Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать; Франкенштейна; …

Как сделать «Франкенштейна»…

Машинка в последнее время простаивала по различным причинам повседневной невостребованности… По советам «доброго дяди» была сдана «в рабство» (в аренду).
Арендовать взялась «Тётишна»ведущая «здоровый образ жизни», на газу ездить боялась (сушит двигатель, бомба под задницей)… не любящая масло, в котором очень много холестерина убивающего организм. Масло в двигателе проверять она тоже не жаловала, что конечно закончилось «какими-то стуками» в моторе… Вскрытие показало — провернуло вкладыши на двух шатунах и соответственно покорежило шатуны и шейки на коленвале…
Шлифовать коленки — не проблема, цена от 8000 руб. + шатуны + расходные = от 15тр… Купить двигатель LFW в наших краях невозможно. Покупать новые коленвал и шатуны — оч. дорогое удовольствие… Остается, взяв от доноров запчасти перебирать свой двигатель. Двигатель 1.8 LFW (XU7JP) это тот-же LFZ (XU7JP), только небольшое различие в навесном оборудовании, в частности масляный щуп расположен с обратной стороны. Но замена на двигатель с другим кодом = практически нерешаемые проблемы в ГИБДД.
Как известно монстр Франкенштейн был сшит из частей различных трупов…
Донорами берем «родственников» — двигатели LFZ (8клап./90л.с.), LFY (16клап./110 л.с.) или подобные. Б/У экземпляры возможно найти на местных разборках по цене 15-45т.р. или дешевле у частников.
Ссылки на технические характеристики двигателей:
— LFZ — otoba.ru/dvigatel/peugeot/xu7jp.html
— LFY — otoba.ru/dvigatel/peugeot/xu7jp4.html
— 6FY — otoba.ru/dvigatel/peugeot/ew7a.html
Все эти двигатели устанавливались на автомобили концерна PSA Peugeot, Citroёn а так-же на иранский авто марки Samand, дажее на российской Шевроле Нива засветился двигатель EC8 — современный, но уже дальний родственник LFZ.

После долгих поисков был найден по хорошей цене двигатель 6FY от разбитого Пежо 407 2010 года, с пробегом (со слов продавца) немного более 100 тыс.км
Верить малым пробегам авто из Германии нельзя, зная отношения немцев к авто и автобаны. В среднем немец проезжает в год 25-40 тыс.км На границе с Польшей (начиная с бывших таможенных боксов) расположены канторки «Naprawa zegarow i tachometrow» в которых за 20 и более «ёвреев» выставят любой пробег на любую авто…
407й был завезен в область в 2014 году и в 2017 разбита в хлам… После аварии хозяин получил более чем хорошую страховку и авто пошло на болты… Головка и поддон были отправлены в «большую Россию» за среднестатическую цену двигателя 35т.р. Блок был с трещиной, внутренности в отличном состоянии пролиты маслом и законсервированы…
Двигатели отличаются, LFW(99лс) головкой 8клапанов и 6FY(125лс) 16клапанов с фазосмещением, диаметр цилиндров 83,0мм и 82,7мм, степенью сжатия 9,25 и 11 соответственно…
На нашем «доноре 6FY» (что очень удивило) диаметр цилиндров оказался 83мм и родная хонинговка, что подтверждало слова продавца о небольшом пробеге и разгильдяйстве французов не лучше «наших», которые ставят что на складе нашли… другая версия — перед продажей авто в России двигатель уже перебирали…
«Родные» гильзы LFW были с большим пробегом и видимой выработанной «ступенькой». Было принято решение менять все «внутренности» — коленвал и поршневую полностью.
Поршни двигателей различаются формой, соответственно степенью сжатия в двигателе. Пересчитав данные кубатуры в нашем «Франкенштейне» получили степень сжатия примерно 10,8-11,2 что означает переход на бензин с октановым числом не менее 95, для LPG топлива даже лучше. Увеличение степени сжатия влечет соответственно более высокую температуру в цилиндрах, значит надо менять клапана на более жаропрочные…
При переборке головы было также решено внедрить распредвал от двигателя Peugeot 306 Sport Edition 1,8/8 клапанов 117л.с, которая «схватили клина» на скорости более 200 км/ч…
За несколько секунд после обрыва ремня распредвала двигатель разнесло в клочья… Обломило 3 клапана, разбило 2 поршня, лопнули гильзы цилиндров и шатун вылез наружу, показав «кулак дружбы»…
В последствии на «гонщика» был поставлен 2х литровый двигатель с турбонаддувом 147л.с. В прошедшие годы это можно было официально оформить за небольшие деньги. Обломки двигателя сданы в металолом. Головка двигателя больших повреждений не получила и магическим образом осталась в «дальнем углу»… дождалась нашей переделки.
Разница распредвала «Sport» от стандартного — кулачки выше на 1,2 мм, что позволяет улучшить продув и наполняемость цилиндров горючей смесью.Так-же был поставлен более производительный маслянный насос от двигателя 6FY. Собрав двигатель, проверили не упираются-ли клапана с удлиненным ходом в поршни … Всё оказалось хорошо! В итоге, увеличив степень сжатия и улучшив продувку цилиндров надеемся, что получили прибавку мощности (+10-15 лс), не хуже чем был у Peugeot 306 Sport = не менее 110 л.с…
Двигатель запустился с первых оборотов. Немного простучала детонация, т.к. в баке был залит 92й бензин, на газу работает ровно.
В последствии в бак было добавлено 20 литров 98го и детонация исчезла, даже под нагрузкой. Покатали пару недель на щадящих режимах, чтобы притерлись новые колечки и вкладыши.
Вокруг города построено 10 км новой окружной дороги по 3 полосы в каждую сторону, камеры уже повешены, но ещё не подключены… Поздно ночью, когда машин минимум, прокатились до 170++км/ч. — машинка разгоняется резво, педаль до пола ещё имеет место… Ранее было гораздо хуже.

Читать еще:  3 фазный двигатель регулировать обороты

Расходы: указанные цены ниже общедоступных на оптовые 10-20%» и округлены.
— поршневая 6FY = 8000 руб. (включая коньячок распитый вместе с продавцом)
— поршневые и маслосъемные кольца, комплект вкладышей = 12000 руб.
— комплект жаропрочных клапанов от турбомотора = 4000 р.
— запрессовка гильз цилиндров в блок + шлифовка блока и головки блока + регулировка клапанов (шайбы) = 9000 руб. Сдавали в специализированную мастерскую.
— прокладки, сальники, резинки и прорчие расходники = 8000 р.
— работа — оценить невозможно т.к. сделано своими руками, но за подобный капремонт двигателя берут от 35т.р.
Итого, не считая работы = 41 000 рублей… = цена средне-статического Б/У двигателя (кота в мешке).

Emgrand EC8 – седан бизнес-класса от Geely

Джили Эмгранд ЕС8 — цены и комплектации. Технические характеристики Geely Emgrand EC8 и обзор с фото.

Доля китайских автопроизводителей на мировом рынке неуклонно повышается, ежегодно показывая приличные темпы роста. Начав с узловой сборки бюджетных моделей, китайцы очень быстро охватили практически все сегменты автопрома и теперь вплотную взялись за покорение рынка автомобилей Е-класса. Первой ласточкой в этом направлении можно считать седан Geely Emgrand EC8, который в полной мере соответствует самым жестким европейским требованиям и способен навязать серьезную конкуренцию «старожилам» рынка.

Во внешнем облике Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры постарались воплотить максимум солидности, характерной для европейского премиального класса: массивная решетка радиатора, огромная передняя оптика, характерная выштамповка капота, большой наклон лобового стекла, переходящего в покатую крышу, которая затем сменяется крупным задним окном. Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана: длина – 4905 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1495 мм, длина колёсной базы – 2805 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1540 кг, а полная масса не должна превышать 2000 кг.

В отделке интерьера китайцы постарались максимально использовать дорогие материалы, в том числе кожу и качественную имитацию дерева для отдельных вариантов исполнения салона, доступного в нескольких цветовых решениях. Пластиковые элементы также выполнены на высочайшем уровне и, что самое главное, избавлены от привычного для китайских автомобилей надоедливого, практически не выветриваемого запаха. Компоновка салона вполне современна, передняя панель выглядит эргономично, стильно, но в тоже время достаточно просто и без изыска. Свободного места в салоне более чем предостаточно, благо габариты позволяют обеспечить удобную и комфортную посадку для всех пяти пассажиров.

Технические характеристики. Начиная с момента запуска производства в 2010 году, седаны Geely Emgrand EC8 комплектовались контрактными японскими двигателями и КПП, производимыми на заводах Mitsubishi Motors. Моторы отличались высокой надежностью, но, разумеется, были немного устаревшими и не способствовали успешному решению задач, поставленных перед разработчиками. Речь идет о четырехцилиндровых бензиновых силовых установках объемом 2,0 (1997 см3) и 2,4 (2378 см3) литра. Первый способен развивать до 136 л.с. (100 кВт) при 6000 об/минуту и выдавать 180 Нм крутящего момента. Второй мотор гораздо производительнее: 156 л.с. (115 кВт) мощности при тех же 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут комплектоваться как механической КПП, так и 4-диапазонным «автоматом».

В начале 2013 года седан Emgrand EC8 подвергся обновлению, основная часть которого коснулась как раз таки двигателей и КПП. От японских агрегатов китайские разработчики решили отказаться, заменив их на более экономичные бензиновые моторы линейки GeТec собственной разработки. Рабочий объем силовых агрегатов остался прежним, а вот их производительность немного изменилась. Младший теперь способен развить до 140 л.с. мощности и почти 178 Нм крутящего момента. Версия с объемом 2,4 литра отныне развивает 160 л.с. мощности, а также 210 Нм крутящего момента. Топливная экономичность моторов GeТec по сравнению с японскими двигателями составляет в среднем 0,6 литра на 100 км пути, т.е. теперь седан Emgrand EC8 будет потреблять порядка 9,2 литра с 140-сильным двигателем и около 9,5 литра с более мощным агрегатом. Также отметим, что оба двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащаются системами распределенного впрыска.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя мотоцикла

От прежней автоматической коробки передач также решено было отказаться. Её китайцы заменили новой 6-ступенчатой коробкой DSI, позволяющей более рационально использовать возможности новых двигателей линейки GeТec. Применение данного типа КПП должно положительно сказаться и на расходе топлива. Что касается «механики», то она останется прежней и будет считаться базовой для младшего мотора.

Соответствие Джили Эмгранд ЕС8 бизнес-классу обязывает автомобиль обладать высоким уровнем обеспечения безопасности водителя и пассажиров. С этим у Emgrand EC8 всё в полном порядке. Уже в базовом оснащении новинка комплектуется системой ABS, системой предотвращения возможных столкновений и системой электронного распределения тормозных усилий. Безопасность в салоне обеспечивают дополнительные ребра жесткости в конструкции дверей, а также передние подушки безопасности.

Цены и комплектации. Базовая комплектация обновленной версии седана Emgrand EC8 2013 года будет полностью соответствовать ранее выпускавшимся модификациям. Так автомобиль получит полный электропакет, панорамный люк с электроприводом, систему автоматического включения головного света, датчики дождя, задние датчики парковки, частичную отделку салона кожей, кондиционер и мультимедийную развлекательную систему с поддержкой WCDMA.
В топовой комплектации Эмгранд ЕС8 дополнительно укомплектуют полностью кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, встроенным навигатором, передними датчиками парковки и датчиками давления в шинах.
Стоимость седана Geely Emgrand EC8 в Китае на сегодняшний день составляет от 99 800 юаней за версию с 2,0-литровым двигателем и от 139 800 юаней за модификацию с 2,4-литровым мотором. По информации официальных дилеров концерна Geely в России продажа новинки в нашей стране начнется не раньше конца 2013 года. О цене Джили Эмгранд ЕС8 и вариантах комплектации в России пока информации нет.

Geely Emgrand EC8

  • Geely Borui[d]

Geely Emgrand EC8 — переднеприводный седан бизнес-класса, флагман модельного ряда компании Geely. Производится в Китае с 2010 года по настоящее время. На Украине продажи стартовали с 2012 года. Ранее собирались на заводе КрАСЗ методом крупноузловой сборки.

Автомобиль создан на базе концепт-кара Geely GC, впервые представленного на Пекинском автосалоне 2008 г.

Содержание

  • 1 Кузов
  • 2 Устройство автомобиля
  • 3 Двигатели и трансмиссия
  • 4 Безопасность
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Кузов [ править | править код ]

Кузов Geely Emgrand 8 — закрытый, цельнометаллический, несущий, предоставленный в одном исполнении: 4-дв. седан. Бампера- пластиковые, окрашены в цвет кузова.

Устройство автомобиля [ править | править код ]

Передняя подвеска типа McPherson c телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — независимая многорычажная.

Передние и задние тормоза — дисковые. Система ABS в базовой комплектации. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Имеет хорошую обратную связь и информативность.

Двигатели и трансмиссия [ править | править код ]

На автомобиль устанавливаются современные двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра с технологией изменяемых фаз газораспределения(цепной привод), с 4 клапанами на цилиндр(16V). Собственная разработка Geely.

Трансмиссия в выполнена по переднеприводной схеме. КПП представлена 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической, австралийской компании DSI с возможностью ручного переключения передач. Автоматическая коробка передач на Украине поставляется только в комплектацию 2.4 Comfort АТ. Двигатель 2.4 нельзя укомплектовать механической КПП.

МаркировкаОбъемКлапана/ГРММощность
при об/мин
Крутящий момент
при об/мин
Максимальная
скорость
км/час
Бензиновый, Р4, изменяемые фазы газораспределения, 16V
2,0i1971 см³16/DOHC136 л.с. (100 кВт)/6000180 Нм/4000174-190
2,4i2378 см³16/DOHC156 л.с. (115 кВт)/6000213 Нм/4000182

Безопасность [ править | править код ]

Emgrand 8, как флагман модельного ряда, обладает полным набором средств активной и пассивной безопасности, что дало возможность завоевать максимальные пять звезд рейтинга безопасности С-NCAP (С-ncap аналог европейского E-ncap, организация, которая проводит краш-тесты новых автомобилей для исследования их безопасности, однако краш-тест проводится по несколько иным правилам) [1]

Читать еще:  Что такое рециркуляция двигателя

Двигатель Mitsubishi 4G69

Двигатель Mitsubishi 4G69, который входит в линейку Sirius, выпускается с 2003 года. Мотор представляет собой улучшенную версию модели 4G64, разработанную для использования на более «тяжелых» автомобилях, таких, например, как Outlander или Grandis. До 2013 года силовой агрегат собирали в Японии, затем лицензия на его изготовление была передана китайским производителям.

Технические характеристики

Маркировка Mitsubishi 4G69 означает: 4 – количество цилиндров, G – тип топлива (Gasoline – бензин по-английски), 6 – серия Sirius с чугунным блоком, 9 – номер версии двигателя внутри серии. Двигатель обеспечивает крутящий момент 219 Нм, развивая мощность до 165 л. с. за счет таких технологических решений, как рядная схема силового агрегата, ГРМ SOHS, технология регулировки фаз MIVEC, ход поршня – 100 мм, диаметр цилиндра – 87 мм. В числе других важных характеристик:

· рабочий объем – 2,4 л;

· степень сжатия – 9,5;

· система питания – инжекторная;

· материал изготовления ГБЦ – алюминиевый сплав;

· соответствие экологическим стандартам – EURO-5;

· расход горючего в смешанном режиме – 9,5 л на 100 км;

· подходящее масло по вязкости – 5W30, 5W40, 0W30, 10W30, 5W50, 10W50, 15W50;

· рабочий ресурс – 400 000 км.

Особенности конструкции двигателя Mitsubishi 4G69

От более ранней версии мотора этой же серии (Sirius) – 4G64 – двигатель Mitsubishi 4G69 отличается:

· увеличенным до 100 мм ходом поршня. Одновременно с реализацией этого конструкторского решения был снижен вес шатунов (с 623 до 530 г), коленвала (с 15,8 до 14,9 кг) и поршней (с 354 до 278 г);

· объемом цилиндров, который составил 2378 см3. В качестве материала изготовления гильз используется чугун;

· размерами блока, высота которого уменьшилась до 284 мм;

· схемой газораспределительного механизма – SOHS с одним распредвалом, 16V ГБЦ со встроенной системой MIVEC;

· размерами впускных и выпускных клапанов, которые составили 30,5 и 34 мм соответственно;

· использованием одного балансировочного вала с ременной передачей;

· внедрением системы рециркуляции выхлопных газов EGR, которая повышает экологичность агрегата, но снижает его мощность.

Регламент техобслуживания

Производитель 4G69 рекомендует придерживаться следующих сроков прохождения ТО агрегата:

· менять ремень ГРМ нужно через каждые 90 тысяч км пробега, навесное оборудование – через 50 000 километров;

· тепловые зазоры клапанов регулируют, после того как автомобиль пройдет 30 тысяч км;

· каждые 2 года следует чистить вентиляцию картера;

· интервал замены масла и масляного фильтра – 10 000, топливного фильтра – 20 000 километров;

· воздушный фильтр рекомендуется обновлять ежегодно;

· антифриз меняют после 40 000, свечи зажигания – 20 000, впускной коллектор – 60 000 км пробега.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель 4G69 используется в таких марках авто, как Great Wall Haval (H3 H5), BYD S6, Geely EC-8, Hawtai Terracan, а также в разных моделях Mitsubishi, включая:

· минивэн Grandis – с 2003 по 2011 г.;

· седан и универсал Lancer – 2004–2006;

· кроссовер Outlander – 2004–2006;

· седан Galant – 2004–2012;

· спорткар Eclipse – 2006–2012;

· минивэн Zinger – с 2008 года.

Возможные неисправности двигателя 4G69

Несмотря на высокую требовательность к качеству топлива, двигатель Mitsubishi 4G69 способен перешагнуть заявленный производителем ресурс в 400 тысяч км при точном соблюдении регламента ТО. При создании агрегата были учтены недостатки предшествующих моделей – 4G63 и 4G64. В процессе эксплуатации мотора могут наблюдаться проблемы с балансировочными валами, которые могут заклинить и вызвать целый ряд поломок, включая обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями (в том числе загиб клапанов). Чтобы избежать подобного, нужно своевременно смазывать подшипники балансировочных валов качественным маслом. Появление вибрации двигателя может говорить об изношенных подушках, которые нужно заменить. Если плавают обороты холостого хода, следует проверить форсунки, датчик температуры, дроссельную заслонку и регулятор ХХ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector