Двигатель MAN D2066LF01, 430лс, первой коплектации
Двигатель MAN D2066LF01, 430лс, первой коплектации
ID объявления: 4




Доставка: 10 дней
Состояние: Контрактный
Для моделей: MAN TGS
Цена: 0 руб.
Технические характеристики двигателя MAN D2066LF01
| Производство | MAN |
| Мощность л/с | 430 |
| Мощность кВт | 316 |
| Крутящий момент | 2100 Нм |
| Обьем см3 | 10518 |
| Диаметр цилиндра (мм) | 120 |
| Ход поршня (мм) | 155 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Кол-во клапанов на цил-р | 4 |
| Тип расположения | R6 |
| Тип привода ГРМ | OHV |
| Степень сжатия | 18 |
| Система охлаждения | Водяная |
| Система питания | Common Rail |
| Кол-во коренных опор | 7 |
| Привод распредвала | Зубчатой шестерней |
Описание двигателя MAN TGA D2066LF01
Линейка двигателей d2066 серии LF, в том числе модификация 01 была новой разработкой для грузовиков MAN TGA. Новые моторы приобрели следующие новшества:
— Новую, более высокую номинальную выходную мощности и большой крутящий момент.
— Повышенное пиковое давление в двигателе и новый принцип сгорания топлива, что позволило двигателю сократить расход топлива.
— Была переработана система крепления блоков цилиндров, прокладок головки цилиндра, гильзы цилиндра, чтобы двигатель мог выдержать более высокие давления воспламенения.
— Внедрение новой топливной системы впрыска Bosch Common Rail (1600 бар).
— Система управления двигателем EDC7 и связь с FFR через шину CAN
— Интервалы замены масла увеличились до 120,000 км. это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, таким образом, были снижены расходы на обслуживание техники.
— Новый D2066LF 10.5 литровый двигатель был разработан для достижения более высокой надежности.
— Дальнейшее увеличение мощности торможения двигателя достигается за счет введения совершенно новой, инновационной системы первичного торможения с приводом от коленчатого вала (водонаполненный замедлитель Pri-Tarder).
Новые возможности по сравнению с предыдущим D28.. Двигатели EURO 3
Двигатель:
Картер
Коленчатый вал
Шатуны
Поршни
Рабочая втулка цилиндра
Цельная головка цилиндра
Верхний распределительный вал
Прокладка головки цилиндра
Прокладка выпускного коллектора
Масляный насос
Цепь масла
Водяной насос:
MAN Pri-Tarder как отдельная единица
Крепление охлаждающего вентилятора
Вязкостный вентилятор
Eaton EGR с отключением по перегреву
Система впрыска топлива:
EDC 7 Форсунки (7-отверстие) CP3
Насос высокого давления
Новая подключаемая топливная система
Работа по техническому обслуживанию:
Обновление масляных и топливных фильтров, увеличение интервала замены масла до 120,000 км.
Д2066ЛФ01 EURO 3/4 COMMON RAIL

Купить контрактный мотор D2066LF01 можно в нашем отделе продаж, звоните по номеру 8 (800) 551-71-19
Мы перезвоним вам в течение 10 минут и ответим на ваши вопросы
Эффективное решение для любой задачи
Шасси MAN востребованы потребителем благодаря своей надежности, эффективности и широкой гамме доступных решений. В справедливости этого тезиса смогли в очередной раз убедиться посетители выставки «Строительная техника и технологии»: грузовые автомобили MAN с различными надстройками были широко представлены на стендах кузовостроителей.
Выставка СТТ – самое крупное мероприятие строительной отрасли в России. В этом году на стендах участников были представлены новые образцы оборудования и наиболее востребованные услуги. Грузовые автомобили MAN, представленные в числе экспонатов, готовы к решению самых сложных задач, от высокоэффективной перевозки сыпучих грузов до приготовления, транспортировки и подачи бетона к месту его применения.
Самосвал MAN 41.400 8×4 с кузовом Wielton
Абсолютная новинка 2015 года – полнокомплектный самосвал MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 с кузовом Wielton модели ZW20SQ полезным объемом 20 м3.
Четырехосное грузовое шасси MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 полной массой 41 000 кг в рестайлинговом исполнении произведено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Оно максимально адаптировано для российских условий эксплуатации и допускает нагрузку 15 000 кг на передние и 26 000 кг на задние оси. При колесной базе 2 505 мм у автомобиля короткий передний свес – 800 мм. Высокий дорожный просвет и большой угол въезда обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость. За стабильную тягу отвечает экономичный дизельный двигатель D2066LF70 Евро-4 (с SCR) мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 252 OD. Подъем и опускание самосвальной платформы осуществляется с помощью установленной справа горизонтальной коробки отбора мощности 122QHK NH/1С без фланца.
Самосвальный кузов Wielton ZW20SQ с задней разгрузкой изготовлен с учетом эксплуатационных нагрузок на производственной площадке в России. Пол из стали HARDOX 400/450 имеет толщину 8 мм, а боковые стенки изготовлены из стали DOMEX 690/700 толщиной 6 мм. Оптимальная длина шасси MAN позволила установить на подрамник кузов внушительными внутренними габаритами: длиной 5 350 мм, шириной 2 290 мм и высотой 650 мм. Особенности конструкции: наклонная передняя стенка с защитным козырьком над гидроцилиндром и кронштейном запасного колеса с лебедкой, съемный ссыпной желоб для асфальта, крепления для противооткатных упоров на фронтальной стенке, крюки для укрывочного тента на бортах и складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.
В списке ключевых преимуществ новой надстройки на шасси MAN — облегченный гидравлический цилиндр Hyva Alpha, гидронасос высокой производительности, масляный бак со встроенным фильтром обратной линии. Подогрев кузова осуществляется выхлопными газами. Для удобства осмотра и обслуживания по левому борту смонтирована складная лестница. Управление самосвальной платформой осуществляется из кабины водителя с помощью джойстика.
Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW с кузовом Wielton ZW20SQ
Техническая информация
Технические характеристики
Автобетоносмеситель MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW c установкой CIFA SL10
Платформой для 10-кубовой автобетоносмесительной установки послужило четырехосное шасси MAN TGS с кабиной M на пружинной подвеске. В оснащение включено освещение ступенек со стороны водителя и напарника, дополнительные боковые стекла, тротуарное зеркало и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В распоряжении водителя комфортабельное сиденье на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка, магнитола MAN CC 24B, фильтр салона, моющаяся внутренняя обивка дверей, а также практичное пластиковое покрытие пола и моторного тоннеля. Комплектацией предусмотрены стальные решетки на фарах, инструментальная панель Base-Line, антифриз до -35 градусов по Цельсию. Машина имеет защиту картера двигателя спереди, водоотводы внутри колесных арок, механический люк в крыше, центральный замок.
При габаритных размерах 7 215 х 2 380 х 2 770 мм задний свес автобетоносмесительной установки CIFA SL10 составляет всего 1 205 мм, а центр тяжести находится на высоте 2 481 мм от уровня дороги. Снаряженная масса оборудования не превышает 4 172 кг, это незначительная нагрузка для четырехосного шасси MAN. Гидравлическая система привода позволяет барабану диаметром 2 350 мм совершать 14 об/мин, а пневматическая – обеспечивать подачу воды из 600-литрового обогреваемого бака под давлением 3,5 бар с расходом 400 л/мин. На автобетоносмесительной установке установлены два инспекционных люка, два сервисных замка блокировки вращения и страховочное устройство от вертикального перемещения барабана.
Барабан и лопатки CIFA SL10 изготовлены из специальной износостойкой стали 30MnB5 с высоким уровнем содержания хрома и марганца, обеспечивающим высокую механическую прочность изделия. С геометрическим объемом 16 м3 номинальная емкость данного автобетоносмесителя составляет 10 м3 с ватер-линией на отметке 10,8 м3. Коэффициент наполнения составляет 62%. Для удобства регулирования и обслуживания два опорных ролика диаметром 250 мм снабжены специальным усиленным кронштейном на прочном болтовом соединении.
Миксер оборудован манометром для измерения давления воды и имеет два разъема для промывки: один на уровне земли с быстросъемным соединением и один на платформе с лестницей. Загрузочный и разгрузочный бункер снабжены внутренними износостойкими пластинами, разгрузочный лоток с ручным управлением и двумя закрепленными на крыльях удлинителями сделан из оцинкованной стали.
Автобетоносмеситель MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW c установкой CIFA SL10
Техническая информация
Автобетононасос MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW с надстройкой LIEBHERR THP-140H / 43 R4 XXT
Для автомобиля с установкой THP-140H / 43 R4 XXT в качестве носителя спецоборудования выбрано производительное шасси MAN TGS 41.400 8х4. В спецификацию входит дополнительный моторный тормоз, электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, решетка радиатора для защиты от камней, круиз-контроль, 300-литровый топливный бак с запирающейся пробкой. Перечень установленного оборудования охватывает также домкрат на 25 т, подогрев топливного фильтра, одноцилиндровый компрессор на 360 см3, дополнительный обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель SEPAR. Зарекомендовавший себя 400-сильный двигатель уровня Евро-4 (с SCR) развивает максимальный крутящий момент 1900 Нм в широком диапазоне оборотов, что делает транспортное средство универсальным для разных режимов работы.
Насосная группа THP-140H обладает максимальной производительностью 140 м3. Оригинальное оборудование создает предельное давление бетона в 119 бар, гидравлических жидкостей в 320 бар и воды в 20 бар. Нагнетательный цилиндр внутренним диаметром 230 мм обладает ходом в 2000 мм, приводной цилиндр – 140 х 2 000 мм. Подача / двойной ход перемещает 166 л готового бетонного раствора. Объем установленных емкостей (масляный и водяной бак, приемный бункер) одинаковый – по 600 л.
Универсальность шасси MAN позволила использовать распределительную мачту 43 R4 с горизонтальным вылетом 38 м и вертикальным вылетом 42,1 м при длине конечного шланга 4 м. Диапазон поворота составляет 3 700 мм: 1 000 мм у первой секции, по 1 800 мм у второй и третьей, и 2 350 мм у четвертой. Диаметр бетоновода составляет оптимальные 125 мм. Максимальный крутящий момент приводного механизма равен 1 150 КН/м.
Конструкция аутригеров конфигурации ХХТ обеспечивает расстояние между передними опорами 8,5 м и между задними – 8 м. Уникальная запатентованная LIEBHERR система ХХТ состоит из двух пар опор с общими боковыми точками крепления на специальном подрамнике. Конструкция равномерно распределяет вес перемещаемого груза на все четыре опоры, не подвергая раму автомобильного шасси чрезмерным нагрузкам. Примечательная особенность передних поворотных опор в том, что они могут быть выдвинуты вплотную к кабине шасси, что позволяет выполнять работы на ограниченных площадках. Даже при раскладывании с одной стороны LIEBHERR THP-140H / 43 R4 XXT обеспечивает максимальную площадь рабочей зоны.
Автобетононасос MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW с надстройкой LIEBHERR, тип THP140H / 43 R4 XXT
Техническая информация
Спецификация насосной группы THP-140H
Макс. Производительность 140 м³/ч
Макс. Давление бетона 119 Бар
Нагнетательный цилиндр (Dвнутр.x Ход) 230 x 2000
Подача / двойной ход (л) 166 л
Max. Гидравлическое давление 320 Бар
Приводной цилиндр (Dпоршень / Dштанга x Ход) 140/80×2000
Объем масляного бака 600 л
Объем водяного бака 600 л
Объем приемного бункера 600 л
Давление водяного насоса 20 Бар
Технические особенности

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов
Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.
Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.
Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.
В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.
Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.
Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.
Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.
Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.
Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».
Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.
При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.
Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.
| Рабочий объем | |
|---|---|
| D2066 | 10,5 л |
| 235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м | |
| 265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м | |
| 294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м | |
| 324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м | |
| D2676 | 12,4 л |
| 353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м | |
| 397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м | |
| D3876 | 16,2 л |
| 500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м |
Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения
В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.
Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.
Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise ® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive ® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic ® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.
Шасси МАЗ MAN 632548 6х4 грузовое
![]()

Шасси МАЗ MAN 632548 6х4 грузовое
Технические характеристики, схема габаритных размеров, габариты
Цену и условия поставки в Ваш город уточняйте у менеджера
Двигатель и навесные агрегаты «МАN» D2066LF70 (Евро-4, 400л.с.) с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail.
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN».
Сцепление – «Valeo» или «F&S» однодисковое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.
КПП «ZF» — 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором).
Рулевой механизм интегрального типа производства ZF.
Аппараты тормозной системы «WABCO», антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS).
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Грузовое шасси МАЗ МАН 632548 6х4 ( евро 4 )
| Технические характеристики и параметры | |
| Колесная база | 3 300…5.000мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес |
| Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 7 500 кг. |
| Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 26 000 кг. |
| Допустимая полная масса а/м | 33 500 кг. |
| Снаряженная масса автомобиля | 10 000 кг. |
| Допустимая полная масса автопоезда | 51 000 кг. |
| Допустимая грузоподъемность | 25 500 кг. (в зависимости от комплектации) |
| Двигатель | Производства «MAN» (Германия) |
| модель D2066LF70 | 400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м, ЕВРО 4 |
| Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-4 | |
| Электронное управление впрыском диз. топлива Common Rail | |
| Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе | |
| Одноцилиндровый воздушный компрессор | |
| Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом «MAN» | |
| Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | |
| Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя | |
| Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном коллекторе | |
| Устройство ограничения и поддержания заданной скоростиTempomat | |
| Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч. | |
| Антипробуксовочная система (ASR) | |
| Глушитель «МАN» выхлоп в левую сторону | |
| Рама | |
| Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» | |
| усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
| холодной клепки | |
| Передний противоподкатный металлический брус | |
| Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем | |
| Передний бампер пластиковый, черного цвета | |
| Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа | |
| Боковые защитные ограждения | |
| Заднее защитное противоподкатное устройство | |
| Сцепление | |
| Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой | |
| Усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера | |
| Коробка передач | ZF 16S2220 TO (Германия) 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода |
| Синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
| Оси, мосты/ подвеска | |
| Передняя ось | изогнутая балка, усиленная, с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении |
| Задние ведущие мосты | С блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов. с планетарными 5-ти саттелитными бортовыми передачами. |
| Спереди: | полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Сзади: | пневматическая 4-х баллонная подвеска со стабилизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Топливная система | |
| Топливный бак | справа, на 500л с сетчатым фильтром |
| Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе MAN | |
| Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | «Separ-2000» на раме с подогревом |
| Бак AdBluе | 35л |
| Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
| Аппараты тормозной системы | «WABCO» (Германия) |
| Рабочее давление | 10 бар |
| Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом | |
| Штекерная соединительная арматура | |
| Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» | |
| Антиблокировочная система (ABS) версии «Е» | |
| Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением | |
| Кабина снаружи | Кабина малая, короткая, без спальных мест |
| Передний откидной капот с боковыми спойлер амиотпираемый изнутри кабины | |
| 4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом | |
| Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри | |
| Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
| Радиоантенна на крыше кабины | |
| Щетки очистителя ветрового стекла — 3 шт. с электроприводом | |
| Зеркало заднего вида 2 шт. панорамное и бордюрное справа, подогреваемые | |
| Пневматический / электрический звуковой сигнал | |
| Кабина изнутри | |
| Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
| Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности, с подголовником |
| Сидение пассажира статическое | статическое, с регулировками и трехточечным ремнем безопасности, с подголовником |
| Обивка кабины и дверей изнутри | из ткани |
| Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
| Вещевые ящики и ниши | над ветровым стеклом |
| Ниша для верхней одежды | за сиденьем водителя |
| Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, с панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета | |
| Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
| Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя | |
| Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
| Щиток приборов | с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов |
| Тахоспидограф цифровой | |
| Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители 2шт.) | |
| Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен»), с автономным баком | |
| Освещение | |
| Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. в переднем пластиковом бампере | |
| Три огня автопоезда на крыше кабины | |
| Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. | |
| Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
| Плафоны индивидуального освещения внутри кабины | |
| Стояночные огни | |
| Аварийная световая сигнализация | |
| Боковые габаритные фонари | |
| Электрооборудование | |
| Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
| Генератор MAN | 28V/120A |
| Электрический / пневматический сигнал | |
| Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
| Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч |
| Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
| Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
| Колеса | шины и диски на выбор изготовителя шасси |
| Диски: | |
| Передняя ось и запасное (3шт) | безкамерные, рисунок протектора – дорожный |
| Ведущие мосты (8шт) | камерные, рисунок протектора – универсальный |
| Колеса: | |
| Передняя ось и запасное | 315/80R22.5 |
| Мосты | 315/80R22.5 |
| Запасное колесо под рамой | с механизмом подъёма/опускания |
| Прочее | |
| Два ключа от замков кабины и зажигания а/м | |
| Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием | |
| Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками | |
| Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками | |
| Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент | |
| Инструментальный ящик на раме | |
| Два противооткатных упора с кронштейнами крепления | |
| Документы для грузового шасси МАЗ МАН 632548 | |
| Сертификат «4» «Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик» | |
| Руководство по эксплуатации на русском языке | |
| Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
| Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) | |
| Счет-фактура (инвойс) | |
| Товарная накладная (ТТН) | |
| Паспорт транспортного средства (ПТС) | |
| Приемо-сдаточный акт | |
Дополнительные опции доступные для установки
Верхний спойлер на крыше кабины
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa»
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
