Влияние сапуна на обороты двигателя
Влияние сапуна на обороты двигателя
Мотоцикл Урал 8.103.10, карбы К68, фильтр воздушный бумажный.
Собственно такой трабл с двигателем: в один прекрасный вечер выяснилось, что один «горшок» не работает. сапун соединён с воздушным фильтром. случайным образом убрал шланг подходящий к воздушному фильтру от сапуна, после чего двигатель начал работать устойчиво и развивать обороты. при подсоединении шланга обратно, холостые обороты падают, двигатель начинает «задыхаться» и глохнуть. В чём может быть причина?
P.S. в поиске ничего не нашёл, вроде не обсуждали такого.
- Вход или Регистрация
причина в том, что видимо масло дофига гонит из сапуна. У меня сапун всегда был наружу выведен.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@
- Вход или Регистрация
масло при работающем двигателе из сапуна не наблюдается.
- Вход или Регистрация
Проверь что бы в масле не было бензина прежде всего!
Потом смени масло на подходящее!
Потом смени цпг на качественную.
- Вход или Регистрация
Сам дурак. На моем совнархозе сапун выведен вниз. Специально городить ни че не буду. Зимой конденсата и так хватает, а если шланг одену- и вовсе все сальники потекут, если что-то перестынет. Так что не надо ля-ля.
Бензин в масле- мало вероятно, но возможно.
Цпг не меняй, те тут ща насоветуют. Проверь компрессию. И еще смени свечи и высоковольтные провода.
И если без шланга хорошо работает заглуши отверстие в фильтре, а шланг сбрось вниз- делов-то. Экологию ты вряд ли сильно испортишь картерными газами, а проблему можешь отложишь.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@
- Вход или Регистрация
Конденсат! ОМГ а я ездил в -20 и не знал то)))
Бензин в масле — самая простая проблема: пары бензина из картера сильно переобогащают смесь свежую.
- Вход или Регистрация
я полагаю причина комплексная и предполагаю такие 3 основных направления комплекса:
1) поношенная поршневая, следующий за ней бОльший прорыв газов в картер и как следствие бОльший выход на сапуне
2) забившийся воздушный фильтр, например от систематической езды по грунтовке после трактора/молоковоза/ещёхренпоймичего
3) плохое состояние/настройка карбюраторов
Если фильтр днiпровский, то там, как я припоминаю шланг сапуна подсоединяется уже к рукаву правого карбюратора, соответственно при уже небольшом количестве воздуха после забитого фильтра, это небольшое количество сильно разбавляется большим количеством картерных газов и в итоге присоединяя к этому не очень хороший уровень работы карбюратора получаем совсем невкусную смесь, которая, сжимаемая поношеной поршневой не торопится нормально гореть.
- Вход или Регистрация
посидел, поразмыслил. теоретически подходит 1-й вариант, я его допускаю.
2-й вариант.. хм. фильтр вроде и 1000 км не прошел. хотя и это допускаю.
3-й. карбы новые, продуты, промыты, настроены. до этого ездил проблем с ними не было.
воздушный фильтр ИМЗ.
- Вход или Регистрация
в общем, я так понимаю, первым делом грешить на ЦПГ что ли?
- Вход или Регистрация
А нет закрыта-ли какая нибудь воздушная заслонка?
Смеяться и обижаться не надо, в конце концов не так редко причиной «поломки» является, например, отсутствие бензина в баке)
- Вход или Регистрация
🙂 всё намуль. заслонку первым делом проверил. бывало и такое.
- Вход или Регистрация
это стопудово воздушный фильтр
- Вход или Регистрация
в общем сделаю так. заменю воздушный фильтр на днях и отпишусь по результату.
- Вход или Регистрация
Погоди менять, для начала просто убери его и посмотри разницу.
————————————————
Не тронь технику, она не подведет.
- Вход или Регистрация
о! точно. сегодня так и сделаю. Завтра отпишусь.
- Вход или Регистрация
всё руки не доходили написать.
итак, заключение — воздушный фильтр.
при его замене всё встало на свои места и заработало, как должно работать.
всем спасибо.
Избыточное давление в двигателе МТ10
Может кто подскажет в чем проблема двигатель от мотоцикла днепр использую его на квадрацикле (вот он)
В прогретом состоянии после 5-10 минут интенсивной езды замедляется и делает «пшик» из сапуна после этого начинает работать опять ровно. Ну из всех дырок масло давит. Из за чего давление ? Такое впечатление что сапун не все время выпускает избыточное давление с картера.
Комментарии 40
В итоге вот что было с сапуном. Он слетел с шпонки. На фото видна выработка где он крутился.
Втулки выпускных клапанов проверить надо .
Забрал у тестя мт и когда перегонял, то не знал что спидометр существенно занижает показания, гнал 90-110, а по спидометра 60-70. За 80 км. масло выгнало из двигателя, всё ноги в масле. Когда начал интересоваться причиной у знакомых владевших когда то подобной техникой, что одной из причин сказали может быть неправильная установка поршневых колец. Т.к. на поршневых нет стопоров колец и они (кольца) свободно вращаются, если при установке всё зазоры совместить, то как результат прорыв газов в картер.
картерный газы всегда были, есть и будут, какой бы замечательной не была поршневая, прорыв газов присутствует всегда, только в разных количествах по мере износа, как ты замки на кольцах не крути, и еще одно. кольца в канавках не вращаются при работе двс.
Могут. Немного провернуться позволительно. Не зря на двухтактниках они штифтами стопорятся. Вот там если повернется не туда — капут.
я предполагаю, что на двухтактниках это сделано для:
1. упрощения процесса сборки ШПГ.
2. защита от дурака так называемая, чтоб замки колец не попали на впускные и выпускные окна.
картерный газы всегда были, есть и будут, какой бы замечательной не была поршневая, прорыв газов присутствует всегда, только в разных количествах по мере износа, как ты замки на кольцах не крути, и еще одно. кольца в канавках не вращаются при работе двс.
Извините, но я имел ввиду свободно вращаются при установке и соответственно имеется возможность, при незнании, установить все кольца одинаково, т.е. замки всех колец друг за другом. Это не моя теория, мне так поясняли оппазитчики, но зная как тесть менял ЦПГ, я склоняюсь к ней. И да, на мт установлена ЦПГ с другого мт (пробег которого был в районе1000км. купленного на запчасти), но к сожалению работы проводили не специалисты и каждую сторону ставили разные люди. После ремонта на мт проехали не более 1000 и поставили на прикол.
Забрал у тестя мт и когда перегонял, то не знал что спидометр существенно занижает показания, гнал 90-110, а по спидометра 60-70. За 80 км. масло выгнало из двигателя, всё ноги в масле. Когда начал интересоваться причиной у знакомых владевших когда то подобной техникой, что одной из причин сказали может быть неправильная установка поршневых колец. Т.к. на поршневых нет стопоров колец и они (кольца) свободно вращаются, если при установке всё зазоры совместить, то как результат прорыв газов в картер.
Скорее всего от колец там было одно название.
Не знаю какая там конструкция сапуна, но в тех же жигулях нет никаких клапанов в сапуне, там идет резиновый шланг в котором установлен металлический ершик для улавливания мелких капель масла. Была такая история зимой, из-за конденсата замерзал шланг сапуна, сначала пропадала тяга, а потом, когда газы выдавливали какую-нибудь прокладку все становилось хорошо.
диагноз: непроходимость сапуна!;)
В жигулях 4 цилиндра и двигаются они парами. 2 вверх — 2 вниз. Всё уравнивается. А тут оба вверх, а потом оба вниз. То давление, то разрежение в картере.
а откуда он тогда берет воздух, когда идут оба «вверх»?
можно, как вариант, как на старых движках (ну очень старых, даже можно сказать древних) на сапун поставить маленький воздушный фильтр, и пущщай себе туды-сюды воздух гоняет.
Разрежение создаётся. И подсасывает газы, прорвавшиеся через кольца.
это получится довольно сильное разряжение, может и прокладки во внутрь всосать.
Золотник сапуна не герметичная конструкция. И фазы у него широкие. Там не всё так «чётко», как в теории ))) Лишнее сбрасывает и ладно.
Всего 2 варианта. Не работает золотник (может штифт срезало или еще чего). Хана поршневой, что собственно намного вероятнее.
Наличие компрессии в 7 очков уже говорит о проблеме, причем эти 7 еще долго висеть будут, пока кольца в масле.
Как не крути надо разбирать двигатель. Насчет поршневой конечно не очень приятный момент.
Разбирать то не много, снять головы, посмотреть на болтанку поршней, после снять цилиндры и посмотеть на состояние колец, дальше по ситуации. Если тут всё прям хорошо, то снимаем «утятницу» и смотрим на золотник сапуна и его люфт в крышке и на штифте.
Так и буду делать на выходных. За одно и коробку разберу вторая передача в движении дергает сильно.
Я бы трубку повыше вывел и сапун типа жигулевского с моста. Попробуй)))))
Наверно таки прийдется вскрывать мясорубку! Да вот эта мысль у меня и была наверно так и сделаю. Но двигатель снимать прям очень не хочется )))
Совсем выкидывать не надо — свист будет неслабый. А передняя крышка снимается без вытаскивания двигателя из рамы. Из стандартной рамы.
Ключевое слово из стандартной ))) У меня там впереди куча препятствий. Это уже квадрик.
Наверно таки прийдется вскрывать мясорубку! Да вот эта мысль у меня и была наверно так и сделаю. Но двигатель снимать прям очень не хочется )))
Ну по фото достаточно снять передние колёса. И приняв хитрую позу, слегка вывернув руки, можно всё сделать. Слить масло не забудь.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Уралы — эти мотоциклы еще долго будут колесить просторы нашей родины. Кстати в США «Уралы» новых моделей довольно популярны и пользуются спросом. И еще нескоро их место займет техника нового поколения, у кого денег не хватает, кто очень любит их и т.д. Эта статья для того, чтобы вы знали на что обратить внимание при покупке мотоцикла, несмотря на то — новый или нет.
Итак долгожданный «Урал» стоит перед его счастливым владельцем: давние мечты о новом мотоцикле сбылись. Аккумулятор заряжен и подключен, в бак залит бензин. Мотоциклист поворачивает ключ зажигания, подкачивает бензин в карбюраторы, уверенно нажимает на рычат пускового механизма — двигатель сразу заводится. Но что это.. В передней части внезапно возникает и угрожающе нарастает неприятный визжащий звук. «Все ясно — заводской дефект — заключает неискушенный мотолюбитель.
На самом деле причина кроется в собственной неопытности или откровенной небрежности при обращении с мотоциклом. Поэтому остановимся подробнее на тех «подводных камнях», которые подстерегают новоиспеченных мотоциклистов.
Неисправность, которую мы взяли в качестве примера,— одна из самых распространенных и носит специфическое название «прихват сапуна». Вращаясь в центральном отверстии крышки распределительных шестерен, сапун связывает картер двигателя с атмосферой при движении поршней к НМТ и, наоборот, изолирует его от атмосферы при движении поршней и верхней мертвой точке. Между вращающимся сапуном и крышкой зазор весьма невелик. При работе двигателя в картера образуется масляный туман, который и смазывает сапун. Однако при длительном хранении мотоцикла, а также при большом nepeрывe в эксплуатации масло из зазора стекает в картер. При поездках на короткие расстояния масло в двигателе не успевает как следует разогреться, масляный туман не образуется. Следовательно, сапун и в этом случае не смазывается или смазывается плохо. После запуска двигателя он «трется» в отверстии крышки всухую, происходит наволакивание алюминия, из которого изготовлена крышка, на сапун. В результате потом понадобится серьезный ремонт двигателя.
Между тем избежать зтого очень просто. Перед запуском давно неработавшего двигателя надо при помощи резиновой трубки с грушей впрыснуть немного масла, применяемого для смазки двигателя, в канал сапуна — вот и все.
Особенно не пренебрегайте этой несложной операцией зимой, когда на сухих поверхностях сапуна и крышки может образовываться лед из воды, сконденсировавшейся здесь при остывании двигателя.
Уж если мы начали разговор о неисправностях с «прихвата», то поговорим и о другой распространенной беде: «прихвате поршня».
Вообще, любой «прихват» — прямое следствие перегрева. Наиболее вероятной причиной перегрева цилиндров является несинхронность их работы. При неодновременном (несинхронном) поднятии дроссельных заслонок правого и левого карбюраторов вся нагрузка обрушивается на один из цилиндров (работающий с опережением) вместо того, чтобы равномерно распределяться между ними. Естественно, что цилиндр, «отдувающийся за двоих», быстро перегревается. Поэтому важно не только хорошо отрегулировать карбюраторы по отдельности, но и позаботиться об одновременности поднятия их дросселей. Процесс регулировки карбюраторов на синхронность работы достаточно подробно изложен в инструкции к мотоциклу, поэтому вряд пи стоит его повторять. По крайней мере — в этом материале.
Практика показывает, что наиболее часто «прихват» поршней происходит после обкатки мотоцикла и удаления в карбюраторах ограничителей подъема дроссельных заслонок. Конечно, можно понять желание владельца выяснить, сколько же теперь «выжмет» его «Урал». Но прежде чем выкручивать рукоятку «газа» на себя, вспомните о том, что возможный после такого эксперимента ремонт цилиндро-поршневой группы — дело далеко не простое и не дешевое. Даже при эксплуатации неновых мотоциклов продолжительная езда с оборотами двигателя, близкими к максимальным, нежелательна.
Перегрев важно уметь вовремя распознать. При перегреве в левом цилиндре появляется резкий металлический стук. Правый цилиндр охлаждается лучше за счет отражения встречного потока воздуха от боковой панели коляски, поэтому стук в нем появляется позже. При установке слишком раннего зажигания стук появляется я обоих цилиндрах одновременно и, как правило, при резком открытии дросселей. Другие причины перегрева двигателя: неправильная регулировка карбюраторов; слишком позднее зажигание; неграмотная установка ветровых щитков для ног, закрывающих но только последние, но и цилиндры.
Заканчивая разговор о «прихвате», напоминаем, что хорошая смазка трущихся деталей — залог их долгой безаварийной работы. Поэтому никогда не начинайте движение с непрогретым двигателем. Дайте ему поработать хотя бы 20… 40 секунд на малых оборотах. Нормально отрегулированный прогретый двигатель должен устойчиво держать обороты холостого хода. В холодное время года первые 3—5 километров пути двигайтесь со скоростью 30—40 км/ч, стараясь не перегружать двигатель.
Механизм газораспределения — та часть двигателя, следить за которой, как показывает практика, начинающие мотолюбители забывают.
Далее речь пойдет о тепловом зазоре в приводе клапанов.
При отсутствии зазоров клапаны закрываются неплотно, что приводит к уменьшению компрессии в цилиндрах и, следовательно, и падению мощности двигателя. Кроме того, через приоткрытый выпускной клапан выпускная система сообщается с камерой’сгорания, и горение топливной смеси происходит уже не только в последней, но и в глушителе; очень вероятно, что он быстро «прогорит».
Все эти неисправности происходят исключительно по вине самих мотоциклистов. Многих из них смущает, что после обкатки мотоцикла в клапанном механизме появляются стуки. При этом мотоциклисты забывают, что в обкаточный период происходит интенсивная приработка всех деталей двигателя, зазоры между сопрягающимися деталями увеличиваются. Возрастает и тепловой зазор между плечом коромысла и стержнем клапана. Поэтому после завершения обкатки зазор надо обязательно восстановить.
Открутив всего один болт, снимают крышку головки цилиндра; нажимая на рычаг пускового механизма, медленно проворачивают коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана зазор регулируют для клапана выпускного и с началом открытия выпускного — для впускного. Зазор проверяют при помощи щупа. Если зазор больше или меньше 0,05 мм, то, ослабив контргайку регулировочного болта, его ввертывают или вывертывают. После регулировки не забудьте затянуть контргайку. Если же щупа под рукой нет, то косвенно величину зазора можно оценить, проворачивая рукой штангу толкателя. Штанга должна свободно проворачиваться вокруг своей оси, но в то же время не болтаться в продольном направлении.
С 1985 года завод перешел на серийный выпуск «Уралов» модели ИМЗ-8.103-10, оснащенных коробкой перемены передач с задним ходом.
Первоначально для включения заднего хода справа устанавливалась специальная педаль. Работая правой и левой педалями переключения передач, можно было быстро переключать передний ход на задний и наоборот. Например, «раскачивая» застрявший мотоцикл. От рычага ручного переключения передач и установки «нейтрали» отказались, так как появилась возможность включить «нейтраль» педалью заднего хода.
Однако с началом серийного выпуска резко возросло количество рекламаций на завод. Главным образом,с претензией на низкое качество изготовления шестерен заднего кода. У владельцев сложилось мнение, что новая конструкция коробки передач не достаточно хорошо отработана, что коробки «сырые» и долго не служат. Но перед запуском в серию заводом проводились всесторонние испытания. Например, даже устанавливались шестерни с заведомо заниженной твердостью. При правильной эксплуатации коробки передач с ними выдерживали пробег в 45 000 км!Ну можно сделать небольшой вывод,что преждевременный выход из строя передачи заднего хода происходит из-за неправильной, грубой эксплуатации мотоцикла.
Поломка зубьев шестерен происходит в том случае, когда включают задний ход при больших оборотах двигателя. Было решено отказаться от удобной педали и заменить ее на рычаг ручного включения. Теперь, включая правой рукой задний ход, мотоциклист невольно отпускает рукоятну «газа» и включение происходит всегда при малых оборотах двигателя. И еще: задний ход надо включать быстрым, уверенным перемещением рычага, мо, в то же врем», не ударяя по нему.
Иногда встречающийся дефект «прихват шестерен» на вторичном валу происходит чаще всего из-за недостаточного количества масла в картере коробки передач. Или во время проверки двигателя на месте на максимальных оборотах после каких-то регулировок. При этом шестерни на неподвижном вторичном валу вращаются с большой угловой скоростью, происходит перегрев деталей, и, как следствие, возможен «прихват».
Ну и в завершение хотелось бы сказать не только тем, кто собирается покупать (или уже приобрел) «Урал», но и вообще всем мотолюбителям; только при бережной эксплуатации и своевременном грамотном обслуживании можно рассчитывать, что мотоцикл будет служить долго. Ведь это же ваш друг.
Мотоцикл Урал. #85. Внешний клапан вентиляции картера вместо сапуна на оппозите.
Опубликовано 24 Мая 2018
Во время сборки двигателя я убрал из него золотник сапуна и в этом видео предлагаю разобраться зачем он вообще нужен и чем я планирую его заменить.
Для этой цели возьму внешний клапан вентиляции картера от автомобиля Hyundai, каталожный номер 26740 45500.
Установим его на выходе сапуна из двигателя и проверим в работе.
Приятного просмотра!
Найти меня можно в ВК — https://vk.com/id.neizvesten
Поделиться своими фото и видео в группе — https://vk.com/motosancho
А если хотите поддержать канал и поучаствовать в развитии, то к вашим услугам кошелек в платежной системе Webmoney — R096314265838
Очень хорошо рассказываешь, нет ненужной нудятины))))
Интересная идея . Меня мой Урал уже забодал со своим запотеваниями и потеками масла. Будем пробовать устранять. Спасибо за видео.
Только хотел спать, а тут и видосик новый, удачи с внедрением)
6.42 Дарт Вейдер )))
Александр а на Днепр такое стоит ставить?
Верни пружинку, она не просто так там стоит, при пуске возможен излишний вакуум который снимет маслосъемные колпачки с клапанов, и погляди раскладки, как устанавливается этот маслоуловитель. Штуцер за мембраной идет на впуск между фильтром и карбюратором, для поддержки небольшого разряжения в картере постоянно, это избавляет от течи сальников, эффективнее работают кольца на возвратном движении поршня и дожигаются пары в целях экологии не осевшие в уловителе. Конструкция этого уловителя рассчитана на эффективное поддержание вакуума в более широком диапазоне оборотов двигателя.
Интересное решение, буду ждать продолжения 🙂 Возьму сие устройство на заметку.
Зачем в атмосферу? К карбюратору. Тем более, что маслоотделитель есть.
Уже второй год проездил с подобной системой очень нравится. Масло из движка вообще бежать не будет, даже если всем сальникам хана. Но есть побочный эффект, пыль с улици будет сосать в движок если есть негерметичные места. Подобные системы распространены и очень развиты на Турбо двигателях там отдельно масляные ловушки ставят даже, очень много картерных газов с масляным туманом при наддуве. В идеале нужно чтоб масло с уловителя, обратно в поддон стекало, ну чтоб По Феншику :)!
Любой обратный клапан можно подобрать, сто рублей цена
Приветствую! А если картерные газы не в атмосферу, а загнать во впуск между кабюратором и фильтром? Как на авто
Ничего что сам клапан выше трубки сапуна, масло скапливаться в изгибе трубке не будет? Если использовать утятницу нового образца, там вроде вывод сапуна выше?
Классное решение, все таки урал — это огромное поле для доработок и фантазии)
Да это тема!на своём Урале после хорошей покатушки вся правая штанина а масле !ставил шланг так пассажир потом масле)))
Молодец . Ждем новых видео, и конечно нового путешествия..⛽
думаю нужно было проверить с пружинкой и без нее.разряжение четырехцилиндровой полторашки hyundai примерно одинаково или даже меньше чем у урала т.к. у урала оба поршня движутся навстречу или удаляются а в авто два разряжают и два наполняют.
Не самое оптимальное решение. Почему: 1. Автомобильные моторы с 3, 4, 5 цилиндрами имеют примерно одинаковый объем подпоршневого пространства, в твоем же случае этот объем весьма сильно меняется. Не уверен, что этот маслоуловитель рассчитан на постоянную пульсацию давления. 2. Вентиляция картера (принудительная) очень важна, тк в противном случае отработавшие газы (прорыв газов через кольца имеет место в любом моторе) очень быстро приведут масло в негодность и насытят его мелкой абразивной пылью (твердые частицы продуктов горения). Это вызовет износ всех трущихся деталей мотора. 3. Желательно иметь в картере небольшое разрежение все время, это предотвратит течь масла через прокладки и сальники. Штатный сапун именно так и спроектирован. 4. Выход штатного сапуна направлен вниз. Это плохо, тк помогает маслу «убегать» из мотора. Я бы его заглушил в самом верху. Сапун стоило бы организовать где-нибудь сверху над распредвалом в спокойном месте где нет брызг. 5. Стоит посмотреть как организована вентиляция картера в современных оппозитах (2 цилиндровых конечно).
Позаботимся об экологии. Даешь вывод газов обратно в двигатель! ))
А почему у тебя видосы такие короткие? Это не хорошо
Не думаю что у авто пульсация больше. Там поршни ходят попарно и компенсируют друг друга. Та пружина наверное помогает мембране не скакать сильно и не прилипать к седлу
Без шарика наверное интересный звук получился?)) Или его не слышно?
Вопрос ,а почему именно такой здоровый вариант выбрал ? Есть же маленькие клапана БМВ например ,принцип тот же
Принцип лепесткового клапана с 2х тактных моторов. Различие лишь в габаритах
Если выходное отверстие маслоотделителя соединить с впускным коллектором, как это должно быть, то пружинки будет очень не хватает. Разряжение коллектора будет закрывать мембрану
3 Вариант от нагрева двигателя воздух в картере увеличивается в обьёме и шарик надувается
Санчо интересные видео. интересно смотреть всё просто и ясно. удачи тебе
Как по мне это самая глупая модификация, ибо я сторонник простоты конструкции и минимизации занимаемого места. В общем, я во многом согласен с тобой, но принципиально нового в мотоцикл эта доработка не привнесёт. Зато появился узел, который может неожиданно сломаться.
Как всегда круто и понятно, приятно смотреть! Честно сказать не знал что в урале такая архаичная родная система сопуна стоит, это конечно прошлый век!)
Верни пружинку, она не просто так там стоит, при пуске возможен излишний вакуум который снимет маслосъемные колпачки с клапанов, и погляди раскладки, как устанавливается этот маслоуловитель. Штуцер за мембраной идет на впуск между фильтром и карбюратором, для поддержки небольшого разряжения в картере постоянно, это избавляет от течи сальников, эффективнее работают кольца на возвратном движении поршня и дожигаются пары в целях экологии не осевшие в уловителе. Конструкция этого уловителя рассчитана на эффективное поддержание вакуума в более широком диапазоне оборотов двигателя.
Санчо привет! Какое масло залито в двигатель?
Мне вроде смесь багатая ,свечи черные?
Почему нельзя поставить обычный обратный клапан который ставят на водяные счетчики. Разве что поменять резинку на маслостойкую.
Да классно придумано,а пружинку надо вернуть на место.
Приблуда слишком громоздкая, может лучше какой-нибудь лепестковый клапан (возможно подпружиненный) аккуратно вкрутить в родное отверстие? А еще лучше через какой-нибудь примитивный фильтр соединить сапун с всасывающим патрубком.
так! значит изношенный золотник сапуна может портить звук двигателя.
обычно эти газы отправляют не в атмосферу, а обратно на пережёг
Саня Настоятельно советую при первых испытаниях уже на урале,на сапун двс и до клапана одень прозрачный шланг!Так как возможно что в шланге будет накапливаться масло!На холодную этого не будет это нужно проехать покататься какое то время!
Отличное решение) не сомневаюсь, что ты сможешь его внедрить) благодарю за такое подробное объяснение во всех твоих видео)
хорошая тема.саша у меня вопрос передняя вилка на вылете стучит подскажи что делать или ссылочку какую скинь
Интересно что за 8 гадов поставили дизлайк.
Звёздные войны плотно в жизнь входят в твою! Но лучше не Дарт Вейдер! Лучше учитель ЙОДА! Очень интересно и познавательно. Очень интересный подход! ))))
НЕТ ВСЕ-ТАКИ ВАША СИСТЕМА НЕСОСТОЯТЕЛЬНА, Я ДУМАЮ ОНА НЕ НУЖНА
Привет Санчо, уже год у меня такой стоит, дренаж вывел под двигатель, капает масло на землю. можно взять по дешевле -масло Клапан вентиляции картера VAG 84-10 ОЕ 035103245G Цена 500/
САНЁК СПАСИБО ЗА -ЭКСПЕРИМЕНТ! Я СКОРЕЕ ВСЕГО СВОЙ СОВСЕМ СНИМУ! НЕЧЕГО ЕМУ ТАМ КРУТИТЬСЯ И ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!
Ну просто взял бы клапан рециркуляции картерныхгазов с любой япошки, нарезал резьбу в сапуне и все, чем эту хрень городить.
До чего же точно и доходчиво объясняешь Спасибо Санчо! Ждём новых изобретений
С каждым видео от МотоСанчи мои знания по Уралу всё больше и больше. Спасибо!
Правильное решение Санчо, и кстати слив масла организуй в поддон, у меня такая схема была на китайском самосвале. Верным путем идешь товарищ.
А трубки на карбюратор запорожский резиновые. От чего они??
Супер Александр. Жду продолжения!
Отлично всё объяснил, только баклаха эта страшновато выглядит.
Как всегда классный ролик, лайк! Открыт вопрос с габаритами сего устройства, очень хотелось-бы применить на одиночке.
Во Санчо замутил. На Газели у меня такой уловитель стоит. На дизели вещь довольна надежная не разу я ее не менял не делал машина 2003 года все нормально работает.
Развелось теоретиков, пессимистов и колхозников. Саня сделай опыт, попробуй чуть приоткрыть масло заливную пробку, шарик должен будет быстрее надуться я думаю, будет интересно посмотреть, в следующие видео добавь в конце, типа бонус :). Что за тип двигателя на котором используется это устройство? Если обычная рядная четверка для чего там клапан обратный? Разряжение ведь ноль.
Зачем в атмосферу !! Суй перед карбюратором ,или после,если есть отверстие подключения вакуумного усилителя тормозов ,с твоим клапаном это отлично. Только есть небольшой шанс что свечи будет помогать засирать
Интересно, а вам не кажется что у вас получился насос, который откачивает принудительно давление из картера, а когда оно там кончится, начнёт отсасывать через колечки. А вообще у меня на к650 стоит шланг от сапуна и на штатное место на воздухане, это же с завода так, и масленные пары смазывают воздушный фильтр
твой минус только один: ты сильно напрягаешься от камеры.
Приятно смотреть твои видео. Грамотная и правильная речь. Даже не знаю, как ты это делаешь )))
Почему то всегда считал, что через сапун выводятся картерные газы, прорвавшиеся из камеры сгорания мимо компрессионных колец. То, что движение поршней там что то сильно меняет, вызывает сомнение.
Все правильно но большая бандура лучше взять с бмв е39 с движка 2.0литра или 2.5 клапон квкг
Мегамозг,Тебе б ракеты строить.
выход я бы в воздушный фильтр вывел. но это лично моё мнение.
через эту штуку можно колесо накочать в экстренной ситуации
Санчо почему когда коленья снимаешь и заводишь на средних оборотах стреляет?это абагащонная смесь или все таки прогорел клапан?
Хорошее информативное видео-спасибо.
Можно такое установить на 200 кубовый 4т двиг?
Не нужная деталь для мотоцила в частности и точно для Урала. Большая и лишняя. Клапан мог вставить в канал лобовины с сохранением оригинального вида мотора
Выбрация дикая какая-то у движка. Зеркала будут дребезжать дико.
Санчо, зачем усложняеш конструкцию, просто соедини патрубком сапун с воздуханом как на жигулях например. Да и на Днепре соединенно помоему
Отчего их не дожечь, как в авто?)
Шланг из сапуна должен идти в патрубок сежду карбюратором и возд.фильтром. а масло с низу идет по очень тоненькой трубке назад в двигатель, гдето 3 мм.
Надо будет с папиного хундая свентить
проще сапун вывести в воздушный фильтр ,если конечно масло из него льется )))) А там будет все сгорать ,как в Днепре
Был у меня такой пожиратель бензина.
Очень хотелось бы ответ на вопрос. Почему не пустить сапун в воздушный фильтр из верхней части картера? Как это сделано на многих мотоциклетных и автомобильных моторах.
ну и механизм , спец сделано что бы посточнно ебал мозг. ну все же очень просто зачем спрашивается бвло делать такой сложный межанизм для вентилчции аартера .
Вполне хватило бы топливного фильтра от карб 9тки, есть место для отстоя и фильтр. А так у меня на турбо скае 2.5 не сказать что много скапливается масла, грамм 10-15 может за 600км, про 600 кубовый Урал и говорить нечего.
Ждём следующей серии.
Все покупаю и себе такую штуковину, и буду надувать шарики.))))))))))
Санчо , ты молодчага и с чувством юмора у тебя все нормально, так держать и все получится.
85е видео, создал устройство для надувания шариков
Саня если на родной сопун надеть гандон какой нибудь ,то он надуватся будет ?!я просто новую крышку сопуна ставил с бегунком на родной выработка была огромная .
А у меня в отводном шланге от сапуна на впускной коллектор вода сконденсировалась, с чего бы это? ещё и в глушителях
все это абсолютно лишнее по большому счету масло отражатель в моторе должен быть хоть какой то в современных моторах его делают лабиринтом — если только не выбросить мех клапан из мотора и не поставить отражатель масла в другом месте как сделал автор этого ролика хотя это не первичный а вторичный и не только отражатель масла а еще регулятор давления для вывода картерных газов в воздушный фильтр где присутствует разряжение для этого в нем и мембрана она закрывает в определенный момент сапун при всасывание из впускного коллектора что бы не создавать разряжение в сапуне — давление в картере всегда будет выше атмосферного так как оно всегда прорывается через кольца из камеры сгорания где оно приблизительно = от 7-11 и выше атмосфер в зависимости от степени сжатия и износа в зазорах колец а вращающийся клапан на открытие и закрытие сапуна в моторе сделан что бы отсекать давление в картере от атмосферного в момент его максимального скачка при прорыве его из камеры сгорания и что бы не выбрасывалась масляная пыль вместе с давлением газов в сапун а успевала оседать — в общем этот клапан вращающийся сапуна не больше чем масло отражатель а не для того что бы перекрывать обратное всасывание которого в поршневом двс просто нет и быть не может — учите физику и механику прежде чем что то переделывать )))