Двигатель Nissan TD42T
Двигатель Nissan TD42T
Двигатель Nissan TD42T – это самый большой мотор, разработанный для легковых автомобилей производства японского концерна.
Изначально предназначался для катеров. Является модифицированной версией атмосферного мотора ТD42. Оснащается турбокомпрессором.
Предшественник TD42T – дизельный мотор TD42 устанавливался на Ниссан Патрол с 1987 года. TD42T – это объемный силовой агрегат, состоящий из 6 цилиндров. Помимо большого объема и турбины, отличия от TD42 почти отсутствуют. TD42T имеет второй евро класс.
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. | Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин. |
---|---|---|---|---|
TD42T | 4169 | 145 — 160 | 145 (107) / 4000 160 (118) / 3600 | 331 (34) / 2000 |
Номер двигателя находится с левой стороны в районе первого цилиндра.
Надежность
Надёжностью силового агрегата поражает. Ресурс составляет не менее 300 тысяч километров, вплоть до 1 миллиона километров. ДВС отличается надежностью, долговечностью и ресурсностью.
Легендарный двигатель способен работать на любом топливе, но только в случае если он был выпущен до 1994 года.
Ремонтопригодность
Наличие турбины не прибавляет мотору надежности. К тому же экономичность дизельного двс находится не на самом высоком уровне. В изношенном состоянии агрегат начинает нуждаться в более частой замене масла, которое, как и используемый бензин должно быть качественным. При неисправной турбине расход масла может возрасти до 1 литра на 100 километров.
В процессе эксплуатации проблемы возникают с топливной системой. Также не реже наблюдаются поломки интеркулера и турбины. Отнюдь не радует капризная работа ТНВД. Также поломки могут возникать из-за рециркуляции и неправильной работы клапана EGR.
В некоторых автомобилях может быть недостаточно давление форсунок. В результате двигатель работает нестабильно, троит. Обычно причина кроется в неисправности устройства. Устраняется заменой всех 6 форсунок.
В продаже имеются многие комплектующие, предназначенные для ремонта автомобиля и замены изношенных узлов. Стоит подчеркнуть, что некоторые запчасти найти будет довольно сложно, так как мотор не относится к особо распространённым. При желании можно найти гбц. Также при необходимости на прилавках или в интернет магазинах отыскивается подходящая прокладка головки.
Запасные части на мотор не самые доступные в плане цены. Например, масляный насос стоит от 4500 до 11 тысяч рублей. Дорого обходятся расходники и ремонтные комплекты. Плюс ко всему двс с большим объемом потребляет немало топлива.
Какое масло заливать
Зимой автомобилисты рекомендуют заливать в TD42T масло с вязкостью 10w40. В летние месяцы желательно использовать жидкость с вязкостью 15w40. Не реже используется масло с вязкостью 5w40. Из производителей чаще всего автовладельцы останавливаются на продукции компании Мобил.
Автомобили, на которые устанавливался двигатель
Марка, кузов | Поколение | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Nissan Safari (Y61), suv | Второе | 1999-02 | TD42T | 160 | 4.2 |
Nissan Safari (Y61), suv | Второе | 1997-99 | TD42T | 160 | 4.2 |
Nissan Safari (Y60), suv | Первое | 1994-97 | TD42T | 145 | 4.2 |
Nissan Safari (Y60), suv | Первое | 1993-94 | TD42T | 145 | 4.2 |
Контрактный двигатель
Контрактный двигатель Nissan TD42T лучше приобретать в варианте без пробега по Российской Федерации. Обычно подобные двс проверены на работоспособность и имеют большой остаточный ресурс.
Продавцы традиционно организуют доставку по всем регионам РФ, а установка часто осуществляется в автосервисе реализующей товар организации. Стоимость контрактного мотора составляет минимум 300 тысяч рублей.
Отзывы автомобилистов
Двигатель TD42T вызывает восторг автолюбителей в связи не только с внушительным размером, но и техническими характеристиками. Мощность 4,5-литрового силового агрегата составляет 200 лошадиных сил. Не оспаривается надежность двс, имеющего большой моторесурс. Не вызывает восторга большой расход бензина, так как в конструкции нет системы изменения фаз газораспределения.
Отмечается отсутствие динамики, что вполне ожидаемого. Двигатель рассчитан на автомобиль, способный покорить бездорожье, а не гоночный трек.
Владельцы авто с дизельным мотором отмечают тот факт, что расход можно уменьшить, уделяя внимание стилю езды. При умеренно быстром передвижении потребление бензина может составлять от 10 литров по трассе. Для такой «экономичности» следует не превышать скорость в 100 км/ч.
У исправного двигателя, который обслуживается согласно мануалу, не наблюдается жора масла. Но это лишь при условии, что вовремя производится замена масла, фильтров и сопутствующих расходников. Проходимости Сафари более чем достаточно для поездок на рыбалку или охоту. Подвеска выдерживает значительные нагрузки и при замене стоит сравнительно недорого.
TD42 — двигатель Nissan Patrol литра | thedreambag.ru
Легендарный турбодизель TD42Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни Самый распространенный и самый проблемный двигатель Патруля — трехлитровый турбодизель Nissan patrol двигатель В первые годы выпуска Nissan patrol двигатель Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД.
В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов EGRсбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо. Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для nissan patrol двигатель лучше каждые тысяч километров: О, этот производящийся с х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить.
В трансмиссии — без изысков: К nissan patrol двигатель Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника!
Но делать нечего — иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст nissan patrol двигатель ступицах появится уже через тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку.
Двигатели Nissan Patrol
nissan patrol двигатель Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель.
TD42 — это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD TD42 — это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой.
Головка блока цилиндров устроена аналогично TB TB48DE — шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.
TB45E nissan patrol двигатель это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.
R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: ZD30DDTi — это трехлитровый nissan patrol двигатель шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Замена прокладки обязательно ставить прокладку от комон рейл конечно достаточно геморойная, но потом двигатель ходит долго, так как прокладка штатная в огромной степени и приводит к перегреву.
Замена головки блока уже дороже, только сама голова в сборе стоит около 70 тыр. Но тем не менее, если поршневая целая, то этого ремонта хватит на долгую эксплуатацию. Проверить наличие ошибок.
К качеству топлива достаточно требовательный: Легендарный TD42! Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,2 литра.
В Россию официально не поставлялся. Данный двигатель считается неубиваемым: Привод ГРМ — шестерни. Ломаться в нем нечему.
Мощность для такого объема небольшая, зато крутящий момент огромный, расход топлива не маленький от 15 литров на км. Вы его не найдете.
Технические характеристики Ниссан Патрол
Либо найдете, на просто за какие-то космические деньги. Расставаться с такими машинами не хотят. Иногда встречаются машины из Арабских Эмиратов, но у них есть определенный минус: Правда, если будет необходимость, Вы в любой Патрол сможете поставить второй топливный бак: Рядные nissan patrol двигатель бензиновые двигатели объемом 4,5 и 4,8 литра соответственно.
Мощность и л. Оба двигателя наделяют Патрол весьма недурной динамикой, при этом обладают nissan patrol двигатель не намного меньшим, чем у дизельного TD Есть у них только один минус: Есть у бензиновых модификаций и другие плюсы.
Двигатель td42
технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Двигатель Nissan TD42T – это самый большой мотор, разработанный для легковых автомобилей производства японского концерна.
Изначально предназначался для катеров. Является модифицированной версией атмосферного мотора ТD42. Оснащается турбокомпрессором.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»
Предшественник TD42T – дизельный мотор TD42 устанавливался на Ниссан Патрол с 1987 года. TD42T – это объемный силовой агрегат, состоящий из 6 цилиндров. Помимо большого объема и турбины, отличия от TD42 почти отсутствуют. TD42T имеет второй евро класс.
Технические характеристики
TD42T | 4169 | 145 — 160 | 145 (107) / 4000160 (118) / 3600 | 331 (34) / 2000 |
Номер двигателя находится с левой стороны в районе первого цилиндра.
Надежность
Надёжностью силового агрегата поражает. Ресурс составляет не менее 300 тысяч километров, вплоть до 1 миллиона километров. ДВС отличается надежностью, долговечностью и ресурсностью.
Легендарный двигатель способен работать на любом топливе, но только в случае если он был выпущен до 1994 года.
Ремонтопригодность
Наличие турбины не прибавляет мотору надежности. К тому же экономичность дизельного двс находится не на самом высоком уровне. В изношенном состоянии агрегат начинает нуждаться в более частой замене масла, которое, как и используемый бензин должно быть качественным. При неисправной турбине расход масла может возрасти до 1 литра на 100 километров.
В процессе эксплуатации проблемы возникают с топливной системой. Также не реже наблюдаются поломки интеркулера и турбины. Отнюдь не радует капризная работа ТНВД. Также поломки могут возникать из-за рециркуляции и неправильной работы клапана EGR.
В некоторых автомобилях может быть недостаточно давление форсунок. В результате двигатель работает нестабильно, троит. Обычно причина кроется в неисправности устройства. Устраняется заменой всех 6 форсунок.
В продаже имеются многие комплектующие, предназначенные для ремонта автомобиля и замены изношенных узлов. Стоит подчеркнуть, что некоторые запчасти найти будет довольно сложно, так как мотор не относится к особо распространённым. При желании можно найти гбц. Также при необходимости на прилавках или в интернет магазинах отыскивается подходящая прокладка головки.
Запасные части на мотор не самые доступные в плане цены. Например, масляный насос стоит от 4500 до 11 тысяч рублей. Дорого обходятся расходники и ремонтные комплекты. Плюс ко всему двс с большим объемом потребляет немало топлива.
Какое масло заливать
Зимой автомобилисты рекомендуют заливать в TD42T масло с вязкостью 10w40. В летние месяцы желательно использовать жидкость с вязкостью 15w40. Не реже используется масло с вязкостью 5w40. Из производителей чаще всего автовладельцы останавливаются на продукции компании Мобил.
Автомобили, на которые устанавливался двигатель
Nissan Safari (Y61), suv | Второе | 1999-02 | TD42T | 160 | 4.2 |
Nissan Safari (Y61), suv | Второе | 1997-99 | TD42T | 160 | 4.2 |
Nissan Safari (Y60), suv | Первое | 1994-97 | TD42T | 145 | 4.2 |
Nissan Safari (Y60), suv | Первое | 1993-94 | TD42T | 145 | 4.2 |
Контрактный двигатель
Контрактный двигатель Nissan TD42T лучше приобретать в варианте без пробега по Российской Федерации. Обычно подобные двс проверены на работоспособность и имеют большой остаточный ресурс.
Продавцы традиционно организуют доставку по всем регионам РФ, а установка часто осуществляется в автосервисе реализующей товар организации. Стоимость контрактного мотора составляет минимум 300 тысяч рублей.
Отзывы автомобилистов
Двигатель TD42T вызывает восторг автолюбителей в связи не только с внушительным размером, но и техническими характеристиками. Мощность 4,5-литрового силового агрегата составляет 200 лошадиных сил. Не оспаривается надежность двс, имеющего большой моторесурс. Не вызывает восторга большой расход бензина, так как в конструкции нет системы изменения фаз газораспределения.
Отмечается отсутствие динамики, что вполне ожидаемого. Двигатель рассчитан на автомобиль, способный покорить бездорожье, а не гоночный трек.
Владельцы авто с дизельным мотором отмечают тот факт, что расход можно уменьшить, уделяя внимание стилю езды. При умеренно быстром передвижении потребление бензина может составлять от 10 литров по трассе. Для такой «экономичности» следует не превышать скорость в 100 км/ч.
У исправного двигателя, который обслуживается согласно мануалу, не наблюдается жора масла. Но это лишь при условии, что вовремя производится замена масла, фильтров и сопутствующих расходников. Проходимости Сафари более чем достаточно для поездок на рыбалку или охоту. Подвеска выдерживает значительные нагрузки и при замене стоит сравнительно недорого.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Контрактный двигатель td42t 4.2 40474
Контрактный двигатель td42t
Двигатель td42t относится к самой ресурсной, долговечной и надежной серии моторов Ниссан TD. Это самый большой силовой агрегат, предназначенный для комплектации легковых машин японского концерна, хотя интересно, что изначально это двигатель для катеров. Он получился после некоторой модификации «атмосферника» ТD42 и комплектации его турбонагнетателем.
Атмосферный дизель TD42 с 1987 ставился на первый Ниссан Patrol, а с 1997 его заменила турбированная версия. Рекомендуется двигатель td42t купить из Японии, так как более чем 10-летняя езда на отечественной солярке ничего хорошего мотору не дает, а ремонтировать топливную систему дизеля – удовольствие крайне дорогое.
Описание и основные характеристики
В отличие от менее объемных двигателей серии TD, td42t имеет в конструкции 6 цилиндров. Но в остальном он полностью аналогичен по конструкции: рядный вихрекамерный чугунный агрегат с диаметром цилиндров 96 мм, чуть увеличенным (до 96 мм) ходом поршней и исключительно надежным шестеренчатым приводом ТНВД и ГРМ. Двигатель имеет всего 12 клапанов на впуск/выпуск (по 2 на цилиндр) и нижнее расположение распредвала (схема газораспределения OHV).
Номинальный объем агрегата 4169 «кубиков», как и у атмосферника, но чуть подросла компрессия (22,8) и средний индекс мощности. К слову, в зависимости от модификации td42t, которых насчитывается у турбомотора 5, его мощность варьируется в пределах 130-161 л.с. (максимум достигается при 3500-4000 оборотах). Меняется и максимальный момент – 280-338 при 2000 оборотах. Поэтому ДВС td42t купить в Москве можно с различными параметрами – и лучше подбирать мотор с помощью специалиста.
Проблемы и основные неисправности
Наличие турбины жизни и надежности мотору не добавляет, атмосферник по отсутствию проблем заметно лучше. Да и экономия дизеля становится мнимой, если его системы не находятся в близком к идеальному состоянии. Возрастают требования к топливу и смазке, качеству масла и периодичности его замены. А масла в некоторых случаях может вылетать в трубу до литра (!) на сотню километров – это если гонять на неисправной турбине.
Поэтому купить двигатель Nissan 4.2 td42t бу лучше без отечественного пробега и после скрупулезной диагностики, которую мы проводим для наших моторов. К основным болячкам td42t можно отнести:
- Неисправности топливной системы.
- Проблемы с турбиной и интеркулером.
- Капризность ТНВД (Diesel Kiki).
- Неприятности, связанные с рециркуляцией и клапаном EGR.
В абсолютном большинстве случаев критичных проблем силовой агрегат не доставляет, он имеет отличный ресурс и считается ремонтопригодным. Вот только стоимость такого ремонта очень высокая, td42t купить контрактный по цене часто намного выгодней, чем качественно восстанавливать старый мотор.
А контрактный мотор td42t лучше приобрести у нас: имеется выбор, профессиональная диагностика, гарантии отличного состояния и готовность к работе. Агрегат можно заказать в любой комплектации, организуется доставка.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
td42t | Nissan PATROL | с 1997 | 130-161 л.с. |
td42t | Nissan Safari | 1993-1997 | 130-161 л.с. |
td42t | Nissan Civilian | 1999-2004 | 130-161 л.с. |
td42t | Nissan Atlas | с 2012 | 130-161 л.с. |
Контрактный двигатель td42 4.2 40520
Контрактный двигатель td42
Популярность данной серии говорит сама за себя. Впрочем, двигатель td42 купить из Японии проблематично, поскольку предназначался он для арабского рынка сбыта. Но спрос на него от этого не уменьшился. В чем же причина такой популярности японского дизеля?
Технические параметры
Рядный силовой агрегат TD42 называют легендой концерна Ниссан. Недаром он является большой редкостью, ведь ресурса у него хватает на 1 млн. км. И данный мотор, и его турбированный собрат по серии достаточно редкие, поскольку производились для узкого географического сегмента рынка (Арабские страны и Япония) и больше никуда не поставлялись.
Тем не менее, желающих купить двигатель nissan 4.2 td42 бу в России довольно много. На трассе мотор показывает весьма скромную динамику, зато в езде по бездорожью равных ему нет.
Для достижения таких данных, разработчики применили в устройстве агрегата:
- блок цилиндров и ГБЦ из чугуна;
- ГБЦ с поперечным потоком;
- верхний распредвал;
- 6 цилиндров;
- 12-клапанную ГБЦ;
- ТНВД;
- форсунки с распылителями.
Устанавливался td42 на следующие модели:
Возможные неполадки
Сложно найти у мотора TD42 какие-либо технические проблемы. Использование чугуна для блока и головки предотвращает вероятность перегрева двигателя. К тому же, мотор, как и большинство агрегатов, произведенных до 2004 года, абсолютно равнодушен к качеству топлива, в него можно заливать все, что угодно и он это переварит. Двигатели после 2004 года уже более капризны, залить второсорт в них еще можно, но солярка с большим наличием примесей уже не годится. Впрочем, на фоне остальных ниссановских агрегатов по отношению к качеству ГСМ td 42 — самый «выдержанный».
Что касается капиталки, здесь данный двигатель не оригинален. Его, также как и большинство остальных, проще заменить, чем отремонтировать. Но есть одно «но». Двс td42 купить в Москве или в другом регионе практически невозможно, поскольку автомобилей с ним ввозилось считанные единицы. По этой причине придется искать мотор за пределами РФ.
Ввезенные моторы по контракту
Приобрести контрактный мотор td42 еще возможно. Основная масса автомобилей с этим агрегатом поставлялась на арабский рынок. Эмираты также как и Япония, снизили эксплуатационный возраст машин, поэтому 42-ые периодически появляются. Из Японии можно заказать турбированную версию, которая также конструктивно подходит.
И все же, почему лучше и выгоднее, выбирая между обычным б/у и контрактным td42, купить контрактный? Цена ввезенного агрегата будет выше, но вместе с ней высоки и шансы получить нормально работающий агрегат. Кроме того, продавцы из Эмиратов сопровождают товар гарантиями, и довольно щедрыми, как показывает практика.
Для заказа контрактного двигателя мы рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании. Многолетний опыт и хорошо налаженная работа позволяют нам оперативно реагировать на заявки и находить хорошие варианты по приемлемой цене.Адвигатель
Сколько весит двигатель TD42?
SR20DE — 160 кг. SR20DET — 180 кг. TD27 — 250 кг. TD42 — 365 кг.
Сколько весит двигатель в сборе?
Общий вес всего механизма в сборе (без заливаемого топлива) составляет 2.79 кг. Габаритные размеры всего мотора составляют 541 мм в ширину, 541 мм в длину и 665 мм в высоту. Двигатель ВАЗ 2106 в сборе весит 121 кг.
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Какое масло лить в ниссан кашкай
- Ниссан ноут какое масло в двигатель
- Замена антифриза на ниссан тиида
- Замена масла в двигателе ниссан х трейл
- Какое масло заливать в хендай крета
- Какое масло заливать в ниссан альмера классик
- Какое масло заливать в двигатель ниссан х трейл
- Ниссан кашкай какой аккумулятор
Сколько весит двигатель Ниссан?
Двигатель Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 130,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Двигатель Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл.
Сколько весит двигатель в автомобиле?
Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.
Сколько весит двигатель 2uz Fe?
По разным данным, от 230 до 255 кг.
Сколько весит двигатель от Ваз 2104?
Сколько весит двигатель ВАЗа?
Модель | Рабочий объём, см3 | Масса, кг |
---|---|---|
ВАЗ 2104-1000260 | 1450 | 120 |
ВАЗ 2106-1000260 | 1570 | 121 |
ВАЗ 21083-1000260-53 | 1500 | 127,3 |
ВАЗ 2111-100026080 | 1490 | 127,3 |
Сколько весит двигатель в сборе Ваз 2107?
ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг. ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг. ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг. ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
Сколько весит двигатель Ниссан Марч?
Сколько весит двигатель Ниссан Санни?
Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл.
Сколько весит двигатель ТД 27?
262 кг с навесным и сцеплением весит V8. Сам TD-27 весит 250кг ровно.
Сколько весит двигатель легкового автомобиля?
Сколько весит двигатель легкового автомобиля 1KR-FE — 996 cc; 96,00 кг; 1MZ-FE — 2995 cc; 180,00 кг; 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш.
Сколько весит двигатель я м з 238?
Максимальный крутящий момент 1274 Н•м (или 130 кгс•м). Достигаемая частота при максимальном крутящем моменте 110-1300 об/мин. Габариты двигателя — 2,26х1 и 0,45х1,10 м. Масса двигателя — 1615 кг.
Сколько весит обычная легковая машина?
Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
Сколько весит двигатель qr20de?
Производство | Yokohama Plant |
---|---|
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 11.7 6.7 8.5 |
Сколько весит двигатель 5vz?
Производство | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
---|---|
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км (для 4Runner) — город — трасса — смешан. | 20.0 11.0 14.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Сколько ходит 2UZ Fe?
Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.