Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оригинальное масло MAN: залог максимальной эффективности вашей техники

Оригинальное масло MAN: залог максимальной эффективности вашей техники

ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ВАС

Масло — это залог надежной работы основных агрегатов, таких как двигатель, мосты и коробка передач. Мы поставили перед собой цель — предложить высококачественные масла, специально разработанные для макисмальной эффективности техники MAN. Наши масла защищают детали от износа и увеличивают срок службы транспортных средств MAN, а также способствуют снижению общих эксплуатационных затрат. Оригинальное масло MAN — это лучшее решение для клиентов, которые предъявляют высокие требования к производительности и качеству.

1. Чем характеризуется хорошее масло?

В рецептуре смазочных материалов важен каждый компонент. Именно поэтому для создания оригинальных смазочных материалов MAN мы тщательно отбирали синтетические базовые масла и наиболее эффективные пакеты присадок и проводили ресурсные испытания рецептур масел в течение многих лет и миллионов километров.

2. Каковы преимущества оригинального масла MAN?

Оригинальные смазочные материалы созданы, чтобы обеспечивать надежную защиту от износа, продлевать ресурс узлов и агрегатов, работать в широчайшем диапазоне температур и нагрузок, а также способствовать сокращению расхода топлива — для максимальной эффективности техники MAN. Именно поэтому оригинальное масло MAN обязательно для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.

3. Что понимается под ресурсными испытаниями в реальных условиях эксплуатации?

Самое суровое испытание для смазочных материалов — это их эксплуатация в обычной технике на дорогах по всему миру изо дня в день, месяц за месяцем. Только таким образом можно по-настоящему проверить смазочные материалы на прочность — на протяжении многих лет, ежедневных стрессов и напряжений: сильной вибрации, загрязненноого воздуха, постоянных остановок и пусков двигателя, частых нажатий педали тормоза и многого другого. На протяжении многих лет мы тестировали различные типы смазочных материалов для двигателей, ведуших мостов и коробок передач в ходе сложных эксплуатационных испытаний. Затем наши инженеры разбирали узел за узлом, осматривали каждую деталь и если они обнаруживали признаки отложений или повышенного износа, то рецептуры снимали с испытаний. Только те рецептуры, которые успешно выдержали эти испытания и продемонстрировали, что они идеально подходят для наших автомобилей, стали оригинальными смазочными материалами MAN.

Основные преимущества

  • Испытано в течение долгих лет и миллионов километров.
  • Производится под строгим контролем MAN.
  • Является обязательным для применения в транспортных средствах, на техническое обслуживание которых заключен сервисный договор, и при проведении гарантийных ремонтных работ.

Ассортимент Оригинальных масел MAN.

  • Наши масла предназначены для применения в двигателе и коробке передач, мостах и раздаточной коробке.
  • Ассортимент постоянно совершенствуется, адаптируется под новые разработки и пополняется по мере необходимости.
  • Дополнительные сферы применения перечислены в руководствах по техническому обслуживанию и спецификациях эксплуатационных жидкостей.
  • Дополнительная информация о продуктах предоставляется по запросу представителем национальной компании.

Оригинальные масла MAN.

Масло премиум-класса, отвечающее высочайшим требованиям производителя.

Это полностью синтетическое моторное масло специально разработано. Отличается сбалансированным составом и предотвращает образование отложений и выбросов СО2. Специальные технологии присадок поддерживают в чистоте детали двигателя и предотвращают образование отложений, а также обеспечивают надежную защиту двигателей в самых сложных условиях эксплуатации. Excellence MAN 3677 — наиболее высокотехнологичное моторное масло для макисмальной эффективности и увеличения ресурса двигателей техники MAN.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4, Евро-5 и Евро-6, а также газовые двигатели.
Периодичность технического обслуживания: до 140 000 км | сажевый фильтр: до 800 000 км.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло отличается сбалансированным составом для использования в высоконагруженных автоматизированных механических коробках передач и коробке передач MAN TipMatic. Благодаря низкой вязкости оно облегчает холодный запуск и обеспечивает исключительно комфортное переключение передач даже при низких температурах. Масло Flexor MAN 341 Z5 очищает детали коробки передач, отличается термической стабильностью, за счет высокой стойкости к окислению и термостойкости.
Сфера применения: (автоматизированная) механическая коробка передач.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло разработано специально для применения к окислению в раздаточных коробках коммерческих автомобилей MAN. Масло Nexus MAN 342 S1 очищает детали главной передачи и обладает высокой стойкостью к образованию осадка. При этом оно гарантирует надежную защиту деталей, подверженных высокой механической нагрузке, от износа и коррозии. Nexus MAN 342 S1 — оптимальная и стабильная работа во всех агрегатах и увеличенный интервал замены.
Сфера применения: ведущие мосты и раздаточные коробки коммерческих транспортных средств MAN.
Периодичность технического обслуживания: до 500 000 км.

Масла основного ассортимента с высокими эксплуатационными характеристиками

Современное полностью синтетическое моторное масло, отвечающее строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличается пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, высокими противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже

Современные полностью синтетические моторные масла, отвечающие строгим требованиям тяжелонагруженных дизельных двигателей MAN. Специальные технологии присадок обеспечивают чистоту и защиту деталей двигателя. Отличаются пониженной испаряемостью, стабильностью вязкости в широком диапазоне температур, отличными противоизносными свойствами.
Сфера применения: двигатели стандартов Евро-4,5 и ниже

Часто задаваемые вопросы

С чем связано решение MAN Truck and Bus рекомендовать оригинальные смазочные материалы MAN?
MAN Truck and Bus ставит целью высокую эффективность, разрабатывает высокотехнологичные инновационные продукты и предоставляет клиентам превосходный сервис в соответствии с едиными высокими стандартами.
Бизнес смазочных материалов является важной частью послепродажного обслуживания. MAN фокусируется на продвижении на рынок Оригинальных масел MAN — смазочных материалов нового поколения, специально разработанных для техники MAN и прошедших суровые ресурсные испытания в течение многих лет и миллионов километров. Мы повышаем эффективность бизнеса наших клиентов.

Изменится ли процедура обращений по гарантии в связи с вводом линейки орининальных масел MAN?
Нет. Процедура останется стандартной.

Как выбрать моторное масло на долив?
Если возможно использовать на долив масло с тем же допуском и классом вязкости, что уже залито в двигатель, в этом случае однократный долив допустим. Объем долива масла отличного от оригинального не должен превышать 20% от общего объема заливки. Если не получилось соблюсти допуск и класс вязкости, долив не рекомендуется. Долив масла с другим классом вязкости и допуском возможен только в случае крайней необходимости, и после такого долива необходимо произвести полную замену масла в ближайшее время.

Как происходит замена масла при переходе на оригинальное масло MAN? Надо ли промывать двигатель, если перед этим использовалось другое масло?
Если для сервисного обсулживания автомобиля использовалось высококачественное моторное масло, одобренное MAN, при этом соблюдались интервалы его замены, при переходе с моторного масла одного производителя на оригинальное масло MAN не требуется промывка системы. Переход происходит как обычная процедура замены масла.

MAN TGX — САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ

Ваши преимущества

  • Лучшие показатели при большом объеме перевозок
  • Интеллектуальные системы повышения эффективности и безопасности
  • Надежность, подтвержденная TÜV
  • Новые практичные элементы оснащения

Высокая мощность и убедительный дизайн MAN TGX и MAN TGS

MAN TGX — синтез эффективности и мощности

Еще больше мощности и эффективности MAN TGX доказывает, что низкий расход и максимальная эффективность не противоречат друг другу. На автомагистрали или в сложных условиях строительной площадки: MAN TGX будет соответствовать всем вашим требованиям к транспортному средству благодаря различным вариантам оснащения и двигателей. Наш прочный и надежный стайер легко справится с большим пробегом и сделает ваш бизнес прибыльным.

MAN TGX обладает полным набором качеств для обеспечения процветания вашего дела и завоевывания симпатий водителей: максимально удобная кабина для работы и отдыха и высокий крутящий момент при низком расходе топлива. Стандартные и дополнительные системы обеспечения эффективности и помощи водителю повысят рентабельность и безопасность в пути — укомплектуйте грузовик на свое собственное усмотрение!

Области применения MAN TGX

Дальние перевозки
  • Стандартное применение
  • Тентовые полуприцепы
  • Напитки
  • Продукты питания
  • Цистерны для жидкостей и газов
  • Специальное назначение
Строительство и перевозка бетона
  • Строительство
  • Перевозка бетона
Лесное и сельское хозяйство
  • Сельское хозяйство
  • Лесное хозяйство
Пожарные автомобили и автомобили служб спасения
  • Дополнительная информация
Утилизация отходов и уборка улиц
  • Утилизация отходов
  • Уборка улиц
Специальное применение
  • Дополнительная информация

Двигатель и коробка передач

  • Двигатель D20
  • Двигатель D26
  • Двигатель D38
  • Коробка передач
  • Технические данные

Двигатель MAN TGX D20 стандарта Euro-6

И грузовик катится, катится, катится: Благодаря пробегу до 1,5 млн км и средним интервалам замены масла через каждые 140 000 км наши двигатели D20 считаются самыми надежными в своем классе. Наши шестицилиндровые двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail работают экономично, тихо и, прежде всего, чисто — они берегут и ваш кошелек, и природу. Для еще большей заботы об окружающей среде двигатели D20 теперь также могут работать на парафиновом топливе. Независимо от того, какой вариант топлива вы выберете, с двигателями D20 вы выжмете максимум из каждой капли.

Читать еще:  Бмв е34 обороты двигателя падают

Двигатель MAN TGX D26 стандарта Euro-6

Еще больше мощности под капотом при меньшем потреблении. Благодаря нашим двигателям D26 вы сможете сэкономить на 2,5 % больше топлива по сравнению с предыдущими моделями, а дополнительные 20 л. с. и увеличенный на 200 Н•м крутящий момент станут приятным бонусом. Дополнительная экономия достигается за счет серийных и дополнительных функций повышения эффективности, таких как отключаемый воздушный компрессор, который включается только в том случае, когда расходуется сжатый воздух. Результат: время его работы сокращается на 90 % по сравнению с аналогичными компонентами других поставщиков. Техника, которая вызывает восхищение и служит одной задаче: успеху для вас и вашего бизнеса.

Двигатель MAN TGX D38 стандарта Euro-6

Мощность, которая окупится: несмотря на свою невероятную мощность до 640 л. с., двигатели нового поколения MAN D38 экономят около 1,9 % топлива. Неудивительно, так как рядный шестицилиндровый двигатель с сухой массой 1 345 кг является одним из самых легких в своем классе мощности. Даже сложные маршруты и самые тяжелые грузы не пугают нашего атлета. Уже при 930 об/мин крутящий момент двигателей D38 достигает 3000 Н•м, что помогает могучему как лев автомобилю легко преодолевать подъемы. На строительной площадке или на крутых горных перевалах — с двигателями MAN D38 вы всегда в выигрыше.

MAN TipMatic ®

Беспрецедентно простое управление

Автомобиль едет практически самостоятельно: благодаря нашей коробке передач MAN TipMatic ® с электронным управлением и усовершенствованной функции переключения передач SmartShifting вы сможете переключать передачи еще более быстро и плавно, не теряя при этом скорость или силу тяги. Система автоматически определяет оптимальную стратегию переключения передач, исходя из веса груза и уклона дороги, поэтому вам останется только следить за движением. И чтобы ваши дела шли постоянно в гору, MAN EasyStart поможет вам легко и безопасно преодолевать подъемы. Любой, кто хоть раз испытал MAN TipMatic ® в деле, больше не захочет ездить по-другому

Вариант двигателяРабочий объем
D206610,5 л
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м
D267612,4 л
309 кВт (420 л. с.), 2100 Н•м
338 кВт (460 л. с.), 2300 Н•м
368 кВт (500 л. с.), 2500 Н•м
D387615,2 л
397 кВт (540 л. с.), 2700 Н•м
427 кВт (580 л. с.), 2900 Н•м
471 кВт (640 л. с.), 3000 Н•м
Модель автомобиляПодвескаКолесная базаКоробка передач
ШассиBB2600–6700 ммСинхронизированная коробка передач
Седельный тягачBLПолная масса автопоездаАвтоматическая коробка передач MAN
СамосвалLL18–41 тTipMatic ® (специальное оснащение)

Дизайн и кабина

  • Обзор
  • Интерьер
  • Внешний дизайн
  • Кабины

Интерьер

Улучшенная зона для отдыха, модифицированная кабина и кое-что еще: очень много места для вас.

Внешний дизайн

Убедительный дизайн, аэродинамическая форма и превосходная функциональность — уверенность в каждой детали.

Кабина

Насладитесь безграничным комфортом: мы предлагаем очень просторные кабины в трех размерах.

Интерьер

Усовершенствованный подстаканник, цветной дисплей с высоким разрешением и практичный холодильник: чтобы вы чувствовали себя по-настоящему комфортно в вашем доме на колесах, мы продумали все детали нового интерьера.

Преимущества MAN TGX

  • Высокое качество оформления интерьера
    Салон, который вас поразит: прочная обшивка из текстурированной пластмассы и декоративные вставки, доступные в трех цветовых вариантах.
  • Интуитивное управление и переключение
    Чтобы вы не тратили время на поиск нужной кнопки, мы полностью обновили панель управления кабины MAN. Управление всеми выключателями и функциями стало еще более простым и интуитивно понятным, для вашего удобства мы вынесли переключатель автоматизированной коробки передач MAN TipMatic® на главную панель управления.
  • Больше свободного пространства и места для хранения
    Вам больше не придется жаловаться на тесноту — мы сделали MAN TGX по-настоящему вместительным. От обновленного подстаканника до оптимизированного холодильника, который можно удобно хранить под кроватью в длительных поездках. Останется больше места для самого важного: для вас.
  • Объединение в интеллектуальную сеть с помощью нового модуля телематики (RIO Box)
    RIO — это наш партнер по экосистемам для транспортировки и логистики. Модуль телематики (RIO Box) дает пропуск в мир логистики 4.0. Зарегистрировавшись на платформе нашего партнера RIO, вы получите базовый набор услуг RIO Essentials и активируете модуль телематики (RIO Box). Открытая облачная платформа объединяет всех партнеров в общую логистическую цепочку, связывая информацию о транспортных средствах с дополнительными сервисными услугами в цифровом формате, и при этом выводит эффективность ваших процессов транспортировки на совершенно новый уровень.

Внешний дизайн

На протяжении несколько десятилетий MAN соединяет максимальную функциональность с современным дизайном. Так вы всегда будете производить неизгладимое впечатление.

Шасси

Шасси нашего MAN TGX — чемпион в легком весе, при этом оно достаточно прочное и демонстрирует солидные результаты: оно вынесет и выбранные вами варианты кузовов, и ваш груз. Оптимальный вес не только помогает сэкономить большое количество топлива, но и облегчает работу изготовителя кузова за счет узкой перфорированной рейки рамы.

Бампер

Он должен быть не только красивым, но и практичным. Пластинчатая структура наших бамперов обеспечивает запоминающийся внешний вид MAN TGX и одновременно охлаждает технические компоненты автомобиля. Для комфорта без компромиссов.

Концепция зеркал

Еще больше внимания к безопасности: основные зеркала и зеркала широкого обзора, а также большие передние зеркала и зеркала обзора погрузочной рампы практически исключают наличие «мертвых» зон и дают наилучший обзор того, что происходит на дороге.

Кабины MAN TGX

Недостаток пространства теперь в прошлом, поскольку в любом варианте кабины MAN TGX вас ожидают максимальный комфорт и достаточно пространства для хранения.

Кабина XL

Достаточный размер: удобный проход сквозь кабину от двери к двери и стандартное комфортабельное спальное место гарантируют каждому водителю приятную поездку.

Кабина XLX

Кабина XLX — если вам нужна кабина побольше. Вместительное внутреннее пространство, практичные отсеки для хранения вещей, комфортабельное спальное место с деревянной решеткой обеспечивают удобство в полный рост во время работы и отдыха.

Кабина XXL

Если размер все-таки имеет значение. Это одна из самых вместительных кабин в Европе, которой нет равных. Множество полок, высота в полный рост 2 100 мм, 2 спальных места и большое количество вещевых отсеков. Наш чемпион по вместительности.

Вопрос-ответ по Man

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Добрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений

Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста откапиталил двигатель D2866 сперва шли пары с сапуна и заливной горловины после пробега 7-8тыс.пробегастадо капать масло с сапуна поршневую ставил новую спасибо. Станислав

Ответ: Станислав, на ваш вопрос напрашиваются два ответа:

  1. некачественные запчасти
  2. некорректная сборка двигателя.

Нужна подразборка двигателя для определения неисправности.

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,двигатель d0824 на оборотах троит что может быть,может быть из за солярки? Денис

Ответ: Денис, если у вас не совсем зимняя соляра, то на малых оборотах фильтры справляются со своей работой, а на больших оборотах их забивает «парафин». Желательно проверить топливо и топливную аппаратуру в сервисе.

Вопрос: двигатель ман д0824 прибавился уровень масла. сергей

Ответ: Сергей, определите, что попадает в поддон: «саляра» или тосол и исходя из этого ремонтируйте либо форсунки, либо элементы системы охлаждения.

Вопрос: Здравствуйте, ман д 0824 троит мотор на средних оборотах, при прогреве до 80 еле заметно протраивание, проблема появилась постепенно, раньше на холодную немного троил. Руслан

Ответ: Руслан, проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, если это не решит проблему, проверьте компрессию, возможно потребуется регулировка клапанов или обработка сопряжения седло — клапан.

Вопрос: Здравствуйте, меня МАН tgl 7.150. КПП АВТОМАТ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗ ПУЛЬТА? Жанар

Ответ: Жанар, ничего не могу сказать по этому вопросу, т.к. занимаемся ремонтом агрегатов.

Вопрос: Ман самосвал четырех оска глохнет теряет обороты, не заводится постоял 20 минут и заводится, загорается чек и пишет неисправность системы двигателя что может быть подскажите. Виктор

Ответ: Виктор, вашу машину нужно срочно отправить на компьютерную диагностику и она (диагностика) покажет, что необходимо делать.

Вопрос: Двигатель д2866FL31 дым из сапуна в чем причина гильзы и кольца менены. Алексей

Ответ: Алексей, проверьте компрессию и исходя из этого можно делать определенные выводы.

Вопрос: Добрый день подскажите машина Ман Ф2000 2000года 410лошадей не тянет не дымит ошибок по форсунки нет и других тоже кольца и гильзы новые но сапунит в чем причины? Алексей

Ответ: Алексей, если двигатель сапунит, значит в картер прорываются отработавшие газы. Для начала проверьте компрессию, либо еще не приработались новые кольца, либо запчасти не качественные. И обязательно проведите компьютерную диагностику.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ман Ле2000 2004 гв дв 6ка электронная педаль, со временем эксплуатации при движении перестает реагировать педаль газа,при выключении передачи обороты двигателя падают до холостых, через пять секунд снова всё начинает работать, при переключении на пониженную передачу педаль реагирует на пару секунд и отключается, период отключения бывает один раз за 1000 км, а бывает каждую минуту не по разу, диагностика не видит ошибки, говорят приезжай когда вообще перестанет ехать, Евгений

Ответ: Евгений, возможно у вас проблемы с блоком управления, в качестве рекомендации, советую обратиться к квалифицированному диагносту для решения проблемы.

Вопрос: Тяжело переключаются передачи ман тга. Серёга

Ответ: Сергей, для начала, проверьте кулису и её сопряжения, привод сцепления.

Вопрос: Здравствуйте, ман тга 2003 г. Неисправен датчик давления топлива, не могу найти его каталожный номер на датчике pa66gf30 номер, но пробивается круглый датчик, а у меня стоит плоский на двух болтах с овальной фишкой, нигде не могу найти, помогите. Антон

Ответ: Антон, возможно эти номера: 0281002706 или 0281002534.

Почему двигатель ест масло: разбираемся в причинах

Повышенный расход масла – ситуация, с которой сталкиваются водители как на новых, так и на обкатанных уже двигателях. Казалось бы – производитель автомобиля рекомендует замену масла через каждые 10–15 тыс. км пробега. А по факту доливать смазочную жидкость приходится чуть ли не через каждую тысячу. С чем же связана такая прожорливость? Разбираемся в причинах.

Двигатель ест масло в новом моторе

Представим ситуацию. Вы покупаете новую машину, проезжаете на ней половину километража до положенного сервисного обслуживания. И в какой-то момент датчик уровня масла показывает – необходимо долить смазочную жидкость. Но из-за чего?

Угар, или испаряемость смазочной жидкости – пожалуй, главная причина, почему новый двигатель ест масло. Возникает угар из-за остатков масла на цилиндре, которые попадают туда с поршневого кольца. Масло нагревается от горящего топлива и испаряется. В среднем расход масла на угар может достигать 80 % от общей потери смазки.

Но почему масло собирается на цилиндрах нового двигателя? Рабочие поверхности узлов после выхода со станка получаются не идеально гладкими. Как правило, высота шероховатостей достигает около 3 мкм. Из-за таких неровностей на цилиндрах образуются своеобразные карманы, в которых постоянно скапливается и испаряется масло.

Тревожиться из-за обильных доливов масла в этом случае не стоит. Обычно обкатка нового мотора происходит в течение первых 2–3 тысяч км. В это время неровности уменьшаются до 0,5 мкм, трение снижается, выравнивается скорость износа узлов. В результате и расход масла восстанавливается до ожидаемого уровня.

Чрезмерная потеря масла может происходить из-за турбированного двигателя. Смазочная жидкость попадает вместе с газами в поршневую систему через не полностью герметичные газодинамические уплотнения турбокомпрессора. Особенно активно расходуют масло высоконагруженные турбированные моторы при активной эксплуатации. Впрочем, это считается нормой при объемах доливки 2–3 литра между заменами масла.

Следует учесть, что в автомобиле может быть установлен конструктивно неудачный двигатель. В таких агрегатах увеличенный расход масла обусловлен ошибками проектирования. Например, излишне прожорливыми считаются двигатели VW TSI 1.8 и 2.0 с 2011 до 2013 года выпуска.

Неправильно выбрали масло для двигателя? Ждите перерасхода смазочной жидкости

Еще одна весьма распространенная причина расхода масла – его неправильный подбор. Очень важно подбирать масло на основании требований автопроизводителя. Иначе существенно возрастает вероятность некорректной работы ДВС, преждевременного износа агрегата и смазочного материала, а также угара.

Для того чтобы правильно подобрать масло, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля: производитель указывает, характеристики масла, которое будет оптимальным. Также вы можете подобрать масло онлайн с помощью нашего конфигуратора.

Но что, если с двигателем все в порядке, масло подходит по техническим характеристикам – и все-равно «съедается»? Обратите внимание на топливо. Некачественный дизель или бензин убивает масло. Оно превращается в грязь, становится слишком густым или, напротив, слишком жидким. В последнем случае оно просачивается в камеру сгорания и там прогорает.

Расход масла на угар можно снизить. Для этого нужно ориентироваться на тип смазочной жидкости. Масло – это органический продукт, в котором есть определенные летучие соединения – остатки веществ, не встроенных в структуру масла. Особенно много их в первой и второй группах базовых масел. Масла, которые делаются на качественной синтетической базе, являются значительно более стойкими к угару.

Так, смазочные жидкости ADDINOL отличаются максимально однородной по составу структурой. Стабильность масла к угару достигается использованием качественного, максимально очищенного от летучих соединений базового масла и сбалансированного пакета присадок.

Существует специальный показатель, один из основных при определении качества масла для специалистов ADDINOL – Evaporation Loss (Noack method). Согласно этому показателю, расход продуктов ADDINOL на трение и износ сокращаются на 10–40 %, в зависимости от нагрузки на двигатель.

Неисправности двигателя и особенности эксплуатации

Еще больше причин, почему двигатель «ест» масло, связаны с неисправностями силового агрегата и чрезмерной нагрузкой на него. Перечислим самые распространенные варианты.

  • Износ маслоотделителя и клапана управления вентиляцией. Обычно происходит из-за нарушений вентиляции газов в картере.
  • Нарушения работы топливных форсунок или системы зажигания. Из-за износа этих элементов топливо в цилиндрах сгорает не полностью. В результате избыток горючего смывает масляную пленку с рабочих узлов, делает масло более жидким, ухудшает его смазочные свойства.
  • Поломка воздушного фильтра. Камера сгорания загрязняется, изнашивается поршневая система. Из-за неровностей на рабочих поверхностях скапливается избыток масла, который при сгорании образует нагар.
  • Устаревают маслосъемные колпачки на направляющих втулках клапанов. Из-за этого у колпачков снижается герметичность, и цилиндры буквально «захлебываются» маслом.
  • Течь в масляном радиаторе, сальниках, прокладках и распределительных валах. Несвоевременная замена этих деталей приводит к обильному расходу масла.

Кроме того, двигатель может съедать масло из-за особенностей эксплуатации автомобиля. Например, когда вы отправляетесь в поездку не прогревая двигатель. Или долго стоите в пробках – в это время мотор на холостом ходу работает на пониженных оборотах. Давление в цилиндрах снижается, из-за чего уменьшается герметичность поршневых колец. В результате цилиндры слишком обильно омываются маслом.

Вывод

Увеличенный расход масла в новом двигателе – явление довольно распространенное и предсказуемое. Решается эта проблема обкаткой мотора. Если вы уверены в соответствии масла техническим требованиям и его оригинальности, качестве использованного топлива, а расход масла увеличился – самое время незамедлительно обратиться в сервис. Скорее всего, в вашем автомобиле неисправны элементы двигателя внутреннего сгорания.

Какой расход масла в двигателе считается нормальным?

Масло в двигателе – важная технологическая жидкость, которая обеспечивает эффективное и бесперебойное его функционирование. По ряду причин происходит его убыль. Причем эта величина может свидетельствовать об общем состоянии силового агрегата. Именно поэтому многих автовладельцев волнует вопрос, какой нормальный расход масла в двигателе, и можно ли его снизить?

Содержание

  • 1. Естественное увеличение
  • 2. Другие факторы, влияющие на расход
  • 3. Какой расход масла считается допустимым?
  • 3.1. Возраст машины
  • 3.2. Тип двигателя
  • 4. Причины повышенного потребления
  • 5. Как сократить расход масла?

Естественное увеличение

Опытные автовладельцы знают, что современные двигатели потребляют масла больше, чем агрегаты более ранних годов выпуска. Объяснений этому несколько. Прежде всего причины кроются в возросших нагрузках на детали при практически неизменном запасе прочности. Увеличенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах способствуют облегчению прорыва газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а далее – в камеру сгорания. Не стоит также забывать о внедрении наддува. Даже у нового турбокомпрессора газодинамические уплотнения негерметичны. Именно поэтому небольшой объем смазывающей жидкости будет попадать в компрессорную часть и цилиндры. Причем по мере износа масложор будет постоянно возрастать. Учитывая приведенные выше факты, становится понятным декларируемое некоторыми автопроизводителями потребление смазывающих составов в литр на каждую тысячу километров.

Другие факторы, влияющие на расход

Декларируемые показатели потребления смазывающей жидкости относятся к оптимальным условиям эксплуатации. Увеличение расхода моторного масла может быть вызвано его избыточным уровнем в системе, повышенными нагрузками либо неблагоприятными внешними условиями, а также комплексом факторов. Независимо от причин превышение нормы должно насторожить владельца машины. Расход смазывающей жидкости следует периодически отслеживать и своевременно восполнять. В противном случае велика вероятность появления серьезных неисправностей, что приведет к дорогостоящему ремонту. К основным факторам, влияющим на потребление масла двигателем, относят:

  • Общее состояние мотора. К этому показателю относят год выпуска и степень износа ДВС, мощность двигателя, рабочий объем цилиндров и климатические условия его эксплуатации. Также значение имеют интенсивность использования автомобиля, манера езды и соблюдение графика прохождения технических обслуживаний.
  • Качественные и технические показатели состава.
  • Тип конструкции мотора. Этот фактор должен учитывать особенности используемого для работы топлива, а также способ его подачи.
  • Состояние фильтра. В случае эксплуатации машины с поврежденным или забитым фильтрующим элементом потребление смазывающей жидкости однозначно будет увеличенным.

Какой расход масла считается допустимым

При поиске ответа на вопрос, какой расход масла в двигателе считается нормальным, важно учитывать возраст автомобиля и тип силового агрегата.

Возраст машины

Практика показывает, что в новой машине или после замены поршневых колец смазывающая жидкость может потребляться достаточно интенсивно – до 1 литра на 1 000 км. Это связано с процессами притирки деталей. Такие объемы допускаются до пробега в 5 000 километров. При показателях на одометре до 150 тыс. км усредненное потребление смазывающей жидкости составляет 0,25–0,55 л. Значения при разных условиях эксплуатации приведены в таблице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector