные сроки замены жидкости. Порядок замены описан на наклейке,
расположенной на задней стороне капота.
Периодичность замены:
Для автомобилей с N-CVT используют жидкость: Matic Fluid D;
первая замена — через 40000 км или 3 года;
вторая и последующие замены — через 40000 км или каждые 2 года.

::Какие фильтра можно применять

::Как утверждает производитель конечно фирменные, а как показывает опыт российского бездорожья — любые которые подходят. Но на самом деле все обстоит так:

Воздушный фильтр:
Nissan 41000K
Champion u-619
mann 1618
и подобные им аналоги
Меняется фильтр через 60000км (рекомендуется производителем)

Масляный фильтр
Сhampion c-141
и подобные ему аналоги
Меняется фильтр вместе с заменой масла 1 раз в 10000км

Топливный фильтр
mann wk66
и подобные ему аналоги
Меняется через 20000км

кубик, у тебя хороший сайт, жаль только половина страниц пустыми открывается. всё бы это на одну страницу ещё и с колодками, антифризами, свечами и прочими расходниками 🙂

А не знаешь какие по номеру идут щётки NWB на Cube и какие есть аналоги для замены? А то мне на лобовое большой дворник поставили от W210, а задний от Опеля Фронтеры, мне что-то не очень нравится всё это дело.

спасибо за отзывы про сайт, значит так причина неоткрывания некоторых страниц мне непонятна, у меня открывается почти все,
какой месяц веду борьбу с хостером, все бестолку.Сейчас занимаюсь новым дизайном страницы,
и переезжаю на narod.ru, обещаю что все там будет работать, вплоть до форума и гостевой.
Дизайн-мастеринг заглавной страницы доступен по http://cube55.narod.ru/html/index.htm

По поводу щеток отвечаю.

Не знаю такой фирмы NWB, у меня на кубе с японии стояли зимние щетки, довольно потрепанные,
сделал проще снял заднюю метлу, пошел в автомаг купил там подходящий по размеру
champion, у них крепления универсальные, работает вообще отлично, стоило это мне 130 рублей.
На перед с щетками я поступил так же. Которая мелкая обошлась мне в 110 рупий,
за большую 60см champion с меня запросили 650 рупий, я послал их подальше,
и в другом маге купил какую-то чухонскую (финскую) за 220 рупий с графитовым напылением.

огромная просьба, напиши хоть что за чемпионы или какие-нить параметры как их в магазе узнать (только по кол-ву см?), а то мне Г впихали 🙁

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Двигатель Nissan cg13de

Nissan Motor – японский автопроизводитель, который в современном мире занимает лидирующие позиции. Компания основана 26 декабря 1933 года.

Компания характеризуется мощными двигателями, которые имеют долгий срок эксплуатации. Один из них является Nissan cg13de. Он был разработан с 1992 года, тогда и вышли первые двигатели этой линейки.

Производство разворачивалось в широких масштабах и существует до сегодняшнего дня. Двигатель пользуется популярностью у водителей и не сходит с позиций всеобщего любимчика.

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину.

Механические характеристики Nissan cg13de
Двигатель объемом1274 куб. см
Максимальная мощность двигателя79 – 82 л.с.
Максимальный крутящий момент106 (11) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.
Топливо для этой моделиБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Количество топлива на 100км3.8 — 4.3 л/100 км
Двигателя Nissan cg13de. Тип.4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм71
Допустимая мощность двигателя79 (58) / 6000, л.с. (кВт) при об./мин.
82 (60) / 6000, л.с. (кВт) при об./мин.
Степень сжатия09.05.2010
Ход поршня80.5 – 81мм

Эта серия двигателей предусмотрена в большинстве случаев для таких марок автомобилей:

  • Nissan March (08.1997- 10.19980);
  • Nissan Cube (02.1998 — 08. 2000);
  • Nissan March (01.1992 — 04.1997).

После установки используется Бензин Regular, он наиболее подходящий под данный тип двигателя.

Надежность мотора отлично протестирована на автомобилях марки Nissan Cube, а также Nissan March. По характеристикам и отзывам можно сказать, что cg13de вечный двигатель.

Ремонтопригодность двигателя

Двигатель очень мощно сложен и поломок в принципе не возникает очень долгое время. Если, после долгой эксплуатации, возникнут проблемы с работой мотора, то вы должны знать следующие нюансы:

Вид двигателяБензиновый двигатель
Мощность55 – x [кВт] при [Об/мин]
Мощность75 – x [Л.С.] при [Об/мин]
Объем технический1275 —
Клапаны16
Цилиндры4
Компрессия9.500:1
Расточка71.000
Ход поршня80.500
Форма двигателяряд
Вид горючегоИсключительно бензин
Подача горючей смесивпрыск бензина
Головка цилиндраDOHC
Метки ГРМцепь
Охлаждениес водяным термическим охлаждением

Двигатель внутреннего сгорания отлично поддается ремонту. Весь мотор и агрегаты протестированы. Всегда в интернете можно найти шатун для Nissan Cube. Он может быть как новым, так и б.у. Эта деталь работает долгое время и не страшно, если она когда-то была в использовании. Если у вас поломка в этой области, то понадобится кривошипная головка. Она предназначена для надежного соединения коленчатого вала и шатуна. В процессе происходит сборка двигателя внутреннего сгорания. Это используется в легковых, а также грузовых автомобилях.

Распространенная и внезапная проблема среди двигателей всех автомобиле, когда нет искры. В двигателе cg13de эта проблема сведена к минимуму. Автомобиль не заглохнет посреди дороги от того, что пропала искра. Но советуется показывать свой мотор специалисту минимум раз в полгода.

Коленчатый вал долго не нуждается в замене, а может и вовсе прослужить все время, вместе с мотором.

Но сам мотор Nissan cg13de владеет мощными характеристиками, и подвергаться поломкам не должен.

Какое масло использовать для хорошей работы

Безусловно, качественное масло положительным образом отобразится на вашем моторе. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.

Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.

Более подходящие варианты для двигателя cg13de, объем 1,3:

Год производства двигателяРекомендованное маслоОбъём масла, которое необходимо
1999Минеральное 15w403
1998Минеральное 15w403
1997Минеральное 15w403
1996Минеральное 15w403
1995Минеральное 15w403
1994Минеральное 15w403
1993Минеральное 15w403

Значит, масло минеральное 15w40 наиболее подходит ко всем выпускам моторов этой серии. Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.

Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Cube?

Если Вам хочется узнать какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб, то вам будет интересно прочитать данную статью. Компактный минивэн выпускается аж с 1998 года, в 2008 году произошёл крайний рестайлинг этой модели.

В автомобиле используются только бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 литра, так как их достаточно для такого компактного авто!

В первом поколении автомобиля Nissan Cube использовались допуски API SJ и API SH

Мы же рекомендуем использовать для всех поколений актуальные допуски ILSAC GF-5 и ACEA B4|A3, у всех современных моторных масел имеются эти допуски и они полностью удовлетворят потребности смазочной системы двигателя.

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 0w20 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

А разобраться в цифрах вязкости масла Вам поможет эта таблица:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
  • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -20-15°С;
  • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

Оригинальная таблица допусков Nissan Cube:

Подходящее масло по допуску Ниссан Куб

Оригинальное масло

Оригинальное масло которое было залито в Японии это 0w20, но мы рекомендуем использовать продукты 5w30, их гораздо проще найти в нашей стране, это может быть большим плюсом когда Вам потребуется найти жидкость на доливку!

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Артикул 4л 196256

Сколько масла в двигателе Nissan Cube (объем)

Объем масла в двигателе Ниссан Куб зависит от модификации мотора, а именно:

  • K9K 1.5 – 4.5 литра масла
  • HR16DE 1.6 – 4.3 литра масла
  • CG13DE 1.3 – 3 литра масла
  • CR14DE 1.4 4 литра
  • HR15DE 1.5 — 3 литра масла

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб az10

Для двигателя Ниссан Куб az10 масло наш интернет-портал как и многие автовладельцы рекомендует:

  • Idemitsu Euro Spec 5W40

Это отличное японское масло которое поможет обеспечить легкий запуск двигателя в любых условиях, а так же обладает демократичной ценой (около 2.000 рублей за канистру).

Из более бюджетной линейки, можно присмотреться к:

  • Lukoil Lux 5W30

Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям масло.

Оригинальное масло для Куба идет Nissan Motor Oil 0W-30.

Проверка уровня

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе, в идеале это делать каждые 1.000км., пройденного пути, чтобы не упустить тот момент, когда оно станет ниже минимума. Всегда держите уровень между отметками MIN и MAX.

Расход масла в двигателе

Вообще, следует отметить, что жор масла нормальное явление для Кубов с пробегом за 200.000км., и может достигать 2 литров на 5.000км., но если расход у Вас больше, то следует проверить и устранить причину.

Из-за чего повышенный расход масла может быть?

Какой интервал замены?

Японские минивэны уже давно передвигаются по нашим дорогам, и многие владельцы этих автомобилей придерживаются интервала замены масла в 7.5 – 10 тысяч километров! Не стоит затягивать, если Вы не хотите чтобы отложения накапливались в масло-заливных каналах!

С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Cube , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Nissan Cube

При замене масла в двигателе Ниссан Куб одного из самых популярных двигателей HR15DE рекомендуем использовать масляный фильтр MANN W67/1.

Рекомендуем при каждой замене масла, менять прокладку сливного болта!

Замена ДВС! Или на что способен cg13de

Народ всем привет! Как я уже писал куб был куплен с пробегом 170000км. при покупке ещё услышал как гремит цепь на холодную, но думаю хрен с ней!
Мотор глянули: не дымил! А значит и так сойдёт!
В общем с гремящей цепью куб отъездил до 210000км.
И вот холодным январским вечером звонит жена и говорит: машина не заводится!
Окей говорю жди меня скоро буду! Прыгаю в импрезу и мчу к ней!
Сажу супругу в Субару греться, а сам лезу под капот куба. А там картина маслом! Причём в прямом смысле! Выдавило сальники саечных колодцев, начал пробововать вытащить провод и оттуда как из вулкана начало извергаться масло! Плюнул на затею ковырять его в темноте и на холоде, закрыл и уехали домой. На следующий день вызываю эвакуатор и притаскиваю куба во двор. Вытаскиваю провода (им Канеш писец), откачиваю из колодцев масло (30-40мм) в каждом было, выкручиваю свечи! Не знаю что меня сподвигло заглянуть в колодцы, но во втором цилиндре сверкал поршень с каплями антифриза! Все понятно… прокладка ГБЦ.
Поднимаюсь домой, открываю пиво и думаю: вариантов у меня всего два!
1. Менять прокладку. А попутно ГРМ, мск. А есть ещё вероятность того что треснула головка тогда и ее под замену.
2. Все проще — воткнуть контракт и не греть голову!
В общем прикинув цены, за, против, если и может быть… остановился на контрактном моторе. Звоню другу в сервис: Андрей говорю! Заказывай мне cg13de!
На том конце провода: окей! Через неделю приедет!
Ну и отлично думаю, как раз закажу все что нужно ещё, а нужно было:
1. Сальники и приводные ремни это понятно
2. Фильтр масло и топливо
3. Масло в двиг и в коробку
4. Подушки
5. Втулки в лыжу! На этом пункте я чуть остановлюсь. В общем появились звуки спереди, как будто железо об железо трёт! Короче малоприятные! Загнали на подъёмник, посмотрели и нашли причину: куда то делись пластиковые втулки из лыжи в том месте где она крепится к кузову, и она ходила вверх-вниз.
В общем мотор заказан, запчасти заказаны, но руки то чешутся! Сгонял в общем купил новые провода SAT, новые свечи и решил попробовать завести! Ставлю новые свечи, новые провода! Ключ на старт и…
Жизнь боль! Когда компрессии ноль!
Выкручиваю свечи, капаю в цилиндры по 30гр. масла! Ставлю свечи! И вуаля! С пол пинка! Тока дымил шибко! Но это из за масла)))
Ещё и 800гр. антифриза долил!
Катаюсь 1,5 недели, все окей! Печка работает, машина не греется. Мотор к тому времени уже приехал, и все заказанные запчасти тоже!
Поехал глянуть на новое сердце!
Не совсем в сборе канешь! Нет выпуска)) но зато все навесное! На моторе надпись 76т.км.
Удовольствие за 21000р!
В общем оценил приобретение!
И тут в голову закралась мысль! А на сколько хватит родного мотора! А что бы было интереснее: масло и фильтр больше не меняем! Антифриз доливаю по необходимости! Необходимость определяется ползущей вверх температурой!
Так прошла зима, весна, наступило лето! Антифриз стал вытесняться простой водой! Масло переодически проверял, уровень стоит (к слову мотор масло не ел).
Так прошло лето! Ездим, доливаем воду! Из неприятного только очень плохой запуск на горячую и бешеный расход бензина: город 14 литров, трасса 12!
Наступила осень! Мотор ещё жив! Было решено слить воду и залить свежий антифриз, а то стало холодать)))) операция проделана! Ездим дальше!
Наступила зима! Конец декабря! Решили сгонять в Ачинск! Проверяю масло и антифриз, и мчим! До ачинска доехали без приключений!
И вот наступило утро, на улице -16, выхожу заводить куба: а он не заводится! Повторилась прошлогодняя история: масло в колодцах, нет компрессии! Проводам Канеш хана! Поиски проводов в Ачинске успехом не кончились! Бросили машину там и вернулись в Красноярск!
В Красноярске покупаю новые провода, свечи, масло и антифриз на долив и через неделю автобусом еду обратно забирать куб! Расчёт был попробовать завести с маслом так же как и год назад! Расчёт оказался верен, машина завелась! 180км. Обратно домчал без приключений, только перед красноярском было не много троений и подскочила температура, но через 5 минут все само прошло! ( а ведь это были первые звоночки)
Финал!
Утром следующего дня надо было с супругой метнуться по делам! Вышли, завели куба. Прокурили, куб прогрелся, все как обычно. Печка работает. Поехали.
Прошёл час и ни каких проблем!
Спустя ещё минут 15 двигатель начал подтраивать, а потом конкретно троить! Исчезла тяга! Бросив дела взяли курс домой! Пробки! Ехать минут 20 ещё!
На остановках ставлю нейтраль и подгазовываю что бы не заглох!
Ещё 5 минут и из трубы начинает валить густой дым! ОЖ пошла в цилиндр! Ещё 10 минут и кончается печка! Температура стремительно ползёт вверх и достигает максимума! Следом исчезли холостые! Точнее зависли на 2200об/мин и не падают! Тяги нет совсем! До дома 100 метров! Заезжаем во двор! Громкий хлопок! Облако дыма! Глушу двигатель и из машины бегом! Стоим курим! Вроде не горит!
Открываю капот: взорвался радиатор! Все в антифризе!
Машина встала посреди двора, пробую оттолкнуть. Скользко!
Попробовал завести!
ЗАВЁЛ! Быстро загнал на парковочное место!
Бросил взгляд на одометр: 242000км!

Итог: после пробоя прокладки ГБЦ мотор отъездил почти год и 32000км! Без замены масла и фильтров! На воде и антифризе, с диким переливом по топливу!
Результатом этого эксперимента я доволен!
Ну дальше стандартно: эвакуатор, сервис, контрактный мотор! Который ждал очереди на установку год!

Родной мотор препарировали конечно потом!

Огромные отложения лака, шлака и прочего гомна как следствие не меняемого масла! Натяжитель цепи мертв, успокоители тоже. Звездочки изношены. Пробой прокладки ГБЦ в районе 2 цилиндра. Головка целая! Хона конечно нет! Но кольца не залегли! Масло было полусинь Газпромнефть! Вкладыши во вполне рабочем состоянии!

И ответ на вопрос эксперимента: надёжен ли cg13de? Ответ да! Надёжен! И очень живуч!

Читать еще:  Возможные причины потери мощности двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector