Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda HR-V в деталях

Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент

И это несмотря на скромный интерьер и довольно бедное оснащение. К тому же до 2000 года в Европе предлагался единственный мотор — 1,6 л, 105 л.с., пока не появилась опять-таки единственная альтернатива — 125-сильный двигатель того же объема (см. Историю модели).

Удачный компромисс между изяществом форм, высокой посадкой, вместимостью и компактностью позволяет использовать HR-V для поездок на работу и на рынок, в отпуск и на пикник. Не забудем и то, ради чего многие выбирают «Хонду», — выдающуюся управляемость, несмотря на высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску этой модели. Автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это — переднеприводный автомобиль) — дополнительный козырь для России. Впрочем, покорителям бездорожья напомним, что болото и раскисшая тракторная колея — не для этой машины. Зато клиренс 170 мм позволяет не слишком опасаться колдобин и буераков. А встречаются и совсем асфальтовые HR-V — с приводом только на передние колеса.

На российском рынке этих машин немало. Цены на рестайлинговые экземпляры пока высоки (больше 20 тыс. долларов), а вот авто первых лет выпуска подешевели до 11–15 тысяч. Конструктивно они практически идентичны, да и детских болезней у HR-V нет, поэтому среди 5-7-летних автомобилей можно подыскать вполне достойный. Но выбирать все равно надо с пристрастием, помня про высокие цены на фирменный сервис и оригинальные запчасти.

СОТНЯ-ДРУГАЯ

Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс. км или через 5 лет — охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется. Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя — это первый сигнал.

Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ — упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны — «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло — синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.

КАРТИНА МАСЛОМ

Вариатор (CVT) — одна из изюминок «Хонды HR-V». Традиционных планетарных «автоматов» на эту модель не предлагали, тем более что коробка CVT зарекомендовала себя неплохо. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух — двигатель занудно поет на одной ноте. Динамика же с вариатором даже лучше, чем с «механикой», да и торможение двигателем достаточно эффективно. Однако любителям позажигать все же порекомендуем МКП. Вариатор не любит резкой, рваной езды — от нее изнашиваются стартовое сцепление и механизм реверса. При покупке переберите все режимы CVT, попробуйте плавно тронуться с места. Если выбор режимов сопровождается ударами в трансмиссии, а троганье — толчком, от такой машины лучше отказаться. Замена отдельных частей механизма помогает редко, а агрегат в сборе очень дорог. Для CVT до 2002 года предусмотрено оригинальное масло CVT Transmission Fluid, с 2002-го — ATF Z1. Подойдет оно и старым авто вместо CVTTF, а вот обратная замена недопустима. Интервал замены — 40 тыс. км.

С той же частотой положено менять масло и в МКП — оригинальное MTF (Manual Transmission Fluid). С ним коробка передач без нареканий служит более 300 тыс. км. В виде исключения подойдет и моторное, только обязательно минеральное масло 10W40; его максимальный срок службы — 20 тыс. км.

В заднем мосту полноприводных HR-V смонтирован оригинальный механизм включения с двумя насосами DPS (Dual Pump System). Один насос приводится от карданного вала, другой — от колес, при разнице их скоростей возникает разница давлений, которая и приводит в действие механизм подключения моста. Регламентный интервал замены масла DPSF — 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше — примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук — значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150- 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».

Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой — на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF — заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км.

Не менее требователен к маслу и гидроусилитель рулевого управления. Распространенная ATF губит его раз и навсегда. Для него подходит только «хондовская» жидкость PSF (Power Steering Fluid), но не исключено, что она и не потребуется: замена регламентом не предусмотрена, за исключением явных признаков износа (сильное потемнение и горелый запах). Менять жидкость лучше всего последовательным замещением (ЗР, 2003, № 4, с. 246).

БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ

Оригинальные запчасти на «Хонду» дороги, но надежны и при долгосрочной эксплуатации окупают себя с лихвой. Так, сцепление на HR-V служит более 200 тыс. км, карданный вал — 150- 200 тысяч (он неремонтопригоден и меняется в сборе). Рулевая рейка — практически вечная, как и насос ГУР, а наконечники продержатся не менее 100 тыс. км.

Нет претензий и к тормозам. Задние — барабанные, их приходится контролировать лишь каждые 80–100 тыс. км. Передние дисковые, несмотря на малый допуск на износ (0,5 мм на сторону), также служат немало (колодок хватает на 40–80 тыс. км). Главный их враг — соль и редкие поездки. Диски ржавеют, и колодки начинают неравномерно прилегать к поверхности диска, появляются неровности и трудноудаляемый, въевшийся слой окалины. Иногда такие дефекты можно устранить проточкой. Термической же деформации дисков (от перегрева и резкого охлаждения) на HR-V не наблюдалось. Надежна и система ABS. Тормозные шланги рассчитаны на весь срок службы, а жидкость DOT-4 меняют каждые три года.

Кузов HR-V оцинкован до крыши и очень хорошо сопротивляется коррозии. По крайней мере, без «посторонней помощи» ржавчины даже на машинах первых лет пока не появилось. Впрочем, дополнительный антикор не помешает, особенно если много ездите по грейдерам и грунтовкам — «Хонда» не ставит подкрылки в задних арках.

КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ

Электрооборудование HR-V практически безотказно — разъемы надежно герметизированы, а жгуты проводов защищены дополнительной изоляцией. Но при покупке машины с сигнализацией, управляющей центральным замком, постарайтесь проверить, как установщики подключили провода: многие, недолго думая, сверлят разъем в водительской двери, и через некоторое время контакты окисляются — приходится менять весь жгут. Кстати, для защиты от рядовых угонщиков хватит и штатного иммобилайзера (ответный чип — в ключе зажигания), им оснащали все автомобили.

Обратите внимание на задние динамики: места для них отведено немного, поэтому при попытке вживить «неродную» акустику нередко повреждают пластмассу.

Начальный угол опережения зажигания традиционно для «Хонды» задается вручную, поворотом корпуса распределителя. Регулировать его не требуется, а вот проверить, особенно если видны следы вмешательства, полезно. Не забудьте при этом замкнуть соответствующие контакты диагностического разъема. Пригодится разъем и вдали от фирменного техцентра — он позволяет считать коды ошибок (неисправностей) с помощью индикаторов на панели приборов (Engine, CVT, SRS, ABS).

Отключение аккумулятора здесь не вызывает проблем, только электростеклоподъемники «забывают» крайние положения. Чтобы вспомнить их, достаточно несколько секунд удерживать клавишу после того, как стекло дошло до упора.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 год. Представлена трехдверная Honda HR-V. Двигатель — бензиновый шестнадцатиклапанный, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. (D16W1). Трансмиссия — М5 или А (CVT), 4х4 Real Time или передний привод.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем вредно

1999 год. Пятидверная версия (база увеличена на 100 мм, прибавка досталась задним пассажирам). Новый двигатель — бензиновый, шестнадцатиклапанный, с системой VTEC, 1,6 л, 92 кВт/125 л.с. (D16W5).

2002 год. Рестайлинг: изменились передняя часть и интерьер автомобиля, появились противотуманные фары в бампере.

Выбор ГБЦ: VTEC D16Z6 или VTEC D16Y8

Характеристики двигателя Хонда D16

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяD16
Годы выпуска1986-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор (карбюратор ZC)
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия9.1-12.5
Объем двигателя, куб.см1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин105-130/6200-6600
Крутящий момент, Нм/об.мин135-145/3400-5200
Топливо92/95
Экологические нормыдо Евро 3
Вес двигателя, кг140
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.8.7 5.5 6.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе3.6
При замене лить, л3.3
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D16A ( B, V, W, Y, Z )


Двигатель D16 (далее D16A, ибо это самый массовый представитель серии) входит в семейство движков Honda D (D12, D13, D14, D15, D17) и является таким же, как 1.5 литровый D15, в котором увеличен ход поршня с 84.5 мм до 90 мм, высота блока цилиндров, соответственно, подросла до 212 мм (на D15B 207.5 мм). ГБЦ бывают как двухвальные DOHC, так и одновальные SOHC, как на D15B. В остальном такой же движок, на алюминиевом блоке цилиндров, с ремнем ГРМ (замена ремня грм каждые 100.000 км), без гидрокомпенсаторов (регулировка клапанов на D16A проводится каждые 40.000 км), средний ресурс такого мотора около 300.000 км.

Модификации двигателя Honda D16

1. D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадинных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращен. 2. D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra. 3. D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г. 4. D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г. 5. D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г. 6. D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г. 7. D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г. 8. D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год. 9. D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году. 10. D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г. 11. D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV. 12. D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г. 13. D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г. 14. D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV. 15. D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г. 16. D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г. 17. D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год. 18. D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год. 19. D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год. 20. D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г. 21. D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г. 22. D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г. 23. D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г. 24. D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г. 25. D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г. 26. D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год. 27. D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г. 28. SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год. 29. DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.

Слабые места D16, неисправности и их причины

В области проблем и косяков, мотор D16A ничем не отличается от популярного D15B: проблемы со шкивом коленвала, трамблерами, выпускным коллектором и прочее. Полный список можно найти ЗДЕСЬ.

Выбор впускного коллектора, охота за воздухом

Случайная статья узнай что то новое

Впускной коллектор Honda Civic — типы

В первую очередь поделим коллектора на не стоковые и стоковые. К не стоковым относиться впускные коллектора компаний которые занимаются изготовлением впускного коллектора проффесионально, для разных двигателей. Чаще всего встречаются две фирмы, Это Skunk2 и EdelBrock, оба являются горизонтальными впускными коллекторами, имеют расчитанную геометрию повышающие характеристики двигателя, цена соотвественно от 400 USD.

Новые впускные коллектора Edelbrock Performer X и Skunk2

Стоковые коллектора делаться на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные впускные коллектора в свою очередь деляться в основном на тип D16Z6 и D16Y8 вида. Я условно назвал именно эти моторы, что бы было более подробней. Каждый из коллекторов имеет свои версии и разновидности. тем не менее минимальное количество навесного оборудования всегда имеется. Это датчик температуры, место посадки дросселя D16 или B18, место под топливную рейку и место под IACV клапан холостого хода.

Вертикальный коллектор

Вертикальный впускной коллектор ставился на моторах более «экономичных», например как D16W7 VTEC-E. Которые имеют менее агрессивный характер. Впринципе он не так плох для начала. Но лучше его заменить на горизонтальный.

График впускных коллекторов, сток и не сток

Если вы собираетесь оставаться на уровне стока, то я наверное не советовал бы вкладываться в Skunk2 или EdelBrock. Весь потенциал коллекторов вы раскрыть не сможете, тк в основном они были сделаны скорее для турбо моторов. Тот плюс к мощности что вы получите будет не сравнимо мало с затратами потраченными на него. Ниже я привожу график мотора D16Z6, красная полоса это Skunk2 — синяя впускной коллектор D16Z6


Сравнение мощности D16Z6 и Skunk2 Впускного коллектора

Имеется так же и другой график, в котором производительность подскакивает уже на 6 лс. Но замечу что данные показатель появляется явно после включения VTEC на оборотах 5700, и пик приходиться на 7300. В остальном же графики неумолимо находятся рядом, иногда пересекаясь, говоря что на низких оборотах разница не велика. Красная полоса это Skunk2 — синяя впускной коллектор D16Z6


Сравнение мощности D16Z6 и Skunk2 Впускного коллектора, разница в мощности 6лс

D16Y8 или D16Z6, что лучше

Я собрал на ваше обозрение небольшую подборку информации, что лучше в техническом плане D16Z6 или D16Y8 впускной коллектор. Эти обсуждения велись на team-integra и honda-tech. В основном ребята которые начинают работать над мотором стремяться заполучить впускной коллектор американского купе D16Y8, говоря что его объем дает хорошую производительность, давайте рассмотрим в чем разница. Не вооруженным взглядом видно что ресивер D16Y8 больше чем D16Z6, конкретно цифры следущие:

Характеристики впускного коллектора D16Y8
  • Общий объем 2400
  • Ресивер 1450
  • Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
  • Раннеры короткие 3-2 цилиндра 240
  • Более правильное расположение датчика давления
  • Использовался с 96 по 00, включая 3stage D15b
Характеристики впускного коллектора D16Z6
  • Общий объем 1900
  • Ресивер 800
  • Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
  • Раннеры короткие 3-2 цилиндра 275
  • Более гладкий поток воздуха
  • Использовался с 88 по 95 год

Как видим объем D16Y8 больше на 25 процентов, и на 45 процентов ресивер имеет больший объем чем D16Z6, разница «раннеров» между крайними и центральными составляет 15 процентов, хотя объем ранеров тот же 275 кубиков. Многие люди проводившие диностенды склоняются к тому что D16Y8 подготовлен больше под экономичную езду, дело как раз в средних коротких раннеров, а именно потому что 3 цилиндру подается более бедная смесь. D16Z6 в плане мощности подготовлен лучше. Но эти блохи в 2-3 лс, в стоковом моторе будут еле заметны. Тем неменее оба впускных коллектора достаточно хороши до 400лс.

Форм фактор, для чего какой впускной коллектор нужен

Если вы хотите работать с верхними оборотами, то есть работать на мощность и на скорость, вам необходим впускной коллектор с толстыми и короткими каналами — раннерами-трубками идущими от ресивера к ГБЦ. Если вы хотите работать с нижними оборотами, то есть работать на тягу и момент, вам необходим впускной коллектор с тонкими и длинными каналами — раннерами-трубками идущими от ресивера к ГБЦ. Каждый переход, каждая ступенька в составе впускного тракта это лишнее сопротивление и завихрение, все ступеньки необходимо аккуратно стачивать или портировать. Все ступеньки стачиваются под углом 45 градусов, либо максимально сгладить угол по всей длине.

Тонкости выбора впускного коллектора

Во первых скажу что любой впускной коллектор от D13-d16 обязательно подойдет вашему мотору D серии. Остальное оборудование лучше брать от того типа коллектора что Вы выбрали. Первое, если вы все таки решили брать D16Y8 вам нужно искать версию от механической КПП. На автоматической версии, IACV отсутствует, он заварен. У этих двигателей такой же RACV как на D14. Если вы найдете D16Z6 или подобный то берите сразу же полный комплект, с IACV клапаном сзади , топливной рейкой и топливным шлангом. На задней крышке выбита версия впускного коллектора, особым «шиком» считаются коллектора P08-HF2 JDM и P08-HF3 EDM.


На впускном коллекторе D16Y8 от машины на АКПП, отсутствует IACV вход, либо сверлить, либо искать механику

Если вы возьмете просто впускной коллектор то вам будет тяжелей найти все это отдельно. Приведу таблицу похожих впускных коллекторов, таблица не полная:

Тип D16Z6, моторы
  • D14A2, англосивик
  • D14A5, англосивик
  • D16Y1
  • D16Y3
  • D16Y6
  • D15B7
  • D15Z1
  • D16A6, есть пару лишних выводов тип D16A
  • D16A9, есть пару лишних выводов тип D16A
Тип D16Y8, моторы
  • D16Y5
  • D16W5
  • D16W3 пластиковый
  • D15B 3-stage


Основные виды формы впускных коллектров Honda Civic для D серии

Альтернатива впускного коллектора

Про альтернативу нельзя не сказать. Не нравиться впускной коллектор? Выкиньте и поставьте Individual Throttle Body (ITB), здесь уже на каждый из цилиндров будет по своей дроссельной заслонки объединенной в одну систему. Есть мастера которые делают подобные вещи из нескольких дроссельных заслонок мотоцикла, например Sebastix сделал ITB из Suzuki GSXR-1000. Ну а если вы противник атмосферного мотора, то вы можете сразу же поставить нагнетатель типа Jackson (база Eaton M45,M62 к примеру).


ITB, индивидуальные дросельные заслонки для каждого из цилиндров

Установка коллектора

Самое главное это практика, об установке можно почитать и посмотреть в оригинальной статье DoDo, или же моей статье об установке впускного коллектора. Тем неменее, ничего страшного в этом нет. А результату вы приятно удивитесь.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Ремонт автомобиля Хонда (Honda) в Москве

Поиск заведений

Последние фото

Если вы любите быструю езду…

Если вы дорожите надежность автомобиля…

Если вы предпочитаете поездки на трассах, то…

Ваш выбор – это Хонда. Современные японские автомобили в последние годы становятся все не менее популярны в РФ. Плавные линии кузова, рев мотора и лучшая для быстрой езды посадка – это основные особенности автомобиля хонда. Однако приходит время и следует задуматься о диагностике основных узлов. Где же лучше проводить это мероприятие?

Услуги carsurgery

Автотехцентр располагается с таким расчетом, чтобы вы не простаивали в автомобильных пробках. При этом не придется беспокоиться об удобстве заезда и ожидании профессионалов. В carsurgery всегда можно записаться на консультацию и диагностику, провести техническое обслуживание и ремонт кузова.

Если вы увидели, что автомобиль неисправен. Если возникла вибрация и загораются датчики… Звоните в Автотехцентр и запишитесь на ремонт автомобиля хонда.

Как не стать жертвой обмана при аренде жильяАренда квартиры или комнаты для многих людей является единственным способом проживания в Екатеринбурге или в любом другом городе. Бывают такие случаи, когда риэлторы берут с клиента предоплату и исчезают, не берут трубку телефона и вообще не выходят на связь.
Читать далее Как правильно продать квартируВ этом случае квартира будет продаваться по более низкой цене, чем при стандартной продаже, зато эта сделка займет несколько дней. Во-первых, это ее место расположения: близко к метро, городскому центру, зеленой зоне, месту работы, магазину, поликлинике и т.д.
Читать далее РЕМОНТ КВАРТИР В ВОРОНЕЖЕНо объективная реальность такова, что процесс этот долог, дорог и труден… если за дело не берутся настоящие специалисты. Десятки крупных и мелких строительных компаний, фирм, частных бригад и мастеров предлагают свои услуги на этом рынке.
Читать далее Продажа квартир на вторичном рынке в МосквеМы сотрудничаем с несколькими банками, что позволяет подобрать программу ипотечного кредитования, условия которой вам подойдут. Вторичное жилье в Москве предлагается в большом разнообразии, и с каждым днем предложения только увеличиваются.
Читать далее ЭЛИТНЫЕ КВАРТИРЫ В ЖК «ПАРК РУБЛЕВО»Чем выгодна покупка элитной недвижимости под Москвой? Покупка жилья в предлагаемом комплексе – это перспективное вложение средств. Став владельцем престижных квадратных метров в «Парке Рублево», Вы обеспечите достойную жизнь своей семье на долгие годы.
Читать далее Ремонт Хонда, диагностика и обслуживание С иной стороны, когда требуется замена свечей зажигания до приближения пробега в 100 тыс. километров, следует обратить внимание на блок управления агрегатом, который при холодном пуске может перегревать свечки.
Снятие и замена игра не стоит свеч зажигания Хонда Jazz/Fit Добрый день. Сегодня у нас в автомобильном сервисе Хонда Jazz, с правым рулем ее называю Fit. Приехал автомобиль к нам с трудностями в работе мотора. Он стабильно троил, а время от времени и совсем глох. Было решено проверить состояние игра не стоит свеч зажигания. По ним будет видно состояние топливной формулы.
Локальный кузовной ремонт honda capa Причем приобрести новый либо б/у пикап можно, заказав его конкретно через кузовной центр, работники которого всегда помогут в выборе и подскажут, как подвернуть пикап для honda capa.
Ремонт авто пятитонка Автомобили пятитонка способны радовать собственников своей экспрессивностью. В них сочетается высокий уровень удобства и красивая управляемость. Если ремонт все-таки стал потребностью — не спешите унывать, а просто обратитесь в наш автосервис.
Ремонт кара Хонда HR-V РемонтХондаHRV — популярная услуга Автосервиса Хонда, осуществляемая опытными спецами на самом современном оснащении. Нужно понимать, что ремонт
ХондаHR-V
, как и любого другого японского кара, связан со множеством трудностей, поскольку технологии из страны восходящего солнца отроду не отличались простотой.

Хонда HR-V Инструкция по эксплуатации, устройство, инженерное обслуживание, ремонт с бензиновыми моторами D16A, D16W1, D16W2 с 1998 года Когда мотор не трудится, а ключ зажигания находится в положении ON, модуль ЕСМ/РСМ прерывает заземление на основное реле PGM-R, которое отсекает ток от топливного насоса. 3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Хонда Civic Руководство подготовлено на основании инженерной документации создателей и разработчиков автомобиля, действующих на годовщину подписания в печать, компанияХондаMotor Co.,Ltd.
Особенности ремонта авто Honda Ремонт мотора
Приступая к устранению неполадок силовых агрегатов пятитонка, следует принимать во внимание, что в них коленвал крутится против хода часовой стрелки.
Холлы авто honda в москве РАНТИЙНЫЙ СРОК НА «ОПЕЛЬ-АСТРА КЛАССИК» БУДЕТ …
А при ремонте ходовой «Астры» в ней изменяется всего два сайлент-блока (деталь. И в самом деле, нужно признать, что «Опель» освободился от своего основного
Салоны авто honda в москве. В центре столицы столкнулись три автомобиля — два из них сгорел
Хонда CRV 2.4 на русских дорогах Внешний вид автомобиляХондаCRV 2.4 не очень от данного пострадал и угол заезда в 23 градуса выполняется свободно. А житель америки с агрегатом 2.45 л. сообща с шинами в 18,0 дюймов является вызовом для свершения испытаний на бездорожье.
С самого начала поездки по особой дорогеХондаCRV 2.
Ремонт кондиционеров honda preliminary Обслуживание кондиционеров hondapreliminary
Наш каталог – список сервисов по ремонту кондиционеров, где можно не лишь проверить климатическую систему, однако и провести
сервисное обслуживание кондиционера hondapreliminary
.
Провести сервисное обслуживание кондиционера hondapreliminaryможно общедоступно.
В руководстве дается пошаговое повествование процедур по ремонту и инженерному обслуживанию переднеприводных и полноприводных авто Хонда Сара 1998-2002 гг. выпуска смоторомD15B (1,5 л), Хонда Logo 1996-2001 гг. выпуска смоторомD13B (1,3 л).
Покраска «Хонда» (Honda) Дело в том, что ЛПК исполняет не только эстетическую функцию, однако и защитную. Вот почему так актуально, чтобы покрасочными работами занимались профессионалы.
Хонда Та же трагедия.
Skip to Content.honda custom logo design. Всё, Этот сайт. Язык. Модель мотора. Все, G100. Скачать безвозмездно инструкцию по эксплуатации на Вашем язычке.
Четырехтактные, одноцилиндровые бензиновые двигатели с наружным расположением клапанов. GX120 – GX160 – GX200.
Кузовной ремонт honda Кузов и тонкости автомобиля
honda
совершаются в заводских условиях на высокоточном оборудовании. В различии от немецкихавтопоставщиков, где в кузовах авто используются ребра жесткости, вытянуть деталь хонды намного труднее. Провести качественный кузовной
ремонт honda
Руководство по ремонту и эксплуатации авто Хонда Partner, Orthia, Domani. Хонда Partner, Orthia, Domani
предназначается для любителей авто, работников СТО и ремонтных мастерских, а еще может использоваться при ремонте
автоХонда Civic Ferio
с 1995 по 2000 год выхода.
Скачать данное Руководство по ремонту и эксплуатацииавтоХонда
Ремонт Ноnda. Запчасти. Сервис. Москва м. Нагорная
Запчасти ваза. Шиномонтаж. Персональный менеджер.
Компания ваза считает собственной целью приносить людям радость и дарить удобство, но человек должен тоже проявлять заботу о собственном автомобиле.
РЕМОНТ HONDA LEGEND (Хонда Легенд) То есть, при потребности, вся энергия мотора, передаваемая на заднюю ось, может потом передаваться в полном объеме на одно из очей.
Во 1-х неисправные. Такой транспорт в среднем имеет возраст не наименее семи лет. Большинство таких машин корейского и галльского производства. Причина очень проста — владелец столкнулся с поломкой двигателя либо коробки передач. После обратился в ремонт, там высчитали круглую сумму.
Снятие и замена свечей зажигания Хонда Jazz/Fit Ну вот и чужеродно время, чтобы рассмотреть еще одну Хонда. В данной статье мы будет поменять салонный фильтр наХондаPilot своими руками. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 10-15 тыс. километров. Процедура не самая обычная, так что давайте рассмотрим ее.
Ремонт машины Хонда HR-V Как распоряжалось, если серьезный ремонт
ХондаHR-V
требуется ранее до этого, причина тому — несоблюдение эксплуатационных требований собственником машины. Осуществляя обслуживаниеХондаHR-V, рекомендуется проверять состояние передних сальников коленчатого вала, которые при жестких критериях эксплуатации могут потечь уже 100 тысячам км.
Хонда HR-V Инструкция по эксплуатации, устройство, инженерное обслуживание, ремонт с бензиновыми моторами D16A, D16W1, D16W2 с 1998 года EVAP) Когда температура холодящей жидкости мотора ниже 74℃, модуль ЕСМ/РСМ гарантирует заземление на электроклапан продувки фильтра улавливания паров горючего (EVAP), который отсекает вакуум к угольному фильтру EVAP. ФУНКЦИИ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ/РЕЗЕРВИРОВАНИЯ МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ 1.
Особенности ремонта авто Honda Конструктивной рациональности даже в мелочах
Как и неважно какая техника, автомобильная техника в процессе эксплуатации получается из строя.
Холлы авто honda в москве РАНТИЙНЫЙ СРОК НА «ОПЕЛЬ-АСТРА КЛАССИК» БУДЕТ …
А при ремонте ходовой «Астры» в ней изменяется всего два сайлент-блока (деталь. И в самом деле, нужно признать, что «Опель» освободился от своего основного
Салоны авто honda в москве. В центре столицы столкнулись три автомобиля — два из них сгорел
Хонда CRV 2.4 на русских дорогах АвтомобильХондаCRV 2.4 имеет не только мотор с огромным объемом 2.45 л., улучшенное оснащение, однако и содержит новейшую концепцию. Двигатели с объемом 2.45 л.
Покраска «Хонда» (Honda) Покраска одного водопада
от 2250
Покраска поводка щётки 1 шт
от 470
Покраска рукояти двери 1 шт
от 560
Покраска сетки радиатора
от 2 000
Покраска молдинга
от 1 000
Кузовной ремонт honda Перед исполнением кузовного ремонта Вашего автомобиля мастер приемщик по особым программам honda просчитает стоимость работ и траты на детали. Как мы этого добились можно прочесть в статье сложенной членами автоклубов, о том,
где сделать кузовной ремонт
.
Ремонт и проверка автомобилей Хонда в автосервисе «Форсаж Авто» коробка автомат, планово менять тормозные козлов, колодки и т.д. Часто при самостоятельном поиске ВВОД трудно сразу отыскать нужные детали недорого — для решения этих трудностей база нашего автомобильного сервиса содержит достаточное количество всех необходимых деталей, в наличии и под заказ.
Ремонт авто хонда срв 2014 Для ваза срв техническое обслуживание также заказывают в нашей организации достаточно часто, но здесь к любому автомобилю мы применяем сугубо персональный подход. Особенно тщательно мы планируем дляХондаcr v ремонт
Не торопитеcь покупать свежий или б/у карданХонда(CRV)
Какое масло потягивать в мотор автомобиля Хонда Хонда, будет оригинальное масло
. Правда не стоит подзабывать, что компанияХондане производит моторных масел. Поэтому приобретая банку масла с надписьюХондавы переплачиваете определенную сумму за бренд.
РЕМОНТ HONDA LEGEND (Хонда Легенд) Legend. Европейские клиенты ожидали от Хонда не только качественных и известных на весь мир моторов, но спортивности, а с ней у Legend 1-го поколения было плохо, это касалось и ходовых и наружных качеств. На большой скорости автомобиль безумно раскачивало, наблюдались большие крены на виражах.
Как Вы уже сообразили, речь сходит об автохламе — транспортных средствах, не подлежащих восстановлению. Помимо обыденных случаев мы расскажем Вам о изрядно юмористичных ситуациях, которые происходили на авторазборах. Ежегодно не менее миллиона единиц транспортной техники попадает в большие и несущественные ДТП.
Весенний ремонт подвески Хонда. Тяга перед “смертью” всегда начнет бить, а вот этот стук, и появившийся свободный ход (в совсем критичном состоянии) в рулевом оке, не заметить нереально.
Вариантов замены два:
Оригинальные рулевые одержимости.
Наш автомобильный сервис предлагает Вам диагностику и ремонт авто HONDA и ACURA. Автосервис — ремонт моторов, восстановление моторов. Уфа
В настоящее время, появилось огромное количество современных моторов, для ремонта которых требуется особое оборудование, инструмент, техническая документация и несколько другие методы ремонта, в отличие от обычных старых моторов, например Жигулей и Волг.
Ремонт и проверка автомобиля Хонда Civic Вам нужна проверка Хонды аккорд? Нет ничего легче, у нас вы получите полный хроника о состоянии вашего автомобиля и исчерпывающую консультацию о последующих действиях по устранению отысканных недочетов в его работе. Кузовной либо слесарный ремонт Хонды цивик?
Ремонт АКПП Хонда (Honda) Стоимость услуг начинается от 1100 р.
Коробка агрегат на модель Цивик (Civic)
На нынешние моделиХондаCivic устанавливают пятиступенчатые автоматические коробки передач MPCA либо SPCA.
Автосервис Хонда в СЗАО Автосервис
может предложить абсолютный перечень услуг высококлассных профессионалов во всех сферах обслуживания автомобиля Хонда:
совершенную диагностику машин Хонда и предотвращение возможных неисправностей;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector