Технические характеристики Alpine A521
Технические характеристики Alpine A521
Технические характеристики Alpine A521
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 20B выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры производства Brembo S.p.A.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, сцепления и DRS.
Габариты и вес
Передняя колея: 1600 мм.
Задняя колея: 1550 мм.
Общая длина: 5425 мм.
Высота: 950 мм.
Ширина: 2000 мм.
Вес: 752 кг с гонщиком, камерами и балластом
Силовая установка
Двигатель: Renault E-Tech 20B V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).
Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч
Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.
Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.
Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.
Система рекуперации энергии
Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.
Минимальный вес силовой установки: 145 кг
Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2021 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотор-генератора MGU-K; по 2 накопителя энергии и блока управляющей электроники.
Совершенство силового агрегата
Только с правильным силовым агрегатом можно добиться снижения расхода топлива на 10% и сокращения на 10% объема выбросов CO2 , соответственно. Для DAF CF предусмотрен широкий выбор двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 с различными вариантами номинальной мощности и несколькими значениями крутящего момента. Эти новые варианты номинальной мощности позволяют использовать более высокий крутящий момент на более низких оборотах, в результате чего двигатель реже работает на высоких оборотах. Теперь автомобиль может двигаться с постоянной средней скоростью на низких оборотах двигателя (900 об/мин), что гарантирует оптимальную производительность, надежность, долговечность и чрезвычайно низкий уровень шума. На высоких передачах доступен дополнительный крутящий момент, повышающий управляемость автомобиля. Для внутригородских перевозок DAF CF можно оборудовать двигателем PACCAR PX-7, обеспечивающим эффективный расход топлива.
Усовершенствования двигателя
Ультрасовременные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 подверглись многочисленным улучшениям, гарантирующим лучшие на рынке показатели экономии топлива и превосходные эксплуатационные характеристики. Среди этих улучшений — новые высокоэффективные системы сгорания топлива и управления подачей топлива. Интеллектуальные масляный и водяной насосы, а также насос рулевого управления в любой ситуации обеспечивают подачу жидкостей в точном соответствии с текущими потребностями двигателя. В результате эффективность автомобиля становится еще выше!
Специально для развозки грузов
Помимо обновленных двигателей PACCAR MX-11 и MX-13, DAF CF также может быть оборудован двигателем PX-7 объемом 6,7 л. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что позволяет ему стать идеальным вариантом для перевозки более легких грузов на местном, региональном или федеральном уровне.
Топливо с низким уровнем выбросов
Экологичные виды топлива, обеспечивающие меньшее загрязнение атмосферы углекислым газом, становятся все более популярными. По этой причине двигатели PACCAR MX теперь могут работать на GTL (газожидкостная конверсия, сокращение выбросов CO2 на 5%), HVO (гидрированное растительное масло, сокращение выбросов CO2 на 80%) и BTL (жидкое биотопливо из биомассы, сокращение выбросов CO2 на 80%). Эти углеводородные виды дизельного топлива можно использовать для дозаправки наряду с обычным дизельным топливом без необходимости проводить техобслуживание чаще (интервалы технического обслуживания до 100 000 км).
Низкие затраты на техобслуживание и ремонт
Мы увеличили интервал технического обслуживания двигателей до 100 000 километров. Различные нововведения, включая новый блок управления сцеплением, установленный на карданный вал, обеспечивают минимальный естественный износ. В результате общая стоимость владения становится еще ниже.
Новые высокоэффективные задние оси
В рамках концепции полного обновления силового агрегата новый CF оснащается новым семейством высокоэффективных задних осей, ступичные концы которых отличаются низким трением. Это еще не все: более эффективные передаточные числа (начиная с 2,05:1) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя.
Высокоэффективные коробки передач
В стандартной комплектации DAF CF оснащается автоматической коробкой передач TraXon (12- и 16-ступенчатые варианты), которая специально предназначена для работы с низкими оборотами двигателя на всех передачах. Быстрое и плавное переключение передач гарантирует максимальную эффективность и комфорт работы, при этом трансмиссия отличается превосходной маневренностью на низких скоростях. Помимо этого, расширенные возможности использования функции EcoRoll значительно снижают расход топлива. Еще одна уникальная особенность коробки передач TraXon — возможность выбрать специализированные версии программного обеспечения: для дальних грузоперевозок, для автоцистерн, EcoCombi и движение по бездорожью. Кроме того, для грузовиков, которым в течение дня приходится часто останавливаться и вновь трогаться с места (например, мусороуборочные автомобили), предусмотрены специальные настройки трансмиссии, обеспечивающие оптимальную эффективность автомобиля и высочайший уровень комфорта для водителя.
Расширенный набор режимов Eco
В DAF CF предусмотрен расширенный набор режимов Eco, что позволяет повысить эффективность расхода топлива, а также снизить уровень выбросов и эксплуатационные расходы. Режим Eco-эффективность обеспечивает оптимальный баланс между высокой управляемостью и экономичностью. Если в приоритете эффективность расхода топлива, рекомендуется использовать режим Eco-топливо, когда переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.
Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии
- Передаточные числа задней оси
- Конфигурации силовых цепей
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Двигатели
D13K460TC и D13K500TC
Стандарт по выбросам выхлопных газов
18:1 (420, 460, 500 л.с.), 17:1 (540 л.с.)
Экономичный диапазон оборотов двигателя
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа
200 кВт (2300 об/мин)
Тормозное усилие VEB+
375 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
по отдельному заказу
по отдельному заказу
по отдельному заказу
2 полнопоточных, 1 неполнопоточный
2 полнопоточных, 1 неполнопоточный
2 полнопоточных, 1 неполнопоточный
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр
Система охлаждения, общий объем
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
Крутящий момент
Передаточное число
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K и D13TC – мощность/крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин
D13K460 (345 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин
D13K460TC (345 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K500 (368 кВт)
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин
D13K500TC (368 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K540 (397 кВт)
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин
G13C460 (338 кВт)
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин
Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Высшая передача
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Высшая передача
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Задние оси
Макс. крутящий момент (Н•м)
Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)
Полная масса автопоезда (тонн)
Одноступенчатый редуктор
Колесный редуктор
Передаточные числа задней оси
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSH1370F | RTH2610F | RTH3210G | RTH3312B | RTH3815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3.44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4.11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовых цепей
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Оси с одноступенчатыми редукторами
Оси с колесными редукторами
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
Турбокомпрессоры: Что вам нужно знать
– Жан-Марк Лабелле, дипломированный инженер, инженер по обслуживанию
Турбокомпрессоры существуют уже много лет и стали стандартным элементом в большинстве лесозаготовительных машин. Объем выхлопных газов на горячей стороне двигателя регулирует скорость газовой турбины. По мере увеличения частоты вращения в двигатель поступает большее количество воздуха, и мощность увеличивается. Стальной вал механически соединяет турбину с крыльчаткой компрессора и эффективно контролирует объем воздуха, поступающего на холодную сторону двигателя. Частота вращения турбокомпрессора может превышать 100 000 об/мин. С более быстрой скоростью вращения мало места для ошибок. Надлежащее техническое обслуживание и методы работы помогут избежать повреждений или преждевременного износа.
Надлежащее техническое обслуживание и осмотр продлевают срок службы турбокомпрессора.
Фильтрация воздуха и ограничение
Так же, как и трудно дышать при ношении забитой пылезащитной маски, эффективность работы турбокомпрессора также зависит от чистоты системы впуска воздуха. Фильтрация воздуха – первая линия защиты турбокомпрессора от загрязненного атмосферного воздуха, поскольку она препятствует попаданию загрязнений непосредственно во впускное отверстие компрессора. Наружный воздух поступает в фильтр грубой очистки и проходит через первичный (внешний) фильтрующий элемент. Затем он проходит через предохранительный (внутренний) фильтр и, наконец, к впускному отверстию турбокомпрессора. Чтобы эта система работала эффективно, любой мусор вокруг фильтра грубой очистки, например, ветви, снег, грязь или листья, должен убираться не реже одного раза в восемь часов и чаще при работе в сложных условиях. Это поможет поддерживать вакуумное давление турбокомпрессора в установленных пределах и снизить продольную деформацию вала на высоких оборотах, сохранить срок службы уплотнений и внутренних частей турбокомпрессора. Забитый фильтр приведет к увеличению оборотов турбокомпрессора, так как компрессор будет работать без нагрузки. Это, в свою очередь, может привести к отказу турбокомпрессора.
НЕ рекомендуется ЧИСТИТЬ фильтр.
ЛЮБОЙ ТИП ЧИСТКИ ЗАВИСИТ ОТ ПЕРСОНАЛА, МЕТОДОВ, ИНСТРУМЕНТОВ И ПРОВЕРОК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕХНОЛОГИИ.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять только по сигналу индикатора сопротивления фильтра, в отличие от профилактической замены. Чрезмерное обслуживание может сделать систему менее эффективной, так как для лучшей фильтрации должно быть накоплено определенное количество пыли от фильтров. Не рекомендуется чистить фильтр. Есть риск попадания загрязняющих веществ на чистую сторону фильтра и риск повреждения фильтра сжатым воздухом высокого давления. Любой тип чистки зависит от персонала, методов, инструментов и проверок, используемых в технологии. Вторичный (предохранительный) элемент не подлежит чистке, только замене.
При принятии решения о чистке фильтра, сначала выполните визуальный осмотр. В случае обнаружения повреждений корпуса фильтра, прокладок или торцевых пластин, фильтр подлежит отбраковке. Всегда чистите фильтр в чистой среде и упаковывайте его сразу по завершении чистки. Ограничьте очистку максимум до трех интервалов и всегда соблюдайте рекомендованные производителем методы чистки для безопасного выполнения задачи. Некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать:
- При использовании воздуха давление не должно превышать 2 бар
- Направлять воздух следует с чистой стороны наружу
- Не допускать контакта форсунки с фильтровальной средой
Необходимо сократить процесс замены фильтра во избежание попадания загрязняющих веществ во впускную систему. Можно использовать чистую тряпку в качестве временной заглушки впускного отверстия. Однако крайне важно убрать ее перед повторной сборкой. Мельчайшие частицы пыли, песка и грязи могут оказать негативное воздействие на турбокомпрессор, вызвать точечную коррозию, забивание или даже полное разрушение ребер крыльчатки компрессора, что может привести к катастрофическому отказу. Турбокомпрессоры имеют точную настройку. Наименьшие трещины в узле могут привести к разбалансировке системы и преждевременным отказам.
Охлаждение и смазка
Разогрев перед тренировкой имеет большое значение, и имеет смысл найти место в тени и выпить стакан холодной воды после пробежки в жаркую погоду. Это же касается и вашей машины. Перед эксплуатацией машины масло следует разогреть, а перед отключением турбокомпрессора его необходимо охладить. Правильная смазка важна для охлаждения турбокомпрессора. Помните, что он может вращаться с частотой свыше 100 000 об/мин. Выключение двигателя сразу после выключения машины означает, что подача смазочного масла насосом прекратится, а турбина продолжит вращаться на высоких оборотах еще несколько минут. Отсутствие масла не позволит быстро отвести тепло. Это может привести к преждевременному износу вала, подшипников и уплотнений и сократить срок службы турбокомпрессора. То же самое может произойти в случае недостаточного прогрева масла при запуске. Холодное масло перемещается медленнее, что приводит к ненадлежащей смазке подшипника.
Всегда используйте фильтры марки Tigercat для
защиты двигателя и компонентов.
Как уже указывалось выше, надлежащее техническое обслуживание поможет продлить срок службы турбокомпрессора. Допуски во вращающихся частях турбокомпрессора очень маленькие и зависят от качества масла. От качества масла также зависит и плавность работы деталей. Никогда не забывайте заменять масло в рекомендуемые интервалы или даже раньше, если есть риск загрязнения. Грязное моторное масло может быстро сократить общий срок службы, поскольку оно приводит к появлению царапин на подшипниках и валу. Эти дефекты на поверхности материала становятся местом последующих загрязнений. Здесь они оседают и ускоряют износ деталей. Шероховатая поверхность также ограничивает поток масла и его способность отводить тепло.
Вентиляция картера
Во время процесса сгорания двигателя выделяются пары сгорания (продувочный газ), которые из поршневых колец поступают в картер двигателя и смешиваются с парами масла. Во избежание избыточного давления в поддоне, эти пары отделяются от масла и направляются обратно во впускную трубу турбокомпрессора. Конденсированное масло возвращается в поддон.
На двигателях Tigercat FPT объемом 6,7 и 4,5 литров фильтр на верхнем корпусе системы вентиляции кратера расположен непосредственно над корпусом маховика двигателя и специально разработан под этот двигатель. По этой причине следует использовать только фильтры марки Tigercat. Фильтр, схожий на вид, не обязательно означает, что он идентичный. В фильтрах системы вентиляции кратера предусмотрена специальная маслоразделительная среда для контроля продувочных газов. Они разрабатываются и производятся специально для применения с запатентованными материалами для обеспечения слаженной работы с остальными компонентами системы. Фильтры, спецификации которых не отвечают требованиям, могут оказывать негативное влияние на общую производительность. Некоторые из них включают скорость прорыва газа, давление в картере, пористость фильтра и сокращение срока службы.
Видно масло на турбокомпрессоре
Наличие масла на турбокомпрессоре – нормальное явление. Пары сгорания, направляемые во впускное отверстие, могут смешиваться с остаточным маслом, которое обычно сгорает во время работы двигателя. Некоторая часть этого масла оседает в трубе непосредственно перед входом в турбокомпрессор. Поэтому наличие масла в небольших количествах – нормальное явление. Важно не забывать выполнять замену фильтра системы вентиляции картера в рекомендуемые интервалы и использовать для замены фильтр марки Tigercat. Это часто игнорируется несмотря на то, что фильтр играет очень важную роль. Неправильное обслуживание этого компонента может привести к забиванию фильтра и скоплению масла на входе и выходе турбокомпрессора. Это снижает производительность двигателя и давление наддува из-за ограничения крыльчатки компрессора, вызванного закоксовыванием, и может отрицательно повлиять на компоненты после выпускного отверстия турбины. Если оставить систему в этом состоянии на слишком длительный период времени, это может привести к отказу турбокомпрессора и даже двигателя.
Рекомендации и важная информация
Точно так же, как контроль топлива, частота вращения двигателя и манометры являются вторыми по важности элементами при управлении автомобилем. Контроль давления подкачки машины может помочь решить любую проблему на ранних стадиях. В случае резкого падения давления подкачки оператор должен быть начеку и соответствующим образом отрегулировать его или изучить проблему. Поскольку турбокомпрессор легкодоступный и закреплен всего лишь четырьмя болтами, его часто заменяют преждевременно в случае низкого давления подкачки. Одними из факторов, которые необходимо заранее учесть и рассмотреть, являются ослабленные или изношенные впускные воздушные патрубки, забитые воздушные фильтры, забитые фильтры грубой очистки, переполненные фильтры системы вентиляции картера и изношенные прокладки между турбокомпрессором и впускным/выпускным коллектором.
В случае поломки вала или крыльчатки компрессора давление подкачки турбокомпрессора значительно снизится. При этом немедленная остановка двигателя имеет решающее значение, так как непрерывная работа может привести к тому, что большое количество масла достигнет впускного отверстия двигателя и попадет в камеры цилиндров. Значительное количество энергии, создаваемое при смешивании масла с топливом и воздухом в процессе сгорания, может привести к серьезным повреждениям и сгибанию шатунов. Это вызовет необходимость замены двигателя. Масло может также загрязнять каталитические нейтрализаторы отработавших газов, что приводит к необходимости капитального ремонта.
Знания – ключ к успеху. Убедитесь, что все специалисты знают, как работает система. Это может положительно повлиять и мотивировать команду применять лучшие методы работы, соблюдать правильные процедуры обслуживания с необходимыми интервалами времени и быть осведомленными о возможных проблемах. Это будет иметь большое значение для обеспечения бесперебойной работы двигателя и турбосистемы.
Статьи по теме
Двигатели Tigercat
Опубликовано: Tuesday 14th October 2014
Двигатели Tigercat FPT. Stage V, Tier 4f, Tier 2 и несертифицированные конфигурации двигателей для удовлетворения требований по уровню выбросов во всем мире.