Высота головки умз 421 под 92 бензин
Высота головки умз 421 под 92 бензин
Для перевода двигателя УМЗ или ЗМЗ (их тоже начали ставить на УАЗы, причем давненько) на 92й бензин, необходимо уменьшить камеру сгорания. Это достигается двумя способами: 1) необходимо «фрезернуть» старую головку до необходимой высоты (честно, не помню разницу по высоте) ; 2) заменить ГБЦ на головку под 92й бензин. Первый вариант не очень практичный по двум причинам: Возможно ГБЦ «старого образца» и клапана у нее тоже соответственные — тогда разницы от перемены топлива практически не будет заметно; нужен ОЧЕНЬ хороший фрезерофщик, чтобы не «занизить» какую-нибудь сторону, а все хорошее у нас всегда дорого. Ну а если Вы все-таки решитесь на замену ГБЦ (оптимальный вариант) тогда еще пара советов (нюансов, о которых мало кто знает) Подробнее…
Блоки цилиндров 24Д и 2401 одинаковые, маркировка указывает на то, под какой бензин установлена ГБЦ. Лучше замерить высоту головки, если 98мм — то 80-ый, 94. Наглядное сравнение головок блока цилиндров двигателей ЗМЗ 24Д/ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402/ЗМЗ 4021. ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 4021. — верси… Подробнее…
Для комплектации машин УАЗ поставлялся 98-сильный 4218.10 (со степенью 7,0 под бензин А80) или 103-сильный 4218.10-10 (со степенью 8,2 под бензин А92). Соответственно моторы могли быть с разными системами выпуска. Также для нужд УАЗ производился 117-сильный 4213.10-40 с системой впрыска топлива. Для машин ГАЗ выпускались моторы 4213.10-50, 4215.10-10, 4215.10-30 и 123-сильный впрысковой 4216.10. Подробнее…
знаете я тоже заменил головку под 92 бензин тянуть стал немного лучше, потом заменил карбюратор поставил электо насос, заменил зажигание стало получше, но все таки этот мотор уже прошлый век, немного выиграете а времени убьете- караул! Подробнее…
Затем добавились еще 8 модификаций с увеличенной мощностью, степенью сжатия, дефорсированные, с другим распредвалом, под нормы Евро-4 и два газобензиновых варианта. В итоге, линейка ДВС 421 выпускается по сей день, ею комплектуются грузовые и пассажирские Газели, Соболи, Баргузины и внедорожники Хантер, грузопассажирские УАЗы «Буханки». Подробнее…
Начать с того можно, что моторы УМЗ до последнего времени ( до 417 включительно) вообще никогда не имели серийных модификаций под АИ-93 и комплектовались только длинными 287мм штангами. С появлением мотора 414 моторы УМЗ имели относительно повышенную степень сжатия 7. Изначальная высота ГБЦ моторов УМЗ под А -76 встречается и 98. В данном видео я расскажу об основных моментах перевода ГБЦ под 92 бензин, данное видео лишь поверхностный… Подробнее…
Для снижения эксплуатационного бюджета грузовика и микроавтобуса многие Газели и Соболи производитель ГАЗ переводил на бензин А-76. Подобная модификация движка УМЗ под бензин с низким октановым числом была обозначена 4215.10-10. Подробнее…
Клапана УМЗ 421 не имеют гидрокомпенсаторов зазоров (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тысяч км. В 2010 году изменился распределительный вал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Данное мероприятие позволило улучшить режим работы на холостом ходу и достигнуть норм выброса Евро-3. Подробнее…
Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т. Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей машин; ремонт и тюнинг… Подробнее…
В настоящее время УМЗ продолжает выпуск двигателей семейства 421. Для продукции завода ГАЗ выпускается газобаллонная версия мотора, которая может комплектоваться компрессором кондиционера и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. По заказу двигатель оснащают современным приводом агрегатов поликлиновым ремнем. Двигатели оснащены системой впрыска топлива, электронным зажиганием и развивают от 100 до 125 сил при соблюдении норм Евро-3 или 4. Кроме того в серии остался и 96-сильный карбюраторный вариант 4215. Все моторы рассчитаны на бензин А92 и выше, поскольку производство низкооктанового А80 прекращено. Подробнее…
1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2 Подробнее…
Головка блока цилиндров УМЗ-421 крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные упрочненные шайбы. Между головкой и блоком устанавливается прокладка 421.1003020 из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом. Подробнее…
Вопросы-ответы
Например: дилер, стоимость, инструкция.
Скажите, пожалуйста, ремонт лодочного мотора в период гарантийного срока у официального дилера является бесплатной услугой или частично (м.б. полностью) должна оплачиваться покупателем? Под частичной оплатой понимается оплата запчастей или за выполнение работ по их замене?
Скажите, пожалуйста, во время гарантийного периода возможна ли самостоятельная замена свечей зажигания, моторного масла и масла в редукторе. Является ли это нарушением правил эксплуатации и содержания изделия (мотора).
Есть ли на моторах Suzuki DF60 или DF70ATL формат подключения NMEA 2000? Если да, то какие показатели от двигателя можно получить на картплотер?
Надеюсь на положительный и ёмкий ответ. Облазил массу ресурсов — этой информации не нашёл. Есть ссылки?
В инструкции к мотору Suzuki DF2.5 (2013 г. в.) сказано, что в картер двигателя заливается 380 мл. масла, уровень контролируется визуально по смотровому окну по рискам «min»- «max». При замене масла в картер было залито 320 мл. масла, при этом смотровое окно было полностью заполнено (выше верхней отметки). Перед заменой масла мотор был установлен вертикально (по дейдвуду).
Возникает вопрос, на что всё-таки ориентироваться при замене масла: на метки смотрового окна или на объём, указанный в инструкции? И достаточно ли залитого объёма масла для нормальной работы двигателя (320 мл.)?
Какое масло использовать в моторе Suzuki DT9.9AS? TC-W3 полусинтетику или минеральное?
В новом двигателе(из коробки) в редукторе масло залито?
У меня вопрос о работе гидроподъема лодочного мотора Suzuki DF30ATS: можно ли регулировать положение мотора во время движения? В одном из Ваших дилеров мне сообщили, что гидроподъем работает только на холостых оборотах и используется для подъема/опускания мотора при подходе к берегу. В тоже время я видел в одном из рекламных роликов (кажется итальянский ролик), где судоводитель на ходу менял угол трима данного мотора.
И второй вопрос: как будет себя вести нога мотора в случае наезда на подводное препятствие. Мотор без гидроподъема имеет «аварийную» откидку, а как это реализовано на гидроподъеме? Какой «свободный ход» откидки?
В июне этого года с радостью приобрёл новый 4-х тактный лодочный мотор Suzuki DF6AS у официального дилера в Архангельске.
В процессе обкатки выявилась следующая проблема — при запуске стартера (на холодную, на горячую — без разницы), ручка сильно дёргается назад. Один раз даже разбил костяшку пальца о крышку, хотя делаю всё по инструкции (которую подробно изучил) — ручку газа выставляю на «газ для нейтрали», вытягиваю подсос, медленно вытягиваю шнур стартера до упора, после — резко дёргаю. Заводится он, кстати, хорошо.
Обкатал мотор достаточно быстро — в июле уже привёз на ТО-1, где подробно объяснил проблему. В сервисе обещали посмотреть и при необходимости отрегулировать стартер. Когда забирал из сервиса, пояснили, что с регулировкой стартера всё нормально, но у этих моторов есть проблемы с компрессией. Поэтому нужно после того, как я вытягиваю трос стартера до упора, ещё и провернуть стартер один раз. Попробовал на последней рыбалке. Не помогает! Он всё равно часто «лягается», резко дёргая ручку на себя. Заводить мотор в процессе рыбалки приходится часто и через раз такая проблема.
Помогите, пожалуйста! Мотор очень ждал, купил первым в Архангельске (первый из первой поставки обновлённой линейки), а тут такая проблема. «Покурил» форумы — у кого-то была такая проблема с другим мотором (китайским), но так ничего и не решилось. Боюсь, что при таком нештатном запуске, стартер развалится досрочно и как мне потом доказывать, что я уже указывал на эту проблему в сервисе, чтобы ремонт (тьфу-тьфу, конечно) был гарантийным?
Двигатель УМЗ 421 УАЗ 3160 карбюратор (92 бензин) 421.1000402-30
Производитель: Пр-тель: | УМЗ |
Артикул: | 421.1000402-30 |
Название: | Двигатель УМЗ 421 УАЗ 3160 карбюратор (92 бензин) 421.1000402-30 |
Товар из категории: В категор.: | все двигатели в сборе УМЗ (для УАЗ) |
Наличие: | требуется уточнение посмотреть наличие в других городах |
- Доставка и оплата
- Вопросы-Ответы
- Отзывы и рейтинг покупателей
Самовывоз со склада в
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Смена топлива на УАЗе.
Ребят, уже неоднократно видел на разных неофициальных источниках, что в будущем могут отменить 80 бенз в Расеи. Отсюда вопрос: что надо сделать с родной двигой, чтобы она безпроблемно работала под 92й?
уменьшить камеру згорания увеличить степень сжатия + увеличить заначку на бензин:)
Хмм. Спасибо, но там не особо информативно. Там тоже на эксперимент идут. А мне бы готовый мануал. =)
Да какой эксперимент, головку фрезируешь под 94,5мм, можешь по меньше, штанги берешь в магазе под 92-й, цена 80-100р. за штучку, хочешь старые опиливай на 3 мм и все.Можно вообще не заморачиваться, а сделать зажигание пораньше и ездить, а там у меня не эксперемент, просто улучшайзинг(лошади нужны).
P.S.Можешь по Уазбуке полазить там много про это, только надо терпение, одни флудеры:-)
То есть это готовый вариант с минимальными затратами? Ну тогда я к вам прислушаюсь. =)
используй поиск просто.по сайту почитай!в магазине штанги спорсиш на свой мотор только под 92 бензин.а движок у тебя какой, ?просто так .а то многие и не вкурсе что у них он под 92 изначально зделан а льют 82 в целях экономии:)
Да ты прав про движку я и не спросил!Посмотрел под 80-й судя по лошадям умз-421-й:По данным базы данных
— Двигатель 2.9 (84 л.с.)
— Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2011 году
— УАЗ 3151 выпускается с 1985 года
Да забыл написать, головка под 80-й-98мм, 92-й -94,4мм
P.S.Мериться штангелем справой стороны головки(по ходу авто),
По данным базы данных .а что конкретно хозяин машины скажет!
421 шли и под 92
Но лошадей то тогда должно быть больше 95-105, а не 84-е.
Фотки движка скинь, где номер набит, что бы стало все ясно.
Все завтра сделаю.
Фотки движка скинь, где номер набит, что бы стало все ясно.
В первом посте ссылка на фотку с номером.
Да 421-й, замерь головку по высоте если она 98мм то под 80-й, если меньше то под 92-й.Замерять нужно с правой стороны по ходу двигла, над генератором, там сделано типа площадки сверху, осьальной процесс я описал уже, если что пиши.
А что значит СКОРО отменят 80 бензин? Его же с сентября 2011 отменили, по крайней мере у нас с сентября даже колонок с 80-м нет, теперь 92 лью, двигатель не переделывал, ему по-моему без разницы, он всеяден, что 80-й что 92-й, разницы вообще не почувствовал, разве что глохнуть на горячую лучше стал, детонация пропала, а то на 80-м заглушишь, а он ещё секунд 10 дергается.
может иметь место то что у вас был и ненастоящий 80 .потому как заправлялся на разных заправках и тоже сталкивался с звоном пальцев и детонацией.потом нашол заправку где было нормально и неизменял ей!хотя использую 80.но попадается газовый конденсат так его вроде кличат в наших краях.
что-то не понятно про какой бензин пишешь, про 80-й или про 92-й
я вот что то не рад переходу на 92 бензин.подумай по какой цене хлебушек станет?или колбаска?а то что они за эколгию борятся это бред!
я про 82 написал (вроде конкретно)указал.может у тебя и нет разницы какой залить?но мой 414 реагирует существенно.(если плохой 80 тяга в минус и детонация)если 92 то пальцев звон + тяга в минус.и грется начинает.я могу конечно повернуть зажигание и все будет нормально.но здесь про разницу и переход на 92 .на конденсате пальцы звенят как на 92 а тяги нет и детонацыя.+запах неправильный!
Я что-то совсем не отдупляю про что ты пишешь, что за 82-й бензин, что за газовый конденсат и неправильный запах, ты случаем не путаешь с переходом с газа на бензин и с бензина на газ (пропан-бутановая смесь, в которой имеется газовый конденсат в простонародьи газолин)
нет я пишу про то как на некоторых заправках попадается бензин такого качества.и запах у него необычный .и движок работает с детонацией и тяги нет.
82 бензин первый раз слышу про 76 знаю про80 знаю про 92 95 98 тоже знаю но 82 это новый сорть простите проясните а то 10 лет отпистячил в нефтеотросли(от оператора азс старшего на азк до приемщика на нефтебазе) а про 82 слышу впервые действительно есть?никода не принимал чото есть такой сорт слышу в первые а у нас нет
82 бензин первый раз слышу про 76 знаю про80 знаю про 92 95 98 тоже знаю но 82 это новый сорть простите проясните а то 10 лет отпистячил в нефтеотросли(от оператора азс старшего на азк до приемщика на нефтебазе) а про 82 слышу впервые действительно есть?никода не принимал чото есть такой сорт слышу в первые а у нас нет
опечатался так и писал 82 вместо 80.но смысл я думаю понятен.был.ответ на коментарий Gvozd147 что он не почувствовал разницы при переходе с 80 на 92.да вот такие дела. обделатся не долго .потом чувство как у кота что в углу нагадил только он за шкуру боится а тут другие чувства.
как не почуствовал?залей сам испытай и почуствуешь разницу сам даже без переделок.
82 бензин первый раз слышу про 76 знаю про80 знаю про 92 95 98 тоже знаю но 82 это новый сорть простите проясните а то 10 лет отпистячил в нефтеотросли(от оператора азс старшего на азк до приемщика на нефтебазе) а про 82 слышу впервые действительно есть?никода не принимал чото есть такой сорт слышу в первые а у нас нет
ну прочти все коментарии по порядку тогда поймеш кто почувствовал кто нет.изначально вопрос стоял как переделать с 80 под 92.ответы и советы.и что нужно посмотреть еще может у него движок уже шол под 92 просто зажигание повернули и ездили на 80 или прокладку лишнею ставили.потом человек другой писал что у них уже нет 80 а везде 92.и он не почувствовал разницы.я на своем как уже написал сильно чувствую 80 или 92 нетолько разницу но и качество бензина 80 на разныхных заправках
да разница заметна особенно на подьем у нас на многих азс уже нет80 а там где еще остался стоит как92
да и разниница между марками бензина сильно влияет на здоровье мотора .из пройденного. в ниву залили 80 потому как небыло поблизости 92 .опаздывал в рейс .топнули по педальке прошли 120 км при скорсти 90-110 км.потом обнаружили пробой газов потерю тяги вскрытие показало что полопались перегородки между колец.и если уаз идет с головкой под 92 то возможен и такойже случай.как влияет заливка 92 вместо 80 на моем моторе это звон пальцев потеря тяги и нагрев.но я попробывал несколько раз так и решил нестои за усы тигра дергать.как у нас перестанут продавать 80 прийдется фрезернуть головку.и поменять штанги .опыт сын ошибок трудных.:)
да нужно просто человеку на головку блока посмотреть.421-1003010-11под 76 как сейчас это 80 а 4215-1003010-70 под 92 бензин и все.теперь понятно что за бензин ему надо и как это лечить.вот с фото стало все понятно.
Вам хорошо. Мне вот до сих пор нифига не понятно. Но, спасибо всем, буду рабираться и перечитывать еще раз тему и ссылки. =)
421-100301 у тебя на головке значит она под 80 и тебе ее надо фрезеровать снять чуть по всей площяди чтоб камеру уменьшить.отдаш в сервесе тебе на стонке снимут сам не сможеш дома .и штанги купи другие под 92 .вот и все.
замерь высоту головки рулеткой например только потчнее
До гаража далеко идти, что бы фоткнуть головки, под 80-й и фрезернутую со штангелем.
p.s.Вот фотку нашел, фрезернули: s3.images.drive2.ru/car.j…8ce6f7376fbfc71-large.jpg
Чем 80 отличается от 92? Отвечаю: детонационной стойкостью! Т.е. если у человека, как и у меня нет станка или знакомого со станком, денег))), то можно просто выставить раннее зажигание и ничего при этом движку не будет, и клапанам тоже. Естественно если объем камеры уменьшить, то просто слегка вырастет кпд!
тогда зачем конструкторы делали головку под 76 (80) и 92 бензин .делали бы трамблер с осмещенной групой контактов и все.в бензопилу урал попробуй залей 92 кпд выростает без уменьшения камеры згорания но приэтом поршневая за день ушатывается.это просто мое мнение я могу ошибится.а головку в сервесе фрезернуть стоит у нас 350 рублей я думаю это не дорого.и они знают сколько снять сколько оставить.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.
Я полностью с вами согласен, что конструктора не дураки в этом случае). У газа вообще октановое большое! Хотя вроде на газу ресурс у двигателя увеличивается. Есть люди которые на 92 уже года три ездят и пока ничего плохого из этого не вышло. Сам тоже начал 92 заливать(для испытания), без каких либо изменений, изменил бы с удовольствием, но пока не могу!)
мне не идет почемуто 92. хотя пробывал менять зажигание матор теряет мощьность греется звенит пальцами .(зажигание устанавливал на более раннее непомогло)движок 414 головка еще с квадратными коллекторами.может другие переваривают его проще?мой не хочет.
у тебя голова под палево АИ-72…АИ-80 поэтому греется и звенит…фрезерни головку в минус 4.0 мм и будет тебе счастье)
я не спорю с вами .прочтите внимательно все и поймете.тут многие пишут что льют 92 и ездят и нечувствуют разницы.я им обьясняю что мой мотор существенно реагирует на актановое число.что делать с этим я знаю.читайте внимательно сначала.
Чем 80 отличается от 92? Отвечаю: детонационной стойкостью! Т.е. если у человека, как и у меня нет станка или знакомого со станком, денег))), то можно просто выставить раннее зажигание и ничего при этом движку не будет, и клапанам тоже. Естественно если объем камеры уменьшить, то просто слегка вырастет кпд!
как не крути зажигание если наш двигун рассчитан под 80-ый, то при длительном использовании 92-го прогорают выхлопные клапана или же 2-ой или 3-ий поршень (уаз)…проверено в реале…работал мотористом поэтому и говорю