Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрольные лампы

1.24 Контрольные лампы

1.24. Контрольные лампы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1– температура охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.

Интервал температур холодного двигателя

Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и нагрузки двигателя!

Рабочий интервал температур

При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы.

При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения.

Сигнальная лампа

Мигание сигнальной лампы температуры/ уровня охлаждающей жидкости во время движения свидетельствует о падении ее уровня или перегреве. Остановитесь, заглушите двигатель и установите причину неполадок.

2 – тахометр

Красный сектор шкалы соответствует диапазону максимальных оборотов, допустимых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Рекомендуется, однако, самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться на повышенную передачу или убавить газ. В период обкатки следует избегать высокооборотных режимов.

3 – температура наружного воздуха

Указатель работает при включенном зажигании.

При переключении дисплея автомобилей с автоматическим кондиционером на показания по шкале Фаренгейта (° F) указатель температуры наружного воздуха соответственно автоматически изменяет индикацию.

При температурах от +5° С до 0° С на дисплее справа от основных показаний появляется символ в виде снежинки.

При температурах от 0° С до –5° С снежинка появляется слева от основной индикации.

Появление символа в виде снежинки предупреждает водителя о необходимости проявления особой осторожности ввиду опасности гололеда.

На неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью индикация температуры может быть несколько выше фактической температуры вследствие излучаемого двигателем тепла.

4 – спидометр

Деление шкалы спидометра на сектора определяется типом двигателя. Поэтому возможны расхождения с иллюстрацией. Спидометр оснащен цифровым счетчиком общего и разового пробега, а также указателем интервалом технического обслуживания.

Счетчики пробега

Верхний счетчик регистрирует общий, а нижний – разовый пробег. Точность отсчета разового пробега нижнего счетчика составляет 100 м.

Счетчик разового пробега устанавливается на нуль нажатием минимум в течение 2-х секунд кнопки сброса, расположенной рядом со спидометром.

Указатель интервалов технического обслуживания

После включения зажигания на месте счетчика разового пробега в течение нескольких секунд мигает индикация очередного технического обслуживания. При наступлении срока очередного технического обслуживания индикация мигает в течение примерно 60 секунд также после запуска двигателя. При желании, не дожидаясь полного времени истечения индикации, нажатием кнопки сброса (рядом со спидометром) можно переключиться на счетчик разового пробега.

Индикация очередного технического обслуживания появляется заранее – за 1000 км или за 10 дней. Возможно появление следующей индикации:

OEL – обслуживание – замена масла

ln 1 – инспекционное обслуживание

ln 2 – дополнительное техническое обслуживание

После проведения технического обслуживания индикация возвращается в исходное положение на предприятии Audi.

Индикация неисправностей

При наличии неисправности в комбинации приборов на месте показаний счетчика разового пробега появляется индикация «dEF». Неисправность безотлагательно устраните на предприятии Audi.

5 – кнопка сброса счетчика разового пробега

Счетчик разового пробега устанавливается на нуль нажатием минимум в течение 2 секунд кнопки сброса, расположенной рядом со спидометром.

6 – указатель уровня топлива в баке

После включения зажигания и после заправки должно пройти 2 минуты до установки стрелки в соответствующее фактическому остатку топлива положение.

Вместимость топливного бака переднеприводных автомобилей составляет примерно 80 литров, а полноприводных около 75 литров. Это приближенные значения. Фактически заправляемое количество может несколько отличаться от данных величин.

Если стрелка дошла до резервного поля, это значит, что в запасе осталось около 12 литров.

Загорание символа бензоколонки в комбинации приборов напоминает, кроме того, о необходимости заправки. Никогда не вырабатывайте топливо до сухого бака.

8 – стрелочные часы

Время устанавливается кнопкой регулятора яркости подсветки приборов. При каждом однократном вытягивании и повороте кнопки стрелка перескакивает на одну минуту. Если удерживать кнопку в вытянутом положении, повернув ее, то стрелки начнут сначала медленно, а затем все быстрее пробегать шкалу.

9 – температура масла двигателя

Пока масло не прогрелось, не следует пытаться реализовать полную мощность двигателя. Если стрелка прибора, как исключение, зайдет в диапазон высоких температур, необходимо снизить обороты двигателя. После этого стрелка должна возвратиться в нормальный рабочий диапазон. Если стрелка остается в диапазоне высоких температур, остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень в норме и после пуска двигателя не мигает сигнальная лампа давления масла, то можно, избегая высоких оборотов, доехать до ближайшего предприятия Audi.

10 – вольтметр

Вольтметр показывает напряжение электрической бортовой сети. Нормальная величина: 12–14 вольт. При снижении напряжения при работающем двигателе ниже 12 вольт проверьте электропитание (аккумулятор и генератор) на предприятии Audi. Во время пуска двигателя напряжение может падать ниже 8 вольт.

Читать еще:  Автоматический регулятор оборотов дизельного двигателя

11 – подсветка приборов

При включенном освещении возможна регулировка яркости подсветки приборов вращением кнопки.

Шкала температуры двигателя ланос

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Самолично сталкивался с датчиком температуры, который «зависал» на +68* и точка ! Хотя по факту в этот же момент другим датчиком рост температуры фиксировался далее.
Датчики покупались в одном и том же магазине с партии одной или.

Ещё вопрос, датчик вкручен непосредственно в двигатель(ГБЦ, блок цилиндров) или же, допустим установлен котёл подогрева и переходник под шланг, одно теряется адекватность показаний реальной температуры двигателя, так, как датчик установлен немного дальше от потока охлаждающий жидкости. Другой момент электрический контакт всего «бутерброда» также нарушается в связи с гальваническими парами и прочими герметиками. Отчего реальные показания не будут соотвествовать фактическим.

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Вот снял, «на скорую руку» характеристику старого датчика с этой машины.

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Тестируемый датчик выглядит так:

Присоединённое изображение

Украина г. Лисичанск

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 212
Пользователь №: 24188
На форуме с: 3.09.2012

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Рабочая температура двигателя на chevrolet lanos

Lanos температура двигателя. # Автор: Nemez86 Дата: 14 Янв Здравствуйте! Не могу понять, ланос 06г долго греется,а при езде по трассе и вовсе показывает температуру градусов. термостат поменял, картонку поставил .. немного не точно, он у него нормальный для ланосовского двигателя. родного радиатора вполне хватает чтобы просадить температуру двигателя до 60 градусов в пробке при за бортом, это означает что больше радиатор нельзя ставить, а вот сам двигатель у ланоса «холодный», рабочая температура у него низкая, меньше энергии от топлива на тепло идет(означает более хороший кпд двигателя, впрочем у современных двигателей он.

Keywords: датчик температуры, ланос. Всем Привет! Увидел недавно у кого-то на Ланосе показание приборки на ходу, и увидел, что стрелка температуры показывает больше температуру, чем у меня. Вопрос правильная ли у меня рабочая температура или нет? Машина г.в Комплектация SE. 8v Машина кушает нормально, зимой 10л., летом л н Вопрос правильная ли у меня рабочая температура или нет? Машина г.в Комплектация SE. 8v Машина кушает нормально, зимой 10л., летом л на км. трасса л. 5 y Tags: датчик температуры, ланос. Like. 6.

Технічні питання. Технічній архів. Рабочая температура двигателя. У кого какая? Клубні новини. Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий. Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии. Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад. Мы в социальных сетях. Администрация форума.

Если же индикатор не гаснет, то это означает наличие неисправности. Поставил БК, он показывает температуру в диапазоне С. Эти данные НЕ Ланосовского термостата. Он изначально конструктивно «шибанутый» — не парся:

Ланос клуб Lanos club -> рабочая температура двигателя

Увидел недавно у кого-то на Ланосе показание приборки на ходу, и увидел, что стрелка температуры показывает больше температуру, чем у меня.

Вопрос правильная ли у меня рабочая температура или нет? На моей ланьке стрелка замерает как на фото показано! С момента покупки г. Думаю так и должно быть! НУ понимаешь, расход нормальный! С печки дует горячий воздух, только авто прогреваеться около 10 минут, стоит ли менять его. На диагностику поедь нехай посмотрят на температуру, если не удовлетворяет температура то поставь термостат на 92 градуса!

Меня просто кумарит ездить и по 10л. Ты видать здесь видел: Сразу вспомнил что было когда купил машину на 0км, и что сейчас У меня Ланос 1,5 SE , стрелка показывает чуть выше если по часам ориентироваться, то на 44 минуты. Разброс показаний этих приборчиков на ланосах огромный. На разных машинах положение стрелки при прогретом двигателе разное. Нормальным можно считать между средней меткой и той что ниже ее.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ford mondeo

Точную температуру можно считать из ЭБУ. Хотя термостат на Да по-ходу нормально показывает датчик. Он изначально конструктивно «шибанутый» — не парся: Я по-первах тоже переживал: Блин и я уже полгода с момента покупки езжу при таких же показаниях тепм. Думал это в норме, ведь робочие температуры могут немного отличаться. Антон, я без понятия! Но я просто думаю, если расход нормальный, значит все хорошо? Если б мотор не нагревался, то и расход на холодном омторе был другой….

У меня на БК показывает рабочую температуру градуса и при этом стрелка как вкопанная стоит ровно посередине. А у меня вообще че то не поднимается Точнее поднимается на одно деление вверх, то есть до 30градусов, когда вентиляторы начинают работать…печаль.

У меня такая же фигня, стрелка покозателя температуры доходит чуть выше второго деления если в пробке стоишь, а по трассе и того чуть выше первого вообще. Сейчас чуть выше 0го деления скоро ТО1, будем смотреть. Ничего особенного не делал! Новые ВВ провода, новые свечи. Машина пере прошита, прошивка «Эконом-динамик». Где то же была запись про стрелку первое деление 30 градусов второе 60 третье 90 четвертое пятое Вроде так.

Получается на 85 открывается термостат и пускает по «большому» кругу о. У меня так же. У меня на сенсе стрелка чуть выше твоей стоит…, на родительском ланосе 1. Машина летом не греется, вентилятор включается редко. Но, что самое удивительное, даже во время отжига летом, стрелка не поднимаеться.

Я вот думаю, датчик или термостат мозг трахает? Cars Experience Communities Read most popular. Koda last online 35 minutes ago.

Comments 68 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. У меня так же стоит. Ну мож капелюшку повыше, ЭБУ при этом говорит 87! Поеду, просто, стоит ли менять термостат? У меня чуть выше твоей стрелки, а вот показания топлива всегда должно так показывать;. Я тоже внимание обратил. Получается, у меня нормально показывает?

Стрелка Температуры Двигателя. Часть 1.

Шкала температуры двигателя ланос

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система зажигания и управления
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Газобаллонное оборудование
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Премьера серийной модели, получившей название Lanos, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает приятной внешностью, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Все кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинк-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова — цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y, стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке.
Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека — 4074 мм, седана — 4237 мм; колесная база — 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником.
Автомобили имеют довольно обширную линейку бензиновых двигателей с рабочими объемами от 1.3 до 1.6 литров и мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды (в данном руководстве версии с автоматической коробкой передач не рассматриваются).
По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески — цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.
Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель, в зависимости от скорости движения, работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги.
Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет — 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам.
Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS).
При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ — Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России — помешал финансовый кризис.
Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол.
В соответствии с заключенными в 2005 году контрактами ЗАО «ЗАЗ» с «GM-DAT СНГ», в Россию украинский производитель поставляет свою модель под названием Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен исключительно в кузове седан с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач. 30 июня 2009 года срок действия контракта истек. За пять лет на российский рынок было поставлено 171 793 автомобиля. На смену Chevrolet Lanos в Российской Федерации пришла модель ЗАЗ Chance, поставляемая дистрибьюторской компанией «Квингруп» и представляющая собой дальнейшее развитие модели Lanos.
Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos, выпускаемого с 2007 года, и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.

Читать еще:  Что такое двигатель вти
Daewoo Lanos (ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos /Донинвест Ассоль)
1.3 i (75 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1299 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.4 i (77 л. с.)
Годы выпуска: с 1997 года
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1386 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 10.2/5.7 л/100 км
1.5 i (86 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1498 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.6/6.2 л/100 км АКП: 13.3/6.4 л/100 км
1.6 i 16V (106 л. с.)
Годы выпуска: с 1997
Тип кузова: седан/хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км АКП: 12.5/6.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector