Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не падают обороты на ходу

Не падают обороты на ходу

Всем привет, возник очередной вопрос.Едем, все хорошо, с любой скорости включаем нейтралку и оп — обороты меньше примерно 1100-1200 падать никак не хотят вплоть до полной остановки.Останавливаемся, пару секунд и все в норме — обороты падают.Что это может быть?Мотор М50 2,5 без ваноса.

Комментарии 37

Это вполне нормальное явление. На прошлой машине с мотором М20В20 был мертвый ДМРВ и ДПДЗ, все это дело реанимировал, стали стабильные холостые, и при движении накатом холостые поднимаются до 1000 оборотов, при остановке падают до 700. Это значит движок работает идеально. И на форуме е34, уверили что это норма для двигателей БМВ.

На днях снимал аккумулятор, около часа при езде наблюдалась подобная картина, потом все вернулось. В норму

Это фишка м50 безваноса, видимо сделано чтоб машина случайно не заглохла при резком торможении с перестроением. Да и тормоза думаю работают получше при 1.1 тыс чем при 650 об-в. просто хх в 650 об-в как по мне мал для того чтоб резко нагрузить мотор, к примеру, кондеем + вакуумник + гур, особенно когда при торможении (грузятся передние колёса) ты начинаешь резко маневрировать. А если колёса спереди 235 40 17…

Точно такая же проблема была, думал лямбда, поменял — ничего не изменилось. Через комп отключил её вообще. Дроссель чистил, регулятор ХХ тоже, не прошло.
Сделай простой фокус — сними фишку с дмрв, и будет тебе чудо)
Сам уже месяц с сломаным дмрв гоняю, надоели плавающие обороты. Без дмрв держит 900-1100 оборотов, зато лучше работает чем с присоединённым.
P.S. Мотор м50b20

у меня из-за мозгов похожая ситуация

У меня такая же фигня, менял дпдз, ставил другой клапан холостого хода, ничего не изменилось

У меня на всех моторах так же было

Да как норма, если человек говорит что сначала такого не было, а потом появилось ?)

у меня на М40 было, потом поставил М44, тоже было, но более слабо выражено, т.е. обороты совсем чуть-чуть зывышены, после замены ДМРВ, ДПРВ и ДПКВ сразу появились прогревочные обороты и поддержание оборотов при езде накатом. При исправных датчиках это норма, зульдаты всё продумали и сделали это для того, чтобы меньше нагружать движок и трансмиссию при включении передачи если едешь накатом.
и почти у всех моих знакомых, на бмв, именно так.

немного не так.если не рабочая лямбда, расходомер, дме берет данные с аварийной карты, по средним показателям работает мотор

не верное заявление

у меня на М40 было, потом поставил М44, тоже было, но более слабо выражено, т.е. обороты совсем чуть-чуть зывышены, после замены ДМРВ, ДПРВ и ДПКВ сразу появились прогревочные обороты и поддержание оборотов при езде накатом. При исправных датчиках это норма, зульдаты всё продумали и сделали это для того, чтобы меньше нагружать движок и трансмиссию при включении передачи если едешь накатом.
и почти у всех моих знакомых, на бмв, именно так.

Прогревочные обороты у меня тоже есть.Понял, спасибо за инфу — покатаюсь с кем нибудь еще посмотрю, может я просто раньше не обращал на это внимания.

BMW 524td (E34) 4дв. седан, 116 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Читать еще:  Электрические схемы питания двигателя

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические параметры BMW 524td / БМВ 5-серия в кузове (E34) 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.

Тема: Бмв 520 Е 34 90 г

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Бмв 520 Е 34 90 г

Проблема такая плохо заводится на горячюю также на горячюю не прёт(ни дёргается просто плохо набирает обороты на холодную едет как за здрасти)
Обороты ХХ то 1000 то 400 встают всегда по разному
Расход плавающий от 10 до 25 в городе ездею быстро но раньше при такой манере езды укладывался ну максимум в 15

С чего всё началось

Прихожу утром в гараж запускаю не заводится короче раза с 10 она завелась из глушака чёрный дым работает невесть как. чуть чуть нагрелась она начала кидать обороты от 700 до 3000 с переодичностью в секунду.

Стал с ней ковыряться увидил порванную гофру(т.к время было около 4к утра я её просто заклеял)
Подключил КТS говорит

обрыв зонда
регулировка коэфициента состава смеси за максимальным пределом

Проверяю датчик распреда —- живой
Дачик коленвала — живой
Расходомер не поподает один параметр
Снимаю форсунки
распыл количество топлива и тест на герметичность пройдены (Стенд АSNU)

Итог сейчас машина работает невесть как единственное что так это холостые стоят около 1000

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Во первых — 520 90г — мотор М20 ?
Во вторых — ничего не сказал , гофру — заменил ?
В третьих — Лямбда зонд — есть нет , проверил ?
«Подсос» воздуха ( трубки шланги и т.п ) — проверил ?
ДТОЖ — проверил ?
А так же — проверить РХХ ( и ДМРВ , тоже ) — не заклинил ?
Потом уже и подумать можно .

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Повышенные холостые по двум причинам РХХ или положение дросельной заслонки. Заело РХХ?. Прокипяти в уксусе и всё будет гуд.Незабудь в кипяток добавить масло и солидола немного.

Причины:
1.Плохой бензин.
2.Сенсор массового расхода воздуха
3.Датчик температуры
4.Герметичность впускной системы.
5.Зажигание(проверь распределитель — вакуумный регулятор угла).

ЕСЛИ ЭТО ВПОРЯДКЕ ТО КОГДА ДВИГЛО НАГРЕЕТСЯ ТО ОНО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА 100%.

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Про лямбду я с тобой не согласен, т.к лямбда в основном регулирует «расход», а если лямбда вылетает то расход увеличивается. А у него нехватка мощности.

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Гофру я заклеял -подсосов нет
Лямбда мёртвая
РХХ- работает нормально
ДМРВ- при диагостике ошибок не даёт
ДТОЖ- н холодную около 2.5 КОМ на горячую 200-300 ом

На Е34 с марта 90 года идут двигателя М 50

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Мертвый лямбда >> потом плавится Катализатор ( если еще жив ) .
ДМРВ — ошибка , если обрыв к.з , а если подвирает. ( что то , ок 7-11 кг ч на хх)
( Кипятить ДМРВ — в уксусе с «солидолом» . — занятный способ восстановления 🙂 , интересно — какой процент выживших ДМРВ , после «ремонта » ? )
ДТОЖ = 2.2-2.7Ком<>270ом (90С) — нормал .
У М50 ранних — болячка — проверь катушки заж . колпаки ..- бывают пробои .( в т ч .жижа в колодцах. )
Посмотри проверь систему вентиляции. на утечки подсос и отсутствие давления в выхлопной трубе ( перед кат ) .

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Катализа нет.
Катушки и наконечники живые 100%
Какие параметры должны быть у ДМРВ?

Re: Бмв 520 Е 34 90 г

Кстати .
Машина простояла около 3 недель (пробили поддон)
Сегодня завели появился провал на резкий газ плюс стала плохо заводится стартером маслаешь около 30 сек затем она заводится

Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

Почти такая же проблема Е34 м50 1992 год, завод на горячию около 20 секунд (стартер уже спалил) на холодную сначала схватывает обороты 300-400 перебои и глохнет, со второго раза заводитчя отлично не каких перебоев в работе пока не прогреется! При следующим запуске на горячию появляются перебои на холостых четко слышно выподающие цилиндры от 2500-3500 тыс. после примерно 20 минут работы на холосты глохнет (иногда). по диагностики ошибок 0 давление в рампе 2.7 падает сразуже после остановке двиготеля и возрастает полсе поворота ключа в течение секунды (если не включил стартер опять падает) обратный клапан в норме форсы не льют, все подсосы проверил! весь фором обшарил нечего не нашел. Подскажите пожалуиста параметры или хорошего мастера в Н.Новгороде.
— расходомера воздуха
— регулятара ХХ и в каком полежении должна стоять заслонка ХХ (при включеным и выключенном зажигании)
— датчик температуры воздуха
— датчика положения коленвала
— датчика положения распредвала

Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

«. со второго раза запускается отлично..»,». давление в рампе падает сразу после выключения двигателя. «.
Похоже на то, что это-неплохие отправные точки для поиска причины.
Успеха.

Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

Давление в рампе должно быть 3.0 бар. После выключения зажигания должно удерживаться. Смотреть в регулятор и насос. Машина такого лохматого года может по насосу глюковать.

Ответ: Бмв 520 Е 34 90 г

Регулятор поменял давлене 3,0 бар держит после остановки двигателя, на холодную заводится после поездки постоит 10-30 минут незаводится! масляешь стартером до потере пульса! потом пробавали с буксира развернули попробовал стартером покрутил отпустил ключ и в этот момент двигло «схватил» обороты 300-400 потом разошёлся и поехал как обычно че за дела незнаю! вот кто нибруть помог бы с пораметрами датчиков на двигле был бы благодарен.

Bmw Е34 Не Падают Обороты

Масло меняли ровно один раз, больше ничего не делали. При переключении есть легкие подергивания, но в целом автоматическая коробка удовлетворительная. Кому необходимо фотографировать в личных сообщениях в ВК, работа обойдется приблизительно в 2000 тыщ рублей.

Читать еще:  Энергетическая характеристика винтовые забойных двигателей

Тахометр Бмв E34 Glitch.

Поначалу я дернулся при переключении, позже чуть ли не погнал, позже выстрел не пошел вообщем. Скажите, сколько будет стоить ремонт либо договор на автоматическую коробку со всеми работами? Если для вас любопытно, что за фигня у меня была, оставьте комментарий.

Бмв E34 Мертвые пиксели, ремонт панели устройств Бмв E34

У меня дизель Бмв E65, когда машина теплая, с обычным движением при переключении с 3-4 и с4-3 толчка. Если во время разгона удар фактически не чувствуется. Если вы не против проекта, то что за копейки. Сбер карта. 676280388112620650 webmoney. R 752701454706 Z 753090804.

Бмв E34 аккуратненько не работает, решение препядствия

Это обычно возникает в сырую погоду и в прохладную погоду, но также бывает и в жару. Ключ зажгется, проедет несколько км и выйдет. В данном случае сама коробка работает нормально (исходя из убеждений переключения передач). Подсветка Бмв E34 не стала работать аккуратненько, напряжение не доходило до регулятора яркости, временно его сбрасывали.

Бмв e39 решает делему со сломанным тахометром

Задняя передача пропала до жаркой, но когда машина остывает, все работает нормально, время от времени врубается задняя и жгучая, что может быть предпосылкой соленоидов либо нет? Бмв e39 решил делему с неработающим тахометром, ECU MS 41.0 с движком.

Подключаем тахометр, экономайзер M20 Motron

Сейчас в пробке увидел, что даже при ровненьком газе переключения нет, тахометр крутится до 3-5000 об / мин. Потом, стоя, я нашел, что скорости заднего хода больше не было. Подключите тахометр и экономайзер M20 Motronic.

Ремонт тахометра на Бмв 524TD. E28.

Mini Cooper r50, 2002 г.в., пробег 176000, неувязка с переключением передач, при включенном R появляется шок при включенном D, падает скорость, режим SD не работает, автомобиль не тянет, ручной режим лишь на первой передаче другие не врубаются, у дилеров изготовлена адаптация коробки, не работает, панель XD зажигается, машина едет на одной передаче, подскажите пожалуйста, какие есть варианты ремонта? Ремонт тахометра для Бмв 524td. E28.

Ремонт подсветки Бмв E34. Ремонт осветительных приборов Бмв e34.

По дороге скорость пропала, поначалу мне показалось, что я попал в аварийную группу. Он приостановил машину, приостановил ее и опять запустил, но скорость не врубается, ни вперед, ни вспять. Кажется, что коробка реагирует на перевод рычага селектора, но машина не ездит. При подключении сканера он показал последующие ошибки: P0729, P0732, P0733, P0734, P0735, P0741, P0973, P0979. Возвратившись домой на собственном Бмв E34, он увидел, что на приборной панели и элементах управления нет подсветки.

Баг осторожный бмв е34. Часть 1

Фронтальные передачи были стопроцентно потеряны, задние работали как обычно, передачи стояли малость, проверка загорелась и датчик скользкой дороги, по которому ехала машина, будто бы сцепление, поначалу вышло резкое ускорение, после этого автомобиль проехал 10-13 км и сломался. в чем может быть причина, какова цена ремонта? Вконтакте на Disk2

БМВ е34 низкопроводные предохранители

Описание плавких предохранителей Бмв e34 с низкой проводкой можно отыскать в документе Гугл тут:.

Тоета Karina на R и N начинается кое-где около 850, вы переключаетесь на всякую передачу, отпускаете тормоза, скорость падает до 350 и просто запускаете и не едете, что мне делать? Вконтакте на Disk2

Бмв E34 M50B25, что делать, если машина не заводится утром?

Новеньким любопытно, что делать, если квадроцикл не запускается? Одна общая причина. нехватка газа в топливном баке. Но время от времени предпосылкой недочета газа в баке является утечка. Если это так, система подачи горючего в движок должна быть отремонтирована. В этом видео я покажу, что делать, если машина в один момент перестает заводиться, как отыскать делему и на что она глядит.

Гидравлические компенсаторы опель, daewoo.

Таким же образом можно заводить авто с неплохим сжатием, если нереально сделать это в сильный мороз.

Бмв E34 не запускается. Но без ремня (ремня ГРМ) бегать?

Если ATV отрешается работать в поле, для вас нужно выполнить несколько действий. Отлично, если у водителя есть нужные запчасти и инструменты. Главные системы ATV поочередно проверяются при помощи ручного инструмента. Почти всегда делему можно выявить без помощи других. Пламенный привет всем, Пища как-то, я был должен пойти в Эпицентр. И ничего отвратительного. Даровать отлично.

Как проверить лифты

Если это нереально, и вы видите, что уровень воды не увеличивается, вы сможете подождать, пока все не высохнет, и попробовать опять запустить движок.

Видео: Bmw Е34 Не Падают Обороты

БМВ не заводится. Бмв не заводится

Одежка в прохладной реке, вероятнее всего, гидрокостюм. Чтоб добраться до берега Гидры, необходимо поплавать. Переплыть через гидрик и стечь к берегу со стоком под углом около 45 градусов к берегу. Многие писали о весле, но где его носить на гидре. непонятное.

Предпосылкой, по которой я не запускаю движок m50, является Бмв 520

В конце концов мы подошли к реле зажигания, его поломка также может привести к тому, что автомобиль не заводится.

Читать еще:  Двигатель thp 150 сколько масла
Одна из обстоятельств стука гидравлических подъемников на 126 движках с 16 ячейками. До.

Если в моделях автомобилей, выпущенных в 2000 году, неувязка с отсутствием движения в стартере имела конкретное разъяснение в виде износа зуба, то современные модели могут не начинаться даже с самой обычный блокировки хоть какого из датчиков. по бортовая it система.

О работе гидравлических расширительных швов зазора

Привет, неувязка с блоком управления коробкой вероятнее всего. Мы советуем компьютерную диагностику коробки.

Лада Приора Приора ВАЗ 2170

ATV может работать в различных критериях, что наращивает нагрузку на все его системы. Это в особенности приметно при движении по пересеченной местности, когда для вас приходится преодолевать значимые препятствия. Ситуации не уникальность, когда по различным причинам ATV не запускается. Как начинающие, так и бывалые водители испытывают идентичные трудности. Есть несколько всераспространенных обстоятельств, по которым ATV не запускается. Такая ситуация может быть связана с поломкой неких частей автомобиля. Но время от времени случается, что джип не запускается из-за некорректных действий водителя. Лада Приора Приора Погрузчики пинали ВАЗ 2170. Всем привет. Hydracus стучит, в видео опыт с подменой.

Daewoo Nexia не просит зарядки молотков

Основной предпосылкой того, что движок не запускается, стартер не врубается, является малый уровень заряда батареи. Ремонт другой машины. Нет зарядки и не гремит.

Бмв e36 M50B20 не заводится, уровня горючего нет. Часть 1

Выключает зажигание и может привести к невозможности пуска. Вы должны надавить эту кнопку перед пуском мотора, по другому система заблокируется. Незначительно о том, почему Бибика не запускалась, также о том, почему уровень горючего не отражался в заклинании.

Невзирая на свою уникальность и неповторимость, модели Бмв далеки от совершенства; В конце концов, их частая эксплуатация выявляет приметные недочеты в работе и нарушает стиль надежности и долговечности, сделанный производителями.

E34 начал завоевывать мировой рынок в 1988 году.

В 1995 году создание автомобиля закончилось, но современные водители продолжают выбирать в пользу этого. Так что все-таки конкретно завлекает автовладельцев к модели и какие аспекты могут нарушить идею «совершенства»?

Вспомним 25-летнего Андрея из Анапы;
Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

Здрасти! Желаю поделиться с вами своим воззрением об этой машине. Его покупка стала для меня давно ожидаемым событием, так как потребовалось много времени, чтоб отыскать непобедимый, дешевый автомобиль с наименьшим пробегом. Я 3 года водил Мазду 3 на БМВ, так что поверьте. мне есть с чем ассоциировать.

Начну с поведения: машина уникальна. Он проходит все повороты полностью совершенно и не «плавает» на трассе, как это сделал мой «бывший». Любая полоса делает автомобиль легким и незапятнанным, а скорость набирает скорость молнии. Единственное, что не позволяет мне полностью услаждаться управлением. это низкая наибольшая скорость, которая ограничена движком. Я думаю, что я был должен приобрести версию 525 либо 530.

Пару месяцев вспять мне пришлось малость «доработать» машину. Сперва я поменял подвеску (старенькую уже потряс от покупки) и поменял изношенную обивку сидений кожей. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что их совсем не сложно снять и стоят недешево. Итак, выезжая в тот же денек, я отыскал свою машину без фронтального и заднего бамперов. Что ж, если вы все еще думаете о покупке Бмв 5 E34, лучше помыслить, для чего для вас это необходимо.

Если для обычных каждодневных поездок, то выбирайте другую модель, так как моя машина повсевременно нуждается в подмене масла и потребляет много горючего. Неплохой поездки!

Мой рейтинг: 9 из 10

Вспомним 28-летнего Евгения из Москвы;
Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995

Гей. Я желаю поведать для вас о собственной машине.
Бмв 5 E34 перебежала ко мне от моего старшего брата в 2006 году. С того времени каждый мой денек начинается с путешествия к «легенде». Содержание модели, естественно, приходит ко мне круглой суммой, но оно того стоит.

Хорошая динамика, высочайшая мощность (286 л.с.), способность разгоняться до 230 км / ч и комфортная комната затмевают все недочеты. Маленькая неудовлетворенность вызвана чрезмерным расходом горючего в городке. около 18 л. (На трассе этот показатель намного ниже. 13 л.) И очень высочайший транспортный налог.

После покупки я в первый раз поехал в салон. Автомобиль, убитый после первых хозяев с порванной обивкой и поцарапанной панелью, принудил меня жалеть, потому я не пожалел средств, поменял все детали и преобразовал машину в реальную конфету. Мы с супругой очень довольны автомобилем, и, невзирая на ее преклонный возраст, мы не желаем его продавать.

Мой рейтинг: 10 из 10

Отзыв 35-летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

Я купил машину 2,5 года вспять в автомобильном салоне, предположительно в безупречном состоянии. Естественно, машина ведет себя на дорогах очень уверенно и просто управляется. Я нередко даже позволяю для себя толкать газ по полу и гонять по трассе за 210-220 км. В то же время ни звукоизоляция, ни динамика меня не подвели.

Но есть недочеты, которые значительно портят воспоминание от этой модели.
Потому недочетами являются:

  1. Дорогой сервис. За рулем машины до автосервиса я должен заплатить за нее 1-2 тыщи баксов. В то же время уникальные запчасти очень дороги и не владеют довольно высочайшим сроком службы мотора.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Около 15-16 л. в смешанном режиме. Так как каждодневные пробки принуждают меня часами стоять с работающим движком и ездить на низких оборотах, я повсевременно заправляюсь. раз в 2 денька.
  3. То, о чем предыдущий владелец не предупредил меня, является 2-ой передачей. К огорчению, при переключении на вторую передачу автомобиль издает непонятный звук и время от времени не попадает в канавки.
  4. В машине все шины были изношены, а многие детали вышли из строя. Потому мне пришлось разобраться со всем шасси и поменять фронтальные опоры. В целом, машина хорошая и заслуживает почтения хотя бы исходя из убеждений силовых черт.

Мой рейтинг: 8 из 10

Подводя результат, необходимо отметить, что Бмв 5 E34 набрал в среднем 9 баллов из 10. Этот показатель свидетельствует о надежности модели и ее существенном преимуществе перед нововведениями мирового автопрома.

Автомобиль Бмв занимает фаворитные позиции в рейтинге наилучших автомобилей мира. Из-за высочайшего уровня безопасности, комфорта в салоне и высочайшей скорости устаревшие бренды Баварского авто завода продолжают получать преимущество даже перед новыми русскими автомобилями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector