Грузовик HINO 300
Грузовик HINO 300. Хино двигатель
Двигатели HINO (Хино) в Москве, двигатель на HINO 500 (HINO Ranger), 300 и 700
В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизельные двигатели для тяжелых грузовых автомобилей. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – все двигатели на грузовых автомобилях HINO только собственной разработки и производства.
На данный момент на японские грузовые авто марки HINO, которые поставляются в Россию, устанавливаются следующие двигатели:
1. Двигатель HINO 300 (Dutro) – серия N04С.
На все автомобили HINO 300 экологического класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 4-цилиндровый двигатель N04C-UV мощностью 150 л.с. Инженерные решения позволили вывести данную модель двигателя на следующую ступень эволюции, достигнув внушительных показателей мощности сохраняя при этом низкий расход топлива.
2. Двигатель HINO 500 (Ranger) – серия J08E.
На все автомобили HINO cерии 500 (Ranger) класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 6-цилиндровый двигатель J08E-UR мощностью 260 л.с. Данный двигатель спроектирован с целью экономии топлива и уменьшения уровня выбросов отработавших газов, имеет улучшенную эластичность в разных режимах работы, обеспечивая комфортную эксплуатацию как на бездорожье так и на магистралях.
3. Двигатели HINO 700 (Profia)– серия E13C.
На автомобили HINO 700 (Хино 700) устанавливаются 6-цилиндровые двигатели E13C:
– на тягачи SS1EKTA-PSR – E13C-UR мощностью 450 л.с.
– на шасси FS1EUTA-QPR и самосвалы FS1ELTD-QPR – E13C-UN мощностью 410 л.с.
Являясь всемирно известным производителем грузовых автомобилей, автобусов и двигателей, Hino стремится создать такие технологии производства двигателей, которые смогут решить любые потребности клиентов. Кроме дизельных грузовых автомобилей и автобусов, Hino также разрабатывает и производит дизельные двигатели промышленного применения, такие как двигатели HINO J08C-T, W04D, W04D-T, P11C-TI и другие. По всему миру дизельные двигатели HINO обладают прекрасной репутацией и соответствуют высочайшим стандартам качества, надежности и долговечности.
*Двигатели HINO промышленного применения не поставляются в Россию.
Грузовик HINO 300. Технические характеристики, цены и аналоги
Грузовик HINO 300 представляет собой малотоннажную технику, которая появилась на российском рынке в 2011 году. Производитель относится к компании Toyota, которая много лет занимается выпуском грузовой техники. Данная модель отличается высоким спросом не только в нашей стране, но и в Японии (модель называется Dutro).
Рефрижератор Hino 300
К основным характеристикам авто относятся безопасность и надежность, эргономичность и маневренность, низкая стоимость и эстетичный внешний вид. Для обеспечения универсальности предусмотрена возможность установки любой надстройки.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
Грузовик ХИНО 300 оборудуется оптимизированной рамой, на которую может монтироваться промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа, а также эвакуатор и цистерна.
Самосвал Hino 300
К другим особенностям конструкции относятся:
- прочность кузова;
- покрытие металлического корпуса составом с антикоррозионными свойствами;
- простота обслуживания и длительный срок службы узлов;
- сидение и салон грузового автомобиля HINO 300 могут быть выполнены из материалов любой расцветки;
- безопасная рулевая колонка, которая при аварии не наносит значительных травм и сокращает силу толчка;
Грузовой автомобиль Хино 300. Фото
Вернуться к содержанию
Модификации
На российском рынке можно встретить модели 3615 и 3815, каждая из которых может оснащаться тремя различными вариантами колесной базы. Это гарантирует возможность выбора длины шасси HINO 300 от 4,2 м до 7,2 м, что в свою очередь обеспечивает возможность устанавливать различные конструкции.
Наименование модификаций расшифровывается как:
- 3 – серия, 300;
- 6 и 8 – масса, округленная в большую сторону, в тоннах;
- 15 – лошадиные силы в количестве 150 штук.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики HINO 300:
скорость | 110 км/ч; |
радиус поворота | 5,2 м; |
ширина колеи задних/передних колес | 1,43/1,4 м; |
задний свес | 1,13 м; |
клиренс | 0,16 м; |
высота шасси впереди/сзади | 0,63/0,7 м; |
колесная база | 2,5 м; |
привод | 4х2; |
грузоподъемность | 5 т; |
масса шасси HINO 300 | 2,1 т; |
полная масса | 7,5 т; |
количество мест в кабине | 3 шт. |
Вернуться к содержанию
Двигатель
На машину монтируется четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Модель NO 4С объемом 4 л соответствует нормам Euro-4. Крутящий момент его достигает 420 Нм. Отличительной особенностью по сравнению с предыдущими версиями является установка современной топливной системы Hino Dutro, обеспечивающей большую экономичность и мощность. Электрорегулировка турбонаддува, возможность настройки работы компрессора, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – основные нововведения в модели.
Поршень двигателя ХИНО 300 перемещается по направляющей длиной 11,8 см, его диаметр составляет 10,4 см. Распредвал расположен внутри блока из чугуна, демонтаж гильз цилиндров производится предельно просто. Для обеспечения работоспособности при высокой температуре двигателя предусмотрено использование полиамида, который в большом количестве наносится на юбку поршня.
Двигатель | HINO NO 4С |
Мощность | 150 л.с. |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 420 Нм |
Объем агрегата | 4 л |
Экологический класс | Евро-4 |
Емкость бака | 100 л |
Емкость доп. бака | 70 л |
Элементы топливной системы Hino Dutro устанавливаются компании Denso, электронные агрегаты и система подачи горючего – Bosch, турбина – Garret. Благодаря применению системы EGR достигается максимальная экологичность, а также происходит рециркуляция выхлопа.
Двигатель Hino 300 под кабиной
Оригинальный привод вентилятора обеспечивает экономичность при движении в холодное время года и при непрогретом двигателе. К недостаткам относится только низкое положение радиатора.
Вернуться к содержанию
Расход топлива
Расход топлива ХИНО 300 составляет порядка 16-19 л дизельного топлива на 100 км пробега. Это обеспечивается за счет надежной и экономичной силовой установки, где смесь образуется внутри камеры.
Вернуться к содержанию
Устройство
Внутренний и наружный дизайн машины внушает уверенность в высоком качестве конструкции. Простота рамы и возможность использования техники в любой сфере деятельности гарантируют универсальность. Большой угол обзора и безопасность – основные характеристики ХИНО 300, благодаря которым он пользуется высокой популярностью.
В базовую сборку входит установка фар с возможностью регулировки, а также отражателей, что позволяет освещать путь весьма эффективно.
Передняя фара Hino 300
Рама жесткая, на нее устанавливается система защиты EGIS, относящаяся к системам пассивной безопасности. Внутрь дверей устанавливаются амортизаторы для гашения поперечных колебаний.
Вернуться к содержанию
Шасси
Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.
Колеса автомобиля Хино 300
На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью. Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками. Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Для шеститонной машины предусмотрена установка трансмиссии с пятью передачами. Aisin М550 изменяет передаточное число в пределах от 4,98 до 0,74. Для восьмитонного грузовика ХИНО 300 предназначена КПП с 6 передачами. Isuzu MYY6S позволяет передаточному числу варьироваться в пределах от 5,98 до 0,76.
Сцепление устанавливается однодисковое, приводится в действие с помощью гидравлики, имеет диаметр диафрагмы 32,5 см. Использование алюминия в качестве основного материала картера позволяет значительно увеличить его срок службы и снизить изнашиваемость. В качестве элементов трансмиссии выступают синхронизатор и тросы, предназначенные для переключения передач. Ручка для переключения скорости установлена ближе к водителю, что обеспечивает удобство. При необходимости рычаг может быть компактно сложен.
Вернуться к содержанию
Кабина водителя
Кабина HINO 300 может устанавливаться узкой и широкой однорядной, а также широкой двухрядной. Двери и ступени имеют большие размеры, что обеспечивает удобный доступ в кабину. Кроме того, ширина раскрытия двери значительно увеличилась.
Возможность перевозить грузы в салоне гарантируется за счет складной спинки, которая в сложенном виде имеет размеры 0,34 м х 0,5 м. Сидение водителя может регулироваться в нескольких направлениях. Кроме водительского кресла, имеются еще два сидения для пассажиров.
Корпус кабины имеет более плавные черты, чем предыдущая версия. Это обеспечивает повышение аэродинамических качеств, а также снижает потребление горючего. В салоне грузовика HINO 300 производитель предусмотрел большое количество ящиков и отсеков для вещей.
При изготовлении каркаса используются панели, полученные с помощью штамповки, покрытые тонкой пленкой из цинка.
Вернуться к содержанию
Рулевое управление и панель приборов
Рулевое колесо Хино 300
Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.
Вернуться к содержанию
Тормозная система
В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.
Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Техобслуживание грузового автомобиля HINO 300 требует перемещения кабины вперед, исключением являются только кабины двухрядного типа, которые обслуживаются изнутри.
Межсервисные интервалы составляют 15 тысяч километров, смазка основных функциональных узлов производится через 5 тысяч километров.
Вернуться к содержанию
Цена нового и б/у
Цена HINO 300 без пробега составляет минимум 1,7-2,1 млн. руб. Дополнительные надстройки в составе стандартной сборки стоят около 3-3,7 млн. руб. Машина с пробегом 12/13 года выпуска обойдется в 1,3-1,5 млн. руб., 09/10 – 650-900 тыс. руб.
Аренда на смену стоит около 11 тыс. руб.
Вернуться к содержанию
Аналоги
К таким можно отнести следующие машины: грузовое авто ISUZU NQR 75, Mitsubishi Fuso Canter, грузовик Hyundai HD 35, Kia Bongo 3.
Седельный тягач HINO 700
Седельный тягач HINO 700 весьма востребован среди российских потребителей. Он выпускается в нескольких модификациях, за счет чего область применения охватывает несколько сегментов. В зависимости от опционального оснащения обеспечивается продуктивность и эффективность в определенной сфере.
Седельный тягач Хино 700
Спецтехника принадлежит к разряду крупнотоннажных машин. Ее масса составляет 30 т, а в составе автопоезда данный показатель увеличивается вдвое. Производителем машины является дочернее предприятие концерна Toyota. Данный продукт является наиболее популярным среди агрегатов, изготовленных в Японии. Эта серия имеет собственное название – Profia.
Первостепенное значение при разработке уделялось высокому качеству. За счет установки гидравлического усилителя рулевого колеса обеспечивается простота управления, свойственная легковым авто. Плавный набор скорости, маневренность, улучшенная трансмиссия – основные достоинства машины.
Особенности и преимущества
Одним из главных достоинств тягача ХИНО 700 является надежность, которая обусловлена применением инновационных разработок и технических решений при проектировании техники. Это касается окрашивания краской, исключающей появление коррозии, упрочненной «ходовки» и теплостойкой электропроводки.
К ключевым чертам спецмашины относятся:
- применение современных разработок в составе изделия;
- высокий уровень безопасности;
- большой диапазон рабочих температур;
- простота пользования и ухода;
- малое потребление горючего;
- большая грузоподъемность.
При проектировании седельного тягача ХИНО 700 были учтены особенности работы в сложных условиях, поэтому агрегат получился надежным и долговечным.
Грузовой автомобиль Хино Профия
Модификации
Техника выпускается в двух варианта исполнения – SS (тягач) и FS (шасси). Обе версии справляются с задачами при сложных условиях работы, в том числе погодных.
Модель SS работает на приводе 6х4 и оборудована системой межколесной блокировки заднего дифференциала. Это обеспечивает высокую способность к маневрированию и устойчивость при сложных дорожных условиях.
Модель ХИНО 700 FS характеризуется повышенной проходимостью. Посадка бампера в ней более высокая, это же касается выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера и т.д.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики HINO 700 (тягач):
грузоподъемность | 17-21,9 т; |
снаряженный вес | 9,359 т; |
нагрузка на передний/задний мост | 5,91/22,39 т; |
колесная база | 3,3+1,3 м; |
колея впереди/сзади | 2,05/1,86 м; |
количество мостов | 3; |
формула колёс | 6х4; |
скорость | 92 км/ч; |
объем бака для топлива | 400 л; |
впрыск горючей смеси | электронный; |
уклон при подъёме | 47%; |
КПП | 16-ступенчатая. |
При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.
Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:
нагрузка на передний/задний мост | 6,82/23,88 т; |
снаряженный вес | 9,03 т; |
колея передних/задних колес | 2,04/1,89 м; |
колесная база | 5,35+1,31 м; |
максимальная скорость | 101 км/ч; |
уклон при подъёме | 45%; |
КПП | 7-ступенчатая. |
Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.
Двигатель
Двигатель ХИНО 700 – шестицилиндровый, объем его составляет 12,9 л. Он характеризуется экономичностью, производительностью и мощностью (450 лошадиных сил). Система непосредственной подачи топлива обеспечивает полное сгорание смеси и высокое качество выхлопа Евро-4. Для этого также предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, турбированный наддув и интеркулер. Турбина на силовой установке обеспечивает качественное охлаждение мотора в любую погоду. Агрегат отличается долговечностью, наличием сепаратора и фильтра для очистки топлива с обогревом. Здесь устанавливается компрессор, который обеспечивает пневматическое усиление гидропривода сцепления. Это благоприятно сказывается на мягкости хода педали.
Мотор | Hino E13C-UR |
Экологический стандарт | Euro-4 |
Рабочий объём | 12,9 литров |
Максимальная мощность | 450 лошадей |
Макс. крутящий момент | 1912 Нм |
Двигатель способен развивать крутящий момент до 1912 Нм, что гарантирует быстрый старт и возможность преодоления больших уклонов.
Расход топлива
Расход топлива ХИНО 700 составляет порядка 30-33 л на 100 км. На разные модели устанавливается емкость вместительностью 300 л или 400 л.
Устройство
Стандартно на тягач седельного тягача HINO 700 устанавливаются:
- пневматическая тормозная система;
- ABS;
- системы безопасности;
- ASR;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- противотуманные передние и задние фары;
- гидроусилитель рулевой колонки;
- электрический привод стекол.
Руль седельного тягача HINO 700 характеризуется безопасностью в аварийных ситуациях, т.к. он утопает в передней панели при столкновении лоб в лоб. В него встроена подушка безопасности, а рядом с сидением расположен ремень.
Шасси
Несущая конструкция создается с помощью клепки и имеет упрочненные части. Лонжероны переменной площади характеризуются длиной 0,31 м. При проектировании подвески были учтены сложные дорожные условия. Задняя ось может оборудоваться пневмоподвеской, что позволит увеличить мягкость хода. Это даст преимущество при транспортировке хрупких грузов. На шасси Hino Profia устанавливаются рессоры и амортизаторы, способные функционировать в течение длительного времени без риска отказа.
Стабилизатор поперечной устойчивости повышает качество маневрирования, а цапфы передней оси и балки обеспечивают большой угол поворота колес, тем самым сокращая радиус разворота.
Трансмиссия
На отдельные модели устанавливается КПП 7- или 16-ступенчатая. В первом случае синхронизированы 2-7 скорости, во втором – 2-16.
Кабина водителя
Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.
Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.
Рулевое управление и панель приборов
Панель приборов седельного тягача HINO 700 расположена на небольшой высоте, она имеет скругленную форму. Это обеспечивает удобство и не загромождает обзор. На ней вынесены только основные датчики и индикаторы, элементы управления и контроля. Для удобства водителя предусмотрена возможность регулировки положения рулевого колеса. Акустическая система и элементы управления Hino Profia расположены под рукой водителя.
Рычаг управления КПП эргономично расположен в салоне, он смещен в сторону машиниста. На панели имеется монитор, выводящий информацию о температуре мотора, количестве дизеля в баке, пробеге, потреблении горючего.
Тормозная система
Задние и передние тормозные механизмы Хино Профия барабанные, «ручник» оборудуется пружинными энергоаккумуляторами. Стандартно устанавливается горный тормоз.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Самосвал Хино 700. Фото
Основным преимуществом топливной системы является непривередливость к качеству горючего. Машина проста в обслуживании, не требует постоянного контроля, а модульная конструкция позволяет сократить длительность простоев. При необходимости ремонтные работы можно производить самостоятельно, это обеспечит экономичность и максимальное сокращение временных потерь.
Для доступа к основным точкам обслуживания HINO 700 не нужно откидывать капот. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения мотора, сцепления, стеклоомывательном баке производится из кабины. На приборной панели также имеется встроенный блок плавких реле и предохранителей.
В моторном отсеке расположен фильтр предварительной очистки, который не позволяет влаге попадать в камеру сгорания. Это обеспечивает долговечность и надежность двигателя.
Цена нового и б/у
Модели со стандартным или опциональным оснащением имеют разную стоимость. Цена HINO 700 составляет 4,1-6,3 млн. руб. При этом обеспечиваются отменные ходовые качества и простота ухода. Б/у машина стоит 2,1-3,9 млн. руб.
За аренду придется заплатить 9700 руб. за смену.
Аналоги
К аналогам ХИНО 700 относятся:
При этом стоимость их выше, они более привередливы в обслуживании.
HINO 700: модельный ряд
Самосвал HINO FS полной массой 30,7 т
Шасси HINO FS полной массой 30,7 т
Полная масса 30,7 т | Самосвал FS Полная масса 30,7 т | Шасси FS
Модельный ряд HINO 700 включает тяжелые грузовики полной массой 30.7 тонн.
Hino 700 серии — это автомобили, которые без проблем переносят серьезные нагрузки, так как отлично приспособлены к эксплуатации в самых тяжелых условиях.
На шасси Хино 700 могут быть установлены следующие надстройки:
- Фургон промтоварный
- Фургон изотермический
- Рефрижератор
- Бортовой автомобиль открытый
- Бортовой автомобиль тентованный
- Бортовой автомобиль с КМУ
- Мусоровоз
- Автоцистерна
- Самосвал
- Мультилифт / Бункеровоз
HINO 700: тяжелая серия
Крупнотоннажные грузовики Хино характеризуются улучшенной геометрической проходимостью. Они отлично себя показывают при перевозке различных грузов (навалочных, сыпучих строительных, промышленных и других типов) в условиях бездорожья. Это обеспечивается за счет колесной формулы 6×4 и наличия блокировок: дифференциала и межосевой. Модельный ряд Хино 700 включает самосвальные и шасси общего назначения.
Автомобили оснащаются 2-местной кабиной со спальным местом. Передняя и задняя подвеска — рессорная с амортизаторами. Для удобства водителя водительское кресло имеет пневматическую подвеску. Зеркала — двухсоставные. Для удобства маневрирования и безопасности в стесненных условиях имеются правое и левое бордюрные зеркала.
Производство крупнотоннажных грузовиков Hino — только на заводах в Японии. Здесь действуют строгие нормы и стандарты качества. Автомобили хорошо адаптированы к эксплуатации на территории России.
Модификации HINO FS
У нас можно приобрести крупнотоннажные грузовики Hino различных модификаций:
Полная масса 30,7 т | Шасси FS1EUUA-QPR общего назначения.
Отлично подходят для монтажа надстроек разных типов: фургоны, бортовые платформы (в т.ч. с КМУ), мультилифты, мусоровозы, зерновозы и т.д., подробнее — у наших менеджеров. Грузоподъемность шасси 21 122 кг. Трансмиссия механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2-7 передачи. Емкость топливного бака 510 л.
Полная масса 30,7 т | Шасси FS1EUUA-RPR общего назначения.
Прекрасная основа для монтажа надстроек разных типов: фургоны, бортовые платформы (в т.ч. с КМУ), мультилифты, мусоровозы, зерновозы и т.д., подробнее — у наших менеджеров. Грузоподъемность шасси 21 071 кг. Трансмиссия механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1-16 передачи. Емкость топливного бака 510 л.
Полная масса 30,7 т | Шасси FSS1ELUD-QPR самосвал (самосвальное шасси).
Возможна установка самосвального кузова объемом до 16.6 кубических метров. Трансмиссия механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2-7 передачи. Грузоподъемность шасси 21 681 кг. Емкость топливного бака 300 л.
Полная масса 30,7 т | Шасси FS1ELUD-RPR самосвал (самосвальное шасси).
Возможна установка самосвального кузова объемом до 16.6 кубических метров. Трансмиссия механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1-16 передачи. Грузоподъемность шасси 21 453 кг. Емкость топливного бака 390 л.
HINO 700: преимущества
Современная кабина
Инновационная кабина HINO 700 оснащена множеством опций комфорта, созданных для удобства водителя и пассажиров:
- Эргономичное кресло водителя с системой пневматической подвески и регулировки по длине/наклону спинки сиденья, а также возможностью регулировать поясничный упор сиденья.
- Удобные рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину.
- Большое количество мест (полки, ниши и пр.) для хранения документов и различных мелочей.
- Комфортабельное спальное место с матрасом (шириной 80 см и длиной 220).
- Светодиодная подсветка панели приборов и большая потолочная лампа.
Безопасность на дорогах
Производители HINO знают, что мелочей в вопросах стабильной и безопасной работы автомобиля не бывает, поэтому в машинах 700 серии все тщательно продумано:
- Системы ABS и VSC гарантируют высокий уровень безопасности грузовиков HINO. Предлагаются для шасси общего назначения.
- В автомобиле есть осушитель пневматической тормозной системы большого объема. Это гарантирует стабильную и уверенную работу тормозов в самых сложных условиях.
- Энергоаккумулятор стояночного тормоза размещен на передней оси, что обеспечивает надежную работу стояночной тормозной системы.
- В HINO 700 установлен декомпрессионный (горный) тормоз.
- Есть 3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
- А также: звуковой сигнализатор движения задним ходом.
Экономичный расход топлива
Надежный двигатель обеспечивает стабильную работу и бережный расход топлива.
- Двигатель E13C достигает максимального крутящего момента при 1 100 об/мин. Сочетание низких оборотов двигателя и высокого крутящего момента обеспечивает низкий расход топлива.
- В двигателе задействована электронная система впрыска топлива Common Rail, позволяющая сохранить низкий расход топлива на протяжении всего периода эксплуатации.
- Система выборочной каталитической нейтрализации (SCR) обеспечивает соответствие современным экологическим требованиям и увеличивает ресурс двигателя.
- Большой объем топливных баков (300 л. и 510 л.) для долгой бесперебойной работы.
Высокая грузоподъемность
Даже тяжелая работа будет выполнена быстро благодаря силовым качествам HINO 700.
- Полная масса автомобиля 30 700 кг;
- Грузоподъемность шасси составляет 21 085 — 21 760 кг;
- Объем самосвального кузова — 16 куб3.
Адаптация для России
Производители Хино 700 внимательно подошли к изучению российского авторынка и разработали крупнотоннажный автомобиль, который достойно отвечает на вызовы холодного и непредсказуемого климата:
- В автомобиле установлены подогреваемый топливный фильтр и сепаратор с подогревом. Последний защищает форсунки мотора от влаги, которая может попадать в топливо.
- На HINO 700 можно установить жидкостный отопитель увеличенной производительности для комфортной работы зимой.
- HINO серии 700 с шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость.
- В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы.
- Мотор приспособлен к эксплуатации во всех климатических зонах России. Он характеризуется неприхотливостью и отсутствием высоких требований к качеству топлива.
- Автомобили HINO оснащаются прочной рамой из 310-миллиметрового гнутого швеллера. Для ее усиления используются уголковые вставки и накладки из листовой стали толщиной 20 мм, крепящиеся к нижней и верхней полкам.
Двигатель HINO E13C
На автомобили из состава этой серии устанавливается 13-литровый дизельный двигатель HINO E13C-W. Мотор оснащается турбокомпрессором (турбиной) Garrett с изменяемой геометрией для получения ровной уверенной тяги во всем диапазоне оборотов.
Hino: сумотори-Сан
Hino 700
Понятно, что такой седельный тягач уже совершенно нормально принимают перевозчики с Дальнего Востока, но в центральной России его неизбежно будут сравнивать с европейскими грузовиками. И уже по «японцам»-среднетоннажникам видно, что разница в конструкции есть, причем не факт, что в проигрыше оказываются их европейские собратья, как это часто случается с легковыми автомобилями. Для грузовика важнее степень его соответствия функциональному назначению, и потому сравнение «зеленого с соленым» неизбежно оказывается менее ярким, чем, допустим, Mitsubishi Galant с BMW 3-й серии.
В тот же день, когда снимали тягач Hino 700, одновременно делали съемку и самосвала MAN TGS. Постоянно лазить то по одной машине, то по другой оказалось полезно: так легче увидеть отличия типичного «европейца» от «японца». В первую очередь, хотелось понять, есть ли у японцев опыт в производстве тяжелых грузовиков, сопоставимый с ведущими производителями из Евросоюза. Оказывается — есть.
Первый седельный тягач с дизелем, с пневмоприводом тормозов, созданным под работу с 15-тонным полуприцепом, у компании Hino Heavy Indastry появился еще в 1946 году. Годом позже создали особый автопоезд с полуприцепом для перевозки пассажиров, то есть автобус с такой необычной схемой. Причем на весь послевоенный японский автопром существенное влияние оказали «американцы»: был период, когда на островах собирали некоторые модели грузовиков. С начала 50-х годов Hino вела сборку седельных тягачей НВ13 4х4, фактически это был Autocar U7144T, но с японскими дизелем и коробкой. В 1950 году начали выпуск тяжелых грузовиков модели Hino TH, внешне похожих на наш МАЗ-200. С 1966 года Hino стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов малой, средней и большой вместимости. Еще один интересный альянс — соглашение со Scania о сотрудничестве, которое было заключено в 2002 году. Однако оно носит скорее коммерческий характер, чем технологический, благодаря ему через дилерскую сеть Hino в Японии продаются грузовики и автобусы Scania.
С начала 90-х годов гамму грузовиков, выпускаемых Hino, венчает тяжелая серия с названием Profia, или как ее называют теперь серия «700». Ныне выпускается уже третье или четвертое поколение Profia. Полная масса одиночных автомобилей составляет 15,6–25 тонн, чаще всего это бортовой автомобиль или фургон, самосвал. Если это седельный тягач 6х4, то нагрузка на седло достигает 18 тонн. Hino Profia — это новое поколение грузовика Hino Super Dolphin, то есть «супердельфин», которое было запущено после 2003 года. Был также «промежуточный вариант» Hino Super Dolphin Profia. Автомобили Hino, в том числе серии «700», поставляются на экспорт в страны Азии, в Австралию, в Южную и Северную Америку. Поставками в Россию четыре года назад занялась компания «Хино Моторс Сэйлс» из Владивостока, причем начались они с развозных грузовиков серий «300» и «500», а «700» серия пока довольно редкая. С начала 2008 года до середины 2012-го продали 150 грузовиков.
В Европе седельный тягач 6х4 предназначается для весьма специфичной, чаще всего тяжелой работы, в Японии получается тоже самое. Да и Россия не исключение. Тягач Hino 700 можно «подпрячь» под самосвальный автопоезд или определить работать с тралом на доставке строительной техники к месту проведения работ. Еще одно направление — буксировка полуприцепов с цистернами: бензовоз, цементовоз, да хоть вино. Дорожникам на таком тягаче будет сподручно «таскать» бочку с битумом. Такой тягач пригодится там, где нужно снизить нагрузку на оси автомобиля, и при этом иметь возможность «положить» на седло 18–25 тонн.
Конструктивно двигатель Hino ближе всего к дизелям Volvo. Здесь распредвал тоже расположен в головке, но топливная система современнее — Common Rail
Двигатель
Стоит напомнить, что компания Hino Motors ведет свою родословную от японской же Diesel Motor Industry, и потому еще с 30-х годов специализируется на производстве дизелей.
На Hino 700 установлена рядная «шестерка» модели E13C-UR рабочим объемом 12,9 литра, с поршнем диаметром 137 мм и ходом 146 миллиметров. Это целое семейство двигателей, которые устанавливаются на тяжелые грузовики, автобусы большой вместимости, кроме того, эти моторы используют в качестве промышленных, индустриальных дизелей. То есть моторы широко распространены, выпускаются давно, и особых проблем с ними у наших перевозчиков не должно возникать. Блок дизеля — чугунный, с «сухими» гильзами цилиндров, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в головке, шестерни ГРМ переднего расположения. Интересно, что ТНВД и пневмокомпрессор «сидят» на одном валу. Еще одна особенность E13C — наличие компрессионного моторного тормоза. Весь его механизм расположен под клапанной крышкой, управление электронно-гидравлическое. Такой замедлитель, если им правильно пользоваться, должен существенно беречь тормозные колодки автопоезда.
HINO 700
Цена по запросу руб. —>
HINO Шасси FS Полная масса 30,7 т
Цена по запросу руб. —>
HINO Самосвал FS Полная масса 30,7 т
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Бортовая платформа
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Бортовая платформа + Тросовый КМУ
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Бортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУ
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Европлатформа
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Зерновоз
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Изотермический фургон
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Миксер
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Мультилифт
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Мусоровоз
Цена по запросу руб. —>
HINO 700 Промтоварный фургон
Японские грузовики HINO 700 являются крупнотоннажным коммерческим транспортом.
Грузовики были испытаны в суровых российских условиях. Автомобили этой серии сконструированы с учётом использования грузовиков для транспортировки на дальние расстояния.
Как и версии HINO 300 и 500 грузовики серии HINO 700 предназначены для установки разнообразных вариантов модификаций. Это расширяет функционал и позволяет использовать технику для решения любых бизнес-задач.
Группа Компаний «Лидер» предоставляет возможность купить грузовую технику HINO 700 и гарантирует качественный гарантийный и постгарантийный сервис.