Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится hyundai starex

Плохо заводится hyundai starex

не заводится старекс. ребята! не делайте в Бош машины. после этого топливная начинает »гнать» еще хуже. в городе есть спецы не такие разрекламированные но намного лучше разбирающие в топливной.

Требуется решить проблему пуска на холодную на двигателе D4BH Hyundai Starex турбодизель л.с. на холодную плохо заводится, на горячую заводится и работает без проблем.

Hyundai H-1 D4CB › Бортжурнал › не заводится на горячую. ghost32taxi был 2 дня назад. вобщем ситуация такова: два дня машина работала нормально, а потом опять таже проблема! только теперь он стал и на холодную плохо заводиться.

При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. У меня плохо заводился из-за стертых в геть щеток стартера. Если эта смазка загрязнена большим количеством механических примесей, имеет в своем составе воду, потеряла смазывающие свойства из-за смешивания с керосином, бензином или этанолом к чему иногда приходится прибегать зимой , то рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы. И что попало не лейте в бак,и СТАРЕКС вам прослужит много лет.

Хюандай Старекс вообще не заводиться — Hyundai

Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Отправлено 02 Декабрь — Отправлено 03 Декабрь — Отправлено 05 Декабрь — Отправлено 06 Декабрь — Steelman, 05 Декабрь — , написал:.

Отправлено 06 Декабрь — Отправлено 06 Декабрь — Джим, 06 Декабрь — , написал: Steelman, 05 Декабрь — , написал: ParaZZit, 06 Декабрь — , написал:. Отправлено 06 Декабрь — Steelman, Сегодня, , написал: Steelman, Сегодня, , написал:. Отправлено 06 Декабрь — Джим, 06 Декабрь — , написал: Steelman, Сегодня, , написал: Steelman, Сегодня, , написал:.

Отправлено 06 Декабрь — Steelman, 06 Декабрь — , написал:. Отправлено 07 Декабрь — Отправлено 09 Декабрь — Джим, 03 Декабрь — , написал:. Отправлено 09 Декабрь — svet, 09 Декабрь — , написал: Джим, 03 Декабрь — , написал:. Отправлено 11 Декабрь — Джим, 09 Декабрь — , написал: svet, 09 Декабрь — , написал: Джим, 03 Декабрь — , написал:.

Отправлено 14 Декабрь — Отправлено 21 Декабрь — svet, 11 Декабрь — , написал: HTML mode is enabled. The rich text editor is not available while HTML is enabled. You may lose some formatting when you deselect HTML mode and switch back to the rich text editor.

Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Hyundai Club Хёндай КЛУБ. Hyundai КЛУБ — Форум. Технические форумы по моделям Hyundai. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Сообщений в теме: Регион: 72 — Тюменская область.

Автомобиль: hunday starex CRDI. Машина Хундай старекс г. Дизель D4CB CRDI перестал заводиться по утрам, пришлось использовать эфир. Умные ребята из Хундай-центра сказали , что вышел из строя клапан в ТНВД , и замена его только вместе с насосом.

За насос просили р. Естественно жаба была против, и задушила насовсем. И потому заменил топливный фильтр и промыл бак. Дизель стал заводиться с полтыка. Опять заменил топливный фильтр, и все опять стало нормально. Кто сможет объяснить в чем дело. Не может фильтр служить км. По инструкции замена через км. Регион: 37 — Ивановская область. Автомобиль: Toyota Carina E 2. ТНВД надежны и долговечны. Известны случаи, когда при проверке на станциях диагностики, оборудованных специальными стендами, ТНВД, выпущенные еще в начале х, по своим характеристикам продолжали соответствовать заводским параметрам.

И тем не менее отказы встречаются. По причине неисправности ТНВД повышается расход топлива, ухудшается запуск, дизель неустойчиво работает на холостом ходу, вяло, с запаздыванием или в виде рывка реагирует на педаль газа.

Исследования дефектных ТНВД показывают, что основной предпосылкой выхода их из строя было использование некондиционного топлива. Дело в том, что ТНВД изнутри заполнен топливом, которое является смазкой для плунжерной пары и всех других движущихся деталей топнасоса. Если эта смазка загрязнена большим количеством механических примесей, имеет в своем составе воду, потеряла смазывающие свойства из-за смешивания с керосином, бензином или этанолом к чему иногда приходится прибегать зимой , то рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы.

Замена регулятора давления топлива Grand Starex

Двигатель d4bh не заводиться

Блин, Женя, сочувствую! Вот родной движок за те же деньги-

http://www.motorimport.ru/dvigatel_4D56_44
Вот меняли на Падж-Спорте-

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=103205&sid=f6b49226d2a030c5b3eb2399a07138a0&start=15
Вот на Делике-

Читать еще:  Большие обороты двигателя adr

Сочувствую. Как получилось что мотор гикнулся? 4М40 не рассматривал?

перегрел очень сильно

перегрел очень сильно

Побуксовал? Вроде зима, хрен прогреешь.

Побуксовал? Вроде зима, хрен прогреешь.

уснул в машине и наверно давил на гашетку, проснулся холодно, заводить, не заводится, тосол весь вытек, радиатор аж повело, на мониторе Бинаровском показало температуру +240, кирдык мотору короче, хз вот счас буду подсчитывать, что лучше отремонтировать хундаевскими запчастями, контрактный двс или от хундая новый поставить

99 лошадей у меня, по крайней мере так написано в документах

А у тебя есть лампочка Check Engine? Если нету, то простой механический ТНВД и 99л.с.

Вот нашёл свою старую тему про контрактник. Мож пригодица.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/55084-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D 0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C?highlight=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BE%D0%BB%D0%B4

не прощу себе этого..

море обнимет, закопает в пески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА МОРЕ)
закинут рыболовы лески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА РЫБАЛКУ)
поймают в сети наши души
прости меня моя любовь (Я ВИНОВАТ! Я НЕ УСЛЕДИЛ)
поздно, о чем-то думать слишком поздно (ВСЁ МАСЛО ВЫТЕКЛО)
тебе я чую нужен воздух (И ТОСОЛ ТОЖЕ)
лежим в такой огромной луже (ЛУЖА МАСЛА)
прости меня моя любовь (КАКОЙ ЖЕ Я РАЗГИЛЬДЯЙ)

джинсы воды набрали и прилипли (КОГДА ЛЕЖАЛ ПОД МАШИНОЙ)
мне кажется мы крепко влипли (ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ ТАКИ ЗАКЛИНИЛО )
мне кажется потухло солнце (НАСТРОЕНИЕ УПАЛО НИЖЕ НЕКУДА)
прости меня моя любовь (ПРОСТИ ДЕЛЯ Я НЕ ХОТЕЛ. )
тихо, не слышно ни часов ни чаек (СЛЫШНО ТОЛЬКО ТРАССУ Е-95)
послушно сердце выключаем (ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫВАЕТ С КАЖДОЙ МИНУТОЙ)
и ты в песке как будто в бронзе
прости меня моя любовь. (НИКОГДА НЕ ПРОЩУ СЕБЕ ЭТОГО. )

не прощу себе этого..

море обнимет, закопает в пески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА МОРЕ)
закинут рыболовы лески (ПЛАНЫ ПОЕХАТЬ НА РЫБАЛКУ)
поймают в сети наши души
прости меня моя любовь (Я ВИНОВАТ! Я НЕ УСЛЕДИЛ)
поздно, о чем-то думать слишком поздно (ВСЁ МАСЛО ВЫТЕКЛО)
тебе я чую нужен воздух (И ТОСОЛ ТОЖЕ)
лежим в такой огромной луже (ЛУЖА МАСЛА)
прости меня моя любовь (КАКОЙ ЖЕ Я РАЗГИЛЬДЯЙ)

джинсы воды набрали и прилипли (КОГДА ЛЕЖАЛ ПОД МАШИНОЙ)
мне кажется мы крепко влипли (ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ ТАКИ ЗАКЛИНИЛО )
мне кажется потухло солнце (НАСТРОЕНИЕ УПАЛО НИЖЕ НЕКУДА)
прости меня моя любовь (ПРОСТИ ДЕЛЯ Я НЕ ХОТЕЛ. )
тихо, не слышно ни часов ни чаек (СЛЫШНО ТОЛЬКО ТРАССУ Е-95)
послушно сердце выключаем (ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫВАЕТ С КАЖДОЙ МИНУТОЙ)
и ты в песке как будто в бронзе
прости меня моя любовь. (НИКОГДА НЕ ПРОЩУ СЕБЕ ЭТОГО. )

Да ладно тебе паниковать. Заменишь двигатель и все окей будет. Ждем отчета о восстановлении! Все получится! Удачи!

ТэрраканКлан

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.

Ошибка 0320 Двигатель D4BH с ТНВД электронный.

Сообщений 1 страница 30 из 124

Поделиться1Ср, 11 Янв 2017 12:46

  • Автор: Kamon
  • Откуда: СПб. Пушкин
  • имя:: Илья
  • опытный гайкокрут
  • Приглашений: 0
  • Зарегистрирован : Вт, 10 Янв 2017
  • Сообщений: 114
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    Пн, 27 Ноя 2017 11:47
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Доброго времени суток други. После неудачных попыток запуска в -22 не могу запустить мотор. Мультитроник выдал ошибку 0320, что это за ошибка я понял (Р0320 — цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД), сбросил ее. Авто по прежнему не заводится. Крутит бодро, пытается завестись, но не схватывает. по звуку похоже на сбитое зажигание. Сейчас 0*С на улице. До этого, до морозов, заводился хорошо до -15. Но во время прогрева, при температуре ОЖ от +30 и до 70*С потряхивала, как будто подтраивал. Куда копать? Где этот пресловутый датчик оборотов ТНВД .
Честно говоря, сложилось впечатление, что ремень перескочил…может ремень балансира порвался и попал под грм, может сам по себе перескочил. …вскрытие покажет…жаль гаража нет.

Отредактировано Kamon (Ср, 11 Янв 2017 12:47)

Поделиться2Ср, 11 Янв 2017 13:11

  • Автор: Димон 50+
  • Откуда: Коломна
  • имя:: Дмитрий
  • эксперт
  • Приглашений: 0
  • Зарегистрирован : Сб, 17 Дек 2016
  • Сообщений: 619
  • Провел на форуме:
    7 дней 19 часов
  • Последний визит:
    Пт, 4 Июн 2021 20:30
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+11/-0]

Проверка меток ГРМ и целостности балансирных ремней не помешает, правда работа не совсем для улицы. Перескок ремня может быть чреват поломкой рокеров. Лучше неспеша от простого к более сложному. Ну и не забыть проверить контакт большого разъема ТНВД.

Читать еще:  Что такое кабовский двигатель

Поделиться3Ср, 11 Янв 2017 14:12

  • Автор: Владимир75
  • Откуда: Жуковский Моск. обл.
  • имя:: Владимир
  • Дока
  • Приглашений: 0
  • Зарегистрирован : Сб, 17 Дек 2016
  • Сообщений: 1068
  • Провел на форуме:
    5 дней 14 часов
  • Последний визит:
    Ср, 2 Июн 2021 22:19
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+106/-0]

Так что за ошибка-то?

Поделиться4Ср, 11 Янв 2017 14:29

  • Автор: Kamon
  • Откуда: СПб. Пушкин
  • имя:: Илья
  • опытный гайкокрут
  • Приглашений: 0
  • Зарегистрирован : Вт, 10 Янв 2017
  • Сообщений: 114
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    Пн, 27 Ноя 2017 11:47
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Владимир75 P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания .
или
Р0320 — цепь входного сигнала частоты вращения вала ТНВД
Проверка: менее 40 импульсов в течение 10 оборотов коленчатого вала при частоте вращения 400 об/мин.
Работа в аварийном режиме: Используются данные датчика TDC.
Возможная причина: 1. Ошибка исходящего сигнала NP/TDC.
2. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи датчика.
3. Помехи.
4. Разрыв или короткое замыка-ние в проводке.
5. Плохое соединение в разъеме.
6. Зазор в посадке датчика.

Поделиться5Ср, 11 Янв 2017 15:03

  • Автор: Урюпа
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • имя:: Игорь
  • консультант
  • Приглашений: 0
  • ICQ: 297472224
  • Зарегистрирован : Вс, 18 Дек 2016
  • Сообщений: 216
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пн, 16 Авг 2021 12:52
  • Уважение: [+30/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

У меня был горький опыт обрыва балансирного ремня с попаданием под ремень ГРМ и последствиями в виде обломанных рокеров. При этом, переносной сканер автосервиса (который по проводу соединяется с разъёмом машины) никаких ошибок не показал, зараза.

Поделиться6Ср, 11 Янв 2017 15:44

  • Автор: Kamon
  • Откуда: СПб. Пушкин
  • имя:: Илья
  • опытный гайкокрут
  • Приглашений: 0
  • Зарегистрирован : Вт, 10 Янв 2017
  • Сообщений: 114
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    Пн, 27 Ноя 2017 11:47
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

А подскажите, как проворачивать двигатель в попытках найти метки?

Поделиться7Ср, 11 Янв 2017 15:58

  • Автор: Урюпа
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • имя:: Игорь
  • консультант
  • Приглашений: 0
  • ICQ: 297472224
  • Зарегистрирован : Вс, 18 Дек 2016
  • Сообщений: 216
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пн, 16 Авг 2021 12:52
  • Уважение: [+30/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

А подскажите, как проворачивать двигатель в попытках найти метки?
Подпись автораTerracan 2,5 АКПП, EST. Пусть будет что будет, ведь что-нибудь да будет, ведь никогда не было чтоб ничего небыло !

Я обычной трещёткой с головкой (вроде как на 19 или на 21) из набора инструмента вращал коленвал, лёжа на земле (не помню домкратил или прям так). Головка накидывается на болт шкива коленвала.

Поделиться8Ср, 11 Янв 2017 16:01

  • Автор: Kamon
  • Откуда: СПб. Пушкин
  • имя:: Илья
  • опытный гайкокрут
  • Приглашений: 0
  • Зарегистрирован : Вт, 10 Янв 2017
  • Сообщений: 114
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    Пн, 27 Ноя 2017 11:47
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Урюпа
Спасибо

Поделиться9Ср, 11 Янв 2017 19:56

  • Автор: Kamon
  • Откуда: СПб. Пушкин
  • имя:: Илья
  • опытный гайкокрут
  • Приглашений: 0
  • Зарегистрирован : Вт, 10 Янв 2017
  • Сообщений: 114
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    Пн, 27 Ноя 2017 11:47
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Начал операцию. Прошу прощения за глупые вопросы.
Разобрал частично. Я так понимаю, необходимо снять нижнюю часть пластикового кожуха ГРМ? На первый взгляд все в норме. Вот что я выявил. произошел выброс масла в воздушный фильтр, на нем пятно около 10см*2. сквозное ясен перец) и масляное пятно в нижней части короба воздушного фильтра и антифриз цвета рыжего, но без посторонних вкраплений и запахом как обычный антифриз..у меня кстати зеленый. Ремень ГРМ целый, ни трещин, ни следов износа. Ремень балансира почти не видно, только немного, через щель.

Тут состояние разобранности

Это метка на распредвале.

. а в это же время метка на КВ вот так. Там какая-то шкала. Что это?
Еще нашел метку на шкиве ТНВД, но вот с чем она должна совпадать?
PS Что нужно снять для того, чтобы добраться до ремня балансира?
PPS Когда-то давно у папки был гольф2 с карбюраторным двигателем 1.3. В сильный мороз масло выдавило через щуп из-за замерзшего абсорбера/уловителя масла на ходу прям. Что-то мне не нравится мое обнаружение. Никогда не было такого, всегда фильтр сухой был. пыльный, порой грязный, но сухой.

Отредактировано Kamon (Ср, 11 Янв 2017 20:16)

Форум Автодиагностов • Просмотр темы — хундай терракан l D4BH

Accelerator Pedal Position Sensor


Но из-за чего данные автомобили пользуются популярностью среди

Читать еще:  Что такое очистка двигателя водородом

Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. В основном проблемы возникают с форсунками инжектора. Периодически требуется регулировка торсионов, а после тыс.

Как показывает практика, оно еще остается с запасом, как минимум в метр. Низкий p1123 hyundai terracan и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности. Стоимость нового комплекта — тыс.

Автоматическая коробка передач представлена простым и надежным японским Aisin LE. Проблемы встречаются лишь после тыс. Внимания могут потребовать соленоиды, гидротрансформатор, маслонасос или фрикционы. За ремонт придется отдать тыс.

Nissan Terrano VS Hyundai Terracan

Передний привод в большинстве Terracan подключается принудительно — трансмиссия EST. Была доступна и автоматическая трансмиссия TOD. Здесь передние колеса подсоединялись при пробуксовке задних с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Тип трансмиссии легко определить по переключателю режимов работы. Некоторые экземпляры оснащены опциональным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста LSD. Предлагались и заднеприводные версии — только с дизельными моторами. В данных модификациях на раме отсутствует поперечина с кронштейнами крепления переднего моста.

Неисправности системы полного привода после тыс. Например, выходит из строя клапан подключения переднего моста, либо начинает бастовать электропривод редуктора.

Стоит отметить, что продлить жизнь карданным валам поможет регулярное обновление смазки — шприцевание. Для этого здесь предусмотрены тавотницы. В преклонном возрасте обратят на себя внимание и шумящие мосты.

Re: Hyundai Terracan 2002 D4DB 2.5 diezel не заводится

Чаще всего удается отделаться заменой подшипников. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней — неразрезной мост на пружинах. Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс.

Периодически требуется регулировка торсионов, а после тыс. В рулевом управлении используется редуктор. Разбиваются втулки, и появляется стук. Спустя лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Типичные проблемы и неисправности. Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове.

Потом принялся за проверку моторчика раздатки. Моторчик раздатки Провода тоже не очень, пришлось подшаманить до приличного вида. Фото правда не сделал. Щетки оказались в идеальном состоянии, контактную группу малость почистил.

После принялся за проводку под правым крылом. В том месте часто возникают проблемы, из за не очень удачного расположения. Нашел гнилые провода, отремонтировал. Проводок оборван После всего этого стал выяснять причину гаснувших ламп на щитке приборов. А именно, если помните, в первой части в начале темы, я писал о том, что индикаторы полного привода периодически гасли.

Так вот, прозвонив проводку от блока EST до щитка приборов, выяснилось что проводка целая, но лампы молчали. Снял щиток приборов, изучив дорожки на плате, обнаружил сломанный проводник. На фото плохо видно, но как раз на это место указывает ковырялочка. Как показывает практика, лучше обратиться сразу к мастеру.

Он быстро и качественно выполнит необходимую работу. Кроме этого, стоит отметить, что во время работы двигатель достаточно шумный. Это доставляет неудобства, как водителю, так и пассажирам. Причем такая тенденция наблюдается не только у бензинового движка, но и дизельного.

Также оставляет желать лучшего и мощность. Если говорить о двигателе 2,5 л, то количество лошадиных сил в нем достаточно маленькое. Это смогут оценить только те, кто отдают предпочтение спокойной и размеренной езде.

Руль Руль в Хендай Терракан имеет высокую степень информативности. В процессе эксплуатации он не совсем комфортен, так как создает ощущение того, что шагаешь по канату.

Таким образом, им сложно маневрировать на дороге. Но многие водители нашли выход из ситуации. Они заменили все части, которые относятся к передней подвеске и рулевому. Стоимость подобной работы не маленькая, что немного огорчает.

Recommended Posts

При этом и желаемые ощущения все же не получены. Ситуация улучшилась, но требует доработки. Подвеска — это важный элемент в любом транспортного средстве, который обеспечивает его долгую и надежную работу. В данной модели он не редко выходит из строя.

Несмотря на то, что деталь рассчитана на то, что будет эксплуатироваться в разных условиях, даже самых экстремальных. Как показывает практика, даже каждодневная езда по плохим дорогам может привести к проблемам с подвеской. В итоге ее эксплуатационный период значительно снизится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector