Двигатель CR14DE Nissan
Двигатель CR14DE Nissan
Японскими моторостроителями корпорации Ниссан разработана новая линейка бензиновых двигателей серии CR. Разработка предназначалась для установки на компактные хэтчбеки и минивэны. В нее вошли силовые агрегаты объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра.
Описание
Двигатель CR14DE выпускался в Японии компанией Aichi Machine Industry с 2002 по 2013 годы. Представляет собой атмосферный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат объемом 1,4 л. и мощностью 88-98 л.с. Маркировка расшифровывается так: CR – семейство двигателей, 14 – 1,4 литра, D – DONC, E – многоточечный впрыск топлива.
Устанавливался на автомобили Ниссан:
Двигатель получился простым и надежным, что соответствует основной цели его создания – для установки на бюджетные модели авто.
Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава. Помимо снижения общего веса агрегата такое решение способствовало обеспечению высокой степени теплообмена мотора в целом.
На головке блока располагаются два распредвала. Внутри ГБЦ 16 клапанов.
Гидрокомпенсаторов в моторе нет, что создает некоторые неудобства при регулировании тепловых зазоров клапанов. Операция осуществляется подбором толщины головок толкателей (но это уже «головная боль» механиков автосервисов).
ГРМ имеет цепной привод. Производитель заявляет ресурс работы цепи в 200-220 тыс. км, но реально после пробега 150-160 тыс. км она начинает вытягиваться.
Коленчатый вал стальной, кованный, располагается на пяти опорах.
Поршень стандартный, с тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное. Высота поршня 32,3 мм.
Впускной коллектор изготовлен из пластика. Особенностью впускной системы является ее оснащение фазорегулятором, который расположен только на впуске.
Топливная система – инжектор. Впрыск бензина распределенный. Для повышения экологической нормы встроен клапан EGR.
Двигатель оборудован системой принудительной вентиляции картера, которая предотвращает выброс вредных веществ из картера в атмосферу. Дополнительно она способствует сохранению смазочных свойств моторного масла, препятствует его выдавливанию через сальники.
Зажигание электронное, с отдельной высоковольтной катушкой на каждой свече.
Технические характеристики
Производитель | Nissan Motor Co., Ltd. |
---|---|
Объем двигателя, см³ | 1386 |
Мощность, л.с | 88-98 |
Крутящий момент, Нм | 137 |
Степень сжатия | 9,8 |
Блок цилиндров | алюминий |
ГБЦ | алюминий |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Ход поршня, мм | 82,8 |
Клапанов на цилиндр | 4 (DOHC) |
Привод ГРМ | цепь |
Регулирование фаз газораспределения | VVL (на впуске) |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Турбонаддув | нет |
Система питания топливом | MPI, многоточечный впрыск |
Топливо | бензин АИ-95 |
Система смазки, л | 3,0 |
Применяемое масло | Nissan SL Strong Saving-X (класс API SJ или LSAC GF-II, вязкость SAE OW-20) |
Замена масла, тыс. км | 15 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Нормы экологии | Euro 5 |
Ресурс (заявленный/реальный), тыс. км | 220/330 |
Вес, кг | 130 |
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Ознакомление с дополнительными факторами, характеризующими двигатель, поможет создать о нем полное представление.
Надежность
За сравнительно небольшой период эксплуатации двигатель зарекомендовал себя как надежный, экономичный и неприхотливый силовой агрегат. Не выделялся наличием высокотехнологичных и инновационных решений в конструкции, т.е. создан как простой атмосферник. В результате формула «Чем проще, тем лучше» сработала на все 100%.
По мнению экспертных мнений специалистов автосервисов двигатель является чуть ли не эталоном моторостроения. Конечно, это не означает, что он полностью лишен недостатков. Но здесь необходимо подчеркнуть, что все неисправности возникают не по причине его конструктивной недоработки, а являются результатом неправильной эксплуатации.
Многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают сказанное о надежности и приемистости. Например, при общении на форуме Гусев Д. пишет (стиль автора сохранен):
Полностью с ним солидарен Espers из Воронежа (стиль автора сохранен):
Таким образом вывод однозначный: двигатель вполне надежный и неприхотливый.
Слабые места
Несмотря на то, что мотор CR14DE в целом получился очень удачным, слабые места в нем встречаются. На начальном этапе производства отмечалось зависание клапанов в ГБЦ. Причину этого явления в России выявить не удалось, но после модернизации в 2005 году подобные неприятности больше не встречались.
Следующим слабым местом является высокие требования к качеству топлива. На нашем бензине форсунки после 50 тыс. км пробега загрязняются окончательно. После прочистки их работоспособность восстанавливается. Избавление от этой неприятности одно – чистить форсунки через 40-50 тыс. км и заправлять машину на проверенных АЗС.
Кроме засорения форсунок некачественное топливо способствует разрушению передних катализаторов. Для двигателя это опасно тем, что их керамическая пыль проникает в цилиндры и внутреннюю полость мотора. Масло разносит абразивные частицы ко всем трущимся поверхностям. Мощность мотора падает, расход топлива возрастает.
Растяжение цепи ГРМ происходит к 150 тыс. км побега. Последствия неисправности предсказуемы: перескакивание звеньев цепи на зубьях шестерен распредвалов – загиб клапанов поршнями. Конечный результат – капитальный ремонт двигателя. Здесь выход из положения единственный – менять цепь привода ГРМ через 120-130 тыс. км.
Некоторые автолюбители отмечают масложор мотора после 180 тыс. км пробега. Основная причина заключается в залегании поршневых колец. Причина возникновения неисправности тривиальна:
- эксплуатация двигателя без предварительного подогрева;
- залегание или разрушение маслосъемных колпачков;
- использование некачественного масла;
- несвоевременная замена масла в двигателе.
Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.
Как видим, слабые места в двигателе имеются, но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании критичными они не станут.
Ремонтопригодность
Гильзованный блок цилиндров ДВС CR14DE позволяет проводить капитальный ремонт без каких-либо проблем. Поиск запасных частей так же не вызывает затруднений. В специализированных интернет-магазинах можно приобрести как оригинальные узлы и детали, так и их аналоги. Многочисленные разборки предлагают б/у запчасти, годные к употреблению.
Как вариант, можно использовать контрактные двигатели. С их приобретением проблем также не возникает. Многие поставщики дают гарантию на покупаемый товар. Но обольщаться этим не стоит, так как контрактный двигатель не всегда соответствует качеству, заявляемому продавцом.
Ремонт мотора в большинстве случаев осуществляется на автосервисах. В то же время имеется множество примеров, когда двигатель ремонтируют своими руками (в интернете выложено не мало видеороликов о том, как это делается).
В специальной литературе тоже можно найти подробное описание операций восстановления этого силового агрегата. Об устройстве, техническом обслуживании и ремонте двигателя CR14DE можно подробно узнать здесь.
Несмотря на простое устройство мотора все работы по его ремонту и обслуживанию рекомендуется производить в специализированных автосервисах или у официальных дилеров. В предлагаемом видео подробно показана операция по замене поршня.
Инженерами японской корпорации Nissan создан надежный и неприхотливый атмосферный двигатель CR14DE. За все время существования силовой агрегат показал, что моторостроители все свои знания, опыт и умение применяют действительно в нужном направлении.
Авто ниссан ноте технические характеристики
Технические характеристики Ниссан Ноут (Nissan Note)
Nissan Note | Цена. Отзывы. Технические характеристики | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных японских автомобилей
Наш обзор Nissan Note
Nissan Note — четвертый компактный автомобиль, выпущенный Nissan после March, Cube и Tiida. Он разрабатывался как «компактный автомобиль для гибкого использования» под концепцией «приятного вождения».Note призван объединить безопасное и приятное вождение, модный и комфортный салон, а также полезное оборудование.
Тема стиля Nissan Note — «расслабься, улыбнись и наслаждайся». Он выглядит динамичным и одновременно высокотехнологичным. Свежий и стильный дизайн с большими яркими фарами и задними комбинированными фонарями в форме бумеранга.
Общая длина кузова Nissan Note компактна (3990 мм), но имеет длинную колесную базу, около 2600 мм. В результате у него комфортное внутреннее пространство и вместительное грузовое отделение.Одной из характеристик Note является его полезный 2-х слойный и многофункциональный ствол. Это позволяет пассажирам размещать свой багаж отдельно вверху и внизу багажника. Задние сиденья можно сложить, не снимая подголовник.
Двигатель Nissan Note — 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л DOHC. Для трансмиссии доступен Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) для типа FF и 4-ступенчатая АКПП для типа 4WD.
Nissan Note также является экологически чистым. Все его модели достигли «уровня снижения 75% по стандарту выхлопных газов 2005 года» в системе сертификации транспортных средств с низким уровнем выбросов Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии.
В декабре 2005 года был улучшен интерьер Nissan Note. Были приняты новые материалы сидений и дверных обшивок. Специально для Note 15RX также был реализован новый спортивный интерьер черного цвета.
Nissan Note: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Найдите полный спектр фактов и цифр об автомобилях Nissan Note. У Parkers есть полный список автомобилей Nissan Note вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Nissan Note — здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите всю модель Nissan Note, которая вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
Последние новости
Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года. Это тем более .
Лучшие купе 2020 года
Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе с четырехколесным автомобилем.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет .
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался .
Лучшие б / у семейные внедорожники
Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю.
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет. Если вам нравится .
Лучшие семейные внедорожники 2020 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год.С таким количеством внедорожников, кроссоверов .
Nissan Note | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Выберите поколение Nissan Note из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Nissan Note 1,6 (2006-2009)
Модель 2006 года (Nissan Note E11), M — сегмент (MPV)
Базовая информация о Nissan Note 1.6
Японский автомобиль, впервые увиденный в 2006 году, оснащен 4-цилиндровым двигателем физ. жерех бензиновый агрегат производства Nissan. Двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра, соответствующий системе привода на передние колеса и механической коробке передач с 5 передачами или автоматической коробке передач с 4 передачами.Речь идет о легковом автомобиле с максимальной скоростью 183 км / ч, достигающей отметки 100 км / ч (62 миль / ч) за 10,7 секунды и потребляющей около 6,6 литров топлива на каждые 100 км.
Данные
4 — рядный
16, 4 л / цилиндр
Информация об автомобиле — Nissan Note
2006.- 2009.
Производительность
8,5
5,5
минусов. (в среднем):
6,6
9,3
5,7
минусов. (в среднем):
7,0
Плюсы и минусы по сравнению с прямыми конкурентами
Результаты безопасности Nissan Note
70% безопасность пассажиров
Контрактный (б/у) двигатель CR14DE для Nissan Note / Micra 88-98 л.с 16V 1.4 л бензин в Новосибирске
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: NISSAN micra, NISSAN note, NISSAN cube, MITSUOKA viewt
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель CR14DE выпускался с 2005 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
296531, V1386CC, 2wd. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Без пробега по России. Гарантия до 365 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек).
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | CR14DE |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 88-98 л.с. |
Объём двигателя | 1386 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 9.8 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 73 |
Степень сжатия | 9.8 — 10 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 16-клапанный |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Выброс CO2, г/км | 139 |
Используемое топливо | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1386 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 88 (65) / 5200 |
Максимальная мощность, л.с. | 88 — 98 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нет |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Ход поршня, мм | 82.8 — 83 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 128 (13) / 3200 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.8 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Двигатель Nissan CR14DE (1.4 л. DOHC)
NISSAN CR14DE — это 1.4 л (1386 куб.см) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan CR-семейства.
CR14DE имеет легкий алюминиевый блок с пятью подшипниками, коленчатый вал и алюминиевую головку с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель CR14DE имеет электронную дроссельную заслонку, систему регулировки фаз газораспределения VTC на впускном распределительном валу, систему EGR и электронное зажигание с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Степень сжатия составляет 9,8 или 9,9: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,0 и 82,8 мм соответственно. Он вырабатывает от 88 до 98 л.с. (65-72 кВт; 64-71 л.с.) лошадиных сил и от 136 до 137 Нм (13,9-14,0 кг м) крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- CR — семейство двигателей
- 14 — 1,4 литра
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя CR14DE | |
---|---|
Код двигателя | CR14DE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2002-2013 |
Объём | 1,4 л, 1386 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 5600 об/мин 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 5600 об/мин 97 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 136 Нм (13,9 кг ∙ м) при 3200 об/мин 137 Нм (14,0 кг ∙ м) при 3200 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 130 кг |
Блок цилиндров CR14DE
Nissan CR14DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 73,0, ход поршня — 82,8 мм, а степень сжатия — 9,8: 1 или 9,9: 1. Двигатель CR14DE имеет два компрессионных и одинарных масляных контрольных кольца.
Межосевое расстояние между шатунами составляет 129,5. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97. Высота поршня составляет 32,3 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1 или 9,9: 1 |
Диаметр цилиндра | 73,0 |
Ход поршня | 82,8 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 73.000-73.010 |
Диаметр юбки поршня | 72,980-72,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,025-0,070 | |
масло 0,030-0,140 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,18-0,33 |
второй 0,50-0,65 | |
масло 0,20-0,70 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 39,974 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 24,5-30,3 Нм; 2,5-3,0 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 95-100 °.
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Гайка шатуна
- Шаг 1: 13,7-15,7 Нм; 1,4-1,6 кг · мт
- Шаг 2: поверните гайки на 45-50 °
Болт шкива коленчатого вала
● 132-152 Нм; 14-15 кг · м
Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)
● маховик: 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м
● диск привода: 93-103 Нм; 9,5-10,0 кг · м
ГБЦ CR14DE
Головка цилиндров выполнена из легкого алюминиевого сплава, каждый распределительный вал опирается на пять подшипников. Двигатель CR14DE оснащен регулятором времени впускного клапана (встроенным в звездочку кулачка), который непрерывно регулирует фазу впускного клапана в соответствии с условиями вождения, улучшает крутящий момент двигателя низкого и среднего диапазона, а также мощность двигателя в высокоскоростном диапазоне и обеспечивает низкий уровень выбросов и низкий расход топлива. Распределительные валы приводятся в движение цепью привода ГРМ.
Впускные клапаны имеют диаметр 27,5, продолжительность впуска составляет 224 °, выпускные клапаны составляют 22,5 мм, продолжительность выпуска составляет 216 °. Двигатель Nissan CR14DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные подъемники.
Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор. CR14DE оснащен системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 27,4-27,6 |
ВЫПУСКНАЯ 22,4-22,6 | |
Длина клапана | ЗАБОР 97,85 |
ВЫПУСКНАЯ 97,92 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 61,7-71,7 Нм; 6,3-7,3 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 22,5-32,5 кг · м; 2,3-3,3 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °.
Болты звездочки распредвала
● 78-88 Нм; 8,0-9,0 кг · м
Проблемы и неисправности
Основной проблемой этого двигателя является потеря мощности, грубая работа на холостом ходу. Это происходит из-за передних каталитических нейтрализаторов. Они изнашиваются из-за низкого качества топлива, а их керамическая пыль через систему EGR поглощается двигателем. В результате он размалывает стенки цилиндров, а затем пыль попадает в масляную систему и распространяется по всему двигателю.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,314-0,426 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,338-0,462 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 14,1 кг / м 2 / 250 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30, 20W-40, 20W-50,5W-30 |
API типа масла | SG, SH или SJ |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,0 л |
Без смены фильтра 2,8 л | |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK: LFR5AP-11, Чемпион: REC10PYC4 |
Искровой промежуток | 1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan March K12 | 2002- |
Nissan Micra K12 | 2002- |
Nissan Cube Z11 | – |
Nissan Note E11 (Europe) | – |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.