Двигатель ep6 расход бензина
Двигатель ep6 расход бензина
Имхо актуально для тех кто на бензине, у дизелистов своя тема.
Будим здесь указывать:
1) ваш пробег
2) двигатель-коробка, марка бензина
3) расход
4) средняя скорость
Будит интересно узнать на каком пробеге снижается расход и другие наблюдения
Буду первый
1) пробег 4000
2) 120 АТ, 95 пульсар ТНК
3) 10.4 — 90% город
4) 22 кмч
Пробег 1700 км. 95й бензин.
Аллюр 150
Расход 12 — 13 литров. Езда по московским пробкам.
Ночью гонял из Бирюлево в Шереметьево и обратно, расход был 7 литров.
у меня 120 сил!решил узнать расход по городу, выставил себе бортовик—- средний расход-11,8 средняя скорость 17 км в час! плюс прогрев в морозы и пробки хорошие.
Чой-то скорость у вас средняя совсем товой. В Москве и то у меня 20 км/час показывает. Неужели в Твери пробки круче?
мост основной в обьезд перекрыли на 2/3 все через центр едут! по дороге минус одна полоса завалена снегом. да плюс чайники и маршрутки колотятца постоянно! у оспы поинтересуйся!
куплю регистратор если. выложу обязательно!
150 л.с.
Пробег 250км.
расход 8.5, трасса город 70-30 где-то..удивлен такому расходу на обкатке:)
Прям таки очень удивлен такому рассходу на 150 силах, выб наверное на дизеле в 5 уложились)
109 МКПП Пробег 210км.за 2 дня с прогревом в -15 по 4-5 минут
8.5 л. город (без пробок). Шокирован таким расходом на обкатке*THUMBS UP*
95 Газпром
Этож ручка 110 — это совершенно нормальный расход, больше не должен быть при спокойной езде
Маленький городок Михайловск. 5-6 светофоров. дорога до места назначения не превышает по времени 10-12 минут.
расход 11,7 — 12,0
пробег 1100 км
бензин — 92.
резюме : разочарован, ожидал +/- 10л. но не 12 :(:(:(:(
Маленький городок Михайловск. 5-6 светофоров. дорога до места назначения не превышает по времени 10-12 минут.
расход 11,7 — 12,0.
да я тоже ожидал около 10,вроде манера езды спокойная но 12,4 это много
120,акпп,2800 пробег. Город 9.4-9,7. Трасса 7.9-8,7. Прргрел,выехал-обнулил. На трассу выехал-обнулил. 92 лукойл. Срредняя скорость на трассе75-80, город 25-35 км.ч.
Из калтана в таштогол(150 км. По горам и перевалам.средняя 88 кмч. 8.4 литра 92лукойла на сотню. ) блин я рад в который рассссс
Коля! И другие кол-леги! Вы название темы читали?
Средний расход — это не средний расход за длительную поездку (в городе, за городом — не важно), да еще исключая прогрев (а куда вы эти миллилитры деваете? или вам их кто-то дарит?)
Средний — это то, что показывает компьютер (не сброшенный с самого начала) :
пробег — столько-то км
расход — столько-то л/100км
ну, где заправляетесь в основном — сами укажете.
А то ишь, хитрецы — «после прогрева». Какой же это нахрен средний?
У меня когда газ стоял на Рено — тоже такие находились. Вот я и повелся на «в два раза дешевле». Во-первых, на газ на непрогретой хрен перейдешь — а это к 9 л/100км газа еще 1,5 (в среднем за год) литра на те же 100 км бензуса на прогревы. Вот и вышло, что «окупил» систему только через 40 000 пробега, т.к. я вел полный учет заправок.
Коля! И другие кол-леги! Вы название темы читали?
Средний расход — это не средний расход за длительную поездку (в городе, за городом — не важно), да еще исключая прогрев (а куда вы эти миллилитры деваете? или вам их кто-то дарит?)
Сходил глянул комп.
1. 572км., расход 9.9л., средняя скорость 27км/ч.
2. 1080км., расход 12.9л., средняя скорость 16км/ч.
Общий пробег 1420км.
Двигатель 120л/с. МКП.
Все по честному , без обмана у волшебника Сулеймана. )
Как то не парюсь по этому поводу. Как я понял , на этих движках практически у всех такой расход.
Да. еще добавлю. 95 бензин. заправка Газпромнефть
Тяжело у вас в Нефтеюганске с пробками. Или прогреваешься подолгу?
Я хоть и не в Нефтеюганске живу, но когда были морозы за 30ть. то бывало и 1.5 часа не глушил.
Здесь главное , не зациклится на расходе топлива. у нас тоже есть ребята. любетили похвастать.
Для меня расход , при выборе машины, играл не последнюю роль , но и не первую.
Тяжело у вас в Нефтеюганске с пробками.
В Нефтеюганске не так критично, большинство пробок — сургутские, я там по работе часто бываю) А вообще — за расходом слежу только «справочно», почитал в инете что беру и какой у «что беру» расход)
Я хоть и не в Нефтеюганске живу
Да у Вас в этом году «веселее» чем у нас)))
Расход на Пежо, какое топливо на Peugeot
Почему увеличивается расход бензина или дизтоплива на автомобилях Пежо
Приобретая автомобиль, каждый автовладелец желает совместить мощный двигатель с маленьким расходом топлива. Но, к сожалению, такое не возможно, если вам нужен автомобиль с мощным мотором, то придется смириться с повышенным расходом топлива, указанного в технических характеристиках. После выбора «золотой середины», между расходом бензина и мощностью мотора, необходимо следить за тем, чтобы этот расход не стал увеличиваться со временем.
Увеличение расхода топлива
Происходит по многим причинам, как из-за естественных, так и из-за мелких поломок. Необходимо понимать, что указанный в технических характеристиках автомобиля расход топлива, очень усредненный. Многое зависит от условий эксплуатации. Если вы едите на вашем Пежо, по ровной свободной дороге, где не встречается ни встречных, ни попутных машин, то расход топлива будет наименьшим. Но и тут он будет отличаться, на одной и той же машине, если сначала давление в шинах будет нормальным, а потом пониженное. Из-за низкого давления в шинах, увеличится сопротивление колес с дорогой и потребуется дополнительная мощность мотора. А это приведет к увеличению расхода бензина, хоть и не значительное.
Но если таких мелочей наберется с десяток, то даже новый автомобиль начнет кушать топливо, сверх нормы. Поэтому необходимо следить за общим состоянием автомобиля, проверять ежедневно давление в колесах, уровень масла, других технических жидкостей. Не допускать утечек и появления пятен под машиной после стоянки.
От чего зависит расход топлива
Этот пример показывает, как важно следить за состоянием автомобиля. Но расход топлива зависит и от состояния самой дороги. К примеру, если ехать по скользкой дороге, с маленькой скоростью, то расход может оказаться большим, потому что приходится использовать мощность двигателя на то чтобы машина не стала неуправляемой. Повышается расход очень сильно, при поездке по городу в пробках, тут расход может превысить даже расход мощного грузовика. С пробками может сравниться и поездка по проселочной дороге, без какого-то покрытия.
Со временем происходит естественный износ различных деталей автомобиля и соответственно и повышается расход топлива. Среди основных причин – это уменьшение компрессии в моторе, из-за этого происходит падение мощности. Эту неисправность можно исправить, произведя капитальный ремонт двигателя. Для этого потребуется множество приспособлений и специальных станков, для выполнения ремонта. Поэтому такой ремонт нужно доверить автосервису, специализирующемуся по Пежо.
Другой вариант это замена вашего неисправного мотора новым либо отремонтированным. В этом случае, возможно, произвести ремонт собственными силами, если вы имеете навыки автослесарных работ. Чтобы продлить жизнь мотору, необходимо постоянно следить за его состоянием, обязательно проходить технические осмотры и не забывать о замене ремня ГРМ. Регулярно менять масло, применять качественное топливо и если по каким-то причинам приходится залить некачественный бензин (чтобы просто доехать), то при первой же возможности залейте хороший бензин, размешав некачественный. И по приезде, замените топливные фильтры. Старайтесь применять бензин рекомендуемый производителями автомобиля.
Огромное влияние на расход может быть из-за неисправности ходовой части авто. Если на вашем автомобиле плохо работает тормозная система и происходит маленькое торможение, если не правильный развал – схождение колес, механическое повреждение кузова, из-за аварии, повреждены подшипники на осях колес. Все это так либо иначе отражается на расходе. Обязательно следите за состоянием тормозной системы своевременно меняйте тормозную жидкость, по истечении ее срока эксплуатации, меняйте и доливайте жидкость той же марки. Есть жидкости, которые при смешивании становятся не пригодными для тормозной системы, то есть не совместимы. Проверяйте, насколько свободно вращаются колеса, нет ли посторонних шумов и звуков.
Помимо явных признаков неисправностей влияющие на расход бензина, на автомобилях марки Пежо, есть и мелкие неисправности, скрытые от взгляда. Вот некоторые:
- К такой неисправности можно отнести неправильную работу датчика кислорода (лямбда – зонд). Неисправность может быть вызвана применением этилированного бензина. Из-за окислов свинца, датчик выдает неправильные данные и в результате в двигатель поступает обогащенная воздушно – бензиновая смесь, что повышает расход.
- При первых же подозрениях, проверьте состояние свечей. Если на них есть нерабочий, черный, смолянистый нагар либо неправильный зазор электродов, то следует заменить их новыми. Опасайтесь подделок, приобретайте фирменные свечи, поверьте, сэкономите больше, чем, если купите дешевые.
- Следите за состоянием топливных и воздушных фильтров, меняйте их периодически. Воздушный можно менять после летнего периода использования автомобиля. Летом пыли больше чем в осенне – зимний период. Топливный фильтр, меняйте в зависимости от чистоты топлива заливаемого в бак, либо по инструкции изготовителя.
- Проверяйте высоковольтные провода и трамблер на пробитие, и утечку электричества на корпус машины. Из-за этого может происходить не полное сгорание бензина в моторе.
- Если на автомобиле увеличены обороты холостого хода, то происходит постоянный перерасход бензина.
- Неисправность катализатора, либо его отключение и отсутствие приводит к перерасходу.
- Не правильный угол опережения зажигания, приводит к понижению мощности мотора.
- Работоспособность форсунок, как на бензиновых, так и на дизельных моторах.
Влияние АКПП на расход топлива
Но даже если вы проверили ваш автомобиль полностью и не нашли каких — то существенных причин перерасхода топлива, то следует обратить внимание на вашу манеру вождения. При резких разгонах и торможениях, при постоянной высокой скорости на трассах, все это тоже сказывается на потреблении бензина. Для разгона машины требуется большое количество бензина, тоже происходит при движении с повышенной скоростью. Еще больше увеличит потребление топлива автоматическая коробка передач, включенная в режим OverDrive.
Если вы заметили что на Пежо, происходит перерасход бензина, то нужно оценить стоимость ремонта и время езды при повышенном расходе, может не стоит так уж сильно обращать внимание на небольшой перерасход. К тому же после ремонта вам никто не будет гарантировать существенное сокращение расхода.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Жор бензина, не реальный расход топлива
Жор бензина, не реальный расход топлива
Сообщение GSSemeon » Вт апр 21, 2015 6:30
Добрый день, форумчане!
есть пыж 308-й 2008г.в. с пробегом 64 тыс. двиг ЕР6
1000 км назад мыл форсунки без снятия wynns-ом, заменил свечи, масло, менял цепь, натяжитель, направляющие, болты. Шестерни фазовращатели не менял.
С недавнего времени (где-то уже год) расход по БК поднялся до 13.5л.
При этом темп езды был тот же что и раньше. Все прочие равные условия. Заправки разные. Бензин 95-й.
Средний расход по «калькулятору и чекам с заправки», 15.1-15.8 л.
Перед заменой цепи делал диагностику лексией. НИКАКИХ ошибок нет.
От слова _СОВСЕМ_.
Двигатель работает ровно. Никаких проблем по ХХ900 нет. Заводится ровно. Не дрыгается и не глохнет.
Причина замены цепи менял — просто до кучи — залез менять «ссущую» прокладку крышки ГБЦ, увидел что болт-натяжитель вылез уже почти полностью (новый натяжитель уже катался в багажнике, сравнил с ним), решил не ждать пока будет обрыв цепи или уползут фазы, ну и еще раз покупать прокладку за полторы не охота. Осевого люфта распредвалов не замечено.
Двигатель набирает обороты бодро, не «задыхается». Едет очень резво. Но расход совершенно не радует. Особенно в условиях роста цен на топливо и будущего дачного сезона с большими пробегами. *В(
По коробке, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет, давление на холодную 2.95-3.0 и не падает при прогреве до рабочей.
И как обычно два вопроса: Кто виноват, что делать? *В( Какие параметры нужно смотреть и где?
Сообщение russs81 » Вт апр 21, 2015 9:12
если у тебя турбо,то расход нормальный 15 16 л ,если город с пробками .Средняя скорость какая по бк?Расход считай не по чекам,а с полного бака.На всех заправках недоливают.
Вообще правильно проверять расход на трассе,а не в городе.Многое зависит от стиля езды .С моим стилем около 15-16 л учитывая пробки.Попробывал один день поездить по пенсионерски))расход вышел 12.8.
По трассе расход при скорости 90 км.ч в среднем 4.5- 5.5л
Сообщение Red Carrot » Вт апр 21, 2015 9:20
Что делать?
Для начала две вещи:
1.Замерять моментальный расход топлива на круизе на 90 км/ч.
2.Поддомкратить каждое колесо и проверить насколько легко крутятся колёса.
Ну и марку/размер шин можно сообщить.
Сообщение REASTAR » Вт апр 21, 2015 9:26
Сообщение Red Carrot » Вт апр 21, 2015 9:37
Сообщение VladimirAl » Вт апр 21, 2015 13:13
Сообщение VladimirAl » Вт апр 21, 2015 13:14
Сообщение Uncle T. » Вт апр 21, 2015 16:20
GSSemeon
Какой расход у Вас был раньше?
Форсунки Вы мыли одновременно с работами по замене цепи?
Сообщение GSSemeon » Ср апр 22, 2015 18:54
отвечу по-порядку:
1) у меня атмосферник.
2) автомат AL4.
3) замерял. на круизе 90 км/ч расход нормальный. 5-6 л/с. колёса крутятся нормально. подшипники живые. ничего не цепляет.
4) расход рассчитывал как «расход по чекам» следующим образом: заправлялся от «лампочки» до двух отсечек при заливке бака. замерял сколько проехал до следующей «лампочки». заливал снова и делил количество залитых сейчас на количество километров сколько проехал в прошлый раз. так же пробовал замерять : заправил до отсечки — проехал 100 км — заправил до отсечки. и так несколько раз. везде результат один и тот же. 15-16 литров на 100-ку.
в среднем за полный бак проезжаю 270-310 км. в среднем заливается 48-50 литров до «отсечки».
5) средняя скорость по БК 15-20 км/ч. он же показывает расход 13.8-15.0 литров на 100км.
6) проблемы с ХХ900 НЕТ, т.е. клапана фазовращатели живые. осевого люфта распредвалов нет.
7) мыл инжектор сразу же как закрыл клапанную крышку после замены цепи.
8) раньше расход был по чекам 10.5 литров на 100 км максимум (маршруты все те же. пробки все те же. даже немного быстрей проезжать стали).
9) компрессию мерил год назад. 13,0-13.6 была. четвертый (он же первый по пежовски) показал повышенную 13.8 относительно остальных.
10) стиль езды пенсионерский.
11) резина родное литье 205/55/16 лето. зима сталь 195/65/15.
отсюда вопрос. что я делаю не так?
есть осциллограф. могу снять графики с верхней и нижней лямбды.
куда еще смотреть? что еще влияет на расход?
Особенности и проблемы французско-немецкого двигателя EP6
Сегодня мы поговорим о достаточно распространенном моторе, имеющем обозначение ЕР6 и созданном совместно концернами PSA и BMW. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 120 л.с. в атмосферном и 150 л.с. в турбированном варианте. Устанавливался этот агрегат на автомобили Пежо и Ситроен, а также BMW 1 серии и Mini.
Газораспределительный механизм имеет цепной привод и достаточно надежен, срок замены цепи примерно 120 тыс. км, что является неплохим показателем для малообъемного мотора.
Особенностью данного двигателя является механизм поднятия клапанов, призванный увеличить открытие впускных клапанов при увеличении оборотов двигателя. Вследствие этого улучшаются экологические и экономические показатели работы двигателя без потери мощности. Иными словами инженерам удалось довести мотор до уровня экологичности Евро 4 не снижая мощности и не увеличивая объем двигателя, а, следовательно, не увеличивая расход топлива.
Двигатель достаточно надежен, но очень требователен к соблюдению замены технических жидкостей, особенно масла и не любит тяжелые условия эксплуатации. Причем заявленный производителем интервал замены масла в 20 тыс. км приводит к тому, что по истечении гарантийного срока двигатель требует дорогостоящий капитальный ремонт. Поэтому чтобы продлить срок службы двигателя масло необходимо менять не реже 10 тыс. км, а при тяжелых условиях эксплуатации (частые холодные пуски, езда на короткие расстояния, езда на низких оборотах) 5-7 тыс. км. Также важно правильно выбрать масло. Производитель рекомендует масло вязкостью 5W-30, классификация по ACEA: C2 или A5/B5. Лучше чтобы масло имело допуск производителя: PSA B712290. Поверьте, двигатель вам отплатит за такую бережливость долгим сроком службы. Из-за несвоевременной замены масла выходит из строя механизм подъема клапанов. При этом может выйти из строя как моторчик, который перемещает вал, так и червячный привод и валовая шестерня (попросту происходит механический износ данных элементов). Кроме этого изнашиваются седла клапанов и постели распредвалов. В этом случае необходимо будет менять головку блока цилиндров в сборе, либо выполнять ремонт с сомнительным конечным результатом.
Еще одна особенность данного мотора – высокий расход масла. Часто это является следствием порвавшейся мембраны маслоотделителя, находящейся в клапанной крышке. Из-за этого масло попадает в свечные колодцы и выводит из строя наконечники катушек зажигания, которые меняются только в сборе. При ремонте рекомендуется заменить клапанную крышку в сборе, так как производитель не выпускает ремкомплекты, а то что предлагают производители неоригинальных запчастей зачастую низкого качества.
Также особенностью этого двигателя можно назвать склонность к выходу из строя датчиков. Поэтому необходимо регулярно проверять систему управления двигателя на корректность показаний датчиков температуры, кислорода, детонации, положения распредвалов и коленвала. Не выдавая ошибку на панели приборов, датчики могут давать неверные показания и двигатель будет работать не стабильно.
Если подытожить то, в целом, мотор достаточно надежен, но требует регулярного обслуживания и внимания со стороны специалистов сервиса. Владельцам автомобилей с таким двигателем не стоит игнорировать сигналы о необходимом посещении автосервиса. Это относится и к регулярной замене масла в ДВС и к «звоночкам» некорректной работы двигателя. А уж если загорелся датчик неисправности двигателя – не откладывайте визит в автосервис. Тогда Ваш ЕР6 порадует Вас беспроблемным пробегом от 200 тыс км и даже больше.